Ремонт авто мазда мпв
Ремонт Mazda MPV по низкой цене в сервисном центре автомобилей Мазда МПВ, в Москве
Подробнее
Гарантия 24 месяцаМы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.
Ремонт без сюрпризовВсе работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.
Ремонт точно в срокМы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
не навязываем услугиНаши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.
Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.
Увидеть все самомуПри желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.
Собственный складНа наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.
Агрегатный цех АКППБольшинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.
Имеем кузовной цехОпыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.
Охраняемая стоянкаВам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.
Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.
Сохранение гарантииНаши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
Диагностическая картаВ любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.
Страхование автоПроходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.
Способы оплатыВ любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.
Что еще мы можем предложить?
Mazda MPV - яркий представитель автомобилей семейного класса в модельном ряду Мазда. Производство модели было начато еще в 1989 году. С тех пор Мазда МПВ претерпела большое количество изменений, и сегодня полностью соответствует самым современным требованиям. Этот технологичный и вместительный минивэн является получил достаточно широкую популярность в мире. Однако в России эта модель встречается довольно редко, поскольку официально Mazda MPV на нашем рынке не продается. Тем не менее, от отечественных владельцев Мазда МПВ приходится слышать достаточно лестные отзывы об этой машине. Большим преимуществом модели является высокий конструктивный уровень и качество сборки. Благодаря этому правильная эксплуатация и своевременное плановое обслуживание Mazda MPV дает надежную гарантию высокой долговечности и полного сохранения технических и эксплуатационных характеристик автомобиля в течение длительного времени. Проблемой, с которой может быть связано сервисное обслуживание Мазда МПВ, является малое распространение модели в нашей стране. В связи с этим бывает сложно не только купить сравнительно дешево необходимые запчасти и комплектующие, но и найти мастеров, осуществляющих профессиональное обслуживание Mazda MPV. В нашем автосервисе «Кволити Моторс» вы сможете недорого пройти обслуживание и выполнить любой вид ремонта вашего автомобиля. Мы осуществляем квалифицированное послегарантийное обслуживание Мазда МПВ в Москве в полном соответствии с требованиями производителя, а также с учетом имеющихся слабых мест модели и условий ее эксплуатации. Для оснащения модели сегодня используется два типа двигателей - объемом 2,3 литра мощностью 163 лошадиных сил и объемом 3 литра мощностью 197 лошадиных сил. Оба двигателя очень эффективны и надежны, но при их эксплуатации необходимо учитывать высокую чувствительность к качеству топлива. Также большое значение имеет своевременное техническое обслуживание ТО Mazda MPV в отношении двигателя. В частности, замена масла должна выполняться не реже, чем через 10-15 тысяч километров пробега. Максимальное количество неисправностей, в результате которых возможен сложный ремонт двигателя Мазда МПВ, связано именно с несвоевременной заменой и использованием отработанного смазывающего состава. Причем, цена такого ремонта может быть очень приличной. Замену ремня ГРМ для данной модели следует выполнять через 120-130 тысяч километров. Двигатели, оснащенные цепным приводом газораспределительного механизма, намного более надежны. Проверка состояния цепи ГРМ требуется в 2 раза реже. Бесспорным слабым местом двигателя является малоэффективная конструкция топливного фильтра. В результате приходится значительно чаще проводить чистку форсунок (каждые 150-20 тысяч километров пробега). В целом диагностика Mazda MPV, позволяющая квалифицированно оценить состояние топливной системы автомобиля, должна выполняться регулярно при прохождении планового ТО. Регулярный и профессиональный сервис Мазда МПВ очень важен и для бесперебойной работы трансмиссии. И механическая и автоматическая КПП модели рассчитаны на значительный эксплуатационный ресурс. Основной сервисной операцией является замена масла. При этом коробки передач очень чувствительны к его качеству. Как показывает многолетняя практика «Кволити Моторс» по обслуживанию данной модели, во многих случаях ремонт АКПП Mazda MPV, стоимость которого является довольно высокой, бывает спровоцирован использованием некачественного трансмиссионного масла. Поэтому в нашем сервисе используются только оригинальные продукты, рекомендованные автопроизводителем. Как и для большинства моделей Мазда, ходовая часть автомобиля практически не вызывает нареканий (впереди - амортизационная стойка, сзади - винтовая пружина). Посетить автосервис Мазда МПВ для серьезного ремонта придется, в худшем случае, не ранее 100 тысяч километров пробега. Однако это справедливо только при спокойном вождении. Любителям агрессивной езды придется ремонтировать подвеску чаще. Наиболее слабым местом являются стойки стабилизатора, которые требуют замены каждые 10-15 тысяч километров. Рулевое управление, реализованное на основе шестерни-рейки с гидроусилителем очень надежно. То же можно сказать и о тормозной системе. Замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 20-30 тысяч километров. Задние колодки служат в два раза дольше. Также более долговечны и задние барабанные тормоза.
