Мойки для авто ремонт


Ремонт автомойки, с чего начать?

Покупая оборудование для автомойки, непременно следует обратить внимание на рейтинг производителя и почитать отзывы об агрегатах. Можно сэкономить деньги при приобретении, но потратить значительно больше на постоянные ремонты и запасные части.

Качественные запасные части

Предложений на рынке много. Популярные и разрекламированные аппараты Karcher стоят дорого, но их надежность позволяет рассчитывать на длительный срок службы, а множество сервисных центров гарантирует, что в случае возникновения проблем ремонт автомойки будет произведен быстро и качественно.

Но и не такие известные марки могут производить качественную и одновременно более доступную по цене продукцию. Главное, проверить репутацию производителя по отзывам и выяснить, какие мастерские занимаются обслуживанием такой техники.

Регламентные работы

Обычно новое оборудование продается с гарантией и инструкцией пользователю. В течение гарантийного периода с любыми неисправностями следует обращаться в сервисный центр. Но существует ряд работ, описанных в мануале, который можно и нужно выполнять самому владельцу автомойки.

В первую очередь, необходимо постоянно следить за состоянием техники. Любое отклонение в функционировании прибора говорит о какой-либо неполадке и может вызвать выход из строя.

Регламентные работы АВД включают:

  1. Контроль и своевременная замена масла в плунжерной помпе. В инструкции к аппарату должна быть указана периодичность таких работ. Обычно первый раз меняют масло после того, как аппарат проработает 50 часов, а затем — через каждые 400-500 часов. Но в зависимости от конструкции эти цифры могут быть другими. Если трудно просчитать время эксплуатации оборудования, следует менять масло с определенной периодичностью, например, раз в квартал. Важно использовать только тот вид масла, который указывается производителем, с тем же классом вязкости и синтетической или минеральной основой!
  2. Замена фильтров в системе подачи воды, как грубой, так и тонкой очистки, что обеспечит нормальную подачу в автомойку качественной воды.
  3. Регулярный внешний осмотр насоса, чтобы убедиться в отсутствии протекания воды или масла.
  4. Если аппарат с нагревом воды, необходима регулярная профилактика бойлера, удаление накипи с теплообменника, нагара, а также очистка фильтра.

Причины поломок

Регулярная профилактика

Часто причиной выхода из строя становится:

Чтобы избежать поломок, связанных с подачей воды, важно:

Виды неисправностей

Наиболее очевидной и легко выявляемой поломкой является уменьшение рабочего давления, связанное с уменьшением производительности насоса. Причиной такой неисправности чаще всего бывает выход их строя какого-либо сальника или прокладки. Причем это возможно как в результате износа при длительном сроке работы, так и при попадании в воду песчинок, которые протирают уплотнитель.

Первым «звоночком», сообщающим о вероятной неисправности, может быть лужа воды под аппаратом. При наличии такого симптома лучше сразу заняться ремонтом. Это позволит избежать более затратных работ, просто своевременно поменяв сальник. Одновременно неплохо бы провести профилактику шлангов высокого давления.

Если проигнорировать или не заметить этот признак, струя воды прорежет сначала прокладку низкого давления, потом масляный сальник, затем попадет в картер, где, смешавшись с маслом, сделает его неэффективным. Теперь уже придется менять деталь привода, уплотнители, ремонтировать детали корпуса.

Пропустив и этот этап, можно «запороть» двигатель, который заклинит и сгорит. Здесь ремонт автомойки будет соизмерим с покупкой нового аппарата.

Если АВД оснащен системой Total Stop, при наличии утечек оборудование будет дергаться, самопроизвольно включаться или выключаться.

Если при включении чувствуется снижение отдачи пистолета, или уменьшается плотность или напор струи, следует проверить состояние перепускных клапанов, байпаса, уплотнителей регулятора давления, шлангов.

Обращение в сервисные центры

Сервисный центр

Автомойка, тем более профессиональная, — это высокотехнологичная система, ремонт которой требует специальных знаний в механике, электротехнике, гидравлике. Занимаясь ремонтом самостоятельно, можно вывести из строя дорогостоящие детали, что приведет к дополнительным затратам или даже покупке нового аппарата.

На любое новое оборудование имеет гарантийный талон, позволяющий бесплатно в течение определенного срока производить ремонтные работы. Обычно фирмы, торгующие специальным оборудованием, или сами занимаются сервисным обслуживанием своей техники, или сотрудничают со специализированными центрами.

