Рейтинг масла равенол


Так ли хороши масла немецкого бренда Ravenol?

Недавно задумался о выборе масла для своих автомобилей. Машин много, разных, от старинной Тойоты до нового Эвока, так что голову ломал. Пока чесал репу написали из "Равенол Руссланд" с предложением попробовать немецкие масла Ravenol. Что же, если тестировать, то уж сразу в омут с головой и лить в Range Rover Evoque, который совсем не умеет пережевывать любую содержащую нефть жидкость и если что, то "моментально в море". Меняем все, что можно и посмотрим, что будет в итоге...

Для начала мне предложили пройти на сайт Ravenol.Su и посмотреть, что мне подходит и что мне нужно для автомобиля. Удобно, что есть раздел "подбор масла", где можно выбрать все от мотоцикла до грузовика и выбрать свой конкретный автомобиль. Более того, можно даже не знать, сколько масла требуется, там все указано: рекомендации, объемы, варианты.

Заказал все необходимое и велкам в сервис, как раз настало время технического обслуживания англичанина. Мой Эвок уже не на гарантии, поэтому спокойно можно ехать в любой сервис, но лучше это делать все же в сертифицированном лендроверовском техцентре, где есть все необходимое и умеют работать конкретно с этими автомобилями.

Англичане в России популярны, поэтому найти специализированный сервис не сложно. Я выбрал техцентр LR-Moscow. Здесь есть все необходимое для Land Rover от расходников до сложного кузовного ремонта, а главное техцентр существует уже с незапамятных времен, когда я ездил еще на Land Rover Discovery II.

Интересна была реакция сервисмэнов, когда я из багажника достал ящик с маслами и сказал, что лить будем это, а я еще буду снимать весь этот процесс. На съемку вопросов не возникло с комментарием: "пожалуйста, нам скрывать нечего", а вот к маслу отнеслись настороженно:

– Вы уверены, что эти масла подходят для Вашего автомобиля?– Уверен. Они подобраны под конкретную модель и модификацию и именно для Лэнд Ровера.

В сервисе на подъемниках висят дорогие машины и я понимаю опасения мастера. Не часто приезжает кто-то и просит поменять все масла и рабочие жидкости на не раскрученный бренд. Впрочем, после изучения канистр с маслами волнение прошло. Особенно порадовала тема со стираемым защитным слоем, под которым уникальный номер канистры с маслом. До такого поддельные конторы еще долго не дойдут.

Моторное масло для Range Rover Eqoaue рекомандовано полностью синтетическое с вязкостью 5W-30. Их есть у меня! Более того, судя по этикетке оно допущено для автомобилей Jaguar и Land Rover, как и еще для целой кучи брендов.

Меня же больше интересовало масло для автоматической коробки передач. Если кто-то до сих пор грезит мыслями, что масло в автомате менять не надо, тому я рекомендую послушать умных людей и иногда менять его. Хотя бы раз в 70-90 тысяч километров. Посудите сами, какое масло будет сохранять свои качества в течение трех-четырех лет в первозданном виде? Не верите? Правильно делаете, поэтому на 70-80 тысячах меняем масло в АКПП тоже.

Интересна задумка сервисмэнов для удобства заливки масел в КПП. Самодельная леечка, на минутку, сделана из стальной трубки и оригинального лэндроверовского пыльника. Можно было бы купить подешевле вариант, все равно используется в качестве воронки для масла.

Дальше замена масла в трансмиссии. Некоторые после гарантии забывают менять масла везде и их устраивает "псевдо ТО" с заменой масляного фильтра и моторного масла. Если уже обслуживать машину хорошо, то менять везде и на качественное.

К тому же, масла в тех же дифференциалах совсем немного и это не ударит сильно по вашему кошельку. В передний и задний дифф Эвока влезает всего около литра масла.

Заливаем масло пока оно не польется из "мерного" окошка. При самостоятельной замене стоит помнить, что автомобиль при этом должен стоять ровно.

Добрались до технических жидкостей. Охдаждающую жидкость в радиаторе тоже необходимо менять. Многие этого не делают, а потом у вторых и третих владельцев случаются неожиданности или машина начинает греться. Своевременная замена охлаждающих жидкостей позволяет лучше защитить радиатор и систему охлаждения от отложений, всякой противной слизи (такое тоже бывает) и ржавчины.

А еще автовладельцы забывают менять тормозную жидкость, что является вообще наплевательством на свою собственную безопасность. Дело в том, что тормозуха гироскопична, то есть, поглощает влагу. Если не менять тормозную жидкость несколько лет, то скопившаяся в ней влага в какой-то момент может, например, замерзнуть и создать препятствия в трубках тормозной системы.

В итоге, мой Range Rover Evoque получил все новые масла и технические жидкости. Пробег автомобиля уже более 80 тысяч километров и надеюсь, что пробегает еще, а второму хозяину (когда это случится) достанется ухоженная и обслуженная машина.

