Ремонт дисков авто дисков


Профессиональный ремонт дисков в Санкт-Петербурге

Основная задача при ремонте дисков - это вернуть изделию его изначальную геометрию и не оставить следов ремонта. Наш многолетний опыт в ремонте и восстановлении дисков и наличие современного оборудования позволяет решить эту задачу. И конечно, дать гарантию нашим клиентам на сделанную работу.

Мы предлагаем следующие цены на наши услуги:

Ремонт дисков

Выберите радиус:

R13R14R15R16R17R18R19R20R21R22R23-R28
Для легковых автомобилей
Литой 500
Стальной 300
Для легковых автомобилей
Литой 600
Стальной 300
Для грузовых автомобилей
Литой 600
Стальной 300
Для легковых автомобилей
Литой 700
Стальной 350
Для джипов, кроссоверов
Литой 800
Стальной 500
Для грузовых автомобилей
Литой 700
Стальной 400
Для легковых автомобилей
Литой 900
Стальной 400
Для джипов, кроссоверов
Литой 1000
Стальной 600
Для грузовых автомобилей
Литой 900
Стальной 500
Для легковых автомобилей
Литой 1000
Стальной 500
Для джипов, кроссоверов
Литой 1200
Стальной 800
Для грузовых автомобилей
Литой 1200
Стальной 1000
Для легковых автомобилей
Литой 1200
Для джипов, кроссоверов
Литой 1400
Для легковых автомобилей
Литой 1500
Для джипов, кроссоверов
Литой 1600
Для легковых автомобилей
Литой 1800
Для джипов, кроссоверов
Литой 2000
Для легковых автомобилей
Литой 2000
Для джипов, кроссоверов
Литой 2300
Для легковых автомобилей
Литой 2500
Для джипов, кроссоверов
Литой 2500
Для джипов, кроссоверов
Литой 3000

Окончательная стоимость и сроки ремонта обговариваются  при осмотре изделия мастером. В среднем ремонт занимает 15-40 минут.

Ремонт автомобильных дисков является одной из наиболее востребованных услуг в нашем сервисном центре, ведь из-за некачественного дорожного покрытия водители регулярно попадают в выбоины и ямы, что значительно сокращает срок службы дисков и приводит к их преждевременной поломке. К счастью, в большинстве случаев их легко можно восстановить, вместо покупки новых. Если вы столкнулись с этой проблемой и хотели бы решить ее максимально быстро и без лишних затрат, тогда обращайтесь в наш сервисный центр и мы позаботимся о вашем автомобиле.

Ремонт дисков – быстро, доступно, качественно

Команда опытных и высококвалифицированных специалистов готова оказать вам целый спектр услуг, в том числе и таких как:

Стоит отметить, что срок службы дисков зависит от аккуратности водителя и правильности ухода за ними. Несвоевременное устранение мелких механических повреждений со временем приводит к коррозии и окончательному выводу из строя.

Ремонт дисков, цена которого зависит от сложности повреждения, включает в себя шлифовку царапин, покраску, удаление ржавчины, выравнивание спиц и обода. Специалисты нашего сервисного центра качественно и надежно справляются со всеми поставленными задачами, задействуя современное оборудование и опираясь на свой многолетий опыт работы. Решив доверить нам ремонт дисков, вы заботитесь о своей безопасности и комфорте. Мы гарантируем своим клиентам достойный результат, тщательно диагностируем поломку перед началом работ и устраняем повреждения любой сложности. При выполнении ремонта, наши мастера строго соблюдают технологический процесс и рекомендации производителей дисков, что позволяет нам выполнять свою работу на высшем уровне.

prestigemontage.ru

Локальная покраска и ремонт литых дисков

Автосервис ChipsAway предлагает свои услуги всем владельцам автомобилей. Восстановление автомобильных дисков возвратит эстетичный вид авто, а водителям – комфортную езду.

Нужен ли ремонт литым дискам?

Литые диски – это красиво и престижно, особенно в дизайнерском исполнении. Но не только за это полюбились они автовладельцам. Чем легче колеса, тем быстрей может передвигаться машина, тем выше ее маневренность, тормозная активность и устойчивость на дороге. Поэтому автолюбителей не страшит высокая стоимость этих комплектующих.

Многие уверены, что мелкие царапины, сколы и другие дефекты влияют лишь на эстетику. Считается, что поскольку в производстве деталей используют сплавы алюминия, магния или титана, то коррозия и какие-либо разрушения этим металлам не страшны. Ремонт царапин на дисках пытаются выполнить самостоятельно, с помощью подручных средств.

