Урал авто ремонт
Капитальный ремонт грузовых автомобилей | ТД Урал
Мы уже почти 10 лет занимаемся ремонтом грузовых автомобилей. Секрет нашей успешной деятельности заключается в профессиональном сплоченном коллективе, удобной для каждого заказчика ценовой политике, умении предложить клиентам самые выгодные решения.
Наш сервисный центр располагает отличной технической базой, оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Постоянно повышающий квалификацию опытный персонал и большой выбор высококачественных запасных частей позволяют ремонтировать до 10 машин в месяц.
Мы осуществляем как капитальный ремонт грузовых автомобилей, так и ремонт по техзаданию заказчика, который выполняется в строгом соответствии с заявленными в техзадании работами.
Наши специалисты сами приедут к Вам и оценят общий износ грузовика, и уже исходя из результатов осмотра, сообщат точную стоимость всего комплекса требуемых ремонтных работ автомобиля с учетом всех пожеланий заказчика!
Вы также можете самостоятельно пригнать автомобиль к нам в сервисный центр для проведения общей диагностики технического состояния автомобиля и последующих работ по капитальному ремонту. Если вы находитесь в пределах Уральского федерального округа а точнее на территории ХМАО, ЯНАО, Тюменской, Свердловской, Курганской, Челябинской областей, а также Оренбургской области, респ. Башкортостан, Пермского края воспользуйтесь действующей акцией по бесплатной доставке автомобиля в наш сервисный центр!
Капитальный ремонт грузовых автомобилей
В ходе капитального ремонта все изношенные детали заменяются на новые качественные запчасти от проверенных производителей, производится регулировка всех ремонтируемых узлов в соответствии с нормативами заводов-изготовителей.
Автомобиль после капитального ремонта по внешнему виду и техническим характеристикам ничем не отличается от нового.
На выполненные работы и на установленные новые узлы и агрегаты действует гарантия - 6 месяцев.*
Проводятся следующие работы:
- Диагностика технического состояниявизуальный осмотр, дефектовка узлов и агрегатов, проверка на стендах, составление дефектной ведомости
- Ремонт ходовой части
- Ремонт рамы автомобиля
- Ремонт рулевого управления автомобиля
- Ремонт и замена электропроводки и электрооборудования
- Замена масел, фильтров и пр.
- Ремонт крупных узлов и агрегатов
- Ремонт двигателей «ЯМЗ», «КамАЗ»
- Ремонт и замена кабины и оперения
- Ремонт воздушной системы и тормозных механизмов
- Предпродажная подготовка
Примеры работ
- Полный капитальный ремонт самосвала Урал 55571 (10 тн, ДВС ЯМЗ-238М2)
- Полный капитальный ремонт самосвала Урал 55571 (10 тн, ДВС ЯМЗ-238М2)
- Полный капитальный ремонт самосвала Урал 55571 (10 тн, ДВС ЯМЗ-238М2)
-
- Полный капитальный ремонт самосвала Урал 55571 (10 тн, ДВС ЯМЗ-238М2)
- Полный капитальный ремонт самосвала Урал 55571 (10 тн, ДВС ЯМЗ-238М2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
- Полный капитальный ремонт сортиментовозов Урал 43204 (10 тн, ДВС ЯМЗ-236НЕ2)
Ремонт по техзаданию заказчика
Проводится строго в соответствии с требованиями Заказчика, изложенными в техзадании.
- Диагностика тех.состояния узлов и агрегатов, указанных в Техзадании
- Диагностика технического состояния всего автомобиля с согласия Заказчика, составление дефектной ведомости
- Проведение ремонтных работ строго в соответствии с дефектной ведомостью, после согласования и утверждения Заказчиком.
Гарантия - 6 месяцев на выполненные работы и установленные новые узлы и агрегаты
Примеры работ
Капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобилей
Полная разборка и чистка всех узлов и механизмов, дефектовка деталей, замена изношенных деталей на новые, установка новых расходников, производится регулировка всех ремонтируемых узлов в соответствии со всеми нормативами заводов-изготовителей., обкатка всех агрегатов на стендах.