Ремонт Mazda MPV в отношении электрооборудования требуется сравнительно нечасто, но требует высокой квалификации. Возможны отказы датчиков ABS вследствие коррозии, также случаются случаи выхода из строя лямбда-зонда и некоторых салонных опций. Любые виды ремонта Mazda MPV максимально быстро и качественно выполнят в автосервисе «Кволити Моторс».
Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая записьАвтосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая записьАвтосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая записьАвтосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая записьАвтосервис на Тульской
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 150-70-36
Быстрая записьwww.qmotors.ru
Ремонт Mazda MPV в сети грамотных автосервисов
Ремонт Mazda MPV — спектр услуг "Автосервиса Мазда", основной задачей которых является оперативное и оптимальное с экономической точки зрения восстановление или замена важных узлов автомобиля. Несмотря на тот факт, что модель MPV не самый распространенный вариант автомобилей Мазда на территории постсоветского пространства, наши специалисты имеют солидный опыт ремонта Mazda MPV. Если говорить обобщенно, то рассматриваемый автомобиль достаточно надежен и практичен, что традиционно для японских производителей. Тем не менее, есть ряд статистических проблем, о которых стоит упомянуть ниже.
Основные неисправности и сроки обслуживания
Двигатель и топливная система
Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Mazda MPV, ограничена двумя основными моторами. Оба двигателя неплохо зарекомендовали себя, однако имеют несколько слабых мест. Первое достаточно часто является результатом потребления автомобилем низкокачественного масла и бензина. Японские агрегаты рассчитаны только на высококачественное топливо, поэтому в отечественных условиях эксплуатации нередко капризничают. Замена масла должна осуществляться не реже 10-15 тысяч км. пробега, в противном случае чрезмерное засорение смазывающего состава тяжелыми элементами может привести к серьезным деформациям системы силового агрегата. Второе — ремонт нередко затрагивает вопросы корректной работы топливной системы, которая страдает из-за отсутствия полноценного фильтрующего элемента. Неясно почему, но на Mazda MPV не предусмотрен нормальный топливный фильтр, вместо него установлена стандартного вида сетка с мелкими отверстиями, однако это есть. Опыт показывает, что отсутствие надежного топливного фильтра сказывается на работе двигателя. В основном, из-за этого недостатка страдают форсунки автомобиля, чистить которые приходится каждые 15-20 тысяч.
ГРМ
На различных двигателях используется ремень и цепной приводы ГРМ. Цепь, конечно же, более надежна и может потребовать замены только к 250-300 тысячам. Ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, припадает на 120-130 тысячу, что является достаточно хорошим показателем для автомобилей данного класса. Иногда на автомобилях данной марки отмечается течь радиатора и ускоренный износ водного насоса, но такие неисправности устраняются нашими специалистами в предельно сжатые сроки.
Коробка передач
АКПП и МКПП автомобиля отличаются надежностью и при соблюдении правил эксплуатации и требуют только своевременной замены масла. Замена масла в АКПП и МКПП должна осуществляться один раз на 60-90 тысяч.
