Авто нива 21214 ремонт


Ремонт нива 21214

Замена сцепления Нива 21214 ремонтБэк...http://epngo.bz/doublecashback/ebc0ns Пособие для начинающих. Как одному поменять диск сцепления. Ремонт в домашних...Ремонт приборной доски нива 21214Перестал работать на приборке датчик температуры....упала стрелка топлива....Как быть? Паяем и смотрим резуль...Ремонт передней ходовой ВАЗ 21214МЛада 4X4 Нива Замена приводов Замена шаровых опор Замена саленблоков Установка отвязки переднего редуктора.ВАЗ 21214 Нива. Ремонт КПП пятиступки. Дефектовка.Дефектовка КПП пятиступки ВАЗ 21214 Нива при вскрытии. Подробный обзор о том на что обратить внимание при...Нива-паровоз.Lada Niva TAIGA 1,7i 4x4 Ремонт ГБЦ ВАЗ 21214 Тайга (инжектор .гидрокомпенсаторы)Car repair Lada Niva TAIGA 1,7i 4x4 .Autoreparatur Lada Niva TAIGA 1,7i 4x4.Ремонт задней подвески,на НИВА 21214 своими руками.Активный отдых в выходные дни , зимой и летом , рыбалка на водоёмах вятского края .Путешествие на НИВЕ и её...Разборка для ремонта инжекторного двигателя Нива ВАЗ 21214Нива 21214 отличная оптика, регулировка фары, ремонт, свет, не ХеллаМеняем оптический элемент на ниве 3D - 2121. Нужно ли искать Хеллу или нет? Российские фары в 5 раз дешевле не...Нива 21214 ремонт Замена реактивных тягНива 21214 ремонт Замена реактивных тяг.ремонт ваз 21214 нива снятие крестовин карданане судите строго , впрочем как видите снял нормально , хоть и немного варварским способом , никого не принужд...Разбор Раздатки Нива Ваз 21214.Производитель автоэлектроники и автоаксессуаров: http://www.intego.ru Музыка: vintage.beat - все что мне надо Прочие музык...Нива 21214 ремонт своими рукам Замена радиатораНива 21214 ремонт своими рукам Замена радиатора.Нива 21214 Ремонт Замена вентиляторов охлаждения радиатора своими рукамиНива 21214 Ремонт Замена вентиляторов охлаждения радиатора своими руками.Такого ещё не было.Ремонт ВАЗ 2121 Нива.Lada Niva 1,6 4x4

avtoclubvideo.ru

Нива 21214 ремонт своими руками — Нашими руками

ВАЗ-2121 «Нива» — четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости. Выпускается Волжским автомобильным заводом.

Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» — конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ». Выпускается с 1977 года. Это автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Складывающееся заднее сиденье позволяет размещать и перевозить различные грузы. Разъем двери багажника по уровню пола обеспечивает удобство погрузки и выгрузки.

«Нива» — автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Автомобиль обладал очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имел на то время аналогов. Успешно экспортировался во многие страны. Автомобиль стал одним из первых представителей так популярных нынче «паркетных» внедорожников.

Кузов — цельнометаллический, несущий, трехдверный, оборудован ремнями безопасности. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинок, откидываются вперед. Заднее сиденье складывается для увеличения багажного отделения. По заказу автомобиль комплектуется задним стеклом с электрообогревом, очистителем и омывателем заднего стекла.

Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает уникальной для такой машины проходимостью.

На автомобиль устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода, либо 5-ступенчатая коробка передач. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала и карданных валов привода переднего и заднего мостов.

Передняя подвеска независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

С момента начала производства выпускались модификации с рядным четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 л успеха не имела.

В результате модернизации 1993 года, на свет появилась новая модель «Тайга», которой был присвоен индекс «ВАЗ-21213». Это четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес. Трудно поверить, что между этими модификациями 16 лет. В течение этих лет завод не вносил почти никаких изменений в конструкцию 2121. Да и осуществленные в 21213 модели изменения больше косметические, чем технические.

Внешне новая машина отличается измененной задней частью кузова. У 21213-ой «длинная», до бампера третья дверь и новые задние фонари. Грузить что-либо в багажный отсек стало гораздо проще. С задней двери исчез замок, который постоянно забивался грязью. Открыть ее можно только из салона. Правда, расположение рукоятки, открывающей багажник, под локтем заднего левого пассажира удачным назвать трудно: действовать приходится «на ощупь». Бампера теперь красят в светло-серый цвет, что практичнее, чем прежний неокрашенный алюминий.

В салоне новая панель, новые сиденья, новые облицовки. Панель приборов как у модели ВАЗ-21083. Только вот блик от нее ночью подсвечивает ветровое стекло. Новые сиденья тоже сделаны по образу и подобию «восьмерки». Они удобнее и современнее прежних. А вот механизм, который для прохода заднего пассажира откидывает спинку и сдвигает сиденье вперед, не надежен — через полсотни срабатываний он выходит из строя, из-за появившихся перекосов, спинка не желает вставать на место. Пластмассовые панели задних боковин скрипят и проминаются от легкого нажатия. Зато теперь рядом с левым задним пассажиром в боковине есть карман.

Двигатель тоже обновлен. Рабочий объем увеличен до 1700 см. Применены бесконтактная система зажигания и карбюратор типа «Солекс». Невидимое, но очень серьезное усовершенствование — новая форма камеры сгорания. Доработка мотора вместе с изменениями в трансмиссии позволили заметно снизить расход топлива.

