Ремонт АКПП Ауди: теоретическая и техническая сторона
Автомобильный концерн Ауди давний соперник Мерседес Бенс и БМВ. Их даже называют «Большая Немецкая Тройка». Это очень серьезные соперники и Ауди приходится выпускать очень качественные и продвинутые автомобили, чтобы конкурировать наравне. По части внедрения коробок переключения передач Ауди экспериментирует до сих пор. На одну модель автомобиля может устанавливаться до 6 вариантов трансмиссии. Постепенно компания отказывается от традиционных АКПП, отдавая предпочтение роботам и типтроникам, либо выпуская 6–8 гидравлические АКПП. Некоторые эксперименты компании откровенно неудачные, но не все. По большей части автомобили Ауди надежные, комфортные и служат очень долго. Марка Ауди стала лидером по продаже среди подержанных автомобилей, а это означает, что их автомобили действительно очень крепкие.
Автомобили Ауди сложные и дорогие в обслуживании, к тому же пользуются популярностью у угонщиков. Но это редко отталкивает покупателей автомобилей представительского и бизнес класса, привыкших ездить с комфортом. Несколько слов о каждой модели, а именно о том, как производить ремонт акпп Audi.
Audi Q7
Ауди Q7
Комплектуются восьмиступенчатой КПП.
Ауди Q7 была первой машиной на которой обкатывали эту коробку, далее она будет устанавливаться на мощные двигатели с большими крутящими моментами. Эта трансмиссия даже была взята для спортивной версии Кадиллака СТС. Передаточные числа на Q7 сближены настолько, что они не ощущаются вообще, ЭБУ четко настроен и работа коробки из-за этого напоминает вариатор.
Статистика ремонтов и отказов коробки у Q7 пока еще маленькая и связана с авариями или ездой без масла.
Масло заливается в коробку Q7 на весь срок эксплуатации, но за его состоянием лучше следить.
Под КПП Q7 был подобран совершенно новый гидротрансформатор, который должен продлить ресурс фрикционов и коробки в целом свыше 200000 километров. За счет принудительной блокировки и проскальзывающей муфты значительно увлечена КПД трансмиссии и разгонные характеристики Q7. Гидроблок подобран от предшественников и практически не подлежит загрязнению. В целом конструкция этой КПП выглядит более, чем надежно. Ее слабые места у Q7 укажет только время.
Ауди 80
Audi 80
Старушка VAG 010 устанавливаюсь на моделях Ауди 80 и 100 с начала восьмидесятых. И она чаще всего доживает до капремонта, а в ряде случаев переживает все остальные системы 80 и 100 модели.Первыми в списке поломок на 80 модели стоят фрикционы, прокладки и сальники. Как и на всех других автомобилях эти элементы выполнены из материалов, которые теряют свои свойства со временем (резина, пластик и так далее). При больших пробегах на 80 модели также обязательна замена сальника насоса и оси со всеми втулками. Тормозные ленты меняются у 80 модели на очень серьезных пробегах, более 500000. ЭБУ и начинка гидроблока практически не ломаются, но с условием современной замены масла и проверки его состояния. Гидротрансформатор на 80 модели достаточно подлежит ремонту. Трехступенчатая АКПП Ауди 80 очень надежная и срок её службы, скорее всего, превысит срок службы самого автомобиля.
Ауди А3
АКПП в Audi A3 Sportback
Автомобили Ауди А3 комплектуются легендарными 01М (096), которые выпускаются уже 17 лет и имеют хорошие показатели надежности при низкой себестоимости. При переборке данной коробки у А3 лучше поменять весь комплект фрикционов. Сальники и прокладки на А3 традиционно выходят из строя первыми (это нормально почти для всех машин). Часто такая судьба у модели А3 ждет и поршни. В условиях наших зим резина поршней быстро дубеет и начинает плохо держать давление. С течением времени может оплавиться или стать хрупким вошер переднего барабана на АКПП А3. Его куски разлетятся по всей АКПП А3 и могут понаделать неприятностей. Шайбы всегда меняются полным комплектом. Сепаратор обгонной муфты можно не менять, а качественно окрасить. С течением времени краска на нем отшелушивается и попадает в масло, а лишний мусор в АКПП – это всегда плохо. Наступает это после 8–10 лет, если коробка на А3 не перегревалась. Гидроблок требует чистки после пробега в 150000. Загрязненный гидроблок может серьезно нарушить работу всех систем АКПП.
