Ремонт авто тнвд


Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Наряду с бензиновыми моторами, агрегаты на тяжелом топливе стали использоваться все чаще. Если в течение ХХ века дизель был в основном прерогативой грузовой автомобильной техники, то к концу века встретить дизельную легковушку было уже обычным явлением. Дешевизна топлива, экономичность, высокий крутящий момент на низких оборотах и простое устройство — эти принципиальные особенности закрепились за дизельными двигателями и остаются актуальными до сих пор. Тем не менее, система питания моторов на солярке имеет очень сложный и высокоточный узел — топливный насос высокого давления.

Содержание:

  1. Система питания дизеля
  2. Устройство и функции ТНВД
  3. Ремонт ТНВД
  4. Необходимость регулировки и планового ТО

Система питания дизеля

Система питания дизельного двигателя с одной стороны немного проще, чем у бензинового инжекторного. Она может долго работать без регулировок, а также достаточно вынослива. Сердцем системы питания был и остается топливный насос высокого давления. В его задачи входит не только поддержание давления в системе питания, но и распределения дозированного топлива в камеру сгорания, а также регулировка момента впрыска топлива, аналогично бензиновой системе зажигания.

Как видим, функций у ТНВД более чем достаточно, поэтому и устройство агрегата очень непростое. Однако какого типа не применялся бы насос, основным его рабочим элементом есть плунжерная пара. Это высокоточное и очень технологичное устройство, которое представляет собой пару: плунжер, поршень, который нагнетает давление в системе, а также гильза или втулка, в которой работает плунжер. Пара изготавливается из самых высококачественных материалов и подлежит очень точной обработке, шлифовке и полировке для достижения максимально возможного плотного сопряжения, но при этом сохраняя возможность плунжера перемещаться возвратно-поступательно внутри гильзы или втулки.

Устройство и функции ТНВД

Прецизионное сопряжение между плунжером и цилиндром обеспечивают точное дозированное поступление топлива в форсунку, поэтому при малейшей неточности сопряжения, стабильность работы дизеля будет нарушена. Исходя из этого, очень важно контролировать качество фильтрации солярки, которая поступает в ТНВД, иначе пара просто выйдет из строя. Плунжеры и цилиндры каждой пары притерты индивидуально, а плунжеры замене и перестановке местами не подлежат.

По конструкции топливные насосы могут быть трех типов:

Самая старая конструкция — это рядные насосы. В них на каждый цилиндр приходилась свояплунжерная пара, поэтому ТНВД был громоздким, тяжелым и сложным в ремонте. Распределительный насос стал более современной конструкцией, поскольку в нем на несколько цилиндров приходится одна плунжерная пара. Магистральный насос высокого давления представляет собой одну плунжерную пару и нагнетает давление в топливный аккумулятор, откуда солярка распределяется по форсункам при помощи электронного управления.

Ремонт ТНВД

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя осуществляется только в специализированных центрах при наличии соответствующего оборудования и инструментов, а также специально подготовленного технического персонала. Если топливные насосы старого образца еще могли обслуживаться и ремонтироваться силами предприятий и ремонтных баз, то магистральные и распределительные насосы требуют для регулировки ТНВД и планового ТО очень точного и дорогого оборудования, которое могут позволить себе только глобальные бренды, такие, как немецкая Бош.

Основными поломками ТНВД и признаками того, что ему необходим ремонт, как правило, становятся:

Как правило, после появления этих симптомов следует обращаться на диагностику. Однако бываюти крайние случаи, когда в виду использования некачественного топлива, возникает клин плунжера или полная потеря работоспособности. В результате этого давление в топливной системе падает, двигатель попросту не может запуститься.

Необходимость регулировки и планового ТО

После ремонта в обязательном порядке проводится доводка и регулировка ТНВД на нескольких специальных стендах, которые устанавливают правильный момент впрыска топлива, опережение впрыска, количество подаваемого топлива на форсунки или в топливную рампу. При проведении регулировок некорректно, двигатель также не может работать правильно. Он выбрасывает черный дым под нагрузкой, наблюдается перерасход топлива, двигатель не может развивать номинальную мощность.

Только квалифицированный и грамотный ремонт ТНВД и точная регулировка по заводским номиналам могут обеспечить нормальную работу дизельного двигателя. Удачных всем дорог и чистого топлива!

avtoshef.com

Ремонт ТНВД, топливной аппаратуры и системы питания дизельных двигателей

809 Просмотров

Одним из важнейших узлов автомобиля считается топливная система. Она отвечает за своевременную подачу топливной смеси в цилиндры. Если в этой системе что-то перестало работать или начало работать не на полную мощность, то это устройство нужно немедленно найти и заменить или же отремонтировать. Одним из таких устройств является топливный насос высокого давления.

Существует мнение о том, что ТНВД – сложный механизм и без специального оборудования, которое может помочь произвести ремонт ТНВД, не обойтись. Если у вас такое же мнение, то вы его измените после прочтения этой статьи.

Ремонт

Если все-таки произошло такое, что сломался топливный насос высокого давления, нужно немедленно производить ремонт ТНВД. Делать это можно своими руками или же отогнав машину на станцию технического обслуживания.

Если все же было принято решение, что ремонт ТНВД будет произведен своими руками, то первым делом нужно снять это с устройство с машины. На самом деле это обязательно не только во время ремонта именно этой детали, но и во время ремонта любого другого устройства автомобиля.

  1. После того, как был снят ТНВД, его нужно отмыть. Сделав это, можно обеспечить себе чистое рабочее место, если же времени на отмывку нет, то можно приступать к разборке с самого начала.
  2. Следует обратить внимание на то, что необходимый набор инструментов, в который входит набор ключей, шестигранников, отверток, чистая тряпка, пинцет, емкость, газовый ключ и тиски, нужно подготовить заранее, потому что часто приходится искать все инструменты во время работы.
  3. Итак, сняв верхнюю крышку корпуса топливного насоса, мы видим весь механизм. Достать его, можно только сдвинув привод назад до тех пор, пока фазы не совместятся, и только после этого можно поднимать вверх привод.

Как правило, сам привод разбирать не нужно, потому что собрать его обратно редко получается.

  1. После этого нужно отвернуть три гайки, одну из которых не так просто достать. Есть два пути решения этой проблемы. Первый путь — это отвернуть первые две и после этого с трудом отвернуть третью, а второй вариант — это разобрать привод. Конечно же, второй вариант возможен, но существенно затруднит процесс. На корпусе каждого насоса есть специальная табличка, из которой можно узнать все его характеристики.