В трансмиссии новой машины пятиступенчатая коробка передач и главные передачи с передаточным числом 3,9. Применены усиленные крестовины. Изменился их размер и появились пресс-масленки для смазки. В приводе раздаточной коробки — шрус. Цель его установки — снизить вибрации и шум трансмиссии.

В тормозной системе применены вакуумный усилитель и главный цилиндр от «восьмерки». Усилие на педали уменьшилось, но колесо теперь лежит «вверх ногами» и положить в него уже ничего нельзя. Кроме этого неимоверно усложнилась процедура регулировки рулевого редуктора — теперь подлезть к нему можно только кривой отверткой. В системе выпуска — новые глушители. Корпуса их не сварные, а завальцованные, как у машин «восьмого» семейства.

Для внешнего рынка выпускалась модификация ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива. В варианте исполнения «стандарт» — ВАЗ-21214-00. Этот автомобиль — конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ» с постоянным неотключаемым приводом всех колес с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом.

В модельный ряд АО «АВТОВАЗ» также входила временно выпускавшаяся переходная модификация 21219 — сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213. По заказу автомобили могут оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9 л (ВАЗ-21215).

Copyright © 2007-2017 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

В начале 3-го тысячелетий был подведен итог и названы самые значительные события прошлого века. Бурное развитие автомобилей ВАЗ-21214 не обошло стороной. Получив известность в конце девятнадцатого века и в начале двадцатого, оставаясь чем-то особенным и в наши дни, машина стала верным другом и незаменимым помощником многих людей не только на территории России, но и по всему миру.

В опросах журналов и газет о лучшем автомобиле столетия немалый процент голосов отдан автомобилю ВАЗ-21214 «Нива», так как он передовой и уникальный. Многие специалисты удивляются, как удалось создателям «Нивы» собрать в одной конструкции столько положительных качеств одновременно.

Автомобиль «Нива» ВАЗ-21214

Эта машина считается внедорожником, который объединил в себе хороший комфорт, легкую управляемость и высокие скоростные показатели. Основное преимущество этого автомобиля – изумительная проходимость. В этом «Ниву» не могут не то что превзойти, а даже догнать всемирно известные марки автомобилей!

Автомобиль ВАЗ-21214 впервые выехал на дорожное покрытие в 1977 году, и с тех пор мировые лидеры пытаются хоть как-то сравняться с ней по показателям.

Характеристики ВАЗ-21214 «Нива»

ВАЗ-21214 «Нива» выпускается в кузове универсал 3-дверного либо 5-дверного типа. Заводом-изготовителем предоставляется гарантия безупречной работы, за срок которой эксплуатация автомобиля принесет только радость. Любой ремонт этого транспортного средства в течение 2-х лет либо до достижения 35 тысяч километров пробега берет на себя завод.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым четырехтактным двигателем, объем которого составляет 1 690 см/куб. Силовой агрегат способен достичь мощности 83 л. с. при 5 тысячах об/м. Двигатель сконструирован по типу «Евро-4», имеет электронный распределенный впрыск топлива с октановым числом не менее 95. Сцепление на двигателе установлено однодисковое, сухого типа, с гидравлическим приводом. Расход топлива ВАЗ-21214 на сто километров заявлен 11,1 литра в городе и 8,3 литра на трассе. До 100 км в час «Нива» способна разогнаться за 17 секунд.

Автомобиль оснащен 5-скоростной механической коробкой передач. Раздаточная коробка установлена с блокируемым межосевым дифференциалом. Привод постоянный полного типа.

Ремонт автомобиля ВАЗ-21214

При продолжительной эксплуатации автомобиль ВАЗ-21214, как и любой другой, временами требует ремонта.

На основе отзывов владельцев, которые самостоятельно ремонтировали свои «Нивы», мы собрали для вас перечень самых распространенных неисправностей и поломок, требующих починки, в автомобиле ВАЗ-21214.

  1. Двигатель. Одним из проблемных мест двигателя «Нивы» являются гидрокомпенсаторы. Проводя ремонт этой поломки, необходимо их правильно зажимать. При неправильной затяжке появляются различные посторонние звуки, стук. После пробега в 100 тысяч километров может растянуться цепь, что проявляется в гремящем звуке, который она издает.
  2. Трансмиссия. Частые поломки трансмиссии, требующие ремонта, происходят из-за износа деталей, что приводит в дальнейшем к поломке целого узла. Определить наличие неисправности, требующей ремонта коробки передач, помогает различный появляющийся шум при работе ее элементов.

Каждые 10 тысяч километров пробега необходимо смазывать крестовины. В автомобилях 2005-2009 годов выпуска замечен дефект карданов — начинается вибрация в процессе движения. В этом случае самостоятельно, без квалифицированных мастеров и станции технического обслуживания, ремонт провести невозможно.

  1. Ходовая часть. В процессе эксплуатации ВАЗ-21214 бывают случаи, когда в подшипники попадает влага, из-за чего смазочные материалы теряют свои свойства. Рекомендуется провести повторную смазку после 20 тысяч километров пробега. Неполадки, требующие ремонта и замены подшипников, диагностировать самому невозможно.

