Ремонт авто тойота ярис


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

скажите какое масло в коробке передач тайота ярис полуавтомат 2000 года и как часто нужна его замена? спасибо

Ответить 1Ответов

Почему машина глохнет на ходу?

Ответить 0Ответов

Стоит ли брать Toyota 2007 года выпуска(типа Ярис, Аурис,Витц и тому подобное),и вообще какой бы вы посоветовали автомобиль,для использования в качестве первого авто?

Ответить 1Ответов

Скажите, сколько масла нужно для автоматической коробки Тойота Ярис, какое масло и на каком пробеге менять? заранее спасибо

Ответить 2Ответов

Через сколько км менять масло в двигателе Тойтоа Ярис 2014, объемом 1,5 и какое масло нужно?

Ответить 2Ответов

Топливо с каким октановым числом желательно заливать в Toyota yaris ? и как понять, что топливо качественное, а не разбавленное

Ответить 2Ответов

Подскажите страну производителя Toyota Yarsi ? Япония или какая-то другая страна

Ответить 1Ответов

Какими колесами оснащался Toyota Yaris , подскажите их заводские параметры - разболтовка, вылет, профиль резины, сверловку.

Ответить 1Ответов

как вручную открыть капот(порвался тросик) Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i

Ответить 1Ответов

Хочу купить подержанный Ярис, подскажите адекватную цену этому автомобилю с минимальным пробегом и свежий авто чтобы был? какие средние цены

Ответить 2Ответов

Добрый всем день! Совсем запуталась с выбором авто. Подскажите ваше мнение. Нужна машина до 380 т.р., малого или среднего размера, АКПП, с мотором, который бы позволил комфортно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. И, конечно же, надежный, не капризный. Я выбирала между Toyota Yaris, Huyndai Getz, Honda Jazz, Kia Picanto. Ярис - надежен, но, на коробке автомат найти тяжеловато, а по роботу много нареканий. Форды такого размера - на роботе тоже, мазда-2 большевата для меня. Что посоветуете?

Ответить 11Ответов

Помогите найти реле вкл вентелятора охл радиатора

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

. Toyota Yaris

. Toyota Yaris

Toyota Yaris

() 500
700
500
1000 - 2000
Ѡ .+/ 500
1 Castrol 5w-40+ +. . 2200
300
400
700
+ 1500
700
1200
1000
. 800
( ) 1000
600
600
800
800
1200
1500
2200
600
1000
+ 1400
2500
4500
8000
1200
() 2500
/ / 2000
800
/ 1200/2500
/ 10000
10000
+
++ ,,,
+ 1000
+ 2500
2500
+ 2000
2500
2000
1000
1500

Toyota Yaris

6000*
5000*
6500*
7000*
7000*
7000*

*- : /, /, , .

""

:

(495) 517-45-28 ()

(495) 517-46-28 ()

Toyota

carinae.ru

Ремонт Тойота Yaris цены

Работа Цена  установка автомобиля на стапель 1000  устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000  устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000  устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000  снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800  установка переднего бампера автомобиля в сборе 800  снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800  установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500  бампер автомобиля задний - собрать 500  передний бампер разборка 500  бампер автомобиля передний - собрать 500  брызговик автомобиля пластик снятие 150  установка задних брызговиков пластик 150  установка передних брызговиков пластика 150  дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000  дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000  дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500  дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500  зеркало иномарок боковое без электропривода - замена
1000  зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000 Замена молдинга двери - клееный 500  молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500  замен решетки радиатора автомобиля 150  подкрылок кузова автомобиля снятие 500  подкрылок кузова автомобиля установка 500 Замена передней фары 500 Замена задней фары 500 Замена капота автомобиля 1000 Замена крышки багажника автомобиля 1000 Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850 Замена крыши авто без люка в сборе 9000 Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000 Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500 Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500 Замена задней панели автомобиля сборе 7500 Замена панели задней частично 4000 Замена передней панели авто в сборе 4000  Частичная замена передней панели автомобиля 4000 Замена порога боковины авто в сборе 5750  Частичная замена порога боковины автомобили 4000 Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500  Частичная замена стойки авто средней с частью порога
6500 Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800 Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800 Абразивная полировка кузова автомобиля 8000 Защитная полировка кузова  автомобиля 3000 Снять и поставить капавтомобиля 1000 Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400 Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400 Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500 Замена одной петли капота 1700 Замена двух петель капота 2200 Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400 Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200 Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200 Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400 Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400 Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800 Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300 Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700 Абсорбер переднего бампера один замена 1700 Абсорбер переднего бампера оба замена 1700 Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400 Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700 Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Тойота Ярис запчасти кузовные и их ремонт

Toyota Yaris

Малогабаритный, стильный и очень практичный автомобиль для города несколько лет подряд заносится в рейтинг самых продаваемых в мире. У нас в России он тоже пользуется немалой популярностью, символизируя собой одного из ярких представителей машин В-класса, куда входят малогабаритные и экономичные модели. Сегодня владельцам этого автомобиля будет интересно узнать, какие запчасти кузовные «японца» чаще других деформируются, что нужно знать об этом и делать.

Знакомство

В 2011 году Ярис претерпел 3-й рестайлинг, в ходе которого он получил большое количество технических изменений. Он стал еще компактнее, стильнее и современнее. Пакет опций, идущий в базе, включает много полезных и необходимых систем.

Новому Ярис увеличили колесную базу на 50 мм, что сразу же сказалось на салоне. Он теперь вместительнее, сидеть внутри гораздо просторнее, чем раньше. Автоматически увеличился и объем багажного отсека. Теперь он составляет 286 л.

