Развал машины: что это, для чего нужен и когда делают :: Autonews

Содержание

Развал-схождение

Регулировка развала-схождения 3D


Развал-схождение — важный аспект безопасного и комфортного вождения. Это набор ряда параметров геометрии ходовой части, которые не раз и навсегда определены, а потому требуют постоянного контроля. JOKER AUTO располагает стендом Hunter и опытными развальщиками для 3D развала-схождения любой сложности. Но обо всем по порядку.

Что такое развал и схождение


Схождение — положение колес относительно продольной оси машины, а развал — относительно вертикальной. Вообще, идеально, когда колеса стоят с нулевыми углами в обоих случаях, но динамические нагрузки вносят свои коррективы, и конструкторам приходится закладывать отклонения значений углов установки колес (УУК). Тогда при движении колеса “встанут” оптимально. Если углы не установить, машина будет неустойчивой на поворотах, а нагрузки могут просто вывернуть колеса. Кроме развала и схождения, регулировке подлежат также кастер (продольный наклон шкворня, или оси поворота), смещение оси, линия осевого давления (линия / угол движения), клиренс (дорожный просвет). “На глазок”, как уверяют некоторые “умельцы”, выставить правильно углы невозможно: лишние полградуса уже ощутимо скажутся на поведении машины на дороге.

Когда нужно делать развал-схождение


У машин есть разные установленные показатели пробега, которые приводят авто на развал — в среднем это 15 тыс. км. Но в ряде неплановых ситуаций регулировка потребуется в срочном порядке. Это авария, попадание в яму, проезд через бордюр, частая и долгая езда по плохим дорогам, ремонт какого-либо узла подвески, ходовой части.


  • Какие признаки свидетельствуют о необходимости пройти развал-схождение?


  • Неравномерный, ускоренный износ шин, они визжат на поворотах.


  • Машину уводит, нужно прилагать разные усилия при левом и правом поворотах.


  • Руль плохо слушается, туго поворачивается.


Важно: перед отправкой на стенд убедитесь (и мы поможем), что у перечисленного нет других причин: давление в шинах в норме; протекторы на левом и правом колесах изношены одинаково; нет люфта подшипников и рулевого управления; колесные диски не деформированы.

Как проходит развал-схождение 3D


3D-стенды для схода-развала строят трехмерные модели-проекции (трехмерные — это и есть 3D) с помощью специальных мишеней на колесах. Процессор анализирует полученные данные, определяет наличные УУК и сравнивает их с нормативными значениями, загруженными в базу ПО стенда. Выдает рекомендации, по которым механики корректируют геометрию ходовой. Опытный развальщик по результатам увидит также, что машина была в аварии или что ей нужен ремонт кузова, подвески. 3D-стенд позволяет провести процедуру быстрее и на порядок точнее. Результаты — машина едет устойчиво, без уводов, руль стоит ровно, управлять легко. Резина снашивается минимально.

Развал-схождение 3D в JOKER AUTO

  • Новейший стенд Hunter PA100/17N-200ML. Он оснащен электронным измерителем для автоматического ввода данных. Гарантировано правильное положение рулевого колеса без повторной регулировки и фиксатора. Быстро рассчитывает положение шайбы для одновременной регулировки развала-схождения задних колес. Дает мгновенный доступ к сведениям о симметрии и смещении осей для выводов о кузовном ремонте или аварийном прошлом и пр.
  • Сотрудники соответствуют уровню оборудования.
  • Регулярные акции — самая выгодная цена в городе.
  • Невзирая на скидки — пройдете процедуру быстро и при должном уровне качества.
  • Возьмемся за работу любой сложности, даже ту, которую не вытянул другой сервис.
  • Не боимся подойти к элитной машине.
  • Не “разводим” на ремонт.
  • Для результата достаточно приехать один раз, а не сто.
  • Данные о машине и УКК вносим в базу заказ-нарядов — в дальнейшем с историей будем разбираться в проблемах быстрее.
  • Выдаем распечатку с информацией о развале-схождении вашего авто.
  • Даем гарантию.
  • Удобно расположены.
УслугаЦенаОтечественныеИномарки
Развал-схождения 3D (легковой авто) 1200 1200
Развал-схождения 3D (внедорожник) 1800 1800
Сверка углов схождения 1000 1000
Развал-схождения 3D (отечественные авто) 2500
Доплата за регулировку второй оси 600 600