Ходовая
Подвеска автомобиля традиционно надежна. Слабое место ходовой части — стойки стабилизатора, которые нередко выходят из строя на 10-15 тысяче км пробега. Ремонт Мазда MPV, связанный с неисправностью амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков и пр. элементов ходовой припадает только на 80-100 тысячу км. Конечно же, в каждом конкретном случае срок полезной эксплуатации элементов подвески сокращается в зависимости от характера езды автомобилиста.
Тормоза
Тормозная система автомобиля не вызывает нареканий. Передние колодки служат 20-30 тысяч, задние колодки и диски в два раза дольше. В некоторых случаях может понадобиться ремонт Mazda MPV, связанный с выходом из строя электроники, которая очень чувствительна к климатическим условиям эксплуатации.
Комплексная диагностика рекомендуется при каждом плановом ТО. В сети техцентров "Автосервис Mazda" есть все необходимое оборудование для диагностики и ремонта Мазда MPV, независимо от сложности и специфики неисправности.
Технические характеристики Mazda MPV II (LW) 3.0 i V6 24V (203 Hp)
Кузов | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750мм |
Ширина | 1830мм |
Высота | 1745мм |
Колесная база | 2840мм |
Колея передняя | 1545мм |
Колея задняя | 1545мм |
Клиренс | 160мм |
Объем багажника максимальный | 2745л |
Объем багажника минимальный | 294л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2967см3 |
Мощность | 203л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 271/3000н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 |
Ход поршня | 79.5мм |
Cтепень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка ) | |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.29 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Диаметр разворота | 9.9м |
Усилитель руля | + |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Наличие Brake Assist | есть |
Эксплуатационные показатели | |
Объем топливного бака | 75л |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12c |
Максимальная скорость | 200км/ч |
Расход топлива на шоссе | 9.5л/100км |
Расход топлива в городе | 15л/100км |
Снаряженная масса автомобиля | 1710кг |
Допустимая полная масса | 0кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
www.autoservice-mazda.ru
ТО, ремонт Мазда MPV - Московский Мазда Клуб, ремонт мазда (mazda), запчасти мазда (mazda)
Техобслуживание и ремонт автомобилей MAZDA MPV
1 поколение
MAZDA MPV первого поколения выпускался с 1989 до 1998 года. Среди версий были автомобили с двигателем 3,0L V6 переднеприводная и полноприводная комплектация. На российском рынке была мало представлена.
2 поколение
MPV второго поколения (2000-2006) стал переднеприводным. В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу. В 2006 на европейском и американском рынках MPV был заменен моделью MAZDA 5. Данная модель очень успешно заняла свою нишу на Российском рынке минивенов. Очень вместительный семейный автомобиль на который устанавливались как 2 литровый бензиновый двигатель FS,так и дизельная версия 2х литрового движка RF-N(для европейского рынка.) На MPV для американского рынка устанавливались 2,5л GY и 3,0л AJ движки с АКПП В московском регионе большинство MPV - это автомобили, привезенные из Америки и Канады.
Многие наши клиенты хотели купить более новую модель MPV, но они на сегодняшний день выпускаются только с правым рулем, хотя мы видели на китайском автосалоне модель MAZDA 7,очень похожую на мазду MPV, но данная модель выпускается только для китайского рынка. Минивен MAZDA MPV третьего поколения продается только на японском рынке. Источник: http://wroom.ru/cars/mazda/mpv/history
Московский Мазда-Клуб существует более 20 лет и все это время мы ремонтируем только автомобили MAZDA. Ниже приведены расценки на самые распространенные работы по ремонту модели MAZDA MPV. Запчасти всегда есть на складе, позвоните заранее и запишитесь на ремонт. В этом случае мы зарезервируем для вас необходимые запчасти.
Являясь членом клуба, дополнительно получите скидку на работы.