Пока что на российском рынке новый Ярис встречается крайне редко. Но, как показала история, все модификации этого автомобиля постепенно набирали популярность, занимая свое место под тентом любого автомобильного рынка.

Кузов ремонт

Впервые мир увидел этот хэтчбек в 1998-м году. Внешне очень симпатичную машинку, правда, вначале не жаловали, называя копией фольксвагеновского Жука. Но «японец», безусловно, отличался собственными индивидуальными чертами, которые не сразу бросались в глаза. Дизайнерам, видимо, была дана задача «европеизировать» хэтчбек, дабы он удачно влился в мировой автопром.

Отлично поработали конструкторы японского производителя над кузовом 3- и 5-дверных хэтчбеков. Этот маленький с виду автомобиль имел довольно просторный салон. Может быть, это удалось осуществить благодаря установке по-азиатски узких сидений или чего-то там еще, но факт остается фактом.

Немного хуже выглядит в плане удобства 3-дверный хэтчбек. Назад в такой автомобиль можно попасть только со стороны пассажира, откинув спинку. Кресло водителя такой возможности почему-то не дает.

Кузов у Тойота Ярис прочный, что сразу же откликается на самые строгие стандарты безопасности. Конструкторам тойотовской компании удалось соорудить ударопоглощающую стоечную конструкцию, превосходно защищающую водителя и пассажира при фронтальных столкновениях. Кроме того, в дверях установлены брусья, уже представляющие собой надежный щит при боковых ударах. Одним словом, вкупе с подушками безопасности этот автомобиль выглядит очень даже неплохо в плане ПБ.

Еще несколько слов о модификациях Ярис. С 1999 года стал производиться 5-дверный минивэн. Он выпускался на той же платформе, что и хэтчбек. Ярис Версо, именно так назывался минивэн, претерпел рестайлинг в 2005 году.

Любителям Yaris также известен будет седан, выпускаемый в странах Америки и в Австралии с 2006 года.

Кузовные запчасти

Являясь автомобилем из категории В, Yaris отличается несущим кузовом. Последний из-за того что под ним нет рамы, обязательно усиливается, так как вся нагрузка садится на него.

Голый кузов

Сам кузов – это стальной корпус, к которому фиксируются различные элементы кузовного железа. Сюда входит капот, двери, крылья и так далее. В салоне с кузовом соединены сидения.

Корпус – это жесткая сварная конструкция, содержащая большое количество деталей, главными из которых является основание (днище), перед и задок, боковые части и многое другое.

В качестве усилителя на передок автомобилей класса В устанавливается короткая рама, служащая для крепления мотора и других узлов.

Кузовные запчасти современных иномарок, таких как Тойота Ярис, нуждаются в своевременной замене и ремонте. Детали подвержены пагубному влиянию времени, так как большая их часть изготовлена из металла. Кроме того, в ходе периодической эксплуатации автомобиля неизбежны аварии, пусть и незначительные, но способствующие деформациям различных кузовных частей.

Ремонт деталей не всегда бывает целесообразен. Во-первых, он очень дорогостоящий, а во-вторых, он не может гарантировать дальнейшую беспроблемную их службу. К примеру, если новый бампер способен выдержать удар определенной силы, то отреставрированный, он просто разлетится в щепки.

Замена деталей

Только замена деталей способна гарантировать новую жизнь автомобилю, устраняя все последствия аварии или коррозийной активности. Но, опять же, в некоторых случаях из-за дороговизны запчастей и незначительных повреждений рихтовка и восстановление может быть уместно. Как правило, ремонтируют детали большого объема, мелкие – сразу же менять.

Пытаясь сэкономить, некоторые автовладельцы покупают детали с рук. Это большой риск, ведь таким образом можно нарваться на подделку или запчасть, уже побывавшую в ремонте. На первый взгляд не профессионалу будет крайне сложно определить подделку.

Идеальный вариант во всех случаях при замене – покупка оригинальных деталей. Правда, стоят они дорого, но в их качестве можно быть уверенным на все 100 %. Изготавливаются они на высокотехнологичных заводах, специализирующихся на конкретных автозапчастях, имеют патент от самого производителя и так далее.

В последнее время стало очень популярно приобретать дефлекторы для капота Yaris. Представляют они собою пластиковые накладки, устанавливаемые на передок капота. Благодаря им превосходно защищается лобовое стекло от попадания камней и насекомых. Кроме того, прочнее становится и сам капот.

Дефлекторы для Toyota Yaris бывают двух видов:

Капот и его составляющие

Капот Yaris светлый

Капот – одна из самых важных кузовных деталей любого автомобиля. Правда, редкие и неповторимые модели авто могут отличаться необычайным видом дверей, крыльев и так далее, то без классического капота представить себе машину просто невозможно.

Примечание. Классический капот – это кузовная составляющая в виде крышки, технологично интегрированной с автомобильным каркасом. Изготавливается запчасть из стали или алюминия, сегодня – из легких композитных материалов.

Предназначение капота не только защищать моторный отсек, но и погашать шум, издаваемый силовой установкой. Помимо этого, сама форма детали призвана повышать АЭД свойства авто в процессе его движения.

Фиксация данного элемента осуществляется при помощи шарниров. Кроме того, предусмотрена специальная замычка впереди и упор.

Дефлектор

Дефлекторы сегодня можно даже назвать обязательными элементами кузова. Это дополнительные вставки с четкой линией и формой, превосходно вписываются в любой автомобильный дизайн.

Данный кузовной элемент специально разрабатывается под Toyota Yaris с учетом особенностей этого авто. Он может быть различных цветов и оттенков.

Бамперы

Их роль и значение все больше и больше в последнее время повышается. В ситуации, когда ведутся работы по обеспечению травмобезопасности пешеходов при авариях с легковыми авто, бамперам уделяется главнейшая функция.