Ауди А4 и А6
До 2004 года Ауди А4 и А6 комплектовались КПП 01N (087). Ауди А4 и А6 рекордсмены по ремонтам АКПП и держатся на третьем месте в мире по количеству зафиксированных обращений. Несмотря на такую статистику АКПП на Ауди А4 и А6 достаточно надежная и, самое главное, – простая и дешевая в ремонте. Такая статистика обращений на А4 и А6 связана не с надежностью коробки, а с тем, что эти машины ездят слишком долго и хозяева не хотят менять их на новые.
Рукоятка селектора АКПП в Audi A4
Чаще всего на А6 перегорают 3–4 пакета фрикционов, прокладка поддона, пластиковые подшипники. Гидротрансформатор А6 также не любит долгой работы без капиталки, постепенно утягивая за собой весь гидроблок. Остальные типичные неисправности напоминают коробку 01М.
Другая коробка, которая устанавливаюсь на А4 09G, используется с 2003 года на более слабых модификациях двигателей. Коробка получилась неплохой и смогла конкурировать даже с семиступенчатами разработками. Среди ее ремонтных особенностей есть загрязнение масла остатками фрикционов из-за постоянной работы гидротрансформатора в режиме высоких нагрузок.
Шестиступенчатая 6 НР26 АКПП устанавливалась на модель A6. Вынесение ЭБУ A6 в конструкцию гидроблока стало достижением Ауди и головной болью мастеров по всему миру. Такой блок управления первым стал называться мехатроником. Теперь ЭБУ A6 перегревался вместе с коробкой. Вторая головная боль этой коробки на Ауди A6 – это широкая зона проскальзывания фрикционов блокировки гидротрансформатора. При такой схеме блокировка срабатывает уже с первой скоростью, усиливая износ и загрязнение коробки A6. Единственным преимуществом такой схемы стала быстрая реакция автомобиля A6 на положение педали газа, провоцируя водителя на агрессивную езду.
Шестиступенчатая 6НР26 АКПП
С другой стороны, дисциплинированный водитель, при стиле вождения которого блокировка практически не срабатывает, получал практически вечную трансмиссию и гидротрансформатор на A6.
Фрикционы на этой коробке вырабатывают свой ресурс очень быстро и АКПП A6 очень чувствительна к его состоянию и своевременной замене. Фрикционы – это первое, что меняется на этих коробках. Коробка 6НР26 еще имеет массу «детских» болезней. Первые модели частенько не выдерживали первые летние пробки. Все механизмы нагружены по полной, практически без запаса. При этом показатели экономичности топлива практически приговорили МКПП.
Ауди А7
Ауди А7 оснащаются роботизированными коробками DSG-7 и автоматами серии ZF. Ремонт АКПП Ауди А7 мало чем отличается от остальных моделей, проблемы схожие. Стоит помнить, что основная масса попавших в ремонт роботизированных коробок передач ломались из-за перегрева и грязного масла.
Ауди А8
Комплектовался коробками 5HP 24, которые представляли из себя пятиступенчатый типтроник. Ремонт АКПП Ауди А8 подразумевает замену резинок и фрикционов. Своевременная замена масла и фильтров серьезно продляют жизнь АКПП.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Audi A8 с АКПП 5HP 24
Ауди С5
В автомобиле С5 в странной паре работают мощная рядная восьмерка и «гражданская» коробка-робот S Tronic. S Tronic видимо был дан модели С5, чтобы подчеркнуть её «спортивный» нрав. Потери мощности от двигателя на S Tronic составляют всего 3 процента. S Tronic обычная коробка робот и она достаточно дешевая в производстве. Помимо С5, S Tronic монтируется и на другие модели Ауди и везде показывает себя неплохо. Касательно ремонта S Tronic на С5 – для него характерны самые обычные для робота неприятности. S Tronic чувствителен к перегреву, состоянию масла, его система охлаждения легко забивается, периодически встречаются заводские дефекты и недоработки. Ремонт S Tronic обычно экономически нецелесообразен и проще поставить новую коробку.
Ауди с6
Селектор АКПП Ауди С6
Ауди С6 комплектуется легендарной коробкой ZF5HP19. Не стоит менять масло на С6 после начала первых проблем и пробега в 100000. При таком подходе через еще 100000 вместе с маслом придется поменять гидротрансформатор. При своевременной замене масла и фильтров на С6 можно проехать и больше 200000 без каких-либо проблем с коробкой. Хотя это сильно зависит от условий эксплуатации С6, навыков и характера водителя. Обычно к 150000 на С6 «съедается» фрикционная накладка и забивает своими кусочками все, что только можно. ГДТ на С6 лучше на этом пробеге снять и отдать в капитальный ремонт, тогда коробка проедет еще столько же. ЭБУ достаточно надежные, но они все время совершенствовались, а перед заказом соленоидов обязательно нужно смотреть модификацию.