После капремонта агрегаты имеют внешний вид и технические характеристики новых.
На все отремонтированные узлы и агрегаты действует гарантия - 6 месяцев*
*При условии соблюдения правил эксплуатации и хранения, своевременного проведения работ по ТО, целостности пломбировки)
Доработки автомобилей и установка дополнительного оборудования
Доработки «под север»
- Установка предпусковых подогревателей
- Установка отопителей
- Двойной остекление и утепление кабины
- Подогрев фильтра и топливопровода
Установка дополнительного оборудования
- Монтаж тяговой лебедки
- Гидрофикация автомобиля
- Установка КДОМ
- Монтаж третьего дополнительного контура тормозной системы
- Монтаж КПП Урал-Камаз
- Установка электронного спидометра
- Установка тахографов и систем спутниковой навигации ГЛОНАСС
АКЦИЯ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА вашего грузовика в наш сервис!* *для всех регионов УрФО, Оренбургской области, республики Башкортостан, Пермского края
Сертификат на переоборудование
Стоимость ремонта
Конечная стоимость наших услуг зависит от технического состояния автомобиля и общего объема заявленных ремонтных работ.
Мы нацелены на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, поэтому всегда идем навстречу заказчику и учитываем его интересы.
Кроме этого, постоянным партнерам при покупке запасных частей в нашей компании или обслуживании в сервисном центре предоставляются корпоративные скидки.
У нас вы получите
- Минимальные сроки Выполнения работ
- 6 месяцев гарантии на выполненные работы и установленные узлы и агрегаты
- Доставку, организованную наиболее удобным и выгодным для Вас способом
- Высококачественные запчасти на замену изношенным деталям
- Опытный персонал, постоянно повышающий квалификацию
- Удобная ценовая политика для каждого заказчика
- Корпоративные скидки постоянным партнерам
Организация доставки
Мы организуем доставку вашего автомобиля наиболее удобным и выгодным для вас способом:
- Самовывоз
- Транспортирование грузовым автотранспортом (еврофура, трал)
- Транспортирование ж/д платформой (при необходимости с последующей организацией грузового фрахта).
Предварительную стоимость доставки Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.
Порядок работы
- Оставьте заявку на расчет стоимости ремонта или свяжитесь с нами по телефону 8 (3513) 55-96-25
- Наши специалисты приедут к Вам или Вы можете пригнать автомобиль в наш сервисный центр
- Мы проведем общую диагностику технического состояния автомобиля, учтем Ваши пожелания и сообщим стоимость ремонта
- Осуществим весь комплекс требуемых ремонтных работ качественно и в срок, организуем доставку автомобиля
Расчет стоимости ремонта
Отправьте заявку на расчет стоимости капитального ремонта, заполнив форму ниже.
Получить консультацию
По всем вопросам, связанным с ремонтом грузовых автомобилей Вы можете получить консультацию у наших менеджеров:
по телефонам:- 8 (3513) 55-96-25
- 8 (3513) 57-87-80
uralkampro.ru
4320 . , -
www.avtodugol.ru
: 8 (495) 740-35-74
, . , . , . , - – , , . .
, . 4320, 375 . .
, .
:
- ( – )
- ( , , , )
- ( – )
- ( , , )
, . , - , , , . .
, .