Прохождение сход-развала

Фольксваген ТЦ Кунцево

Официальный дилер Volkswagen


Обратный звонок




7 495 933 40 33



Москва, улица Горбунова, д. 29



Проверка и регулировка углов установки колёс

Вероятно, о сход-развале слышали все владельцы автомобилей, но, возможно, не все представляют, как эта работа выполняется на автомобиле.

Обращаем ваше внимание, что все работы выполняются квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и сертификацию в учебных центрах Volkswagen.

1. Для того, чтобы регулировка была правильной необходимо соблюсти ряд условий. Это исправность ходовой части автомобиля, шины должны быть не изношены, высота протектора шин одной оси не должна различаться более чем на 2 мм, давление в шинах должно соответствовать предписанным величинам, масса автомобиля должна соответствовать снаряженной массе (топливный бак и бачок стеклоомывателя/омыва фар наполнены, багажник должен быть пустой, только штатное запасное колесо и штатный комплект инструментов).

2. Перед въездом автомобиля на стенд сход/развала подвижные платформы и поворотные круги должны быть зафиксированы стопорами в среднем положении.

Автомобиль должен заезжать на стенд по прямолинейной траектории, чтобы исключить предварительный натяг в резинометаллических элементах подвески, возникающий при криволинейном движении и интенсивных торможениях.

3. После въезда на стенд механиком запускается программа стенда, в программу вносятся данные клиента, механика и автомобиля. На колеса автомобиля устанавливаются датчики (зеркала).

Перед началом измерения необходимо учесть имеющиеся боковое биение колёсных дисков, т. е. сделать компенсацию. В противном случае результаты измерения будут неточны. На многих стендах компенсация выполняется путём прокатывания автомобиля.

4. Далее необходимо подвеску «прожать» чтобы подвеска автомобиля установилась в среднее положение. После этого устанавливается распорка на педаль тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на стенде.

5. Механик вводит значения уровня кузова. Измерение уровня кузова выполняются с помощью рулетки при этом измеряются расстояния от центров колёс до краёв колёсных арок, измеренные значения вносятся в программу стенда. Стопора с подвижных платформ и поворотных кругов снимаются.

6. На данном этапе рулевое колесо поворачивается механиком согласно указаниям стенда и фиксируется в прямолинейном положении. После этого стенд выдаёт данные с текущими значениями углов установки колёс. Текущие значения сравниваются со значениями, заданными заводом – изготовителем. Если все текущие значения находятся в допустимых диапазонах (зелёных зонах), то регулирование не требуется. Если какие-либо текущие значения находятся вне допустимых диапазонов (красных зонах), то в этом случае необходимо проводить регулировку.

При выполнении регулировки механик добивается, чтобы все регулируемые величины находились в допустимых диапазонах (зелёных зонах), а также, чтобы соблюдался принцип симметрии, т. е., например, схождение левого переднего колеса было равно схождению правого переднего колеса, и величина значения схождения лежала внутри предписываемого диапазона.

Регулировки выполняются сначала на задней оси автомобиля, а затем на передней оси. После окончания регулировки механик распечатывает отчёт, в котором имеются данные углов установки колёс до регулировки и после регулировки. Регулировка считается выполненной успешной, если все значения углов установки колёс находятся в допустимых диапазонах, предписанных заводом-изготовителем. Отчёт подкалывается к заказ-наряду и может быть передан владельцу автомобиля.

7. Если какие-либо величины углов установки колёс в процессе регулировки не удаётся привести к допустимым диапазонам, то это говорит о возможном деформировании элементов подвески или кузова. В этих случаях потребуется ремонт.

При правильных углах установки колёс автомобиль сохраняет прямолинейное движение (автомобиль не тянет в сторону), равномерно изнашиваются шины, снижается расход топлива, автомобиль имеет хорошую динамику, управляемость. Все эти факторы способствуют комфорту и безопасности движения в целом.


