Ремонт стоек авто своими руками


Ремонт стойки амортизатора своими руками

  Как известно каждому автомобилисту, подвеска – это наиболее уязвимая и  самая затратная часть любого автомобиля в плане обслуживанич, особенно если принять во внимание состояние наших дорог.    Ездить с неисправной подвеской не только неприятно, но и опасно, так что при малейших признаках неисправностей нужно сразу же принимать меры. Но обо всем по порядку. Для начала разберемся, что же собой представляет подвеска автомобиля и зачем она нужна.

Строение подвески

 

Подвеска автомобиля состоит из упругих и направляющих элементов и амортизаторов. Именно о последних и пойдет речь далее. Амортизаторы используются для гашения колебаний кузова при езде по неровной поверхности, благодаря чему водитель и пассажиры в кабине не ощущают на себе все шероховатости и неровности дорожного покрытия, колеса всегда находятся в контакте с дорогой, а конструкция автомобиля не воспринимает дополнительные нагрузки. Все колебания гасятся за счет перемещения поршней, которые находится в вязкой среде, в результате чего механическая энергия превращается в тепловую. Конструкция амортизаторов несложная – они состоят из таких элементов:

Выявление неисправностей

При выявлении неисправностей в работе амортизаторов нужно их заменить, причем попарно: если на одной оси вышел из строя один амортизатор, нужно менять и второй тоже. Для определения неисправностей обычно достаточно визуального осмотра. В этом случае на корпусе будут видны подтеки жидкости.

Можно также обратиться за помощью в СТО, где подвеска будет протестирована на стенде, но это долго и дорого – дешевле сразу заменить амортизаторы. Ремонтом амортизаторов сейчас занимаются немногие, потому как оригинальные амортизаторы на современных моделях автомобилей делаются неразборными, и при выходе их из строя они просто выбрасываются. Но на их место можно установить разборные аналоги, которые впоследствии можно будет починить.

Ремонт стоек своими руками

Итак, для ремонта стоек амортизатора понадобятся следующие инструменты и оборудование: опорные «козлы», стяжки, стоечный ключ и набор инструментов автомобилиста-любителя. Сам ремонт заключается в снятии амортизатора и замене внутреннего патрона. Последовательность следующая:

  Ремонтируя стойки, попутно нужно проверить и общее состояние подвески, тормозных шлангов, рулевой тяги и т.д. После ремонта обязательно нужно провести регулировку развала-схождения в автосервисе. Если все сделано правильно, амортизаторы смогут прослужить 3-4 года. Чтобы подвеска исправно работала на протяжении заданного срока, не нужно проверять ее способности на плохих дорогах и больших скоростях. Если у вас нет времени заниматься заменой стоек самостоятельно — обращайтесь к http://auditoriya-msk.ru/services/hodovaya-chast/zamena-stoek-amortizatora/.

Если вдруг захочется увеличить клиренс автомобиля, поставьте соответствующие амортизаторы – старые уже не подойдут. В холодное время года при низких температурах после длительного простоя обязательно нужно прогреть не только двигатель, но и жидкость в амортизаторах. Для этого на протяжении 5 минут старайтесь ехать медленно, чтобы жидкость нагрелась, и поршень начал перемещаться в ней более свободно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

boge.com.ru

Ремонт стойки амортизатора своими руками

Не секретом является тот факт, что на наших дорогах больше всего работает на износ подвеска. Проблема в виде «дорог» считается актуальной уже много лет, а «супер» материала из которого можно было бы изготавливать детали подвески, которая могла бы служить почти вечно, к сожалению еще не придумали. Первое на что стоит обратить внимание, это на стойки амортизатора – важный элемент подвески машины. Передние стойки сделаны за принципом гидравлического амортизатора с двусторонним действием. Задняя стойка амортизатора обычно состоит из двухтрубной конструкции. Различие между ними в основном заключаются в том, что передние стойки влияют на управление автомобилем, что конечно связано с безопасностью. Вывод простой – правильная работа стоек амортизатора, это залог комфортной и безаварийной езды.

Ремонт стойки амортизатора своими руками

Где и как можно производить ремонт стойки амортизатора?

Советы: Как снять тормозной барабан

Проверка амортизаторов должна периодически выполнятся владельцем машины, еще и потому, что она не требует особых усилий в большинстве случаев. Признаками неисправности амортизаторов могут быть: протекание жидкости возле подвески, характерный стук когда автомобиль находится в движении. В таких случаях нужно проводить ремонт стоек амортизаторов.

Ремонт стоек амортизатора своими руками

Каким способом ремонтировать – это должен каждый решить для себя сам. Можно сразу же поехать на СТО и, либо устранить проблему ремонтом, либо просто заменить стойки – удовольствие конечно не дешёвое. Есть вариант ремонта стоек амортизаторов своими руками. Если стойка разборная, ничего сложного в этом нету.Ремонт стоек которые не разбираются, своими руками вряд ли получится выполнить. Для таких работ необходимо специальное оборудование. Сервисы, предоставляющие подобные услуги по ремонту стоек которые не разбираются существуют, но как уже вам наверно стало понятно, они вносят определенные изменения в конструкцию стойки. Какие могут быть гарантии такого ремонта? Тут следует дважды подумать, есть ли вообще смысл в экономическом плане и в плане эффективности, заниматься таким ремонтом.

Ремонт стоек своими руками

У современных автомобилей, в основном установлены неразборные амортизационные системы. А у классических машин, стойки амортизаторов вполне могут ремонтироваться самостоятельно.

Советы: Удаление царапин на бампере

Замена стоек амортизатора своими руками:

— ремонт и замена стоек осуществляется исключительно парой;

— необходим стоечный ключ, как для классики, так и для переднеприводных – стяжки и пружины;

— во время ремонта стоек амортизатора под машину ставятся «козлы», домкрат ни в коем случае не используется;

— демонтируются стойки на классике не сложно, и наоборот, на переднеприводных нужно сжимать пружину с двух сторон стяжками. Сжатая пружина ставится на новую стойку после визуальной дефектовки.

— затем происходит работа со стойкой: демонтируется, сливается масло, вынимается начинка в утиль, на её место устанавливаем новый патрон, а потом в обратном порядке начинаем собирать место стойки – пружину, опорный подшипник, стойку на авто.— по окончании ремонта стойки амортизатора выполненной своими руками, обязательно нужно провести процедуру схода-развала.

— ремонт задней стойки амортизатора выполняется по тому же принципу, но только в паре.

Ремонт стойки амортизатора своими руками

Советы по эксплуатации амортизаторов:

– не нужно даже пробовать на прочность амортизаторы на плохой дороге и на большой скорости;

– не нужно использовать приставки для подъема подвески, так как шток амортизатора будет работать в так называемой, зоне перемещения, из-за чего выходит из строя быстрее;

– зимой не поленитесь разогреть амортизаторы, так же, как и резину. Первые пять минут старайтесь не разгонятся и двигаться на небольшой скорости для разогрева загустевшего масла, чтобы оно не поломало тарельчатые клапаны.

i4car.net

Ремонт стоек амортизаторов своими руками — традиционная технология

Содержание статьи:

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что никто не станет оспаривать, — подвеска является самой расходной частью автомобиля. Это смелое утверждение сделано с учётом качества наших отечественных дорог. Не выделяя основных и важных элементов подвески, сразу перейдём к амортизаторам автомобиля.