Что касается масел, то буду следить за поведением автомобиля. Если ничего не изменится, значит это хорошо и Ravenol работает надлежащим образом. Если что-то улучшится, то только порадуюсь. Но человек должен понимать, что задача масла смазывать и защищать, а это значит позволять автомобилю и механизмам работать. Обещания, что масло даст вам прирост мощности сказки...

Несмотря на то, что Ravenol не очень известен в России, это старейший немецкий производитель смазочных материалов. В 2016 году компания отмечает свое 70-летие! Бренду больше лет, чем Лукойлу и какому-нибудь созвучному бренду вместе взятым.

Специализация Ravenol - производство синтетических смазочных материалов. Для "умников" можно назвать, что масла производятся с использованием полиальфаолефинов ( polyalfaolefin ПАО), эстеров ПОЕ (ester POE), маслорастворимых полигликолей МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированных нафталинов АН (alkylated naphthalenes AN).

Продукция предназначена для применения в автоспорте и тяжелых условиях эксплуатации, к которым можно смело отнести российские условия, где разный климат, плохие дорожные условия и не всегда качественное топливо.

Приятно, что Равенол Руссланд оказывает поддержку автомобильных проектов в спорте, в путешествиях и экспедициях и даже вот в таких вопросах, когда кто-то потерялся в брендах и сидел выбирал, какое масло будет защищать его любимчика дальше...

mryabinin.livejournal.com

Масло Равенол, виды, обзор свойств и характеристик Ravenol

Компания Ravenol выпускает различные смазочные продукты, без которых ни один автомобиль не может существовать. В ассортимент входят практически все виды – трансмиссионные и моторные масла Равенол, необходимые для нормальной работы машины.

Равенол – масло для современных двигателей

Характеристика смазки Ravenol

Проведенные лабораторные исследования и многочисленные опыты показали, что смазочная жидкость Ravenol для двигателя и трансмиссии обладает отличными свойствами, которые необходимы современному автомобилю.

В состав входит большое количество высококачественных компонентов, способствующих увеличению срока эксплуатации двигательной системы и ее деталей. Практика показала, что применение масла Ravenol значительно сокращает расход топлива. Присадки, входящие в состав автомасел, защищают детали силовой установки от повышенного износа.

Уровень вязкости смазки соответствует европейским стандартам. Благодаря этому можно легко завести двигатель даже при очень низкой температуре (- 25 градусов). Но на этот процесс оказывает влияние также и возраст двигателя.

Моторное масло Равенол отличается низким коэффициентом угара. На стенках силового агрегата не появляется нагар, не происходит накопление сажи. Важнейшей характеристикой продукции компании Ravenol можно назвать высокую экологичность. Многие масла, изготавливаемые мировыми производителями, не имеют таких показателей.

Рекомендуем

Авто керамика - обеспечивает эффект «высокого глянца». Увеличивает глубину и насыщенность цвета. Бережет поверхность и предупреждает коррозию. Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Innaqua system - защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!

Трансмиссионное масло Ravenol

Этот продукт, относящийся к категории полусинтетических, требует особого внимания. Обладает очень высоким и стабильным уровнем вязкости, не окисляется, применим в различных системах:

Высокое качество состава обеспечивает длительную эксплуатацию всех механизмов автомобиля.

5W40

Легкотекучее синтетическое масло, может использоваться в любом двигателе, независимо от вида топлива. Подходит для эксплуатации в ДВС, оборудованных турбонаддувом, имеющих прямую подачу топлива. Владельцы автомобилей, использующих эту смазочную жидкость, всегда отзываются о ней только в положительном ключе.

5w40 защищает детали двигателя от повышенного износа. Благодаря тому, что оно почти не испаряется, не требуется частая замена, а это значительно экономит финансовые средства.

На практике выявлены отличные моющие качества, диспергирующие свойства не допускают появления черного шлама. Катализаторы всегда остаются чистыми. Двигатель можно эксплуатировать при любой температуре.

HLS 5W-30

Масло может использоваться в дизельной установке, оборудованной сажевым фильтром. Его заливают в бензиновые моторы, оборудованные непосредственным впрыском топлива. Для получения таких высоких показателей при изготовлении автомасла используется технология CleanSynto, получившая патент.

Этот вид смазки соответствует классу MID SAPS, содержит минимальное количество:

Высокая текучесть дает возможность заводить мотор при низкой температуре. Кроме того, уменьшается сила трения и износ, сокращается расход топлива. Продукция Ravenol получила одобрение ведущих мировых изготовителей автомобилей:

Масла Равенол не требуют быстрой замены, их можно менять после 25 000 пробега. Они станут надежным защитником двигателя.

Рекомендуем к прочтению: admin 25.07.2017

prem-motors.ru

Так ли хороши масла немецкого бренда Ravenol?