ЦЕНЫ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ (MAZDA MPV)
Цены действительны с 1 декабря 2015г
наименование работ | стоимость работ | стоимость запчастей | примечание |
диагностика (считывание кодов ошибок) | От 600 | - | |
замена амортизаторов задних | От 1300 | От 2200 | за штуку |
замена амортизаторов передних | От 1800 | От 3300 | за штуку |
замена колодок задних (с проверкой суппортов) | От 900 | От 700 | |
замена колодок передних (с проверкой суппортов) | От 700 | От 1200 | |
замена масла в АКПП (с заменой фильтрующего элемента) | От 1800 | От 2950 | вкл масло в АКПП и фильтр АКПП |
замена масла в двигателе (с заменой фильтрующего элемента) | От 500 | От 1950 | без с.у. защиты поддона (вкл. Масло в двигатель и маслянный фильтр) |
замена охлаждающей жидкости | От 750 | От 1000 | |
замена радиатора охлаждения | От 4500 | От 3200 | |
замена рулевого наконечника | От 450 | От 850 | |
замена рулевой тяги | От 950 | От 800 | |
замена рычагов передних | От 1300 | От 4000 | |
замена топливного насоса | От 2500 | От 1500 | |
замена тормозной жидкости | От 950 | От 600 | |
замена фильтра воздушного | От 100 | От 300 | |
замена фильтра салонного | От 900 | От 350 | |
замена фильтра топливного | От 2500 | От 1000 | |
заправка кондиционера | От 1000 | От 1000 | |
шиномонтаж с балансировкой | От 400 | - | За 1 шт за исключением низкопрофильных |
- | |||
- | |||
- | |||
- | |||
- | |||
- | |||
- |
Перечень работ при проведении ТО автомобилей MAZDA.
При прохождении ТО, в качестве бонуса, наши специалисты проведут полную диагностику вашего авто и дадут рекомендации: что надо срочно поменять, что может подождать, на что можно просто не обращать внимание. При необходимости, произведут ремонт или замену узлов или запчастей, пришедших в негодность, в процессе эксплуатации автомобиля.
Мы советуем некоторые виды регламентных работ проводить чаще, чем рекомендует MAZDA RUS, такие как замена масла в ДВС, замена масла в АКПП, замена топливного фильтра итд., а некоторые типы регламентных работ можно проводить и реже, в зависимости от состояния. На наш взгляд, надо проводить замену масла в двигателе MAZDA MPV каждые 10 000 км пробега!!! Это вызвано тем, что автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, что приводит к повышенному износу узлов и агрегатов. На это сильно влияет качество топлива, которое отличается от европейского и климат с резкими перепадами температур.
Много интересного по ремонту и техническим особенностям автомобилей MAZDA вы найдете на нашем форуме, который ведется с 2005 г, а при желании можете вступить в члены клуба. Для членов клуба у нас особая система скидок и специальных предложений.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете позвонить нам по одномуиз четырех нижеперечисленных телефонов и наши мастера ответят на все ваши вопросы.
8 (495) 795-86-34, 8 (903) 795-863-4, 8 (906) 058-52-60, 8 (925) 614-62-56
Мы всегда рады видеть Вас у нас в сервисе!!!
С уважением, Мазда-Клуб
www.mazda-club.ru
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Mazda MPV
Wiring Diagram Mazda MPV 1996 г. | ||
| ||
Workshop Manual Mazda MPV 1996 г. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту автомобиля Mazda MPV 1999-2002 г. | ||
| ||
Устройство, ТО и ремонт Mazda MPV 1999-2002 г. | ||
| ||
Устройство, ТО и ремонт Mazda MPV 2002-2006 г. | ||
| ||
Training Manual Mazda MPV Facelift. | ||
| ||
Workshop Manual Mazda MPV 2005 г. | ||
| ||
autoinfo24.ru
Ремонт mazda mpv цена
star-motors.ru
На что стоит обратить внимание при покупке Mazda MPV
Первая Mazda MPV была выпущена в 1989 году. Этот динамичный и компактный минивэн сразу привлек внимание множества автолюбителей. Несмотря на то, что отзывы об автомобиле Mazda MPV носят в основном положительный характер, у этого транспортного средства есть и недостатки, на которые стоит обратить внимание.