, . | |||
-1 | 7800 | ||
- | 687 | ||
3451 | |||
( ) | 3214 | ||
/ | 119 | ||
/ 2 . | 237 | ||
(/) ( ) | 1201 | ||
14364 | |||
14364 | |||
/ | 28728 | ||
( ) | 53800 | ||
82528 | |||
() / | 9505 | ||
23680 | |||
/ | |||
/ (2 ) | |||
/ ( ) | |||
1050 | |||
558 | |||
819 | |||
( ) | |||
1849 | |||
- | |||
/ | 5199 | ||
/ | 3939 | ||
2730 | |||
/ | - | ||
/ (1)( ) | - | ||
/ | 733 | ||
/ () | 4399 | ||
/ | 279 | ||
/ () | 1675 | ||
159 | |||
() | 955 | ||
/ | 733 | ||
/ | - | ||
/ | - | ||
( ) | - | ||
535 | |||
342 | |||
312 | |||
/ | 1123 | ||
980 | |||
4789 | |||
1794 | |||
1482 | |||
2543 | |||
1349 | |||
640 | |||
1763 | |||
() | - | ||
() | - | ||
265 | |||
265 | |||
/ ( / ) | 2150 | ||
/ ( ) | 2150 | ||
/ ( ) | 2050 | ||
( ) | - | ||
( ) | 1435 | ||
( ) | - | ||
699 | |||
8759 | |||
657 | |||
19708 | |||
( ) | 5045 | ||
( ) | 150 | ||
( ) | 234 | ||
( ) | 1200 | ||
/ ( ) | 1679 | ||
702 | |||
() | 1557 | ||
() | 4200 | ||
240 | |||
( ) | 1100 | ||
218 | |||
/ | 13485 | ||
43218 | |||
( ) | 29500 | ||
2237 | |||
( ) | 2134 | ||
(/) | 624 | ||
1466 | |||
( ) | 952 | ||
( ) | |||
/ | 5670 | ||
- | |||
( ) | - | ||
( ) | 4020 | ||
/ | 1075 | ||
( ) | 4020 | ||
( ) | - | ||
3239 | |||
(2.) | 6477 | ||
5210 | |||
(2 .) | 10421 | ||
/ ( ) | 3744 | ||
/ | |||
/ ( ) | 1050 | ||
/ (1 .) | - | ||
/ ( ) | - | ||
/ | - | ||
/ ( ) | 874 | ||
/ | 2999 | ||
/ ( ) | - | ||
/ ( , ) | - | ||
/ ( ) | |||
( ) | 850 | ||
( ) | 223 | ||
( ) | - | ||
( ) | 53 | ||
/ ( ) | 1050 | ||
/ (1 .) | - | ||
/ (1 .) | - | ||
/ | 257 | ||
/ ( ) | 874 | ||
/ | 2999 | ||
/ ( ) | - | ||
/ | - | ||
/ ( ) | - | ||
/ ( ) | - | ||
/ ( ) | - | ||
( ) | 850 | ||
( ) | 265 | ||
( ) | - | ||
( ) | 53 | ||
( ) | - | ||
927 | |||
/ | 1139 | ||
/ | 842 | ||
/ | 1139 | ||
/ | 686 | ||
1349 | |||
1200 | |||
487 | |||
/ | 2359 | ||
() | 3189 | ||
(/) | 234 | ||
349 | |||
234 | |||
2189 | |||
1418 | |||
780 | |||
1010 | |||
( ) (1 ) | 838 | ||
( ) (1 ) | 1675 | ||
(1 ) | - | ||
(1 ) | - | ||
( ) (1 ) | - | ||
( ) (1 ) | - | ||
(1 ) | - | ||
(1 ) | - | ||
( ) (1 ) | 3837 | ||
( ) (1 ) | 7672 | ||
( ) (1 ) | 838 | ||
( ) (1 ) | 1675 | ||
(1 ) | - | ||
(1 ) | - | ||
( ) (1 ) | 3837 | ||
( ) (1 ) | 7672 | ||
( ) (1 ) | 838 | ||
( ) (1 ) | 1675 | ||
( ) (1 ) | - | ||
( ) (1 ) | - | ||
(1 ) | - | ||
(1 ) | - | ||
( ) (1 ) | 3837 | ||
( ) (1 ) | 7672 | ||
( ) (1 ) | - | ||
( ) (1 ) | - | ||
(1 ) | - | ||
(1 ) | - | ||
2140 | |||
/ ( ) | 590 | ||
/ ( ) | 1000 | ||
/ ( ) | 1000 | ||
980 | |||
980 | |||
980 | |||
1499 | |||
( ) | 671 | ||
3900 | |||
2150 | |||
2469 | |||
- | |||
640 | |||
2864 | |||
- | 437 | ||
1045 | |||
/ | - | ||
/ | - | ||
/ | - | ||
/ ( ) | - | ||
/ ( ) | - | ||
/ ( ) | - | ||
(1 ) | 156 | ||
( ) (1 ) | - | ||
( ) (1 ) | - | ||
( ) (1 ) | - | ||
( ) (1 ) | - | ||
- | |||
- | |||
/ ( ) (1 ) | - | ||
/ ( ) (1 ) | - | ||
( ) (1 ) | - | ||
( ) (1 ) | - |
www.avtodugol.ru
Ремонт автомобилей Урал
Одно из направлений сегодняшней деятельности - капитальный ремонт и модернизация автомобилей Урал, при котором у автомобиля заменяются на новые более 100 узлов, деталей и агрегатов.
