Японские моторные масла рейтинг


известные бренды и их отличительные особенности

Чтобы автомобиль ездил долго, его мотору требуется качественный смазочный материал, который обеспечит оптимальное функционирование всех комплектующих двигателя. Настоящие японские масла выполняют возложенные на них функции:

Оригинальные масла, выпускаемые японскими производителями не самый дешевый смазочный продукт. Однако сэкономив на цене, есть риск получить большие расходы на ремонт двигателя.

Используя моторное масло для своего автомобиля, из Японии или другой страны производителя качественных материалов для смазки двигателя, можно быть уверенным в продолжительной, бесперебойной его работе без капитального ремонта.

Выбор масла для двигателя

Чтобы осуществить подбор масла для автомобиля, изначально нужно опираться на требования, записанные в паспорте авто. Оптимальный вариант – это использовать те смазки, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

Производители, для японских автомобилей, советуют заливать в двигатель масло японского производства. Марок – большое количество. Продаются они не только в Японии. Так как машины японского производства популярны во всем мире, то и масло для их моторов можно приобрести практически во всех местах нашей планеты.

Такой совет хорошо подходит для новых машин. Если автомобиль проехал не одну сотню тысяч километров, мотор работал с различной нагрузкой и имеет некоторую изношенность, использовать масло, заявленное производителем, не совсем корректно. В таком случае лучше послушать совет специалистов автосервиса, который видит ваш мотор и знает, что для него будет наиболее подходящим.

Поэтому японские смазочные автомасла используют для разных автомобилей. По марке машины можно выбрать моторные масла для любых режимов эксплуатации, погодных условий, вида топлива.

Лидеры в производстве смазочных жидкостей Японии

Высокая проба масел обеспечивает им большую популярность и востребованность на рынке. Потребители ценят гарантированное японское качество. На сегодняшний день их выбирают многие производители автомобилей и профессионалы автосервисов.

По-настоящему японское качество и оригинальный товар у трех легальных производителей, которые выпускают половину всех продуктов нефтепереработки, производимых в стране:

  1. JX Nippon Oil & Energy;
  2. Idemitsu Kousan Co. Ltd;
  3. Cosmo Co. Ltd.

Первая компания самая крупная, входит в первую десятку мирового рейтинга. Ей принадлежит около 30% всей смазочной продукции, изготавливаемой в стране восходящего солнца. Наладили выпуск автомасла под единым названием – ENEOS. Изделие хорошо известно и имеет спрос в мире.

Вторая по объемам – компания Idemitsu Kousan Co Ltd. Ее изделия можно приобретать в СНГ.

Все другие производители нефтепродуктов в стране имеют малую долю и представлены не так широко.

Самые известные бренды японского автомасла

Рассмотрим популярные марки автомобильных масел, производимых в Японии, которые используют большинство водителей по всему миру.

TOTACHI

Ассортимент широк по выбору продуктов для двигателя разных марок автомобилей, условий использования. Его технические характеристики позволяют обеспечивать оптимальную работу мотора автомобиля при разных температурах, степени износа комплектующих двигателя.

ENEOS

Самая распространенная марка в СНГ. Двадцать и более продуктов с минеральной, синтетической и полусинтетическими основами позволяет подобрать моторное масло к любой машине. До 80% японских автомобилей работают именно на этой жидкости.

Значимые особенности марки:

IDEMITSU

Новинка смазочной жидкости на просторах СНГ. Отличается высокими характеристиками. Производитель этого товара, глядя на шаг вперед, заложил в свойства присадок характеристики пригодные и для европейских и для авто из штатов. Тем самым молекулы добавок масел этой марки приближены к идеальным. Ассортимент позволяет подобрать нужное автомасло для машин любых марок и количества автопробега.

COSMO

Редкая смазка на нашем рынке. И если встречается, то, скорее всего, это будет подделка. Это узкоспециализированный продукт для гоночных автомобилей и машин, участвующих в автопробегах и авторалли.

SUMICO

Изделие, предназначенное исключительно для машин японской марки. Однако в СНГ также есть автомобилисты, которые делают выбор в его пользу, несмотря на то, что являются владельцами европейских и американских автомобилей.

Особенностью жидкости является то, что в составе формулы молекул добавки есть молибден. Формула создана и запатентована учеными химиками из Кореи и Японии. Включенный молибден обеспечивает устойчивые защитные свойства автомасла при широкой температурной вилке.