Поэтому, покупая сложное и достаточно дорогое оборудование, желательно сразу определиться с сервисным обслуживанием. Некоторые фирмы предлагают абонемент на техническую поддержку, что поможет вовремя провести ремонт автомойки любой сложности.

avtomoikas.ru

Моечные машины для деталей. Мойка частей двигателя до блеска

Сегодня необычная статья, не смотря на ее название, она напрямую связана с автомобилями, а точнее с деталями. Все дело в том, что сейчас применяют очень много восстановленных запчастей, но прежде чем они пройдут обработку на производстве, их нужно снять и что самое важное хорошо отмыть (придать товарный вид)! Но своими руками это не всегда получается, поэтому были созданы специальные моечные машины! Да – да вы не ослышались «большие» машины, которые моют эти запчасти. Статья познавательная думаю, будет полезна всем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Подтолкнула меня на это написание сделанная своими руками такая моечная машина на СТО, а точнее на разборе. Народ, который скупает битые автомобили, снимает еще нормальные запчасти и придает им товарный вид, путем отмывания с них слоя грязи и масла. Это могут быть как коробки передач, двигатели, внутренние запчасти двигателей (поршни, валы, клапана и т.д.), также можно отмыть и диски.

Зачем нужна такая машина, ведь есть Karcher?

ДА это справедливо, можно же снять деталь и просто отмыть ее под керхером! НО как показывает практика сложные узлы — такие как блок двигателя или корпус трансмиссии отмыть не получится! Ведь за несколько лет использования грязь очень прочно въедается в металл. ДА и брызги будут лететь во все стороны.

Сам видел, когда блок двигателя отмывали керхером – ничего не получилось, и когда его поместили в такую моечную машину – вышел просто как новый, если не учитывать сколов.

Что еще хочется отметить – эти моющие агрегаты могут смывать кокс, который образовался на поршнях, кольцах, головке и самом блоке. Он смывается буквально за пару часов, и возвращает детали в исходное положение.

Все дело в том, что такая моечная машина для деталей, работает по немного другой технологии.

Принцип устройства и работы

НУ что давайте разберем эти «мойки», как же они устроены и как работают.

Устройство

Достаточно простое – обычно это большой бак (или два бака), внутри находится специальная корзина, которая находится как бы сверху на 2/4 – висит! Именно в нее кладется деталь (если утрировать — то это похоже на сетку во фритюрнице). Корзина прочная обычно сделана из прутка в 6 – 8 мм.

Сверху находится массивная крышка, которая закрывает эту конструкцию, она получается герметичной. То есть деталь как бы повисает над основным чаном на сетке, причем закрытая крышкой.

Над крышкой (или в ней) также по бокам, находятся моющие форсунки, которые распыляют специальные составы под давлением. Деталь в сетке может вращаться.

В чане на дне установлены электрические тэны, которые разогревают состав.

Как работает

Составы которые моют, могут различаться, обычно это специальные порошки, которые основаны на щелочах или даже кислотах, но они слабо концентрированные, около 3 – 5 %. Их нагревают от 60 и выше градусов и уже специальный насос под давлением нагнетает их на деталь (через моющие форсунки). С нее смывается грязь, а также крупные отложения, которые оседают в чане. После этого насос, раствор который упал вниз, опять начинает засасывать, если нужно подогревать и опять посылает на деталь. И так по кругу. Весь плотный — крупный осадок остается на дне.

После такой мойки, в самых сложных случаях это может быть по 1 – 2 часа, деталь начинает выглядеть как новая.

Сейчас небольшое видео, с примером

Можно ли сделать своими руками?

Если честно, то на многих СТО давно уже существуют такие устройства. Обычно это металлическая бочка (200 литров) в которую также варится сетка. Сверху делается герметичная крышка, на дно устанавливаются тэны. Форсунки делаются из трубы, просто привариваются соски (можно от обычных камер). К ним подключается водяной насос высокого давления. По сути, моющая машинка готова.

Есть вот такие вообще примитивные.

Составы делают обычно из каустической соды, или обычного стирального порошка. Некоторые наливают просто солярку (но как я считаю это не всегда безопасно).

Ребята лично сам, я был поражен после того как такая установка моет детали, они действительно похожи на новые.