При ремонте меняется силовой агрегат. На автомобиль устанавливаются новые: генератор, стартер, шины, аккумуляторы, электропроводка и электроприборы, компрессор, насос гидроусилителя, радиатор водяного охлаждения, масляный радиатор, топливопроводы, топливный бак, ПГУ тормозов, тормозные цилиндры на колесах, тормозные колодки. В автомобиле заменяются РТИ, рама, ремонтируются узлы и агрегаты, заливается новое масло.
Кабина и облицовка подвергается коренной переделке, заменяется обшивка сидений и кабины, производится покраска согласно ТУ завода-изготовителя.
При ремонте автомобиля используются узлы и детали производства ОАО «АЗ «УРАЛ» и его официальных поставщиков, что обеспечивает высокое качество готовой продукции. Работы выполняются высоко квалифицированным персоналом, имеющим глубокие знания автодела, богатый опыт ремонта и переоборудования автомобилей, всесторонние навыки сборки, регулировки, настройки работы узлов и агрегатов автомобиля, обеспечения его бесперебойной работы в эксплуатационный период.
Узнать стоимость работ
Так же ООО «Спецавтомаш» производит ремонт и замену отдельных узлов автомобиля.
1. Ремонт/замена двигателя ЯМЗ 238/236
Двигатель подвергается полному капитальному ремонту, в результате которого его техническое состояние доводится до 90% по сравнению с новым двигателем, а его стоимость на 40% ниже стоимости нового двигателя.
Ход работ по ремонту двигателя:
- Вскрытие и оценка изношенности, ремонт.
- Замена шатунно-поршневой группы.
- Обкатка двигателя: холодная и горячая.
- Регулировка топливной системы.
- Грунтовка, покраска двигателя.
Почему мы выбираем двигатель ЯМЗ 238/236:
Он характеризуется эксплуатационной надежностью, пригоден к ремонту, а количество запасных деталей на рынке достаточное.
Двигатель данного типа использует недорогие моторное и трансмиссионное масла, что является преимуществом. Кроме того, ЯМЗ 238/236 имеет довольно высокую приемистость дизеля, что позволяет автомобилю транспортировать тяжелые грузы.
2. Ремонт кабины
Кабина подвергается полному капитальному ремонту:
- Восстановление каркаса кабины.
- Грунтовка, покраска кабины проводится в специальной покрасочной камере при использовании качественных красок.
- Полностью меняется электропроводка, приборы, интерьер кабины, сиденья устанавливаются новые.
3. Раздаточная коробка – усиленная, капитально отремонтированная.
4. Установка рулевого механизма Борисовский (производства "Борисовский завод "Автогидроусилитель")
По многочисленным просьбам клиентов используется Борисовский или "люксовый" рулевой механизм с гидроусилителем, который имеет могучий редуктор, за счет него менее чувствителен, не бъет по рукам, не требует сильного подруливания на трассе на больших скоростях.