Что собой представляет амортизатор

Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110-12

Амортизаторы – это устройства, которые превращают механическую энергию в тепловую. В автомобилестроение, в частности, амортизатор служит для демпфирования (гашение колебаний) и поглощения ударов и толчков, передающихся от дорожного покрытия кузову автомобиля.

А чтобы вас запутать до конца, то вы должны иметь представление о том, что такое демпфирование. Демпфирование – это искусственное подавление колебаний в различных системах: электрических, механических и т.д.

В амортизаторах в роли демпфера выступают поршни, работающие в вязкой среде, за счёт чего они и уменьшают амплитуду колебаний, возникающую в системе амортизатора.

Если коротко и понятно, то основным предназначением амортизаторов является удержание постоянного контакта колес с дорожным покрытием.

Гидравлические амортизаторы двойного действия состоят из следующих элементов:

Ремонт стоек амортизатора в случае выхода из строя, производится в соответствии с найденными неисправностями.  А вот производится по парному принципу, аналогично тормозным дискам или тормозным колодкам.  Т.е. меняются, даже в случае выхода из строя, хотя бы одной стойки, оба амортизатора на одной оси.

, в первую очередь осуществляется водителем, визуально. на корпусе амортизатора говорит о том, что требуется ремонт стойки амортизатора. Это единственный метод диагностировать исправность амортизатора своими силами.

Диагностика амортизатора на стенде – занятие долгое и затратное для водителя. Скорее всего, выгоднее будет приобрести новые амортизаторы. Либо, при помощи ремкомплекта произвести ремонт стоек амортизаторов своими руками.

Сегодня, ремонт стоек амортизаторов всё дальше уходит в прошлое. Это связано с тем, что большая часть амортизаторов выпускается в одноразовом исполнении, т.е. они неразборные. Это на выходе с конвейера. А уж какого типа амортизаторы вы решите установить самостоятельно, вам решать.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Ну, раз решили ремонтировать, то, пожалуй, и начнём. Для ремонта стоек амортизаторов нам понадобится оборудование, а именно: опорные «козлы» для безопасности, стоечный ключ, стяжки и стандартный набор инструментов автомобилиста.

В недалеком прошлом, ремонт стоек амортизаторов происходил методом замены его отдельных частей или деталей: сальников, клапанов, замены масла и т.д. Сегодня всё гораздо проще. Снимаем амортизатор и меняем внутренний патрон.

Традиционная технология ремонта амортизатора

Выполняя ремонт стоек амортизаторов, не поленитесь попутно проверить . А именно: рулевые тяги и рейку, сайлентблоки, состояние тормозных шлангов. Вобщем посмотрите и пощупаёте автомобиль снизу. Ведь следующий ремонт (замена) амортизаторов вам понадобится не скоро. Минимум через 3-4 года.

Но, для того, чтобы отремонтированные амортизаторы смогли выдержать отведенный производителем срок эксплуатации, вам нужно выполнить пару рекомендаций.

Успехов вам при ремонте амортизаторов, и преодолении всех препятствий на наших дорогах.

portalvaz.ru

Ремонт стоек амортизаторов своими руками ВИДЕО Ремонт стойки автомобиля своими руками Технодром

Содержание статьи

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов. Каждый автопроизводитель для гашения колебаний при движении автомобиля использует свои конструктивные наработки.

Ниже мы расскажем о том, какие бывают основные неисправности амортизаторов, и как их можно устранить своими рукми, при наличии определенных навыков, инструментов и желания этим заниматься. Для определения работоспособности амортизаторов необходимо несколько раз сильно нажать всей массой тела на крыло или бампер машины непосредственно над каждым амортизатором по очереди. Если после прекращения раскачивания авто происходят дальнейшие вертикальные колебания, то амортизатор неисправен.

Обязательно следует установить упоры под порог или днище, чтобы автомобиль случайно не сдвинулся во время ремонта. Верхние точки крепления стоек в большинстве машин, как правило, находятся под капотом и в багажнике. Чтобы определить причину неисправности стойки амортизатора переднеприводного автомобиля, скорее всего её придется полностью разобрать.

После внимательного осмотра может оказаться, что причина стука кроется в изношенном резиновом отбойнике. Некоторые автомобилисты успешно справляются с этой работой при помощи молотка и подходящего стального прутка. После замены дефектных деталей следует выполнить сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности.

Ремонт двери автомобиля своими руками и порога

Именно благодаря амортизаторам человек может чувствовать себя комфортно, управляя своим автомобилем. Поэтому для уменьшения денежных затрат необходимо уметь провести ремонт стоек амортизаторов своими руками и других составных частей подвески. Амортизатором называют устройство, которое способно преобразовывать механическую энергию в тепловую, что позволяет погасить колебания, возникающие при движении транспортного средства.

Уплотнительные элементы для обеспечения надежного функционирования системы без возникновения перекоса при работе. Ремонт амортизатора производится только при возникновении определенной проблемы, а вот меняются они исключительно попарно. Это можно привести к разряду обязательно выполнимых правил и если одна стойка вышла из строя, и не подлежит ремонту, то менять нужно обе.

После определения вида амортизатора и наличия поломки, можно подойти вплотную к вопросу, как отремонтировать стойку. Если было решено провести ремонт стоек самостоятельно, тогда для начала нужно позаботиться о нужном инструменте. После того, как все было приобретено или найдено у друзей, можно приступать непосредственно к работе.

Особенностью автомобилей, у которых привод передний, является то, что амортизаторная стойка соединена с пружиной. Поэтому для освобождения необходимого элемента системы для проведения ремонтных работ нужно воспользоваться стяжками, при помощи которых пружина сжимается под воздействием винтового механизма и приложенной силы. Для дальнейшего проведения ремонта необходимо с трубы вынуть все составляющие и вставить новый патрон, после чего притягиваем все гайкой.

Поэтому провести данные работы можно самостоятельно, и они не должны привести с собой возникновение серьезных проблем во время проведения ремонта. Также стоит отметить, что при проведении ремонта амортизаторов появляется хорошая возможность проверить другие составляющие подвески. Многие автосервисы, в независимости от сложности работ, пытаются накрутить счет за проведение работ как можно больше.

Если вы уже ремонтировали автомобильный амортизатор своими руками, то поделитесь с нами своим опытом в комментариях. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем.

Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком.

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля.

Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили.

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения.

ремонт стойки автомобиля тойота.

Ремонт стоек на ВАЗ 2109 своими руками: основные признаки .

Все дело в том, что амортизаторы гасят колебания автомобиля, которые происходят при движении и выполнении маневров. Если продолжать ездить с проблемными амортизаторами, даже если это пока не слишком ощутимо, начинаются проблемы с управлением авто: автомобиль плохо выходит из поворота, его может начать заносить, особенно на скользкой дороге. Чтобы определить характеристики работы амортизаторов существуют специальные стенды, на которых происходит диагностика и где определяется, насколько неправильно работает каждый амортизатор.