MITASU

Советуют использовать в машинах с пробегом более 50 тысяч километров. В линейке нет минеральных масел. Но остальные базовые жидкости имеют большой ассортимент, который способен удовлетворить спрос для разных марок двигателей.

oavtomasle.ru

Японские масла для двигателя

Среди всех масел, которые поставляются в нашу страну из стран Азии можно выделить несколько ведущих марок, которые занимают своим присутствием около 80% рынка. JX NipponOil&Energy занимает свою добрую половину рынка среди этого процента. Этот концерн считается лидером по поставкам из Японии. После него идет IdemitsuKousanCoLtd который занял второе место, а за ним CosmoCoLtd. Эти производители изготавливают то самое масло, которое люди привыкли заливать в двигатели своих автомобилей.

Данные марки, крепко закрепились на европейском рынке благодаря отличным характеристикам и идеальному соотношению цены и качества. На рынке был составлен список,в котором представлена марка и её популярность:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

  1. ENEOS является самым популярным маслом по продаже в России и странах СНГ. Название можно читать как «обновленная энергия». Моторное масло подтверждает своё название целиком и полностью. После того как оно заливается в двигатели автомобилей, он как будто обновляется и начинает жить новой жизнью. Продукция импортируется напрямую из Японии. Оно является самым рекомендуемым для своей страны. Моторное масло обладает превосходной вязкостью — это как раз то, что необходимо каждому авто. Оно уменьшает износ трущихся поверхностей деталей.
  2. Idemitsu — это довольно популярная смазка. Стоит упомянуть о том, что эксплуатация авто в стране производителя и в России в корне отличается но, стоит уделить внимание тому, что производитель всё же рекомендует своё масло, утверждая то, что оно отлично подойдет и под климат и под технические требования авто. Каталог данных масел довольно богат и он позволит каждому владельцу найти то, что подойдет именно под его авто.
  3. COSMO ассоциируется россиянами исключительно с ралли и гонками. Вряд ли получится найти такое моторное масло на прилавках, так как поставляется оно чрезвычайно редко, а та продукция которая все же оказывается на рубеже России, является скорее всего контрабандой, поэтому от его покупки лучше воздержаться.
  4. Sumico успело вооружиться поддержкой водителей российского рынка. Но его рекомендуют использовать на транспорте страны производителя. Можно найти как синтетические, так и полусинтетические продукты для двигателя, данного бренда. Специальные присадки, добавляются в каталог масел, они позволяют использовать его при любых температурах не опасаясь его чрезмерного застывания или же наоборот становления жидким.
  5. MItasu можно найти на рынке в России, они изготавливают исключительно синтетику и полусинтетику для авто. Главным плюсом данного продукта является его цена. Производитель делает упор на доступность своей продукции, если она доступна, она будет пользоваться спросом. Большой каталог позволяет найти именно то, что подойдет под необходимую машину.

Рекомендация к использованию

Масла данной страны являются идеально подходящими для использования в России, они доступные и качественные, а это то, за чем гонится каждый. Все перечисленные виды обладают идеальными составляющими, которые позволяют обеспечить двигатель машины надежной защитой. Пленка, которая образуется на деталях внутри двигателя, будет отлично справляться с поставленной перед ней нелёгкой задачей.

Продукты из стран Азии обладают еще одним немаловажным свойством, которое присуще каждому из представленных образцов. После удаления защитной смеси из двигателя, на деталях продолжает находиться микроскопическая пленка, которая убережет машину в случае непредвиденных проблем. Этого результата удалось достичь благодаря использованию самых последних технологий в сфере приготовления.

Данный продукт поставляется в Россию для того чтобы каждый смог должным образом позаботиться о качестве своих автомобилей.

Последние разработки

Представительство компаний поставщиков говорят, что в современных маслах используются специальные технологии позволяющие:

Если на днище цилиндра будет образовываться меньше нагара, следовательно, его ремонт будет осуществляться гораздо реже. В большинстве случаев именно нагар приводит к необратимым поломкам двигателя, именно поэтому каждый производитель пытается избавляться от химических элементов, которые его вызывают.

Характеристика автомасел Idemitsu

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Обзор японских моторных масел, краткие характеристики, свойства

На российском рынке большой популярностью пользуются моторные масла, изготовленные в Японии. Они отличаются высокой вязкостью, которая позволяет эффективно работать при любом температурном режиме.

Обзор японских моторных масел для российских условий

Idemitsu Extreme Eco

Высококачественное моторное масло производства Японии, полученное гидрокрекинговым методом, было специально разработано для получения более высокой производительности, в зависимости от используемого топлива.

