Ремонт алюминиевых авто


Ремонт алюминиевых кузовов

Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки. Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.

На начальном этапе специалисты ТЦ «Ремонт рам» проведут диагностику геометрии кузова при помощи стендов. Далее на основе полученных данных мы создадим оптимальную схему ремонта, учитывая замечания заказчика.

Ремонт алюминиевых деталей кузова автомобиля в ТЦ «Ремонт рам» осуществляется посредством аргонной сварки. Мы осведомлены обо всех особенностях данного материала и обладаем большим опытом подобных работ. Поэтому гарантируем высокую результативность услуги по ремонту алюминиевых деталей кузова автомобиля.

Алюминиевые детали в большинстве случаев применяются в высокотехнологичных автомобилях премиум-класса.

Стоимость алюминиевых деталей обычно очень высока ввиду дороговизны их изготовления. Именно по этой причине качественное восстановление легкосплавных элементов - достойная альтернатива замене деталей.

Это способ сэкономить большие деньги и завершить ремонт в сжатые сроки.

Особенности ремонта алюминиевых кузовов

Ремонт автомобильного кузова из алюминиевого сплава должен производиться на специально оборудованном, и на изолированном от основной ремзоны посту.

Обычно это отгороженный шторами участок цеха, оснащенный вытяжкой, сварочным оборудованием и специальным инструментом (включая гаечные ключи), который не должен соприкасаться со стальными деталями.

Перед началом ремонта должная производится тщательная уборка в помещении, для устранения стальной пыли и стружки от предыдущих ремонтов.

Инструмент - только специальный (для алюминия)! Дело в том, что при соприкосновении стали и алюминия возникает контактная электрохимическая коррозия, которая неизменно приведет к повреждению алюминиевых деталей.

Элементы алюминиевого кузова изготовлены по разным технологиям, и соответственно по разному ремонтируются.

Алюминиевый кузов состоит из следующих типов деталей:

Профили составляют силовой каркас кузова, принимающего всю нагрузку.

При деформации литых деталей, их невозможно отремонтировать из-за нарушения структуры металла. Эти элементы, в случае повреждения, заменяют.

Для профильных деталей возможен ремонт, но только путем вырезания поврежденного фрагмента и замены его вставкой такого же профиля с установкой усиливающих вкладышей.

Штампованные элементы алюминиевого кузова могут быть восстановлены в случае незначительных деформаций, небольших трещин и разрывов. В более сложных случаях детали заменяют.

Свойства алюминия и его сплавов отличаются от свойств сталей, поэтому их сварка имеет целый ряд существенных особенностей и важных правил. Для сварки алюминия также используется специальное оборудование. Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.

В первую очередь, для ремонта алюминиевых кузовов требуется:

Все это есть в нашем центре кузовного ремонта на Сколковском шоссе!

Преимущества ремонта в ТЦ «Ремонт рам»

  1. Благодаря большой инструментальной базе вы можете не переживать относительно качества и результативности услуги по ремонту алюминиевых деталей автомобильного кузова. Все работы будут выполнены без промедлений, в заранее оговоренные сроки.
  2. Специалисты ТЦ «Ремонт рам» обладают большим опытом работы с алюминиевыми деталями и ежедневно совершенствуют свои профессиональные навыки.
  3. Благодаря удобному расположению нашего автосервиса в Москве - Вы сможете без труда добраться до нас из любой точки города.

Позвоните нам сегодня: +7 (495) 979-33-81

remontram77.ru

Ремонт алюминиевого кузова

При­вет­ствую Вас на блоге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим неко­то­рые аспекты ремонта алю­ми­ни­е­вого кузова.

Алю­ми­ний не новый металл в авто­мо­би­ле­стро­е­нии. Неко­то­рые авто­мо­били 1930 – х годов уже имели части кузова, изго­тов­лен­ные из алю­ми­ния. Исполь­зо­ва­ние алю­ми­ния в авто­мо­би­ле­стро­е­нии сни­жает вес авто­транс­порта и при этом это очень проч­ный металл.

Ford F-150 с алю­ми­ни­е­вым кузо­вом

Алю­ми­ний в составе кон­струк­ции кузова имеют, напри­мер, такие авто­мо­били, как,  Mercedes-Benz S, CL и SL, BMW 5- и 6-серий, Chevy Corvette, Jaguar XJ, Range Rover, Porsche Panamera, 991, 981, и 918; Audi TT, A8 и R8; Acura NSX’s, Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bentley, Rolls Royce, Aston Martin, Lotus и Tesla. Также, алю­ми­ни­е­вые эле­менты имеют неко­то­рые авто­мо­били Honda и Ford (Ford F-150).