Для демонтажа амортизаторов подвеску автомобиля нужно предварительно разгрузить, чтобы избавить амортизаторы от нагрузок от веса автомобиля. Для этого используется специальный стоечный ключ, при помощи которого откручивают монтажные крепления. После того как амортизатор закреплен, откручивается верхний крепежный колпачок, у которого есть внутренняя резьба.

Можно для этого использовать специализированный накидной ключ с воротком или использовать разводной ключ. Если усилия не хватает, для того чтобы открутить, используются специальные удлинители в виде трубок, которые надеваются на рукоятки ключа. Далее все детали имеет смысл отмыть от остатков масла и удалить, если есть масляные отложения, которые могли образоваться на поверхностях деталей.

Ни в коем случае нельзя промывать уплотнительные детали различными растворителями, так как они могут начать растворять материал сальников. Нежелательно использовать старые, так как именно в них могут крыться некоторые причины проблем с амортизатором. Там есть элементы, которые выполняют функцию клапана, они достаточно тонкие и даже небольшой дефект приводит к тому, что клапан не будет работать.

Деталей, особенно мелких, входит в состав амортизатора предостаточно, поэтому при разборке узла следует запоминать, в какой последовательности детали соединяются. На этом ремонт стоек амортизаторов своими руками завершается, и вся конструкция собирается в обратном порядке. Шумо и виброизоляция автомобиля после выхода авто с заводского конвейера в большинстве случаев недостаточна.

ремонт сцепления автомобиля daihatsu terios.

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Normally you will find the Google Analytics tracking code here, but the webmaster disabled your user group. Иногда дело можно исправить при помощи своевременного ремонта, а иногда требуется полная замена стойки амортизаторов. Итак, главное различие в амортизационных стойках заключается в том, что передние стойки в первую очередь влияют на управляемость автомобиля, в то время как задние служат для повышения комфорта.

Есть шанс, что они снова выйдут из строя после ремонта, даже если его будут проводить опытные механики, поэтому замена будет выгоднее и надежнее. На классике демонтаж стойки выполняется достаточно легко, а вот с переднеприводными автомобилями вам придется повозиться: пружину нужно равномерно сжать стяжками с двух сторон. Сжатую пружину потом нужно будет переставить на новую стойку, но перед этим провести визуальную дефектовку.

Основной процесс завершен, теперь можно собирать систему в обратном порядке: пружина, затем опорный подшипник и сама стойка на машину. Конечно, отремонтировать амортизаторы будет гораздо дешевле, чем заменить их, но иногда приходится делать и это. Для замены понадобятся те же инструменты: стоечный ключ для классики и стяжки с пружинами для переднеприводных автомобилей.

ремонт стоп сигналов автомобиля чери кимо.

Ремонт стоек Красноярск VK

Хотя многие утверждают, что эта часть автотранспортного средства является наиболее расходной, на самом деле ее стоит отнести к наиболее выносливым и устойчивым к нагрузкам деталям машины. Сплошные ямы и горбики, на которых приходится подпрыгивать то вверх, то вниз, приводят к тому, что стойки амортизаторов рано или поздно приходится ремонтировать. Только лишь на самых новых моделях большинство производителей устанавливают сплошные амортизаторы, разобрать которые можно только при помощи специального оборудования.

Тщательно подобранная нами информация будет полезна не только начинающим водителям, но и автовладельцам с большим стажем. Если разбираться с вопросом, какую функцию они выполняют, то учебник по механике даст нам следующую информацию: амортизатор является специальным устройством, которое превращает механическую энергию в тепловую. Если же говорить конкретно об автомобильных амортизаторах, то они служат для демпфирования, то есть искусственное гашений колебаний, которые возникают во время движения автомобиля.

Работают они в вязкой среде, что и позволяет им в разы уменьшать амплитуду колебаний, которая возникает в системе амортизатора во время движения автомобиля. Также, благодаря этому устройству водитель и его пассажиры чувствуют себя комфортно и не подпрыгивают вместе с колесами. Наиболее распространенным типом амортизаторов, которые с наибольшей вероятностью стоят и на Вашем автомобиле, являются гидравлические с двойным действием.

Чтобы диагностировать наличие неисправностей в амортизаторах своего автомобиля, совсем не нужно отправляться на СТО, хотя в особенно сложных случаях и при отдельных типах амортизаторов без этого никак не получится обойтись. Чтобы определить работоспособность каждого отдельного амортизатора необходимо поочередно нажать на каждый угол автомобиля, прикладывая при этом максимум своих усилий и всю массу своего тела. Если амортизатор исправен, то после нажатия автомобиль быстро придет в исходное положение и будет оставаться нерушимым.

Все действия, описанные в предыдущем пункте, применяются и для того, чтобы обнаружить наличия стуков в амортизаторной стойке. Что же касается проведения диагностики амортизаторов на стенде, то это не только займет у Вас в разы больше времени, но и заставит потратить свои кровные сбережения. Но все же, мы советуем Вам подковать свои теоретические знания и выполнить ремонт стояк амортизаторов своими руками.

Логично, что особенности ремонтных работ, которые необходимо провести, будут целиком и полностью зависеть от типа поломки. Проводится замена данного устройства исключительно по парному принципу, также как и тормозные диски с тормозными колодками. То есть, даже если неисправность была отмечена только на одном амортизаторе, обязательно проводится замена и того амортизатора, который находится на одной оси с неисправным.

Если говорить о том, как именно производится ремонт амортизаторов, то стоит обратить Ваше внимание на модернизацию данного процесса, которая произошла за последние годы. Как мы уже упоминали, амортизаторы нового поколения выпускаются в неразборном виде, то есть, они представляют собой одноразовое поколение таких устройств. Хотя взамен амортизатора неразборного типа вполне можно установить разборный, и в следующий раз произвести простой и дешевый ремонт.

Для того, чтобы произвести ремонт стоек амортизаторов, в первую очередь необходимо эти амортизаторы демонтировать. После снятия этих креплений устройство должно выйти вниз, после чего нам останется только открутить внутреннюю резьбу и полностью снять амортизатор. Стоит обратить Ваше внимание на то, что конструкция амортизаторов, которые устанавливаются на переднеприводные автомобили, несколько отличается от описанной выше, поэтому во время его демонтажа придется повозиться немного дольше.

Для того, чтобы снять такое устройство приходится откручивать ступичную гайку и снимать стойку вместе со ступицей колеса. Неразборные амортизаторы в своей нижней части вставляются в специальную чашу, к которой крепятся парой болтов. Процесс демонтажа заключается только в откручивании этих самых крепежей и снятии амортизатора с автомобиля.

Для того, чтобы получить доступ к неисправным деталям амортизаторных стоек переднеприводного автомобиля, их необходимо разобрать. Для того, чтобы сжать пружину, Вам потребуется использовать две стяжки, которые необходимо установить на ее противоположные стороны. Стягиваем пружину до тех пор, пока она не начнет шевелиться в стойке, после чего можно открутить верхнюю гайку.