Даже небольшие повреждения поверхности нарушают слой заводской защитной эмали. Если их грамотно не устранить, колесо со временем начнет гнить и терять свои эксплуатационные свойства. А это значит, что от царапин может пострадать не только внешний вид всего авто, но и безопасность при движении.  

Восстановление колесных дисков и их покраску необходимо производить на профессиональном уровне. Качественная работа под силу только мастерам автосервиса.

Особенности ремонта, который мы выполняем

Одним из направлений деятельности сети наших центров является восстановление литого диска. Добиться отличного качества услуги помогает уникальная, запатентованная компанией ChipsAway, технология Trim-Fix, благодаря которой:

При выполнении работ мастера используют современные материалы, которые легко заполняют все микротрещины и поврежденные места, маскируют пятна.

Точно подобранная эмаль и нужный цвет не оставляют следов повреждений на поверхности. Ремонт царапин литых дисков автомобиля и другие реставрационные работы производятся с применением полимерных составов, которые отлично взаимодействуют с любыми материалами. Процесс не требует демонтажа всего колеса, что позволяет значительно сократить время работы.

Цены на ремонт литых дисков автомобиля

Ремонт и покраска литых дисков в Москве выполняется на многих автосервисах. Но мы отказались от традиционного подхода к этой проблеме. Услуги нашего техцентра рассчитаны на тех, кто ценит высокое качество, время и деньги.

Мы предлагаем:

Отсутствие необходимости демонтажа и частичная обработка поверхности существенно сокращает время ремонта и экономит материалы. Мы используем уникальные ремонтные составы, которые взаимодействуют со всеми покрытиями на молекулярном уровне. Это делает подготовку к окраске более прочной и долговечной. Благодаря этому, вы получаете ремонт литых дисков недорого, цена зависит только от сложности работ. Заказав услугу, вы оцените преимущества нашего подхода к делу, качество услуг и уровень профессиональной подготовки наших мастеров.

ПОЧЕМУ МЫ?

С уважением, компания ChipsAway

Возврат к списку

chipsaway.ru

Ремонт литых дисков Москва, цена за ремонт кованных, штампованных дисков в ЗАО

У Вас случился неприятный сюрприз? В очередной раз на наших замечательных российских дорогах налетели на яму и повредили литой диск своего автомобиля? В таком случае у Вас есть выбор: или купить новый диск, заплатив немаленькие деньги или попытаться восстановить старый.

Обращайтесь в шиномонтаж «Апекс» (Москва)! Мы поможем Вам найти правильное решение в этой ситуации. Мы производим ремонт литых дисков для любых моделей автомобиля.

Приезжайте к нам! Мы находимся в Западном округе Москвы (ЗАО) по адресу: ул. Генерала Дорохова, дом 5, владение 2. (карта проезда) Предварительно Вы можете позвонить по телефону: +7(968)-628-09-90, чтобы записаться или проконсультироваться по вопросам стоимости. Мы работаем без перерывов и выходных с 9-00 и до 22-00. Ждём Вас!

Прокатка дисков в ЗАО

Наши специалисты на имеющемся у нас профессиональным оборудовании произведут диагностику дефекта литого диска. На основе диагностики Вам будет предложен вариант ремонта и названа цена за него.

Нашими специалистами для ремонта дисков используется специальное оборудование при строгом соблюдении технологического процесса, рекомендованного производителями литых дисков.

Ремонт авто дисков — реальный способ сэкономить на покупке новых запчастей.

Не стоит забывать, что ремонт дисков в Москве — это еще и экономия времени, поскольку купить новый диск на одно колесо аналогичный трем неповрежденным дискам — не всегда легкая задача. На поиск и покупку может уйти достаточно много времени.

А тем более уровень повреждений диска не всегда требует его обязательной замены. Современные технологии позволяют устранять даже самые неприглядные «увечья». Шиномонтаж «АПЕКС» оборудован специализированным оборудованием для ремонта дисков.

Все автомобильные колесные диски, представленные на рынке, принято разделять на три основные группы, а именно: стальные диски, литые диски из легкого сплава (легкосплавные), а также легкосплавные кованые диски. Диски во всех этих группах различаются не только технологией изготовления и материалом, из которого их делают, но и своей стоимостью. Ремонт всех этих дисков можно произвести у нас: г. Москва, ул. генерала Дорохова, дом 5, вл. 2 (ЗАО). Звоните по телефону: 8(916) 181-89-65. Наши цены на ремонт дисков чуть ниже. Полный прайс на шиномонтаж.