Следует обратить внимание на то, что производитель насоса может отличаться от производителя всей машины. Это в первую очередь указывает на то, что он уже был заменен аналогом, а стандартный давно был выкинут. В таком случае можно заменить этот ТНВД новым, но новый насос очень дорогой, поэтому не каждый водитель сможет позволить себе такое.

  1. Далее нужно приступать к полному разбору всего насоса. Во время разбора следует укладывать детали в том порядке, в котором они были сняты, чтобы после ремонта было возможно собрать все обратно, чтобы это все работало. Для некоторых узлов и агрегатов потребуются специальные ключи, поэтому если их нет, то можно оставить те устройства на месте, если в их работоспособности нет сомнений.
  2. После полной разборки нужно искать неисправные детали, и если такие найдены, то нужно ехать в автомобильный магазин и покупать новые запчасти.

После установки новых деталей устройство должно быть полностью рабочим. Производить такой ремонт можно только с учетом того, что у вас имеются хотя бы минимальные познания в слесарской области, а именно знания о том, как откручиваются болты, и как закручивать их обратно. Конечно, после таких манипуляций, лучше отвезти аппаратуру на стенд, где опытный специалист произведет точную настройку момента впрыска и давления.

Причины

Конечно же, перед тем как сломаться, топливный насос подавал какие-то знаки, которые водитель не заметил и не предотвратил поломку. Частой причиной того, что насос пришел в негодность, считается износ внутренних деталей. Это неизбежно, потому что во время работы детали подвергаются быстрому нагреву, из-за чего металл теряет свои физические качества. В этом случае насос просто перестанет подавать топливо под нужным давлением, что естественно скажется на мощности мотора. Кроме этого во время износа деталей насоса двигатель будет неустойчиво работать во время холостого хода, увеличена вибрация и прочие подобные изменения в работе мотора.

Второй поломкой считается поздний впрыск топлива в цилиндры. Это может происходить только потому, что в негодность пришла не одна деталь, а целый ряд деталей. Чаще всего такое встречается только на старых системах питания автомобиля. В этом случае нужно производить ремонт не только насоса, но и других агрегатов системы питания автомобиля.

Помимо этих, существует еще ряд поломок, после которых дальнейшая эксплуатация устройства невозможна.

  1. Первой причиной полного выхода из строя устройства считается срез шпонки втулки привода.
  2. Второй причиной считается срез шпонки шестерни привода.
  3. Третьей причиной считается истирание кулачкового вала, а точнее соприкасающихся деталей.
  4. Четвертой причиной считается выход из строя или разрушение подшипников кулачкового вала.
  5. Последней причиной является выход из строя шпонки этого вала.

В этих случаях ремонт системы питания автомобиля будет наиболее затратным, потому что в таких ситуациях приходится менять не одну деталь, а сразу несколько, что увеличивает затраты денег и времени на ремонт системы питания.

На самом деле ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей практически не отличается от ремонта деталей системы питания бензинового автомобиля. Кроме этого все ремонтные работы систем питания можно произвести своими руками, не отгоняя машину на станцию технического обслуживания, где за это возьмут немалую сумму за ремонт.

Так или иначе перед тем, как начинать ремонт, независимо от того, как он будет производиться, нужно предварительно произвести диагностику системы питания. На самом деле это обязательно, потому что система питания автомобиля считается одной из самых сложных систем машины.

Подводим итоги

Как известно, автомобиль — это механизм, а все механизмы рано или поздно ломаются. Этот процесс неизбежен, потому что все механизмы со временем истираются и приходят в негодность. Одним из таких механизмов считается топливный насос высокого давления. Он нужен системе питания автомобиля для подачи топлива под высоким давлением. Если он приходит в негодность, то система питания автомобиля остается без донора, и дальнейшее использование всей машины невозможно, поэтому эту неполадку нужно немедленно устранять.

portalmashin.ru

Топливный насос высокого давления – тонкости ремонта + Видео » АвтоНоватор

Ключевым конструктивным узлом системы впрыска двигателя, работающего на дизельном топливе, является топливный насос высокого давления (ТНВД).

Основные элементы и схема топливного насоса высокого давления

ТНВД выполняет задачу по подаче в определенный момент и под определенным давлением в цилиндры дизеля четко отмеренных объемов автомобильного топлива.

Другими словами, данное устройство несет ответственность за правильную циркуляцию по топливной системе горючего.

По варианту подачи топлива насосы высокого давления дизельных двигателей подразделяют на агрегаты с аккумуляторным впрыском и непосредственного действия. Во втором случае процессы впрыска и нагнетания протекают в один и тот же момент, а необходимое давление распыления горючего обеспечивается движением плунжера.

Главный элемент ТНВД – плунжерная пара. Она представляет собой небольшой по диаметру длинный поршень (как правило, диаметр устройства в несколько раз меньше его длины), который максимально плотно подогнан к рабочему цилиндру. Зазор между ними (он носит название прецизионного сопряжения) никогда не превышает 1–3 мкм. В рабочем цилиндре размещаются впускные клапаны (два или один), через которые подается горючее. Затем оно через выпускной клапан выталкивается наружу плунжером.

Конструкционно насосы делят на три вида:

Регулировка и ремонт топливного насоса высокого давления – особенности процесса

Необходимость ремонта ТНВД может быть вызвана несколькими причинами. Наиболее частыми из них принято считать следующие:

При ремонте ТНВД чаще всего требуется менять изношенные детали, а сделать это можно лишь разобрав устройство. В принципе, выполнить ремонтные работы самому не так уж и сложно, если вооружиться знаниями об устройстве топливного насоса, а также набором специального инструмента (тиски, газовый ключ, пинцет, комплект шестигранников и головок, штангенциркуль, отвертка). Но специалисты всегда рекомендуют доверять их мастерам СТО и автосервисов.

Как выполняется регулировка ТНВД?

Периодическая регулировка насосов высокого давления – это обязательная процедура, без которой невозможна нормальная и надежная работа всего дизельного двигателя. Проводится она на специальных стендах (например, на СДТА–1). С устройства демонтируют муфту опережения впрыска (она работает в автоматическом режиме), сцепляют кулачковый вал с приводом стенда.