Недавно задумался о выборе масла для своих автомобилей. Машин много, разных, от старинной Тойоты до нового Эвока, так что голову ломал. Пока чесал репу написали из «Равенол Руссланд» с предложением попробовать немецкие масла Ravenol. Что же, если тестировать, то уж сразу в омут с головой и лить в Range Rover Evoque, который совсем не умеет пережевывать любую содержащую нефть жидкость и если что, то «моментально в море». Меняем все, что можно и посмотрим, что будет в итоге…

Для начала мне предложили пройти на сайт Ravenol.Su и посмотреть, что мне подходит и что мне нужно для автомобиля. Удобно, что есть раздел «подбор масла», где можно выбрать все от мотоцикла до грузовика и выбрать свой конкретный автомобиль. Более того, можно даже не знать, сколько масла требуется, там все указано: рекомендации, объемы, варианты.

Заказал все необходимое и велкам в сервис, как раз настало время технического обслуживания англичанина. Мой Эвок уже не на гарантии, поэтому спокойно можно ехать в любой сервис, но лучше это делать все же в сертифицированном лендроверовском техцентре, где есть все необходимое и умеют работать конкретно с этими автомобилями.

Англичане в России популярны, поэтому найти специализированный сервис не сложно. Я выбрал техцентр LR-Moscow. Здесь есть все необходимое для Land Rover от расходников до сложного кузовного ремонта, а главное техцентр существует уже с незапамятных времен, когда я ездил еще на Land Rover Discovery II.

Интересна была реакция сервисмэнов, когда я из багажника достал ящик с маслами и сказал, что лить будем это, а я еще буду снимать весь этот процесс. На съемку вопросов не возникло с комментарием: «пожалуйста, нам скрывать нечего», а вот к маслу отнеслись настороженно:

– Вы уверены, что эти масла подходят для Вашего автомобиля?– Уверен. Они подобраны под конкретную модель и модификацию и именно для Лэнд Ровера.

В сервисе на подъемниках висят дорогие машины и я понимаю опасения мастера. Не часто приезжает кто-то и просит поменять все масла и рабочие жидкости на не раскрученный бренд. Впрочем, после изучения канистр с маслами волнение прошло. Особенно порадовала тема со стираемым защитным слоем, под которым уникальный номер канистры с маслом. До такого поддельные конторы еще долго не дойдут.

Моторное масло для Range Rover Eqoaue рекомандовано полностью синтетическое с вязкостью 5W-30. Их есть у меня! Более того, судя по этикетке оно допущено для автомобилей Jaguar и Land Rover, как и еще для целой кучи брендов.

Меня же больше интересовало масло для автоматической коробки передач. Если кто-то до сих пор грезит мыслями, что масло в автомате менять не надо, тому я рекомендую послушать умных людей и иногда менять его. Хотя бы раз в 70-90 тысяч километров. Посудите сами, какое масло будет сохранять свои качества в течение трех-четырех лет в первозданном виде? Не верите? Правильно делаете, поэтому на 70-80 тысячах меняем масло в АКПП тоже.

Интересна задумка сервисмэнов для удобства заливки масел в КПП. Самодельная леечка, на минутку, сделана из стальной трубки и оригинального лэндроверовского пыльника. Можно было бы купить подешевле вариант, все равно используется в качестве воронки для масла.

Дальше замена масла в трансмиссии. Некоторые после гарантии забывают менять масла везде и их устраивает «псевдо ТО» с заменой масляного фильтра и моторного масла. Если уже обслуживать машину хорошо, то менять везде и на качественное.

К тому же, масла в тех же дифференциалах совсем немного и это не ударит сильно по вашему кошельку. В передний и задний дифф Эвока влезает всего около литра масла.

Заливаем масло пока оно не польется из «мерного» окошка. При самостоятельной замене стоит помнить, что автомобиль при этом должен стоять ровно.

Добрались до технических жидкостей. Охдаждающую жидкость в радиаторе тоже необходимо менять. Многие этого не делают, а потом у вторых и третих владельцев случаются неожиданности или машина начинает греться. Своевременная замена охлаждающих жидкостей позволяет лучше защитить радиатор и систему охлаждения от отложений, всякой противной слизи (такое тоже бывает) и ржавчины.

А еще автовладельцы забывают менять тормозную жидкость, что является вообще наплевательством на свою собственную безопасность. Дело в том, что тормозуха гироскопична, то есть, поглощает влагу. Если не менять тормозную жидкость несколько лет, то скопившаяся в ней влага в какой-то момент может, например, замерзнуть и создать препятствия в трубках тормозной системы.

В итоге, мой Range Rover Evoque получил все новые масла и технические жидкости. Пробег автомобиля уже более 80 тысяч километров и надеюсь, что пробегает еще, а второму хозяину (когда это случится) достанется ухоженная и обслуженная машина.