Хотя некоторым автомобилистам в этом успешно помогает обычный молоток и стальной прутик подходящих размеров. Очень важно, чтобы все заменяемые детали совпадали по размерах со старыми, хотя обычно в этом моменте сложностей не возникает. Приступать к процессу разжимания пружины можно только после того, как будет надежно закручена верхняя гайка.

Теперь остается только вернуть амортизаторную стойку на прежнее место, что также не предполагает никаких сложных действий. Если она неожиданно выскочит, можно не только расцарапать свой автомобиль, но и травмироваться самому. Ни в коем случае нельзя осуществлять проверку работоспособности амортизаторов автомобиля на большой скорости и плохой дороге.

ремонт ступиц колес автомобиля маз картинки.

xn----7sbnd0bedebtdmd7b.xn--p1ai

Ремонт передних стоек своими руками

Ремонт передних стоек своими руками

Ремонт стоек на ВАЗ 2110

Первое, что необходимо сделать — это открутить гайку ШРУСа и открутить болты колеса чтобы снять его.

Открутить болты нижней шаровой опоры.

Болт крепления цилиндра к направляющим пальцам и снять суппорт.

Съемником снять рулевой наконечник.

Вытащить ШРУС из поворотного кулака, открутить ключом на 13 гайки крепления поворотной опоры к чашке и вынуть.

Стяжками стянуть пружину и после этого спецключом открутить гайку крепления опоры к штоку стойки.

Здесь представлен ремонт верхней опоры. У подшипника тонкой отверткой вскрыть защитное кольцо и набить литол, к резиновому элементу добавить полоску резины, вырезанной из старой камеры, внутреннюю часть уплотнить изолентой.

Сбиваем молотком опору буфера сжатия, спецключом откручиваем гайку резервуара(возможно пригодится кувалда).

На дисках клапана сжатия набилась каемка. Этот диск можно перевернуть.

… а этот поменять местами со вторым, либо установить новый клапан сжатия.

Необходимый инструмент для ремонта, ремкомплект сальников и амортизаторная жидкость.

Нужно купить заранее для качественной прокачки данный комплект.

В передние стойки наливаем 320 грамм амортизаторной жидкости. Сборку производим в абсолютной чистоте. Установка в обратной последовательности.

На автомобили ВАЗ 2110-12 устанавливаются разборные двухтрубные амортизаторы, по этому при необходимости они разбираются и ремонтируются. Для этого его нужно сначала демонтировать с автомобиля.

Замена стоек Тойота Королла

Первым делом устанавливаем машину на подъемнике, или может подойти смотровая яма. Затем автомобиль нужно зафиксировать, что бы предотвратить случайное движением. Замена стоек у Королла мало чем отличается от подобной операции у машин следующих поколений.

Открываем капот и отпускаем гайку на старой стойке, в противном случае, придется это выполнять потом, что довольно проблематично будет сделать.После снимаем колесо, и откручиваем болты тормозных шлангов и АБС. Далее снимаем болты, соединяющие стойку с цапфой.

После этого перемещаемся снова под капот и откручиваем гайки, прикрепляющие верхнюю чашку.Производим демонтаж стойки, предварительно закрепив цапфу.Далее в тисках снимаем пружину, пальник и отбойник. Установку новых элементов так же производим, зажав стойку в тиски.

Пружина устанавливается в нижнюю чашку и прикручивается до упора. Не забудьте поставить прокладку. После установки пружины возвращаете на место верхнюю чашку.Центральная гайки только наживляется, до упора она будет закручиваться на самом автомобиле.

Теперь стойка готова к монтажу на автомобиль. Эта операция осуществляется в обратном порядке.

инструкциязамены передней стойки на Toyota Corolla

Как видно из выше сказанного, заменить стойки у Тойота Королла сможет любой автолюбитель, при наличии необходимых инструментов, который хоть немого разбирается в автомобилях.

Ремонт стоек ваз 2109 своими руками

Поддержание стоек вашей «девятки» в работоспособном состоянии не только позволит вам наслаждаться комфортной ездой, но и предотвратить серьезные ДТП.Провести ремонт неисправных стоек на модели ВАЗ 2109 можно и самостоятельно, для этого изучите нашу инструкцию.Итак, чтобы отремонтировать передние стойки прежде всего их необходимо снять и зачистить от загрязнения.Зафиксируйте пружину стойки специальной стяжкой, предотвратив ее давление на чашки опор, после этого снимите гайку верхнего узла крепления стойки.Демонтируйте ограничивающий узел верхней опоры, саму опору и ее подшипник. Снимите чашку верхней части и узел пружины.Проверьте состояние рычага поворота, чашки нижней части, кожуха и узла кронштейна.

При обнаружении повреждений – замените эти узлы целиком.Поместите амортизатор в вертикальное положение, затем опускайте и поднимайте до упора узел штока. При наличии признаков стуков, провалов или заеданий – деталь амортизатора необходимо менять полностью.Используя зубило демонтируйте опорный узел сживающего демпфера, используя ключ – открутите гайку, фиксирующую корпус стойки.Уберите гайку, извлеките деталь штока и рабочего цилиндра, вылейте из амортизатора жидкость и подготовленную емкость.

Жидкость затем можно использовать повторно. Проведите очистку внутренней части кожуха амортизатора, разместите в корпусе патрон масляного или газового картриджа.Проведите сборку стойки в обратной последовательности. В ходе сборки произведите замену неисправных частей, с осторожностью устанавливайте пружине, находящуюся в сжатом положении.

Обратите внимание, что безусловная замена узлов и деталей на передней стойке модели «девятки» необходима, если у них выявлены следующие неисправности:

Корпус нужно заменить, если он недостаточно упругий, имеет трещины или отверстия или наблюдается отслоения металлической арматуры от резины.Узел верхней опоры подлежит замене, если фиксируется перемещение подшипника по оси внутри корпуса, наблюдается заедание подшипника или видны потеки смазки из-под защитных колец.Также необходимо заменять крепежные болты при фиксации повреждений резьбы.

VW Jetta Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Джетта

Чтобы отремонтировать задние стойки на «девятке»:

- ремонт стоек своими руками

Поделиться в соц сетях:

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Наверное, не откроем большого секрета, если скажем, что на дорогах нашей страны более всего из агрегатов и механизмов автомобиля страдает подвеска. Беда в виде дорог остается актуальной уже сотни лет с момента определения двух бед России.

  1. Ремонт стоек амортизаторов своими руками

1 Как и где будем производить ремонт стоек амортизаторов?

Не умаляя значения каждой из частей подвески, обратим своё внимание на стойки амортизатора, как важнейший элемент подвески любого автомобиля. Амортизаторные стойки передней подвески выполняются по принципу гидравлического амортизатора двустороннего действия.

Стойка амортизатора задняя, как правило, изготавливается двухтрубной традиционной конструкции.Различие в стойках амортизаторов обусловлено тем, что передние стойки оказывают определенное влияние на управляемость автомобиля, что напрямую связано с безопасностью движения. Вывод прост – исправность стоек амортизатора, это комфортное и безаварийное движение автомобиля.Диагностика амортизаторов проводится владельцем авто систематически и не составляет особого труда в большинстве случаев.