Бампер Ярис

Интересно будет знать, что бампер прошел несколько этапов эволюции. Сегодня, это сверхнадежный кузовной элемент, выполняемый из различных материалов, и превосходно влияющий на экстерьер.

Покраска

Обработка крыльев и другого кузовного железа Yaris является востребованной процедурой, так как именно навесные запчасти страдают чаще от неудачной парковки, попадания камней и соприкасания веток и деревьев. В результате этого на гладкой поверхности возникают дефекты.

Если хорошо подготовить теорию и практику, то устранить кузовные повреждения можно легко своими руками.

Объем предстоящих работ обусловлен степенью деформации поверхности детали. Если повреждены только верхние слои ЛКП, то место просто тщательно полируется и все.

Предварительные работы

Подготовка – это львиная доля работ, осуществляемых при данной работе. От качества предварительных операций будет зависеть итоговый результат.

Покраска кузова

Лучше всего осуществлять все операции в чистом гаражном помещении или специальной покрасочной камере. Вначале автомобиль лучше хорошенько помыть, а затем высушить. Деформированная зона крыла обезжиривается, затем все соприкасающиеся с местом дефекта зоны кузова закрываются малярным скотчем или бумагой. Делается это в целях исключения попадания состава на другие зоны.

Если на поверхности крыла обнаруживаются сколы и царапины, то данный участок кузова лучше зашлифовать до матовой поверхности. В некоторых случаях повреждение может доходить и до металла. Это говорит о том, что ржавчина в этом случае проедает ЛКП полностью. Используя наждачную бумагу и преобразователь ржавчины, можно восстановить все до стабильного уровня.

Обезжиривание желательно проводить уайт-спиритом или ацетоном. Поверхность хорошенько очищается от пыли, а уже затем наносится обезжириватель.

Грунтовка – это следующий этап покрасочных работ. Следует помнить, что нанесение грунтовки должно проводиться быстро, иначе зачищенная поверхность вновь подвергнется коррозии. Уже покрытая грунтом поверхность, прекрасно защитит металл от образования неблагоприятных химических реакций.

Следует знать, что кузовной грунт высыхает около получаса. После этого начинается этап шлифовки мелкозернистой НБ. В процессе обработки рабочая зона периодически должна обдуваться от пыли.

Шпатлевание – следующее, что нужно сделать. Наносить состав рекомендуется с помощью шпателя. Высыхает состав примерно столько же, сколько и грунтовка.

Следующее, что нужно сделать – отшлифовать поверхность. Делается это для того чтобы устранить бугры, образованные избытком шпатлевки. Шкурка с зернистостью 320-400 – идеальный вариант для сухой обработки.

Полировка кузова

Для удобства шлифовки рекомендуется оборачивать абразивную бумагу вокруг деревянного бруска плоского типа. Если надо обработать большую площадь, то лучше работать шлифовальной машиной.

Примечание. Процесс шлифования обязательно проводится всухую. Ни капли влаги не должно попасть на поверхность через шпатлевку, так как это неминуемо приведет к развитию дальнейшей коррозии.

Еще один совет: чтобы обеспечить максимально плавный переход рабочей зоны в старую краску, края шпатлевки тоже следует обработать, но на этот раз более мелкой шкуркой на 500.

Далее – матирование. Что это такое? Небольшая область старой краски и лака, находящаяся вокруг восстанавливаемого участка, подвергается обработке. Используется при такой процедуре также особая матирующая паста.

Все опять зачищается и обезжиривается. Данный этап шпатлевания аналогичен шпатлеванию царапин.

Затем начинается процедура творческая. Речь идет о шлифовке. Как известно, мастера в этом деле японцы. С азиатским терпением они шлифуют кузовные поверхности в несколько этапов, постепенно уменьшая размер зерна шкурки с 180 до 240.

Примечание. Большое количество стадий на пути шлифовки только в плюс. Таким образом постепенно возрастает обрабатываемая зона, и достигается выверенный и малоприметный переход между зашпатлеванной зоной и остальной частью кузова.

Все, что происходит далее, это лишь аналогия вышеописанным действиям. Грунтовка, шлифовка и дальнейшее удаление пыли, конечное обезжиривание – все это завершающая подготовительная часть к самому главному действию – покраске.

Грунт следует наносить крайне тщательно, ровными параллельными линиями и легким выходом за пределы зашпатлеванной области. Надо полностью соблюдать технологию нанесения, указанную производителями составов, иначе не избежать образования потеков.

Последний этап шлифовки – это еще более мелкозернистая шкурка и обязательное соблюдение правил. Одно из них гласит, что прикасаться на данном этапе работ к поверхности запрещается.

Покраска непосредственно

При осуществлении непосредственной покраски требуется провести тщательнейший подбор цвета. Не забываем, что покраска – локальная, а это в первую очередь осложняется соответствием тонов краски. Помните, что старая ЛКП на автомобиле и новая краска даже одного и того же цвета, не будут смотреться, как должно.

Выбор краски для авто

Что же делать? По уму процедура покраски осуществляется в специализированных мастерских, где опытнейший колорист получает нужный цвет, смешивая различные краски и составы в определенной пропорции для получения идеального цвета.

Самостоятельная покраска без ошибок – это полная покраска. Либо следует закрыть глаза на идеальность, стараясь выполнить подбор цвета как можно лучше.

Саму покраску желательно проводить с помощью краскопульта. Хотя подойдет и обычная краска в баллончике. Продаваемые сегодня составы достаточного хорошего качества, что исключает проблемы с нанесением.