Ремонт кузова, име­ю­щего детали из алю­ми­ния нельзя назвать более слож­ным, чем вос­ста­нов­ле­ние кузова из стали, он про­сто отли­ча­ется. Перед нача­лом ремонта кузова из алю­ми­ния нужно полу­чить опре­де­лён­ные зна­ния и сле­до­вать опре­де­лён­ным пра­ви­лам. При работе с алю­ми­нием можно легко допу­стить ошибку. Повре­жде­ния при непра­виль­ном ремонте будут более зна­чи­тель­ные и трудно испра­ви­мые, чем при работе со ста­лью. Соблю­дая опре­де­лён­ные пра­вила и обретя необ­хо­ди­мые зна­ния, работу с алю­ми­нием можно назвать даже более лёк­гой, чем со ста­лью. Алю­ми­ний более подат­ли­вый металл, чем сталь.

Внеш­ние алю­ми­ни­е­вые панели кузова изго­тав­ли­вают из тер­мо­об­ра­бо­тан­ного алю­ми­ния. Такой алю­ми­ний варьи­ру­ется по твёр­до­сти от T0 (очень мяг­кий и пла­стич­ный) до T6 (настолько твёр­дый, что при попытке согнуть деталь из такого алю­ми­ния, она лома­ется). Боль­шин­ство внеш­них алю­ми­ни­е­вых пане­лей кузова имеют твёр­до­сть T4. Они доста­точно твёр­дые и устой­чи­вые к появ­ле­нию вмя­тин.

Кузов­ные детали из алю­ми­ния, в отли­чие от сталь­ных, не имеют «памяти». Они, так ска­зать, не стре­мятся вер­нуться в свою пер­во­на­чаль­ную форму после повре­жде­ния. Поэтому нужно исполь­зо­вать дру­гие тех­ники для воз­врата их в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние.

Алю­ми­ний ста­но­вится более жёст­ким и твёр­дым, если его выпра­вить после повре­жде­ния.

Алюминий хорошо выправляется под воздействием тепла

Вмя­тину лучше все­гда нагре­вать. Если начать вытя­ги­вать вмя­тину алю­ми­ни­е­вой панели на холод­ную, то панель может порваться.

Тем­пе­ра­тура нагрева должна варьи­ро­ваться от 200 до 300 гра­ду­сов по Цель­сию. Таким обра­зом, алю­ми­ний теряет жёст­ко­сть, при нагреве до 300 гра­ду­сов и ста­но­вится мяг­ким. Рас­плав­ля­ется он при тем­пе­ра­туре 640 гра­ду­сов по Цель­сию.

Нужно пом­нить, что алю­ми­ний нагре­ва­ется и осты­вает очень быстро, быст­рее стали. Это нужно учи­ты­вать в про­цессе ремонта. Алю­ми­ний не крас­неет перед плав­ле­нием и непод­го­тов­лен­ный мастер может запро­сто про­жечь металл.

При нагреве, вмя­тина будет терять напря­же­ние и немного выпра­вится сама.

Осуществляя ремонт алюминиевого кузова нужно использовать отдельные инструменты

Частички, остав­ши­еся на инстру­мен­тах от преды­ду­щего ремонта сталь­ного кузова, могут стать при­чи­ной галь­ва­ни­че­ской кор­ро­зии алю­ми­ния в даль­ней­шем. Говоря об инстру­мен­тах, стоит уточ­нить, что для рих­товки алю­ми­ни­е­вых пане­лей кузова нужно при­ме­нять рих­то­воч­ные инстру­менты, пред­на­зна­чен­ные спе­ци­ально для работы с алю­ми­нием. Обычно это молотки, кон­тро­поры, кузов­ные гла­дилки, сде­лан­ные из алю­ми­ния, пла­стика, титана или нержа­ве­ю­щей стали. Неко­то­рые, спе­ци­ально обра­бо­тан­ные инстру­менты из стали, могут при­ме­няться при ремонте алю­ми­ни­е­вого кузова, не вызы­вая галь­ва­ни­че­ской кор­ро­зии. Обычно это инстру­менты с отпо­ли­ро­ван­ной поверх­но­стью и нержа­ве­ю­щей ста­лью. К тому же, глад­кая отпо­ли­ро­ван­ная поверх­но­сть рих­то­воч­ного инстру­мента более акку­ратно воз­дей­ствует на более мяг­кий, чем сталь алю­ми­ний.