Практически сразу мы можем определить неисправность амортизаторов либо по подтёкам жидкости в районе подвески, либо по характерному стуку во время движения. В этом случае обязательно необходим ремонт стоек амортизаторов.Каким образом ремонтировать – это выбор каждого.

Можно сразу же отправиться на сервис и, либо отремонтировать, либо заменить стойки – удовольствие не из дешёвых. Как вариант, можно произвести ремонт стоек амортизаторов своими руками.

В принципе ничего сложного, если стойка разборная.Ремонт неразборных стоек амортизаторов своими руками выполнить вряд ли получится, так как для этого необходимо специальное оборудование. И сервисы, предоставляющие услуги по ремонту неразборных стоек существуют, естественно с внесением определенных конструктивных изменений в стойку.

Гарантия такого ремонта? Можно только догадываться, и посчитать есть ли смысл и экономическая эффективность такого мероприятия.

2 Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Современные легковые автомобили в большинстве своем комплектуются неразборными амортизационными системами. А вот классические модели имеют в подвеске ремонтопригодные детали, поэтому ремонт стоек амортизаторов своими руками вполне реальное мероприятие.Этапы замены стоек амортизатора своими руками

Практические советы по эксплуатации амортизаторов Первое – не нужно испытывать прочность амортизаторов на плохой дороге и на хорошей скорости.Второе – не рекомендуется подъем подвески т.н. приставками: шток амортизатора начинает работать в зоне перемещения и выходит из строя быстро и гарантировано.Третье – зимой «разогревайте» амортизаторы так же, как и резину. Т.е. после ночи движение осуществляйте минут пять на небольшой скорости для того, чтобы масло, загустевшее при низкой температуре, разогрелось, и не сломало тарельчатые клапаны.Удачи вам, любители своего автомобиля.

Задняя амортизационная стойка ВАЗ 2109Для обеспечения комфортной и безопасной езды на автомобиле ВАЗ 2109 важную роль играют стойки амортизаторов. Но со временем ухудшаются их технические характеристики, а то и вовсе подвески приходят в негодность. Заметить неисправность узлов можно по таким признакам:

Определить, нужно ли ремонтировать стойку ВАЗ 2109, можно по подтекам амортизационной жидкости, стойка становится мокрой и грязной. На необходимость замены амортизаторов может указать раскачивание автомобиля, как на качелях, хотя дорога ровная.

Чаще всего ремонт стойки нужного эффекта не дает, через небольшой промежуток времени она даст о себе знать, что заставит владельца автомобиля ВАЗ 2109 заменить стойку новой. В статье предлагается ознакомиться о ремонте стоек своими руками.

В настоящее время их чаще изготавливают цельными конструкциями. Поэтому нужно внимательно осмотреть изделия, перед тем как начинать ремонт. Совет: Необходимо знать, что иногда ремонтировать узел нецелесообразно и малоэффективно, а иногда, после ремонта, можно создать на дороге и аварийную ситуацию.

Какие бывают типы амортизационных стоек

От качества дорожного покрытия и стиля вождения автомобилем зависит выбор стоек:

  1. в компенсационных камерах находится смесь воздуха, которая при его избытке создает ненадежность в работе устройства, а при недостатке эффективность амортизатора – нулевая;плохая теплоотдача;могут появиться кавитационные пузырьки при движении автомобиля по грунтовке, за счет частого и резкого перемещения поршня, а это приведет к вспениванию масла.

Ремонт стоек

Над колесами автомобиля с обеих его сторон расположены стойки амортизаторов.Порядок ремонта передней стойки ВАЗ 2109 заключается в следующем:

Установка стяжек на пружины амортизатора

Совет: При наличии на кронштейне, корпусе, нижней чашки пружины или поворотном рычаге признаков деформации или разрушения – элементы нужно заменить.

Общий вид передней стойки ВАЗ 2109Неисправности элементов, при которых требуется их замена:

Амортизаторы глушат различного рода колебания, смягчают удары от ям и т. п. Для этого внутри имеется специальный поршень с жидкостью, который ходит вверх-вниз по вязкому веществу. Как правило, данная деталь служит достаточно долго.

Производить ремонт стоек амортизаторов своими руками может и не потребоваться. Но это не о наших дорогах речь. Поэтому нужно знать, как выполнить ремонт амортизатора.

Тут есть несколько нюансов, о которых мы и поговорим.

Снятие амортизаторов

Есть передние и задние стойки. Безусловно, управляемость на дороге и гашение колебаний зависит от всех четырех стоек, но больше внимания нужно уделить именно передним.

Если был замечен странный стук, скрип, подтекание жидкости и т. п. то пора ехать на смотровую яму и делать замену. Конечно, всегда можно отправиться в сервис, однако амортизаторы - дорогостоящие детали, поэтому иногда проще их отремонтировать самому.Лучше всего поставить автомобиль на смотровую яму, так будет значительно удобнее выполнять все процедуры.

Для снятия задних амортизаторов достаточно снять колеса и открутить крепления стойки на опоре балки. Вот и всё. После этого можно начинать ремонт амортизатора.

Но нам еще необходимо снять передние, а сделать это немного сложнее. Желательно снимать стойку с тормозным диском, т. к. это проще и быстрее. Но в любом случае придётся попотеть.

Ремонт амортизаторов своими руками

После того как будут сняты все стойки, можно приступать непосредственно к ремонту. Если мы имеем дело с неразборными амортизаторами, то, в принципе, выбор небольшой.

Единственное, что мы можем сделать, так это долить немного жидкости путем просверливания отверстия в корпусе. В других случаях вышедшую из строя деталь просто-напросто выбрасывают, а затем устанавливают новую.Если же мы столкнулись с разборным видом амортизаторов, что бывает чаще всего на классике, то это хорошо.

Первым делом нам нужно снять с него пыльник, а затем открутить гайку крепления и вынуть амортизатор. Сразу же желательно поменять находящуюся внутри жидкость на новую, что обусловлено потерей её свойств в процессе эксплуатации.

Нам нужно снять со штока защитное кольцо с сальником, а также уплотнитель (прокладку). После этого несём корпус устройства к тискам, где необходимо его зажать. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить деталь.

Продолжаем ремонтные работы

После того как амортизатор окажется в тисках, нужно вытащить клапан сжатия. Сделать это можно в ручную или при помощи плоскогубцев. Также необходимо отсоединить шток вместе с поршнем.

Если на этом этапе возникают трудности, то можно приложить достаточные усилия или, покачивая шток в разные стороны, достать его из корпуса, что более эффективно.После этого мы увидим пружину, находящуюся в корпусе, а также дроссельный диск. Тут же находится несколько клапанов сжатия.

Далее все детали вынимаются последовательно, а сбор осуществляется в обратном порядке. Нужно помнить, что в процессе эксплуатации образуются различного рода дефекты: механический износ, задиры и т. п. Всё это нельзя оставлять без присмотра.

Так как наша основная цель - это ремонт амортизатора, то всё, что имеет дефект, нужно менять. Для этого рекомендуется использовать новые запчасти. Они продаются специальными комплектами в автомагазинах.