Покраска, как и вся предыдущая подготовка, проводится в несколько этапов. Первый слой – это обязательно тонкий, проявочный. Его наносят с определенной целью – выявить недостатки предварительных работ. Никаких потеков быть не должно, ведь устранить их очень сложно.

Первый слой надо наносить горизонтально сверху вниз. Вначале самая верхняя линия, затем последующая параллельно под ней.

Важно, чтобы состав наносился с расстояния в 30 см от поверхности. Так, если баллончик держать слишком далеко, немалая часть состава будет впустую распыляться, а близкое нанесение грозит потеками.

Сам баллончик тоже нужно держать в руке правильно, перпендикулярно поверхности. Это делается для того чтобы получилась однородная по цвету поверхность.

Что касается количества наносимого состава, то оно определяется типом краски. Кроме того, перед нанесением очередного слоя нужно ждать подсыхания предыдущего в течение 20 минут.

Таблица примерных цен покраски кузовных деталей Тойота Ярис

Деталь автомобиляПокраска новой детали, рПокраска детали до 30% повреждения, рПокраска детали до 50% повреждения, р
Бампер передний500050005300
Бампер задний500050005300
Дверь боковая задняя540052005400
Дверь боковая передняя540052005400
Капот770077008500
Крыло заднее540054005500
Крыло переднее500050005400
Дверь багажника550052005500
Крыша107001070012100
Кузов55200 (полная покраска)12600 (разборка кузова)5400 (полировка)
Лонжерон передний9000 (замена детали)63007200
Лонжерон задний8100 (замена детали)54006300
Порог300030003300
Решетка радиатора1600200 (снятие установка детали)
Боковое зеркало1600500 (снятие установка детали)

Смотрите видео про покраску бампера

Рихтовка и восстановление деформаций

Реставрацию небольших деформаций кузовных деталей тоже можно провести своими руками. Зачем тратить лишние деньги на автосервис, если повреждение незначительное?

Этими инструментами владельцу Yaris, намеревшему провести реставрацию деталей, придется вооружиться обязательно:

Рихтовка

Алгоритм проведения рихтовки крыла:

Работы надо проводить крайне аккуратно, прилагая минимальные усилия к поверхностям. Если переусердствовать, металл может растянуться, а это грозит появлением сквозного отверстия. Опытнейшие рихтовщики говорят: надо «чувствовать» металл.

Шкурка бывает нужна в процессе рихтовочных работ. Как правило, используется бумага под номерами 80-600 с поочередным обработками шпатлевки.

Узнать больше о кузовных запчастях и деталях можно из фото – материалов и видео. Ценную информацию несут в себе и другие публикации нашего сайта.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kuzovspec.ru

Техническое Обслуживание и ремонт Toyota Тойота

1 Проверка, регулировка приводных ремней   П   П   П   П   П 2 Замена моторного масла, масляного фильтра двигателя З З З З З З З З З З 3 Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателя стекол и фар, гидроусилителя руля П П П П П П П П П П 4 Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений П П П П П П П П П П 5 Проверка чистоты радиатора, проверка соединительных шлангов и их правильного расположения, наличие коррозии и т.п.       П       П   П 6 Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность   П   П   П   П   П 7 Проверка / замена свечей зажигания   П   П   П   П   З 8 Проверка заряда аккумуляторной батареи и плотности электролита, состояния клемм П П П П П П П П П П 9 Замена топливного фильтра               З     10 Замена воздушного фильтра (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если оно установлено) П З П З П З П З П З 11 Проверка крышки топливного бака, топливопроводов       П       П   П 12 Проверка адсорбера паров топлива       П       П     13 Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствие утечек, состояние трубопроводов, шлангов, соединений, очистка и смазка тормозных механизмов П П П П П П П П П П 14 Проверка состояния механизмов стояночного тормоза   П   П   П   П   П 15 Проверка / замена тормозной жидкости П П П З П П П З П П 16 Проверка жидкости сцепления П П П П П П П П П П 17 Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса П П П П П П П П П П 18 Проверка приводных валов и пыльников приводных валов   П   П   П   П   П 19 Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипников П П П П П П П П П П 20 Замена жидкости в МКПП       З       З     21 Проверка / замена жидкости в АКПП       П   З   П   З 22 Проверка шин и давления в шинах П П П П П П П П П П 23 Проверка наружных и внутренних световых приборов, сигнала, щеток и омывателей П П П П П П П П П П 24 Замен внутрисалонного фильтра З З З З З З З З З З 25 Проверка работы систем кондиционирования и уровня хладагента   П   П   П   П   П 26                       27                       28                       29                       30                       31                       32                         # Список дополнительных работ 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 1 Промывка топливных форсунок                   О 2 Очистка узла блока дроссельной заслонки       О       О     3 Проверка и регулировка углов установки колес   П   П   П   П   П 4 Санитарная обработка кондиционера     О     О     О  

pro-auto.ru

Ремонт toyota yaris – автосервисы для Тойота Ярис, отремонтировать toyota Ярис

×UNO-Service Дмитровка

тел. 8 (985) 140 96 81

Автотехцентр, которым мы по праву гордимся, принимает в работу иномарки разных классов. У нас есть мастера с разной профильной подготовкой, которые могут помочь даже в случае некачественного предыдущего ремонта.

 

По большей части наших клиентов удовлетворяет соответствие между ценами и качеством оказываемых в  техцентре услуг. Так как персонал работает на современном оборудовании и имеет для ориентира всю нужную техдокументацию, для нас просто обеспечить то, что авто будет отремонтировано на хорошем уровне.

 

Помимо работы с клиентами, которые к нам приезжают по рекомендации, мы готовы и имеем опыт в сотрудничестве с крупными компаниями и юрлицами. В таких случаях мы предоставим нужную документацию отчетного плана.