Для ремонта алю­ми­ни­е­вого кузова тре­бу­ется спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние

Если рядом ремон­ти­ру­ются два авто­мо­биля, сде­лан­ные из раз­ных метал­лов, то лучше пыле­со­сить мусор от ремонта, а не сду­вать сжа­тым воз­ду­хом. При сду­ва­нии, частицы стали могут попасть на алю­ми­ни­е­вые детали. К тому же, это умень­шит пожа­ро­опас­но­сть. Это свя­зано с тем, что алю­ми­ни­е­вая пыль  легко воз­го­ра­ется.

Лучше обу­стро­ить отдель­ную зону для ремонта авто­мо­би­лей с алю­ми­ни­е­вым кузо­вом.

Сварка алюминия отличается от сварки стальных деталей

Как было напи­сано выше, алю­ми­ний нагре­ва­ется очень быстро и нужно вни­ма­тельно сле­дить за про­цес­сом сварки, чтобы не про­жечь алю­ми­ни­е­вую деталь кузова насквозь. Для ремонта алю­ми­ни­е­вых кузо­вов тре­бу­ется спе­ци­аль­ное сва­роч­ное обо­ру­до­ва­ние. Для сварки тон­ких листов алю­ми­ния при­ме­няют аргонно-дуго­вую сварку TIG.

Итак, систе­ма­ти­зи­руя выше­ска­зан­ное, назо­вём три основ­ных отли­чия алю­ми­ния от стали.

Отличие алюминия от стали при ремонте кузова

  1. Алю­ми­ний не имеет «памяти» в отли­чие от стали. Это зна­чит, что если алю­ми­ни­е­вую панель кузова загнуть или сде­лать на ней вмя­тину, то она не будет стре­миться при­нять пер­во­на­чаль­ную форму, как это делает деталь из стали. Этот факт опре­де­ляет раз­ницу в ремонте вмя­тин. Нужен дру­гой под­ход к выправ­ле­нию пане­лей и дру­гие инстру­менты.
  2. Алю­ми­ний по-дру­гому реа­ги­рует на нагрев. Алю­ми­ний быст­рее нагре­ва­ется. Это делает про­цесс сва­ри­ва­ния алю­ми­ни­е­вых дета­лей более слож­ным, чем сталь­ных. Тре­бу­ется спе­ци­аль­ный сва­роч­ный аппа­рат и опре­де­лён­ные навыки сварки алю­ми­ния. Избы­точ­ный нагрев нару­шит целост­но­сть и проч­но­сть металла. Это может ска­заться на даль­ней­шей без­опас­но­сти авто­мо­биля при ава­рии. На алю­ми­ни­е­вых кузо­вах мно­гих авто­мо­би­лей, мно­гие сило­вые части кузова соеди­нены не свар­кой, а спе­ци­аль­ными клёп­ками и кле­ями. Это нужно учи­ты­вать при про­ве­де­нии ремонта и при необ­хо­ди­мо­сти замены этих частей, исполь­зо­вать такие же спо­собы соеди­не­ния.
  1. Алю­ми­ний и сталь не сов­ме­стимы друг с дру­гом. Сталь вызы­вает кор­ро­зию алю­ми­ния. Плохо очи­щен­ные инстру­менты, кото­рыми поль­зо­ва­лись для ремонта кузова из стали, могут стать при­чи­ной кор­ро­зии алю­ми­ния. Также, необ­хо­димо при­ме­нять спе­ци­аль­ные рих­то­воч­ные инстру­менты, пред­на­зна­чен­ные для работы с алю­ми­нием.

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Ремонт алюминиевых деталей кузова

Кузова современных автомобилей в виде сложной пространственной конструкции отличаются не только индивидуальными особенностями, но и разнообразием материалов, используемых при их изготовлении. Это алюминиевые сплавы, высокоуглеродистые, борсодержащие и сверхпрочные стали, композитные материалы и т.д. Все это оказывает влияние на весь процесс восстановления кузова — начиная от закрепления автомобиля на стапеле и измерений и заканчивая способом соединения элементов кузова (сварка, пайка, клепка, склеивание).

Мастер кузовного ремонта – это, в первую очередь, художник «тела» автомобиля, скульптор-реставратор. Кузовной ремонт – это больше чем замена поврежденных деталей. Качество восстановления кузова в значительной мере определяет безопасность автомобиля после ремонта.