Вот такая легкая статья, читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

Неисправности мойки высокого давления: ремонт своими руками

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! Сегодня я расскажу о том, как правильно использовать аппарат и какие неисправности мойки высокого давления могут возникнуть при ее использовании в бытовых условиях. На сегодняшний день многие автолюбители достаточно часто покупают приборы для «домашней» мойки своей машины. И правильно, ведь не хочется платить лишние деньги за такую работу, какую можно было бы сделать самому! Причем стоит отметить, что покупка такого устройства вовсе не ограничивает вас в его применении только по отношению к автомобилю. Функциональность прибора позволяет использовать его в различных бытовых целях, поэтому такой прибор будет очень полезным аксессуаром в быту.

Эксплуатация мойки высокого давления

Для того, чтобы прибор прослужил как можно дольше, придется соблюдать все пункты бережной эксплуатации, которые указаны в инструкции по применению. Более того, при пользовании такой мойкой необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Необходимо внимательно следить за количеством воды. Ее уровень всегда должен соответствовать тому объему, который расходуется. Это позволит обезопасить насос.
  2. Обязательно следите за шлангом. Нельзя допускать того, чтобы шланг перегибался – это приведет к поломке самого устройства, так как уровень воды в нем может быть превышен. Также следите, чтобы вы случайно не наступили на него или не наехали колесом.
  3. Чтобы избежать подобных проблем, выбирайте такую мойку, чтобы в комплекте была катушка для шланга. Такое приспособление весьма удобное, да и стоит не очень-то дорого.
  4. После того, как Вы закончили эксплуатацию устройства, вылейте всю воду. Особенно, если использовали на морозе, так как иначе вода, скорее всего, замерзнет, что приведет к поломке моющего аппарата. Также не забывайте выпускать давление из насоса. Данное замечание чрезвычайно важно.
  5. Мойте очень осторожно, так как аппарат при использовании обладает очень высоким давлением. Это может привести к тому, что Ваше транспортное средство получит незначительные царапины или вмятины. Поэтому не стоит слишком близко подносить керхер к автомобилю. Также нельзя направлять его на людей и животных, так как это может привести к значительным травмам.
  6. Если Вам по каким-то причинам нужно отойти на пару минут, то обязательно выключите устройство! Не следует держать устройство включенным в том случае, если не используете его.

Возможные неисправности

Теперь пришло время рассказать про ремонт моек высокого давления. Даже при правильной эксплуатации случаются определенные поломки, которые в любом случае нужно устранять. Это может быть вызвано разными причинами. В общем, рассмотрим основные неисправности и методы их устранения.

Понижение давления. Это одна из самых распространенных проблем, которая не позволяет максимально эффективно пользоваться моющим аппаратом. В этом случае падает производительность, что увеличивает время процесса. Чаще всего это происходит из-за повреждения сальников. Эти части могут ломаться по причине длительного использования или из-за содержания некачественных примесей. К этой поломке нужно отнестись серьезно и сразу же заменить деталь. Иначе это может привести к более серьезным проблемам, поэтому лучше всего починить сразу. Зачастую поменять их можно своими руками, так как ничего сложного в этом нет.

Повреждение одного из клапанов также может стать причиной потери производительности. В этом случае нужно более детально вникать в причину. В большинстве случаев лучше обратиться в сервисное обслуживание. Если прибор не включается, то пробовать сделать его самому крайне нежелательно (также следует обратиться в сервисный центр).

Для того чтобы не допускать таких поломок, руководствуйтесь следующими положениями.

Как выбрать

Сейчас на рынке автотоваров представлены многие модели автомоек. Каждая из них отличается своими особенностями и стоимостью. Я изучил этот вопрос более глубоко и составил небольшой список самых, по моему мнению, качественных производителей.

На этом, дорогие друзья, я прощаюсь с Вами! Не забывайте читать обновления и делиться блогом со своими друзьями!

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Самодельная автомойка высокого давления своими руками в гараж

Мойка высокого давления – это высокоэффективный агрегат, использующийся для профессионального очищения автомобилей – лакокрасочного покрытия, подкапотного пространства, колесных дисков, иных элементов.

Аппарат необходим для создания высокого давления, сильного напора воды, обеспечивающего очистку поверхности, конструкций. Такой инструмент используют мастера в сервисах, но самодельная автомойка высокого давления своими руками не хуже справится с поставленной задачей.

 Какие детали потребуются для сборки автомойки?