Не ожидайте падения цен на подержанные автомобили в ближайшее время

Фото: Марио Тама (Getty Images). уходит в отставку в конце года. Все эти и другие истории в «Утренней смене» за среду, 16 ноября 2022 г.

1-я передача: цены на подержанные автомобили, вероятно, не упадут до нуля

Извините за плохие новости, но цены на подержанные автомобили вряд ли резко упадут в ближайшие несколько месяцев. J.D. Power говорит, что это связано с сохраняющимся высоким спросом на новые автомобили.

J.D. Power говорит, что единственный способ снизить цены на подержанные автомобили и «достаточно быстро ликвидировать это [задолженность по продажам]» — это если автопроизводители смогут начать производство автомобилей на уровне 2018 года. Это большая просьба, учитывая все происходит в мире прямо сейчас. Из Automotive News :

[Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике в J. D. Power] назвал одну из причин своего оптимизма в отношении того, что розничные цены на подержанные автомобили будут устойчивыми — более стабильными, чем в 2021 году, когда они продолжали расти — потому что количество автомобилей, возвращающихся на рынок, остается довольно ограниченным, и от этого никуда не деться.

[…]

«Транспортные средства — каждый год их возвращается гораздо меньше, судя по другим показателям, которые мы видели», — сказал [человек].

В частности, арендованные автомобили в возрасте от одного до трех лет будет «очень трудно найти» до 2025 года, добавил он.

Что касается оптовых цен, то сейчас они колеблются в районе отметки в 25 000 долларов. Это примерно на три тысячи меньше их пика примерно в это же время в прошлом году. Тем не менее, это все еще огромный скачок по сравнению с ценой в 15 000 долларов, по которой они были в преддверии этого пика.

2nd Gear: Маск выступает в суде по делу Теслы на 56 миллиардов долларов

В среду генеральный директор Tesla Илон Маск выступает в суде штата Делавэр, пытаясь защитить свой пакет вознаграждения в размере 56 миллиардов долларов, основанный на определенных планах производительности.

В 2018 году акционер Tesla подал в суд на Маска и совет директоров. Ричард Торнетта теперь надеется доказать, что генеральный директор использовал свое влияние на совет директоров, чтобы создать условия пакета. Сообщается, что ему не требовалось работать в Tesla полный рабочий день. От Reuters:

Торнетта попросила суд отменить пакет 2018 года, который, по словам адвоката Торнетты Грега Варалло, на 20 миллиардов долларов превышает годовой валовой внутренний продукт штата Делавэр.

Команда юристов Маска и директоров Tesla, которые также являются ответчиками, представила пакет вознаграждения как набор смелых целей, которые сработали, обеспечив 10-кратный рост стоимости акций Tesla до более чем 600 миллиардов долларов с примерно 50 миллиардов долларов. .

Они утверждали, что план был разработан независимыми членами совета директоров при консультациях со сторонними профессионалами и при участии крупных акционеров.

В понедельник и вторник суд ознакомился с показаниями Маска с помощью коротких клипов из его показаний 2021 года в судебном процессе. В одном ролике Маск отверг идею о том, что правление должно было обсудить требование о том, чтобы он проводил больше времени с Tesla.

[…]

Спорный пакет Tesla позволяет Маску покупать 1% акций Tesla с большой скидкой каждый раз, когда достигаются растущие показатели производительности и финансовые показатели. В противном случае Маск ничего не получит.

Тесла поразил 11 из 12 целей, согласно судебным документам.

Все это, конечно же, происходит на фоне его хаотического захвата Твиттера. Сообщается, что ранее на этой неделе он сказал, что останется в штаб-квартире Twitter в Сан-Франциско круглосуточно и без выходных, чтобы решить проблемы внутри этой компании.

3-я передача: генеральный директор Jaguar-Land Rover объявляет об уходе

Тьерри Боллеоре, генеральный директор Jaguar-Land Rover, как сообщается, уходит в отставку по личным причинам. Согласно заявлению материнской компании Tata, этот шаг вступит в силу 31 декабря.

