Авто пежо 308 ремонт
На что обратить внимание при покупке б/у Peugeot 308?
Одним из востребованных и популярных автомобилей французской компании является Пежо 308, который пришел взамен Пежо 307. И данная модель Пежо, как и другие модели, имеет свои недостатки. Перед покупкой подержанной Peugeot 308 во время осмотра автомобиля следует обращать особое внимание на возможные слабые места, на которые часто жалуются владельцы данной модели производителя.
Слабые места Пежо 308
1. По кузову;2. По тормозной системе;3. По ходовой;4. По двигателю;5. По АКПП;6. Брызговики;7. Другие.
Теперь подробнее…
Кузов.
При долгой эксплуатации недостатков можно назвать немало, но главный акцент все же необходимо сделать на основные слабые места машины. Сначала всегда обращают внимание на внешний вид и кузов. Обнаружение изъянов в нем позволит сбросить цену и знать, во что придется дополнительно вкладываться после покупки. Что здесь? Слабым местом считается нанесение тонкого и нестойкого лака, поэтому очень быстро появляются царапины. Это же самое можно сказать и про лобовое стекло — царапается очень легко. Из-за низкой посадки и широкой колесной базы при переезде препятствий мнутся пороги, постоянно отрывается резиновая накладка на юбке переднего бампера, отрываются пластиковые брызговики.
Производитель не со всей ответственностью отнесся к соблюдению точности форм — еще практически на новой машине можно обнаружить, что зазоры между передними крыльями и капотом справа и слева явно отличаются, хотя аварий с автомобилем никогда не было.
Тормоза.
Было бы неплохо перед покупкой поставить машину на подъемник. Здесь можно назвать несколько слабых мест по такому параметру, что запчасти приходится менять чаще, чем это предусмотрено производителем. Передние тормозные колодки надо менять каждые 15 000 км, а через 70 000 пробега обнаруживается, что тормозные диски уже критически изношены. С другой стороны, торможение идеальное, то есть можно предположить, что быстрое истирание — это нормально.
Ходовая.
Изначально машина продается на низкопрофильной резине, подвеска достаточно жесткая, и когда машина еще далека от 100 000 пробега, могут выйти из строя передние амортизаторы, поэтому их тоже лучше проверить. От чрезмерной жесткости нередко на небольших выбоинах при большой скорости деформируются колесные диски, появляются грыжи на резине. Также быстро выходят из строя стойки стабилизатора.
Двигатель.
В данном агрегате также присутствуют слабые места. Но они проявляются при пробеге 80-100 км. Слабое место – это возможная течь масла из под головки блока цилиндров. Но важно знать, что данная проблема больше всего относится для автомобилей Пежо 308 оснащенные дизельными двигателями.
АКПП.
Автомобили, оснащённые АКПП могут доставить будущему владельцу не мало проблем. Дело втом, что на многих автомобилях данной модели Пежо зафиксированы выходы из строя клапаны переключения передач
Брызговики.
На многих автомобилях данной модели с пробегом ниша брызговиков стирается. Происходит это из-за того, что брызговики, во-первых длинные и во вторых при езде по неровным дорогам они соприкасаются за неровности дороги. Поэтому хоть это и не критично, но поводом для снижения цены покупаемого автомобиля все-таки является.
Другие проблемы
Еще одна болезнь Пежо 308 — температурный датчик. Он выходит из строя неожиданно, сразу появляется ложная информация, что двигатель перегрет. Раньше срока также перестает нормально работать помпа. Еще на этапе до 50 000 км некоторые водители обращаются за ремонтом заслонок отопителя.
