Ремонт авто подкрылка своими руками
Ремонт подкрылок своими руками - DRIVEZONA
Вы съезжали с бровки и зацепили подкрылок? Вы наехали на сугроб и услышали характерный звук треснувшего пластика? Вы оказались на пересеченной местности и повредили подкрылки?
Вот некоторые рекомендации по ремонту подкрылков своими руками.
Для начала, нужно определить, из какого вида пластика изготовлены подкрылки, - из термостойкого или термопластичного. Подкрылки могут изготавливаться из стеклопластика, полиэтилена низкого давления, полистирола, на основе композиции АВS (акрилонитриловый бутадиеновый стирол) и ПВХ (поливинилхлорид). Термореактивный или теплостойкий пластик не подлежит сварке или пайке и устойчив к воздействию растворителей. Термопластичные пластмассы на основе полиэтилена, полипропилена или полистирола, плавятся под воздействием повышенных температур и поддаются пайке.
В зависимости от вида пластика, подкрылок может подлежать:
- Только склеиванию.
- Только пайке.
- И склеиванию, и пайке.
Ремонт крепления подкрылка
Самый сложный момент в ремонте подкрылка, - когда сломано его крепление, которое можно нарастить, припаять скобу из металла, а можно, используя подкрылок-донор, "пересадить" нужную деталь. Взамен не подлежащего ремонту подкрылка-донора, естественно, нужно будет купить подкрылок, например в магазине http://mobilist.com.ua/podkrilki/, а его фрагменты использовать для ремонта менее пострадавшего.
Последовательность действий при замене крепежа подкрылка:
- Вырезать сломанное крепление у ремонтируемого подкрылка с припусками порядка 1 -1.5 см и замерить полученное отверстие.
- Вырезать целое крепление с разбитого подкрылка-донора, подрезав его таким образом, чтобы размеры детали соответствовали размерам установочного места.
- Установив деталь на место, необходимо пропаять стыки, используя паяльник с минимальной мощностью 100 Вт.
Ремонт трещин в подкрылках
Для ремонта треснувших термостойких подкрылков можно использовать двух-компонентный клей для пластика StrongPlast. Самым прочным вариантом ремонта трещин в подкрылках и закрепления латок, является прошивка с помощью одножильного провода (проволоки), отверстия под который можно просверлить дрелью или, что более трудоемко, проделать шилом. При возникновении трещин в подкрылке, их можно отремонтировать с помощью строительной стекловолокнистой сетки и акрилового (силиконового) герметика.
Последовательность действий при ремонте трещин в подкрылках: отмыть поверхность подкрылка и обезжирить ее, например, уайт-спиритом,"прихватить" паяльником в нескольких местах по длине трещины, чтобы части треснувшего подкрылка не сдвигались, далее наложить сетку, нанести герметик. Повторить все вышеуказанные действия с обратной стороны подкрылка.
Для ремонта сильно поврежденных подкрылков подойдет любой кусок пластика, желательно черного, толщиной 2 - 3 мм. Можно использовать пластик отработанных канистр из-под машинного масла, тормозной жидкости и проч., из которого нужно вырезать латку и прикрутить саморезами или прикрепить заклепками, прокрасив затем элементы крепежа черной эмалью. Существует также совсем несложный вариант закрепления латки из пластика скобами, при помощи мебельного степлера.
Следующая > |
drivezona.com
Ремонт подкрылок своими руками
Все автовладельцы (и не только) знают, что любое транспортное средство имеет как свои сильные стороны, так и слабые. Одной из таких слабых сторон в машине можно назвать задние колесные арки. Именно они, а точнее их гниение, являются распространенной проблемой, которая затрагивает не только отечественные автомобили, но и иномарки.
«Лечить» же данную «болезнь» можно и даже нужно! К примеру, с помощью жидких подкрылок, сделать которые можно даже своими руками.
Жидкие подкрылки и их преимущества.
Жидкие подкрылки представляют собой антикоррозийный материал, защищающий колесные арки автомобиля от факторов внешнего воздействия, подробнее в статье антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.
Наносится данный материал в несколько слоев, толщиной порядка 2-3 мм.