Устройство мини-мойки – несложный процесс. Работа начинается с подбора деталей для последующей сборки конструкции. Рабочую часть нужно собирать из качественных, проверенных материалов. Комплектующие, за исключением насоса, не обязательно должны быть новыми. Но предварительно проверяется исправность во избежание поломок.

 Основные элементы мойки:

  1. Насос или моторчик, обеспечивающий создание напора воды – главная деталь. При выборе внимание обращают на производительность, возможность создавать давление. Для нечастой эксплуатации, в домашних условиях, достаточно давления в 100 бар. При установке дополнительного оборудования, насадок требуется до 160 бар. Средние показатели варьируются в пределах 100–200 единиц.
  2. Электромотор – источник питания системы. При самостоятельной сборке рекомендуется выбирать однофазные устройства, потенциалом в 220В. Они безопаснее и доступнее.
  3. Муфта – необходима для соединения насоса и силовой установки. Предпочтительнее модели, способные исполнять функции предохранителя, и уравновешивать несовпадение валов по оси.
  4. Корпус, емкость для воды – обеспечивает равномерную подачу водных масс. Используются баки из прочного пластика или металла.
  5. Рама – основа для надежного закрепления элементов. Часто в нижней части устанавливаются дополнительные колесики для мобильности, удобства эксплуатации.
  6. Пистолет с форсункой, шланги – требуются для подачи воды. Шланг выбирают качественный, армированный.
  7. Насадки – используются для смены характера водного потока. Встречается много моделей, применяющихся для решения конкретных задач.

Экономить на качестве деталей не стоит – это отразится на производительности устройства.

 Другие детали, требующие внимания

Чтобы самодельная мойка высокого давления своими руками была собрана правильно, потребуются и другие комплектующие.

 Дополнительные элементы:

Завершив сбор запчастей, можно приступать к скреплению элементов и их установке на раму. Важно сохранить возможность ремонта техники, чаще используя резьбовые соединения.

 Тонкости самостоятельного изготовления мини-мойки

В процессе сборки автомойки есть несколько важных моментов, определяющих безопасность дальнейшей эксплуатации и отсутствие неполадок.

 Рама – основа всей конструкции:

 Заземление – элемент безопасности:

После подготовки выполняется несколько основных этапов:

  1. На раму устанавливается электрооборудование, включающее двигатель, насос, другие элементы конструкции.
  2. Крепится пистолет с форсункой, подающий воду, после нажатия на специальную кнопку. Такие устройства используют профессионалы, но их легко приобрести и в магазине.
  3. Выполняется устройство рукава высокого давления.

Завершив сборку, выполняют подключение к водопроводу. Для этого подходит шланг длиной в 7 м.

 Как избежать непредвиденных поломок устройства

Задумываясь, как сделать мойку для авто своими руками, желательно обеспечить оптимальную эксплуатацию, предотвращающую необходимость последующего восстановления.

 Важные моменты использования установки:

При самостоятельной сборке аппарата, последующее восстановление, замена резиновых колец, уплотнителей не вызовет сложностей.

 Секреты конструирования пеногенератора

Автомойка используется для удаления мусора, загрязнений с кузова авто и других деталей. Максимально повысить качество очистки позволяет пеногенератор. Его также легко сделать самостоятельно.

 Подбирается небольшое количество инструмента:

Задумываясь, как сделать пеногенератор для автомойки своими руками, стоит подобрать и подходящие материалы, детали для сборки.

 Основные моменты:

  1. Необходима труба, длиной не менее 50 см. Она заполняется мочалкой из полиэтилена, для последующего образования пены.
  2. Устанавливается фильтр в виде сетки для предупреждения попадания наполнителя в другие узлы.
  3. Один край трубы нужно заглушить, установить тройник для последующего закрепления крана пенообразователя.
  4. Используя штуцер, проводят соединение трубы и шланга, предназначенного для пены.
  5. К другому концу подсоединяется кран, обеспечивающий поток сжатых воздушных масс.

Характеристики пены, которая будет получаться в результате работы такой установки, определяется длиной используемой трубы. Внимания требует плотность заполнения плоскости мочалкой. Для заливки автокосметики подойдет емкость, способная выдерживать оказываемое давление системы.