Что касается масел, то буду следить за поведением автомобиля. Если ничего не изменится, значит это хорошо и Ravenol работает надлежащим образом. Если что-то улучшится, то только порадуюсь. Но человек должен понимать, что задача масла смазывать и защищать, а это значит позволять автомобилю и механизмам работать. Обещания, что масло даст вам прирост мощности сказки…

Несмотря на то, что Ravenol не очень известен в России, это старейший немецкий производитель смазочных материалов. В 2016 году компания отмечает свое 70-летие! Бренду больше лет, чем Лукойлу и какому-нибудь созвучному бренду вместе взятым.

Специализация Ravenol — производство синтетических смазочных материалов. Для «умников» можно назвать, что масла производятся с использованием полиальфаолефинов ( polyalfaolefin ПАО), эстеров ПОЕ (ester POE), маслорастворимых полигликолей МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированных нафталинов АН (alkylated naphthalenes AN).

Продукция предназначена для применения в автоспорте и тяжелых условиях эксплуатации, к которым можно смело отнести российские условия, где разный климат, плохие дорожные условия и не всегда качественное топливо.

Приятно, что Равенол Руссланд оказывает поддержку автомобильных проектов в спорте, в путешествиях и экспедициях и даже вот в таких вопросах, когда кто-то потерялся в брендах и сидел выбирал, какое масло будет защищать его любимчика дальше…

Похожее

reporterpost.ru

обзор, характеристики, виды и отзывы :: SYL.ru

Каждый владелец автотранспортного средства знает, как важен для его железного друга правильный подбор машинного масла. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое масло «Равенол», его преимущества и основные характеристики.

Что такое моторное масло

Данный продукт представляет собой особое средство, предназначенное для смазывания поршневых ДВС.

Двигатель внутреннего сгорания – это самая сложная часть машины, нуждающаяся в постоянной заботе и уходе, для того чтобы автомобиль смог функционировать долго без перебоев. На сегодняшний день очень непросто подобрать моторное масло. «Равенол» - это известный производитель, который знает, как удовлетворить все потребности современного двигателя.

История происхождения

Еще в 1946 году житель Германии Ганс Трибель создал свою собственную компанию, которая занималась выпуском омывателей для стекол, а также моноградных двигательных масел. При этом весь бизнес этого человека заключался в поставке своей продукции к автомастерским и заправкам.

Однако деятельность Ганса не стояла на месте. Уже в 1956 году бизнесмену удалось расширить свое дело с помощью производства трансмиссионного и индустриального масел. Немного позже было изобретено и всесезонное средство, которое принадлежало к более высокому классу.

Компания «Равенол», существующая и сегодня, выпускает качественную и востребованную продукцию.

Масло «Равенол» - это очень качественный материал. Для его производства используется только наилучшая основа. Очень сложно представить наименьшее отклонение данного продукта, так как он является идеальным.

Масло «Равенол»: основные виды

Кроме отличного качества своей продукции данная компания также славится широким ассортиментом товаров. В продаже вы можете встретить много разновидностей машинных масел, а также омывателей с антифризами. Обратите внимание на такие разновидности моторного масла:

- трансмиссионное – предназначено для автотранспортного средства, оборудованного автоматической коробкой передач;

- универсальное – идеально подходит не только легковым, но и грузовым автомобилям;

- специальные модели для механических и приводных коробок передач;

- усовершенствованные масла для гоночных и двухтактных двигателей;

- смазывающие жидкости для сельскохозяйственной техники.

Основные нюансы в изготовлении

Моторное масло «Равенол» изготавливается только с помощью современных технологий, поэтому шагает в ногу со временем и подходит для всех типов автомобилей. В лабораториях компании проводится множество экспериментов, помогающих специалистам добиться идеального состава. Ученые учитывают не только особенности автотранспортного средства, но также климатические условия и возможное допустимое окисление. Кроме этого, данная компания использует современный метод производства – гидрокрекинг.

Моторное масло «Равенол»: характеристики

Согласно лабораторным исследованиям, данный продукт действительно можно назвать идеальным. Входящие в его состав правильно подобранные компоненты обеспечивают качественную и долгосрочную работу любого двигателя. Обратите внимание на то, что моторное масло «Равенол», отзывы о котором вы можете прочитать в данной статье, обеспечивает экономичность топливных ресурсов, а также защищает двигатель от изнашивающих факторов. К тому же масло обладает идеальным уровнем вязкости.

Используя данный продукт, вы с легкостью сможете завести мотор автомобиля даже при температуре окружающей среды -25 градусов по Цельсию. Однако этот процесс также будет зависеть и от возраста моторной системы автотранспортного средства.

Характерными особенностями данного моторного масла также является его практическая неиспаряемость и возможность не накапливать сажу и нагар в автомобильных камерах сгорания. Еще одной очень важной характеристикой данного средства считается его экологичность. Не каждый продукт сможет похвастаться таким свойством.

Трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло «Равенол» - это продукт, требующий особого внимания. Данное средство идеально подходит для гидравлических систем, дизельных двигателей, а также тракторов. Такое масло обеспечит очень длительную и качественную эксплуатацию вашей любимой техники.

Трансмиссионный состав считается полусинтетическим. Обладает очень высоким и стабильным уровнем вязкости, а также не окисляется и не превращается в пену.

Отзывы водителей

На сегодняшний день достаточно востребованной среди автолюбителей является торговая марка «Равенол». Подбор масла – это очень значимый и необходимый процесс. Каждый водитель должен подойти к нему со всей ответственностью. В этом случае нельзя экономить. Дешевое масло не такое качественное и приведет к очень быстрому износу двигателя.

Многие водители отмечают тот факт, что при использовании масла «Равенол» имеется возможность эксплуатировать автомобиль даже в самых экстремальных условиях. Особенно это касается гоночных машин. Расход продукта минимальный, что свидетельствует о высокой экономичности средства.

Но не стоит думать, что используя качественное моторное масло, вы сможете полностью уберечь ваш двигатель. Не забывайте, что для правильности любого дела нужен комплексный подход. Поэтому своевременно обслуживайте ваш автомобиль для его долговечности.

Масло 5W40

Масло «Равенол 5W40» - это полностью синтетический легкотекучий продукт, идеально подходящий как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Отлично подходит также моделям с турбонадувом и прямым впрыском топлива.

Масло «Равенол 5W40», отзывы о котором носят положительный характер, способно прекрасно защитить любой двигатель от износа.

Как считают владельцы транспортных средств, такое масло помогает неплохо экономить, ведь продукт практически не испаряется. Отзывы автолюбителей указывают на его прекрасные диспергирующие и моющие свойства. "Равенол" защищает двигатель от образования черного шлама, обеспечивает чистоту катализаторов, позволяет пользоваться машиной в широком диапазоне температур.

Как правильно заменить масло

Многие автолюбители советуют перед тем, как приступить к замене масла, хорошенько прогреть двигатель. Если он уже прогрет, то нужно подождать несколько минут, чтобы рабочее масло остыло. Если вы этого не сделаете, то можете обжечься.

Заранее подготовьте емкость, в которую вы сольете старое масло. Когда вы будете это делать, оцените цвет продукта, наличие в нем примесей. Если масло достаточно чистое, то можно приступить к его замене и без промывки мотора.

Во время заливки обязательно следите за уровнем, используя масляный щуп.

Как часто производить замену

Обычно изготовитель сам указывает, с какой периодичностью нужно заменять его продукт. Но существуют и общие рекомендации. Для современных моторов рекомендуется проводить замену каждые 10-15 тысяч километров. Однако учтите, что такие цифры подходят только для нормальных эксплуатационных условий. Чем эксплуатация хуже, тем замену нужно проводить чаще.

Тут нужно уточнить, что же подразумевается под плохими условиями. Сюда можно отнести слишком низкую влажность воздуха, значительные колебания температур, высокую запыленность окружающей среды. Также обратите внимание на частые перегрузки мотора. Двигательное масло быстрее теряет свою работоспособность, если использовать автомобиль в горной местности, а также перевозить на нем очень тяжелые грузы. Если вы используете своего железного друга в экстремальных условиях, то сократите срок между заменой масла на двадцать-тридцать процентов.

Специалисты не рекомендуют использовать добавки и присадки для машинных масел. Эффект от них очень кратковременный, а вот двигатель вы можете уничтожить.

Моторное масло – это очень важная составляющая для правильной работы любого автомобиля. Торговая марка «Равенол» позаботилась о том, чтобы вы наслаждались долгой и безопасной ездой. Поэтому доверяйте производителям, чей профессионализм проверен временем.

www.syl.ru

Обзор масел Ravenol 5w40: вся линейка

Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH. Именно этому гиганту принадлежит торговая марка Равенол, основанная в послевоенное время в 1946 году Гансом Трибелем. Сначала это было небольшим частным предприятием, которое изготавливало моторное масло SAE-30, SAE-10 и им подобные.

В дальнейшем предприятие успешно разрасталось, и уже в 1964 году вышло на новый уровень. Характеризовалось это в выпуске современных и лучших на то время масел типа 20W-50 и 10W-30. Кроме этого компания активно участвовала в разработках продуктов для мотоциклов, велосипедов, а спустя некоторое время и антифризов.

Сегодня компания известна многими продуктами, но в основном линейкой масел Ravenol 5w40.

Общее о маслах немецкой компании

На территории Российской Федерации, компания Равенол пока что не сильно известна. Тем не менее, она является старейшей компанией в Германии. Буквально в 2016 году корпорация торжественно отметила юбилей, ей исполнилось ровно 70 лет, а это в разы больше чем любой другой аналогичной компании.

Несмотря на грандиозную конкуренцию по производству высокотехнологичных, синтетических и минеральных моторных масел новейшего уровня, компания Равенол с успехом представила миру новый спектр смазочной продукции.