После этого проводят необходимые проверки, в ходе которых выполняется регулировка равномерности и величины подачи горючего, а также начала подачи. Для этих целей применяется специальный механизм для привода шторки. Последняя вводится между мерительными цилиндрами и эталонными форсунками в тот момент, когда подача выключается, что не дает возможности топливу попасть в цилиндры.

Для регулирования начала подачи используют моментоскоп (небольшой по длине кусок топлипровода, к которому подсоединяется стеклянная трубка). А для того, чтобы отрегулировать момент начала подачи применяют регулировочные болты, которые вкручиваются в толкатели плунжеров.

carnovato.ru

Ремонт ТНВД — Автосервис «Навигатор», г. Томск

Каждый автомобиль, независимо от марки, года выпуска и условий эксплуатации, должен регулярно проходить технический осмотр. Такое мероприятие позволит не только предотвратить возникновение аварийной ситуации на дороге, но и существенно сэкономить деньги, избежав затратного ремонта.

В первую очередь следует обратить внимание на исправность работы ТНВД (топливного насоса высокого давления). Диагностика и при необходимости ремонт ТНВД является основной процедурой при проведении полной проверки машины.

Причиной, ведущей к необходимости провести ремонт ТНВД, является вода и загрязнения в дизельном топливе. Это обуславливает необходимость промывки топливного бака, замены фильтров и только после выполнения этих процедур возможно начинать непосредственный поиск и ремонт неисправностей в насосе.

При проведении диагностики ТНВД необходимо использовать современное оборудование. Опыт специалистов в выполнении такого рода работ не только увеличивает скорость нахождения и отладки, но и является гарантией продолжительного срока безремонтной работы ТНВД.

Чаще всего причиной поломки или перебоев в работе ТНВД является не неправильная работа двигателя, как принято думать, а электронные системы машины либо непосредственно сам двигатель автомобиля.

Так, при использовании топлива низкого качества ремонт ТНВД становится постоянной головной болью автомобилиста. Также негативное влияние на работу ТНВД оказывает пыль и загрязнения, которые попав в топливные фильтры, способна повредить плунжерные пары насоса.

Основными показателями, сигнализирующими о необходимости срочно провести ремонт и диагностику автомобиля, служат: возрастающий расход топлива, прекращение подачи топлива от насоса к форсункам, ухудшение динамики автомобиля, течь горючего из форсунок и ТНВД. Недосмотр или игнорирование вышеизложенных проблем может привести к износу и повреждениям соединительных систем, резинометаллических опор, охлаждающих шлангов, стать причиной ухудшения запуска двигателя, что повлечет за собой более дорогостоящий ремонт и опасность возникновения аварийной ситуации. Возникновение посторонних шумов в ТНВД, повышенная дымность, неадекватная реакция на манипуляции водителя и неровная работа двигателя также являются сигналами для неотложного проведения диагностики, в результате которой может потребоваться ремонт ТНВД.

При проведении качественной диагностики и ремонта ТНВД высококвалифицированные специалисты используют современную оснастку и оборудование на специально подготовленном для данного рода работ участке.

Ремонт ТНВД может носить характер различного уровня сложности. Так, например, при ремонте двигателей с двухступенчатой системой впрыска топлива и сложной электронной системой управления, ремонт ТНВД становится более емким и ресурсозатратным. Для того, что бы избежать лишних трат и длительной разлуки с автомобилем по причине его ремонта, необходимо своевременно проводить полную диагностику двигателя и вспомогательных систем. Высокая квалификация специалистов и современное диагностическое оборудование лишат Вас массы хлопот связанных с ремонтом автомобиля и послеремонтной эксплуатацией.

Автоцентр «Навигатор» качественно проведет ремонт ТНВД вашего автомобиля. Звоните. Приезжайте и мы Вам поможем.

Прайс-листы

Наименование работ31514
Подвеска

Развернуть

Замена амортизатора440
Замена подшипника ступицы/ двух1390
Регулировка подшипника ступицы350
Замена тяги стабилизатора (1шт.)600
Замена шкворня (1 шт.)3500
Замена рессоры (1 шт.)2000
Замена рессорных втулок2500

Уважаемые автолюбители! Если вы не увидели цен на нужные Вам работы, то перезвоните нам и наши специалисты назовут цену по телефону.

avtonavigator.tsk.ru

Ремонт ТНВД в Новосибирске | Цена ремонта топливного насоса высокого давления

Ремонт дизельных ТНВД – это одно из главных направлений автоцентра «Авто-Блиц». Наш автоцентр находится в центре Новосибирска и располагает современным диагностическим оборудованием для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры, а также всем необходимым для профессионального и оперативного устранения неисправностей топливных систем дизельных двигателей, и благодаря этому мы выполняем проверку, регулировку и ремонт ТНВД в максимально короткие сроки без ущерба качеству выполненных работ.

В своей работе дизельный центр «Авто-Блиц» ориентируется на высочайшие стандарты качества. Все работы по диагностике, ремонту и регулировке  ТНВД проводятся на оригинальном оборудовании Bosch, для ремонта топливного насоса применяются оригинальные запасные части (имеются в наличии на собственном складе или доставляются на заказ).

Специалисты автоцентра постоянно совершенствуют свое мастерство и неустанно стремятся к профессиональному росту. Регулярное прохождение ими обучения и стажировок в лучших российских и европейских сервисных центрах по работе с топливными системами дизельных двигателей обеспечивает качественный и вместе с тем гарантированно надежный результат при проведении ремонтных и диагностических работ по ремонту топливных насосов дизелей.

Мы ремонтируем рядные ТНВД BOSCH (М-серии (механическое и электронное управление (EDC), Р-серии, Н-серии, MW-серии, R-серии, А-серия), все типы и модификации ТВНД ZEXEL, DOOWON, V-образные ТНВД МАЗ, КамАЗ, УРАЛ), а так же топливные насосы дорожной и строительной техники производства Европы, Америки, Японии, Азии.

Профилактический ремонт ТВНД включает в себя:

Но в некоторых случаях профилактического ремонта может быть недостаточно. При серьёзных неисправностях ТНВД скорее всего потребуется капитальный ремонт.

Капитальный ремонт ТНВД включает в себя:

Сервисный центр «Авто-Блиц» гарантирует доступные цены на услуги по ремонту ТНВД и отличный результат. Итоговая стоимость ремонта определяется индивидуально.