Стоит отметить, что с полуосями в автомобилях «Нива» проблем не отмечалось, но при их снятии появляются некие затруднения, а именно – подшипник не вынимается. Если вы проводите ремонт в этой части, рекомендуется перед снятием разогреть подшипник.

  1. Тормозная система. Тормоза в автомобиле ВАЗ-21214 могут похвастаться своей надежностью, ремонт им фактически не нужен. Ресурс тормозных цилиндров составляет 100 тысяч километров пробега, а главный тормозной цилиндр не требует замены даже после 500 тысяч километров.
  2. Электрика и электрооборудование. Когда температура воздуха опускается ниже нуля, может начать издавать писк вентилятор отопительной системы. При появлении пищащих звуков следует провести ремонт, а именно – заменить движок вентилятора.

Уровень топлива в баке автомобиля ВАЗ-21214 может отображаться некорректно. Причину этого нужно искать в провале упорного кольца прокладки топливного насоса на поплавок, из-за чего уровень остатка топлива показывается неправильно. Чтобы провести ремонт, следует разобрать обшивку салона и достать топливный насос.

  1. Кузов. По миру ходят шутки, что кузов «Нивы» поржавел еще до покупки. Конечно, это неправда, но к решению данного вопроса на заводе отнеслись недостаточно хорошо. Кузов автомобиля ВАЗ-21214 действительно ржавеет очень быстро, в частности, в местах плотного контакта с влагой: задняя дверь, пороги, крылья, места крепления бамперов и так далее.

Чтобы максимально избежать скорого появления дырок от ржавчины на корпусе, советуется ежегодно обрабатывать кузов антикоррозионными веществами. Если учитывать, к каким мерам в России прибегают при борьбе с оледенением на дорогах, днище ВАЗ-21214 может прогнить за год.

Также особого внимания требуют вентиляционные и дренажные каналы – если они забьются, в них будет накапливаться жидкость.

Если вы в силах провести ремонт ВАЗ-21214 собственными руками, то стоит усилить дополнительной пластиной из металла пол в тех местах, где прикреплена раздатка – по причине высокой вибрации эти части испытывают повышенные нагрузки и могут просто отвалиться.

На рубеже второго и третьего тысячелетий, было принято подводить итоги, определять наиболее значимые события уходящего века. Одним из таких событий стало бурное развитие автомобиля. Появившись в конце XIX и оставаясь в начале века нынешнего экзотической диковинкой, сегодня автомобиль вошел в нашу жизнь на правах необходимой вещи и лучшего друга. По всему миру колесят десятки миллионов автомобилей сотен названий и моделей. Газеты и журналы проводят опросы по определению лучшего автомобиля столетия. В извечном споре "какой автомобиль лучше" мы отдаем свои голоса в пользу российской Нивы, машины уникальной и передовой одновременно. И сейчас остается непонятным, как создателям Нивы удалось объединить в одном изделии столько положительных качеств одновременно. Это и невиданный доселе для внедорожника комфорт, исключительно высокие показатели динамики и максимальной скорости. И конечно же — отменная проходимость. Впервые создатели внедорожника отказались от классической рамы, сделав ее, как сейчас говорят, интегрированной, а по сути постро или внедорожник на несущем кузове. Нива по явилась в 1977 году и начала завоевывать мир. Два десятилетия передовые производители внедорожных машин боролись с победоносным наступлением Нивы на мировые рынки. Это противостояние закончилось тем, что лидеры джипостроения создали свои модели аналогичной схемы. Среди них — такие признанные ныне законодатели мод, как Ленд Ровер и Митсубиси.

В силу причин и обстоятельств, растет число автолюбителей, отдающих предпочтение машинам колесной формулы 4×4. Большинство из них делают выбор в пользу одной из моделей Нив. Вы сделали правильный выбор! На чем основывается наше утверждение? На опыте разноплановой, подчас экстремальной, но самое главное — ежедневной эксплуатации автомобиля Нива. Нами накоплен уникальный опыт и получены данные по ресурсам всех до единого узлов и агрегатов этой машины. Наши Нивы прошли испытания не на новейшем диагностическом стенде и не на ис куственном полигоне — они прошли испытание самой жизнью. Сумасшедшей жизнью современного активного горожанина, переживающего рубеж тысячелетий в расцвете сил и полного творческих планов и надежд. Этот сайт — не только руководство по ремонту и не только сборник полезных советов, хотя в нем Вы найдете и то и другое. Свою задачу мы также видим в том, чтобы показать, насколько интереснее, разнообразнее и насыщеннее делает нашу жизнь дружба с Нивой — наиболее удачным и гармоничным автомобилем столетия, пре восходным легким внедорожником, удивительным образом сочетающим в себе проходимость и комфорт, надежность и ремонтопригодность, эстетическую привлекательность и доступную цену. Более того, обладание Нивой сделает для Вас доступнее и ближе автоспорт, позволит испытать себя в такой драматичной и бескомпромиссной его ветви, как ралли-рейды. Вспомним — самые первые соревновашы бензиновых экипажей по сути своей были близки к современным ралли-рейдам. В экстремальных условиях таких состязаний — испытаний выявляются достоинства и недостатки как человека, так и техники. В собранных на сайте статьях мы откроем притягательный мир путешествий по самым затаенным и потому особенно прекрасным утолкам Земли и на шей Родины.