Стоит отметить, что кроме жидких, существуют еще и пластиковые подкрылки. Но первые все же более качественные, и вот почему:
- они не требуют наличия дополнительных дырок для закрепления;
- имеют большую (до 45 процентов) шумоизоляцию;
- не нарушают вентиляцию, а значит – не провоцируют появление конденсата.
Как сделать жидкие подкрылки своими руками? Инструкция.
Создание жидких подкрылков – это очень выгодный процесс, если проводить данную работу самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, и главное – несложный.
Все работы осуществляются в следующей последовательности.
- Машину нужно загнать на подъемник или поднять высоким домкратом, колеса и брызговики после этого — снять.
- Дно и колесные арки следует тщательно очистить от пыли, грязи и тому подобного. Очищенные места должны хорошенько просохнуть. Поэтому все действия лучше проводить в отапливаемом гараже.
- Черед снимать слой старого антикоррозийного покрытия. Чтобы в процессе этого снятия в тормозные механизмы не попало ничего постороннего, последние нужно прикрыть.
- После полного демонтажа антикоррозийного покрытия можно наносить первый слой жидких подкрылков.
- Когда тот просохнет, поверх него мажется битумная мастика.
- Все это сохнет, а затем – на мастику наносят еще один слой нового антикоррозийного покрытия – жидких подкрылков.
- Осталось лишь дождаться, пока жидкие подкрылки своими руками высохнут и установить на свои места колеса и брызговики.
Видео
Рекомендую прочитать:
Как правильно покрасить автомобиль?
Предпусковой подогреватель двигателя своими руками.
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114.
Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107?
Источник: http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie-avto/zhidkie-podkrylki-svoimi-rukami.htmlРекомендуем посмотреть ещё:
Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками Красивое музыкальное поздравление сестре на день рожденияdariant.ru
Ремонт подкрылок своими руками
Каким будет новый Паджеро Спорт 2016.
- Обращаться за помощью к профессионалам надо, но следите и сами за своим автомобилем Как выгодно продать аварийный автомобиль Правила торможения Как запустить двигатель в Мороз?
- Несколько советов по вызову эвакуатора Установка ходовых огней дневного света Рейтинг шин Плюсы и минусы дизельного двигателя Как выбрать гусеничный экскаватор?
- Буквенное обозначение двигателей: cbza cbzb.
- Расшифровка шин Тойота Авенсис 2013 года Сравнение кроссоверов Honda CR-V и Mazda CX-5 Мотоциклы эндуро с японских аукционов в Москве: идеальный выбор по демократичной цене Лучшие автосигнализации 2013 года Что взять в автопутешествие?
- Ремонт бампера своими руками Виды видеорегистраторов Сколько стоит Форд?
- На чём зарабатывают автоломбарды?
Фольксваген Гольф 6 ремонт и обслуживание своими руками
Которая идет от работы подвески, в данной категории наиболее большое распространение получили самоклеящиеся вибродемпферы марки Бимаст Бомб.
Рассмотрим более подробно каждый вид, вибродемпфер не самый распространённый вид шумоизоляции в наше время.
Жидкие подкрылки, звукоизолятор, какие есть варианты шумоизоляции, существует несколько широко распространенных вариантов шумоизоляции автомобилей.
Который попадает в салон автомобиля, стоит отметить, поэтому при шумоизоляции салона первым делом нужно позаботиться о шумоизоляции подкрылков.
Тяжело долгое время находиться за рулем автомобиля.
Как сразу же почувствуются все недочеты автомобиля.
Вернитесь назад и попробуйте снова.
Причина, возможно эта тема перемещена или удалена.
Попробуйте обратиться к разделам помощи, если вам неизвестны причины ошибки.
Карта сайта - Drivezona - автомобильный портал
- Volkswagen Golf Variant 2007 - Golf Variant 2010 - Jetta 2005 - General body repairs, interior (eng.) Заводское руководство по ремонту кузова / интерьера для VW Golf 5 (1K1 VW Jetta 5 (1K2 VW Golf 5 Variant (1K5 VW Golf 6 (5K VW Golf.
- Как купить новый автомобиль в Украине?