Даже неспециалисту понятно, что кроется за словосочетанием кузовной ремонт. Почему же при всей кажущейся простоте и наличии постоянного спроса на эту услугу, только единицы автопредприятий получают стабильный доход от такой деятельности, имеют репутацию отличных мастеров и постоянную очередь клиентов? Почему многие дилерские и независимые СТО в силу различных обстоятельств не имеют ожидаемого уровня дохода и даже терпят убытки? Причины, по которым это происходит, называются разные — это и большие первоначальные затраты на оборудование, и трудности с подбором квалифицированных кадров и сложности при калькуляции ремонта…

Чтобы обеспечить необходимое качество восстановительного ремонта, требуется вернуть все смещенные точки в первоначальное, предусмотренное автопроизводителем положение. И кроме специального оборудования, понадобятся знания конструктивных особенностей современных кузовов. Например, алюминиевые лонжероны у BMW соединяются с металлическим каркасом высокомодульным клеем, в некоторых Audi применяются технологии сварено-клепаного кузова из алюминиевого сплава, кузов Porsche Cayenne сделан из высокопрочных сталей и т. д.

Лонжероны и элементы кузова автомобилей BMW 5 (2005 г. выпуска) изготовлены из алюминиевых сплавов, а детали кокпита салона выполнены из прочной стали. Так как кузов не имеет отбортовки порогов, для закрепления автомобиля на стапеле необходимы специальные зажимы. Поврежденные элементы кузова, в том числе и силовые (лонжероны, например), обрезаются, на их место ПРИКЛЕИВАЮТСЯ новые, затем закрепляемые заклепками. Сам демонтаж клепаных элементов тоже не прост и имеет свои особенности.На этом примере видно, насколько отличается технология восстановления такого кузова от «традиционного» цельнометаллического, и какой объем дополнительного оборудования может потребоваться. И это только для одной модели! Поэтому для того чтобы выбрать оборудование для кузовного участка, необходимо в первую очередь представлять себе, с кузовами каких машин предстоит работать, то есть определиться со специализацией СТО.

Особенности ремонта алюминиевого кузова

По сути же, особенности ремонта любого алюминиевого кузова заключаются в физических свойствах самого алюминия. Главная проблема состоит в том, что алюминий практически не тянется. Попытка выправить дважды травмированную деталь неизбежно оборачивается «рваной раной». Дилерские сервисцентры за правку алюминиевых деталей берутся крайне редко. В первую очередь из-за того, что ремонт может выйти дороже замены. При этом замена – тоже, мягко говоря, недешевая процедура. Поэтому любая ошибка сотрудника сервиса влетает центру в копеечку.Памятуя о том, что дважды платит скупой, алюминиевые дилеры отправляют своих сотрудников в школу.

Не зная особенностей алюминия, свойств конкретного кузова, браться за его ремонт по меньшей мере бессмысленно. Это равносильно желанию испортить автомобиль. Процесс обучения неизбежно связан со спецификой оборудования. Нельзя сказать, что оно не универсальное. Однако есть обязательное требование – и для Jaguar, и для Audi, и для BMW. Инструментом, которым работают с алюминием, ни в коем случае нельзя работать со сталью. Сервис, планирующий ремонт алюминиевых кузовов, неизбежно должен потратиться на второй комплект инструмента. А желательно, и на специальный цех. Помимо этого, существует специфический «алюминиевый набор». А именно: клепанники, клей, шлифовальные машинки для обработки алюминия, лобзики. Полный комплект специального инструмента обойдется в десять тысяч евро. Только клепанник стоит уже порядка двух–трех тысяч. Каждая клепка – это 3 евро. А в крыле их более пятидесяти. Можете сразу заложиться на 50% отбраковки. Плюс клей. Вот и считайте, во что выливается, например, просто замена одного крыла.

Есть у Jaguar одна хитрая особенность, связанная с технологией кузова-монокока. После двух замен одного и того же крыла вы обречены менять сопрягаемую поверхность кузова. Просто потому, что место крепления крыла превратится в мелкое сито от дважды использованных клепок увеличивающегося ремонтного размера. Впрочем, статистика, пусть пока и скромная, показывает, что двух ремонтных размеров хватает на срок службы автомобиля.

Замена любой алюминиевой кузовной детали в 2 — 2,5 раза дороже замены стального аналога. Что уж говорить о ремонте! Цена не в последнюю очередь складывается из повышенной меры ответственности, да затрат на обучение персонала…Автомобиль, с широко применяемыми алюминиевыми элементами в своей конструкции, как выясняется, ошибок не прощает.

Наш телефон: 939-19-37

www.gagarinauto.ru

Ремонт алюминия автомобиля - видео, инструкция, советы

Применение алюминия в автомобильной промышленности имеет долгую историю. Из него изготавливаются как отдельные элементы, так и целые кузова. Алюминиевые детали можно встретить в подвеске и рулевом управлении. Механические и физические свойства алюминиевых сплавов предъявляют особые требования к их ремонту. В видео и статье вы узнаете, как правильно делать ремонт алюминия автомобиля.

