Самые дорогие авто в ремонте


Топ-10 самых дорогих в обслуживании машин

Не так давно мы рассказывали о самых доступных в обслуживании машинах американского рынка. Сегодня мы подойдем к вопросу с противоположной стороны и расскажем об автомобилях, обслуживание которых на протяжении 10 ближайших лет после покупки выльется владельцу в самую ощутимую копеечку. Напомним, что речь идет о данных, собранных крупным американским поставщиком услуг автосервиса и автомобильных запчастей YourMechanic — причем, на американском же рынке, так что определенная «поправка на ветер» украинским владельцам все же потребуется. В стоимость владения, которая будет присвоена каждому участнику рейтинга, не входят обязательные регламентные работы и материалы вроде замены масла. Ну и заправка топливом тоже не учитывается — речь идет только о будущем ремонте: устранении «сюрпризов» и покупке сломавшихся деталей. Само собой, украинские цены на все эти блага могут заметно отличаться — но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, которую представляет собой каждый из упомянутых ниже автомобилей, теперь известен.

Subaru Forester

В десятке «самых дорогих» самым недорогим в обслуживании оказался внедорожник Subaru Forester. Каждый автомобилист знает, что обладание машиной этой японской марки может заметно ударить по кошельку, но не знает насколько сильным будет этот удар. Однако в YourMechanic прогнозируют, что за 10 лет дружбы с Forester вам придется вложить еще порядка 12 200 долларов на «то да се». Стоит ли овчинка выделки — решать вам.

Mazda 6

Если предыдущий рейтинг самых доступных в обслуживании машин состоял исключительно из японских и корейских моделей, в сегодняшнем топе доминируют представители Европы и США. Нет, японские авто также имеются, но находятся они в нижней части «десятки», а значит «кусаются» ценами не так сильно. Тем не менее, седан Mazda 6 оказался не таким уж беззаботным удовольствием. При правильном уходе за машиной за 10 лет вы потратите на поддержание ее в ажуре примерно 12 700 долларов.

Audi A4 quattro

Разумеется, десятка самых дорогих в обслуживании машин не обошлась без представителей большой немецкой тройки. На относительно низкой позиции оказалась марка Audi благодаря модели A4 quattro. При покупке этого автомобиля эксперты рекомендуют держать на уме сумму в 12 800 долларов: и без того довольно не дешевый универсал вытянет из вашего кошелька эту сумму на протяжении ближайших 10 лет эксплуатации.

RAM 1500

Автомобиль — как домашний питомец. Чем он меньше, тем меньше с ним хлопот, а чем габаритнее — тем больше внимания, в том числе и финансового, он требует. Тем, кто своими глазами видел пикап RAM 1500, и без экспертов ясно: этот американский трак будет наворачивать ваши денежки с большим аппетитом, чем киска — Вискас. Сумма, которую с покупкой RAM 1500 американские эксперты рекомендуют отложить «на всякий пожарный», составляет 13 300 долларов.

Dodge Grand Caravan

Dodge Grand Caravan — классический семейный минивэн. И как любой член семьи он нуждается в регулярном финансировании. Если у вас имеется надежный и стабильный источник доходов, отнеситесь к этому Доджу как к сыну, планирующему поступить в дорогой университет: на эту машину вам придется потратить 14 500 долларов за 10 первых лет совместной жизни. Если такого источника нет… Присмотритесь к более доступным в эксплуатации автомобилям из нашего первого списка.

Chevrolet Cobalt

Небольшой седан Chevrolet Cobalt не выглядит угрожающим для кредитки: компактная модель, ориентированная на рынки развивающихся стран, при покупке стоит совсем недорого и не внушает особых опасений с точки зрения дороговизны обслуживания. А зря: эксперты подсчитали, что за 10 лет эксплуатации этой темной лошадки вам придется выложить на устранение поломок целых 14 500 долларов. Не в коня корм!

Mercedes-Benz E-класса

Часто, увидев молодую девушку за рулем автомобиля марки Mercedes-Benz, завистники приписывают ей разнообразные навыки крайне эффективных коммуникаций с платежеспособными представителям противоположного пола. Однако американские эксперты уверены, что в самом процессе владения немецким седаном больше секса, чем в этих ваших беспочвенных предположениях. Чтобы позволить себе иметь Mercedes-Benz E-Class, нужно позволить ему поиметь вас на 14 700 долларов. Именно в такую сумму эксперты оценивают ожидаемые расходы на ремонт и обслуживание этой машины в первые десять лет.

Автомобильный рынок предлагает клиентам невероятное разнообразие городских кроссоверов. Этот сегмент вошел в моду и, судя по динамике рынка, не собирается из нее выходить. Но если вам приглянулся именно Nissan Murano, готовитесь дополнительно выложить за устранении его маленьких слабостей ровно столько же, сколько за ремонт Mercedes-Benz E-Class — 14 700 долларов. Мурано, по мнению американских сервисменов, самый прожорливый в плане текущих расходов на ближайшее десятилетие «японец» из тех, что водятся в США.