  ×UNO-Service Партизанская

тел. 8 (985) 141 02 58

×UNO-Service Северо-Запад

тел. 8 (985) 141 02 28

Ремонтом иномарок мы занимаемся не первый год. У нас работают только квалифицированные специалисты, которые знают, по какой последовательности должны проходить те или иные мероприятия. Они также четко осознают и действительно понимают, какой для этой цели потребуется инструмент.

Если вам необходимы скидки или бонусы, то напишите об этом нам по электронной почте, и мы обязательно рассмотрим ваше предложение.

В том случае, когда потребуется ремонт для юридического лица или же для ГУПов, то для нас это не составит никаких проблем. Мы принимаем платежи от государственных, бюджетных и иных организаций.

Считаем себя честным и «белым» автосервисом, который готов обслуживать любых корпоративных клиентов.

×UNO-Service Авиамоторная

тел. 8 (985) 137 84 54

Если вы хотите обслужить или подремонтировать свое транспортное средство в районе метро Авиамоторная и сопряженными с ним метро Римская (Площадь Ильича),  а также с возможностью быстро подъехать от метро Шоссе Энтузиастов, обращайтесь в наш центр по ремонту иномарок.

 

Мы проводим ремонт обычных транспортных средств и коммерческого транспорта.

 

Там, где работают специалисты с многолетним стажем, нет проблем отремонтировать пикап или выполнить ремонт на минивэне или микроавтобусе.

 

Любая техническая документация, посты агрегатного, слесарного ремонта, а также диагностический участок гарантируют решение стандартных и нестандартных задач.

  ×UNO-Service Ботанический сад

тел. 8 (985) 141 08 46

Если вы решили найти автосервис, где можно получить минимальные цены для корпоративов, то вы на правильном пути.

 

Мы работаем не только с клиентами от бордюра, но и обслуживаем частных лиц. Большинство наших клиентов – это государственные и бюджетные организации, которым требуется «белая» бухгалтерия и строгая отчетность.

 

Для нас это нормальная сфера деятельности, и мы готовы работать со всеми, кто желает качественный, быстрый и при этом недорогой (по разумным ценам) ремонт.

 

Все автозапчасти, которые у нас можно приобрести со склада или заказать, относятся к классу оригинальных или, как минимум, сертифицированных деталей.  Мы не работаем с контрафактом и боремся за сарафанное радио.

×UNO-Service Запад

тел. 8 (985) 140 87 73

Наш автосервис, который специализируется на ремонте иномарок, имеет потенциал, чей уровень позволяет ремонтировать любые кроссоверы, а также автомобили премиум-класса.

 

Чтобы узнать стоимость и цену ремонта и понять, какие сроки потребуются, чтобы исправить дефекты и неисправности на вашем авто, необходимо знать, какой перечень услуг предстоит выполнить нашим специалистам.

 

Наши механики и диагносты, которые при необходимости могут выехать на место поломки, гарантируют быстрый и качественный ремонт по недорогим ценам.

 

От метро Кунцевская к нам ехать не более 7 минут. Также мы очень удобны для тех, кто живет рядом с метро Молодежная, у м. Славянский бульвар, и часто передвигается по Можайскому шоссе и Кутузовскому проспекту.

×UNO-Service Ленинградка

тел. 8 (985) 138 19 40

Для тех, кто живет в САО и в частности им удобно метро речной вокзал, то обращайтесь к нам, где есть все условия, чтобы ремонтировать автомобили различных производителей.

 

В независимости от марки и модели авто, которым вы владеете, ремонт будет не хуже, чем у официальных дилеров.

 

Однако, в отличие от дилерских структур, у нас более лояльные цены и нет очередей.

 

Запись осуществляется  любой удобной форме, и когда вы решите нанести визит, при таком варианте индивидуальный подход вам гарантирован на 100 процентов.

×UNO-Service Люберцы

тел. 8 (985) 141 09 27

Понять, стоит ли проводить какие-то ремонтные услуги, и подтвердить их необходимость можно в нашем техцентре. Для нас не проблема оказать стандартные услуги и решить проблемные работы, которые не смогли сделать в другом месте.

 

Современное оснащение, наличие профессионального инструментария и специальных приспособлений для тех или иных работ гарантирует надежность и быстроту ремонта.

 

На рынке мы много лет, и не первый год исправляем ошибки тех, кто не понимает, как правильно ремонтировать современное авто.

×UNO-Service Печатники

тел. 8 (985) 143 05 89

Обратившись в техцентр, в котором  работают опытные специалисты, вы не будете больше задавать вопросы, где лучше и качественнее  ремонтировать свое авто. На базе нашей СТО есть любое оборудование, которое позволяет оптимизировать и минимизировать сроки ремонта.

 

Мы используем сертифицированные электронные каталоги и имеем возможность рассчитывать стоимость ремонта  по рекомендованному производителями нормо-часу.

 

Для постоянных клиентов существуют бонусы и скидки. Для корпоративных заказчиков и юридических лиц возможно получить минимальные цены на ремонт и даже рассчитывать на отсрочку платежа.

 

Любые варианты, которые может представить автоцентр для удобного обслуживания заказчика, мы гарантируем в независимости от формы взаиморасчета.

 

Удобное расположение – пять минут пешком от метро Печатники – и возможность без проблем подъехать от метро Дубровка, Печатник и Волжская, делают наш автосервис приемлемым для тех, кто живет в этом районе.

×UNO-Service Щелчок

тел. 8 (985) 143 05 51

Имея положительный реальный опыт в ремонте иномарок коммерческого типа, кроссоверов и легковых авто, наш автосервис готов обеспечить технологически правильный процесс для вашего авто.