Ауди Q5
Audi Q5
Модель Ку5 комплектовалась АКПП ZF8HP55AF. Это восьмиступенчатая АКПП, рассчитанная на достаточно мощные двигатели. Износ фрикционов гидротрансформатора и езда на грязном масле являются основными неприятностями, подстерегающими агрессивных водителей Q5. Остатками сгоревших до клеевого слоя прокладок забиваются соленоиды и гидроблок, ЭБУ коробки Q5 начинает «глючить». Внутри коробки Q5 появляется нештатное давление, ЭБУ пытается подстроиться и это приводит к новым симптомам – толчкам и ударам при переключении передач АКПП Q5. Другая проблема на Q5 обычно вылезает со стороны мехатроника, который практически горит от перегрева масла в летнюю жару, простаивая в пробках. Слишком «умная» и «технически совершенная» коробка Q5 не терпит не только старого и грязного масла, но и аналогов. Замены заводскому маслу еще не придумали, а при попытках замены его на что-то похожее чётко настроенная электроника начинает глючить, вызывая странности поведения АКПП на Q5.
Ремонт АКПП самостоятельно
Из процедур ремонта АКПП своими руками можно провести лишь замену масла. Остальные процедуры, даже диагностика состояния АКПП, потребуют массы знаний и необходимого оборудования. Электрическая и механические части коробок Ауди достаточно сложные и их ремонт лучше доверить профессионалам.
Автор: Д. Спирин
Модель
Год выпуска
Тип трансмиссии
Двигатель
Трансмиссия
100
1992-94
4 SP FWD
V6 2.6, 2.8L
Каталог запчастей ZF 4HP18Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18
100
1990-94
4 SP FWD
L5 2.8L
Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
100
1985-94
3 SP FWD
L4, 1.9L
Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
100
1977-90
3 SP FWD
L5, 2.3L
Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
100
1991
4 SP FWD
L5 2.3L
Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
100, QUATTRO
1992-94
4 SP FWD
V6, 2.8L
Каталог запчастей ZF 4HP18Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18
200
1980-83
3 SP FWD
L5, 2.2L
Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
200
1984-91
3 SP FWD
L5, 2.2L
Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
4000
1980-87
3 SP FWD
L5, 2.2L
Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
4000
1981-83
3 SP FWD
L4, 1.7L
Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
4000
1980-83
3 SP FWD
L4, 1.6L
Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
5000
1978-88
3 SP FWD
L5, 2.2L
Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
5000S
1982-88
3 SP FWD
L5, 2.2L 2.3L
Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
80
1991-92
3 SP FWD
L4 2.0L
Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
80
1977-81
3 SP FWD
Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
80
1985-91
3 SP FWD
L5, 2.3L
Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
80
1991-96
4 SP FWD
L5 2.3L
Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
90
1993-95
4 SP FWD
V6 2.6, 2.8L
Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
90
1985-91
3 SP FWD
L5, 2.3L
Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
90
1991-92
4 SP FWD
L5 2.3L
Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
A1
2010-11
7 SP FWD
L4 1.4L 1.6L
02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
A3
2008-11
7 SP FWD/AWD
L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L
02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
A3
2003-11
6 SP FWD/AWD
L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 3.2L
02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
A3
2003-08
6 SP FWD/AWD
L4 1.6L 2.0L
Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
A3
2000-03
5 SP FWD/AWD
L4 1.9L
Схема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E)
A3
1997-06
4 SP FWD/AWD
L4 1.6L 1.8L 1.9L
Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M
A3, QUATTRO
2006-09
6 SP AWD
Каталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A4
2007-11
CVT FWD/AWD
L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
VL381
A4
2007-11
6 SP FWD/AWD
L4 2.0L V6 3.0L 3.2L
Каталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A4
1995-04
5 SP FWD/AWD
V6 2.5L
Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
A4
1995-01
4 SP FWD/AWD
L4 1.6L, 1.8L 1.9L
Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
A4
2011
8 SP FWD/FWD
L4 2.0L
ZF8HP55AF
A4/A4 ALLROAD
2009-11
7 SP FWD/AWD
L4 2.0L V6 3.0L V8 4.0L
DL501
A4/A4 CABRIOLET
2004-09
CVT FWD/AWD
V6 2.7L 3.2L
VL380
A4/A4 CABRIOLET
2003-11
6 SP FWD/AWD
L4 2.0L V6 3.2L 4.2L
Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21
A4/A4 CABRIOLET
2003-09
CVT FWD/AWD
L4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L
01J CVT Audi руководство по ремонту
A4/A4 CABRIOLET
2002-09
6 SP FWD/AWD
L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L
Каталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A4/A4 CABRIOLET
2000-06
CVT FWD/AWD
L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
01J CVT Audi руководство по ремонту
A4/A4 CABRIOLET
1995-07
5 SP FWD/AWD