BMW 3 Серии

Поклонники марки BMW часто напоминают любителей техники Apple: распробовав продукцию своего любимого бренда, они уже не могут поменять ее на что-либо другое. И готовы ради своего пристрастия пожертвовать многим… в пределах 15 600 долларов, которые потребуются на устранение поломок и неполадок «трешки» в течение десяти лет.

Chrysler Sebring

Честно говоря, увидеть именно эту машину на вершине рейтинга расходов на ремонт мы никак не ожидали. Неужели скромный среднеразмерный седан, выпускавшийся для рынка США обходится своим владельцам дороже, чем, например, любой из внедорожников Range Rover? Невероятно, но, похоже что так и есть. По подсчетам парней из YourMechanic, за 10 лет дружбы с Sebring владельцы модели тратят добрых 17 100 долларов на обслуживание. А он, оказывается, прихотливый!

autonews.ua

Самые дорогие в обслуживании автомобили России и мира

Покупка машины – это только начало. Нужно быть готовым к тому, что придётся платить за техническое обслуживание, ремонт (никто от этого не застрахован), страховку, запасные части и так далее. Часто подобные расходы превращаются в круглую сумму.

Рейтинг самых дорогих в «содержании» машин

Мы составили рейтинг самых дорогих в «содержании» машин, который позволит вам подсчитать свои расходы, если уж решитесь на покупку машины, представленной в списке.

Эксплуатация дороже, чем стоимость

Нам удалось определить суперкары, обслуживание которых обойдётся дороже, нежели их цена. Самое интересное то, что большая половина из них – это не известные марки, которые отличаются своей дороговизной: Феррари или Ламбо, а Мерседесы с шильдиком AMG. Как показали результаты исследований, именно эти автомобильные марки изначально обойдутся дешевле, чем 5 лет езды на них.

Калькуляция была составлена исходя из ежегодного пробега, равного 24 тысячам километров. Расходы включают в себя: топливо, замену расходных материалов, ежегодное обслуживание, налоги, страховку, активное ежегодное снижение цены машины.

Отметим, что цены актуальны для Американского рынка. Итак, встречайте список самых дорогих в обслуживании авто:

  1. Возглавляет этот список Mercedes-Benz SL65 AMG Black Serie. Машина стоимостью 302 тысячи долларов за пять лет эксплуатации опустошит карманы еще на 364 000 «зелёных».

    Стоимость автомобиля 302 тысячи долларов

  2. Не удалось далеко уйти от первого Mercedes-Benz S65 AMG. Эта красавица стоит 202 тыс. $, хотя спустя 5 лет отнимет у вас еще 244 тысячи. В среднем стоимость одного километра пробега составляет 2 доллара.

    Mercedes Benz S65 AMG стоит 202 тыс. $

  3. Mercedes-Benz CL65 AMG, который обойдется в 205 000 $. За 5 лет езды на нём владелец потратит на него еще 230 000. Чтобы проехать один километр на этой красавице, придётся заплатить 2 доллара.

    Mercedes-Benz CL65 AMG обойдется в 205 000 $

  4. Не могла не войти в этот список Audi R8, цена которой на американском рынке составляет 126 000 $ (в России ещё дороже). На протяжении пяти лет она не спеша отберёт у своего владельца 160 000.

    Audi R8 стоит 126 000 $

  5. Porsche 911 Convertible Turbo, ценой в 141 тысячу долларов, за пять лет израсходует ещё 160 000 «зелёных».

    Porsche 911 Convertible Turbo ценой в 141 тысячу долларов

  6. Красавица Audi A8 L W12, стоимостью 122 тыс., не создана для любителей экономить. Несомненно, она с ветерком отвезет куда надо, только при этом попросит за один километр пробега 1,28 доллара. За пять лет эксплуатации придется заплатить 153 000$.

    Audi A8 L W12 стоимостью 122 тыс

  7. Chevrolet Corvette ZR1, цена которого составляет 106 000 долларов, за пять лет опустошит карманы своего владельца ещё на 146 000.

    Chevrolet Corvette ZR1 цена которого составляет 106 000 долларов

  8. Porsche Cayenne Turbo S, начальная стоимость которого составляет 125 тысяч долларов, на протяжении пяти лет отнимет ещё 138 000.

    Porsche Cayenne Turbo S стоит 125 тысяч долларов

  9. BMW M6 Convertible – железный конь, стоимость которого составляет 111 тысяч долларов. Он попросит за один километр пробега 1,15$, а за пять лет эксплуатации – 138 000 «зелёных».

    BMW M6 Convertible стоит 111 тысяч долларов

  10. Mercedes-Benz CLS63 AMG – самая дешёвая машина из этого списка. Она стоит без 225 долларов 100 000. За пять лет эксплуатации отнимет еще 137 тысяч «зелёных».

    Mercedes-Benz CLS63 AMG стоит без 225 долларов 100 000

Несомненно, для таких автомобилей не жалко. Тем не менее, к подобным расходам нужно быть готовым, чтобы в будущем не разочаровываться.

Какие машины не выгодны для российского рынка?