В данный спектр вошли:

  1. Моторные масла для буровых установок.
  2. Смазки для дизельных генераторов.
  3. Масла для водно-моторной техники.
  4. Масла для трансмиссий с показателями вязкости согласно SAE 80W, SAE 80W-90, SAE 85W-140, SAE 90.

Вся смазочная продукция может прекрасно применяться не только для обычных автомобилей, но и в более тяжелых условиях.

В том числе это касается применяемости в автоспорте, в сложных климатических зонах российских регионов и в разнообразных дорожных условиях.

В данном случае особенно себя выделила линейка смазочных материалов Равенол 5w40. В нее входит немало моторных масел, но наибольшую популярность среди российских автомобилистов приобрели:

Все эти моторные смазки являются на 100 процентов синтетического содержания, но у каждого из них свои присадки, индивидуальная технология изготовления и соответственно свои характеристики и свойства для тех или иных условий. Но обо всем по порядку.

VOLLSYNTH TURBO VST SAE 5W-40

Абсолютно синтетический и легкотекучий смазывающий продукт для любых типов легковых автомобильных двигателей как дизельных, так и бензиновых. Разработка и дальнейшее изготовление применяется по технологии CleanSynto.

Данный продукт имеет лицензию API SN. Полностью соответствует требованиям Opel/GM GM-LL-B-025 и спецификациям SAE 5W-40, ACEA A3/B4 и API CF. На сегодняшний день смазочный материал одобрен многими производителями автомобильного и иного транспорта, в частности:

Использование этого моторного масла гарантирует множество положительных моментов, например:

  1. У смазки очень низкая испаряемость.
  2. Легкотекучие свойства обеспечивают стабильную экономию применяемого топлива.
  3. Автомобиль легко заводится в условиях отрицательных температур.
  4. Имеет отличные вязкостно-температурные характеристики.
  5. Обладает полноценной защитой от нагарообразования.
  6. Отличается хорошими диспергирующими свойствами.
  7. Защищает двигатель от износа.

За счет имеющейся устойчивости к окислительным процессам, гарантирован оптимальный срок использования смазочного материала в системах автомобиля.

Выпускается в емкостях 1-4-10-20 литров. Компания дает 100 % гарантию чистоты мотора автомобиля при любом виде эксплуатации независимо, движение на сверхвысоких скоростях, либо в условиях города по системе СТОП СТАРТ.

 

RAVENOL VSI SAE 5W-40

Еще одна синтетика, изготовленная по технологии CleanSynto. Использовать этот смазочный материал можно для любых типов дизельных двигателей, в том числе для бензиновых моторов, оснащенных турбонаддувом, имеющим прямой впрыск топлива, и без оборудованного турбонаддува.

Стоит отметить, что эта продукция считается самой востребованной из всей линейки не только на территории европейских стран, но и во многих российских регионах.

Данное моторное масло полностью соответствует требованиям от VW 502 00/505 00 и Опель/GM GM-LL-B-025, имеет официально подтвержденную лицензию API SL/SM. Официально смазочный материал Ravenol vsi подтвердили и одобрили такие производители транспорта как Porsche A4, MB 229.3 и BMW Longlife-98. Масло имеет соответствие утвержденным спецификациям SAE 5W-40 и ACEA A3/B4.

Использование продукции vsi 5w40 обеспечивает:

Выпускается Ravenol vsi в емкостях 1-4-5-10-20 литров. Компания дает 100 % гарантию чистоты мотора автотранспорта при любом виде эксплуатации, независимо высокоскоростное движение, либо в условиях пробок по системе СТОП СТАРТ.

RAVENOL VPD SAE 5W-40

Продукция аналогичная предыдущим с единственным различием в применяемости. Эта смазка не используется для бензиновых двигателей и изначально разрабатывалась для моторов TDI поколения.

Полностью соответствует системе требований от производителей Порше, БМВ Longlife-04, MB 229.51 и Форд WSS M2C 917A. Одобрено пока что единственным производителем VW 505 00/505 01 и соответствует спецификациям SAE 5W-40, ACEA A3/B4/C3 и API SL/SM.

Использование масла в рекомендуемых типах двигателей сводит к минимуму процессы износа и трения, позволяет обеспечить оптимальный запуск мотора во время холодного запуска и снижает расходы топлива.

Отзывы об использовании доказывают еще один факт. Смазка не оказывает негативного воздействия на уплотнительные материалы и имеет устойчивость к старению.

RAVENOL VMO SAE 5W-40

Это масло является среднезольным, легколетучим и абсолютно синтетическим продуктом. Как и со всеми предыдущими образцами, в изготовлении применяется CleanSynto технология. Одинаково успешно применяется для смазки автомобильных двигателей бензинового и дизельного характера с имеющимися системами прямого впрыска топлива, с наличием турбонаддувом и без него.