Мы поденимся с Вами премудростями ремонта, ухода и обслуживания Нивы своими руками. На страницах сайта lada-niva.ru мы расскажем о том, как и без того великолепные характеристики Нивы сделать еще лучше. Чудо-автомобиль, родившийся в 1977 году и успевший покорить мир, в последние годы получил новое воплощение в виде новых моделей. Об этом и о последних новостях с места рождения Нивы — Волжского автозавода — мы, по возможности, расскажеи на страницах этого сайта. Удачи на дорогах и вне дорог, друзья!

«НИВА» С ПРАВЫМ РУЛЕМ

— «Из вашего журнала узнал, что ВАЗ выпускает модификации своих автомобилей для стран с левосторонним движением. Есть ли такой вариант у

Ответ мы нашли и заводской многотиражке «Волжский автостроитель».

— «Нива» для стран с левосторонним движением, у которой рулевое управление расположено справа, выпускается под индексом ВАЗ —21212.

Эта модификация популярного автомобиля поставляется в Англию, Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Ямайку.

эта картинка в большом разрешении для рабочего стола

nashimirukami.ru

Ремонт нивы 21214 своими руками

Нива 21213 считается одним из самых “шумных” автомобилей семейства ВАЗ, что связано с ее конструктивными особенностями.

Основные моменты

Нива очень шумит

Шумоизоляция Нивы своими руками осуществляется с помощью специальных материалов:

Необходимо отметить, что в процессе эксплуатации автомобиля Нива 2121, 21213 и 21214 вопрос качества шумоизоляции трансформируется в проблему теплоизоляции салона данных моделей. Объясняется это долгим прогревом салона в зимнее время года и плохим кондиционированием летом.

Багажное отделение

Шумоизоляция багажника

Практически весь пол салона багажника, включая спинку заднего сидения автомобиля Нива 21213, покрыт отделочным материалом в виде ковролина. Этот материал прочный, имеет привлекательный вид и легко поддается чистке. Если его демонтировать, то можно увидеть шумоизоляционный мат, толщина которого составляет 15 мм. Шумоизоляция автомобиля представлена в виде данного материала, а в качестве виброизоляции производитель использовал мастику. Ею покрыт пол багажного отделения, при этом ее толщина не превышает 1,5 мм.

Стандартная шумоизоляция автомобиля Нива 21213 качественная, но, несмотря на наличие трехслойного пирога (мастика, войлок и ковролин), производитель не позаботился о вибро- и шумоизоляции арок. Что касается эффективности, то для виброизоляции пола багажного отсека использовалась мастика, которая больше считается актикором. Установленная заводская шумоизоляция покрывает только большую часть площади пола данного автомобиля. Аналогичная защита от шума использована в модели Нива 2121.

Для проведения дополнительной шумоизоляции потребуются следующие материалы:

Из инструментов потребуются: строительный фен, угольник, линейка, рулетка, нож, ножницы, отвертки, шило и прочие.

Выполняемая работа

Первоначальная шумоизоляция автомобиля Нива 21213 своими руками заключается в прокладке вибропоглащающего материала Визомат МП по всей площади пола багажника. Для этого потребуется строительный фен. Данный материал необходимо нагревать до тех пор, пока он не станет эластичным и гибким. Подгонку материала к рельефу защищаемой поверхности следует выполнять быстро и качественно. В противном случае материал снова станет твердым и не сможет плотно прилегать к поверхности. При проведении подобных работ следует учесть, что нельзя заклеивать технические отверстия, которые позволяют проводить ТО и ремонт Нивы 21213.

Изоляция под задним пассажирским сиденьем предусматривает применение вибропласта МП. По нему крепится шумоизоляция Акцент с толщиной в 15 мм. Так как на колесных арках со стороны салона шумоизоляция автомобиля отсутствует полностью, поэтому с внешней стороны арок потребуется установить антикор “Жидкий локер”.

Для звукоизоляции и защиты от шума боковых стенок кузова применяются листы “Вибропласт Голд”. За счет наличия незакрытых на лонжеронах технологических отверстий данный материал монтируется быстро и легко. В качестве шумоизоляции своими руками используются листы “Акцент” толщиной в 15 мм. Данный материал с внешней своей стороны ламинирован фольгой, а с внутренней имеет клейкий слой, который защищен бумагой.

Дополнительные шаги

Шумоизоляция салон

Шумоизоляция автомобиля Нива своими руками проводится и на задних дверях. В качестве первого слоя используется вибраизоляционный материал “Вибропласт Голд”, в качестве второго – шумоизоляция “Акцент”, толщиной в 15 мм. По окончании данного процесса потребуется проверить правильность работы подъема стекла, системы тяг и приводов для запирания дверей.

Шумоизоляция автомобиля Нива своими руками проводится и на двери багажника. Первоначально прокладывается внахлест виброизоляционный материал. На открытых поверхностях рекомендуется использовать Визомат МП, а в полостях двери – Вибропласт Голд. Прежде чем установить пластиковую обшивку двери багажника, потребуется всю плоскость панели обклеить виброизоляционным материалом.

Шумоизоляция автомобиля с пробегом своими руками предусматривает устранение и таких дефектов, как антикор, ржавчина и прочих. Данные работы не требуют определенных знаний и специального оборудования (кроме строительного фена).