Правка литых и кованых дисков в Москве

Диаметр колеса R13-16 R17 R18 R19 R20 R22 и более
Правка литыхи кованых дисков* от 1000руб/шт от 1200руб/шт от 1400руб/шт от 1800руб/шт от 2000руб/шт от 2500руб/шт

Правка штампованных дисков

Диаметр колеса R13 R14 R15 R16 R17 Внедорожник,микроавтобус Газель
Правка штампованных дисков* от 500руб/шт от 500руб/шт от 500руб/шт от 500руб/шт от 600руб/шт от 600руб/шт от 700руб/шт

*-В цену ремонта не включена стоимость шиномонтажных работ.*-Цена ремонта может быть увеличена в связи с повышенной сложностью работи обговаривается индивидуально.

Исправление восьмёрки на дисках

Стоимость: 2000 руб/диск

Мы поможем вам исправить диск. Звоните и приезжайте!

Наше видео

Теги по теме: ремонт дисков Москва, ремонт литых дисков, ремонт автодисков в Москве, где отремонтировать кованные диски в зао?

apeks-m.ru

Ремонт литых дисков на Азовской 32

 

Ремонт литых дисков любой сложности на Азовской 32, обладая уникальным оборудованием изготовленного индивидуально по чертежам на российском оборонном заводе им. Хруничева с использованием космических технологий, успешно справляется с ремонтом литых дисков автомобиля уже 18 лет. Благодаря уникальному оборудованию выполненному из высоколегированной стали, сведены к минимуму погрешности измерений, что сказывается на идеальной геометрии отремонтированного литого диска автомобиля.

Что делать с гнутым диском

Ремонт дисков.

Такой ремонт некоторые называют правка литого диска, другие прокатка диска. И правка литого диска, и прокатка дисков применяется к авто дискам, с той лишь разницей, что прокатка диска применяется к стальным штампованным дискам, а правка к литым и кованным легко сплавным дискам автомобиля.

Прокатка дисков

Прокатывать литой диск или кованный алюминиевый диск автомобиля, роликами на станке для штампованных дисков, категорически нельзя. Если прокатать литой диск этими роликами, то на ободе диска образуются продольные микротрещины, которые в итоге приведут к отрыву всего обода диска держащего резину и ваш литой диск мгновенно потеряет шину, а бывает это обычно на скорости! Только стальные диски катаются на таком станке.

Правка дисков.

Ремонтом литых дисков мы занимаемся с прошлого века и высокая квалификация специалистов с накопленным практическим опытом, честно послужит Вам. Ремонт литых дисков автомобиля выполняются нами на высочайшем уровне без точечного нагрева и в кратчайшие сроки. К тому же мы предлагаем шиномонтаж и ремонт колесных дисков автомобиля, цена которых весьма привлекательна. И неудивительно, что сотни автовладельцев Москвы предпочитают обращаться в наш автосервис и заказывать бесконтактный шиномонтаж и восстановление испорченной геометрии литого диска. Специалисты нашего шиномонтажа выполняют  ремонт литых дисков, а также кованых автомобильных дисков из алюминиевых сплавов, без методов нагрева и прокатки дисков роликами, которые разрушают структуру литого диска и делают его небезопасным для эксплуатации. Только Стальные Штампованные авто диски подлежат правке, а за тем и прокатке в специальном станке роликами.

 

    Цены на ремонт дисков
Радиус Вмятина Восьмерка
13″  500 1000
14″  600 1000
15″  700 1000
16 1000 1200
17 1200 1500
18 1500 1500
19 2000 2000
20 2500 2000
21 2500 2500
22 3000 2500
Сварка аргонная 200р./см
 Отливка недостающей части 400р./см3
 Удаление коррозии 100р./см
 Подготовака к сварке загрязнённых элементов 100р./см
 Косметика после сварки 500-1500р.
В процессе восстановления геометрии диска нет гарантии, что диск не лопнет, в этом случае сварка будет произведена согласно прескуранта цен.

Остались вопросы? Звоните!  +7 (495) 544-8111 

Если телефон не отвечает, это не говорит о том, что мы сегодня не работаем, приезжайте мы к Вашим услугам с 9,00 до 24,00 ежедневно, без перерывов! 

 

Инновационные технологии ремонта дисков в «Колеса.ру»

    сезонный Шиномонтаж и ремонт диска в нашей компании выполняются по разумным ценам и в соответствии с инновационными технологиями – литой диск вытягивается по «холодному» при помощи специального оборудования (стоит еще раз отметить, что литой диск именно вытягивается, а не прокатывается валиками как штампованный диск), восстанавливаясь и приобретая первоначальную форму. Благодаря богатому опыту работы, применению современных материалов и надежных методов создано эксклюзивное оборудование, из высоколегированной стали позволяющее выдерживать сильнейшие нагрузки при вытягивании восьмёрки, сохраняя при этом точность измерений. Нашим мастерам под силу ремонт кованных литых  дисков и ремонт литых дисков, больших размеров до R 32 .Мы успешно выполним практически любой ремонт дисков в Москве, вне зависимости от сложности повреждений.