Слабые места Мазда МПВ:
- шумоизоляция;
- расход топлива;
- лаковое покрытие;
- клиренс;
- рулевая рейка;
- фары.
Подробнее о недостатках…
Шумоизоляция
Главный минус автомобиля, на который жалуется большая часть его обладателей – плохая шумоизоляция. Причиной такого неудобства является тонкий металл на навесных панелях и на полу. Именно он создает неприятный гул, который слышен в салоне, и нередко отвлекает внимание водителя. Проблему можно решить, обратившись в автосалон. Профессионалы проклеят виброизолятором крышу, дверки и пол.
Расход топлива
Еще один из недостатков Мазда Мпв – высокий расход топлива. Проблема кроется в неисправности датчика расхода. Чтобы избегать лишних трат, его необходимо регулярно промывать, причем делать это можно самостоятельно. Еще одна возможная неисправность – старый топливный фильтр. Проблема высокого расхода топлива решается его заменой.
Лаковое покрытие
К слабым местам Mazda MPV относится и лаковое покрытие автомобиля. Владельцы транспортного средства жалуются, что уже через несколько лет пользованием авто, лаковое покрытие начинает «слезать», трескаться и пузыриться. В результате этого поверхность кузова, капота и боковых стоек теряет свой привлекательный внешний вид. Такая «болячка» решается обычной перекраской, которая производится в любом автосалоне. Единственный минус заключается в высокой стоимости такого ремонта. Чтобы отгородить себя от лишних затрат, достаточно соблюдать простые правила ухода за автомобилем: обрабатывать его консервирующими средствами как минимум раз в три месяца, а также незамедлительно удалять с поверхности масло и смазку.
Низкий клиренс
Из-за низкого клиренса зимой возникают проблемы. Проезжать на Mazda MPV по высоким сугробам становится затруднительно. Лишние неудобства беспокоят владельцев авто и летом: выезжать на автомобиле на природу или в другой город становится даже рискованно. Проходимость автомобиля низкая, маленький клиренс также влияет на его устойчивость и управляемость. Чтобы избавиться от неудобств, можно воспользоваться простым советом: установить большие шины, нежели имеющиеся штатные.
Рулевая рейка
Множество водителей жалуется на рулевую рейку, которая быстро изнашивается. О неполадке, связанной с этим узлом, говорит гул при езде по неровным дорогам, а также трудности с вращением руля. Ремонт рулевой рейки производится после проведения диагностики. Частые поломки рулевой рейки говорят о полной ее неисправности. В таком случае без покупки и установки нового узла не обойтись.
Оптика
Фары автомобиля Mazda MPV часто выходят из строя. Стекло становится мутным, отражатели портятся, иногда фары и вовсе не включаются. Выход из ситуации – самостоятельный или профессиональный тюнинг.
Запчасти японского производства стоят довольно дорого, и не все владельцы Мазды МПВ могут позволить себе оригинальные детали. Замена вышедших из строя запчастей дешевыми аналогами нередко только усугубляет проблему. Прежде чем приобрести автомобиль Mazda MPV, стоит внимательно ознакомиться с ценами на основные детали для этого автомобиля.
Недостатки автомобиля Mazda MPV
Среди недостатков МПВ можно выделить следующие характеристики и особенности:
- плохая шумоизоляция;
- постоянное дребезжание, которое слышится в салоне;
- большой расход топлива;
- низкий клиренс;
- медленный разгон;
- неустойчивость;
- проблемы с управлением авто в зимнее время года, при езде по неровным дорогам, холмистым местностям;
- низкое качество лакового покрытия;
- низкое качество металла;
- подверженность процессу коррозии;
- быстрый износ рулевой рейки;
- плохое качество ближнего света;
- частые проблемы с фарами;
- необходимость в больших затратах для приобретения оригинальных запчастей.