Преимущества:

Идемитсу Экстрим Эко можно использовать в любом типе силовой установки, независимо от вида топлива.

ENEOS

Изготавливается компанией JX Nippon Oil & Energy, это один из самых популярных в России смазочных составов. Производитель выпускает несколько его разновидностей:

Рекомендуем

Авто керамика - обеспечивает эффект «высокого глянца». Увеличивает глубину и насыщенность цвета. Бережет поверхность и предупреждает коррозию. Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Innaqua system - защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!

В ассортимент компании входит больше 20 видов смазывающей продукции. Технологический процесс изготовления был разработан несколькими компаниями из Японии, которые затем объединились.

Большинство японских автопроизводителей рекомендуют заливать это масло в новый автомобиль и пользоваться им постоянно. Eneos обладает отличными техническими параметрами. Вязкость Энеос полностью соответствует его классу.

Преимущества:

В состав входят уникальные присадки, разработанные японскими специалистами. Все они изготавливаются на основе запатентованной оригинальной формулы.

Mitasu oil

Синтетическая продукция, отличающаяся низкой вязкостью. Защищает детали двигателя от повышенного износа. Способствует уменьшению расхода топлива. Увеличивает продолжительность работы каталитических нейтрализаторов, обладает великолепными антиокислительными свойствами.

Применяется в легковых автомобилях, внедорожниках, оборудованных турбонаддувом. Запрещается использовать масло в ДВС, имеющих большой износ деталей.

Sumico

Производители рекомендуют пользоваться таким маслом только в японских автомобилях. Его можно применять в новых машинах, подходит она и при наличии большого пробега.

Смазка выпускается двух видов:

  1. Синтетика.
  2. Полусинтетика.

Присадки изготовлены согласно запатентованной оригинальной формуле, которую совместно разработали корейские и японские инженеры. Состав присадок содержит молибден, дающий возможность пользоваться смазочной жидкостью при любой температуре. Молибден способствует увеличению износостойкости вращающихся деталей двигателя.

Cosmo

Характеристики Космо подходят для спортивных автомобилей. В нашей стране практически не продается. Иногда его завозят контрабандным путем. Однако в основном это хорошая подделка, поэтому пользоваться им стоит с осторожностью, есть риск вывести из строя двигатель своего авто.

Сегодня на отечественном рынке продается также и другая японская продукция:

На этикетках написано, что все эти марки изготовлены японскими производителями. Однако об их характеристиках никто ничего не знает. Известно только, что они изготовлены в Сингапуре. Приобретать такую продукцию не стоит, слишком опасно.

Настоящие японские масла отличаются своим качеством и высокой надежностью. Их свойства всегда соответствуют указанным характеристикам, а сами они полностью адаптированы к российским дорогам.

Рекомендуем к прочтению: admin 23.08.2017

prem-motors.ru

Какое масло лить в японские моторы

 

Я приобрел подержанный японский автомобиль, необходимо сменить моторное масло, но в магазине сказали, что у "японок" нет своих допусков, все оригинальные масла - минеральные, а в связи с большим пробегом необходима синтетика 5w50 или 10w60. Так что же мне залить в мотор, как подобрать оптимальный вариант?

 

Точного ответа на этот вопрос не будет никогда, сколько людей - столько мнений. Но есть один общий вывод - самое главное в выборе масла - рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написана рекомендованная вязкость масла. Если нет под рукой сервисной книжки, можно обратиться к электронным или печатным каталогам по подбору масел.

Вообще же выбор масла - вещь во многом сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие/отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Но как же залить правильное масло в японский автомобиль, если у них нет своих допусков и спецификаций? Покупать только оригинал? Хорошо, а если таких масел не будет в продаже, оставить замену масла "до лучших времен?" Наш ответ - НЕТ!

В Японии автолюбители ориентируются по спецификациям международной организации ILSAC. Наверняка вы могли наблюдать на жестяных банках, в указании информации о масле, помимо вязкости, прописан класс качества по API/ILSAC. Вот по этим данным и стоит выбирать масло для японского "друга".  По API "S" - масло для бензиновых двигателей, "С" - для дизельных, чем выше буква английского алфавита после них - тем выше качество масла. По ILSAC,  GF - требование к бензиновым двигателям, чем выше число после него, тем масло более высокого качества. 