    Однако часто за абсолютно «пустяковыми» повреждениями скрываются серьезные нарушения, значительно осложняющие шиномонтаж и ремонт дисков автомобиля. Своевременно выявить такие повреждения и определить, какие именно работы потребуются для достижения лучших результатов. Ремонт диска, прокатка  или аргонная сварка? Литой диск нуждается в ремонте?  Поможет предварительная проверка колеса на специализированном стенде.

Во время сезонного шиномонтажа  у нас «переобуют» вашего железного коня. Проводите сезонный шиномонтаж у нас, и если, Вам вдруг понадобится правка дисков, ремонт литых дисков, аргонная сварка трещины диска, удаление грыжи, ремонт пореза шины — Вы решите любые проблемы сразу,  здесь и сейчас!

Ремонт дисков с восьмеркой

    Один из наиболее ответственных и трудоемких процессов – устранение осевого смещения. Большинство дисков автомобиля, особенно имеющих большой диаметр, после попадания в выбоину сгибаются, а если удар был сильный, то еще и скручиваются в районе спиц. При этом диск получает не только радиальное, но и осевое смещение геометрии, а значит, требуется удалить восьмерку. Наше оборудование поможет вернуть литой диск к жизни и уберет радиальное и осевое биение. Однако если при ударе спица диска не выдержала и треснула, даже наши инструменты и умелые руки специалистов бессильны, не поможет и аргоновая сварка алюминия, такой диск авто не подлежит восстановлению и ремонту. Есть еще несколько случаев, когда не помогут ни ремонт литых дисков, ни сварка аргоном.

К примеру:

    Вас интересует ремонт дисков?  Правка литых дисков, ремонт алюминиевых дисков или ремонт стальных дисков, например, ремонт литых дисков  Москва, покраска дисков цена? Вы до сих пор думаете, где заказать окраску и правка литых дисков, стоимость которых была бы привлекательна, а качество на высоте?

Ремонт литых дисков  на Азовской 32 компания «Колеса.ру»

Вас интересует ремонт дисков! Вы до сих пор думаете, где заказать?

Онлайн запись             Онлайн оплата

koleca.ru

Ремонт литых, штампованных дисков - цена в NAYADA

В стоимость ремонта включены погрузо-разгрузочные работы.

№ пп Наименование Ед. изм. Стоимость услуг, руб, в.ч. НДС (18%) в ООО "ПОКРАС.РУ" перед окраской без окраски
1 СТОИМОСТЬ РЕМОНТА по устранению "восьмерки" (правка дисков)1
1.1 Проверка балансировки диска на биение3
  диск 100.00 100.00
1.2 Радиальное смещение диска
D 13 диск 410.00 450.00
D 14 диск 450.00 500.00
D 15 диск 500.00 550.00
D 16 диск 590.00 650.00
D 17 диск 640.00 700.00
D 18 диск 680.00 750.00
D 19-20 включительно диск 730.00 800.00
D 21-22 включительно диск 770.00 850.00
D 23 диск 810.00 900.00
D 24 диск 850.00 950.00
1.3 Осевое смещение диска
D 13 диск 550.00 600.00
D 14 диск 590.00 650.00
D 15 диск 770.00 850.00
D 16 диск 820.00 900.00
D 17 диск 860.00 950.00
D 18 диск 1000.00 1100.00
D 19 диск 1140.00 1250.00
D 20 диск 1270.00 1400.00
D 21 диск 1360.00 1500.00
D 22 диск 1450.00 1600.00
D 23 диск 1550.00 1700.00
D 24 диск 1600.00 1800.00
2 Аргонная сварка (прямой шов) см 150.00 150.00
3 Наплавка (устранение раковин, сколов) см2 200.00 200.00
4 Стоимость ремонта бескамерной покрышки
      жгутом заплаткой грибком
  D 13 прокол 350.00 500.00 500.00
  D 14 прокол 350.00 500.00 500.00
  D 15 прокол 400.00 500.00 600.00
  D 16 прокол 450.00 500.00 700.00
  D 17 прокол 450.00 500.00 800.00
  D 18 прокол 500.00 500.00 900.00
  D 19 прокол 500.00 500.00 1000.00
  D 20 прокол 500.00 500.00 1000.00
  D 21 прокол 500.00 500.00 1000.00
  D 22 прокол 500.00 500.00 1000.00
  Внедорожники и микроавтобусы
  до D 18 прокол 600.00 500.00 800.00
  D 18 - D 22 прокол 1100.00 500.00 1500.00
5 Стоимость накачки азотом2
  Легковые автомобили 1 колесо 100.00
  Джипы, внедорожники 1 колесо 150.00
  Подкачка 1 колесо 50.00
6 Боковой порез D 13 - D 22 порез 1000.00
7 Замена вентиля шт 100.00
8 Высверливание пластиковых элементов комплект 500.00
9 Замена (продажа) ниппеля под датчик шт 1500.00
10 Демонтаж сорванного болта/секретки шт 950,00