Выполняем ремонт ТНВД:

Для дизельных двигателей: 1KZ, 2LTE, 3CTE, 1HZ, 1HDFT, 1HDFTE, 1HDT, TD42, TD27-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D56, 4M40, TD27T, Mazda Bongo 2006 RF, VolksWagen Транспортер AAB, AAT, 4M41, Audi A8, AFB, Mercedes-Benz B 601, 605, SsangYong, Kia, Hyundai ,4-5 цилиндров, Mercedes-Benz 604, Mercedes-Benz 603, 606, Mazda, Toyota, Nissan, Isuzu, Mitsubishi и других

Производим следующие виды ремонтных работ:

 

По вопросам ремонта ТНВД вашего дизельного автомобиля или получения консультациизвоните по телефонам в Новосибирске (383) 214-19-13, 8-913-912-19-13, 8-953-802-19-13пишите на e-mail : [email protected]или приезжайте по адресу: г. Новосибирск, ул. Писарева, 102г

disel-nsk.ru

ТНВД дизеля – топливный насос высокого давления дизельного двигателя, устройство ТНВД, ремонт и замена ТНВД

Ремонт ТНВД нужно выполнить так, чтобы все дефекты и неисправности были устранены надлежащим образом. Это связано с тем, что ТНВД – это сложный механизм подачи дизельного топлива. Чтобы отремонтировать топливный насос на любой дизель высокого давления, необходимо знать его устройство и принцип работы.

Независимо от того, что стало вызывать беспокойство автовладельца – шум в насосе, или заметны следы течи ТНВД, или же запуск авто затруднен – не следует пытаться провести ремонт ТНВД своими руками. Этот агрегат нельзя отнести к простым и дешевым устройствам, поэтому ремонтировать его нужно в профессиональных автосервисах.

Чтобы профессионально выполнить ремонт ТНВД, необходимо знать, где это могут сделать. Для того чтобы выбрать, где вы хотите отремонтировать топливный насос данного типа, можно использовать наш каталог техцентров. В проекте подбор автосервиса может быть осуществлен по параметру месторасположения или исходя из предоставляемых услуг. Позвонив по указанному телефону (вы видите его на сайте), автовладелец может уточнить как перечень услуг интересующего автопредприятия, так и фиксированные цены на определенные услуги. Отметим, что в случае ремонта его стоимость оговаривается отдельно.

Переборка ТНВД – ответственный момент, вне зависимости от уровня и сложности ремонта. Если же перебрать ТНВД некачественно, то восстановить рабочее состояние ТНВД навряд ли будет возможно.

Для того чтобы ремонт ТНВД был эффективным и качественным, необходимо иметь представление о том, как снять ТНВД и установить его обратно. Также нужно понимать, в каких случаях восстановление ТНВД невозможно. Специалисты рекомендуемых автоструктур знают, какие детали насоса нужно заменить, чтобы устранить определенные неисправности.

Всеми этими знаниями и соответствующими навыками обладают мастера описанных ниже автосервисов Москвы, где могут отремонтировать ТНВД. При восстановлении насоса, создающего высокое давление, применяется современное оборудование.

В данных центрах по ремонту авто автовладелец за приемлемую цену сможет провести ремонт или замену ТНВД и получить гарантии автосервиса на оказанные ему услуги.

Ниже представлены автосервисы по ремонту ТНВД СтоКарСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО) Районы: Рязанский Шоссе-улицы: Рязанский проспект Метро рядом: стан. мет. Волгоградский проспект, стан. мет. Кузьминки, стан. мет. Пролетарская, стан. мет. Текстильщики

В автосервисе СтоКар, расположенном в районе Рязанский довольно близко к м. Волгоградский проспект, при необходимости проверки дизеля или его ремонта можно получить качественные услуги дизелистов, которые будут оказаны в короткое время и обойдутся сравнительно недорого.

Перечень услуг по восстановлению дизеля в автосервисе в ЮВАО

Здесь выполняются такие работы, как

В данном техцентре, располагающемся в ЮВАО, после выполнения работ автовладельцу дают гарантии. Учитывая, что прайс-лист данной структуры вполне можно соотнести со средними ценами, выбор этого автосервиса в Рязанском районе является оптимальным.

Более подробная информация

Dvigavto-HDСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Восточный округ (ВАО) Районы: Сокольники Шоссе-улицы: Метро рядом: стан. мет. Красносельская, стан. мет. Преобр. площадь, стан. мет. Сокольники, стан. мет. Черкизовская

Ремонт дизельных двигателей, либо их диагностика, а также замена требуют специальных знаний, оборудования, обученного персонала – то есть механиков, которые знают схему ремонта мотора и понимают, как следует менять запчасти и расходники на дизеле. Все эти условия соблюдаются в автомастерской Dvigavto-HD, расположенной недалеко от станции метро Сокольники, а также вблизи м. Красносельская, м. Преображенская площадь, а также станции м. Черкизовская.

Список услуг автосервис а Dvigavto-HD (ВАО) по восстановлению дизелей

Полноценный ремонт неисправного дизеля относится к техническим мероприятиям повышенной сложности и предполагает проведение достаточно большого перечня работ, среди которых можно выделить

Перечисленные работы не могут в полной мере отобразить все услуги, которые владелец иномарки с дизелем может получить на СТО Dvigavto-HD.

Стоит отметить, что капитальный и текущий ремонт дизельного двигателя в данном автосервисе выполняется достаточно оперативно и недорого.

Более подробная информация

Альфа-МоторСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Восточный округ (СВАО) Районы: Отрадное Шоссе-улицы: Алтуфьевское шоссе Метро рядом: стан. мет. Алтуфьево, стан. мет. Бибирево, стан. мет. Владыкино, стан. мет. Отрадное

Своевременное проведение компьютерной диагностики в отношении дизельного двигателя может во многом сэкономить средства автовладельца на полноценном ремонте. Если же ремонт становится необходим, то автосервис Альфа-Мотор в Алтуфьево рекомендуется как специализированный центр, где восстановить мотор дизельной иномарки можно качественно и с небольшими затратами.

Автотехцентр Альфа-Мотор в р-не Отрадное отвечает таким требованиям к профессиональным автосервисам, как

Таким образом, поиск автосервиса, который находился бы недалеко от таких станций метро в СВАО, как Владыкино и Бибирево, для владельцев иномарок с дизельным ДВС значительно упрощается.