Масло разрабатывалось на специально сбалансированной базовой основе имеющей повышенную вязкость, вследствие чего превосходные качества смазки обеспечиваются, в том числе и при условиях холодного запуска.

Идеально экономит топливо в системе, за счет чего значительно снижается выброс в атмосферу выделяемых вредных веществ. Продукция значительно увеличивает эксплуатацию двигателя и всей системы, а обеспечивает это минимальный износ за счет имеющихся присадок.

Соответствие требованиям согласно Фольксваген/Ауди G 052 167 M2/G 052 167 M4 (MX)/G 052 167 M6 (MX), БМВ81 22 9 407 003/81 22 9 407 039/81 23 9 407 547/Longlife-04, Порше A40, Фиат 9.55535-S2, MB 000 989 82 01 и Форд WSS M2C 917A.

Смазочный материал обладает лицензией API SN, одобрен Фольксваген 502 00/515 00/515 01 и MB 229.31 и соответствует спецификациям SAE 5W-40, ACEA A3/B4/C3 и API SM.

Видео:

avtotehnar.ru

Моторные масла Ravenol

Когда в 1946 году немец Ганс Трибель создал частную компанию Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH на западе ФРГ, его семейство занималось в основном выпуском моноградных моторных масел SAE и моющих средств для стёкол и лакокрасочных поверхностей авто, сфера деятельности ограничивалась лишь распространением продукции среди автомастерских и заправочных станций.

Постоянная модернизация производства дала свои плоды, и уже с 1956 года в ассортименте предприятия появились трансмиссионные и индустриальные масла, а в дальнейшем и всесезонные моторные классом повыше.

На сегодняшний день бренд Ravenol обладает мировой известностью, однако компания придерживается строгих патриархальных взглядов, не допуская ассоциаций торговой марки с какой-либо другой страной, помимо Германии.

Точность в соотношении присадок, принципиальное качество моторного масла, скрупулёзный отбор поставщиков масляной основы — незыблемые киты репутации Ravenol, которая строилась не одно десятилетие и потому представить малейшее отклонение в производстве для немцев равносильно преступлению.

Чем славится торговая марка Ravenol, так это обилием ассортимента линейных рядов моторного масла и моющих средств с антифризами. Более 50 лет выпускаются смазки для всех типов двигателя — синтетические, минеральные и полусинтетические. Среди разнообразия можно выделить несколько направлений:

Моторное масло Ravenol идёт в ногу с современностью по способам получения идеального смешивания присадок и масляной основы, в производстве и лабораторных исследованиях учтены абсолютно все нюансы климатических перепадов и допустимого окисления получаемого результата. Также используется метод гидрокрекинга, о котором наслышаны все автомобилисты мира. Словом, компания применяет все инновационные способы изготовления моторных масел и других комплектующих, при этом ни на шаг не отступая от национальной щепетильности к деталям.

Не вдаваясь в детализированное описание, моторное масло Ravenol обладает всеми необходимыми качествами для долговечности и качественной функциональности любого двигателя. Хорошо экономит топливные ресурсы, имеет стандартную для бренда вязкость и превосходную защиту от износа. Запуск мотора при температуре -25˚С более-менее сбалансирован, но все же зависит от возраста двигателя и целесообразности внутреннего устройства уплотнений. Практически не испаряется и не допускает накоплений нагара и сажи в камерах сгорания, по составу экологически безопасно.

Отдельного рассмотрения требует моторное масло Ravenol трансмиссионное, сделанное по уникальным технологиям. Оно прекрасно обслуживает дизельный двигатель, гидравлические системы и гидростатические, механические сцепления тракторной техники, обеспечивая беспрецедентную длительность эксплуатации. Стабильно высокий индекс вязкости и стойкость к пенообразованию и окислению — достаточно веские аргументы для использования этого полусинтетического масла Ravenol.

Самыми примечательными рецензиями торговой марки Ravenol стали отзывы реальных пользователей — обладателей тюнингованных двигателей. Только у Равенол есть концепция технически продуманной термостабильной основы, что помогает маслу справляться с нагрузками в экстремальных условиях. Этот факт позволяет заливать масло в болиды, и другие спортивные машины без риска испортить мотор.

Моторное масло Ravenol обладает отличными моющими показателями, что не может не радовать при осмотре под клапанной крышкой. Расход масла минимизирован, и цена приемлема, несмотря на универсальность и мировую известность.

Конечно, лишь при условии регламентированного обслуживания двигатель может долго оставаться в хорошем состоянии, это зависит во многом от масла, хотя и не полностью. Про Равенол нет негативных отзывов, напротив, люди отмечают большой пробег двигателя без переборок, вскрытий и лишних обращений в автосервис.

Из отзывов становится неясным лишь одно предположение автолюбителей о выпуске компанией Ravenol вторичного масла. В нём есть некая доля истины, которая, впрочем, никак не связана с качеством моторного масла.