Тут может возникнуть другой вопрос - а перекрывает ли современный допуск все предыдущие и можно ли заливать такие масла в любой японский автомобиль? Тут нет однозначного ответа - можно/нельзя, объясню почему: классы качества по ILSAC разрабатывались в разные периоды, и всегда шли в ногу со временем, поэтому самые последние требования этой классификации направлены (и это общемировая тенденция) в сторону экологии и защиты выхлопных систем автомобиля. О каких жестких нормах выхлопа можно говорить, если у вас авто 1995 года выпуска? Какими чувствительными компонентами выхлопной ситсемы может быть оборудован автомобиль 2001 года? Особо жесткими, стандарты по экологии стали с появлением мклассификации SM/GF-4 в 2004году. 

Но это также не означает, что если ваш автомобиль сделан в начале 90-х, то для него придется искать масла с устаревшими допусками. Тут важен компромисс между энергосбережением/защитой двигателя/нормам экологии, не стоит впадаться в крайности, используя самый новый или самый старый допуск, оптимальным, по нашему мнению, станет выбор масел классификации SL/GF-3. Мы рекомендуем Motor Gold Forline 5w30 SL/GF-3.

Данная норма имеет жесткие требования по защите ДВС от отложений, износа и пр., в то же время обеспечивая топливную экономичность и полностью совместима с системами очистки выхлопных газов. В силу объективных причин (топливо, неправильный тип масла, неправильные интервалы), многие владельцы подержанных японских автомобилей убирают из выхлопной системы элементы очистки газов (кат.нейтрализатор, сажевый фильтр), в этом случае вообще бессмыслено думать об экологичных маслах.

Если же автомобиль имеет значительный пробег, или мотор был подвержен капитальному ремонту, есть смысл заливать чуть загущенные масла с вязкостью 5w40. Масла с такой вязкостью не будут оказывать столь негативного влияния как более густые (с индексом 50 и 60), в то же время будут создавать стойкую масляную пленку большей толщины (под изменившиеся зазоры), а значит будет обеспечена необходимая защита от износа. Низкотемпературный показатель 5w - наиболее оптимальный для наших климатических условий, однако для жителей северных регионов будет актуальнее масла с индексом 0w. Наша рекомендация для японских автомобилей с большим пробегом - Motor Gold Supetec 5w40.

Общим же для всех будет такой совет: масло нужно заливать прежде всего качественное.  Лучше всего лить в машину масло от известных производителей и покупать его в прверенных точках продаж или у официальных дилеров. Есть дорогие оригинальные масла, есть и неплохие масла среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

 

А что же лучше - синтетика, минералка или полусинтетика?

 

Лучше всего - качественное масло, отвечающее необходимым требованиям и имеющее необходимую вязкость, остальное - дело второстепенное. В силу международной глобализации и интеграции, многие виды масел похожи друг на друга, т.к изготавливаются на одном и том же базовом масле, с одним и тем же пакетом присадок. А что укажет на этикетке производитель масла - дело рук службы маретологов. До 99% масел, выпускаемых сейчас, базируется на синтетической гидрокрекинговой основе. Да-да, синтетической, так постановили в API. В выигрыше все - производители получили относительно дешевое и высококачественное базовое масло, потребитель получил хорошую цену и отличные эксплуатационные характеристики, двигатель получил отличную защиту - все только в плюсе! А споры о "синтетичночти" некоторых масел лучше оставить в "гаражных байках", главное - выбрать для себя качественный продукт, с необходимыми параметрами по вязкости и допусками!

 

Можно ли заливать европейские масла по классификации ACEA в японские моторы?

 

Ответ простой - конечно, же можно! Как мы выяснили выше, категории качества API/ILSAC предъявляют особые требования к энергосбережению и топливной экономичности моторов, но в ACEA также есть похожие требования, и выражены они в классах А1/В1 и А5/В5. Некоторые европейские бренды, производящие масла с энергосберегающими свойствами, даже прописывают на этикетке своих масел, что они отвечают требованиям и ACEA и  API/ILSAC. Тот же Motor Gold Forline 5w30 имеет, кроме SL/GF-3, классификацию А5/В5 и допуск Ford 913C. Т.е. это масло одинаково хорошо проявит себя в европейских автомобилях, где предусмотрены масла со спецификацией А5/В5 (Ford, Peugeot/Citroёn, Land Rover и др.), а также во всех японских автомобилях (Mazda, Toyota/Lexus, Nissan/Infinity, Suzuki, Honda, Subaru, Mitsubishi и др), т.к имеет класс качества SL/GF-3.

SAE 5w50 и 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Toyota, Nissan и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе? 

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).

2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев. 

3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км) 

4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :) 

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.  

 

Какие преимущества у масел с молибденом?