Более подробная информация

Avto-MDAСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Восточный округ (СВАО) Районы: Останкинский Шоссе-улицы: Ярославское шоссе Метро рядом: стан. мет. Бабушкинская, стан. мет. Ботанический сад, стан. мет. ВДНХ, стан. мет. Свиблово

Автосервис с названием Avto-MDA, располагающийся у м. ВДНХ, относится к немногим профессиональным техцентрам, в которых есть все необходимое для качественного и оперативного ремонта дизельных моторов. Здесь работают квалифицированные дизелисты, имеющие спецподготовку, автосервис располагает необходимыми программными продуктами для стендов, на которых проводится диагностика и регулировка агрегатов (например, топливных насосов различных типов) и укомплектован непосредственно самим спецоборудованием.

Услуги, оказываемые автосервисом Avto-MDA в СВАО по ремонту дизеля

Названный автотехцентр проводит ряд работ, касающихся

Разумеется, этот перечень не является полным. Чтобы узнать, какие еще услуги оказываются на данном предприятии, воспользуйтесь телефоном, приведенным выше на сайте.

Механики мастерской Avto-MDA по ремонту дизелей, которая находится недалеко от м.Свиблово, станции м.Ботанический сад и станции м.Бабушкинская, гарантируют качество выполняемых работ.

Более подробная информация

CARECARСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Западный округ (СЗАО) Районы: Южное Тушино Шоссе-улицы: Волоколамское шоссе Метро рядом: стан. мет. Щукинская, стан. мет. Сходненская, стан. мет. Октябрьское поле, стан. мет. Тушинская

Специализированный центр CARECAR, где ремонтируют все типы дизельных моторов и топливных насосов, находится в СЗАО Москвы в районе Южное Тушино. В этот автосервис владельцы авто с дизельным движком могут обратиться по любым причинам, вызывающим их беспокойство – стуки в моторе, перерасход масла и топлива, трудный запуск дизеля. Механики, работающие в техцентре на Тушинской, проведут диагностические мероприятия, на основании которых и определят, какие неисправности дизеля нужно будет устранить.

Продажа и замена запчастей на дизель в СЗАО

В ходе ремонта и восстановления нормального режима работы как дизельного двигателя, так и топливного насоса используются надежные запчасти разных фирм-производителей. Замена неисправных запчастей качественными механизмами – одно из условий профессионального ремонта моторов.

К слову, купить какие-либо запчасти на дизельную иномарку можно в этом техцентре, поскольку реализация комплектующих также входит в деятельность данного авторемонтного предприятия.

Безусловно, при покупке запчастей клиенту может быть оказана услуга установки.

Более подробная информация

Avto-UСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Южный округ (ЮАО) Районы: Центральное Чертаново, Южное Чертаново Шоссе-улицы: Варшавское шоссе Метро рядом: стан. мет. Пражская, стан. мет. Ул. акад. Янгеля, стан. мет. Южная, стан. мет. Чертановская

Механики автотехцентра Avto-U, который находится вблизи станции метро Южная, а также недалеко от м. Пражская, станции м. Чертановская, а также м. Ул. Академика Янгеля, выполняют целый ряд работ по ремонту, обслуживанию, либо замене дизельных двигателей любого типа на иномарках.

Услуги автосервиса Avto-U (м. Южная)

Занимаясь ремонтом дизеля уже не первый год, данная автомастерская гарантирует высокое качество осуществления любых предлагаемых работ, и предоставляет гарантийный срок. Необходимо ли отремонтировать или восстановить дизельный агрегат, отрегулировать ТНВД, заменить любые запчасти дизеля, либо выполнить диагностику – эти и многие другие работы оперативно и качественно выполняют механики центра Avto-U по ремонту дизельных двигателей, расположенного в ЮАО, в непосредственной близости к Варшавскому шоссе.

Более подробная информация

DVS-CarСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Западный округ (СЗАО) Районы: Левобережный Шоссе-улицы: Ленинградское шоссе Метро рядом: стан. мет. Водный стадион, стан. мет. Войковская, стан. мет. Речной вокзал, стан. мет. Сокол

СТО DVS-Car, расположенная у м. Речной вокзал и доступная жителям района Левобережный (СЗАО) – это профильный ремонтный центр, в котором мастера специализируются на ремонте ДВС, относящихся к типу дизельных. Поэтому в представленной автомастерской можно без проблем отремонтировать мотор и получить гарантии.

Восстановление работоспособности дизеля в СЗАО

Восстановить или обслужить двигатель, относящийся к дизельным, на северо-западе Москвы можно в DVS-Car. Это современная площадка, где можно продиагностировать данный тип двигателя и устранить неисправности, выявленные при проверке состояния. Износ поршневых колец, появление задиров на поршнях, пробой прокладки ГБЦ, в топливо попала вода – это малая часть возможных неприятностей. Устранение не только видимых признаков, но в первую очередь причин неисправностей дизеля – первая задача дизелистов техцентра DVS-Car (СЗАО).

Знающие свое дело мастера восстанавливают поврежденные детали дизельного движка на профессиональном оборудовании и по нормам авторемонта.

Обладая всеми необходимыми требованиями для осуществления качественной диагностики, замены или ремонта дизельного агрегата, такими, как

данная мастерская предоставляет гарантийный срок на все выполняемые работы.

Более подробная информация

Мотор-heldСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Западный округ (ЗАО) Районы: Кунцево Шоссе-улицы: Можайское шоссе Метро рядом: стан. мет. Кунцевская, стан. мет. Молодёжная, стан. мет. Славянский бульвар, стан. мет. Филёвский парк

Необходимость отремонтировать дизель может возникнуть у любого владельца иномарки, оснащенной данным типом двигателя. Автосервис Мотор-held, находящийся в ЗАО у м. Кунцевская, - это профессиональная ремонтная площадка, где проводится ремонт двигателей дизельного типа и его топливной системы.

Данный автосервис оказывает все услуги, которые могут быть нужны автомобилисту

Поскольку техцентр располагается в р-не Кунцево, до него вполне комфортно можно добраться от станций Славянский бульвар или же Молодежная.

Стоимость услуг мастеров-дизелистов, а также запчастей, которые продаются в техцентре Мотор-held, установлена в среднем ценовом коридоре.

Более подробная информация

Авто-СтормСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО) Районы: Лефортово Шоссе-улицы: Энтузиастов, шоссе Метро рядом: стан. мет. Авиамоторная, стан. мет. Перово, стан. мет. Площадь Ильича, стан. мет. Ш. Энтузиастов

Если вы хотите отремонтировать дизель, его заменить или установить, а также приобрести – автомастерская Авто-Сторм, которая удобно находится в ЮВАО, в непосредственной близости к м. Авиамоторная, м. Перово, м. Площадь Ильича, является лучшим выбором.