Процесс ремонта алюминия будет рассмотрен на автомобиля Audi A8, пострадавшего от левого переднего бокового удара. В результате повреждены левое переднее крыло, дверь, усилители передних крыльев, кронштейн и крепления рычагов подвески и лонжерона.

Процесс работы

Подготовка

1. Частичная разборка моторного отсека и извлечение повреждённых деталей

Верхний усилитель переднего крыла однозначно подлежит замене. Обратите внимание, что деформированные детали из алюминия восстановлению не подлежат. Кроме того, сварка по алюминию требует более тщательной подготовки.

Ремонт кузова авто из алюминия отличается от обычного тем, что в данном случае соединения осуществляются как заклёпками, так и сварными швами. Далее мы продемонстрируем вам замену верхнего усилителя переднего правого крыла. Также необходимо проверить контрольные точки передних лонжеронов – они могут быть сдвинуты.

2. Установка автомобиля на стапель

В автосервисах для этого используется специальный установочный комплект, индивидуальный для каждой модели. От тщательности выполнения этой операции зависит общий результат ремонта кузова автомобиля.

Изменение положения лонжеронов

Установив шаблон для передних лонжеронов можно увидеть сдвиги. Установка лонжерона в правильное положение производится путём его вращения после ослабления крепёжных гаек.

Замена усилителя крыла

1. Демонтаж старой детали начинается с удаления клёпок.

В передней части усилителя крыла Audi A8 находится 5 заклёпок.

2. Зачистка сварочных швов

Обратите внимание, что при зачистных работах будет образовывается алюминиевая пыль. Она взрывоопасна, поэтому профессионалы используют вытяжку. Сварные швы удаляются при помощи болгарки и отрезного круга.

3. Удаление детали
4. Подготовка к сварке

• Зачистка заводского сварного шва• Зачистка грунта на новой детали

5. Установка заклёпок

Первым делом нужно устанавливать именно заклёпки, так как при сварке металл имеет свойство деформироваться.

6. Сварочные работы

Сварка алюминия осуществляется аргоном. Для соблюдения техники безопасности нужно укрыть автомобиль невоспламеняемыми материалами. Также под рукой нужно иметь огнетушитель. Перед сваркой нужно счистить с алюминия оксидный слой.

Сварка алюминия аргоном ведётся короткими швами с чётким контролем. Зачищать шов нужно с особой осторожностью. При проведении работ нужно обеспечивать защиту кузова от попадания искр. Замена детали заканчивается конечной зачисткой, продувкой и нанесением герметика.

autoremka.ru

Кузовной ремонт дешево в Уфе

Особенности ремонта автомобиля с алюминиевым корпусом

Когда речь заходит об автомобилях с корпусом из алюминия - все вспоминают о том, что применение этого материала позволяет значительно облегчить вес транспортного средства, повысить разгонно-скоростные характеристики и расход топлива. Алюминий по сравнению с традиционной сталью лучше поглощает удары, а значит, безопасность водителя и пассажиров выводится на более высокий уровень. В условиях, когда утилизация автомобилей становится важным компонентом маркетинга, отметим тот факт, что алюминиевые корпуса легче поддаются вторичной переработке.

Кузовной ремонт различных алюминиевых узлов и деталей автомобиля

В первую очередь, нужно понять, работы на алюминиевом корпусе разительно отличаются от работ на автомобиле традиционной конструкции. Все это связано с таким химическим явлением, как электрохимическая коррозия. Этот процесс активно протекает, когда сталь и алюминий вступают в активное взаимодействие. Как же проводится ремонт алюминиевых узлов и деталей внешнего кузова современного автомобиля? Прежде всего, поговорим о помещении бокса, где будет производиться ремонт. Перед тем как загнать туда автомобиль с алюминиевым корпусом, проводиться тщательная уборка помещения с помощью профессионального специального оборудования. Даже мельчайшая металлическая пыль удаляется системой вытяжки.

Требования к инструменту и оборудованию

Весь ремонт дефектных алюминиевых деталей легкового автомобиля производится специальным инструментом, это касается не только инструментов общего назначения, ключей, отверток, шлифовальных головок, но и специальных сварочных аппаратов.

Методика ремонта алюминиевых деталей

Ремонт различно изготовленных алюминиевых корпусных деталей легкового автомобиля производится по-разному. Машиностроители изготавливают детали из алюминия, используя различную технологию. Это литье, штамповка и изготовление профильных деталей. Если в результате ДТП разрушилась литая конструкция автомобиля, то ремонт таких алюминиевых деталей вашего автомобиля попросту невозможен. Структура металла безнадежно нарушена и такую деталь не чинят, а меняют на другую. Если штампованная деталь получила незначительные повреждения, её ремонт возможен. Ремонт профильных алюминиевых механизмов и деталей легкового автомобиля проводится путем вырезания дефектных участков и приваривания на их место профиля с усиливающими вставками. Для того, чтобы качественно проводить такие работы, участок должен быть оснащен аппаратами для аргонно-дуговой сварки.