Существует 2 типа молибденовых присадок - дисульфид молибдена и органический молибден.

В первом случае речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами. 

Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w20, 5w20) прибегают к технологии органического молибдена, например в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w20 применена именна эта технология! Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленки) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать - в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок.

Но уменьшение трения в настоящее время возможно также с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры (эстеры) имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством таких синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность 

 

Почему проблематично создать масло с широкой вязкостью и высокими классами?

Дело в том, что для широкого вязкостного диапазона необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости в интервале от ~135 до ~147 единиц. Допустим, для получения масел с вязкостью 5w-40 нужно тянуть индекс (разумно: минимум до ~155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов (этилена, пропилена, бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers))., плюс добавлять депрессанты температуры застывания - для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты). 

Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок. Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических (ПАО, эстеры) базовых масел. 

 

avtomarketkar-go.ru

Японские моторные масла MITASU – виды, характеристики, преимущества

Концерн Mitasu Oil Corporation занимает ведущее положение в Японии по изготовлению качественных технических смесей для ДВС большого числа транспортных средств. В состав моторных масел, изготавливаемых фирмой, введены специальные добавки, которые поддерживают качество смазки в японских машинах, функционирующих в других странах.

Виды японских моторных масел MITASU

Вся продукция отвечает требованиям европейских стандартов. Ее можно смело заливать в двигатель других типов автомобилей, изготавливаемых на европейском континенте.

Mitasu Motor Oil SL 10W-40 Synthetic Blended

Смазывающая полусинтетическая жидкость, в основу которой входит базовое высоко очищенное масло. В состав продукта входят специальные синтетические, качественные добавки, а также диспергирующие моющие присадки.

Благодаря таким добавкам, в моторе блокируется появление всевозможных отложений, когда топливом является сжиженный газ, типа:

Смазка отличается от других видов повышенной устойчивостью к реакции окисления. В результате силовой агрегат, эксплуатируемый круглый год, всегда остается чистым.

Рекомендуем

Авто керамика - обеспечивает эффект «высокого глянца». Увеличивает глубину и насыщенность цвета. Бережет поверхность и предупреждает коррозию. Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Innaqua system - защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!

Mitasu Motor Oil SL 10W-40 Synthetic Blended

способно работать при любой температуре. Технические показатели смазки отвечают всем стандартам, предъявляемым к силовым агрегатам, изготовленным до начала 2005 года:

Смазочная жидкость улучшает производительность двигателя, функционирующего на сжиженном газе, защищает клапанный механизм, она охраняет его от высокого износа.

10W-40 Synthetic Blended прошло сертификацию и получило соответствующие документы, выданные:

Основные преимущества

Полусинтетика MITASU MOTOR OIL SL 10W-40 Synthetic Blended реализуется по невысокой цене и обладает большим спектром использования. Митасу Мотор Ойл обеспечивает двигателю следующие положительные характеристики:

Кроме того, мотор легко запускается при любой температуре.

Mitasu Super Diesel CI-4 10W-40 Synthetic Blended

Относится к полусинтетическому маслу, специально разработанному для эксплуатации дизеля. В его основу входят синтетические смазки. Для улучшения качества продукта, в состав масла добавлены диспергирующие, моющие присадки. Они защищают силовой агрегат от отрицательного воздействия большого количества серы.

Профессионалы рекомендуют использовать Митасу Супер Дизель в моторах, оборудованных турбонаддувом или без него. Можно использовать как всесезонное масло и заливать в:

Моторное масло отличается повышенной стойкостью к воздействию агрессивных веществ. Экологические показатели соответствуют новейшим стандартам API.

MITASU SUPER DIESEL CI-4 10W-40 Synthetic Blended имеет несколько положительных качеств:

Японское масло уже много лет считается одним из лучших. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал без сбоев и неполадок, смело заливайте продукцию MITASU.

Рекомендуем к прочтению: admin 11.07.2017

prem-motors.ru

Японские масла JAYTEC в России. Качество в каждой капле.

Системы классификация масел

Для облегчения выбора масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий его эксплуатации существуют системы классификации. В настоящее время одновременно существуют несколько систем классификации моторных масел — API, ILSAC, АСЕА и ГОСТ (для стран СНГ). В каждой системе моторные масла подразделяются на ряды и категории, основанные на уровне качества и назначении. Эти ряды и категории созданы по инициативе национальных и международных организаций нефтеперерабатывающих компаний и автопроизводителей. Назначение и уровни качества являются основой ассортимента масел. Наряду с общепринятыми системами классификаций существуют и требования (спецификации) производителей автомобилей. Кроме классификаций масел по уровню качества используется и система классификации по вязкости- SAE.

