Авто стоимость ремонта
Прайс-лист на услуги автосервиса ''Гарант''
Ознакомится с расценками на услуги автосервиса «Гарант» вы можете благодаря информации приведенной в таблице. Также вы можете скачать прайс-лист на легковые автомобили и на газели.
Наименование работ |
Стоимость |
||
Двигатель |
2108 |
2112 |
иномарки |
Замена масла |
300 |
300 |
От 300 |
Кап.ремонт ДВС со с/у двигателя |
12000 |
13000 |
От 18000 |
Кап.ремонт дизельного двигателя |
|
|
От 25000 |
С/у двигателя |
5000 |
6000 |
От 8000 |
Ремонт ГБЦ |
5000 |
7000 |
От 9000 |
Замена ГБЦ |
2000 |
3000 |
От 4000 |
Регулировка клапанов |
800 |
|
От2000 |
Замена ремня привода ГРМ |
800 |
1200 |
От3000 |
Замена цепи ГРМ |
|
|
От7000 |
Замена распредвала |
1200 |
2000 |
От 2000 |
Замена одной опоры ДВС |
От 300 От 400 |
||
Замена опор ДВС |
1000 |
От 1500 |
|
Замена одного сальника распредвала |
450 |
От 800 |
|
Замена переднего сальника К/В |
900 |
1200 |
От 3500 |
Замена заднего сальника К/В |
2500 |
От 3500 |
|
Замена масленого насоса |
1500 |
1800 |
От 2000 |
Замена поддона |
600 |
600 |
От 600 |
Замена вкладышей |
1600 |
1600 |
От 2000 |
Ремонт КШМ |
4000 |
4500 |
От 5000 |
Замена гидрокомпенсаторов |
|
2200 |
От 3000 |
Замена прокладки клапанной крышки |
300 |
300 |
От 400 |
С/У подрамника |
|
|
От 1500 |
Механическая диагностика ДВС |
От 400 |
От 400 |
От 400 |
Замена маслосъемных колпачков |
1500 |
3000 |
От 4000 |
Р\с ГБЦ под шлифовку |
800 |
800 |
800 |
Замена колец поршневых |
10000 |
12000 |
От 15000 |
Шлифовка ГБЦ |
От 800 |
От 800 |
От 800 |
Замена шестерён при снятом ГРМ |
200 |
200 |
|
Диагностика |
От 800 |
От 800 |
От 800 |
Трансмиссия |
2108 |
2112 |
иномарки |
С/У КПП |
1800 |
2000 |
От 4000 |
Капитальный ремонт КПП без С/У |
3000 |
3000 |
От 12000 |
Замена карданного вала |
|
|
От 500 |
Замена редуктора |
|
|
От 1500 |
Замена подвесного подшипника |
|
|
От 600 |
Замена масла |
300 |
300 |
От400 |
Ремонт карданного вала |
|
|
От 800 |
замена шруса наружн. |
800 |
800 |
От 800 |
Замена шруса внутр. |
1500 |
1500 |
От 1500 |
Замена троса сцепления |
500 |
500 |
От 600 |
Замена сцепления |
2000 |
2200 |
От 4200 |
Замена кардана выбора передач |
400 |
400 |
|
Замена сальника привода |
600 |
600 |
От 800 |
Замена сальника выбора передач |
500 |
500 |
|
С/У АКПП |
|
|
От 7000 |
Замена маховика |
300 |
300 |
От 400 |
Замена привода (шруса)в сборе |
600 |
600 |
От 600 |
С/у переднего моста |
|
|
|
С/у заднего моста |
|
|
От |
Ходовая часть |
2108 |
2112 |
иномарки |
Замена шаровой опоры |
300 |
От 300 |
|
Замена одного салентблока на снятом рычаге |
300 |
300 |
300 |
Су рычага переднего нижнего |
400 |
400 |
От 400 |
Су рычага переднего верхнего |
|
|
От 300 |
Замена стоек стабилизатора перед. зад |
400 |
400 |
600 |
Су рычага заднего |
|
|
От 400 |
Замена подшипника ступицы |
650 |
650 |
От 700 |
Диагностика |
400 |
400 |
400 |
Замена передней стойки |
650 |
650 |
700 |
Замена задней стойки |
600 |
600 |
От 600 |
Замена опор стоек |
700 |
700 |
От 700 |
Замена задней балки |
1800 |
1800 |
От 2000 |
Замена кронштейнов передней растяжки (крабов) |
300 |
|
|