Ремонт и продажа дизельных моторов в ЮВАО

Специализированный автосервис Авто-Сторм на Авиамоторной (ЮВАО) позиционирует себя как профилированный техцентр, где можно достаточно быстро и недорого отремонтировать дизельный двигатель любой иномарки, а также восстановить связанные с ним агрегаты.

Использование современной технической литературы и отвечающего технормам диагностического и регулировочного оборудования обеспечивает надежность ремонта и предоставление гарантий.

Также автотехцентр принимает заказы на запчасти и моторы и реализует дизельные ДВС. Поэтому купить эти наиважнейшие для автомобиля агрегаты в новом или же б/у варианте, а также контрактный двигатель по цене, которая не выше средней, можно в данном ремонтном центре.

Более подробная информация

AutoSTOСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Южный округ (ЮАО) Районы: Донской Шоссе-улицы: Ленинский пр-т Метро рядом: стан. мет. Академическая, стан. мет. Ленинский проспект, стан. мет. Октябрьская, стан. мет. Шаболовская

Если вы находитесь в поиске автосервиса в ЮАО, где опытные дизелисты смогут проверить дизельный двигатель и в дальнейшем отремонтировать его с предоставлением гарантий, то стоит обратиться в автомастерскую AutoSTO, которая удобно находится в непосредственной близости к метро Шаболовская.

Расположение техцентра в Донском районе позволяет воспользоваться его услугами автомобилистам, которым удобно провести ремонт дизеля неподалеку от станций Октябрьская и Ленинский проспект.

Техцентр AutoSTO оказывает услуги, касающиеся любого этапа восстановления и обслуживания дизельного ДВС, начиная от проведения входной диагностики мотора. Перебрать дизель, заменить или отремонтировать форсунки, восстановить и отрегулировать топливный насос не будет проблемой для сотрудников автотехцентра.

Более подробная информация

DieseremСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Восточный округ (СВАО) Районы: Ростокино Шоссе-улицы: Ярославское шоссе Метро рядом: стан. мет. Ботанический сад, стан. мет. Алексеевская, стан. мет. Преобр. площадь, стан. мет. Рижская

В СВАО Москвы расположен автосервис Dieserem, где автомобилист, имеющий дизельную иномарку, может проверить ДВС и отремонтировать его, получив гарантии на работы. Мастера проводят все этапы восстановительного процесса – от диагностики до настройки двигателя в нужном режиме.

Услуги техцентра Dieserem (СВАО) по ремонту моторов и ТНВД дизельного типа

Автосервис Dieserem в Свиблово имеет возможность оказывать такие услуги, как

Также специалисты готовы подсказать, какой дизельный двигатель будет лучше купить, если вам нужно заменить мотор, и как часто следует проводить диагностику ДВС, чтобы предотвратить капитальный ремонт.

Более подробная информация

Ладога-МоторсСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Северо-Восточный округ (СВАО) Районы: Алексеевский Шоссе-улицы: Проспект Мира Метро рядом: стан. мет. Алексеевская, стан. мет. Ботанический сад, стан. мет. Проспект Мира, стан. мет. Рижская

Если вы живете или работаете вблизи м. Алексеевская, м. ВДНХ, м. Проспект мира, то наиболее удобным техцентром, где смогут провести ремонт и обслуживающие мероприятия для двигателя дизельного типа, будет Ладога-Моторс.

В данном автосервисе владелец иномарки с дизельным мотором сможет грамотно

Cars-DСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Восточный округ (ВАО) Районы: Восточный Шоссе-улицы: Щёлковское шоссе Метро рядом: стан. мет. Измайловская, стан. мет. Партизанская, стан. мет. Первомайская, стан. мет. Щёлковская

Комплексный подход к ремонту дизельных двигателей разных иномарок обусловлен устройством мотора, которое, как известно, отличается сложностью и системными связями с другими механизмами. Именно поэтому ремонтировать ДВС нужно на специализированных площадках, к которым относится автосервис Cars-D (м. Щелковская, ВАО).

Благодаря наличию современных инструментов, которые применяются в авторемонте, и документации технического плана дизелисты автосервиса Cars-D в ВАО могут давать определенные гарантии на свои работы. Здесь осуществляется

Независимо от того, что именно вас интересует – нужно ли вам проверить дизель и как это можно сделать, или вы хотите узнать, стоит ли ремонтировать двигатель в вашем случае или целесообразнее заменить движок – проконсультироваться по подобным вопросам можно у опытных механиков автосервиса Cars-D.

Стоит отметить, что автотехцентр имеет довольно близкое расположение к м. Первомайская и Измайловская, и поэтому удобен для всех жителей района Восточный.

Более подробная информация

J.B.MotorsСправочный телефон:+7 (985) 141 06 00Округ: Юго-Западный округ (ЮЗАО) Районы: Черёмушки Шоссе-улицы: Нахимовский пр-т Метро рядом: стан. мет. Академическая, стан. мет. Калужская, стан. мет. Новые Черёмушки, стан. мет. Профсоюзная

Качественно отремонтировать дизель в ЮЗАО можно на базе автосервиса J.B.Motor, где работают квалифицированные дизелисты с опытом и необходимой подготовкой. Обращаясь в эту автомастерскую, находящуюся недалеко от метро Новые Черемушки, что в районе Черемушки, автовладелец получает гарантии на услуги и имеет возможность купить требующиеся расходники или запасные части на свою иномарку по выгодной цене.

Ремонт и обслуживание дизеля в автосервисе J.B.Motor (м. Новые Черемушки)

Автотехцентр J.B.Motor в Черемушках – это полноценная автомастерская, в которой оказываются комплексные услуги, относящиеся к ремонту и регламентным работам для дизеля

Все эти и другие технические восстановительные мероприятия выполняются на профессиональном уровне, с соблюдением всех технических требований производителей.

Более подробная информация

Устройство ТНВД дизеля

Главный элемент ТНВД – это плунжерная пара, в которую входят плунжер и втулка, имеющие и другие названия – поршень и цилиндр. Эти элементы являются основными деталями ТНВД.

Также в конструкцию данного типа насосов входят такие компоненты, как дренажный штуцер, кулачково-роликовое устройство, всережимный регулятор, топливоподкачивающий насос и другие детали.