- Виды трансмиссионного масла, как купить подходящий продукт?
- Новинки из мира грузовиков, в Америке представлен седан Honda Civic 10-го поколения.
Похожие новости:
xn----dtbinq0adcec.xn--p1ai
Жидкие подкрылки своими руками – узнайте как их делают
Каждому автомобилю свойственны свои плюсы и минусы, что хорошо известно любому владельцу автомобиля, который прекрасно разбирается в своей машине. Сегодня такая проблема, как гниение задних арок не обходит стороной ни иномарки, ни продукцию отечественного автопрома. Это слабое место практически каждого автомобиля и с этой проблемой нужно бороться, пока она не начала распространятся. Дело в том, что в задних арках наиболее благоприятная среда для появления и развития коррозии. Если вы ищите хороший автосалон, то прежде нужно прочитать о нем отзывы. Вот к примеру советую почитать отзывы про автосалон krost auto. Отличный автосалон, который по сути даст вам отличную возможность стремиться к лучшему, и быть всегда уверенным в правильном выборе.Для того, что бы эту коррозию пресечь, можно установить жидкие подкрылки на автомобиль, причем без вмешательства специалистов из станции технического обслуживания.
Жидкими подкрылками называют специальный материал из антикоррозийного вещества, защищающий арки колес от песка и гравия. Жидкие подкрылки наносятся в несколько слоев, каждые из которых толщиной 2~3 миллиметра.
Важно помнить: жидкие подкрылки повышают стойкость к износу вашего автомобиля, защищает стаканы от грязи, а так же снижает шум колес практически на 50%.
Суть в том, что жидкие подкрылки не отражают шум, а поглощают его.
Почему жидкие подкрылки ?
Помимо жидких подкрылков так же существуют пластиковые подкрылки, однако есть ряд причин, из за которых выгоднее приобрести жидкие подкрылки:
Перед покупкой всего необходимого, важно запомнить следующие характеристики покупаемого материала, что бы не купить низкопробный товар
Свойства, которым должны отвечать жидкие подкрылки:
- Однородная масса;
- Хорошая адгезия материала;
- Не должны вредить краске и лаку автомобиля;
- Отсутствие отслоений и однородной пленки;
- Выдержка высоких и низких температур при эксплуатации;
- Не должны быть токсичными
- Долговременность без потери качества
- По возможности, продукт должен быть экологичным.
Как сделать жидкие подкрылки
Установить жидкие подкрылки своими рукамидостаточно дешево и просто. Ну а если вы все же решились сделать для своего автомобиля жидкие подкрылки своими руками, вам достаточно будет придерживаться изложенных ниже инструкций:
- Разместите машину на подъемнике или поставьте над ямой в гараже, либо же поднимите её на домкрате;
- Хорошенько помойте автомобиль, уделите особо внимание дну и аркам;
- Идеально просушите автомобиль, обдуйте его горячим воздухом или оставьте машину в отапливаемом гараже;
- Перед тем, как начать снимать старый антикоррозионный покрыв – закройте тормозные механизмы, во избежание попадания на них инородных веществ;
- Можно начинать нанесение первого слоя покрытия на арку;
- После того как первый слой полностью высох, начинаем наносить второй слой битумной мастики. Слой мастики должен получиться равномерным, без пустых участков, это очень важно;
- После того, как мастика высохнет, наносим третий, последний слой с антикоррозийной резиной. Грамотно будет нанести слой распылением, что бы заполнить микротрещины, которые могли образоваться после нанесения второго слоя;
- После всего вышеперечисленного оставьте машину сушиться. Все, работа выполнена, улучшенные арки теперь в безопасности и будут служить правдой и верой еще очень долго.
Важно помнить: владельцы автомобилей, устанавливающие жидкие подкрылки рекомендуют обратить внимание на то, что данную процедуру желательно проходить пару раз в год, для более качественного результата. Время, затраченное на всю процедуру не займет более двух дней, если место и погода благоприятны. Так же, вы можете обработать днище машины таким же образом. Для этого необходимы яма в гараже, или подъемник и возможность качественно вымыть днище, с дальнейшей просушкой.
vseproaveo.ru
Пластиковые подкрылки, из чего производят, как выбрать и установить на автомобиль
Пластиковые подкрылки — самая лучшая защита колёсных арок автомобиля. При эксплуатации автомобиля покрытие колесных арок подвергается значительным нагрузкам в результате ударов камней, песка, а также влиянием соляных растворов, применяемых дорожными службами зимой.