Вверх

Классификация моторных масел по вязкости SAE

В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла.

Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках - ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением - возрастает.

Зимние масла Ряд наиболее распространенных зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W - обозначаются цифрой и буквой "W" (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.

К низкотемпературным параметрам относятся: Проворачиваемость -показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель. Прокачиваемость - это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.

Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С - показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.

Летние масла Ряд наиболее распространенных летних масел: SAE 20, 30, 40, 50 - обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:

Всесезонные масла Ряд наиболее распространенных всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-50. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.

Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:

Вверх

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API

Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти).

Классификация API подразделяет моторные масла на две категории :

Обозначение класса масла состоит из двух букв латинского алфавита: первая (S или C) указывает категорию масла, вторая — уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень свойств (т.е. качество масла). Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4). Большинство современных моторных масел универсальные - их применяют как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Такие масла имеют двойное обозначение, например: SN/CF, CI-4/SL и т.д. Основное назначение масла указывают первые буквы , т.е. SN/CF - "более бензиновое", CI-4/SL- "более дизельное". Энергосберегающие масла для бензиновых двигателей дополнительно обозначаются аббревиатурой ЕС (Energy Conserving) или RC (Recourse Conserving)

На сегодняшний день (май 2012 г.) классификация API содержит 4 действующих класса категории "S" и 3 действующих класса категории "С". Но многие производители продолжают выпускать масла классов, исключенных из спецификации, в основном дизельные CD, CF и CF-4, поскольку автомобили со старыми двигателями продолжают эксплуатироваться, а значит, есть необходимость в этих маслах. Такие масла часто обозначаются словом «Perfomance». Например, масло с обозначением «CF Performance» официальной сертификации API CF не имеет, так класс CF сам по себе уже упразднен, но отвечает всем требованиям этого класса.

Согласно рекомендаций API любой вышестоящий действующий класс категории "S" заменяет нижестоящий действующий класс. Для дизельных масел, вышестоящий действующий класс как правило, но не всегда, заменяет нижестоящий класс.

Масла для бензиновых двигателей
Класс Статус Назначение
SN действующий Для всех бензиновых двигателей автомобилей, выпускаемых в настоящее время. Введен в октябре 2010 года. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отложений, улучшенные низкотемпературные свойства.
SM действующий Для двигателей, выпускаемых с 2004 года
SL действующий Для двигателей 2001-2004 годов выпуска
SJ действующий Для двигателей 1996-2001 годов выпуска
SH устаревший Для двигателей 1993-1996 годов выпуска
SG устаревший Для двигателей 1989-1993 годов выпуска
SF устаревший Для двигателей 1988 и старше годов выпуска
Масла для дизельных двигателей
Класс Статус Назначение
CJ-4 действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам выброса, надежной работы систем очистки отработанных газов и достижения удлиненных интервалов замены масла, необходимо использовать дизтопливо, содержание серы в котором не превышает 0,0015%. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить. Масла класса CJ-4 могут заменять масла классов CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4.
CI-4 действующий Введен в 2002 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2004 году. Масла этого класса разработаны для двигателей, имеющих систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и работающих на дизтопливе с содержанием серы до 0,5 %. Могут заменять масла классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.
CH-4 действующий Введен в 1998 году. Для высокооборотистых четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выброса, установленным в 1998 году. Предназначены для работы с использованием топлива с содержанием серы до 0,5%. Может использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4.
CG-4 устаревший Введен в 1995 году. Для тяжелонагруженных, высокооборотистых, четырехтактных двигателей, работающих на топливе с содержанием серы менее 0,5%. Применяется в двигателях, соответствующих требованиям стандарта 1994 года по уровню выбросов. Может заменять масла классов CD, CE, CF-4.
CF-4 устаревший Введен в 1990 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CD и CE.
CF устаревший Введен в 1994 году. Для внедорожников, вихрекамерных и форкамерных дизелей, а также дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (до 0,5%). Могут применяться вместо масел класса CD.
CE устаревший Введен в 1985 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CC и CD.
CD устаревший Введен в 1955 году. Для некоторых безнаддувных и турбированных двигателей.
CC устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1990 года.