Замена резинок стабилизатора |
400 |
400 |
От 500 |
Замена саленблоков задней балки |
500 |
500 |
От 700 |
Замена ступицы (без замены подшипника) |
|
|
От 500 |
Замена пер.пружины (классика) |
|
|
|
Замена задн.пружины (классика) |
|
|
|
Замена пер.пружины (нива) |
|
|
|
Наименование работ |
Стоимость |
||
Система охлаждения |
2108 |
2112 |
иномарки |
Замена охлаждающей жидкости |
400 |
400 |
500 |
Промывка системы |
500 |
500 |
600 |
Замена расширительного бачка |
200 |
200 |
От 300 |
Замена датчика вкл.вентилятора |
250 |
250 |
От 300 |
Замена вентилятора |
300 |
400 |
От 400 |
Замена радиатора |
600 |
800 |
От 1200 |
Замена насоса водяного охлаждения |
1000 |
1300 |
От2000 |
Замена датчика температуры |
250 |
250 |
От 300 |
Замена патрубков |
900 |
900 |
От 1300 |
Замена термостата |
600 |
600 |
От 600 |
Продувка радиатора |
300 |
300 |
500 |
Замена радиатора отопителя |
2000 1700 От 1500 |
||
Замена насоса кондиционера |
От800 |
От 800 |
|
Замена радиатора кондиционера |
800 |
От 1600 |
|
Заправка кондиционера |
|
|
|
Тормозная система |
2108 |
2112 |
иномарки |
Прокачка |
600 |
600 |
600 |
Замена вакуумного усилителя |
800 |
1200 |
От 1300 |
Замена главного тормозного цилиндра |
800 |
800 |
От 800 |
Замена тормозного шланга |
300 |
300 |
От 300 |
Замена тормозной жидкости |
1000 |
1000 |
От 1000 |
Замена передних тормозных колодок пара |
400 |
400 |
600 |
Замена задних тормозных колодок пара |
800 |
800 |
1000 |
Замена тормозных барабанов |
400 |
400 |
От 600 |
Замена тормозных дисков |
500 |
500 |
От 650 |
Замена троса стояночного тормоза |
1000 |
1000 |
От 1000 |
Замена суппортов |
750 |
750 |
От 750 |
Замена рабочих цилиндров тормозов |
500 |
500 |
От 700 |
Регулировка стояночного тормоза |
300 |
300 |
От 400 |
Замена датчика АBS |
|
300 |
От 400 |
Система выпуска отработавших газов |
2108 |
2112 |
иномарки |
Замена выпускного коллектора |
800 |
|
|
Замена приемной трубы |
От 600 |
От 600 |
От 600 |
Замена резонатора |
От 400 |
От 400 |
От 500 |
Замена катализатора |
|
|
|
Замена мягкого соединения (гофры) |
|
|
|
Замена кислородного датчика |
|
|
|
Замена подушек |
|
|
|
Удаление катализатора |
|
|
|
Замена глушителя |
От 400 |
От 400 |
От 500 |
Установка обманки |
|
|
|
Наименование работ |
Стоимость |
||
Система питания |
2108 |
2112 |
иномарки |
Промывка инжектора |
|
|
|
Замена воздушного фильтра |
100 |
100 |
От 150 |
Замена салонного фильтра |
|
400 |
От 300 |
Замена регулятора холостого хода |
|
|
|
Замена топливного насоса,погружного |
300 |
800 |
От 1500 |
Замена топливного фильтра |
200 |
400 |
От 400 |
Замена форсунок |
|
|
1000 |
Замена бака |
1000 |
1000 |
От 2000 |
Замена троса газа |
|
|
|
Замена датчика уровня топлива |
|
|
|
Замена впускного коллектора |
|
||
Ремонт карбюратора |
1000 |
От 2000 |
|
Замена бензонасоса |
300 |
|
Рулевое управление |
2108 |
2112 |
иномарки |
Замена масла в ГУРе |
|
|
От 450 |
Замена ГУРа |
|
|
От 1000 |
Замена рейки |
1000 |
От 1000 |
От 1500 |
Ремонт рейки |
1000 |
От 1000 |
От 1500 |
Замена ракенды |
|
|
От 600 |
Замена наконечника |
400 |
400 |
От 400 |
Замена пыльника рулевой рейки |