 

Специалисты, которые  у нас занимаются выполнением работ, понимают все схемы, по которым рекомендуют ремонтировать любую марку и модельный ряд производители.

 

Помимо гарантировано профессиональных услуг, наше предприятие выгодно тем, кто хочет по минимальным расценкам или с оказанием скидки сделать ремонт ТС. Такие предложения у нас действуют для постоянно обслуживающихся клиентов, корпоративных и частных лиц по отдельной договоренности.

  ×UNO-Service СВАО

тел. 8 (985) 143 12 25

Для автовладельцев данного района мы предлагаем самый широкий спектр услуг. Полный перечень мероприятий – это результат правильно подобранного персонала и наличия автосервисного оборудования.

 

Стоимость услуг, а также сроки их проведения позволят вам закрыть насущные вопросы. Любые проблемы мы решим, согласовав ценовую политику с вами до момента проведения ремонтных работ.

×UNO-Service Бутово

тел. 8 (985) 138 08 95

Наш автосервис гарантирует качественный ремонт любых автомобилей. Ремонтом иномарок мы занимаемся не один год. Чтобы отремонтировать любое ТС и получить качественные цены, укажите по телефону или по приезду, что вы являетесь посетителям данного портала.

 

Нас могут посоветовать и порекомендовать те, кто посещали наше предприятие и ремонтировали свои авто.

 

Для нас не проблема любая форма оплаты. Мы принимаем наличные деньги и можем принять расчет по безналичной форме.

 

Если находитесь у метро Бульвар Донского, то до нас от метро ехать не более 5 минут. Рядом расположенные метро – Улица Старокачаловская, Лесопарковая и метро Бульвар Адмирала Ушакова.

×UNO-Service ЮГ

тел. 8 (985) 138 20 68

Большинство наших клиентов находятся на юге Москвы. Чаще всего к нам приезжают те, кто живет или работает около метро Пражская или Южная.

 

Как говорят наши клиенты, их привлекает разумная цена, отсутствие очереди и индивидуальный подход.

 

Мы можем сотрудничать не только с частными лицами, но и работать и взаимовыгодно оказывать содействие с любыми видами юридических структур.

 

Если вы ищете, где можно ремонтироваться и обслуживаться для «юриков», то наш вариант рассмотрите как одно из предложений. Уверены, что подход и цены смогут соответствовать самым строгим требованиям.

  ×UNO-Service Алтушка

тел. 8 (985) 140 78 58

Чтобы понять, как правильно ремонтировать автомобиль, обращайтесь в наш техцентр. Мы можем оказать бесплатную консультацию по ремонту любого транспортного средства, включая отечественные автомобили.

 

Может быть, у нас не самые низкие цены на ремонт российских авто, но мы оказываем эти услуги и гарантируем их качество.

 

К нам можно обратиться за ремонтом коммерческих автомобилей и внедорожников, включая премиум-кроссоверы. У нас есть вся литература, которая позволяет качественно проводить все ремонтные мероприятия.

×UNO-Service Автозаводская

тел. 8 (985) 138 15 64

×UNO-Service Каширка

тел. 8 (985) 138 07 17

Мы гордимся нашим автоцентром и надеемся, что подход и понимание ваших проблем придется по душе, и вы сможете нас рекомендовать своим знакомым и друзьям.

 

Прежде чем понять, стоит ли проводить те или иные работы, мы неоднократно проведем оценку, выполним дефектовку, и только после этого скажем свой вердикт.

 

Мы не меняем исправные детали на новые и не проводим ремонт, который по определению не нужен.

 

Для нас очень важно, чтобы говорили то, что наша компания – это честный автосервис, где все по-правильному и без обмана.

 

Взаиморасчет в любой удобной форме. Вы можете рассчитаться и по кредитной карте, наценок не будет.

  ×UNO-Service Жулебино

тел. 8 (985) 141 09 54

Наш техцентр если не самый лучший, то может ориентироваться на данный статус среди компаний, которые ремонтируют автомобили на данном направлении.

 

Где бы вы не находились по указанному направлению, включая город Люберцы, вы сможете смело обратиться  к нам, и мы уверены, что вы будет советовать нашу компанию своим знакомым.

 

У нас достаточно демократичные цены, полный спектр технической документации и электронных каталогов по запасным частям и схемам ремонта.

 

Мы можем смело оценить машину, расшифровать коды ошибок и дать рекомендации, как дальше поступать и что необходимо будет выполнить, чтобы восстановить автомобиль по заводским параметрам.

  ×UNO-Service Юго-Восток

тел. 8 (985) 141 06 41

Чтобы быстро отремонтировать автомобиль и получить гарантию, обращайтесь в наш техцентр. Наша структура на рынке не первый год.

 

У нас все необходимое оборудование и при определенном ремонте бесплатно выезжает эвакуатор в любой район Москвы, который вы укажете диспетчеру. Единая справочная и работающий по алгоритму колл-центр смогут посоветовать, как и где лучше закрыть тот вопрос, который может возникнуть  у любого владельца авто.

 

Мы из тех, кто стремится к качественному ремонту и дорожит мнением заказчиков о нашей СТО.

Ремонт toyota yaris, если требуется его выполнить, должен проходить согласно тому процессу, который установлен технической документацией. Качественное проведение ремонта – задача профильных автосервисов, где есть возможность обеспечить этому условия.

Независимо от возникшей проблемы, восстанавливать toyota yaris нужно у тех, кто это делает качественно. В чем будет заключаться ремонт автомобиля, зависит от узлов и деталей, на которых требуется устранить неисправности и дефекты.