L4 1.8L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L
Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
A5/A5 CABRIOLET
03.июл
8 SP FWD/AWD
L4 2.0L
ZF8HP55AF
A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK
2008-11
7 SP FWD/AWD
L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.0L
DL501
A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK
2007-11
6 SP FWD/AWD
L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L
Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK
2006-11
CVT FWD/AWD
L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L
VL381
A6
2008-11
6 SP FWD/AWD
V6 3.0L
Каталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A6
2004-11
CVT FWD/AWD
L4 2.0L V6 2.7L 3.2L
VL380
A6
2004-11
6 SP FWD/AWD
V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L
Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21
A6
2004-11
CVT FWD/AWD
L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L
01J CVT Audi руководство по ремонту
A6
2004-11
6 SP FWD/AWD
V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L
Каталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A6
2000-04
CVT FWD/AWD
L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L
01J CVT Audi руководство по ремонту
A6
1997-05
5 SP FWD/AWD
L4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0L
Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
A6
2011
CVT FWD/AWD
L4 2.0L V6 2.7L 2.8L
VL381
A6
2011
7 SP FWD/AWD
V6 3.0L 3.2L
DL501
A6
2011
8 SP FWD/AWD
V6 2.7L 2.8L 3.0L V8 4.0L
ZF8HP55AF
A6
2011
8 SP FWD/AWD
V8 4.0
ZF8HP90AF
A6
1994-97
4 SP FWD
V6 2.5L, 2.8L, 2.8L
Каталог запчастей ZF 4HP18Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18
A6, AVANT
1994
4 SP FWD
Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
A6, AVANT
1995-98
4 SP FWD
1.9L / 2.0L / 2.6L
Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
A6/ A6 ALLROAD
1998-05
5 SP FWD/AWD
V6 2.5L 2.7L V8 4.2L
Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24
A7
2010-11
8 SP FWD/AWD
V6 2.7L 3.0L V8 4.0L
ZF8HP55AF
A7
2010-11
7 SP FWD/AWD
V6 3.0L
DL501
A7
2010-11
CVT FWD/AWD
V6 2.8L
VL381
A8
2009-11
8 SP FWD/AWD
V8 4.2L
ZF8HP90AF
A8
2009-11
8 SP FWD/AWD
V6 2.8L 3.0L V8 4.0L 4.2L V12 6.3L
ZF8HP55AF
A8
2005-10
CVT FWD/AWD
V6 2.8L 3.2L
01J CVT Audi руководство по ремонту
A8
2003-10
6 SP FWD/AWD
V8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0L
Каталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A8
2003-06
CVT FWD/AWD
V6 3.0L
01J CVT Audi руководство по ремонту
A8
2002-10
6 SP FWD/AWD
V6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2L
Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21
A8
1999-02
5 SP FWD/AWD
V8 3.3L 4.2L V12 6.0L
Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24
A8
1997-03
5 SP FWD
V6 2.5L 2.8L V8 3.7L
Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
ALLROAD
2006-11
6 SP FWD/AWD
V6 2.7L 3.0L 3.2L V8 4.2L
Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21
CABRIOLET
1995-00
4 SP FWD
L4 1.8L V6 2.6L 2.8L
Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
CABRIOLET
1992-98
4 SP FWD
V6 2.8L
Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
COUPE
1996
4 SP FWD
Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
COUPE
1981-90
3 SP FWD
Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
COUPE
1988-90
3 SP FWD
L5
Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
COUPE
1990-96
4 SP FWD
Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
Q3
2011
7 SP FWD/AWD
L4 1.4L 1.6L 1.8L
02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
Q3
2011
6 SP FWD/AWD
L4 1.6L 2.0L V6 3.2L
02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
Q5
2011
8 SP FWD/AWD
L4 2.0L
ZF8HP55AF
Q5
08.ноя
7 SP FWD/AWD
L4 2.0L V6 3.0L 3.2L
DL501
Q7
2005-11
6 SP RWD/AWD
V6 3.0L V8 4.2L
Схема — руководство по ремонту Audi 09D (AW TR-60SN)Руководство по обслуживанию и ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Ремонт АКПП Audi 09D (AW TR-60SN)
Q7
2005-09
6 SP RWD/AWD
V6 3.6L
Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21
Q7
2010-11
8 SP RWD/AWD
V6 3.6L
ZF8HP45
Q7
2008-11
6 SP RWD/AWD
V12 6.0L
Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
R8
2011
7 SP RWD/AWD
V8 4.2L
SL600-6A
S4
1999-02
5 SP AWD
V6 2.7L
Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
S4/RS4
2004-09
6 SP AWD
V8 4.2L
Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21
S5
2008-09
6 SP AWD
V8 4.2L
Каталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
S6
2007-08
6 SP AWD
V10 5.2L
Каталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
S6/RS6
2003-06
5 SP AWD
V8 4.2L
Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
S8
2007-08
6 SP AWD
V10 5.2L
Каталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
TT
2003-06
6 SP FWD/AWD
L4 1.8L
Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
TT
2003-11
6 SP FWD/AWD
L4 2.0L V6 3.2L
02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
V-8
1990-96
4 SP AWD
V8 3.6L 4.2L
Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24
Оцените статью: Загрузка...