Покраска алюминиевых узлов автомобиля

Последующая покраска, как и ремонт значительных по площади алюминиевых деталей кузова поступившего в сервис автомобиля имеет свои исключительные особенности. Вызвано это теми же химико-физическими особенностями алюминиевого сплава. Речь идет о слабой адгезии подготовленного покрытия ко всем видам традиционных автомобильных эмалей. Мировые производители ЛКП выпускают специальную линейку материалов, позволяющих производить качественный ремонт и покраску разнообразных алюминиевых деталей современного автомобиля. Эти средства и материалы восстанавливают оксидный слой на его поверхности, речь идет о процессе, именуемым сернокислотным или хромо кислом анодированием, так, например, в процессе работы автомеханик использует цинк-хроматные грунтовки.

Работы по ремонту в нашем автосервисе

Ремонт профильных алюминиевых деталей легкового кузова автомобиля представляет собой комплекс работ особой сложности. Наш сервис оборудован современным оборудованием для ремонта алюминиевых корпусов, а технический персонал имеет большой опыт проведения работ. Кроме ремонта алюминиевых деталей вы всегда можете провести у нас ремонт поврежденных пластмассовых изделий и деталей поступившего в автосервис автомобиля.

kuzov02.ru

Рихтовка и сварка алюминиевых деталей автомобиля

В наше время кузова из легких сплавов применяются такими компаниями как Jaguar, Land Rover, Ауди.

В этой статье мы попробуем описать детали проводимого ремонта «Ауди А 8». А также показать видео наших работ по Рихтовке и сварке алюминиевых деталей.

Автомобиль «Ауди А 8» и у него типичная вмятина, которая образовалась после левого бокового удара. В результате удара повредились ланджер оны, крыло с левой стороны, дверь, усилители передних крыльев, кронштейны, крепления рычагов подвески.

Подготовка к ремонту «Ауди А 8».

Подготовка автомобиля к ремонту начинается с частичной разборки моторного отсека и удаления поврежденных деталей. В результате подобной аварии замене должен подлежать верхний усилитель переднего крыла, который деформировался в результате удара. Передние ланджероны в таком случае также сдвигаются вперед. Поврежденные алюминиевые детали обязательно нужно снять, так как отремонтировать их уже не удастся. Алюминиевые детали по своим свойствам требуют более тщательной подготовки к сварке, так как их поверхность должна быть идеально чистой, если на них попадает грязь, то качество сварки ухудшается. Алюминиевые кузова более сложны в ремонте, чем металлические, так как здесь присутствует и заклепочная часть, и сварочная.

Подготовительные работы.

Для этого необходимо установить автомобиль на стапель. Проверить контрольные точки передних ланджеронов, возможно они сдвинулись от удара об препятствие. На стапеле фиксируем автомобиль установочным комплектом, размещая машину точно по контрольным точкам. Это позволит удостовериться в том, что никакие детали не будут смещены и находятся на своем месте. В процессе установки работники автосервиса используют специальную карту, которая прилагается к установочному комплекту и помогает не сделать ошибок.

Ремонт кузова.

Начать следует с устранения смещения ланджеронов. Установка ланджерона на место проводиться путем его вращения и ослабления крепежных гаек. Даже если удар во время столкновения пришелся слева, то регулировки, как правило, требуют оба ланджерона.

Установка заклепок и сварка.

Перед началом работы необходимо позаботиться о безопасности процесса.

Правила безопасности при работе со сваркой.

Во время работы с алюминием есть опасность получить ожоги, так как алюминий сильно нагревается от вращений отрезного круга, но при этом не меняет свой цвет.Перед сваркой автомобиль укрывают несгораемым покрытием. Также под рукой необходимо иметь огнетушитель. Обязательно должна быть вытяжка, она защитит сварщика от дыма, а также вредных испарений металлов.

Как проходит сварка и рихтовка алюминиевых деталей Land Rover Range Rover Vogue 2014  в малярной мастерской AS5 смотрите на видео:

Замена верхнего усилителя правого крыла.

Замену верхнего усилителя правого начинаем с удаления заклепок. Удаляем заклепки и зачищаем сварочные швы. Сварочные швы легко срезать с помощью болгарки и отрезного круга. В отдельных местах для отделения старых деталей стоит использовать зубило.

Для установки новой детали на место снятой необходимо тщательно удалить с машины все остатки заводского шва. Далее зачищаем грунт на новой детали.