Заключение
Автомобиль Mazda MPV имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести его вместимость – транспортное средство является 7-местным, оно оснащено просторным багажным отделением. Сидение водителя механически регулируется и подходит для комфортного расположения человека любого роста и телосложения. Пассажирские сидения раскладываются. Неполадки с дизелем, аккумулятором, сцеплением – большая редкость.
Забывать о недостатках автомобиля Mazda MPV также не стоит. Проблемы с шумоизоляцией, низким клиренсом и трескающимся лаковым покрытием доставляют видимые неудобства, однако легко решаются.
Mazda MPV – популярный минивэн с хорошими динамическими характеристиками и комплектацией, который может стать незаменимым семейным транспортом.
polomkiauto.ru
Ford Sun — Ремонт МАЗДА МПВ
На?и механики реально отлично знают и ремонтируют МАЗДУ МПВ!
Это не рекламная фраза, боль?ая часть владельцев МАЗДА МПВ в Москве действительно ремонтируются у нас.
Потому что ремонт МАЗДА МПВ у нас это выгодно, удобно и качественно.
⇓ Ниже счастливые владельцы МАЗДА МПВ могут познакомится с полезной информацией о особенностях ремонта и обслуживания своего автомобиля.
Отдадим должное МАЗДА МПВ внимания и расходов, он требует гораздо мень?е чем многие прочие одноклассники. МАЗДА МПВ выпускалась для рынков Японии, США, Европы, с бензиновыми и дизельными двигателями.
-Самым дорогостоящим ремонтом Мазда МПВ бывает ремонт двигателя.Двигатель duratec VE 3.0 и 2,5 очень надежен, способен пройти и миллион километров.duratec HE 2,3 и 2,0 четырехцилиндровые, конечно существенно уступают в надежности.По моей личной статистике на один трехлитровый двигатель требующий капитального ремонта МАЗДА МПВ приходится более 50 Эскейпов с двигателем duratec 2,3.
Основная причина поломки двигателя не качественное моторное масло.Запчасти для двигателей, для ремонта МАЗДА МПВ, как правило в Москве есть, кроме дизельного, на этот двигатель запчасти приходится ждать из Японии.Стоимость работ не запредельна, но требует определенной квалификации моториста.
Специальных навыков и оборудования требует регулировка клапанов на Duratec HE.
-Еще один дорогостоящий ремонт это АКПП G4AELНо если мы будем сравнивать стоимость ремонта этой коробки с еще какой нибудь моделью то окажется что это не так уж и дорого.Запчасти тоже найти не сложно, есть много неоригинальных запчастей для ремонта МАЗДА МПВ.Когда все запчасти в наличии, мы не раз делали полный ремонт за 2-3 дня!С новой коробкой JF506, сложнее. Боль?ая часть запчастей доступна к покупке но стоит существенно дороже.
-Задний мост, Кардан, муфта включения, раздатка присутствуют на ма?инах с правым рулем и полным приводом.Ломаются редко, на разборках обычно есть.Причина поломок Отсутствие масла, неквалифицированный ремонт.
-Рулевая рейка. Вполне надежна. Замены чаще всего требуют рулевые тяги, причина частых замен низкое качество запчастей.
-Тормоза. Обычная проблема неравномерный износ тормозных колодок и дисков. Причина отсутствие профилактики (очистки и смазки) направляющих при замене.Задние барабанные тормоза ходят очень долго, задние дисковые гораздо более капризны, чаще требуют замены, стоят дороже.
Существует проблема износа скоб тормозных суппортов и методика лечения, ремонта МАЗДА МПВ.
-АБС. Встречаются поломки датчиков, бывает требуют замены импульсные кольца.
-Подвеска. Амортизаторы, пружины служат долго, надежны. Чаще всего требуют замены передние рычаги. Задняя балка внимания требует не часто. Разве что амортизаторы.Стойки стабилизатора ("кости"). Наиболее распространенная причина стуков. Луч?е всего менять на полиуретановые.
-Выхлопная система. Как и везде требуют удаления катализаторы. Не редкость ремонт выпускных коллекторов, замена гофры. На двигателе Дюратек 3.0 гофры две. Некоторые граждане в целях экономии покупают короткие гофры. Зря. Короткая живет совсем не долго, нужно ставить как положено длинные.