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
akppgid.ru
Ремонт АКПП AUDI | АУДИ - Ремонт Автоматической коробки - Ремонт АКПП AUDI | АУДИ
Если вы только планируете провести ремонт АКПП Ауди и занимаетесь поиском компании, которая бы имела надежное имя и хорошие рекомендации, то вам именно к нам. Наши специалисты обладают достаточным опытом и высокопрофессиональными навыками, чтобы конечный результат вас приятно удивил. В широкий спектр наших услуг входят такие основные функции, без которых наша успешная деятельность была бы немыслима.
Ремонт АКПП DSG AUDI, продажа DSG 6, 7
Первое, что проводят наши специалисты – это диагностика АКПП Ауди. Только после ее проведения, работники автосервиса могут сказать сколько будет стоить ремонт автоматических коробок передач Ауди. Наши профессионалы никогда не называют стоимость работ по телефону, предварительно не узнав причины поломки и лично не осмотрев машину. Надо отметить, что ремонт коробки автомат Ауди – это очень трудоемкий процесс, требующий не только определенных профессиональных знаний и навыков, но и предусматривающий наличие высокотехнологических приспособлений, которые имеются не у каждой компании, устраняющей неисправности гидроблока АКПП.Для того чтобы наши клиенты имели возможность сэкономить, наши рабочие в некоторых случая проводят восстановление АКПП, это если поломка не сильно запущена и автомобиль не требует срочной замены АКПП. Такая специфика работы позволяет получить выгоду не только нашим клиентам, которых приятно радуют уменьшенные затраты, но и лично нашей компании, которая получает положительные отзывы, благодаря которым постоянно увеличивается наша клиентская база.
Еще одной направленностью нашей деятельности можно назвать обеспечение клиентов всевозможными запчастями. Как для нас, так и для автовладельцев, попавших в неприятную ситуацию поломки автомобиля, продажа АКПП (новых, бу, контрактных), становится очень выгодна. Мы получаем возможность дополнительного дохода, а наши клиенты освобождаются от процесса поиска, проверки качества и дорогой стоимости запчастей, необходимых для ремонта. Все детали на различные марки Ауди находятся прямо у нас на складе, поэтому не приходится продлевать срок ремонта, в ожидании поставки из-за границы.
Если вы решили у нас купить АКПП и блок управления, то мы даем расширенную гарантию не только на запчасти, но и на саму работу. Исходя из такого принципа деятельности можно сделать вывод, что именно нам не выгодно повторное гарантийное обслуживание вашего автомобиля. А следовательно ремонт АКПП Ауди всегда проходит только по высшему разряду.
Несмотря на то, что ремонт АКПП Audi – это сложнейший процесс, мы предлагаем его провести за несколько дней. В случае если нужна замена АКПП Ауди, то наши специалисты предварительно обсудят все свои действия с владельцем машины и подберут оптимальный вариант по стоимости и качеству. Хозяева таких дорогостоящих иномарок, как Ауди могут оставаться спокойными за качество проводимого обслуживания. Благодаря тому что мы очень дорожим своей репутацией, у нас не было ни одного нарекания клиента за качество проведенного ремонта или его затянутые сроки.
В случае, если необходим весь комплекс ремонта наши специалисты предлагают провести беспутную первичную диагностику, чтобы определить дальнейшую последовательность действий. Надо отметить, что диагностика автоматической коробки является важнейшим этапом в процесс всего ремонта. Именно от нее и от правильности истолкованных показателей будут зависеть и сроки ремонта и его стоимость. После того, как установлены причины поломки, проводится демонтаж разборка АКПП Ауди. В связи с тем, что сама АКПП - это сложнейших механизм, состоящий из множества мелких деталей, не стоит доверять ее ремонт аматерам ремонтного дела. С этой непростой задачей справятся только истинные профессионалы своего дела.