Автомойка и пеногенератор – полезные агрегаты, упрощающие процесс ухода за машиной. Они с легкостью справляются с нагрузками в условиях домашней эксплуатации, отлично заменяя заводской инструмент. Рекомендуется соблюдать правила, технику безопасности, и не использовать систему при минусовых температурах.

auto-sovets.ru

Мойки деталей для СТО, сервисов и автохозяйств

 

Мойка деталей в ходе ремонта автотранспорта стала уже давно стандартом для автосервисов, сертифицированных центров обслуживания автомобилей и автохозяйств. Мойки деталей применяют для очистки двигателя, блока цилиндров, головки блока цилиндров (ГБЦ), поршней, инжекторов, свечей, коробок передач, валов, поддонов, редукторов и т.д.

Самое большое распространение получили Автоматические мойки делатей. В этих машинах детали обрабатываются моющим раствором в закрытой моечной камере. Это удобно, не загрязняет территорию и не требует дополнительных рабочих рук. Достаточно поместить деталь в камеру нажать пуск и через 10-20 минут достать уже чистую. Автоматические струйные мойки удаляют маслено-жировые загрязнения, песок, грязь и пыль. Мойка деталей в ходе ремонта автомобилей позволяет провести дефектовку и выявить скрытые под слоем грязи неисправности ГБЦ, блока цилиндров и определить микротрещины. 

Международным стандартом является наличие одной моечной машины на мелких и средних СТО, 2-х моек деталей в официальных сервисных центрах - для больших и малых деталей, 2-х моек в гаражах и автохозяйствах с автобусным или грузовым транспортом.

Мойка для бензоинструмента и автомобилей типа ВАЗ

 АПУ 550 - для ремонта малолитражных автомобилей и автомобилей типа ВАЗ, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, скутеров и мопедов. Эта модель так же подходит для мойки деталей бензоинструмента, деталей лодочных моторов, двигателей мотоблоков. Смотреть подробнее...

Уже используют сервисные центра ВАЗ, Stihl, Yamaha, Tohatsu, Honda, Mercury, Suzuki

Характеристики мойки:

Габариты моечной камеры - Диаметр корзины -  550 мм, высота 400 мм.Производительность - до 20 загрузок в сменуГрузоподъемность - 50 кг Моющее средство - Деталан Ф

Мойка для ремонта легковых авто

 АПУ 700 - для ремонта легковых автомобилей, элементов 4-х цилиндровых двигателей, деталей коробок передач, слесарного инструмента СТО. Эта модель может быть оснащена электромеханическим приводом корзины для лучшей очистки и маслоотделителем. Смотреть подробнее...

Уже используют сервисные центры ВАЗ, KIA, Hyundai, Ford, Chevrolet, Renault

Характеристики мойки:

Габариты моечной камеры - Диаметр корзины -  700 мм, высота 400 мм.Производительность - до 20 загрузок в смену Грузоподъемность - 100 кгМоющее средство - Деталан Ф

Мойка для ремонта джипов и мелкотоннажных грузовиков

АПУ 900 - для ремонта джипов  и малотоннажных грузовиков, деталей шестицилиндровых двигателей, коробок передач, слесарного инструмента СТО. Эта модель может быть оснащена электромеханическким приводом корзины и маслоотделителем. Смотреть подробнее...

Уже используют сервисные центра ГАЗ, УАЗ, Toyata, Mitsubishi, Nissan, Chery, Mersedes, Volvo

Характеристики мойки:

Габариты моечной камеры - Диаметр корзины -  900 мм, высота 500 мм.Производительность - до 20 загрузок в смену Грузоподъемность - 220 кгМоющее средство - Деталан Ф

Мойка для ремонта среднетоннажных грузовиков и автобусов

АПУ 1150 - для ремонта среднетоннажных грузовиков и автобусов, деталей шести и восьмицилиндровых двигателей, коробок передач, слесарного инструмента СТО. Эта модель уже оснащена электромеханическим приводом корзины, может оснащаться маслоотделителем. Смотреть подробнее...

Уже используют сервисные центра ГАЗ, Iveco, Foton, Hyundai, Isuzu, Hino, Renault

Характеристики мойки:

Габариты моечной камеры - Диаметр корзины -  1150 мм, высота 700 мм.Производительность - до 20 загрузок в смену Грузоподъемность - 350 кгМоющее средство - Деталан Ф

Профессиональная Мойка для удаления нагаров

АПУ 700 У - для профессионального ремонта автомобилей и удаления нагаров, шлама, сажи. Это универсальная моечная машина оснащена функцией ручной домывки с помощью пневмоинструмента типа щетки. Что позволяет удалять твердые отложения и промывать труднодоступные места деталей.  Смотреть подробнее...