5. Радиатор охлаждения, масленый радиатор – устанавливаются только новые.
6. Пневмо- гидроусилитель
На автомобиль устанавливается 3 ПГУ на каждый мост, что повышает эффективность торможения на 30%, увеличивает безопасность автомобиля на дороге.
7. Мосты: устанавливаются нового типа, усиленные, что улучшает работу редуктора.
8. Рама
Используется усиленная рама, модели 55571, после капитального ремонта, с дополнительным наружным усилением в зоне монтажа гидроманипультора.
В результате ремонта заменяются:
- кронштейны передних рессор, оси балансира;
- вторая и третья поперечны (под раздаточную коробку) на поперечны, изготовленные из толстостенной трубы;
- производится покраска.
В ходе ремонтных работ каждый элемент красится отдельно, после завершения капитального ремонта производится общая покраска ходовой части автомобиля.
Задать вопрос или получить консультацию
www.specavtomash-m.ru
Ремонт автомобилей УРАЛ — Ремонт и покраска грузовиков
После непродолжительного затишья автомобили УРАЛ вновь напомнили о себе миру. Модернизировав производство и внедрив новейшие технологии, Уральский автозавод поднял свою продукцию на новый уровень. И сегодня можно уверенно сказать, что автомобили УРАЛ не уступают качеством и надежностью своим импортным аналогам.
Однако даже самая качественная техника нуждается в постоянно уходе. Так, систематические пропуски технического обслуживания могут привести к поломкам.
Выполняемые работы по ремонту грузовиков УРАЛ:
- Ремонт ТНВД;
- Замена фильтров;
- Ремонт двигателя УРАЛ;
- Капитальный ремонт УРАЛ;
- Ремонт кузова УРАЛ;
- Замена тормозных колодок и накладок;
- Ремонт заднего моста, монтаж/демонтаж редуктора;
- Ремонт кабины УРАЛ;
- Ремонт КПП, сцепления, карданной передачи;
- Ремонт тягово-сцепного устройства;
- Компьютерная диагностика двигателя УРАЛ;
- Ремонт подвески и ходовой части, замена рессор;
- Ремонт осей и рулевого управления;
- Замена масла и охлаждающей жидкости;
Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей УРАЛ. Работы начинаются с диагностики грузовика на современном оборудовании. Диагностика поможет определить существующие неполадки и обозначить план ремонта.
Ремонт автомобиля УРАЛ могут провести далеко не в каждом сервисном центре, и только компания «Геркулес» осуществляет ремонт и капитальный ремонт УРАЛ и всех моделей данных грузовиков:
- Бортовые автомобили моделей 4320, 43206, 431065, 4320-3951-58 с КМУ, 4320-3111-78, 4320-3951-58, 532301.
- Седельные тягачи модификаций 44202-0311-41, 44202-0321-41, 44202-0511-41.
- Пассажирские: 3255, 32552-3013-59, 32551-3171-59, 3255-59, 32551, 32552, 32552-47, 32552-3013-79.
- Внедорожники 6370.
Обслуживание грузовых автомобилей УРАЛ
Как и любая техника, которая подвергается серьезным нагрузкам, грузовики УРАЛ нуждаются в систематическом обслуживании. Оно проводится с профилактическими целями при прохождении автомобилем определенного количества километров. В нашем сервисном центре мы проводим следующие виды обслуживания автомобилей Урал:
- Ежедневное – ЕО;
- Техническое обслуживание №1 – ТО-1;
- Техническое обслуживание №2 – ТО-2;
- Сезонное обслуживание – СО.