Вверх

Классификация ILSAC

Классификация ILSAC разработана Международным комитетом по одобрению и стандартизации смазочных материалов (ILSAC) совместно с JAMA (Ассоциация производителей автомобилей Японии) и ААМА (Ассоциация производителей автомобилей Америки). Для бензиновых двигателей легковых автомобилей японского производства лучше всего подходит эта классификация, для американских автомобилей равноценны как масла по ILSAC, так и по API. Действующим стандартом ILSAC, принятым в октябре 2010 года, является GF-5. Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа.

Класс Описание
GF-5 Соответствует API SN
GF-4 Соответствует API SM
GF-3 Соответствует API SL
GF-2 Соответствует API SJ
GF-1 устаревший

Вверх

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств ACEA

Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классификация, введеная с 22 декабря 2008 года.

Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских, т.к. в Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:

Ввиду этих особенностей испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам, отличающимся от американских. Это не позволяет напрямую сравнивать уровни требований и стандартов АСЕА и API.

Классификация ACEA разделяет моторные масла на 3 класса:

Класс Класс
A1/B1 Предназначены для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
A3/B3 Предназначены для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
A3/B4 Предназначены для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3.
A5/B5 Предназначены для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
C1 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
C2 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработаных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
C3 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
C4 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
E4 Масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться только в двигателях без сажевого фильтра, и в некоторых двигателях с системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.
E6 Масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться в двигателях с системой рециркуляции выхлопных газов, с или без сажевого фильтра, и для двигателей с системами снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.
E7 Масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Рекомендованы для применения в двигателях без сажевых фильтров и для большинства двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.
E9 Масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться в двигателях с или без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.

Вверх

jaytec.ru

Обзоры моторных масел для автомобиля, характеристики автомасел

Главная страница » Обзоры моторных масел

В России немецкие смазывающие материалы представляет компания Alpine. Ассортимент смазочных продуктов просто огромен. В него входят различные виды смазок, отличающихся высоким качеством, предназначенные для строительной техники, легковых автомобилей и грузового транспорта. А также – гидравлические жидкости, антифризы, трансмиссионные масла и пластичная смазка. Обзор видов моторного масла Альпина Alpine Longlife 5w-30 Полусинтетическая антифрикционная жидкость. Используется в […]

Читать далее

В 2012 году на одной из автомобильных выставок российским автолюбителям было представлено новое моторное масло от компании Totachi. Смазка вызвала большой интерес своими уникальными характеристиками. Виды масел Тотачи Totachi 5W30 Синтетический продукт высокого качества. В состав входят специальные присадки пятой категории. Моторное масло полностью отвечает требованиям Евро IV. Оно: Защищает детали от повышенного износа. Предупреждает […]

Читать далее

В Советском Союзе моторное масло M8B использовалось во многих автомобилях, и было одним из самых распространенных в прошлом веке. Однако первоначальный набор его составляющих нельзя было назвать очень качественным. Сегодня состав масла кардинально изменился, от старого автола осталось, по сути, одно название. Основные характеристики Традиционно под таким названием изготавливались всесезонные смазочные продукты минерального происхождения. Они […]

Читать далее

Производитель старается изготавливать для своих автомобилей фирменную моторную смазку. Подготовить ее он поручает известной организации, у которой уже имеется имя и статус проверенного изготовителя расходных средств для автотранспорта. Среди таких известных организаций – Ниссан, Хонда, Тойота и ряд других. К этой категории относится и моторное масло Мазда. Оригинальные масла на рынке ГСМ Конструктивные особенности двигателя […]

Читать далее

Разыскать качественную полусинтетику, способную противостоять серьезным холодам, сегодня не так уж и просто. Как правило, эта категория масел для двигателя ассоциируется с более мягкими условиями эксплуатации. Но существуют расходные материалы, выдерживающие суровые испытания морозом, вплоть до минус 35 по Цельсию. Моторное масло ZIC X5 5W30 является одним из таких морозоустойчивых вариантов. Особенности X5 5W30 имеет […]

Читать далее

С самого начала образования в Германии бренда Veedol, его продукция была признана профессионалами. Вот уже более 100 лет смазывающие продукты Veedol применяются в различных отраслях промышленности: автомобильной, авиационной, в сложном техническом оборудовании. Отличные характеристики, великолепное качество было одобрено ведущими изготовителями автомобилей. Виды и характеристики Veedol Multigrade Super 10W-40 В состав входит комбинация нескольких составляющих: Растворителей […]