Уже используют сервисные центра BMW, Range Rover, Mersedes, Lexus, Infiniti

Характеристики мойки:

Габариты моечной камеры - Диаметр корзины -  700 мм, высота 400 мм.Производительность - до 10 загрузок в смену Грузоподъемность - 100 кгМоющее средство - Деталан Ф

moykageyser.ru

Очистка деталей в ходе ремонта двигателей и коробок.

Очистка и мойка двигателя и коробки передач машины — обязательная операция, предшествующая его ремонту в любых автосервисах и на станциях техобслуживания. Она во многом определяет качество последующих этапов работы и всего ремонта в целом. Необходимость мойки деталей объясняется, в первую очередь, тем, что грязь не позволяет определить состояние соединений и рабочих поверхностей деталей.

Точные измерения загрязнённых деталей провести невозможно. Чрезвычайно сложно обнаружить и скрытые под наслоениями неисправности. Поэтому очистка деталей от остатков масла перед дефектовкой — обязательная процедура в процессе ремонта.

Удаление загрязнений с агрегатов и деталей осуществляется тремя способами. Мойка агрегатов вручную с использованием солярки, бензина и щетки, мойка аппаратом высокого давления и очистка в автоматической промывочной машине.

Остановимся отдельно на каждом из способов.

Мойка деталей и агрегатов вручную. При этом способе потребуется ванна, щетка, тряпки и ЛВЖ, в основном солярка. Часто применяют очистители загрязнений, которые продаются в автомобильных магазинах. Таким образом моют блок цилиндров, головку блока цилиндров, коробку передач и другие детали. Данный способ оправдан при небольшом объеме ремонта на СТО и сервисе, где ремонтируют 2-3 агрегата в месяц и при наличии свободных рук. Работа грязная и не требует особой квалификации персонала. Мойка проводится на улице в летнее время года и в хорошо проветриваемом помещении зимой. Процесс ручной мойки трудоемкий. Плюс к этому требуется делать перерывы, дабы не надышаться парами применяемых ЛВЖ.При таком способе очистки деталей и агрегатов потребуется достаточно большое количество солярки или бензина. Для начала деталь смачивают, чтобы разбить загрязнение, потом механическим способом тряпкой или щеткой растирают грязь и в дальнейшем ополаскивают или стирают грязь сухой тряпкой.

Вторым способом очистки является применение аппарата высокого давления. Для этого способа потребуется отдельное помещение либо площадка на улице. Достаточно часто агрегаты отвозятся на близлежащую автомойку. На узел наносят моечное средство, которое разъедает масляные отложения. Затем с помощью струи под высоким давление сбивают грязь с агрегата или детали. При этом способе очистки приходится несколько раз наносить моечное средство на агрегат, так как высокое давление струи быстро смывает его с детали. Кроме этого, куски грязи разлетаются во все стороны и очистить территорию еще сложнее чем отмыть деталь.Данный вид мойки требует большого количества моющего средства, воды и специальной территории или помещения.

Мойка деталей в автоматической машине. Моечные машины довольно легко справляются с загрязнениями на блоке цилиндров (БЦ) и других внешних поверхностях деталей двигателя и трансмиссии.Струйная очистка в моечной машине это направление на деталь струй нагретого моющего раствора под давлением, но не таким сильным, как при мойке с помощью АВД. В результате механического воздействия струй на загрязненную поверхность детали и химического воздействия моющей жидкости струйная очистка наиболее эффективна.В машинах струйной очистки применяются водные растворы, что делает ее безопасной для оператора. Это слабощелочные растворы, способные смывать масляные загрязнения. Современные моющие средства содержат антикоррозионные добавки, что позволяет избежать коррозии полированных поверхностей после воздействия водным раствором.

Автоматические мойки деталей обладают следующими преимуществами:

Практика использования автоматических моечных машин показывает, что время для очистки деталей составляет от 10 до 30 минут. Все зависит от степени загрязнения. При этом смена моющего раствора осуществляется в среднем один раз в 2 недели. Автоматические моечные машины позволяют существенно экономить время на очистку агрегата и сократить ручной труд.