Самые дорогие в обслуживании автомобили для России – это «японки». На них можно разориться. Стоят сравнительно недорого, часто ломаются, требуя постоянного ремонта и частой покупки запасных частей.

Проведя определённые исследования, специалисты получили довольно интересные результаты. К примеру, самыми затратными в обслуживании на нашем рынке будут Mitsubishi и Honda (среднего класса). Запчасти для Хонды довольно дорогие. Например, для Пежо такие же запасные части обойдутся на 35% дешевле.

Не сильно отстаёт от Mitsubishi любимая нашим народом Mazda, которая оказалась совсем недешёвой в обслуживании. Пежо отличается средними ценами на запчасти. На 17% дешевле от француза обойдутся детали для Ситроена. Довольно выгодное в обслуживании авто – это Хюндай, а самое дешевое – Chevrolet. В середине списка будут Renault, Opel, и Skoda.

При расстановке автомобилей в списке, отдельно было уделено внимание стоимости элементов ходовой части при учете плохих дорог, которые способствуют выходу из строя агрегата. Так же, как и в предыдущем случае, самыми дорогими машинами оказались Mitsubishi, Honda и Suzuki. Самыми недорогими являются Skoda, Chevrolet, Renault и Hyundai – настоящие находки для тех, кто привык экономить.

Этой информации вполне достаточно, дабы полностью пересмотреть свои убеждения. Как оказалась, Ситроен можно покупать, и он совсем не отличается дороговизной в ремонте. Стоит также подсчитать, что выгоднее один раз починить Хонду на всю зарплату или регулярно и при этом дёшево ремонтировать Шевроле. Какие автомобили выбирать – это ваше дело, только подходите к этому с умом, чтобы потом не жалеть.

rating-avto.ru

Самые дорогие и дешевые в обслуживании авто в России

Купить автомобиль - это еще полдела. Нужно приготовиться заплатить за страховку, сигнализацию, а в дальнейшем - техническое обслуживание, запчасти, стоимость их замены и прочая и прочая. Нередко такие расходы влетают в круглую копеечку. Поэтому рейтинги, какие автомобили в обслуживании выгодные, а какие нет, становятся хорошим подспорьем водителям при выборе нового авто.

Специалисты, составляя такие шорт-листы, выделяют несколько факторов: объем двигателя, коробка передач (АКП или МПК), ну и количество опций - чем их больше, тем дороже будет дальнейшее обслуживание.

Однако, читая такие рейтинги, обращайте внимание на то, какие специалисты и из какой страны их проводили. Потому что одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию. А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке дорогих.

Такая разница возникает из-за того, что цена автомобиля на Западе ниже, соответственно дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: где-то есть свое производство, а где-то их завозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.

На "японках" можно разориться

Специалисты российской компании Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.

К примеру, самыми затратными в обслуживании до сих пор остаются Honda и Mitsubishi (рассматривались автомобили среднего класса). У Honda отклонение от средних цен на запчасти - в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России - Peugeot, - составило плюс 35%.

В списке «середнячков» доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, европейский Ford и т. д.

А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась... японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене.

Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

НА ЗАМЕТКУ

Правило «чем дороже тачка, тем дороже ее обслуживание» подтвердилось отчасти.

Специалисты Forbes опубликовали очередной рейтинг авто, которые обходятся дороже всего своим владельцам. Подсчитывались все затраты, которые понесет водитель за пять лет владения машиной.

На первом месте в списке самых затратных машин идет внедорожник Mercedes-Benz G55 - за пять лет на бензин и техническое обслуживание этой модели владелец потратит 26 544 доллара.

Второе место занимает спортивное купе BMW M6 - эта машина за пять лет вытянет из кошелька своего владельца 24 578 долларов.

Замыкает тройку еще один «заряженный» немецкий автомобиль Audi RS4 - затраты на его содержание за пять лет составят 22 619 долларов.

Затем следуют Cadillac XLR-V, Infiniti QX56, Land Rover Range Rover Supercharged, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport и Jaguar XJR, эксплуатация которых за пять лет потребует 20 - 22 тысячи долларов.

А вот замкнул десятку самых дорогих в содержании автомобилей суперкар Porsche 911 GT3. Расходы на его содержание составят 19 396 долларов.

А вот самые выгодные машины среди моделей премиум-класса.

Лучшим по экономичности оказался гибридный Lexus 400h, который за пять лет потребует от владельца 12 091 доллар. Довольно выгодными в этом отношении являются также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3.

А вот самые экономичные авто в мире.

Из-за постоянного подорожания топлива автогиганты давно работают над созданием экономичных автомобилей. Главным их показателем должен стать расход топлива до 5 литров на сотку или работа на альтернативном виде топлива (водород, электричество и пр.).

Nissan Qashqai 1.5 dCi

Расход топлива (смешанный) 5 л/100 км.

Цена: от $25 500

Citroen С5 1.6 HDi VTX

Расход топлива (смешанный) 4,7 л/100 км.

Цена от $33 000

Mini Clubman 1.6 Cooper D

Расход топлива (смешанный) 4,1 л/100 км.