Примечания:

  1. При проведении работ (прокатка дисков) Исполнитель не несет ответственности за скрытые дефекты, образованные в следствии глубокой коррозии металла, внутренние полости, раковины и т.д, а так же за состав сплава металла, не позволяющие осуществлять прокатку дисков без разрушения его поверхности. Указанные дефекты металла, не определяемые визуально, могут привести к трещинам, разломам, сколам на поверхности колесного диска.
  2. Преимущество при накачивании шин азотом:
    • уменьшаются потери воздуха в шине;
    • повышает плавность и мягкость прохождения неровностей дорог;
    • снижает шума и вибрации при контакте шины с дорожным полотном;
    • сокращение расхода топлива;
    • отсутствует опасность взрыва;
    • обеспечивает улучшение экологии.
  3. При проведении работ (прокатка дисков) плата за проверку балансировки диска на биение не взимается.

Для удобства клиентов оплата услуг принимается как наличным, так и безналичным расчетом.

Мы работаем без предоплаты.

Срок исполнения заказа на ремонт 1 комплекта колесных дисков-1-2 рабочих дня.

К Вашим услугам предоставляются бесплатные консультации ведущих специалистов нашей компании с 8-00 до 20-00 часов в будние дни.

Прием дисков: с 8-00 до 20-00 часов в будние дни. Суббота с 9-00 до 16-00 часов. Выходной: воскресение.

Выдача заказов: c 8-00 до 20-00 часов в будние дни. Возможна выдача заказа в рабочую субботу с 10-00 до 18-00 час, воскресенье – с 10-00 до 16-00.

Тел/факс: (495) 740-66-16, с 8-00 до 20-00 будние дни8-(495)-740-66-16 с 8-00 до 20-00 будние днител. моб. 8-903-130-30-59 с 8-00 до 22-00 час

Подробная информация и схема проезда на сайте в разделе контакты

disks.pokras.ru

Ремонт литых дисков автомобилей и мотоциклов. Ремонт дисков в Москве.

   Ремонт дисков из лёгких сплавов (литых, кованых) основная специализация компании «ДискСервис». За годы работы на рынке услуг по  ремонту  дисков было приведено в рабочее состояние, причём без потери технических  характеристик, для дальнейшей эксплуатации более миллиона  литых дисков. Специалисты нашей  компании , производящие ремонт дисков имеют очень высокую квалификацию , т.к. бессменно работают на одном месте, поэтому большое количество клиентов приезжает к конкретным мастерам, точно так же , как в театр ходят на артиста. Наше оборудование совершенствуется из года в год, т.к. появляются новые конструкторские решения в производстве дисков, одним из которых является полый борт обода, (диски ASANTI, OZ Racing, Lexani, EMR, MHT, Forge-Tec, Strut, BBS, AC Schnitzer и др.)  и даже такой ремонт дисков производится нашими мастерами, погнутый  обод  приобретает первоначальную форму. Например, диски  «Marcello»  состоят из двух частей -  литой ступичной  части и  кованого обода, дополнительно обработанного по технологии Super Flow-Forming Technology (SFT®).SFT® - прогрессивный метод вытягивания, выкатывания обода на специальном оборудовании под воздействием нагрузки 15 тонн и высокой температуры. В результате  этого меняется структура сплава - металл становится волокнистым, уплотняется поверхность обода, что  гарантированно защищает от появления пустот  и раковин. SFT® позволяет сделать обод тоньше и легче, прочнее и пластичнее. Также следует сказать и о технологии, по которой производятся литые диски марки «BBS». Главной «фишкой» компании является очень популярная сегодня технология – «Air Inside». Благодаря ее использованию внешний и внутренний край обода диска делается полым внутри. За счет этой пустоты, диск с одной стороны становится очень прочным, а с другой – очень легким. Во всех других «местах» даже с яркой вывеской вам не смогут помочь. Используя богатый опыт  мастеров и соответствующее оборудование компания «ДискСервис» принимает в работу  даже самые сложные диски, с технической точки зрения, и  производит ремонт дисков от двадцати минут за один диск. Осуществляя ремонт  дисков в компании «ДискСервис», клиент получает профессиональный подход, быстрый результат, высокое качество и  личную  выгоду.