Существует много типоразмеров автоматических моек под разные габариты отмываемого узла. От небольших - для мойки блоков двигателей легковых автомобилей, до мойки агрегатов устанавливаемых на спецтехнику - бульдозеры, экскаваторы, карьерные самосвалы, дорожную технику. Грузоподъемность автоматических моек от 50 кг. до нескольких тонн. На что стоит в первую очередь обратить внимание при выборе автоматической машины:

Автоматические моечные машины сравнительно недавно применяются на автосервисах. Но они доказали свою эффективность и востребованность. Все больше СТО и мотористов применяют автоматическую мойку деталей и узлов в своей деятельности. Некоторые сервисы даже оказывают услуги по мойке агрегатов другим СТО.

yamotorist.ru

Автомойка высокого давления своими руками – оперативно и чисто!

Вы знаете, что если вашей машине привычнее автомойка высокого давления, своими руками вы тоже сможете ей обеспечить такую роскошь без специальных станций?

Особенности автомойки высокого давления

Почему большинство специальных станций оборудовано именно таким типом мойки? Связано это, прежде всего, с тем, что с помощью данного устройства вымыть кузов, днище, подвеску, двигатель с подкапотным пространством можно, не прилагая особых усилий. Главной положительной чертой автомойки высокого давления является то, что направленная струя жидкости легко и эффективно смывает грязь с поверхности объекта. Данная струя возникает вследствие работы высокопроизводительного насоса, а формирует ее специальный наконечник.

Такое устройство будет полезным не только для мытья машин, но и для различных бытовых нужд. Так что намерение обзавестись собственной системой решит и многие бытовые задачи, особенно, если у вас в распоряжении участок с просторным домом. Хотя бы мойка уличных коммуникаций и дорожек будет происходить в разы быстрее. Есть множество магазинов, которые реализуют данный вид продукции, но куда приятнее сделать автомойку высокого давления своими руками. Тем более что данный процесс не является особо сложным.

Автомойка высокого давления своими руками – основные элементы

Первое, что необходимо сделать – приобрести все детали, которые понадобятся для сбора устройства. Самой важной и дорогой деталью автомойки является насос. Он должен отличаться высокой производительностью. Кроме этого, такой насос должен развивать давление до 100-200 бар. При выборе этой части системы очень важно обратить внимание на то, из каких материалов она изготовлена. Самый оптимальный вариант рабочей части насоса должен выглядеть так: поршни выполнены из прочных металлов либо из прочной керамики, головки блоков вылиты из латуни, а у вкладышей кривошипно-шатунного механизма нужно обеспечить большую площадь опоры.

Иногда для экономии средств собирается автомойка из компрессора, своими руками такая система делается, конечно, быстрее, а компрессор в данной ситуации выполняет функции водяного насоса.

Еще одной важной деталью является электродвигатель. Для домашней автомойки лучше всего использовать электродвигатель мощностью в 220 Ватт, то есть однофазный. Такой тип подключения является безопасным и значительно экономит денежные средства. Некоторые конструкции автомоек предполагают наличие конденсаторов и одноступенчатого редуктора. Эти элементы могут облегчить использование устройства, а также увеличить срок его службы, но они не являются обязательными.

Собираем дополнительные элементы для автомойки

При создании автомойки своими руками также понадобится муфта. Этот элемент соединяет между собой насос и электродвигатель. Для мойки высокого давления лучшим вариантом будет использование «мягкой» муфты, так как она способна компенсировать несовпадение валов по оси. Кроме этого, данный вид муфты играет роль предохранителя, в случае если заклинит насос или редуктор.

Немаловажным элементом в конструкции является емкость для воды. Ведь для того чтобы работа насоса была равномерной и бесперебойной, он должен получать определенный объем воды. В качестве емкости, чаще всего, используется бак, который подключается к водопроводной сети. На выходе в баке устанавливают специальную мелкую сетку, которая выполняет функции фильтра. Это необходимо, чтобы грязь не попала в насос и не нарушила его работу. Эффект мойки можно значительно улучшить, если добавить в бак моющее средство.

Необходимым элементом также является регулятор производительности насоса. Регулятор в большинстве случаев идет в комплекте с автоматическим клапаном разгрузки. Это устройство нужно, чтобы в случае возникшей необходимости осуществить перенаправление воды назад в емкость, во избежание перегруженности насоса. Также в процессе создания автомойки своими руками используется рама, как основание для всех деталей. Кроме нее необходимы для работы рукава высокого давления, а также пистолет с форсункой. После того, как все элементы будут закреплены на раме и подключены между собой, работу над автомойкой можно считать выполненной и начинать использовать данное устройство.

carnovato.ru


Смотрите также