Цена: от $36 800

Ford Mondeo 2.0 Titanium X

Расход топлива (смешанный) 9,1 л/100 км.

Цена: $32 000

autorambler.ru

Антикризисное: 7 лучших б/у автомобилей

Показатели продаж новых авто в Украине в последние годы похожи на кардиограмму серьезно больного. Краткосрочные взлеты продаж, когда в ожидании нового скачка доллара люди стараются хоть что-то купить на имеющиеся гривны. А затем длительные провалы, когда менеджеры по продажам радуются, когда в автосалон кто-то случайно зашел погреться. На приличные новые машины мало у кого хватает денег, а смысла покупать «китайца» или «ланос» за сумму, которой хватит на 5-7- или 10-летнюю настоящую машину, нет.

Поэтому спрос на подержанные авто в такие кризисные времена только растет. Однако, все ли подержанные машины можно считать стоящим выбором? Оставим в стороне риск купить «биток» или «утопленника» - снизить его можно, прибегнув к диагностике и не покупая авто вслепую. Важно другое: даже купив б/у авто в приличном состоянии, можно в последующем разориться на его содержании. И завистливо смотреть из окна маршрутки на проезжающие мимо «ланосы», запчасти к которым стоят копейки.

Вот 7 авто разных классов и ценовых категорий, которые помогут пережить кризис с минимальными затратами и в кресле приличного авто.

Skoda Octavia Tour

Оптимально — 2004-2008 гг выпуска.Цены - $7-8 тыс.

Неубиваемый агрегат. До сих пор является основой таксопарков в некоторых европейских странах.Далеко не самый комфортный автомобиль по современным меркам. Салон тесноват, зато багажник попросту огромный. Подвеска жесткая, но весьма прочная.Простая конструкция открывает широкие возможности гаражного ремонта. Запчасти продаются чуть ли не на каждом углу. Кузов оцинкован, поэтому ржавчина, как правило, появляется только после кустарного кузовного ремонта.И все же, оптимально брать машину не старше 2000 года. Самый надежный двигатель, по отзывам мотористов — бензиновый атмосферный 1,6 л.

Toyota Camry

Оптимально — 2008-2010 гг выпускаЦены - $12-15 тыс.

Отличный выбор для тех, кто хочет купить много престижа за немного денег. Классическая чиновничья машина славится своей надежностью и простотой в обслуживании.Оригинальные запчасти стоят дорого, но «неоригинала» хватает, а обслуживать машину возьмутся на любой СТО.По отзывам мастеров, это одна из редких моделей, в которых «автомат» не уступает в надежности «механике». А двигатели достаточно неприхотливы и хорошо дружат с главной «антикризисной» мерой нашего времени — газовой установкой.

Peugeot 307 SW

Оптимально — 2005-2008 гг выпуска

Цены - $6-8 тыс.

Французские автомобили не славятся своей надежностью. Но некоторые в целом вполне неплохо переживают длительную эксплуатацию. А по сочетанию цены и качества «французы» весьма и весьма хороши. Одна ходовая чего стоит — французские машины намного мягче и комфортнее тех же «немцев».Peugeot 307 был весьма неплох и в виде хэтчбека. А уж универсал SW и вовсе прекрасен. Просторный багажник с низким порогом делает модель очень практичной, а стеклянная крыша визуально увеличивает салон. Кстати, и без того довольно просторный, как для авто С-класса.Кстати, французские дизели весьма выносливы даже в длительных отношениях с украинской соляркой. Обычно брать подержанное авто с дизельным двигателем — не лучшая идея, но с Peugeot можно рискнуть.

Mitsubishi Pajero Sport

Оптимально — 2004-2008 гг выпускаЦены - $11-14 тыс.

В эпоху популярности кроссоверов настоящих внедорожников осталось немного. И стоят они довольно, как говорят в Одессе, «больно».Отсюда и вытекает популярность Pajero Sport. Эта шумноватая, жестковатая и не особо комфортная машина отличается впечатляющими внедорожными возможностями. И славится надежностью и неприхотливостью.Первое поколение продержалось на конвейере 12 лет, претерпев несколько рестайлингов. Как обычно, лучше постараться взять машину последних годов выпуска. Дизельный двигатель для тяжелого внедорожника откровенно слабоват. А 3-литровая бензиновая «шестерка» настолько прожорлива, что лучше сразу ставить на авто газовую установку.

Suzuki Grand Vitara

Оптимально — 2004-2008 гг выпускаЦены - $10-12 тыс.

Если настоящий внедорожник не нужен, но хочется сидеть повыше, чем в легковушке, и не бояться съехать с асфальта, стоит обратить внимание на Grand Vitara.Честный полный привод без всяких маркетинговых уловок и пониженная передача позволяют успешно бороться с «направлениями», которые в Украине с иронией называют дорогами. На дороге Grand Vitara, конечно, далеко не Range Rover. Машина жесткая и шумная. Но весьма надежная, простая в ремонте и практичная.Очень простой в обслуживании автомобиль порадует экономного владельца. Правда, без газовой установки машина может пробить в вашем бюджете дыру размером с Юпитер. Даже 2-литровый двигатель потребляет не меньше 12-13 л на 100 км в городском цикле. А популярная версия с 2,4-литровым двигателем и «автоматом» и вовсе не позволяет отъезжать далеко от заправок.