Ремонт коробки передач УРАЛ
Коробка передач на грузовиках УРАЛ — важнейший элемент трансмиссии. Грузовики УРАЛ часто подвержены сильным нагрузкам, различным дорожным, климатическим условиям, поэтому необходимо постоянно контролировать исправность механизма сцепления, учитывая данные особенности эксплуатации грузовых автомобилей УРАЛ. В наше время большое количество новых коробок передач оснащаются синхронизатором, и это может значительным образов усложнить самостоятельный ремонт коробки в грузовых автомобилях УРАЛ. Не нужно дожидаться когда механизм начнет давать сбой, так как поломка может случится в совершенно непредвиденных обстоятельствах, пригонять автомобиль на диагностику нужно регулярно. Грузовой автосервис Геркулес имеет большой опыт в обнаружении малейших неполадок, ремонте, замене КПП УРАЛ, капитальный ремонт и других отечественных и импортных грузовиков.
Выгодные цены на ремонт и качество – это автосервис «Геркулес»
Цены на ремонт автомобилей УРАЛ в сервисном центре «Геркулес» всегда на порядок ниже, чем в других автомастерских. При этом качество работ неизменно остается на высоком уровне. Мы достигаем таких результатов, благодаря постоянному улучшению производственной базы, а также своих знаний и навыков. Каждый сотрудник имеет соответствующее образование и большой опыт, поэтому работы проводятся в кратчайшие сроки.
www.pokraska-gruzovika.ru
Прайс-лист на ремонт автомобиля УРАЛ
№ п/п
Модель автомобиля
Трудоем-кость,
н час
Стоимость ГСМ и расходных материалов, руб
Стоимость ТО с НДС, руб
ТО-1000 (после первой 1000 км пробега)
14,07
5220,4
26810
14,1
5310,4
26950
13,57
4872,9
25700
13,6
4962,9
25830
13,8
5216,7
26400
13,55
5216,7
26000
13,05
4872,9
24900
ТО-15000
11,47*
231,3
17830**
11,47*
231,3
17830**
11,21*
176,3
17400**
11,21*
176,3
17400**
11,25*
250
17500**
11,35*
227,5
17650**
11,09*
172,5
17200**
* При первом с начала эксплуатации ТО-15000 трудоемкость увеличивается на 2,08 н*час
** При первом с начала эксплуатации ТО-15000 стоимость ТО увеличивается на 2704 руб
ТО-30000
33,95
3912
56000
33,95
3912
56000
31,63
3706
52250
31,63
3706
52250
33,73
3930
55680
33,83
3907
55800
31,51
3702
52050
ТО-45000
13,79
1690,2
22850
14,26
2615,7
24500
13,36
1342,7
21850
13,83
2268,2
23500
13,57
1708,9
22530
13,67
1686,4
22660
13,24
1338,9
21650
ТО-90000
52,49
5370
85900
52,96
6296
87550
44,58
4586
72980
45,05
5512
74620
52,27
5389
85600
52,37
5367
85700
44,46
4583
72800
servisbao.ru
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту автомобилей Урал
Руководство по уходу и эксплуатации УралЗИС-352. | ||
| ||
Грузовые автомобили высокой проходимости. | ||
| ||
Трехосные автомобили Урал моделей 375, 377 и их модификации. | ||
| ||
Автомобиль Урал-375Д. | ||
| ||
Автомобиль-тягач Урал-375Д и его модификации. | ||
| ||
Автомобиль Урал-377. | ||
| ||
Автомобили Урал-4320. Учебное пособие. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации Урал-4320-10/4320-31. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации Урал-43206-41. | ||
| ||
Автомобили-самосвалы. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации Урал-5557-40. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации Урал-63685. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации Урал-6470. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации Урал-6563. | ||
| ||
autoinfo24.ru
Персональный сайт Александра Тауениса » Урал-Авто-2
Радиоприёмник автомобильный "Урал-Авто-2"
В 2011 году был обнаружен выброшенный приёмник "Урал-Авто-2"…
Автомобильный радиоприёмник »Урал-Авто-2», выпускавшийся на Сарапульском радиозаводе имени Орджоникидзе с 1974 года по середину 90-ых (конкретно этот — в ноябре 1992 года), является комбинированным в плане места работы — он может работать как в легковых автомобилях Москвич-408/412 (видео), Иж-2125 "Комби", ВАЗ-2101/2102/21011, ЗАЗ-968М, так и как переносной, работающий от батарей на встроенные динамик и антенну. Он поддерживает все распространённые диапазоны, в т.ч. различные коротковолновые. По параметрам радиоприёмник считается аппаратом 3 класса (однако часть приёмников по сведениям от людей была выпущена под маркой "Урал-Авто-202"). При работе в машине, он питается от бортового аккумулятора, приём ведется на автомобильную антенну, вывод звука идёт на аккустическую систему автомобиля. В автомобиле приёмник помещается в кассету-держатель (фото А. Жимонова) в которой расположен преобразователь питания 12В-9В (приёмник рассчитан на 9В, но выдерживает до 25В). Кассета монтируется к задней части приёмника.