Ремонт нивы 21214 своими руками

Смотрите также:

  • Ремонт двухмассового маховика своими руками
  • Ремонт джинсов своими руками
  • Ремонт кухни своими руками в хрущевке
  • Ремонт ваз 21140 своими руками
  • .

    remtem.ru

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    наименование: НИВА ВАЗ-21213, ВАЗ-21214: РЕМОНТИРУЕМсерия: Своими силамииздательство: За рулемавтомобили: НИВА ВАЗ-21213, ВАЗ-21214тип: электронное руководство (автокнига)количество страниц: 292 стр.качество: отличное (сканирование)язык: русскийформат: djvuвес файла: 17 мб

    Автомобили:ВАЗ-2121 "Нива" - 1977—1994 годов выпуска,ВАЗ-21213 "Нива" - 1994—2007 годов выпуска,ВАЗ-21214 "Нива" - с 2001 года выпуска,оборудованные бензиновыми двигателями ВАЗ 21213 с карбюратором и ВАЗ 21214 с системой распределенного впрыска топлива.

    Описание:Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива с 1994 года выпуска.

    В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ 21213, 21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ 21213 и двигатель 21214 с системой распределенного впрыска топлива. Подробно описаны основные неисправности, их причины, способы диагностики и устранения. Процесс ремонта автомобиля проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями.В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

    Руководство предназначено для владельцев автомобилей ВАЗ Нива, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

    Содержание:* ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ* ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ* ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ* ДВИГАТЕЛЬ* СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ* СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ* СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ* КАРБЮРАТОР 21073-1107010* СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ* СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВПРЫСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ* СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ* СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ* ТРАНСМИССИЯ* СЦЕПЛЕНИЕ* КОРОБКА ПЕРЕДАЧ* РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА* КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА* ПЕРЕДНИЙ МОСТ* ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС* ЗАДНИЙ МОСТ* ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА* ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА* РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ* ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА* ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ* ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ* АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ* ГЕНЕРАТОР* СТАРТЕР* ОСВЕЩЕНИЕ И СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ* ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ* ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ* ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА* ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА* КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ* СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ КАРБЮРАТОРА* КУЗОВ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА* УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ* СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ* ПРИЛОЖЕНИЯ

    СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАЗ 21213 НИВА

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 7Идентификационные номера автомобиля и двигателя 7Технические характеристики автомобилей 8ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ 10ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 11Диагностика неисправностей двигателя и его систем 11Диагностика неисправностей сцепления 29Диагностика неисправностей коробки передач 30Диагностика неисправностей раздаточной коробки и промежуточного вала 31Диагностика неисправностей карданной передачи, переднего и заднего мостов, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 32Диагностика неисправностей кузова 38Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи 39Диагностика неисправностей генератора 40Диагностика неисправностей стеклоочистителя 41Диагностика неисправностей освещения и световой сигнализации 41Диагностика неисправностей системы зажигания, системы управления двигателем 41Диагностика неисправностей стартера 41Диагностика неисправностей контрольных ламп и приборов 42Диагностика неисправностей электродвигателя вентилятора системы охлаждения 42Диагностика неисправностей звукового сигнала 42Диагностика неисправностей элемента обогрева стекла двери задка 42Диагностика неисправностей омывателя 42Диагностика неисправностей системы отопления и вентиляции 43ДВИГАТЕЛЬ 44Двигатель ВАЗ-21213 44Двигатель ВАЗ-21214 47Замена масла в двигателе 48Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 48Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме карбюраторного двигателя 49Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала 50Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя 51Снятие датчика давления масла 51Снятие гидравлического натяжителя цепи привода распределительного вала и его трубопровода на впрысковом двигателе 51Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя 52Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов впрыскового двигателя 52Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов карбюраторного двигателя 53Замена гидравлических опор (гидроопор) рычагов привода клапанов впрыскового двигателя 54Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 55Замена переднего сальника коленчатого вала 56Замена заднего сальника коленчатого вала 56Снятие шестерни привода масляного насоса 57Снятие цепи и звездочек привода распределительного вала впрыскового двигателя 58Снятие цепи и звездочек привода распределительного вала карбюраторного двигателя 59Снятие валика привода масляного насоса 60Снятие ресивера впрыскового двигателя 61Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигателя 61Замена прокладок впускной трубы и выпускного коллектора карбюраторного двигателя 63Снятие и разборка головки блока цилиндров впрыскового двигателя 64Снятие и разборка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя 66Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера 67Снятие опор силового агрегата 67Замена прокладки поддона картера двигателя на автомобиле 68Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле 69Разборка масляного насоса 70Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле 70Снятие двигателя с автомобиля 71Разборка и сборка двигателя 72СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 77Особенности конструкции 78Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости 78Замена охлаждающей жидкости 79Замена датчика температуры охлаждающей жидксти для комбинации приборов 79Снятие и проверка термостата 79Снятие расширительного бачка 80Снятие радиатора 80Снятие электровентиляторов с кожухом 81Снятие кожуха вентилятора карбюраторного двигателя 81Снятие крышки насоса охлаждающей жидкости 82СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 83Особенности конструкции 83Замена топливного фильтра тонкой очистки 84Замена сменного элемента воздушного фильтра 84Снятие корпуса воздушного фильтра 84Снятие терморегулятора воздушного фильтра 85Снятие топливного насоса 85Разборка топливного насоса 86Снятие обратного клапана сливного топливопровода 86СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 87Снятие узлов системы рециркуляции отработавших газов 87Снятие топливоприемника с датчиком уровня топлива 88Снятие привода воздушной заслонки 88КАРБЮРАТОР 21073-1107010 89Регулировка карбюратора 91Регулировка привода карбюратора 91Регулировка уровня топлива в поплавковой камере 91Регулировка пускового устройства 91Проверка работы механизма блокировки второй камеры 92Регулировка системы холостого хода 92Разборка карбюратора 92Снятие и проверка электромагнитного клапана 92Снятие топливного фильтра карбюратора 93Проверка концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода 93Разборка карбюратора на автомобиле 93Разборка крышки карбюратора 95Снятие карбюратора с двигателя 95СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 97Замена свечей зажигания 99Снятие крышки датчика-распределителя зажигания 99Снятие ротора датчика-распределителя зажигания 99Снятие датчика-распределителя зажигания 100Разборка датчика-распределителя зажигания 100Снятие катушки зажигания 101Снятие коммутатора 101СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВПРЫСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 102Особенности конструкции 102Замена топливного фильтра 103Замена сменного элемента воздушного фильтра 103Проверка давления в топливной системе двигателя 104Снятие топливного бака 104Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива 105Снятие регулятора давления топлива 106Снятие топливной рампы 107Проверка форсунок двигателя 107Снятие форсунок с топливной рампы двигателя 108Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки 108Снятие дроссельного узла 109Снятие регулятора холостого хода 110Снятие корпуса воздушного фильтра 110Снятие узлов системы улавливания паров топлива 110СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 112Работа системы впрыска 115Замена предохранителей системы управления двигателя 115Замена реле системы управления двигателя 116Снятие блока управления (иммобилайзера) и индикатора состояния автомобильной противоугонной системы (АПС) 116Снятие контроллера 116Снятие датчика положения коленчатого вала 117Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости 117Снятие датчика положения дроссельной заслонки 118Снятие датчика массового расхода воздуха 118Снятие датчика детонации 118Снятие датчика кислорода 119Снятие датчика скорости 119Снятие модуля зажигания 119СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 120Особенности конструкции 120Снятие приемной трубы 121Снятие нейтрализатора 121Снятие дополнительного глушителя 122Снятие основного глушителя 122ТРАНСМИССИЯ 123СЦЕПЛЕНИЕ 124Особенности конструкции 124Регулировка привода выключения сцепления 125Прокачка гидропривода сцепления 125Снятие бачка гидропривода сцепления 126Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления 126Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления 127Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления 127Замена ведомого и ведущего дисков сцепления 127Снятие механизмов привода выключения сцепления 128КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 129Замена масла 130Замена сальника первичного вала 131Замена сальника вторичного вала 131Снятие коробки передач 132Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач 134Разборка и сборка коробки передач 134Особенности конструкции 143Снятие промежуточного вала 143Разборка промежуточного вала 143РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 145Особенности конструкции 145Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки 146Замена масла 147Замена сальников валов раздаточной коробки 147Снятие корпуса шестерен привода спидометра и датчика скорости автомобиля ВАЗ-21214 (корпуса