Honda Civic 5d

Оптимально — 2008-2012 гг выпускаЦены - $10-14 тыс.

Очевидный выбор для тех, кому хочется выделяться из толпы, не потратив при этом серьезных денег.Honda — это Honda. Двигатели выносливы, «автоматы» живучи, а подвеска хоть и не эталонная, но живет достаточно долго на наших дорогах. Дорестайлинговые машины (до 2010 года) предлагали в качестве альтернативы «механике» только «робота». Конструкция капризная и не самая надежная. Если хватает денег, лучше купить машину свежее и с традиционным «автоматом».Не самый дешевый в обслуживании автомобиль. Но как для такого «красавчика», то с некоторыми расходами можно и смириться. Jaguar точно будет обходиться дороже.

BMW 5 (E39)

Оптимально — 2002-2003 гг выпускаЦены - $8-12 тыс.

Некоторые фанаты марки до сих пор считают «пятерку» в 39-м кузове вершиной баварского дизайн. Внешне машина откровенно медленно стареет и до сих пор притягивает к себе взгляды.С точки зрения надежности и практичности вопросов к модели накопилось немало. Однако, если покупая подержанное авто вы непременно хотите кататься с ветерком да еще и чтобы на вас обращали внимание, то «пятерка» именно в этом кузове — отличный выбор.Следующие поколения баварцев, по отзывам механиков и, особенно, мотористов, еще менее надежны и более капризны.Главное при покупке — обратить внимание на состояние кузова. Толковой оцинковки у BMW в те годы не было.

© Новое Время

Поскольку блог читает много автофанов, предлагайте свои варианты в комментах. И указывайте - вы уже купили это, или только мечтаете :)

ibigdan.livejournal.com

AUTO.RIA – Топ-10 самых дорогих в обслуживании машин

Рейтинг самых дорогих в обслуживании машин с американского рынка.

Не так давно мы рассказывали о самых доступных в обслуживании машинах американского рынка. Сегодня мы подойдем к вопросу с противоположной стороны и расскажем об автомобилях, обслуживание которых на протяжении 10 ближайших лет после покупки выльется владельцу в самую ощутимую копеечку. Напомним, что речь идет о данных, собранных крупным американским поставщиком услуг автосервиса и автомобильных запчастей YourMechanic — причем, на американском же рынке, так что определенная «поправка на ветер» украинским владельцам все же потребуется. В стоимость владения, которая будет присвоена каждому участнику рейтинга, не входят обязательные регламентные работы и материалы вроде замены масла. Ну и заправка топливом тоже не учитывается — речь идет только о будущем ремонте: устранении «сюрпризов» и покупке сломавшихся деталей. Само собой, украинские цены на все эти блага могут заметно отличаться — но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, которую представляет собой каждый из упомянутых ниже автомобилей, теперь известен. Итак, начнем.

Subaru Forester

В десятке «самых дорогих» самым недорогим в обслуживании оказался внедорожник Subaru Forester. Каждый автомобилист знает, что обладание машиной этой японской марки может заметно ударить по кошельку, но не знает насколько сильным будет этот удар. Однако в YourMechanic прогнозируют, что за 10 лет дружбы с Forester вам придется вложить еще порядка 12 200 долларов на «то да се». Стоит ли овчинка выделки — решать вам.

Mazda 6

Если предыдущий рейтинг самых доступных в обслуживании машин состоял исключительно из японских и корейских моделей, в сегодняшнем топе доминируют представители Европы и США. Нет, японские авто также имеются, но находятся они в нижней части «десятки», а значит «кусаются» ценами не так сильно. Тем не менее, седан Mazda 6 оказался не таким уж беззаботным удовольствием. При правильном уходе за машиной за 10 лет вы потратите на поддержание ее в ажуре примерно 12 700 долларов.

Audi A4 quattro

Разумеется, десятка самых дорогих в обслуживании машин не обошлась без представителей большой немецкой тройки. На относительно низкой позиции оказалась марка Audi благодаря модели A4 quattro. При покупке этого автомобиля эксперты рекомендуют держать на уме сумму в 12 800 долларов: и без того довольно не дешевый универсал вытянет из вашего кошелька эту сумму на протяжении ближайших 10 лет эксплуатации.

RAM 1500

Автомобиль — как домашний питомец. Чем он меньше, тем меньше с ним хлопот, а чем габаритнее — тем больше внимания, в том числе и финансового, он требует. Тем, кто своими глазами видел пикап RAM 1500, и без экспертов ясно: этот американский трак будет наворачивать ваши денежки с большим аппетитом, чем киска - Вискас. Сумма, которую с покупкой RAM 1500 американские эксперты рекомендуют отложить «на всякий пожарный», составляет 13 300 долларов.