Функции ТНВД дизельного двигателя

ТНВД выполняет две взаимосвязанные функции. Этот элемент подает точно отмеренную порцию топлива в цилиндры в определенный момент и под точно установленным давлением. Также этот агрегат координирует начало момента впрыска. Однако в аккумуляторных системах вторую функцию выполняют форсунки.

Типы ТНВД дизеля

Критерием, по которым ТНВД распределяются по типам, является их конструкция. По конструкции выделяют

В рядных ТНВД установлены регуляторы и форсунки механического типа. В современных моторах они получили уже электронное управление. Эти насосы считаются наиболее простыми, но отличаются значительным весом и значительными размерами. Такие ТНВД можно использовать как на легковушках, так и на транспорте грузового типа.

Распределительные ТНВД имеют одну или же несколько плунжерных пар, которые нагнетают топливо и распределяют его по цилиндрам. По сравнению с рядными, эти топливные насосы и меньше, и легче. Однако это преимущество обусловливает и их недостатки, среди которых отмечена высокая подверженность деталей распределительных ТНВД быстрому износу. Чаще всего именно такие насосы устанавливают на дизельные легковые машины.

Что же касается магистральных топливных насосов, то их применяют в системе впрыска Common Rail. Они выполняют одну функцию – нагнетают топливо в рампу. Если говорить о количестве плунжеров, то их может быть от одного до трех. Кроме того, в этом типе ТНВД используются кулачковый вал или шайба, которые приводят плунжеры в действие.

Мероприятия при ремонте топливного насоса

Любой ремонт ТНВД начинается с проведения диагностики топливного насоса, на основании которой составляется схема предстоящего ремонта.

Восстановление нормального функционирования топливного насоса рассматриваемого типа проводится в несколько этапов и может включать в себя различные технические мероприятия. Специалисты, имеющие знания о том, как осуществляется промывка топливных магистралей или как правильно нужно поменять топливный фильтр, смогут устранить неисправности и дефекты, появившиеся в ТНВД.

Безусловно, после проведения ремонтно-восстановительных мероприятий ТНВД тестируется на работоспособность, что дает возможность предоставлять гарантии на услуги автотехцентров.

Переборка ТНВД

При переборке топливного насоса агрегат частично разбирается, чтобы мастер мог увидеть, какие детали больше непригодны и нуждаются в замене. В общем-то, если вы решили перебрать ТНВД, то следует быть готовым к тому, что придется купить новые комплектующие для этого агрегата. Переборка подразумевает не только устранение поломок компонентов, но и полную замену изношенных запчастей. Следует учесть, что речь идет не только о расходниках, которые меняются при каждом обслуживании или ремонте, но и о других составляющих ТНВД. Например, замена плунжерной пары в случае невозможности ее ремонта подразумевает, что и втулку тоже нужно будет заменить.

Регулировка ТНВД дизеля

Регулировка топливного насоса может быть проведена на специально предназначенном для этого мероприятия проверочном стенде. Данное оборудование оснащено устройствами для измерения нужных параметров и приводом, на котором можно менять число оборотов. При регулировке на стенде плунжера регулируются на одно и то же значение величины и равное количество подачи. Кроме того, здесь выполняется и регулировка муфты опережения впрыска и регулятора числа оборотов.

Обычно проводится и регулировка клапанов и форсунок, которая также может быть проведена в автосервисах, вошедших в каталог проекта.

Настройка топливного насоса

Хотя настройка ТНВД по больше части относится к мероприятиям профилактического характера, часто именно ненастроенность агрегата может вызвать какие-либо неполадки, очень схожие с теми, которые появляются при поломке деталей ТНВД.

Чтобы настроить ТНВД нужным и правильным образом, мастера используют специальный стенд и так называемые технические форсунки. Перед тем, как приступать к настройке топливного насоса, специалист проверит ряд технических нюансов, связанных с подвижностью отдельных элементов ТНВД. Например, легко ли прокручивается кулачковый вал. Только после этого и проводится настройка агрегата, выполняющаяся по строго установленной схеме, предусматривающей настройку отдельных элементов.

Промывка ТНВД

Так как работа ТНВД непосредственно связана с перекачиванием топлива, то неудивительно, что топливные магистрали и форсунки могут засориться. Поэтому рекомендуется промывать топливный насос, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу топлива и предотвратить возможные неполадки.

Для промывки топливных насосов сотрудники автосервисов используют специальное оборудование и жидкости, предназначенные для этих целей.

Замена ТНВД дизельного двигателя

Безусловно, если вам потребовалась замена ТНВД, это может значить только то, что старый насос выработал свой ресурс. Заменить вышедший из строя топливный насос можно в автосервисах, где имеется оборудование и опытные специалисты.

Замена насоса предполагает

Поскольку снятие узла проводится при дефектовке насоса и любых мероприятиях по восстановлению, то для специалистов этот этап не составит особых проблем. Следует отметить, что при снятии ТНВД, проводимом своими руками, можно довольно легко повредить агрегат. Это, конечно, в любом случае заставит автовладельца обращаться в техцентр. Немаловажно, что схема, по которой можно снять ТНВД, может различаться в зависимости от модели автомобиля, однако существует общий перечень манипуляций. При снятии насоса требуется также снять крышку ГБЦ, кожух ремня привода ГРМ, отсоединить трубопроводы, крепления ТНВД и прочие детали, и только после осуществления этих мероприятий возможно извлечение насоса.

Установка ТНВД является гораздо более сложным процессом, чем снятие. Зачастую именно на этом этапе самостоятельного ремонта автомобилисты и могут застрять. Действительно, для того, чтобы установить ТНВД на место, неизбежно применение дополнительных элементов, таких, как проставочные втулки и, разумеется, болты. Кроме того, чтобы присоединить топливный насос к приводным пластинам, нужна демпферная муфта, длина которой значительно меньше стандартной. Безусловно, опытные специалисты техцентров знают, как отрегулировать угол опережения впрыска при установке ТНВД и смогут сделать это правильным образом.

После замены ТНВД его нужно в обязательном порядке отрегулировать и настроить.

В представленных нами автотехцентрах услуги, касающиеся снятия и установки ТНВД, проводятся на квалифицированном уровне и с гарантийными обязательствами.