шестерни привода спидометра автомобиля ВАЗ-21213) 148Снятие кронштейна подвески раздаточной коробки 148Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала 149Снятие раздаточной коробки 149Разборка раздаточной коробки 150КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА 157Особенности конструкции 157Смазка карданного вала 158Снятие карданного вала 158Разборка карданного шарнира 158Замена сальника скользящей вилки 160ПЕРЕДНИЙ МОСТ 161Особенности конструкции 161Замена масла в редукторе переднего моста 161Замена сальника ведущей шестерни 162Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода 163Снятие редуктора переднего моста 163Разборка редуктора переднего моста 164ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 166Особенности конструкции 166Снятие приводов передних колес 166Снятие наружного шарнира 167Снятие и разборка внутреннего шарнира 168ЗАДНИЙ МОСТ 169Особенности конструкции 169Замена масла в заднем мосту 170Снятие полуоси и замена сальника 170Замена шпильки крепления колеса 171Замена сальника ведущей шестерни главной передачи 171Снятие редуктора заднего моста 172Разборка редуктора заднего моста 173ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 177Особенности конструкции 177Углы установки передних колес 178Снятие амортизатора 179Снятие верхней шаровой опоры 180Снятие нижней шаровой опоры 181Снятие пружины 181Снятие верхнего рычага 182Снятие нижнего рычага 183Снятие стабилизатора поперечной устойчивости 184Снятие растяжки 185Снятие поперечины 185Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы 186Замена подшипников ступицы 186ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 189Особенности конструкции 189Снятие амортизатора 190Снятие пружины 190Снятие верхней продольной штанги 191Снятие нижней продольной штанги 191Снятие поперечной штанги 192Снятие балки заднего моста 193РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 194Особенности конструкции 194Замена масла в рулевом редукторе 195Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма 196Снятие боковой тяги 196Снятие средней тяги 197Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг 197Снятие и разборка кронштейна маятникового рычага 198Снятие рулевого колеса 199Снятие рулевой колонки 200Снятие рулевого механизма и регулировка зазора в подшипниках червяка 200Снятие сошки 201ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 202Особенности конструкции 202Прокачка тормозов 203Замена передних тормозных колодок 204Замена задних тормозных колодок 205Снятие бачка главного тормозного цилиндра 207Снятие главного тормозного цилиндра 208Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза 209Разборка переднего тормозного механизма 210Снятие переднего тормозного шланга 212Замена заднего колесного цилиндра 212Снятие заднего тормозного шланга 213Замена тормозных трубок и тройника балки заднего моста 213Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов 214Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода 215Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы 216Снятие и разборка педального узла 218ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 221Общие сведения 221Замена предохранителей, снятие блока предохранителей 222Снятие блока реле 222ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 222Снятие выключателя зажигания 223АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 223ГЕНЕРАТОР 224Проверка генератора 226Снятие и разборка генератора 9412.3701 впрыскового двигателя 226Снятие генератора 371.3701 228СТАРТЕР 231Снятие стартера 232Разборка стартера 5722.3708 233Разборка стартера 35.3708 235ОСВЕЩЕНИЕ И СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 237Фары 237Снятие и разборка фары, замена лампы 237Регулировка фар 238Снятие гидрокорректора фар 238Наружное освещение, лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона и багажника 239Снятие переднего фонаря, замена ламп 239Снятие бокового указателя поворота, замена лампы 240Снятие заднего фонаря, замена ламп 240Замена выключателя фонарей заднего хода 241Снятие плафонов освещения номерного знака 241Снятие плафонов и выключателей освещения салона 241Указатели поворотов 242Снятие реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации 242Снятие выключателя аварийной сигнализации 242ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 243Снятие подрулевого трехрычажного переключателя 243ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ 244Снятие контактного кольца звукового сигнала 244Снятие звукового сигнала 244ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 244Снятие реле очистителя ветрового стекла 245Снятие очистителя ветрового стекла 245Снятие омывателя ветрового стекла 246ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА 247Снятие очистителя стекла двери задка 247Снятие омывателя стекла двери задка 248КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ 248Проверка контрольных приборов и их датчиков 248Снятие гибкого вала привода спидометра 249Снятие выключателя освещения приборов 249Снятие комбинации приборов 250СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ КАРБЮРАТОРА 250Снятие блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 251Снятие контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора и ее выключателя 251КУЗОВ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА 252Особенности конструкции 252Снятие облицовки радиатора 252Снятие замка капота 253Снятие капота 253Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя 254Снятие пластины защиты поддона картера и брызговика карбюраторного двигателя 255Снятие трубы и опоры запасного колеса 255Снятие и разборка переднего и заднего бамперов и буксирных проушин 255Снятие и установка ветрового стекла 256Снятие наружного зеркала заднего вида 257Снятие обивки двери 258Снятие замка двери 258Снятие наружной ручки двери 259Замена стекла двери 260Снятие механизма стеклоподъемника двери 261Снятие ограничителя открывания двери 262Снятие двери 262Снятие крышки лючка топливного бака 263Снятие накладки двери задка 263Снятие обивки двери задка 263Снятие привода замка двери задка 263Снятие замка двери задка 264Снятие газонаполненных упоров двери задка 264Снятие двери задка 265Снятие облицовки тоннеля пола 266Снятие вещевой полки 266Снятие панели крепления радиоприемника 266Снятие панели приборов 267Снятие переднего сиденья 268Снятие заднего сиденья 268Снятие обивок салона 269УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ 270Мойка автомобиля 270Сохранение и защита лакокрасочного покрытия 270СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ 272Особенности конструкции 272Снятие крана отопителя 273Снятие вентилятора отопителя 274Снятие дополнительного резисторавентилятора отопителя 275Снятие радиатора отопителя с краном 275Снятие коробки воздухопритока, кожуха радиатора, гибких тяг привода отопителя и кронштейна рычагов управления отопителем 276Снятие центральных сопл и воздухопроводов обогрева стекол 277ПРИЛОЖЕНИЯ 278Инструмент, применяемый при ремонте 278Моменты затяжки резьбовых соединений 281Основные данные для регулировок и контроля 283Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ—21213 284Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива под нормы токсичности США-83 с контроллером 21214-1411010 (типа EFI-4) на автомобилях ВАЗ-21214 286Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером 2123-1411020-10 (типа МР 7.0) на автомобилях ВАЗ-21214 287Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ—2121 288Манжетные уплотнения (сальники) и подшипники качения 290Манжетные уплотнения (сальники) 290Подшипники качения 290Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 292Лампы, применяемые на автомобиле 292Характеристики свечей зажигания 292Дополнительное оборудование для повышения проходимости автомобиля 293

    Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

    autoplus.su

    Типичные неисправности Нива ВАЗ 2121. Особенности ремонта и обслуживания. Рекомендации специалистов

    Хочу сразу обратить внимание на то, что 80-90 % машин, которые приезжают к нам на сервис, это машины, которыми владеют фирмы, предприятия, госучреждения. Ну и естественно они их убивают как только могут. К примеру, когда возникают проблемы с топливным насосом, открываешь бак, а там такая грязь, что вообще непонятно, что туда заливали. Ладно, это я отвлекся.

    Так, по двигателю: В целом, мотор с объемом 1,7 литра можно охарактеризовать, как надежный, но есть одно относительно слабое место. Это гидрокомпенсаторы. При окручивании и закручивании гидрокомпенсаторов требуются определенные усилия: если пережать, то они будут клинить, если недожать, то откручиваться. Поэтому, самому лучше в двигатель не лазить, да и вообще в движок лишний раз лучше не залазить, как говорится — не мешать автомобилю работать. Проявляется неисправность гидрокомпенсаторов небольшим стуком, причем если не устранил неисправность гидроопор вовремя, то начинает есть распредвал клапана.  Самопроизвольное зажатие гидроопор приводит к облому рампы подачи масла. К 100 000 километров растягивается цепь, она там однорядная, чтобы меньше шумела. Причем, если успокоитель обрезает, а он там уже пластмассовый, и цепь пропиливает даже головку и часть клапанной крышки. Когда цепь растягивается, то вы наверняка услышите, как она начинает греметь. И еще хочется отметить, что бывают запчасти для цепи очень сомнительного качества. Лучше покапать эти запчасти в нормальных проверенных магазинах.

    Так, теперь трансмиссия. Раздатки в принципе никогда голову не дурили, если за маслом следишь. А вот карданы нужно смазывать постоянно, имеются ввиду крестовины. Проехал 10 000 км и смазываешь, потому что они выходят из строя очень быстро. Заменить крестовину очень тяжело, и зачастую при замене происходит деформация кардана, поэтому чтобы не попасть на замену кардана — лучше каждые 10 тысяч смазывать крестовины. Больное место, что мостов, что раздатки — это течь сальников. Если сальник потек и во время его не поменять и не долить масла, это приводит к тому, что выходит из строя вся раздатка.  В последних моделях Нивы, начиная с весны 2011 года ставят немецкие сальники, то по ним уже проблем нет, они служат отлично,по ним никаких нареканий нет. С 2005 по 2009 год встречался дефект карданов, и сам дефект заключался в вибрации, но в основном все эти вопросы устранялись по гарантии.

    По подвеске. Я вот не знаю, по чему еще не изменили конструкцию ступиц, потому что в подшипники постоянно попадает вода и смазка теряет свои свойства. Смазку, как и положено по ТО, нужно менять каждый 30 000 км пробега, а для тех, кто бомбит по бездорожью — лучше еще чаще, тысяч через 15 желательно. Причем, самое интересное, что вышедшие из строя подшипники никак не выдают себя и не издают гула, как на других машинах. И в конце концов начинают съедать ступицу, а потом придется менять не только подшипники, но и ступицу, а вещь это не самая дешевая. К тому же, передние ступичные подшипники конусно-регулируемые, то есть нужно знать как их регулировать, и если перетянешь, то начинает съедать ступицу. По полуосям проблем нет, кривыми они никогда не были. Единственное бывает, что после хорошего пробега тысяч так под 150, если возникает необходимость снять полуоси, то возникает такая серьезная проблема, потому что просто не вынимается подшипник, и приходится применять чуть ли не газосварку, чтобы его нагреть и чтобы хоть как-то снять полуось. Еще по передку! Очень частная проблема возникает в Нивы, это связано с чехлами приводов. Они рвутся постоянно, так как конструкция чехла очень интересная. Даже при установке они как бы чуть провернуты, и при вращении перетирают сами себя. И это приводит к тому, что если во время не заменить чехол, то смазка вымывается и привод выходит из строя. И еще под влиянием коррозии очень быстро съедает шлицы вала, а при замене довольно нередко бывает такое, что вала не бывает в сервисах и приходится менять весь привод в сборе. Поэтому за чехлами приводов нужно следить постоянно, либо менять их после небольшого пробега. По задней подвеске проблем у Нивы нет никаких, максимум, если бомбить по бездорожью, то штанги задние могут выходить до 100 000 км. А вот шаровые опоры вылетают гораздо быстрее, на бездорожье они ходят не более 50 тыс. км, а вот при бережной эксплуатации выхаживают не менее 100 000 километров. И не забывать следить за чехлами рулевого. Рулевое достаточно надежное, и проходит без ремонта около 100 тыс. пробега. Рулевая трапеция служит от 150 до 200 тысяч километров пробега, амортизаторы не менее 200 тыс. Могут быть проблемы с передней подвеской при частной езде по пересеченной местности, выходят из строя верхние сайлентблоки. Так же при ремонте следует учитывать, что оси рычагов ржавеют прямо к балке и их очень сложно будет демонтировать, возможно придется прибегать к газосварке.

    По тормозам на Ниве вопросов практически вообще никаких нету. Только после бездорожья задние тормоза нужно обязательно прочищать. Главный тормозной цилиндр вообще никогда не выходит из строя, а сами цилиндры тормозные ходят примерно по 100 тысяч.

    По электрике. Приблизительно в каждой десятой машине проявляются писки вентилятора отопителя. Чаще всего это проявляется в мороз. Это грозит заменой вентилятора, это не ремонтируется. Гидрокорректор фар тоже часто ломается, лопаются трубки, и в результате даже если поднимаешь корректор вверх до конца — фары все равно светят ниже допустимого минимума. Еще такая вещь: упорное кольцо прокладки бензонасоса, она проваливается на поплавок и неверно отображается уровень топлива в баке. И для устранения этой проблемы приходится очень часто снимать пол салона, панели, обшивку, чтобы демонтировать насос. Этот ремонт занимает 2 нормочаса на станции ТО.

    В принципе по Ладе Ниве наверное все. Вообще мое мнение, что современная нынешняя Нива ВАЗ 2121 при своевременном ТО и нормальной эксплуатации — до 100 000 ки. это вообще беспроблемный автомобиль. И главное — это постоянно следить за состоянием автомобиля и регулярно проходить ТО и менять все расходники.

    zarulemvaz.ru


    Смотрите также