1100 |
1100 |
От 600 |
Регулировка рулевой рейки |
300 |
300 |
От 500 |
Электрооборудование |
2108 |
2112 |
иномарки |
Замена монтажного блока |
800 |
От 1000 |
|
Замена предохранителя |
|
|
|
Замена генератора |
500 |
500 |
От 600 |
Ремонт генератора |
От 300 |
От 300 |
От 500 |
Замена ремня генератора |
200 |
200 |
От300 |
Замена стартера |
500 |
500 |
От 600 |
Ремонт стартера |
|
|
|
Замена замка зажигания |
300 |
300 |
|
Замена ламп |
100 |
От 100 |
От 120 |
Замена свечей зажигания |
400 |
400 |
От 100за шт. |
Диагностика электрооборудования |
300 |
300 |
500 |
Замена модуля зажигания |
500 |
500 |
|
Регулировка фар |
|
|
|
Замена корректора фар |
|
|
|
Замена сигнала |
|
|
|
Замена стеклоочистителя |
|
|
|
Замена насоса омывателя |
|
|
|
Замена щитка приборов |
|
|
|
Установка сигнализации |
|
|
|
Установка автомагнитолы |
|
|
|
Установка динамика |
|
|
|
Установка электрозамка |
|
|
|
Замена втягивающего |
250 |
250 |
От 350 |
Ремонт электрооборудования (задн. части кузова) |
От 500 |
От 500 |
От 800 |
С/у.приборной панели |
2000 |
2500 |
От 5000 |
С/у.приборной панели приора 5000 |
|
|
|
Замена бронепроводов |
100 |
100 |
От 200 |
Замена мозгов |
|
400 |
|
Поиск неисправности 1 час |
1200 |
1200 |
1200 |
Подготовка-окраска |
Стоимость |
Бампер передний |
От 2700 |
Бампер задний |
От 2700 |
Крыло переднее |
От 2500 |
Дверь |
От 3000 |
Дверь с двух сторон |
От 4500 |
Панель крыши |
От 5000 |
Боковина |
От 5000 |
Порог |
От 3000 |
Капот |
От4000 |
Капот с двух сторон |
От 5000 |
Крышка багажника |
От3500 |
Крышка багажника с двух сторон |
От 4500 |
Дверной проем |
От2500 |
Моторный отсек |
От 3000 |
Антигравийная обработка |
От600 |
Нанесение герметика |
От 800 |
Кузов снаружи |
От 30000 |
Кузов с проемами |
От 40000 |
Кузов с проемами и с моторным отсеком |
От 50000 |
www.xn--74-6kcaakh6ffwsg.xn--p1ai
Как мастеру оценить стоимость ремонта автомобиля клиента?
Очень неоднозначна тема оценки стоимости ремонта автомобиля после аварии. Не один раз можно услышать истории о том, как человек, обратившись в разные автосервисы, везде получал разную стоимость ремонта, порой отличающуюся не на одну и не на две тысячи. Конечно же, на цену влияет и квалификация мастеров и престижность автосервиса, а так же его официальность. То есть цена в гаражном автосервисе будет ниже по причине того, что мастера, работающие там, не платят налоги и высокую арендную плату, а также зачастую работают сами на себя и получают 100 % оплаты. А цена у официальных дилеров будет гораздо выше, так как от стоимости работ нужно выплатить процент работникам, также нужно заплатить налоги и опять же цену поднимает использования дорогих материалов для ремонта. Не говоря уже о том, что официалы работают чаще всего по страховым случаям. В договоре, к примеру, может быть указана замена вполне ремонтопригодного элемента. Всё это удорожает конечную цену. Влияет на стоимость, конечно же, условия ремонта. Если в автосервисе есть хорошая покрасочная камера, хороший кузовной стапель, то цена, конечно же, может быть справедливо выше, чем аналогичная при ремонте в гаражных условиях.