Следующий шаг – крепление новой детали на заклепках. Заклепки установлены, и теперь можно перейти к сварке. Для сварки используем газ аргон. В зависимости от толщины металла выбираются настройки сварочного аппарата. Предварительно следует зачистить щеткой сварочные швы. Сварку следует проводить небольшими участками. Качество шва нужно постоянно контролировать. Сварной шов необходимо осторожно зачищать.

Не забудьте защитить кузов от попадания искр!

Заканчиваем замену деталей очисткой, продувкой и нанесением герметика. После зачистки деталь готова к покраске. Замена верхнего усилителя правого крыла завершена. После покраски деталь будет выглядеть как новая!

Алюминиевые детали. Установка и ремонт.

Мастеру, который занимается ремонтом алюминиевого автомобиля следует помнить о том, что это не металлический кузов. Алюминий гибкий метал. Если мастер с первого раза не восстановил геометрию кузова, плоскость капота, не отрегулировал сломанное заднее крыло, то второго раза сделать это, как в случае с металлом, у него не будет.

Недостатки алюминиевого кузова при ремонте.

• Алюминиевый сплав плохо штампуется.• Сварку алюминия можно сделать  только используя инертный газ.• Вибрации в машине с алюминиевым кузовом будут слышны гораздо больше, чем в металлическом.

Но, алюминий можно заварить аргоновой сваркой. Такую технологию часто применяют для ремонта алюминиевых поддонов. Также для скрепления алюминиевых деталей используют заклепочные соединения, а для более прочного скрепления, необходимо использовать специальный клей или же применить метод лазерной сварки. Также для скрепления часто применяют технологию болтовых соединений. В конструкции кузова автомобиля его алюминиевые панели могут сочетаться со стальным каркасом. Сам каркас изготавливается с применением труб различного сечения. В одном авто могут быть применены все вышеупомянутые способы соединения деталей.

Поэтому, если Вы на своей машине вдруг попали в ДТП, то будьте готовы к тому, что алюминиевое крыло будет довольно сложно отрихтовать. Трудности также может вызвать окрашивание легкосплавных деталей. В алюминиевой конструкции применяют литые детали, уголки, профили и прямоугольные трубы.

Все эти нюансы усложняют процесс ремонта алюминиевых машин.

Алюминиевые детали имеют ряд сложностей и в процессе установки их на авто.

Установка рычага от Ауди

Первое, на что стоит обратить внимание, – нельзя затягивать шаровые опоры с помощью ударного вековерта. При применении ударного вековерта может произойти облом резьбы шаровой части шарнира, если это произойдет, то рычаг просто придется выкинуть.

Конечно, некоторые мастера с целью уменьшить затраты пытаются в алюминиевый рычаг заново запрессовать какой-то шарнир, но этого делать нельзя, так как весь узел должен быть равно прочным. Вкручивая в рычаг какие-то чужеродные детали, мы должны помнить о том, что вмешиваемся во внутреннее устройство машины, главная задача которой отвечать за безопасность всего автомобиля в целом.

Шарниры, стоящие в рычаге – это сложная металлорезиновая конструкция. Резинка здесь служит предохранителем от маленьких вибраций. Если мы ее уберем, то вибрация, наверняка, станет передаваться от рычага к другим частям машины, что в последствие может привести к более серьезным поломкам в автомобиле.

Второе – никогда нельзя менять рычаг или подвеску только с одной стороны. Дело в том, что амортизаторы изнашиваются равномерно. Если один из них потек раньше, то второй, скорее всего, тоже на грани. Кроме того, амортизаторы способны негативно влиять на работу электронной системы автомобиля, если их своевременно не заменить либо добавлять в них какие-то чужеродные детали.

Но, у алюминиевых авто есть ряд очевидных преимуществ.

Во-первых, использование алюминия значительно уменьшает вес транспортного средства. Меньший вес, в свою очередь, положительно влияет на тормозную динамику и скорость разгона машины.

Во-вторых, природные свойства алюминиевого сплава также положительно влияют на скручивание. Вот почему таким авто легче управлять, контролировать его на поворотах, в целом это делает автомобиль более устойчивым. Добавьте сюда лучшую способность поглощать силу удара, деформации кузова при этом расположены в месте, где был нанесен удар. Такое свойство позволяет максимально сохранить каркас транспортного средства, тем самым, сохранив жизнь пассажирам авто.