Как обнаружить самому
1. Что касается кузова, тут только внимательно смотреть надо в хорошо освещенном месте.2. Скрипа и характерного скрежета от истирания колодок лучше не дожидаться, периодически проводить внешний осмотр. Толщину тормозного диска легко проверить, если снять колесо. При истирании тормозных колодок также может становиться мягкой педаль тормоза.3. Необходимость замены амортизаторов возникает, если при езде появляются частые пробои, но уточнить лучше в сервисе. Выход из строя стоек стабилизатора обнаружить очень просто — во время движения на маленькой скорости есть динамичное постукивание в передней части подвески, которое исчезает на высокой скорости.4. Неисправность термодатчика сразу отражается загоранием лампочки на панели о перегреве двигателя.5. Скрип заслонок обнаружить просто, но смазывать их лучше в сервисе.6. Неисправность помпы определяется по частым перегревам двигателя, но на Пежо-308 ее менять, самостоятельно не стоит.7. Потеки масла из под головки блока цилиндров через прокладку можно определить визуально.8. В автомате выход из строя клапанов определяется ударным переключением передач, либо АКПП переходит в аварийный режим и автомобиль едет только на 3 передаче.
Необходимо понимать, что при покупке автомобиля отличным вариантом будет — это проверка автомобиля на отсутствие неисправностей в автосервисе. Это может дополнительно в будущем сэкономить солидную сумму денежных средств.
Недостатки Peugeot 308
1. Гремит задняя балка;2. Жесткая подвеска3. Слабая шумоизоляция4. Малый объем багажника;5. Длинный передний свес;6. «Сверчки» в задних дверях;7. Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах;8. Маленькие боковые зеркала.
Таким образом, Пежо-308 проявляет себя, как достойный автомобиль. Слабые места имеются, как и у всех, но их не так уж и много. Но при покупке о них обязательно стоит знать каждому будущему покупателю триста восьмого Peugeot. Положительных отзывов можно услышать гораздо больше.
P.S: Описывайте в комментариях слабые места и недостатки вашего Пежо 308 выявленные в процессе эксплуатации.
polomkiauto.ru
Ремонт пежо 308 цена
star-motors.ru
308 - - , , -
. |
(.) |
. |
600 |
||
250 |
||
350 |
||
300 |
||
600 |
||
900 |
||
950 |
||
800 |
||
308. |
||
400 |
||
600 |
||
700 |
||
800 |
||
850 |
||
600 |
||
900 |
||
ABS |
|
|
308. |
||
400 |
||
1500 |
||
800 |
||
1500 |
||
1400 |
||
1300 |
||
1200 |
||
1000 |
||
600 |
||
450 |
||
1300 |
||
600 |
||
900 |
||
800 |
||
308. |
||
800 |
||
3900 |
16 . |
|
4200 |
||
3100 |
||
950 |
||
600 |
||
900 |
||
3000 |
||
600 |
||
8000 |
||
30000 |
||
1500 |
||
4600 |
||
600 |
||
400 |
||
500 |
||
1200 |
svmaster.ru
Сервис Пежо 308 ремонт, техническое обслуживание автомобилей, стоимость
Уважаемые автовладельцы! В связи с постоянно изменяющимся курсом евро, оперативно исправлять цены на запчасти и расходные материалы на нашем сайте не предоставляется возможным. Просим Вас уточнять реальные цены по телефонам техцентров!
Итак, Вы счастливый обладатель французского автомобиля Peugeot 308, ваша мечта наконец-то сбылась! Но если хотите, чтобы эта мечта служила вам долгое время и приносила только радость, необходимо делать ему проверку и ремонт узлов и агрегатов. В этом случае, если вам автомобиль по-настоящему дорог, то сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 308 нужно доверять профессионалам. Именно такие высококвалифицированные специалисты работают в нашем техническом сервисе. Мы готовы предложить вам технический и послегарантийный ремонт, а также полное сервисное обслуживание автомобиля. В нашем сервисе также можно произвести замену расходников и шиномонтаж, а также выполнить ремонт двигателя и ходовой части, ремонт коробки передач. Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации, также они имеют спецподготовку и сертификаты центров технической подготовки, именно поэтому наша компания обладает исключительным качеством выполняемых работ. По просьбе клиента мы можем установить на автомобиль дополнительное оборудование.