Dodge Grand Caravan

Dodge Grand Caravan — классический семейный минивэн. И как любой член семьи он нуждается в регулярном финансировании. Если у вас имеется надежный и стабильный источник доходов, отнеситесь к этому Доджу как к сыну, планирующему поступить в дорогой университет: на эту машину вам придется потратить 14 500 долларов за 10 первых лет совместной жизни. Если такого источника нет… Присмотритесь к более доступным в эксплуатации автомобилям из нашего первого списка.

Chevrolet Cobalt

Небольшой седан Chevrolet Cobalt не выглядит угрожающим для кредитки: компактная модель, ориентированная на рынки развивающихся стран, при покупке стоит совсем недорого и не внушает особых опасений с точки зрения дороговизны обслуживания. А зря: эксперты подсчитали, что за 10 лет эксплуатации этой темной лошадки вам придется выложить на устранение поломок целых 14 500 долларов. Не в коня корм!

Mercedes-Benz E-класса

Часто, увидев молодую девушку за рулем автомобиля марки Mercedes-Benz, завистники приписывают ей разнообразные навыки крайне эффективных коммуникаций с платежеспособными представителям противоположного пола. Однако американские эксперты уверены, что в самом процессе владения немецким седаном больше секса, чем в этих ваших беспочвенных предположениях. Чтобы позволить себе иметь Mercedes-Benz E-Class, нужно позволить ему поиметь вас на 14 700 долларов. Именно в такую сумму эксперты оценивают ожидаемые расходы на ремонт и обслуживание этой машины в первые десять лет.

Nissan Murano

Автомобильный рынок предлагает клиентам невероятное разнообразие городских кроссоверов. Этот сегмент вошел в моду и, судя по динамике рынка, не собирается из нее выходить. Но если вам приглянулся именно Nissan Murano, готовитесь дополнительно выложить за устранении его маленьких слабостей ровно столько же, сколько за ремонт Mercedes-Benz E-Class — 14 700 долларов. Мурано, по мнению американских сервисменов, самый прожорливый в плане текущих расходов на ближайшее десятилетие «японец» из тех, что водятся в США.

BMW 3 Серии

Поклонники марки BMW часто напоминают любителей техники Apple: распробовав продукцию своего любимого бренда, они уже не могут поменять ее на что-либо другое. И готовы ради своего пристрастия пожертвовать многим… в пределах 15 600 долларов, которые потребуются на устранение поломок и неполадок «трешки» в течение десяти лет.

Chrysler Sebring

Честно говоря, увидеть именно эту машину на вершине рейтинга расходов на ремонт мы никак не ожидали. Неужели скромный среднеразмерный седан, выпускавшийся для рынка США обходится своим владельцам дороже, чем, например, любой из внедорожников Range Rover? Невероятно, но, похоже что так и есть. По подсчетам парней из YourMechanic, за 10 лет дружбы с Sebring владельцы модели тратят добрых 17 100 долларов на обслуживание. А он, оказывается, прихотливый!

Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

За пределами первой десятки рейтинга обожаемых грабителей осталось немало автомобилей, которые тоже смогли нас удивить. Например, можно ли было предположить, что любимец Европы и довольно доступный хэтчбек Ford Focus более требователен, чем, к примеру, внедорожник Honda Pilot? Оказывается, это так: если на американско-японскую машину вам придется потратить 11 200 долларов за первые десять лет эксплуатации, то на хэтч от Форда готовьтесь выложить порядка 11 600 долларов. Попал в рейтинг и маслкар Ford Mustang, длительное обладание которым эксперты оценили в 11 900 долларов. Правда, куда менее экспрессивный Nissan Maxima обходится своим владельцам на соточку дороже: 12 000 долларов за 10 лет эксплуатации.

 

auto.ria.com

Самые дорогие машины в мире

Различные навороты на машине, оригинальный тюнинг и модернизация импонирует не всем. Многие отдают предпочтение серийным автокарам, но и среди них встречаются редкие марки, выделяющиеся своим экстерьером, мощностью и уникальностью. К вашему вниманию топ-10 самых дорогих авто в мире.

Топ-10 самых дорогих машин в мире: описание, фото и цены

Главное достоинство суперкара — это скорость. Затем идёт стильный дизайн и основные технические характеристики. По этим особенностям и определяется цена машины. В рейтинге рассматриваются лучшие автомобили, занявшие лидирующие позиции в 2017 году.

Ferrari 250 GTO

Открывает топ-10 самый знаменитый автомобиль планеты. Это чемпион, созданный изначально для победы. 36 экземпляров модели 250 было выпущено за два года. Каждый из образцов уникален по задумкам дизайнеров и технической начинке. Особенно ценной является модель, 3 раза подряд одержавшая победы в мировых гонках и занявшая почётные места. Однако не одни чемпионские лавры делают авто лучшим.

Несколько фишек, о которых надо знать.