Всё написанное выше влияет на общую планку цен.
Данная статья не даст конкретного списка стоимости кузовных работ, но поможет разобраться в логике формирования цен при разных видах повреждений.
Можно условно разделить виды повреждений по сложности последующего ремонта. Можно, конечно же, подсчитывать ремонт по области повреждения в процентах от общей площади детали. Но бывает, что вмятина обширная, а даже краска не повреждена и металл легко можно вернуть на место простым надавливанием с обратной стороны детали. Так что корректнее оценивать по сложности восстановления, но также учитывая площадь повреждения. К легко устраняемым относятся уже упомянутые плавные вмятины, которые бывают порой даже без повреждения краски. К средним по сложности можно отнести повреждения, имеющие заломы металла, так называемые вмятины с острым дном, с небольшим растяжение металла, с замятием ребра (канта), с повреждением краски. К сложным отнесём повреждения со значительной площадью деформации, с несколькими заломами, с сильно растянутым металлом, с разрывами металла. В зависимости от сложности ремонта можно устанавливать стоимость. Но нужно знать, что порой клиенту, будет дешевле поменять деталь, чем ремонтировать.
Далее смотрим на область повреждения. Какие размеры площади ремонта и где она расположена. Это влияет, сколько краски уйдёт при окрашивании, и нужно ли будет делать переход (перепыл) на другую деталь. Чаще всего, если ремонтное пятно лежит рядом с границей с другой деталью, то желательно делать переход на соседнюю деталь, а это удорожает ремонт. Это справедливо в основном для лакокрасочных покрытий типа «металлик» или «перламутр». В этом случае практически красится две детали. Однотонную эмаль без эффектов хороший колорист может подобрать. Ещё один пример: вы ремонтируете дверь целиком, грунтуете, настаёт время подготовки к окрашиванию и собственно покраска. К двери с одной стороны прилегает другая дверь, а с другой крыло. В данном случае придётся делать переходы на две детали и тем самым придётся покрасить три кузовных панели. Тоже самое при замене детали на новую или другого цвета. Всё это удорожает ремонт. В этих случаях за деталь, на которую делается переход не стоит брать полную стоимость окрашивания, но учитывать покраску «переходом» конечно же, нужно.
Далее есть такой аспект при подсчёте цены, как то, какую деталь вы ремонтируете или меняете и у какой модели автомобиля. Например, на большинстве марок машин передние крылья легко меняются, да и для ремонта их легче снять или подлезть с обратной стороны. Если взять заднее крыло, то его сложнее отремонтировать, так как есть области куда сложно подлезть, либо уже нужно применять спец оборудование (споттер, пуллеры, молоток обратного действия). Замена заднего крыла потребует его срезания, разметку крыла от «донора» и приварку с последующем шпаклеванием и защитой сварных швов от коррозии. То есть ремонт переднего крыла и заднего может иметь разную сложность и соответственно стоимость. Соответственно ремонт порога ещё более сложный, так как доступа с обратной стороны нет совершенно и замена не проста. Также не просто ремонтировать крышу. Там нужно снимать обшивку, а замена крыши тоже требует квалификации и опыта. Одна и та же вмятина на разных деталях может иметь разную стоимость ремонта.
До сих пор шла речь об оценки ремонта панелей кузова. Теперь стоит коснуться определения стоимости при более серьёзных повреждениях. При плавном смещении передних лонжеронов без особых заломов, могут сбиться все зазоры между панелей передней части. Ремонт с повреждением силовых элементов уже требует специального оборудования и опыт, поэтому вытянуть такое повреждение может стоить достаточно дорого, но времени потрачено не очень много.