пробег 20 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1.6 BVM/BVA | EP6 | 1,8 | 2268 | 4472,5 | 6740,5 |
1.6 BVM | EP6DT | 1,8 | 2268 | 4577,5 | 6845,5 |
пробег 40 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1.6 BVM/BVA | EP6 | 2,2 | 2772 | 5952,5 | 8724,5 |
1.6 BVM | EP6DT | 2,2 | 2772 | 6657,5 | 9429,5 |
пробег 60 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1.6 BVM/BVA | EP6 | 2,6 | 3276 | 4952,5 | 8228,5 |
1.6 BVM | EP6DT | 2,6 | 3276 | 5057,5 | 8333,5 |
пробег 80 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1.6 BVM/BVA | EP6 | 2,2 | 2772 | 5952,5 | 8724,5 |
1.6 BVM | EP6DT | 2,2 | 2772 | 6657,5 | 9429,5 |
пробег 100 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1.6 BVM/BVA | EP6 | 1,8 | 2268 | 4472,5 | 6740,5 |
1.6 BVM | EP6DT | 1,8 | 2268 | 4577,5 | 6845,5 |
пробег 120 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1.6 BVM/BVA | EP6 | 3,6 | 4536 | 7832,5 | 12368,5 |
1.6 BVM | EP6DT | 3,6 | 4536 | 8537,5 | 13073,5 |
пробег 140 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1.6 BVM/BVA | EP6 | 1,8 | 2268 | 4472,5 | 6740,5 |
1.6 BVM | EP6DT | 1,8 | 2268 | 4577,5 | 6845,5 |
пробег 160 000 км.
объем двигателя | тип двигателя | норматив времени | стоимость работ | стоимость запасных частей | общая стоимость обслуживания |
1.6 BVM/BVA | EP6 | 2,2 | 2772 | 5952,5 | 8724,5 |
1.6 BVM | EP6DT | 2,2 | 2772 | 6657,5 | 9429,5 |
Регулярные операции
- Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
- Проверки под автомобилем, включая: - системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) - системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
- Проверка автомобиля «по внешнему кругу» (состояние шин, фар, фонарей…)
- Проверки в моторном отсеке, в т.ч. пополнение уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
- Проверки на соответствие местному законодательству (помимо ТО )
- Диагностика микропроцессоров
- Очистка фильтра дизельного топлива
- Обнуление указателя технического обслуживания
- Испытание автомобиля
Для того, чтобы эксплуатационные характеристики вашего автомобиля не ухудшились, необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание. Уже давно известно, что только качественно выполненное сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 308 способствует поддержанию рабочего состояния всех узлов и агрегатов автомобиля. У нас в автосервисе есть все оборудование необходимое для диагностики и ремонта, а во время обслуживания используются материалы, рекомендованные производителем, поэтому благодаря сервису многие неисправности можно предотвратить еще на ранней стадии.
Специалисты нашего техцентра быстро и качественно проведут сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 308, вне зависимости от их технического состояния. Мы также готовы предложить вам ряд дополнительных услуг, например, внешний тюнинг автомобиля или установку оригинальных аксессуаров Peugeot. Наряду с частными лицами нашими постоянными клиентами могут также стать организации фирмы и предприятия.
После заключения договора с нашей компанией, вы сможете получить качественное сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 308, которое будет произведено в оговоренные с клиентом сроки и по приемлемым ценам. Кроме того, в нашем автосервисе вы можете приобрести необходимые запчасти и комплектующие для вашего автомобиля. Не переживайте, в этом вопросе мы вас не подведём. Мы сделаем все, чтобы подобрать нужные запасные части для автомобиля Peugeot 308, а если возникнет необходимость – проведём диагностику и осуществим ремонт.
www.peugeot-lion.ru