После изъятия приёмника из автомобиля и подключения "переносной" кассеты (фото из интернета), он превращается в переносный и питается от 4 батарей типа 373, суммарным напряжение 9V. Звук воспроизводится встроенным громкоговорителем. В диапазонах ДВ, СВ приём производится на магнитную антенну, в KB и УКВ на телескопическую или автомобильную. Выпускался приёмник на Сарапульском радиозаводе им. Орджоникидзе (ЗиО) в 70-90-ых годах XX века.
К сожалению, ни одной кассеты для приёмника не нашлось, поэтому пришлось сделать переносную кассету самому с помощью проводов и куска железа. Приёмник Урал-Авто-2 имеет встроенный динамик для работы вне автомобиля. Но чтобы включить его, нужно на колодке контактов замкнуть контакты №5 и 6, родная кассета для переносного режима их замыкает. Контакты я замкнул куском железа от корпуса старой батарейки типа "Крона".Далее подключил к правому (если смотреть на УА-2 сзади) контакту «+» источника питания (батарейки на 9V), а к «выключателю встроенного динамика» «минус» батарейки. Приёмник заработал. Впоследствии эта временная схема была заменена на провода, припаянные к контактам разъёма (фото). У моего экземпляра кроме контейнера для батареек отсутствовали также ручка для переноски и телескопическая антенна. Антенна была заменена на разъём под зажим, к которому подключается длинный провод (длинна порядка 1,5м, что приближённо соответствует четверти длины волны УКВ — 1,16 м). Ручку пришлось изготовить самому. Для её изготовления была взята полоска из нержавеющей стали шириной около 2 см и длинной чуть более, чем ширина приёмника. Она была обработана молотком, ножницами и сверлом под габариты приёмника. Крепление (фото) было произведено к остаткам родного крепления ручки.
Опыт эксплуатации с питанием от "Кроны" показал недолговечность таких батареек, приёмник в режиме работы 4 часа в день по будням работал не более 3-х месяцев, после чего батарею приходится менять. Работоспособность "Урал-Авто-2" теряет при напряжении батарейки около 6,5В (без нагрузки). Поэтому был изготовлен блок питания на 9 вольт, который был подключён к штатному разъёму БП на боку корпуса приёмника. Разъём для "Кроны" я не убрал, поскольку наличие автономности никогда не мешает, а при воткнутом штекере внешнего БП колодка кассет, к которой я подключил разъём батарейки, обесточена.
У всех "Уралов-Авто-2" есть обрезанный провод в блоке УКВ (на фото ниже). Это контрольная точка для ОТК. Ничего страшного в этом нет. Фотография провода.
Было выпущено множество разных приёмников У-А-2 как по корпусу, так и по электрической схеме. Из лично увиденных могу отметить неплохо сохранившийся приёмник моего знакомого: вид спереди | вид сбоку | надписи сбоку и сзади.
Дата создания: 13 мая 2014 в 11:43 (по Москве) A.T..
atauenis.ru