Продажа топливных насосов

Если для работы дизельного двигателя нужно заменить неисправный топливный насос, то купить агрегат можно будет в техцентре. Продажа запчастей и узлов, в том числе и ТНВД, также входит в деятельность специализированных сервисных центров. Купить новый или же восстановленный ТНВД от таких производителей, как Бош, Zexel, Денсо или Делфи по приемлемой цене и с установкой можно в автосервисе. При покупке топливного насоса в центрах ремонта клиентам оказывается помощь с подбором агрегата.

disel-msk.ru

ТНВД (топливный насос высокого давления)

Топливный насос высокого давления или, как часто можно встретить в специализированной литературе и сети интернет, ТНВД, — один из важных и достаточно сложных узлов, как всех дизельных двигателей, так и еще пока малой части бензиновых моторов  — тех из них, в которых осуществляется прямой впуск топлива в камеру сгорания.

Устройство, принцип работы и виды.

Из названия данного узла можно понять, что его основная задача состоит в том, чтобы подавать в движок топливо под высоким давлением (если представляете работу дизельного двигателя, то в нем топливо через форсунку подается этим давлением непосредственно в камеру сгорания, где в данный момент находиться сжатый воздух).

Виды ТНВД.

В силу этой своей задачи топливный насос высокого давления является достаточно сложным механизмом. При этом само конструкционное исполнение ТНВД делится на насколько видов:

В чем их отличия?

Два первых типа по своей конструкции очень схожи.

Топливный насос высокого давления рядного типа (фото).

Топливный насос высокого давления распределительного типа (фото).

В их основе лежит плунжерная пара (цилиндр и шток), совместная работа которых, приводимаяв действие от коленчатого вала через кулачковый механизм (вал), создает необходимое давление топлива. Разница состоит лишь в том, что в топливном насосе рядного типа количество плунжеров равно количеству цилиндров двигателя, соответственно, каждый плунжер обслуживает свой цилиндр. А в ТНВД распределительного типа — нет. К примеру, на обычном 4-цилиндровом двигателе при распределительном виде топливного насоса высокого давления чаще всего можно встретить 1-плунжерный механизм, который обслуживает все цилиндры. Система работает так, что в определенный момент времени плунжер подает необходимую порцию топлива под давлением к соответствующему цилиндру.

Устройство ТНВД рядного типа.

  1. штуцер напорной магистрали
  2. седло клапана
  3. пружина клапана
  4. корпус насосной секции
  5. нагнетательный клапан
  6. впускное и выпускное отверстия
  7. наклонная поверхность плунжера
  8. плунжер
  9. втулка
  10. рычаг управления плунжером
  11. возвратная плунжерная пружина
  12. пружина толкателя
  13. роликовый толкатель
  14. кулачок
  15. зубчатая рейка

Устройство ТНВД распределительного типа.

  1. шестерня привода регулятора подачи топлива
  2. входное отверствие топлива
  3. выходное отверстие топлива
  4. регулировочный винт
  5. электромагнитный запорный клапан
  6. распределительный блок
  7. штуцеры нагнетательных трубопроводов
  8. плунжер-распределитель
  9. кулачковая шайба
  10. ролик
  11. лопастной топливоподкачивающий насос
  12. фланец

Что из них лучше? — сказать сложно, так как у насосов и рядного, и распределительного типа есть свои неповторимые достоинства: рядный ТНВД за счет меньшей нагрузки на каждый плунжер имеет более длительный срок службы, зато система распределительного типа создает более равномерную подачу топлива.

Топливный насос высокого давления магистрального типа (фото).

Теперь перейдем к ТНВД магистрального типа. Данный тип топливного насоса, а точнее вся система подачи топлива еще иногда встречается под названием “Common Rail”. Главное отличие его от рассмотренных ранее видов в том, что топливо насосом под давлением здесь нагнетается не в камеру сгорания, а в топливную рампу (аккумулятор). Оттуда топливо распределяется по цилиндрам. Момент впрыска при этом контролируется электромагнитной форсункой, которая открывается по команде бортового компьютера. Сам же ТНВД применяемый в такой системе может иметь одну и более плунжерную пару и приводиться в действие от коленчатого вала.

Устройство ТНВД магистрального типа.

  1. приводной кулачковый вал
  2. ролик
  3. плунжерная пружина
  4. плунжер
  5. штуцер напорной магистрали (к топливной рампе)
  6. выпускной клапан
  7. впускной клапан
  8. электромагнитный клапан дозирования топлива
  9. фильтр тонкой очистки топлива
  10. перепускной клапан
  11. штуцер обратного топливопровода
  12. штуцер впускного топливопровода

Завершая обзорное описание видов ТНВД можно еще отметить тот факт, что оба первых типа топливных насосов по своей сути чисто механические узлы. Их работа построена на применение механических законов и может работать вовсе без применения электронных узлов. Система же с магистральным типом ТНВД относиться к более новому поколению, где во всем начинает властвовать электроника.

Ремонт и регулировка топливного насоса высокого давления.

Ремонт и регулировка топливной аппаратуры высокого давления — достаточно сложная задача, требующая как теоретической, так практической подготовки. Совсем мало автомобилистов пытается самостоятельно лезть в ее настройки и уж тем более ремонтировать. Чаще всего дизельными топливными насосами занимаются специализированные станции ремонта и диагностики, которые обеспечены необходимым оборудованием и квалифицированными кадрами.

Единственная задача, на которую можно отважиться самостоятельно, — регулировка оборотов холостого хода (ее описание довольно часто можно встретить в инструкции по эксплуатации автомобиля) – советую прочитать статью как отрегулировать холостой ход карбюратора ВАЗ 2107. Как правило, она подразумевает под собой подтяжку троса акселератора до достижения необходимых параметров. Однако даже такая простая процедура не всегда доступна для обычных автолюбителей на двигателях с электронным управлением впрыска. Ведь здесь кроме самой механической регулировки чаще всего необходимо выполнять еще и электронную настройку системы, которую без специального оборудования не произведешь.

Ну, а в заключении хотелось бы отметить тот факт, что ТНВД — достаточно дорогая деталь двигателя, поломка которой очень часто достаточно сильно бьет по карману автовладельца.

Основными причинами, которые приводят к поломкам топливного насоса, можно назвать некачественное топливо и несоблюдение регламента проведения диагностики. Так что в качестве совета:

1. старайтесь заправляться только на проверенных автозаправочных станция;

2. как только пробег автомобиля потребует проведения обслуживания — не откладывая, загляните на станцию диагностики.

Видео

 

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru


Смотрите также