-Зажигание. Замены требуют свечи, выходят из строя кату?ки зажигания. Свечи надо ставить только оригинал, кату?ки можно любые.
-Топливная система. Летом, в жару и пробки может "помереть" топливный насос. Лечение, ремонт МАЗДА МПВ, замена модуля насоса в сборе. Замена только моторчика насоса, или его корпуса-фильтра эффекта не дает.
-Кузов, подвержен коррозии. Встречается коррозия на арках задних колес, часто на капоте, успе?но и бюджетно лечим. Бывают проблемы с боковыми сдвижными дверями, с тросиками или электроприводом. самая противная корозия на лонжеронах в районе бензобака и задней балки. Ну еще низ дверей любит проржаветь, пороги.
-Впускной тракт. На ма?инах с двигателем Дюратек 2,5 есть острая необходимость в периодической очистке впускного тракта, с обязательной заменой прокладок блока заслонок. Прокладок у него две вверху, две внизу. ? если верхние хоть иногда меняют, о существовании нижних многие даже не подозревают. Особенность двигателя 2,5 то что впускной тракт зарастает нагаром, до такой степени что сечение впускного канала умень?ается почти вдвое! Зарастают в том числе и каналы в самом впускном коллекторе, и под дроссельной заслонкой. Помогает только радикальная, механическая и периодическая очистка. Сам блок заслонок тоже деталь требующая пристального внимания. От нагара заслонки может подклинивать вплоть до полного заклинивания. Это может стать причиной выхода из строя модуля управления заслонками ?МРС (IMRC), стоит он неде?ево. Отдельно надо вспомнить о малюсеньких пластиковых клипсах на которых держатся тяги синхронизирующие заслонки и привод. Никакие ухищрения не в состоянии их полноценно заменить! Только покупать, заказывать и ставить соответствующие.
Про МПВ-2000 или кузов LW.
- LW5W - ма?ина с фордовским двигателем GY и GY-DE 2,5 л бенз. V6, 170 лс, ГРМ цепь, для японского рынка бывают с передним и с полным приводом. Коробка-автомат 4 ступени. такие ма?ины в разных видах стайлинга выпускались с июня 1999 по март 2002 года. - LWEW - двиг. мазда FS 2 л бензин, R4, ГРМ ремень, 135 лс - только с передним приводом. Коробка-автомат 4 ступени - выпуск так же с июня 1999 по март 2002 года. - LW3W - двиг. мазда L3 и L3-DE 2,3 л бензин, R4, ГРМ цепь, 163 и 159 лс - передний и полный привод соответственно. Коробка-автомат 4 ступени - выпуск с апреля 2002 года. - LWFW - фордовский двиг. AJ бенз 3 л, V6, ГРМ цепь, 197 лс по японскому каталогу (200 или 203 лс для американок - зависит от того как растаможивалась), только передний привод. Коробка-автомат 5 ступеней - выпуск с апреля 2002 года по февраль 2006.
Для америки и канады похоже ?ли только 2,5 и 3 л модификации, причем только 2,5 л (LW5W) до апреля 2002 года, а после только 3 л, то би?ь LWFW. Привод только передний. Таким образом обозначения типа LWxW для Америки неактуальны так как двигатель был всегда одинаковым а разнилось только оснащение авто (DX, LX, ES) и всегда можно было понять какой двигатель по дате выпуска авто. Как отражается объем двигателя в В?Н-коде не знаю.
Для Японии оснащение обозначалось по другому - B, G, Sport, Jive&Juke, Urban break, Field break, L, Aeroremix, VS... ? номер ?асси (вместо В?Н у японок) выглядел так: LWxW-XXXXXX.