И, наконец, можно оценивать ремонт, учитывая то, сколько Вы потратите времени на ремонт. Но это условный показатель, так как разные мастера могут сделать одну и ту же работу за разный период времени.
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Прайс - лист / Цены и стоимость
№
Наименование работ
2101-2107
2110 8кл/16кл
иномарки
Замена/Снятие и установка
Амортизатор задний 1шт (стойка)
350
500
От 600
Амортизатор передний 1 шт (стойка)
400
600
От 700
Балка
1500
500
От 800
Балка задний мост
1500
1500
От 1000
Бензобак
1000
2500
От 2500
Бензонасос
350
900
От 1000
Вакуумный усилитель
700
1100
От 1100
Втулка стабилизатора
300
300
От 400
Глушитель
450
450
От 450
Головка блока (снять, установить)
От 2500
3500
От 3500
Датчик температуры
150
180
От 200
Датчик топливного
400/1300
900
От 1600
Датчик заднего хода
350
350
От 350
Датчик уровня масла
200
200
От 300
Двигатель
8000
1000
От 12000
Диск тормозной 1шт
500
600
От 600
Жидкость тормозная (с прокачкой)
500
500
От 600
Задний тормозной барабан 1шт
300
300
От 400
Коллектор впускной/выпускной
1200
1400
От 1700
Колодки тормозные (задние)
500
500
От 600
Колодки тормозные (передние)
400
400
От 450
Колпачки маслосьемные
2000
2000
От 2000
Крестовины
600
-
От 500
Кулак поворотный
750
850
От 900
Кулиса передняя скоростей КПП
800
900
От 900
Масло двигателя
350
350
От 350
Масло двигателя с промывкой
400
400
От 450
Масло КПП
350
350
От 350
Масляный насос
1500
1800
От 1800
Маятник рулевой
450
-
От 550
ШРУС внутренний
-
900
От 1300
ШРУС в сборе привод
-
900
От 1300
ШРУС (граната) наружный
-
700
От 1000
Регулятор давления задних тормозов
800
800
От 800
Растяжка
-
600
От 600
Задний редуктор
1500
-
От 500
Муфта кардана
600
-
От 600
Наконечник рулевой
350
350
От 350
Натяжитель цепи
450
-
От 600
Опора шаровая
350
350
От 500
Опора КПП
400
550
От 500
Патрубок печки
300
300
От 300
Опора стойки
-
900
От 900
Патрубок радиатора охл.двигателя (ком)
650
750
От 750
Подвесной подшипник
600
-
От 600
Подушка двигателя левая
400
550
От 550
Подушка двигателя правая
600
800
От 750
Подшипник передней ступицы
800
800
От 950
Полуось
600
-
От 600
Помпа
800
1200/1400
От 1300
Прокладка клапанной крышки
500
400
От 600
Прокладка поддона
700
750
От 700
Прокладка приемной трубы глушителя
350
400
От 450
Пружина задняя
400
450
От 500
Пружина передняя
400
700
От 600
Радиатор охлаждения двигателя
600
900
От 900
Распределительный вал
1500
500
От 1500
Резонатор
450
450
От 450
Рейка рулевая (редуктор)
1500
2000
От 2000
Ремень генератора
450
550/900
От 900
Ремень ГРМ
800
800
8кл-1000
Рулевая трапеция
700
800
От 800
Рулевая тяга
350
600
От 600
Рычаг нижний/передней подвески
600
500
От 600
Рычаг ручника
500
600
От 500
Рычаг верхний/передней подвески
500
-
От 900
Сайлетблоки верхнего рычага 2шт
800
-
От 800
Сайлетблоки нижнего рычага 2 шт
800
500
От 800
Сальник кл.вал.задней крышки
1800
1800
От 2500
Сальник кол.вал.передней крышки
800
800/1000
От 1300
Сальник полуоси
800
-
От 400
Сальник кулисы (шток выбора передач)
-
500
От 550
Сальник КПП шрузы
-
750
От 750
Сальник маховика мост
500
-
От 700
Свечи зажигания (комплект)
350
350/500
От 500
Суппорт тормозной
400
400
От 600
Сцепление (диск, корзина)
2000
2300
От 1500
Термостат
450
450/600
От 600
Тосол
400
450
От 450
Трос ручного тормоза
600
600
От 600
Трос ручного тормоза/ короткий
600
600
От 600
Трос сцепления
400
400
От 400