 

   Ремонт  дисков начинается с мойки и визуального осмотра,  на наличие сколов, трещин, повреждения лакокрасочного покрытия, скрытых дефектов, деформаций, следов предыдущих ремонтов, присутствующих на дисках. После чего диск проверяется на радиальное и осевое биения, а так же если это колесо в сборе, то и на ровность вращения резины, т.к. очень часто в шиномонтажах советуют произвести ремонт дисков, хотя на самом деле на лицо дефекты резины. Диагностика производится бесплатно, после чего становится понятным какие повреждения имеет диск, на сколько он пригоден к дальнейшей эксплуатации, во сколько обойдётся ремонт дисков и время затраченное на их восстановление. Ремонт дисков осуществляется как легкосплавных (литых, кованых - двухкомпонентных,  трёхкомпонентных, комбинированных – кованый обод + средняя часть выполненная методом литья), так и стальных (штампованных), с различными повреждениями, с различными  техническими параметрами дисков. Ремонт дисков будет  выполнен в срок и  качественно, без потери технических характеристик, с полным восстановлением диска от  радиального биения и осевого смещения.

   Для внешнего вида автомобиля, колёсные диски стали являться столь же важным атрибутом, как для человека – его обувь (аналогия почти полная.)  Аккуратная, начищенная «обувь» способна оживить изрядно потрёпанный « костюм». Поэтому эстеты в этом вопросе крайне щепетильны. Впрочем, помимо эстетического значения, любой аксессуар в наш рациональный век выполняет массу утилитарных функций. К колёсному диску это утверждение относится в полной мере. Колесо осуществляет связь автомобиля с дорогой, обеспечивая его движение. Оно же через пневматическую шину воспринимает все неровности и изменения в профиле дороги. Автомобильные колёсные диски различают по их принадлежности к тому или иному автомобилю, по конструкции колёс и по технологии изготовления. По технологии изготовления колёсные диски могут быть стальными сварными (штампованный диск, прокатный обод.), литыми и коваными. По конструкции колёсные диски могут быть разборные и неразборные (одно, двух, трёхкомпонентные.) В разборных колёсах диск и обод  соединены  между собой резьбовыми соединениями, титановыми болтами и гайками, потому что только этот материал переносит большие нагрузки и может сохранить безопасность при езде.

   Наиболее часто в качестве материала для изготовления колёс применяются алюминиевые и магниевые сплавы. Не довольствуясь конструктивными характеристиками стали, инженеры начали искать более лёгкие материалы. Так в 60-х годах были впервые изготовлены колёса из алюминиевого сплава. А в дальнейшем стали использовать и магний (другие материалы просто не прижились.) Имея дело с этими материалами, колёса стало целесообразно изготавливать литьём. Технология изготовления литых дисков включает заливку расплавленного металла (обычно это легированный сплав алюминия с кремнием) в форму, его  остывание и последующей обработкой посадочных поверхностей. Наиболее распространён гравитационный метод-литьё под низким давлением, с противодавлением. Отливке можно придать практически любую форму, благодаря чему изготовленные таким образом колёса обладают самым разнообразным дизайном и отличаются плавностью линий. Они требуют лишь незначительной доводки режущим инструментом, и их геометрия практически идеальна(допуск на радиальные и осевые биения обода составляет 0,1-0,15мм.) Эти сплавы легче и прочнее стали, что позволяет снизить массу колеса на 15-20% (около 1кг.) и увеличить прочностные характеристики в полтора раза. Немаловажное значение имеет и тот факт, что теплопроводность лёгких сплавов выше чем у стали в несколько раз. Это обстоятельство способствует существенно лучшему отводу тепла от тормозных механизмов. Преимущества  легкосплавных литых колёс кроме этого заключается в высокой демпфирующей способности и хорошей коррозийной устойчивости алюминия (даже утратив  лакокрасочное покрытие, он способен образовывать на своей поверхности защитную оксидную плёнку.) Магниевые колёса превосходят  алюминиевые по всем показателям, кроме хрупкости и устойчивости к коррозии. Они требуют крайне качественного защитного покрытия, и, дабы не разрушать его, балансировочные грузики нужно крепить на обода только при помощи клея(лучше клеить чем набивать.). Помимо этого общими недостатками литых колёс являются: высокая цена, определяемая используемыми материалами, и то, что при сильных динамических нагрузках они не мнутся , а колются так как отливка имеет кристаллическую структуру. Правда, в последнее время разработчики активно борются с этим неприятным явлением.