После устранения всех неполадок необходимо правильно собрать АКПП и установить на ее законное место. Следующим немаловажным шагом будет обработка АКПП и ее компьютерная адаптация. И заключающим шагом, который подтвердить качество произведенного ремонта опять же будет диагностика. Беря во внимание сложность каждого этапа и стоимость необходимых деталей, можно подчеркнуть, что в нашем автосалоне достаточно низкая стоимость ремонта, относительно конкурентов поэтому клиенты выстраиваются в очередь, чтобы их любимая машина попала именно в наши руки.
www.audi-automat.ru
Как произвести ремонт коробки автомат AUDI A4 и A6? — Truck Auto
Проблемы у автомобиля ауди с акпп – не редкость. Как и у большинства автоматических трансмиссий, проблемы у данной марки автомобиля связаны с погрешностями в его обслуживании и с неправильной эксплуатацией. К неисправностям, которые приводят к поломке АКПП, относятся:
Несвоевременная замена масляного фильтра или масла;
Перегрев коробки;
Некачественное масло.
Не смотря на то, что данная модель автомобиля популярная, зарекомендовала себя с лучшей стороны и является немецким брендом, она также требует ремонта. Автомобиль из Германии отличается качеством и надежностью, но в суровых условиях Российской зимы часто ломается. Чтобы сделать качественный ремонт акпп AUDI необходимо обращаться в проверенные специализированные автосервисы, ремонт коробки автомат AUDI нужно доверить профессионалам. Благодаря этому автовладелец обеспечит себе и другим участникам движения безопасность на дороге.
В 2000-2001 гг. на Ауди 6 устанавливали АКПП которые сложно было отремонтировать, а проблемы в работе данных коробок возникали быстро, через 50 тыс. км пробега. Конструкция у такой коробки не простая, имеет определенные особенности строения.
Возможные поломки
Необходимость произвести ремонт акпп AUDI A6, так же как и ремонт акпп AUDI A4 возникает из-за выхода из строя блока управления. ЭБУ устанавливается с механической частью в один блок. От механики электроника отделена хорошо, также она отлично герметизирована, потому что блок омывается маслом.
Из-за того, что конструкция вариатора является единым блоком, электронные устройства при интенсивной работе коробки перегреваются. В результате выходят из строя вариаторные цепи и тарелки. Важно обнаружить поломку вовремя, тогда механические элементы коробки разрушены не будут, и полностью заменять электронный блок не придется. Производитель предусмотрел внешний разъем, благодаря которому специалисты могут разглядеть неисправность и вовремя отремонтировать.
Датчик, сигнализирующий о положении селектора, выходит из строя. Это считается еще одной частой поломкой и необходимостью произвести ремонт коробки автомат AUDI. В результате этого положения АКПП не фиксируются, и в распоряжении автовладельца остается одна нейтральная передача. В автомобиле датчик соединен с коробкой электромагнитной связью. Постоянные магниты управляют тросиком селектора, под их воздействием датчики посылают для блока управления сигнал. Когда датчики выходят из строя сигнал перестает поступать. В этом случае ремонт заключается в ремонте ЭБУ или самого датчика.
Поломка масляного наноса также приводят к необходимости произвести ремонт АКПП A6. Данная проблема, особенно часто возникает у автомобилей обладающих моторами высокой мощности. На ранней стадии данную поломку обнаружить сложно, необходимо проводить специальную диагностику. В этом случае ремонта требует ЭБУ или можно отремонтировать сам датчик. Поэтому такая поломка приводит к деформации тарелок, разрыву цепи коробки. Владелец Ауди 6 должен проверять при каждой замене масла состояние масляного насоса.
Для того чтобы автомобиль работал исправно необходимо проходить плановый техосмотр, следить за состоянием машины, поддерживать все ее системы в рабочем состоянии. Важно следить за состоянием приборной доски, за ее показаниями. Это поможет заметить и быстро устранить все неисправности.
Необходимость произвести ремонт акпп ауди а4, а6 и других модификаций, так же как и ремонт акпп DODGE во многом зависит от внимания автовладельца и эксплуатации машины, от типа коробки передач. Не смотря на то, что АКПП отличаются высокой технологичностью и плавностью в работе, они доставляют своим владельцам немало проблем. Для проведения диагностики и ремонта необходимо обращаться в специализированные станции техобслуживания.