Трубка тормозная/задняя (с прокачкой)
300
350
От 350
Трубка тормозная /передняя (с прокачкой)
300
350
От 350
Трубка приемная глушителя
550
600
От 600
Тяга реактивная 1шт
300
-
От 600
Успокоитель
550
-
-
Фильтр воздушный
200
200
От 200
Фильтр топливный
300
300
От 300
Цепи
2300
-
От 2300
Цилиндр сцепления /главный
500
600
От 600
Цилиндр сцепления/рабочий
400
-
От 550
Цилиндр тормозной/рабочий/передний
350
400
От 500
Цилиндр тормозной рабочий /задний
400
400
От 550
Цилиндр тормозной/ главный
600
600
От 600
Шланг тормозной
350
350
От 350
Проверка давления конца такта сжатия (компрессия)
300
300
От 350
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
600
450
От 600
Промывка форсунок
1500
1500
От 1500
Передняя стойка
800
500
РЕМОНТ
Двигатель
12000
от 15000
От 10000
КПП со снятием и установкой
4000
От 1500
От 3000
Установка защиты картера двигателя
250
250
От 250
Регулировка агрегатов и узлов
Диагностика ходовой
350
100
150
Зажигания
-
-
Клапана
-
-
Натяжка цепи
300
Педаль тормозная
300
300
От 300
Прокачка тормозов
300
350
От 350
Протяжка автомобиля
600
600
600
Редуктор рулевой
550
250
От 500
Сцепление
300
300
От 300
Тормоз стояночный
300
300
От 300
xn----7sbgmgs1ae9a6aj9dtb.xn--p1ai
Как оценить стоимость ремонта авто?
Автомобилисты знают, что необходимость оценки стоимости ремонта автомобиля может возникнуть на ровном месте. Намного чаще они планируют ремонт своего железного коня, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств. За каждой оценкой стоимости ремонтных работ стоит конкретное авто, поэтому и цена вопроса не будет одинаковой. Это зависит от марки, станции техобслуживания, возможностей автовладельца и других факторов.
Способы оценки ремонта авто
На вопрос, как оценить стоимость ремонта авто, можно получить несколько ответов и массу способов. Но не один из них не выдаст точной суммы. Можно обратиться за услугой оценки на станцию СТО или в автомастерскую, если машина находится на гарантийном обслуживании. Также можно оценить стоимость ремонта самостоятельно. В каждом конкретном случае ответ может быть разным. Но на решение по поводу дальнейших действий он может повлиять.
Сумма оценки ремонта складывается из:
- наличия и стоимости запасных деталей;
- вида ремонтных работ;
- скорости и профессионализма механиков;
- времени доставки материалов, инструментов, деталей, если их нет в наличии;
- наличия очереди на ремонт авто;
- состояния технического оборудования СТО.
Чтобы сумма ремонта, которую озвучивают владельцу совпадала с его представлениями и возможностями, нужно обращать внимание на некоторые ключевые вопросы еще перед началом эксплуатации авто.
Если автовладелец планирует заключение договора КАСКО со страховой компанией, то следует внимательно его изучить. В нем могут быть прописаны условия ремонта авто в определенной СТО в случае наступления страхового случая. Она и будет проводить оценку стоимости ремонта, если он-таки наступит. Перед заключением договора на таких условиях не лишним было бы увидеть уровень обслуживания на СТО. Возможно он уже не устраивает по каким-то причинам.После заключения договора страхования будет труднее изменить его условия, а значит и стоимость ремонта. Это чревато тем, что за часть стоимости автовладельцу придется заплатить из своего кармана. А еще собрать все чеки и подать в суд на страховую компанию. Насколько это оправдано – будет понятно со временем.