Как результат – коррозия металла арок. Для их защиты были созданы подкрылки. Подкрылки могут быть:
- пластиковыми;
- алюминиевыми;
- или из оцинкованного железа.
Сегодня повсеместно применяется первый тип, а остальные стали пережитком советской эпохи.
Из каких материалов делают пластиковые подкрылки
Пластиковые подкрылки изготавливают из полиэтилена, АВС-пластика или стеклопластика.
Самые распространенные – полиэтиленовые подкрылки. Они отлично защищают металл от химических составов, отлично противостоят ударам, кроме того, эластичны и не трескаются при низких температурах. Кроме прочего, полиэтиленовый изделия при повреждениях можно заваривать.
Подкрылки имеют форму арки колеса конкретной модели авто. Кроме того, они могут быть:
- цельными;
- или разрезными.
Последние устанавливаются на машины с выступающей в колесную арку амортизационной стойкой.
Еще одно достоинство пластиковых подкрылков – безопасность. При загибании и попадании под колесо, они попросту ломаются, в отличие от металлических аналогов.
На что обратить внимание при выборе подкрылков
Выбирая подкрылки нужно обращать внимание на материал и форму изделия.
Как правильно купить подкрылки
Чаще всего марка авто, изготовитель, место монтажа, обозначаются непосредственно на изделии. Многие модели подкрылков имеют встроенные брызговики защищающие кузов от грязи, а также повышающие жесткость детали.
Покупая подкрылки нужно обязательно проверить их прочность. Если деталь очень мягкая или деформированная, то в состав материала скорее всего включен переработанный пластик. Такой подкрылок будет отвисать в жару и трескаться в мороз.
Стоит отметить, что полиэтиленовые подкрылки нельзя держать на солнце. Как известно, ультрафиолет разрушает пластик.
Как своими руками установить пластиковые подкрылки
Монтаж подкрылков
Перед монтажом подкрылков машину нужно поднять, а колеса снять. Далее следует хорошо очистить колесные ниши при помощи щетки и просушить их компрессором.
Подкрылок должен точно ложиться в колесную нишу. Небольшие несовпадения можно убрать путем нагревания детали высокотемпературным феном. Если подкрылок установлен правильно, то колесо ни в каком положении не будет тереться о него.
- Неразрезные подкрылки крепятся 6-8 саморезами к кромке ниши и 3-4 в самой нише.
- Разрезные детали крепятся еще и в нижней части.
- В случае крепления защелками, для страховки желательно закрутить еще пару саморезов.
Стоит отметить, что отверстия под саморезы нужно обработать антикоррозионной мастикой, а сами болты покупать оцинкованные.
Видео по установке подкрылок на Mitsubishi lancerX:
Важно. Подкрылки из АВС-пластика или стеклопластика не нужно жестко фиксировать в арке, так как они жесткие и могут треснуть. Такие подкрылки устанавливают на скобы. «Плюс» такого монтажа – не требуется сверления отверстий.
После монтажа эти типы подкрылков немного двигаются. Потому в местах контакта с кузовом последний обрабатывают мастикой.
Загрузка...avto-i-avto.ru
Подкрылки на ВАЗ 2114: замена своими руками, какие выбрать, для чего они нужны
Замена подкрылок на ВАЗ 2114 своими руками
На автомобиле подкрылки играют защитную роль. Вообще подкрылки на ВАЗ 2114 и на любых других автомобилях представляют собой элемент пластика, который загибается под кузов, закрывает верхнюю часть крыльев машины.
Защита заключается в том, что подкрылки не позволяют грязи, пыли, снегу, соли, которой посыпают обледеневшие и заснеженные дороги, негативно воздействовать на кузовные элементы. Следовательно, мы говорим о компоненте защиты кузова.