Ремонт амортизатора, или На что еще обратить внимание

Каждый автомобилист должен помнить, что замена стоек выполняется парно. То есть если мы меняем один амортизатор, например, слева, то и правый также подлежит замене.

Это же касается и ремонта, хотя визуально устройство может работать нормально, но буквально через 1000-2000 километров может выйти из строя, а это значит, что опять нужно разбирать все и менять детали.Настоятельно рекомендуется выполнять ремонт переднего амортизатора (да и заднего тоже) на «козлах», а не на домкратах. Делается это исключительно в целях безопасности.

Нельзя не заметить, что передние амортизаторы на автомобилях серии ВАЗ меняются гораздо проще, нежели на переднеприводных иномарках, так как там потребуется равномерное сжатие пружины с обеих сторон при помощи специальных стяжек. Не стоит забывать, что после комплексной замены стойки потребуется заехать на развал/схождение, так как нарушается угол, что обуславливает быстрый износ покрышек, ухудшение управляемости, разрушение подвески и т.п.

Практические советы

Если вы выполняете ремонт стоек амортизаторов своими руками, то нужно помнить о том, что обязательной замене подлежит масло. Причём заливать нужно не моторное, а амортизаторное, так как оно специально для этого и предназначено.

После того как вы выполните ремонт, не нужно испытывать авто на прочность на плохой дороге, так как это ведёт к разрушению всей подвески. Также хотелось бы заметить, что если вы - владелец современного дорогостоящего автомобиля, то, скорее всего, у вас установлены неразборные амортизаторы.Что касается инструмента, он найдётся у каждого автолюбителя.

Понадобится стоечный ключ, в некоторых случаях - стяжки и пружины (для переднего привода). Вот и всё, что нам нужно из инструмента. Не забываем о «козлах», на которые устанавливаем авто, пока идёт ремонт амортизаторов ВАЗ.

Заключение

Большинство людей, принимающихся за самостоятельный ремонт, полностью перебирают начинку амортизатора. Однако делать это вовсе не обязательно, можно ограничиться заменой патрона в сборе.

Это гарантирует, что весь патрон отходит достаточно долго, не нужно будет разбирать и собирать его каждый месяц.Всегда нужно уметь визуально определять и находить дефекты. Сделать это несложно.

Для этого достаточно представлять себе, как выглядит «здоровый» амортизатор, и ваш. Если имеются какие-либо расхождения, то это уже повод задуматься.

Что касается определения годности пружины, то если отсутствуют видимые дефекты в виде трещин и т.п. а также нет потери свойств, то её можно оставить. Во всех случаях меняем пыльник (независимо от его состояния).Вот и получается, что самостоятельно выполнить ремонт амортизатора не так уж и сложно.

Для этого нужно лишь соблюдать некоторые правила и иметь необходимый инструмент. Опыт приходит с практикой, поэтому не пугайтесь, если ремонтные работы займут много времени. Для первого раза это нормально.

http://samadel.ru

legkoe-delo.ru

Ремонт стоек амортизаторов своими руками ВИДЕО Ремонт наразборных стоек автомобиля Технодром

Содержание статьи

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов. Каждый автопроизводитель для гашения колебаний при движении автомобиля использует свои конструктивные наработки. Ниже мы расскажем о том, какие бывают основные неисправности амортизаторов, и как их можно устранить своими рукми, при наличии определенных навыков, инструментов и желания этим заниматься.

Для определения работоспособности амортизаторов необходимо несколько раз сильно нажать всей массой тела на крыло или бампер машины непосредственно над каждым амортизатором по очереди. Если после прекращения раскачивания авто происходят дальнейшие вертикальные колебания, то амортизатор неисправен. Обязательно следует установить упоры под порог или днище, чтобы автомобиль случайно не сдвинулся во время ремонта. Верхние точки крепления стоек в большинстве машин, как правило, находятся под капотом и в багажнике.

Чтобы определить причину неисправности стойки амортизатора переднеприводного автомобиля, скорее всего её придется полностью разобрать. После внимательного осмотра может оказаться, что причина стука кроется в изношенном резиновом отбойнике. Некоторые автомобилисты успешно справляются с этой работой при помощи молотка и подходящего стального прутка. После замены дефектных деталей следует выполнить сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности.

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей - Стенд для .

Неотъемлемой частью в жизни автолюбителя является ремонт авто, и как сделать ремонт стоек амортизаторов, нужно знать в первую очередь. Независимо от конструкции и вида амортизатора, конструктивно они состоят из нескольких основных узлов. Клапана предназначены для пропускания тормозной жидкости в свободную часть цилиндра во время работы амортизатора. Что бы во время работы тормозная жидкость не выливалась наружу, предусмотрена манжета, которая имеет направляющую втулку.

Отличиями могут бить количество дополнительных элементов и количество тормозной жидкости в цилиндре. Причиной, как правило, есть осиленное затягивание резьбового соединения посредством механического инструмента с неконтролируемым моментом. Является последствием неправильной установки, случайный заезд автомобиля на высокий бордюр, камень или попадание колеса в яму на дороге. Дело в том, что если амортизатор является неразборным, то вам вряд ли получится произвести замену или ремонт самостоятельно.

Дельный совет: раз уж пришлось лезть под автомобиль, заодно сделайте диагностику и остальных элементов подвески. Внимательно осмотрите каждую деталь на наличие наружных механических повреждений, проверьте все соединения. Перед тем, как производить ремонт стоек своими руками, необходимо подготовить необходимый для работы инструмент. Прежде чем начинать ремонт стойки амортизатора своими руками, первым делом необходимо установить автомобиль на страховочные козлы.

ремонт наружного зеркала автомобиля шевроле авео.

Ремонт стоек своими руками

Именно благодаря амортизаторам человек может чувствовать себя комфортно, управляя своим автомобилем. Поэтому для уменьшения денежных затрат необходимо уметь провести ремонт стоек амортизаторов своими руками и других составных частей подвески. Амортизатором называют устройство, которое способно преобразовывать механическую энергию в тепловую, что позволяет погасить колебания, возникающие при движении транспортного средства. Уплотнительные элементы для обеспечения надежного функционирования системы без возникновения перекоса при работе.

Ремонт амортизатора производится только при возникновении определенной проблемы, а вот меняются они исключительно попарно. Это можно привести к разряду обязательно выполнимых правил и если одна стойка вышла из строя, и не подлежит ремонту, то менять нужно обе. После определения вида амортизатора и наличия поломки, можно подойти вплотную к вопросу, как отремонтировать стойку. Если было решено провести ремонт стоек самостоятельно, тогда для начала нужно позаботиться о нужном инструменте.

После того, как все было приобретено или найдено у друзей, можно приступать непосредственно к работе. Особенностью автомобилей, у которых привод передний, является то, что амортизаторная стойка соединена с пружиной. Поэтому для освобождения необходимого элемента системы для проведения ремонтных работ нужно воспользоваться стяжками, при помощи которых пружина сжимается под воздействием винтового механизма и приложенной силы. Для дальнейшего проведения ремонта необходимо с трубы вынуть все составляющие и вставить новый патрон, после чего притягиваем все гайкой.