Наши работы. Infiniti FX37 — рихтовка алюминиевых дверей и покраска(передние и задние правые двери), локальная покраска заднего бампера, покраска пластика в структуру, PDR вмятин

 

Рихтовка алюминиевых деталей и сварка на авто BMW 

 

096-000-40-50

Звоните, прямо сейчас! Ответим на все ваши вопросы!

as5.com.ua

Ремонт алюминиевых деталей кузова по низким ценам в Москве

Переосмысление роли автомобильного кузова придало импульс развитию совершенно новых идей по разработке и модернизации изделия. Кузову отводится роль силового каркаса, на котором крепятся все остальные части, узлы и агрегаты автомобиля, что подтверждают многочисленные отзывы экспертов отрасли.

Значение кузова изменилось настолько, что концепция конструирования и производства стала меняться по направлению создания раздельных функциональных компонентов – частей, призванных формировать силовой каркас всего автомобиля, и деталей, выполняющих традиционную роль, однако не испытывающих и не перераспределяющих нагрузки по каркасу.

Если каркас по-прежнему выполняется из прочных и тяжелых металлов, соединяемых сваркой, то отдельные, ненагруженные детали «обвеса» проще удешевить и облегчить при помощи легкого алюминия. Это создало целое направление бизнеса – ремонт алюминиевых деталей кузова, частично реализуемое как восстановление алюминиевых деталей (стоимость услуги минимальная).

Восстановление алюминиевых деталей

Промышленное применение алюминия, как материала для изготовления частей и деталей автомобильного кузова, вызвано определенными трудностями, объясняемыми физическими и химическими свойствами металла. Его красота, малый вес и прочность позволяют принимать интересные дизайнерские решения, однако при ремонте алюминиевых деталей кузова возникает масса проблем. И восстановительный процесс становится доступным только профессионалам, имеющим специфический инструмент, оборудование и особые навыки, часто недостающие кузовщикам, использующим более традиционные методики.

Мастер кузовного ремонта, специализирующийся на восстановлении алюминиевых деталей, должен безукоризненно знать основные свойства металла, непохожего на привычные сплавы стали. А также уметь выгодно купить необходимые запчасти и материалы.

Алюминию свойственна специфическая коррозия, не приводящая к появлению ржавчины. Алюминий обладает своего рода «памятью» на изменения структуры. Если деталь перегнуть или создать вмятину ударом, попытка полностью восстановить форму изделия окажется неудачной. Более того, при изгибе прочность металла значительно снижается, и второй изгиб провоцирует разлом. Это объясняется тем, что алюминий не тянется, как более привычные металлы.

Все вышеупомянутые качества делают ремонт алюминиевых деталей кузова и их восстановление (срочно услуга предоставляется командой экспертов) сложной работой даже для профессионалов. Автосервис «Кволити Моторс» предоставляет специалистам профессиональное оборудование, современный инструмент, благодаря которым ремонт алюминиевых деталей кузова становится более доступным и качественным.

Работа по восстановлению алюминиевых деталей требует большой аккуратности от исполнителя. Например, шлифовка поверхности крыла или капота должна проводиться максимально щадящими способами, так как нельзя повреждать защищающую металл тончайшую пленку оксида алюминия. Данная пленка предотвращает появление характерной для алюминия электролитической коррозии, которая полностью разрушает структуру металла.

Именно она создает проблемы при использовании сварки для устранения разрывов и трещин алюминиевых деталей. Плавкость алюминия очень невелика, поэтому смешивание его слоев при сварке сильно затрудняется, а мгновенное возникновение оксидной пленки препятствует формированию правильного шва. Сварка возможна только на аргонно-дуговом аппарате.

Где заказать ремонт алюминиевых деталей кузова

Ремонт алюминиевых деталей кузова в Москве недорого производится автосервисом «Кволити Моторс». Отменное качество услуг обеспечивается благодаря высокой профессиональной подготовке специалистов. Обмен опытом и совершенствование навыков ремонта и восстановления алюминиевых деталей непосредственно влияют на заработную плату представителей «Кволити Моторс», а это создает дополнительный стимул для качественной и ответственной работы.

При проведении ремонта алюминиевых деталей кузова необходимо помнить, что каждая установка их на заклепки связана с возникновением новых отверстий в металле самой детали и сопрягаемых частей конструкции. Алюминий не должен крепиться на заклепки «в то же отверстие», поэтому после двух установок деталь может стать непригодной.

Цена работ зависит от сложности восстановления изделия, что иногда создает необходимость произвести замену детали, так как неквалифицированные предыдущие ремонты уже оказали воздействие на структуру металла и вызвали необратимое снижение прочности и пластичности материала.

Эффективный ремонт алюминиевых деталей кузова возможен только на базе автосервиса, где работают профессиональные мастера и представлена соответствующая техника.

Автор описания: Александр Петров

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru


Смотрите также