Автовладельцу нужно обратить внимание на ряд вопросов перед тем, как ремонтировать toyota yaris

По приведенным выше положениям в целом можно понять, у кого стоит ремонтировать авто, и как выбирать предприятие, где это сделать.

Автосервисы для toyota yaris

Автосервисы для Тойота Ярис имеют наработанный практический потенциал и опыт для решения стандартных проблем с авто, и нетипичных неисправностей. Те, кто часто сталкивается с автомобилем данной модели, могут комплексно решить поставленную задачу, какие бы работы ни потребовались.

Так как для автомобиля Тойота Ярис могут потребоваться самые разные мероприятия, автосервисы предлагают на сегодняшний день такие виды ремонта

Каждый из перечисленных восстановительных процессов требует отдельного оборудования, которое имеется в предприятиях.

Для того чтобы выбрать, в каком автотехцентре для автомобиля этой модели провести работы, можно воспользоваться функциями подбора по метро, району, округу или по шоссе. Но главным критерием должна оставаться специализация и опыт штата мастеров с узлами и системами.

СТО и технические центры из перечня ниже в полной мере отвечают за качество выполняемых мероприятия, так как соблюдают установленные принципы ремонта иномарок. В частности, в первую очередь мастера следуют технической документации, проводя работы по определенному порядку который отражен в электронных каталогах с ремонтными схемами. Обеспечение технологической точности и корректности работ обеспечено использованием спецоборудования, инструментария, который предполагается по технологии восстановления того или иного узла.

По этой причине и можно утверждать, что на базе предложенных предприятий проводят правильный и эффективный ремонт.

Автосервис также можно выбрать и более точным способом, позвонив в справочную службу – действующий call-центр. Там подскажут, кто и где может гарантировать профессиональный ремонт. Операторы смогут оперативно уточнить, возможно ли выполнение какой-либо определенной услуги в интересующем автосервисе, или где ее проводят специализированно.

Слесарный ремонт Тойота Ярис

Слесарный ремонт на любом автомобиле, включая и Тойота Ярис, рассматривается как комплексные работы с определенными автомобильными узлами и деталями. Если говорить о том, где выполняют слесарные работы, то для этого автосервис должен иметь слесарный цех – это обязательное условие качественного выполнения мероприятий.

О том, как проходит мероприятие, на какой стадии восстановления находится toyota yaris, и когда закончатся слесарные работы, автомобилиста всегда информируют. Такой подход позволяет решать с клиентом вопросы о допуслугах в оперативном режиме.

При определении того, какой объем и какой перечень работ потребуется при слесарке, главным ориентиром становится дефект. От того, что сломалось и что было повреждено, зависит и то, что проводится в рамках данного вида ремонта.

Агрегатный ремонт для Тойота Ярис

Автосервисы в Москве осуществляют любой агрегатный ремонт на автомобилях согласно тем принципам и стандартам, которые должны соблюдаться в профильных структурах. Это обеспечено рядом факторов

Эти условия позволяют без повторных мероприятий выполнить ремонт агрегатов.

Представленные профильные структуры готовы на гарантированных условиях провести услуги по агрегатному ремонту профессионально, быстро и без рекламаций.

Технический ремонт Тойота Ярис

Такое понятие, как технический ремонт автомобиля, является сборным, охватывающим самые разные услуги. Практически все восстановительные процессы можно назвать техническими работами.

Одним из основополагающих условий качественного техремонта следует назвать правильное определение того, с каким узлом или системой возникли проблемы. По этой информации определяется перечень мероприятий, направленных на то, чтобы отремонтировать авто.

Качество, надежность выполненного технического восстановления зависит прежде всего от того, как его делают и что именно выполняют на ТС. По сути, не имеет значения, какие услуги потребуются – специалист в любом случае должен знать, как их осуществить конкретно на определенном механизме toyota yaris.

Регламентный ремонт Тойота Ярис

Отличием регламентного ремонта toyota yaris является то, что его проведение связано с закрепленной для иномарки периодичностью, которую автовладелец должен соблюдать.

Что именно нужно будет сделать с иномаркой при ремонте по регламенту , определяется возрастом ТС, его состоянием, маркой и модельным рядом.

В любом случае для данного вида восстановления нужна проверенная СТО. Если вы в настоящий момент ищете, где выполнят полноценно необходимые мероприятия, обратитесь в наш колл-центр. Оператор точно подскажет, кто имеет соответствующий опыт с автомобилями toyota yaris.

Постгарантийный ремонт для toyota yaris

Послегарантийный ремонт на автомобилях Тойота Ярис – это термин, под которым понимаются все работы, выполняемые в частных автосервисах, а не в дилерских центрах. По сути, когда гарантия заканчивается, ремонт ТС является послегарантийным. Эти мероприятия и составляют основу деятельности представленных техцентров.

В данное понятие входят все восстановительные процессы на негарантийной иномарке.

Чтобы получить профессиональный ремонт после гарантии, нужно правильно выбрать техцентр и мастера-исполнителя. Ориентируйтесь на наш перечень, где однозначно найдется та СТО, которая выполнит нужные мероприятия.

Запись

Запись – это некий гарант того, что с вами будут работать в рамках индивидуального подхода. Записаться на ремонт, независимо от его вида, сложности и самого предприятия, можно через почту (заполните заявку) или же по телефону.