Про кузов: было 3 основных "рестайлинга" кузова (ре?етка, оптика, обвес, ПТФ и тп). 1-й вариант это "с "массивной" хромированной ре?еткой" который выпускали с 1999 по март 2002 года - это были ма?ины с 2 л и 2,5 л двиг. 2-й вариант - "с пластмассовой "треугольной" черной ре?еткой", новой оптикой и задними фонарями - апрель 2002 по сентябрь 2003 года - эти уже по?ли 2,3 и 3 л. 3-й вариант - с октября 2003 года со "спорт-ре?еткой" кра?еной в цвет кузова (или для простых комплектаций япо?ек G с хромированной полосой на черной ре?етке) и новой "узкоглазой" оптикой и дисковыми задними тормозами и пятиступенчатым автоматом для 3 л версии.
Были еще промежуточные рестайлинги. Надо понимать что возможно сильное отличие по комплектациям вроде одинаковых с виду версий авто (особенно для японок), так как независимо от начальной комплектации которая и так постоянно менялась существовала масса дополнительных оригинальных и неоригинальных опций вроде рейлингов, люков, ветровиков, аудиосистем, количества колонок, электродоводчика задних дверей, органайзера в багажник, телевизора в потолке, дисков, обвеса и проч. Кузов выпускался до февраля 2006 года, после этого по?ел новый кузов LY. Выпускается в Японии только с мотором 2,3 литра L3-VE (как на Мазде 6) и L3-VDT с прямым впрыском как на Мазда-спид. В конце 2007 уже был рестайлинг. Про продажи в Америке не знаю - вроде как Мазда МПВ туда боль?е не поставляется. Поставляется Мазда 5 (Премаси) (помень?е типа Хонды-стрим) - там 3-й ряд для "безногих".
ремонт МАЗДА МПВ.
ремонт МАЗДА МПВ.
ремонт МАЗДА МПВ.
ремонт МАЗДА МПВ.
ремонт МАЗДА МПВ.
ремонт МАЗДА МПВ.
ремонт МАЗДА МПВ.
ремонт МАЗДА МПВ.
ремонт МАЗДА МПВ.
ремонт МАЗДА МПВ.
ремонт МАЗДА МПВ.
ремонт МАЗДА МПВ.
ремонт МАЗДА МПВ.
ремонт МАЗДА МПВ.
Описание и принцип действия
Двигатель 2.5L Duratec - это V-образный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами для каждой головки цилиндров. В двигателе используется распределительная система зажигания с одной кату?кой зажигания. Блок цилиндров - это двухсекционная конструкция, состоящая из верхней секции, в которой находятся цилиндры, и отдельной нижней секции, несущей кры?ки коренных под?ипников. Обе секции изготовлены из алюминия и имеют стальные вставки в зонах установки под?ипников и кры?ек под?ипников. Алюминиевый масляный картер крепится болтами к нижней секции блока цилиндров и к коробке передач в блоке с ведущим мостом, что позволяет обеспечить боль?ую жесткость. Распределительные валы расположены в головках цилиндров и посредством воздействия на роликовые толкатели открывают и закрывают клапаны. С одной стороны роликовых толкателей расположены гидравлические регуляторы зазоров, а с противоположного конца - верху?ки стержней клапанов. Распределительные валы приводятся в движение двумя цепями, расположенными с передней стороны каждой головки цилиндров (по одной с каждой стороны). Обе цепи приводятся в движение одной звездочкой, которая расположена на коленчатом вале, точно перед масляным насосом. |
Технические характеристики двигателя
Моторное масло
Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи
Заправочные объемы - Автомобили, изготовленные до 06.2003 г.
Заправочные объемы - Автомобили, изготовленные начиная с 06.2003 г.
Блок цилиндров
Коленчатый вал
Распределительные валы
Клапаны
Головка цилиндров УВЕДОМЛЕН?Я: Доработка сопрягаемой поверхности головки цилиндров не допускается.
Система смазки
|
Оплавив?иеся контакты подрулевого переключателя Мазда МПВ. Ремонт Мазда МПВ.
ремонт МАЗДА МПВ.
ремонт МАЗДА МПВ.
НА ГЛАВНУЮGOOGLE+ford-sun.ru