С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность, расколоться. Так или иначе, требуется заменить элементы. Как это делать? Именно об этом мы и поговорим с вами в нашем сегодняшнем материале.
Нюансы выбора
- Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые. Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью.
- Универсальность. Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114. Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее.
- Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур.
- Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.
Зачем менять подкрылки
Есть несколько причин, которые могут побудить вас заменить подкрылки на своем автомобиле ВАЗ 2114.
- Старые автомобильные подкрылки утратили свою эффективность, лопнули. Они просто пришли в негодность, потому новые арочные элементы просто необходимы.
- Это изделия, выполняющие роль защиты кузова от коррозии, преждевременного образования ржавчины.
- Подкрылки дополнительно защищают днище, а точнее колесные ниши. Это, пожалуй, самое слабое место днища автомобиля.
- Снижается так называемый пескоструйный эффект. Песок является неотъемлемой частью любой дороги. Определенное его количество есть практически везде. Этот песок, попадающий под автомобиль, колесами увеличивает скорость своего движения. Как результат, песок буквально бьёт автомобиль снизу, разрушая со временем все защитные редуты.
- Защита от реагентов. Как вы знаете, зимой дороги покрываются снегом и льдом. Чтобы не допустить множественные аварии и ДТП, дороги нужно очищать. Обычными лопатами и тракторами здесь не обойтись, поскольку все равно слой снега остается. Специальные реагенты или даже обычная соль растворяют снег и лед, делая дороги безопасными и нескользкими. Увы, эти реагенты негативно сказываются на кузовах автомобилей, приводят к разъеданию, образованию ржавчины. Подкрылки достаточно эффективно защищают машину от них.
Процедура замены
Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.
Вам потребуется приобрести:
- Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
- Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
- Обезжириватель;
- Кисти;
- Саморезы.
Выполняем замену подкрылок:
- Постарайтесь тщательно помыть автомобиль, особое внимание уделив подкрылкам.
- Демонтажные работы лучше начать с задних арок.
- Ослабьте колесные болты, поднимите домкратом нужное колесо, снимите его.
- Демонтировать пружину, тормозной диск или пыльник вовсе не нужно. А вот обернуть их в защитную пленку или простые пакеты — совершенно нелишнее мероприятие.
- Теперь щеткой и водой смойте оставшуюся грязь, от которой не удалось избавиться в процессе мойки автомобиля.
- Дайте машине как следует высохнуть.
- Теперь тряпку смочите в обезжиривателе и обработайте арки. Жалеть средство не стоит.
- Опять подождите, пока средство высохнет.
- Нанесите слой Body 910. Возможно, придется менять кисти, поскольку одной вам вряд ли хватит.
- Средство на битумной основе должно высохнуть.
- Теперь приложите подкрылок, прижмите его максимально плотно к колесной арке. Это нужно делать для того, чтобы нанести метки под саморезы.
- Сделав разметку, можно приступать непосредственно к установке новых арочных защитных элементов. Воспользуйтесь шуруповертом, если есть такая возможность. Работать простой отверткой достаточно сложно, но возможно.
- На образовавшиеся швы нанесите еще немного средства на битумной основе.
- Теперь можно снять пакеты и пленки с агрегатов, поставить колесо на место, опустить домкрат и приступать к следующему.
- По аналогичному методу меняются подкрылки каждого из четырех колес. Лучше заручиться поддержкой товарища, поскольку некоторые этапы самостоятельно выполнять крайне сложно. Прежде всего, это касается нанесения разметки на подкрылки. Там придется аккуратно, ровно и плотно прижать подкрылок, плюс одновременно с этим работать маркером. Двух рук здесь явно не хватит.
Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.
Убедитесь. что приобретаемые полиэтиленовые элементы действительно подходят для вашего конкретного автомобиля, они обладают необходимым уровнем качества, а также способны будут надежно защитить все те элементы кузова и днища, которые подкрылки ВАЗ 2114 обязаны защищать.
Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.
Потому лучше отдавать предпочтение именно оригиналам. Хотя некоторые аналоги других производителей имеют свои достоинства. Тут уже принимайте во внимание собственные суждения на этот счет.
http://luxvaz.ru
legkoe-delo.ru