Финансовый директор компании Адриан Марделл после этого станет исполняющим обязанности генерального директора. Он работает в JLR более 30 лет и в настоящее время является членом ее исполнительного совета. От Automotive News :

JLR наняла бывшего босса Renault Боллора в качестве генерального директора в 2020 году, чтобы вернуть крупнейшему британскому автопроизводителю прибыль после того, как он сильно пострадал от пандемии COVID-19. Почти годом ранее Боллоре был уволен с поста генерального директора Renault из-за последствий скандала с Карлосом Гоном.

Боллор пересматривает бизнес-модель JLR в рамках стратегического плана, ориентированного на электроэнергию, под названием «Переосмысление».

[…]

Уход Боллоре произошел, когда JLR изо всех сил пытается нарастить производство на фоне общеотраслевых проблем с цепочкой поставок, а также добивается значительных успехов в электрификации.

«Трансформация и ускорение движения компании к устойчивому и прибыльному будущему в качестве современного бизнеса класса люкс идут быстрыми темпами», — говорится в заявлении Боллоре.

[…]

Еще в феврале 2021 года Боллоре объявил о планах Jaguar полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2025 году, а Land Rover представить электрифицированные варианты, начиная с года ранее.

Как и для большей части автомобильной промышленности, для Jaguar-Land Rover этот год был немного тяжелым. Продажи в США упали на 37 процентов и составили всего 44 100 автомобилей за первые три четверти этого года.

4-я передача: Mercedes-Benz снижает цены на китайские электромобили

Mercedes-Benz снижает цены на два электромобиля в Китае на сумму до 33 000 долларов, чтобы увеличить продажи в стране.

Немецкий автопроизводитель заявил, что снижает цены на электрические седаны EQE и EQS. Компания также предоставит субсидии людям, недавно купившим свои автомобили до объявления скидок. От Bloomberg:

Сокращения, казалось, были немедленными: EQE был оценен в 478 000 юаней (67 675 долларов США) на китайском веб-сайте Mercedes в среду утром, по сравнению с 528 000 юаней еще во вторник. Модель EQS luxury edition заняла 9-е место.56 000 юаней в среду по сравнению с 1,19 млн юаней во вторник, что эквивалентно сокращению примерно на 33 000 долларов.

Мерседес делает сокращения, потому что продажи в Китае были разочаровывающими, по словам людей, знакомых с планами компании, которые попросили не называть их имен, поскольку информация является частной.

Некоторые дилеры уже проводят рекламные акции, чтобы попытаться увеличить продажи, при этом поставки EQS иногда падают до 100 штук в месяц, говорят люди.

[…]

В заявлении для Bloomberg News компания Mercedes сообщила, что сегмент топовых электромобилей в Китае все еще развивается, особенно это касается автомобилей стоимостью более 1 миллиона юаней.

«Mercedes-Benz постоянно наблюдает и анализирует динамичные изменения рынка, включая текущее позиционирование других производителей в сегменте роскоши. Исходя из этого, Mercedes-Benz перепозиционирует некоторые модели EQ в Китае», — говорится в сообщении.

Bloomberg сообщает, что иностранные бренды уступают долю рынка отечественным китайским автомобильным компаниям. Эти бренды CDM составили почти 80 процентов всех продаж электромобилей за первые семь месяцев этого года.

Mercedes продал 8800 электромобилей в Китае в первой половине 2022 года. Между тем, китайский бренд BYD продал около 220 000 электромобилей только в октябре месяце.

5-я передача: генеральный директор Ford говорит, что компания должна создавать рабочие места внутри компании в будущем.

По словам Фарли, для создания электромобилей потребуется на 40 процентов меньше труда, чем нынешних автомобилей внутреннего сгорания. От Рейтер:

Фарли сообщил журналистам в кулуарах конференции, что Ford «возвращается… к нашей модели A», когда компания самостоятельно производила многие компоненты для автомобилей на производственном комплексе Rouge в Дирборне, штат Мичиган.

Производство двигателей для электромобилей, аккумуляторов и других компонентов внутри компании было необходимо для сохранения рабочих мест и сохранения конкурентоспособности, сказал Фарли.