Например, полусинтетическое легкотекучее моторное масло ЛЛО (Leichtlaufoel LLO 10W-40) действительно сделано на основе высоко индексной масляной составляющей, полученной путём гидрокрекинга. Однако это не означает вторичность масла, наоборот, именно такой нестандартный подход к изготовлению нефтепродукции обеспечивает круглогодичную максимальную защиту даже многоклапанного двигателя с гидрокомпенсаторами.

В сравнении с минеральными маслами других производителей, полусинтетические масла Равенол однозначно выигрывают, работая со всеми видами катализаторов и образуя плотную масляную пленку, которая предотвращает износ и появление лаковых отложений. Но в то же время, собственные минеральные масла от компании Ravenol имеют отличные характеристики, ничуть не хуже полусинтетики по показателям и рекомендациям, что лишний раз доказывает несомненные превосходство и профессионализм компании на мировом уровне.

Вам будет интересно

maslogsm.ru

отзывы специалистов про моторное масло

1504 Просмотров

Неотъемлемой частью работы силового агрегата автомобиля считается моторное масло, его основная функция – обеспечить трущиеся друг о друга металлические детали качественной смазывающей плёнкой для защиты их рабочих поверхностей. Современные известные производители смазок постоянно улучшают их характеристики, стремясь повысить смазывающий эффект, а значит, надёжно защитить двигатель автомобиля, продлевая тем самым срок его безаварийной эксплуатации.

Моторные смазки Ravenol

Немецкая компания Равенол является одним из таких производителей, который постоянно улучшает качество собственной продукции, создавая моторные масла на синтетической и минеральной основе. Одним из самых известных в линейке двигательных смазок компании является масло Ravenol 5W40, впервые в производстве которого была применена технология CleanSynto, что позволило компании сделать продукт на полностью синтетической основе.

Синтетическая масляная основа выполнена методом направленного синтеза лёгких нефтяных фракций или гидрокрекинга, далее в неё добавляются различные присадки, придающие маслу необходимые эксплуатационные смазывающие свойства и вязкости.

Благодаря присутствию в масляной основе полиальфаолефина, масло Ravenol не подвержено окислению, способно работать при высоких температурных режимах и характеризуется увеличенным сервисным интервалом замены.

Наличие в его составе определённых присадок позволяет использовать данную смазывающую жидкость на протяжении круглого года, даже в условиях сильного мороза, до минус 30, оно не теряет свою текучесть и с первым вращением коленвала начинает смазывать внутренние детали «железного сердца». Данные присадки делают эту смазывающую жидкость универсальной, ее можно использовать как в бензиновых, так и в бензиновых двигателях с турбонаддувом или без него, установленных на любом автотранспорте.

Преимущества продукта

Главные преимущества при использовании этой смазывающей жидкости в моторе автомобиля заключены в следующем:

Все преимущества доказаны многочисленными испытаниями данного моторного масла, которые проводит не только сама компания, но также и известные производители автомобилей, такие как: БМВ, Фольксваген, Мерседес, Порше, включившие его в собственные листы допуска.

Помимо этого, о качестве говорят многочисленные отзывы не только обычных автомобилистов, но и различных специалистов, рекомендациям которых можно доверять.

Мнения специалистов

Отличные эксплуатационные свойства этого масла подчёркивают и различные специалисты, они ежедневно сталкиваются с проблемами и ремонтируют моторы, в которых использовались самые разные смазки.

Сергей, моторист крупного СТО со стажем 12 лет

Масло Равенол 5W40 отлично держит показатель на угар, поэтому использовать его можно и с изношенной поршневой движка, хорошо продлит его срок службы.

Андрей, техник гоночной команды, стаж работы – 16 лет

Наши авто постоянно участвуют в различных соревнованиях джип-триала, где особые требования к двиглу. Уже несколько лет льём в моторы Равенол, нагрузки самые экстремальные, двигло внутри – просто блеск, можно сказать, как новый, отличное масло!

Виталий, моторист СТО в крупной логистической компании, стаж работы – 7 лет

Примерно год назад компания перешла на Равенол, движки рабочих авто поражают чистотой, у некоторых пробег далеко за 300 тысяч, а работают, как новые, не вибрируют, не шумят и топливо стали меньше расходовать.

Евгений, ведущий менеджер крупного поставщика автомасел, стаж работы – 14 лет

Масло, бесспорно, качественное, спрос на него устойчиво повышается каждый год, заказывают не только частные лица, но и большое количество заказов идёт от автосервисов, мотористы его особенно любят лить после капиталки движка.

Заключение

Основываясь на отзывах и листах допуска известных автопроизводителей, можно сказать, что данное масло способно хорошо защитить силовой агрегат от износа деталей на довольно длительный срок, главное, соблюдать интервал его замены. Свои свойства смазка хорошо сохраняет на протяжении всего периода эксплуатации автомобильного двигателя.

portalmashin.ru


Смотрите также