Ремонт акпп в Новосибирске, так же как и ремонт акпп в Екатеринбурге, или ремонт акпп в Иркутске своим качеством и ценой отличаются только от выбранного вами автосервиса и наличием в них профессиональных специалистов. Об услугах этих предприятий, можно судить по отзывам автолюбителей, уже воспользовавшихся их помощью.
Производи ремонт вовремя!
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
truck-auto.info
Полное руководство по ремонту и эксплуатации АКПП Audi A6 C5 своими руками
Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.
Что такое АКПП и в чем ее принцип работы?
АКПП — это автоматическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения автоматизированного выбора передачи в зависимости от условий езды. Этот вид КПП долгое время пытался адаптироваться на автомобильных рынках стран бывшего СНГ. В последнее время «автоматы» становятся все более популярны, сегодня они устанавливаются даже на отечественные авто.
Автомобиль Ауди С5
В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.
В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата. В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла. Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.
Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.
АКПП в демонтированном виде
Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.
Неисправности агрегата
Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:
Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости.В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя.
Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.
Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.
Демонтаж АКПП и устранение неисправностей
Инструменты
Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:
гаечные ключи;
плоская и крестовая отвертки;
пассатижи.
1. Набор ключей Плоская и крестовая отвёртки Плоскогубцы
Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.
Поэтапная инструкция
Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.
Залезьте под днище авто и демонтируйте защиту картера, открутите поперечину и лямбда-зонд и другие разъемы от агрегата вашей Ауди А6 или С5. При помощи 12-гранного ключа на 10 открутите приводы и демонтируйте стартер. Через разъем стартера необходимо выкрутить гидротрансформатор.
Далее, АКПП вашей Ауди А6 или С5 необходимо открутить от задних подушек, для чего потребуется отстегнуть тросик рычага. После этого агрегат нужно открутить от мотора, используя ключ на 16. Таким образом вы получаете доступ к нижним винтам. Винты нужно отложить отдельно и не перепутать, иначе возникнет проблема с дальнейшей их установкой. Открутив все винты, агрегат можно отсоединить от мотора для последующего ремонта.
Следующим шагом будет демонтаж гидротрансформатора. Его необходимо вытащить из АКПП вашей Ауди А6 или С5 сразу же после того, как она была отсоединена от мотора.
Затем через отверстие для проверки уровня трансмиссионной жидкости нужно по максимум слить масло. Когда АКПП снята, можно заменить сальник коленчатого шкива. Это делать необязательно, но сальник недорогой и его замена не будет лишней.
Далее, приступаем к демонтажу механической части агрегата. В первую очередь необходимо демонтировать масляный насос. Запомните расположение стопорных колец — они должны быть установлены по бокам от выступа. Зафиксируйте рычаг АКПП в положение «Р» и выкрутите винт, расположенный под заглушкой.
Теперь из агрегата можно извлечь сборку поршня В1 и муфту. Запомните положение язычка муфты. После этого вы получаете доступ к фрикционам, демпферному пакету, поршню и прочим элементам. Если какой-либо из этих компонентов вышел из строя или его состояние плачевное, то необходимо осуществить их ремонт или замену. Чаще всего из строя выходят фрикционы, поэтому их рекомендуется заменить, даже если они в рабочем состоянии. Также следует заменить все уплотнительные прокладки.
Единственное, что осталось снять и что может быть причиной ремонта — это маслонасос и гидроблок. По статистике эти компоненты также ломаются довольно часто, поэтому необходимо осуществить их ремонт или замену в случае необходимости. Вся дальнейшая сборка происходит в обратной последовательности. Не забудьте залить новое масло или то, которое уже было в коробке, если его состояние удовлетворяющее.
Судя по инструкции можно понять, что ремонт АКПП Ауди А6 или С5 — процедура не из простых. К такому ремонту нужно подойти со всей ответственностью, ведь полный разбор АКПП — дело нешуточное. После сборки агрегата необходимо будет проверить его работоспособность, осуществив контрольную поездку. Также не лишним будет произвести компьютерную диагностику, чтобы понять, остались ли еще какие-нибудь ошибки в работе системы.
Загрузка ...
Профилактика ремонта
Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:
Агрессивный стиль езды, сопровождающийся постоянными резкими ускорениями и торможением. Ездите более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурс служба коробки передач.
Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит в условиях эксплуатации авто в пробках, при буксовании, а также буксировке другого транспортного средства или прицепа.
Езда на холодной АКПП. Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете движение в зимнее время года.
Несвоевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.
Видео «Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»
На примере Ауди А4 предлагаем вам ознакомиться с ремонтом трансмиссии.
avtozam.com
Audi ремонт АКПП | Ремонт автоматических коробок Ауди
Ремонт акпп АУДИ в Москве - важный момент при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач.
До сих пор дилеры Ауди и официальные сервисные представители осваивают методы диагностики и ремонта АКПП Audi. К тому же данные АКПП довольно капризны и в эксплуатации. С начала производства новых автоматических коробок передач прошло около девяти лет, и компания Audi уже успела произвести около 150-ти видов таких АКПП, при этом усложнив жизнь автовладельцам в плане ремонта и обслуживания коробок.
ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ ВАШЕЙ АУДИ:
для определения стоимости обслуживания акпп именно вашей модели
Современных модификаций автоматических коробок передач Audi уже разработано множество. Бывает даже так, что автомобили с разницей в несколько дней комплектуются разными типами АКПП. Однако это не так страшно. Данные вариаторы уже стандартизированы и различаются только в настройках электроники и гидравлической системы. Поэтому для новых автоматических коробок передач Audi можно выделить общие черты поломок и характер износа.
Известно, что автомобили от Audi до 90-ых годов комплектовались стандартной АКПП от известных мировых производителей, точнее от ZF. Все поломки и ремонт таких коробок были классическими, типичными, так как уже был большой опыт в этом, поэтому автосервисы не испытывали особых проблем с Audi. Но далее стало намного сложней, когда Ауди начинает комплектовать свои автомобили собственной акпп на переднеприводные авто, при этом отказавшись полностью от привычных тогда АКПП старого типа. Что послужило причиной столь радикального шага неизвестно, но для мастеров механиков и автосервисов это стало довольно ощутимой проблемой.
Однако, как известно, из каждой проблемы есть свой выход, решение, тупиков не бывает. Ощутимую сложность ремонта вызывают АКПП Ауди, которые ставились на A6 модели, выпускавшиеся в 2000 и 2001 году. Тогда проблемы возникали уже на 50 тыс. километров, а это для нового автомобиля просто удар по репутации. И в 2001 году эту проблему решили, устранив все минусы конструкции, при этом надежность возросла в разы.
ОСНОВНЫЕ НЕПОЛАДКИ В АКПП AUDI
На первом месте в списке возможных неполадок является проблема в блоке управления коробкой, в том месте, где электронная часть идет вместе механической. Разумеется электроника хорошо герметизирована, потому что блок контактирует с маслом. Однако такое соседство механики и электроники несет и свои плюсы в сборке. Например не нужно волноваться и мучиться с лишними соединяющими проводами, коробка состоит из неделимой конструкции. Только вот в ремонте АКПП Ауди такого типа существуют определенные проблемы. Одна из этих проблем – вероятность перегрева этого блока. И проблемы в одной части приведут неизбежные проблемы в соседней. К примеру случились неполадки в электронике – тут же возникают проблемы в гидравлике, возникает перегрев электроники, и повышение температуры масла. Далее все идёт как снежный ком, одна проблема за другой формируют полностью неисправную коробку.
Всем клиентам нашего сайта СКИДКА до 10%на быстрый и качетсвенный ремонт акпп AUDI в Москве.
Становится сложной и диагностика при возможной поломке. Для проверки электроники существует только один разъем, без которого проверить электронику вообще не было бы возможности. Из-за этого в большинстве случаев официальные дилеры предлагают заменить полностью блок, хотя заменить электронную часть вполне возможно. Многие сервисы довольно успешно осуществляют ремонт АКПП Ауди в Москве, если при этом диагностика показывает что причины именно в электронном блоке. Следующей причиной проблем, могущих возникнуть в коробке автомат от Ауди – неисправный датчик положения селектора. И заключает это всё неисправность в работе насоса, качающего масло. Эта проблема особенно выражена в автомобилях с очень мощными моторами.
Дабы обезопасить себя от вышеперечисленных проблем и неисправностей, не пренебрегайте своевременным осмотром вашего автомобиля, помните что ваш автомобиль это целостная система и неисправность одной составляющей может повлечь за собой неисправность другой.
И хотя ремонт АКПП Audi обычное дело, однако вся технологичность данных коробок и довольно хорошая плавность в работе не обеспечивают желаемого ресурса. И риск серьезной поломки довольно высок. При регулярном техническом обслуживании он значительно снижается. К счастью ремонт АКПП Audi в Москве довольно успешен, потому как у нас работают специалисты высокого уровня с большим опытом.