   Кованые легкосплавные  диски: ковка - объёмная штамповка – на данный момент вершина конструкторской мысли в сфере производства  дисков для автомобилей. Впервые эта технология была разработана и применена в России в середине 80-х годов на оборонном предприятии «ВИЛС». При ковке (или объёмной штамповке) из заготовки выковывают так называемую поковку, которая затем обрабатывается на токарном станке. Такая технология сложна и дорога, однако кованые диски прочнее и легче. Например: 13-дюймовый кованый диск весит 4,9кг против 6,0кг у литого диска, а толщина стенок составляет примерно 3,0мм против 5-6мм у литого. Горячая ковка позволяет довести толщину обода до значения 1,8мм без потери  надёжности и ухудшения прочих свойств колеса. Нам по сравнительно низким ценам доступны диски массового выпуска , которые на Западе считают целесообразным использовать только для спортивных и гоночных автомобилей.(технология производства там несколько отличается.) Поковка, получаемая путём поэтапной деформации заготовки, обрабатывается и доводится полностью на станках с режущим инструментом. В результате крайне много металла выгорает и уходит в стружку - теряется  более половины расходуемого материала. Для осуществления этих действий требуется дорогостоящее, сложное и мощное оборудование. Однако преимущества полной механообработки изделия на лицо: прочность выше, чем у стальных дисков в 2,5 раза, и превышает в 2 раза уровня требуемых по ГОСТу пластических свойств. Объясняется это сохранением у металла волокнистой структуры, поэтому под воздействием предельных динамических нагрузок такие колёса не колются, а сминаются, редко возникают трещины. Также происходит уменьшение массы по сравнению с литыми колёсами на 15-20% (со стальными штампованными на 40-50%), крайне высокая демпфирующая способность, отсутствие литейных раковин и вредных внутренних напряжений, предельная геометрическая прочность исполнения и отсутствие дисбаланса, высокая коррозийная стойкость для алюминиевых дисков( не требуется защитного покрытия). В этом отношении  максимальный выигрыш технических характеристик мы получим при использовании в качестве материала Магния. Его плотность в 4,5 раза  меньше чем у стали, и в 1,5 раза- чем  у алюминия. Кованые магниевые  диски называют колёсами будущего. Их демпфирующая способность в несколько десятков раз выше, а масса на 35% ниже, чем у кованых алюминиевых. Единственный недостаток кованых дисков – это их цена. Да ещё, быть может, тот факт, что для некоторых автомобилей они, пожалуй «слишком хороши», в серьёзной аварии  они останутся целы, а вот подвеска придёт к общему знаменателю, (хотя подобный взгляд на проблему весьма спорен.)Существуют диски которые призваны совмещать в себе плюсы обоих типов колёс. Это так называемые «сборные»- литой центр и штампованный обод. Радикальным методом борьбы с пористостью обода стало внедрение в практику колёс сборной, модульной конструкции. В этом случае обод изготавливается из листа алюминиевого сплава. После раскроя в плоские заготовки элемент обрабатывается так называемым методом укладки, т.е. просто прокатывается роликом до образования желаемого профиля. Так делаются все части обода, если он собран из нескольких фрагментов. Остаётся только их соединить. Очевидно, тут могут применяться два основных способа- сварка и крепление болтами. Конечно, прокатанный роликом листовой алюминий не имеет пор, а структура его заметно лучше, чем у литого. Но это лишь на первый взгляд. Дело в том, что после прокатки обычная форма кристаллической решётки диска меняется. Новая волокнистая  решётка, «подобная структуре древесины», как любят писать в англоязычной рекламе, должна иметь, куда лучшие прочностные и упругие характеристики, но только в направлении вдоль волокон, а не поперёк. Обод же кроится так, что соблюсти это маленькое условие никак не представляется возможным.

   Из выше изложенного следует, чтобы не производить ремонт дисков, нужно  аккуратно их эксплуатировать, но в принципе все диски подвержены такой опасности, ремонта дисков,  в той или иной степени. Лучше придерживаться тех типов и размеров шин и дисков, которые рекомендует завод изготовитель. Но если вы решились что – то изменить, то старайтесь не наезжать на ямы с острыми краями, предметы, лежащие на проезжей части, осторожно заезжайте на бордюры, не под прямым углом, все эти меры предосторожности вам помогут избежать неприятностей с дисками.

   Но если случилась ситуация, что ремонт дисков всё же необходим, на рынке присутствует  большое количество предложений по ремонту дисков. Все, безусловно, говорят, что им всё по плечу, но когда сталкиваются в процессе ремонта с нюансами, то в лучшем случае вернут его в виде полуфабриката, а то и вообще не пригодным  к дальнейшему ремонту и эксплуатации. Эти компании заявляют, что они выполняют любой ремонт дисков. Фигурируют заголовки: «реставрация дисков», «ремонт дисков любой сложности, всех типов и размеров», «правка дисков», «прокатка дисков», «ремонт дисков».  Все неудачи в принципе можно отнести на счёт нехватки профессионального образования мастера (присмотритесь,  кто выполняет ремонт дисков, в большинстве случаев это приезжие люди, которые далеки от знания предмета, хотя могут носить красивую униформу).  