Дорогостоящее брендовое авто, имеющее гарантию, обычно обслуживается в гарантийных автомастерских. С ними автосалон заключает договора. Стоимость ремонта в них будет определятся исходя из прайс-листов. Тут все более прозрачно и открыто. Цена ремонта автомобиля определяется менеджером, который согласовывает все вопросы: наличие деталей, места под ремонт, подбор механиков и контроль за выполнением работ.
Сервис для автомобилей из автосалонов – это качественные услуги по ремонту и обслуживанию авто, стоимость которых уже заложена в цену. Этот европейский подход используют многие известные автобренды. Они знают истинную стоимость ремонта и осуществляют его только в своих мастерских.Многие автовладельцы при возникновении вопроса о том, как оценить стоимость ремонта авто, действуют самостоятельно. Они досконально знают свой автомобиль, поэтому могут с точностью определить стоимость ремонтных работ и выполнить их собственноручно. С одной стороны – это экономия семейного бюджета, но с другой – не всегда находится время для ремонта. Для определенной категории автовладельцев проще доверить ремонт автостанции техобслуживания, чем делать его самостоятельно. Каждый профессионал выполняет свою работу.
Как максимально точно определить стоимость ремонта авто
Стоимостью ремонта авто обычно интересуются тогда, когда нужен сам ремонт. Если он не значителен и связан с заменой определенной детали, то его стоимость можно узнать в интернете. Также цену можно уточнить и по телефону.
Гарантийные мастерские при автосалонах обслуживают авто согласно планам и технологиям. Поэтому они постоянно поддерживают необходимое техническое состояние авто. Это существенно влияет на стоимость капитального ремонта, если такой потребуется.
Чтобы максимально точно определить стоимость ремонта и не переживать о его последствиях, нужно прислушаться к советам бывалых автолюбителей. Они говорят, что:
- поиском специалиста и СТО по определению стоимости ремонта и предоставлению качественных услуг нужно заниматься задолго до того, как они понадобятся;
- нужно спросить у знакомых об СТО, на которых они обслуживаются, и протестировать их, например, заехать и поменять масло;
- постоянное изучение инструкции по использованию собственного автомобиля поможет лучше узнать его эксплуатационные возможности, а также определить стоимость ремонта, когда это понадобится;
- составленный список необходимого ремонта поможет лучше сориентироваться и провести сравнительный анализ цен на разных СТО;
- нужно составить точную смету предполагаемых затрат, тогда можно яснее увидеть стоимость каждой ремонтной операции и всего ремонта в целом.
Эти нехитрые советы позволят владельцам авто сориентироваться в стоимости ремонтных работ, избежать непредвиденных растрат и сохранить семейный бюджет. Системный подход и коммуникативные способности в определении цены ремонта позволят снять с повестки для вопрос о том, как оценить стоимость ремонта авто. За ним будут стоять конкретные решения и действия, которые обеспечат безопасную эксплуатацию транспорта.
formulazero.ru
Прайс на ремонтные работы
Двигатель
Отечественные
автомобили
(Жигули)
НИВА 4х4
Капитальный ремонт (классика, 8 клапанов)
Капитальный ремонт (16 клапанов)
Снятие / Установка двигателя
Регулировка клапанов двигателя
Замена поршневых колец
Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки клапанной крышки
Замена успокоителя
Замена ролика натяжителя
Замена башмака натяжителя
Замена цепи
Замена натяжителя цепи
Регулировка цепи (натяжка)
Замена переднего сальника (коленвала)
Замена сальника распредвала
Замена распредвала
Замена прокладки поддона
Замена масляного насоса
Замена ремня генератора
Замена помпы
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена масла
Промывка двигателя и замена масла
Замена ремня ГРМ
Замена опоры двигателя 1шт.
Замена опоры двигателя КПП
Замена свечей
Замена высоковольтных проводов
Замена приводных ремней
Замер компрессии
Установка защиты картера
Замена масла КПП
Замена масла в АКПП
Замена термомуфты
Замена масла в мосту
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена головки блока цилиндров
Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки передней крышки БЦ
Замена заглушек блока цилиндров
Замена ремня гидроусилителя
argocar.ru