Поэтому провести данные работы можно самостоятельно, и они не должны привести с собой возникновение серьезных проблем во время проведения ремонта. Также стоит отметить, что при проведении ремонта амортизаторов появляется хорошая возможность проверить другие составляющие подвески. Многие автосервисы, в независимости от сложности работ, пытаются накрутить счет за проведение работ как можно больше. Если вы уже ремонтировали автомобильный амортизатор своими руками, то поделитесь с нами своим опытом в комментариях.

Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию.

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля.

Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед.

ремонт обивки салона автомобиля своими руками.

Ремонт телескопической стойки Автомобили ВАЗ-2115i-14i-13i

Все дело в том, что амортизаторы гасят колебания автомобиля, которые происходят при движении и выполнении маневров. Если продолжать ездить с проблемными амортизаторами, даже если это пока не слишком ощутимо, начинаются проблемы с управлением авто: автомобиль плохо выходит из поворота, его может начать заносить, особенно на скользкой дороге. Чтобы определить характеристики работы амортизаторов существуют специальные стенды, на которых происходит диагностика и где определяется, насколько неправильно работает каждый амортизатор.

Для демонтажа амортизаторов подвеску автомобиля нужно предварительно разгрузить, чтобы избавить амортизаторы от нагрузок от веса автомобиля. Для этого используется специальный стоечный ключ, при помощи которого откручивают монтажные крепления. После того как амортизатор закреплен, откручивается верхний крепежный колпачок, у которого есть внутренняя резьба.

Можно для этого использовать специализированный накидной ключ с воротком или использовать разводной ключ. Если усилия не хватает, для того чтобы открутить, используются специальные удлинители в виде трубок, которые надеваются на рукоятки ключа. Далее все детали имеет смысл отмыть от остатков масла и удалить, если есть масляные отложения, которые могли образоваться на поверхностях деталей.

Ни в коем случае нельзя промывать уплотнительные детали различными растворителями, так как они могут начать растворять материал сальников. Нежелательно использовать старые, так как именно в них могут крыться некоторые причины проблем с амортизатором. Там есть элементы, которые выполняют функцию клапана, они достаточно тонкие и даже небольшой дефект приводит к тому, что клапан не будет работать.

Деталей, особенно мелких, входит в состав амортизатора предостаточно, поэтому при разборке узла следует запоминать, в какой последовательности детали соединяются. На этом ремонт стоек амортизаторов своими руками завершается, и вся конструкция собирается в обратном порядке. Шумо и виброизоляция автомобиля после выхода авто с заводского конвейера в большинстве случаев недостаточна.

ремонт неразборного аккумулятора автомобиля.

Амортизаторные стойки автомобиля ремонт своими руками .

Normally you will find the Google Analytics tracking code here, but the webmaster disabled your user group. Иногда дело можно исправить при помощи своевременного ремонта, а иногда требуется полная замена стойки амортизаторов. Итак, главное различие в амортизационных стойках заключается в том, что передние стойки в первую очередь влияют на управляемость автомобиля, в то время как задние служат для повышения комфорта.

Есть шанс, что они снова выйдут из строя после ремонта, даже если его будут проводить опытные механики, поэтому замена будет выгоднее и надежнее. На классике демонтаж стойки выполняется достаточно легко, а вот с переднеприводными автомобилями вам придется повозиться: пружину нужно равномерно сжать стяжками с двух сторон. Сжатую пружину потом нужно будет переставить на новую стойку, но перед этим провести визуальную дефектовку.

Основной процесс завершен, теперь можно собирать систему в обратном порядке: пружина, затем опорный подшипник и сама стойка на машину. Конечно, отремонтировать амортизаторы будет гораздо дешевле, чем заменить их, но иногда приходится делать и это. Для замены понадобятся те же инструменты: стоечный ключ для классики и стяжки с пружинами для переднеприводных автомобилей.

ремонт неразборных стоек автомобиля своими руками.

xn----7sbnd0bedebtdmd7b.xn--p1ai

Ремонт автомобильных стоек сс20 своими руками видео

Проблема с гремящими задними амортизаторами решена.

Далее детальное описание: данную процедуру можно делать как на сервисе, так и самому в гараже (если руки из того места растут) - я решил перестраховаться и по своей неопытности поехал в сервис.

1. Машина поднимается на подъемнике, либо домкратится

2. Вот так выглядит родной пыльник - свободно болтающийся по штоку: 3. Стандартная процедура снятия стойки амортизатора: откручиваем крепление стойки стабилизатора от амортизатора, откручиваем сам амортизатор от ступицы, снимаются боковые подпоры задних пассажирских сидений, откручиваются крепежные болты, извлекаем стойку.

Для работы использовали: отбойник заднего амортизатора от ВАЗ 2110, пильник рулевой рейки от ВАЗ 2108 и пару хомутов.

восьморочный пыльник от рулевой рейки режеться на 2 части. как его в аккурат хватает на обе стойки. Отбойник от десятки имеет внутреннее отверстие примерно на 1,5 мм меньше диаметра штока, поэтому без смазки одеть проблематично. На одетый и плотно сидящий отбойник натягиваем подготовленный заранее пыльник и плотно притягиваем хомутом:

После сборки сия конструкция представляет собой следующий вид: Собираем и устанавливаем все на место в обратной последовательности :

Стоики газовые стоят в Джили МК с завода - если стойки помрут то только при сильном морозе (когда газ застынит и хорошая ямка)

Здесь я взял материал от Элантры. Если вам интересно выскажите своё мнение о решении и модернизации и улучшении подвески.

(У 2114 (Всегда ставил Каябу), приходилось менять каждые 25-30 тыс. км.

Год назад поменял опоры, стойки, пружины, в круг, поставил Асоми и езжу не жжужу. Машина пошла совсем по другому. И цена - дешевле, чем SS-20. 42 тыс. за год проехал, месяц назад делал диагностику - все в ОК. ) - У меня за 100т ,и только задумываюсь задние поменять

что то друг ты сам себя перевираешь. не пойму, ты ж на своей жиле ничего не менял. а тут вдруг всё по кругу. газ никогда не замёрзнет. учи физику. нормальная каяба ходит около 200 тыс, наверное купил китайскую.

откручиваем крепление стойки стабилизатора от амортизатора, откручиваем сам амортизатор от ступицы, снимаются боковые подпоры задних пассажирских сидений, откручиваются крепежные болты, извлекаем стойку.

На любых других может быть так. Но на японских обычно стойку не извлечёшь, они прихватываются намертво. Бьёшь, колотишь по шпилькам через дерево, подцепляя снизу, - безрезультатно. Я на Максиме открутил гайки и стал так ездить. Каждый день выбирая дороги похуже. По кочкам, по стыкам. Думал отвалятся. Не тут то было. Ездил и ездил. Пока потом из салона газовой сварочной горелкой верх посадочного стакана не прогрел, потом ударил.

Меня интересует почему Ниссан не устанавливает независимую подвеску в туже Тииду, почему нет полно размерного колеса (стоит докатка) - хотя цена на автомобиль не маленькая?

Стойки SS20 с родными пружинами: зло или благо?