  1. Самый дорогой автомобиль был приобретён с торгов за 28,5 млн долларов барабанщиком группы Pink Флойдом Ником Мейсоном.
  2. На сегодняшний день остаётся лишь 36 экземпляров Ferrari 250 GTO.
  3. Лидер топа-10 создан самим Энцо Феррари.
  4. Несмотря на то что машине больше 50 лет, её можно разогнать до сотни за рекордные 5,6 секунды.
  5. Под капотом Ferrari 250 GTO установлен 12-цилиндровый двигатель, максимальная скорость которого составляет 280 км/ч.
Фото Ferrari 250 GTO
Лидер топа Ferrari 250 GTO создан Энцо Феррари Самый дорогой Ferrari оценивается в 28,5 млн Двигатель Ferrari 250 GTO 12-цилинсдровый Разгон Ferrari 250 GTO до сотни 5,6 секунды

Jaguar XJ 13

Образец автомобиля, показывающий, насколько может быть ироничной судьба. Дебютировал он очень плохо, дизайн новинки был принят в штыки. Проходит немного времени и его возносят до небес со всеми недостатками, отмеченными экспертами на стадии проектирования. 15 млн долларов — цена сегодняшнего «Ягуара», произвёдшего настоящую революцию в дизайне авто.

Некоторые интересные особенности:

  1. Jaguar XJ 13 попадает в топы вовсе не по причине выразительных технических характеристик — у него скромные скоростные данные, однако, потрясающий дизайн выше всех возможных похвал.
  2. История британского автомобиля началась в очень непростых условиях, когда вся прибыль автопромышленности страны шла на разработку нового седана Mark.
  3. Несмотря на то что профессиональный гонщик Д. Хоббс за рулём XJ 13 установил рекордную скорость, продержавшуюся 19 лет, авто надолго завис на стадии финальной разработки. При этом потенциал автокара сомнений явно не вызывал.
Jaguar XJ 13 с разных ракурсов
Jaguar XJ 13 попал в топ-10 по причине своего потрясающего дизайна История Jaguar XJ 13 началась в непростых условиях Рекод скорости Jaguar XJ 13 был поставлен Д. Хоббсом Цена Jaguar XJ 13 составляет 15 млн долларов

Mercedes-Benz SLR McLaren 999

Автомобиль с золотой радиаторной решёткой и рубиновыми гайками. Такое разве возможно? Да, это версия известного спортивного купе от «Мерседес-Бенц», специально выпущенного для покупателя, желающего купаться в драгоценностях.

Вот чем блещет «золотой Мерседес».

  1. Драгоценные камни используются не только в качестве крепёжных элементов, но ими инкрустированы все кнопки управления в салоне.
  2. Инженеры постарались применить много сил для защиты машины от угона — сверхчувствительный радар и особый GPS-приёмник помогут найти угнанный SLR McLaren в любой точке планеты.
  3. Любитель за обладанием этим чудом должен будет выложить не меньше 10 млн долларов.
  4. Владельцем «золотого автомобиля» известен один арабский шейх, заказавший самый роскошный McLaren в мире.
Фотогаллерея Mercedes-Benz SLR McLaren 999
Mercedes-Benz SLR McLaren 999 куплен известным арабским шейхом Угнать Mercedes-Benz SLR McLaren практически невозможно Салон Mercedes-Benz SLR McLaren 999 инкрустирован драгоценными камнями

Maybach Exelero

Самый востребованный вариант среди любителей погонять. Автомобиль способен двигаться со скоростью 315 км/ч, а разгоняться до сотки всего за 4,5 секунды. При этом внешне он совсем непохож на спортивный кар — Exelero чересчур длинный (почти 6 метров) и широкий.

Особенности самого дорогого «Майбаха».

  1. Плавные линии и размеры обозначают машину как лимузин, но внутренний 2-местный салон даёт наглядно понять, что это спорткар.
  2. Бампер этого авто считается лучшим в мире по характеристикам безопасности. Изготовлен он из алюминия и стали.
  3. Известным владельцем Maybach Exelero является музыкант Bridman, без промедления выложивший требуемую сумму в 8 миллионов долларов.
Фотогаллерея Maybach Exelero
Салон Maybach Exelero наглядно даёт понять что это спорткар Плавные линии Maybach Exelero обозначают кузов как лимузин Maybach Exelero куплен рэпером Bridman

Rolls Royce Pininfarina Hyperion

Одна из самых именитых марок мира не могла остаться в стороне. Для многих автолюбителей «Роллс Ройс» ассоциируется с роскошью и шиком.

Особенности самого дорогого в мире Rolls Royce.

  1. Под капотом автомобиля ужился 6,7-литровый двигатель мощностью 460 л. с. Весит машина больше двух тонн.
  2. Сегодня он поднялся в цене. Его стоимость начинается с 6 млн долларов.
  3. Одна из изюминок Rolls Royce его салон, обитый дорогой кожей и дополненный накладками из орехового дерева и алюминия.
Салон и внешний вид автомобиля
Салон Rolls Royce Pininfarina Hypetion обит дорогой кожей и дополнен накладками из дерева Rolls Royce оснащается 6,7-литровым двигателем Стоимость Rolls Royce Pininfarina Hypetion начинается с 6 млн долларов

Koenigsegg CCXR Trevita

В мире не найти другой машины, которая бы чем-то напоминала CCXR Trevita. Это самый уникальный автомобиль на планете, настоящая драгоценность — он целиком покрыт углеволокном и алмазной пылью. На свету Koenigsegg переливается всеми цветами радуги.