   Не всё золото, что блестит!   Незнание мастера,  как обращаться с дисками при ремонте, т.к. подход к каждому диску индивидуален.  Не зная  состава сплава металла, на оборудовании  не приспособленном  для ремонта легкосплавных  дисков, использование локального нагрева дисков, а так же,  ремонт «на холодную»,  как такие мастера заявляют, приводят просто к плачевным результатам, диски попросту лопаются, и вам предлагают прибегнуть к сварочным работам, что приводит к порче целостного состояния дисков и увеличению бюджета ремонта дисков. Некоторые диски можно отремонтировать и «на холодную», потому что их сплав состоит из очень мягких компонентов, но это не говорит о хорошем качестве дисков, это говорит об удешевлении производства таких дисков и второй случай если повреждение диска очень маленькое (совсем не значительное). При правильном ремонте, диск не треснет, а если  есть предпосылки для трещин, то это будет видно при диагностике , т.к. удар должен быть очень сильным, и фрагмент диска завернётся наружу или внутрь, всё будет зависеть от того, был – ли это боковой удар, или наезд на препятствие. Простой пример: как вы думаете, какой пластилин быстрее образует трещину? Холодный? Или тёплый и пластичный? Ответ очевиден – холодный! Потому что его молекулярная основа работает на разрыв. Некоторые мастера говорят, что они не прокатывают диски, что этого нельзя делать – верно,  но только они и не говорят, что они эти диски не могут довести до нужного стандарта.  При этом протачивают их фрезой, (на что потом указывают следы от фрезы на привалочной  полке диска, это - то место, где резина садится на диск).  Будьте внимательны!      Это  критично при ремонте дисков, т.к. снимается металл, и толщина диска становится меньше, стало – быть, ваши диски после такого ремонта становятся, ещё больше подвержены повреждениям. Особенно это касается кованых дисков, т.к. они  имеют толщину стенок на много меньше, чем литые диски, кованые диски после такого ремонта будут просто лопаться по всему радиусу дисков и это уже не удастся остановить сварочными работами. Дискам после такого ремонта, прямая дорога на свалку.  В ответ вы услышите, что ваши диски не ремонто- пригодны! Наверное,  кому то знакома данная ситуация?

    Совет: остерегайтесь недобросовестных мастеров.

   Как и у шин, имеющих «мёртвую», неремонтируемую зону в области прилегания к ободу колеса, диски имеют свои   неремонтируемые участки. В первую очередь это ступичная  часть диска и спицы ( если это дизайн дисков со спицами т.к. он самый распространённый, но и здесь количество спиц играет большое значение на распределение нагрузки.) Именно здесь возникают сильнейшие нагрузки при движении.      Легкосплавные диски не подлежат прокатке и проточке фрезой, т.к. меняется кристаллическая решётка диска и уменьшаются прочностные характеристики дисков, и в дальнейшем велика вероятность того, что диск будет лопаться(появление трещин) по всему радиусу диска. После прокатки и проточки остаются следы от вальцов на привалочной полке диска (место посадки резины на диск.)

   На сегодняшний день качественный ремонт дисков, является, пожалуй, одним  из самых серьёзных вопросов для автовладельца.

   Высококвалифицированные специалисты компании «ДискСервис» с высшим образованием, полученным в Московской государственной Академии автомобильного и тракторного машиностроения по специальности – «машины и технология обработки металлов давлением», профессионально выполнят все виды ремонта легкосплавных  дисков, независимо от состояния и степени их повреждения.  При этом используя оборудование, спроектированное и воспроизведённое совместно  с инженерами ведущих в этой отрасли институтов: «МАМИ», « МАДИ», « ВИЛС»  которое постоянно совершенствуется.  Компания «ДискСервис» первая в Москве начала оказывать услугу  ремонт дисков, делая акцент не на количество технических  центров, а на качество производимых работ. В то время очень многие знали про ремонт дисков на Петровско - Разумовской, да и сейчас наверняка помнят. Наши посетители кому дорого качество, а не «пускание пыли в глаза» уже смогли это оценить по достоинству.

В компании «ДискСервис» вас обслужат: быстро, качественно и без забот.

   Наше оборудование имеет сертификат соответствия и патент, и не имеет аналогов не в одном из сервисов, предоставляющих услугу - ремонт дисков.

   Компания «ДискСервис»,  выполняя ремонт дисков, даёт 100- процентную гарантию на восстановление геометрических  характеристик  дисков.

   Стоимость услуг на ремонт дисков.

www.disk-service.ru


Смотрите также