Предварительная запись позволяет автосервисам перед приездом заказчика подготовить место в ремзоне, выделить специалиста и оценить по его заявке примерный фронт работ. Соответственно, оборудование также будет подготовлено.

uno-service.ru

Техобслуживание и ремонт Toyota Yaris (Тойота Ярис) в центре Техновиль

Компактный хэтчбек Toyota Yaris начал выпускаться с 1998 года в двух модификациях – трехдверный и пятидверный. Во внешности наблюдается навязчивое стремление быть похожим на Volkswagen Beetle. Европейские черты, однако, не прослеживаются в интерьере Toyota Yaris. Салон отделан и оборудован в классических японских традициях.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на все модификации Тойоты Ярис, отличаются высоким уровнем надежности. Это три бензиновых двигателя рабочим объемом 1.0, 1.3 и 1.5 л. С 2001 года моторная гамма Yaris дополнилась дизельным агрегатом с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Для поддержания агрегатов в оптимальном рабочем состоянии необходима компьютерная диагностика тойота ярис, которую лучше всего пройти у нас, в техническом центре «Техновиль».

Техническое обслуживание Toyota Yaris

Одним из основных условий безопасной эксплуатации хэтчбека данной марки является своевременное техническое обслуживание Toyota Yaris, периодичность которого регламентирована производителем. Интервал ТО обозначен пробегом автомобиля в 10 000 километров. Профилактический ремонт Toyota Yaris включает в себя замену технических жидкостей и «расходников».

Слабые стороны Тойота Ярис

Обычно капитальный ремонт тойота ярис требуется проводить не раньше, чем через 150 000 километров пробега. Но при небрежном управлении и слишком агрессивном стиле вождения в автомобиле могут возникнуть проблемы в рулевой рейке и в подвеске. Периодически требуется производить ремонт датчика расхода воздуха. Квалифицированные специалисты нашего технического центра быстро и эффективно произведут ремонтные работы любой сложности.

Сильные стороны Toyota Yaris

Хэтчбек Тойота Ярис отличается высоким качеством сборки. Безупречные силовые агрегаты, надежная роботизированная коробка передач Freetronic, крепкая подвеска – это то, что позволило автомобилю данной модели занять достойное место на современном автомобильном рынке. Высококачественный сервис тойота ярис от технического центра «Техновиль» позволит сохранить безупречное состояние этого хэтчбека на протяжении всего срока эксплуатации.

Стоимость наших услуг

Виды работ Toyota Yaris Р90, Р130
Замена масла в ДВС 500
Замена масло в АКПП 800
Замена масла в АКПП + фильтр 2400
Замена фильтра воздушного 200
Фильтр салона 300
Замена топливного фильтра 2400
Замена передних тормозных колодок 600
Замена задних тормозных колодок 600
Замена тормозных колодок стояночного тормоза 1700
Замена передних тормозных дисков + тормозных колодок + сервис суппортов 2200
Замена задних тормозных дисков + тормозные колодки + сервис суппортов 2200
Замена ремкомплекта тормозного суппорта за 1 шт. 1200
Замена тормозной жидкости 1000
Диагностика тормозной системы 450
Диагностика ходовой части автомобиля 450
Адаптация актуатора выжима сцепления, переключения передач 1200
Компьютерная диагностика. Считывание/удаление кодов ошибок. 1200
Замена втулок перед стабилизатора 1000
Замена втулок заднего стабилизатора 800
Замена стоек переднего стабилизатора 800
Замена стоек заднего стабилизатора 800
Замена передних амортизаторов 1шт. 1400
Замена задних амортизаторов 1шт. 800
Замена передних нижних рычагов 1шт. 1300
Замена рулевого наконечника 1 шт. 600
Замена рулевой тяги 1 шт. 800
Замена подшипника передней ступицы 1 шт. 1600
Замена рулевой рейки от 3000
Замена насоса ГУР от 2400
Замена жидкости ГУР 1000
Замена ШРУС переднего привода (наружного/внутреннего) 1 шт. 1600
Замена сальника первичного вала мкпп/акпп 5500
Замена масла МКПП 800
Замена комплекта сцепления 5000
Замена радиатора охлаждения ДВС 2000
Промывка системы впрыска (форсунок) WYNNS 1500
Корпус дроссельной заслонки. Очистка. 600
Диагностика системы А/С от 1000
Перезаправка А/С от 2000
Замена радиатора А/С 2500
Замена генератора 1400
Замена приводных ремней (навесного оборудования) 1200
Замена охлаждающей жидкости ДВС 1000
Замена свечей зажигания 500
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпа) 2000
Замена ремня/цепи ГРМ + сальники 9800
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска. 1 шт. от 800
Регулировка схождения и развала колес 1400

Замена ламп в Toyota Yaris

Ничто не вечно под луной и это в полной мере касается электрических лампочек, которых в современном автомобиле достаточно много. Они со временем перегорают, из-за окисления ухудшаются их контакты, порой нарушается целостность лампочки. В результате – она перестает светить и требуется срочная замена. Срочность становится актуальной, как только в темное время сказалось отсутствие нужного света. (далее…)

Замена масла в Тойота Ярис

Как часть регулярного обслуживания автомобиля,  замена  масла Тойота Ярис осуществляется с заданной руководством по эксплуатации машины периодичностью. Необходимость замены моторного масла объясняется тем, что в процессе эксплуатации автомобиля вследствие взаимного трения кинематических пар деталей двигателя происходит образование микрочастиц изнашивающегося металла. (далее…)

Замена сцепления в Тойота Ярис

В технический центр сертифицированного обслуживания  «Техновиль» обращаются владельцы тех автомобилей марки Тойота, которые оснащены роботизированной коробкой переключения передач MULTI-MODE. Она используется, в частности,  на автомобилях Тойота Ярис (Toyota Yaris). Практика показывает, что чаще всего встречаются следующие три ситуации. (далее…)

toyota.tehnovil.ru


Смотрите также