По данным Reuters, Tesla производит большую часть своего оборудования (включая аккумуляторы) самостоятельно. Фарли хочет последовать его примеру.

Ford начал строительство комплекса по производству электромобилей в Западном Теннесси под названием Blue Oval City. Фарли сказал, что он «будет в восторге», если нанятые там работники решат вступить в профсоюз. Но это решение остается за рабочими.

Конкуренты Ford и Detroit General Motors Co (GM.N) и Stellantis NV начинают переговоры о заключении контракта с United Auto Workers в следующем году. Изменения, вызванные переходом на электрификацию, будут играть центральную роль в этих переговорах. Президент UAW Рэй Карри заявил, что хочет, чтобы рабочие на новых предприятиях по производству электромобилей в США, в том числе на совместных предприятиях по производству аккумуляторов, были организованы без процесса тайного голосования.

Сообщается, что Фарли нанял ряд руководителей из других отраслей, чтобы помочь руководить электрификацией и программным обеспечением зарядить . Тем не менее, он признает, что Ford нужно лучше работать над развитием менеджеров изнутри.

Реверс: J.K. К сожалению, Роулинг навсегда закрепилась в нашем мире

Премьера первого фильма о Гарри Поттере

16 ноября 2001 года британский писатель Дж.К. Звездное творение Роулинг — мальчик-волшебник в очках Гарри

Подробнее

Нейтрально: Я был Гарри Поттером Трижды

В детстве я переодевался Гарри Поттером не менее трех раз. Я действительно любил это дерьмо. Жаль, что Дж.К. Роулинг вообще отстой. Представьте, что вы миллиардер и не можете уйти в одиночестве. Возможно, именно там Илон Маск научился этому.

По радио: Джеймс — «Уложен»

Джеймс — Уложен (Версия 3)

Айова Опрокидывание и обрушение крыши | Cedar Rapids, Iowa Accident Attorney

Когда вы думаете о безопасности своего автомобиля, скорее всего, на ум приходят его шины и тормоза, но крыши вашего автомобиля, вероятно, нет в этом списке, хотя она должна быть. Крыша действительно защищает вас от суровых стихий природы, пока вы ведете машину, но что, если прочность вашей крыши не так велика, и вы попали в аварию с переворотом в Айове? Качественно построенная и прочная крыша может спасти вашу жизнь и жизнь ваших пассажиров.

Из-за чего рушится крыша автомобиля?

Общие причины, по которым крыша автомобиля прогибается или обрушивается, включают:

  • Опрокидывание автомобиля
  • Неправильная конструкция или производственный дефект
  • Падающие предметы или большое количество сильного снега и льда (хотя и редко) крушение крыши, одно можно сказать наверняка — пассажиры автомобиля находятся в серьезной опасности. Авария с опрокидыванием обычно приводит к обрушению крыши, поскольку автомобиль переворачивается и приземляется на крышу. Некоторые из этих обрушений происходят из-за силы аварии, но другие вызваны производственным браком или конструктивными недостатками производителей автомобилей.

    К основным элементам безопасности для защиты от обрушения крыши относятся кровельные опоры и дуги безопасности. Когда стойки крыши ломаются, когда крыша падает на головы водителя или пассажиров, или когда крыша отлетает во время аварии, она может быть неисправна. Производитель транспортного средства должен нести ответственность за неустановку основных средств защиты, особенно после серьезной травмы или смертельного исхода.

    Катастрофические травмы в результате обрушения крыши

    Поскольку при аварии с опрокидыванием в Сидар-Рапидс крыша должна выдержать вес всего вашего автомобиля, а ваша голова находится прямо под ней, крыша является одним из наиболее важных аспектов вашей безопасности. безопасность транспортного средства. Внутренний отсек вашего автомобиля — это, по сути, ваше пространство для выживания, и когда крыша раздавлена, это может привести к катастрофическим травмам головы и позвоночника человека. Известно, что в результате несчастных случаев с раздавливанием крыши в Айове жертвы получают травмы спинного мозга, что приводит к параличу, квадриплегии и другим необратимым нарушениям.

Back to top