После установки новой передней подвески от SS20 конечно меня все устраивало, и плавность работы амортизаторов, и пропавшие стуки на отбой. Но спустя некоторое время стал все отчетливее появляться странный звук, особенно при поворотах руля до конца. Стал грешить на опорные подшипники, даже решил снять стойки и посмотреть на их состояние. Но после демонтажа выяснилось, что с ними все в порядке.

Что касается звука, то мои предположения следующие. Так как пружины были немного заниженные, а сам шток стойки SS20 немного длиннее, чем на заводских стойках, то получается, что пружина практически всегда была в разгруженном состоянии. Я даже демонтировал сегодня пружины без стяжек, так как они были ни к чему. В итоге, я решил, что эти странные скрипы (постукивания) издавала пружина, так как она толком не была стянута при такой конструкции, как у SS20.

В общем, решил поставить назад заводские пружины, оставив на месте сами стойки, опор и подшипники. Все стало нормально, но когда опустил машину на землю, то просто не поверил глазам: передок теперь стал еще выше чем на заводской подвеске. Думаю, многие догадались, почему получилась такая картина:

Дело в том, что шток стойки SS20 длиннее от СААЗ примерно на 3 см, а может даже и больше, просто не стал сегодня специально замерять разницу. Получается, что при родной пружине передок поднимается еще порядка 3 см. То есть получается, некий вариант Kalina Cross.

Основные плюсы комплекта SS20 с родными пружинами

После установки решил проверить, насколько ощутимы изменения в подвеске моей Калины. Прокатился по рядам между гаражей, как раз дорога была разбитая и можно было ощутить все недостатки или достоинства. И на мое удивление с родными пружинами машина ведет себя намного лучше. Так как пружина теперь находится в сжатом состоянии, то она начинает работать сразу же, без какой-либо нагрузки. Ямы проходит авто намного увереннее, тех провалов, которые были на заниженных пружинах больше нет.

Затем выехал на более или менее нормальную дорогу и обязательное условие -с лежачими полицейскими. Проскочил на них не менее 40 км/час. Стуков как не было, так и нет, и проходить их машина стала еще мягче.

Теперь самый большой плюс, который хочется отметить: швы асфальта на высокой скорости теперь проглатываются, как минимум раза в три тише, чем на заниженных пружинах или же на заводском комплекте подвески. То есть, для себя я сделал вывод, что стойки SS20 с их же опорами и подшипниками плюс заводские пружины -очень комфортная подвеска, без стуков, швы асфальта не чувствуются, передок поднимается, что повышает проходимость авто, если это кому-то нужно.

Самый большой минус, который нужно устранять

Теперь хочу рассказать об одном существенном минусе, с которым придется столкнуться при установке родных пружин в паре со стойками SS20 и опорами этой же фирмы. Как уже говорилось выше, шток немного длиннее, чем на заводском СААЗе. Получается, что при полностью вывешенном колесе автомобиля и выворачивании руля до упора, болты стягивания рулевых тяг будут цепляться за торец отверстия в кузове. Вот так это выглядит на деле:

Можете поверить мне на слово, что одного такого раза при полном повороте руля в одну и другую сторону, металл в месте соприкосновения проминается и получаются вот такие повреждения:

На самом деле критического в этом я ничего не вижу, так как при повторном повороте все проходит практически гладко. Если хотите избавиться от постоянного цепляния -то можно плоскогубцами отогнуть необходимый участок металла в отверстии снизу (в месте соприкосновения). Я конечно не уверен, что хватит силы сделать это плоскогубцами, но попробовать можно. Либо же круглым напильник сделать это более цивильно. Но после обязательно нужно будет тщательно обработать это место антикором, и чем больше -тем лучше. Я пока не сделал это, но при первой же поездке в деревню займусь этим, так как баллон с мастикой остался там.

Еще один момент, который может возникнуть, но я лично у себя этого не заметил. Так как стойка стала длиннее при полностью вывешенном состоянии, то тормозной шланг натягивается сильнее, но не критично. В моем случае натяжение вполне допустимое, что вряд ли приведет к обрыву.

В общем, конечно не очень приятен тот момент с повреждением металла, но особо не заморачиваюсь по этому поводу, в ближайшее время все сделаю, пару миллиметров сточу напильником или отогну еще сильнее, чтобы ничего не цепляло больше, а затем основательно залью это место антикоррозийной обработкой. Хотел в этой статье описать свои новые стяжки пружин, но уже думаю, что лучше отдельно об этом пост сделать.

Как прокачать амортизаторы: правила и технология прокачки масляных амортизаторов

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вы знаете, чем отличается хороший автомагазин от плохого? Наивный вопрос, но многим автолюбителям, вопрос, который задает продавец при покупке амортизаторов, экономит деньги.

А вопрос этот прост и незатейлив. Вы сами будете установкой амортизаторов заниматься или их будут ставить на СТО. - именно так спрашивает в хорошем автомагазине продавец-консультант.

Если вы отвечаете, что будете проводить установку амортизаторов своими руками, то продавец выдаст вам длинную «простыню-инструкцию» о том, как правильно прокачать амортизатор перед установкой на авто.

Ну, а если установку будут осуществлять на СТО, то о том, как прокачать амортизаторы, мастер знает. Но, и вы должны знать, что прокачка амортизаторов – обязательная процедура, и, естественно, иметь представление о том, как правильно прокачать амортизатор.

Зачем необходима прокачка амортизаторов перед установкой

Начнем с того, что если стандартный двухтрубный амортизатор не прокачать перед установкой на авто, это может послужить чуть ли, не основной причиной выхода из строя поршневой амортизатора. И, гарантия на изделия, в данном случае, не будет распространяться. То есть, пропадут ваши деньги.

Прокачка масляных амортизаторов проводится с целью приведения его в рабочее состояние, а именно:

Следует знать о том, что если в сопротивлении клапанного механизма не очень значительные провалы или небольшая разница скорости выхода штока в газо-масляном амортизаторе, это не считается его неисправностью. Такие отклонения на общей работоспособности амортизатора не отражаются.

Общие правила прокачки амортизаторов
Как правильно выполняется прокачка масляных амортизаторов

Стойки, типа «Мак-ферсон» и катриджи, являются типичными для современных автомобилей. Именно поэтому, на их примере, мы и рассмотрим технологию прокачки амортизатора.

При третьем подходе прокачки, необходимо провести контрольное действие, а именно: амортизатор в положении штоком вверх, резкими, короткими движениями убеждаемся в плавности хода штока. Движение поршня должно быть плавным, без провалов.

Если всё в порядке и движение штока амортизатора плавное, то прокачка амортизатора завершена, и его можно устанавливать на место. Аналогичные операции по прокачке выполняем и с другими амортизаторами перед установкой на автомобиль. Не обязательно, но рекомендуется менять амортизаторы попарно, то есть на одной оси одновременно.

Источники: http://avtomarket.ru/forum/remont/48339/, http://ladakalinablog.ru/stojki-ss20-s-rodnymi-pruzhinami-zlo-ili-blago/, http://cartore.ru/232-kak-prokachat-amortizatory-pravila-i-tehnologiya-prokachki-maslyanyh-amortizatorov.html

Комментариев пока нет!

remontysvoimirukami.ru


Смотрите также