Особенности «алмазного» авто.

  1. 4,7-литровый двигатель способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды.
  2. Суперкар оценён в 4,8 млн долларов.
  3. Во всём мире Trevita выпущена лишь в 3-х экземплярах.
Фотогалерея суперкара
Koenigsegg CCXR Trevita разгоняется до 100 км/ч всего за 3 с Цена Koenigsegg CCXR Trevita 4,8 млн долларов Салон CCXR Trevita ничем не уступает внешности

Ferrari SP12 EC

Цена автомобиля — 4 млн 700 тыс. долларов. Некоторые эксперты утверждают, что один лишь шильдик «Феррари» на капоте автокара делает его таким дорогим. Но помимо бренда машина действительно обладает исключительными параметрами.

  1. Ferrari SP 12 EC оснащается 8-цилиндровым двигателем, развивающим 570 л. с. Объём мотора составляет 4.5 л.
  2. Максимальная скорость лидера топа — 320 км/ч.
  3. Масса суперкара чуть больше 1,3 тонны.
  4. Дизайн модели восходит к стилю ретро, над которым начали работать ещё в 70-е годы прошлого столетия.

Заказчиком изначально были установлены жёсткие требования — поставить на автомобиль 12-цилиндровый мотор. Но это оказалось не под силу, вместо этого на SP12 установили знаменитую «восьмёрку».

Внешний облик авто
Скорость Ferrari SP 12 EC вполне приличная 320 км/ч Ferrari SP 12 оснащается 8-цилиндровым двигателем Салон Ferrari SP 12 EC изыскан как и всё итальянское

Bentley Rapier

Стоимость автомобиля 4,5 млн долларов. Это суперкар, изготовленный по заказу султана Брунея всего в 16 экземплярах.

Вот в чём особенности:

  1. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды. Максимальная скорость равна 255 км/ч, а мощность силовой установки составляет 395 л. с.
  2. Bentley Rapier построен на шасси Continentall, но с другим типом кузова — кабриолет.
  3. Дизайн автомобиля спроектирован известной итальянской фирмой Pininfarina.
Фотогалерея Bentley Rapier
Bentley Rapier способен разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды Максимальная скорость Bentley Rapier равна 255 км/ч Дизайн Bentley Rapier спроектирован известной итальянской фирмой Pininfarina

Lamborghini Veneno

Стоимость автомобиля — 3,9 млн долларов. Это новый гиперкар, представленный публике на Женевском автосалоне 2013. Экстерьер оригинален, может притягивать как магнит и одновременно отталкивать. Но безразличным он никого не оставляет однозначно.

Характерные особенности Lamborghini Veneno.

  1. С чем только не сравнивали экстерьер, даже с военным многофункциональным истребителем последнего поколения. Несмотря на агрессивную красоту и неординарную внешность, каждая грань кузова имеет собственное предназначение и влияет на функциональность машины.
  2. Салон нового гиперкара отделан специализированной тканью Carbonskin, позволившую снизить весовую нагрузку авто.
  3. Автомобиль оснащается очень мощным 12-цилиндровым ДВС с рабочим объёмом 6 литров. Это настоящий «зверь», разгоняющийся до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.
Яркий хищник с различных ракурсов
Салон Lamborghini Veneno отделан специализированной тканью Carbonskin Экстерьер Lamborghini Veneno сравнивают с военным многофункциональным истребителем последнего поколения Lamborghini Veneno оснащается очень мощным 12-цилиндровым ДВС

Lykan Hypersport

Первый арабский суперкар в мире, оценённый в 3,4 млн долларов. Произвёл настоящий фурор на рынке высокотехнологичных автомобилей. Оптика украшена белым золотом и бриллиантами, салон отделан рубинами и изумрудами. Восточная роскошь во всей красе.

Технические характеристики и другие особенности.

  1. Самый быстрый автомобиль в этом топе. Он способен разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 395 км/ч.
  2. Владельцем одного из экземпляров является полиция Абу-Даби, купившая гиперкар у ливанской фирмы.
  3. Машина успела «сняться» в фильме «Форсаж-7». Именно на ней Доминик и Брайан показали чудеса эквилибристики, летая по небоскрёбам.
Фото чёрного монстра
Lykan Hypersports самый быстрый автомобиль топа Экстерьер Lykan Hypersports вызывает одно восхищение Автомобиль Lykan Hypersports успел сняться в фильме Форсаж-7

Видео: 10 самых дорогих автомобилей в мире

Дорогие автомобили топа-10 можно сравнить с шедеврами автоискусства, лучшими из моделей. Некоторые из них специально выпускали под заказ, другие — стали «звёздами» по воле судьбы.

Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог.

Подробнее

carnovato.ru


Смотрите также