Читать далее

Испанская смазывающая жидкость, предназначенная для использования в двигателях легковых автомобилей, отличается высоким качеством. Благодаря изготовлению по собственному технологическому процессу, свойства моторного масла CEPSA позволяют уменьшить расход топлива. Последние разработки инженеров компании придали составу уникальные качества. Его можно эксплуатировать в любом транспортном средстве. Цепса подходит для новейших ДВС, а также для классических силовых установок более раннего […]

Читать далее

JB GERMAN OIL – крупная немецкая компания, занимающаяся производством различных смазочных материалов. В Германии масла, выпускаемые фирмой, считаются самыми лучшими. Они предназначены для разных видов автомобилей и мототранспорта, куда вошли грузовики, легковые автомашины, мотоциклы, коммерческий транспорт. В ассортимент вошли смазки: Моторные масла всех видов; Трансмиссионные; Гипоидные; Специальные жидкости. Моторные масла JB GERMAN OIL была одобрена […]

Читать далее

Масло выпускает немецкий концерн VAG, считающийся сегодня одним из лидеров автомобильной промышленности во всем мире. Аббревиатура VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft. В группу предприятий входит 342 изготовителя самой разной продукции: Автомобилей, запчастей, мотоциклов; Спецтехники, покрышек, дисков; Автохимии, моторных масел. Особенности масла VAG 5w40 Когда разрабатывался технологический процесс изготовления, учитывалось большое количество параметров. Однако важнейшим показателем […]

Читать далее

Крупнейшим в Японии производителем смазочных материалов остается концерн «SUMICO LUBRICANT Co., LTD, JAPAN». Моторные масла этой компании выпускались под названием Sumico. Весной 2015 года их изготовлением начала заниматься отдельная компания – «ALPHA’S CO., LTD». В результате сменилось название автомасла – теперь оно выпускается с именем «ALPHA’S». Причем, как утверждают представители компании, его качество не уступает […]

Читать далее

В начале 80-х годов прошлого века начала свою деятельность фирма ANGLO INTERNATIONAL MINING b.v. Выпускаемые ею уникальные смазочные материалы впервые появились на отечественном рынке ближе к 2010 г. Сегодня моторные масла Aimol считаются самыми лучшими инновационными материалами, предназначенными для автомобильных моторов. AIMOL Pro Line F 5W-30 Эта синтетическая жидкость применяется при сервисном обслуживании самых новых […]

Читать далее

Российскому автолюбителю почти ничего не известно о моторных маслах Kendall Motor Oil. Однако они считаются одними из лучших в Америке. По объему продаж смазки Кендалл находятся на пятом месте в мире. Высококачественные масла Kendall Motor Oil предназначены для двигателей и коробок передач. Они могут эксплуатироваться в самых разных марках автомобилей: Легковых и тяжелых грузовиках; Изготовленных […]

Читать далее

Самая известная в Нидерландах фирма Kroon-Oil начала свою деятельность более 100 лет назад. С тех пор все смазочные материалы, выпускаемые этой компанией, отличаются высоким качеством, и реализуется во всем мире. Виды автомасел от Kroon-Oil Enersynth FE 0W-20 Синтетическая смазывающая жидкость, имеющая невысокую степень вязкости. Предназначена для эксплуатации в дизельных силовых установках. Благодаря низкой вязкости, такие […]

Читать далее

Сегодня по дорогам всего мира можно встретить огромное количество автомобилей производства Японии, для которых рекомендованы смазочные материалы, изготовленные там же, в Стране Восходящего Солнца. Однако с некоторых пор японские смазки с успехом заменяют составы, выпускаемые корпорацией TANI OIL (Сингапур). Их свойства и характеристики не только соответствуют, но кое в чем и превосходят жесткие стандарты и […]

Читать далее

В середине прошлого века начала свою деятельность компания Total, ставшая мировым лидером по выпуску смазочной продукции. В ассортимент компании вошло и моторное масло Elf. Оптовое его производство началось в конце 20 века, 1999 году. Область применения Технические параметры смазочной жидкости позволяют заливать ее в самые разные двигатели: Дизели; Бензиновые автомобили; С турбинами; Дизельные установки, оборудованные […]

Читать далее

На российских дорогах встречается много автомобилей, изготовленных на заводах компании Nissan. Для таких машин технологи разработали специальное моторное масло Ниссан 5W30 с учетом конструктивных особенностей двигателя, его температурных режимов. Смазка Nissan 5W30 SN отличается безупречным качеством, изготовлена в соответствии с технологией Strong Save, предназначена для эксплуатации в бензиновых двигателях Nissan. Особенности моторных масел Nissan 5W30 […]

Читать далее

prem-motors.ru


Смотрите также