Сборка кшм: Сборка кривошипно-шатунных механизмов. Работы по металлу

Сборка кривошипно шатунного механизма — Слесарно-механосборочные работы






Сборка кривошипно шатунного механизма

Категория:

Слесарно-механосборочные работы

Сборка кривошипно шатунного механизма

Кривошипно-шатунный механизм преобразует вращательное движение в возвратно-поступательное (поршневые насосы и компрессоры, кривошипные прессы, пневматические молоты, механизмы подач станков и др.) и наоборот (двигатели внутреннего сгорания, паровые машины и др.). Механизм состоит из кривошипного диска или коленчатого вала, на который насажен шатун, соединяемый с помощью пальца с поршнем. На поршень надеты поршневые кольца. Поршень перемещается в гильзе цилиндра. Коленчатый вал коренными шейками располагается в подшипниках. При вращении вала поршень получает возвратно-поступательное движение. Вместо поршня может быть ползун, перемещающийся в прямолинейных направляющих.

Технические условия на сборку кривошипно-шатунного механизма:
1. Зеркало цилиндров должно обрабатываться с высокой степенью точности, иметь правильную геометрическую форму и шероховатость поверхности не грубее Ral,25 -Да0,32.
2. Ось цилиндра должна быть перпендикулярна оси коленчатого вала.
3. Зазоры в сопряжениях должны быть в пределах нормы. Для каждого типа машины зазоры указываются в технических условиях.
4. Отверстия во вкладышах шатунов и в коренных подшипниках, коренные и шатунные шейки должны иметь правильную геометрическую форму, размеры в пределах допусков, малую шероховатость поверхности. Обязательно выдержать необходимые для размещения смазки задаваемые в ТУ зазоры в этих сопряжениях. В среднем зазоры равны 0,001 диаметра шейки вала.
5. В многоцилиндровых механизмах поршни должны быть одинаковыми по массе, допускается разность не более ± 0,5 %.
6. Упругость поршневых колец должна соответствовать нормам ТУ на сборку данного оборудования. Поршневые кольца должны прилегать к цилиндру без зазора по всей поверхности.

Рис. 1. Кривошипно-ша-тунный механизм

Сборочная единица – шатун служит для шарнирного соединения коленчатого вала или кривошипа с поршневой группой. Сборка шатуна начинается с запрессовки втулки в головку шатуна.

Втулку устанавливают так, чтобы канавка, предназначенная для смазки пальца, находилась против отверстия. Это возможно при условии, если торцы втулки будут запрессованы заподлицо с торцом верхней головки шатуна. Втулки при запрессовке в отверстие шатуна несколько сжимаются. Для исправления этого недостатка после запрессовки выполняют чистовое растачивание или протягивание или развертывают двумя-тремя развертками отверстие втулки.

После запрессовки втулки в головку шатуна приступают к сборке вкладышей шатуна. Начинают с проверки параллельности плоскостей разъема вкладышей по высоте на краску: при параллельности плоскостей вкладышей пятна краски должны располагаться по всей плоскости разъема с обеих сторон и не должно быть качания на плите. Если плоскости не параллельны, их пришабривают. Допустимая величина выступающих торцов вкладышей из тела шатуна указывается в сборочных чертежах или инструкционных картах на сборку (обычно 0,05-0,15 мм).

Рис. 2. Шатун

После запрессовки вкладышей в головку и крышку шатуна их соединяют вместе болтами и гайками. Предварительно укладывают между головкой шатуна и крышкой набор регулирующих латунных или медных прокладок толщиной до 0,05 мм. Общая толщина прокладок указывается в чертеже и обычно равна 4 — 5 мм. После сборки шатуна проверяют отверстия шатуна индикаторным нутромером на овальность и конусообразность, а затем проверяют шатуны на прямолинейность.

На прямолинейность шатуны проверяют на специальном приборе следующим образом: шатун верхней головкой устанавливают на контрольный палец с конусом, а нижний — на палец контрольной плиты, и, завернув винт, зажимают шатун на пальце. Затем устанавливают на цилиндрические пояски контрольного пальца призму (калибр) и подводят его так, чтобы штифты касались плоскости плиты. Если шатун прямолинеен, то все три штифта призмы будут касаться плиты. Если шатун согнут, то касаться плиты будет либо один верхний штифт, либо два нижних. У шатуна будут касаться плиты верхний и один из нижних штифтов.

Величину скрученности и погнутости шатуна определяют щупом по величине зазора между плитой и штифтами. Зазор не должен превышать 0,05 мм.

Рис. 3. Проверка собранного шатуна:
а — конусообразности и овальности индикаторным нутромером, б — прямолинейности, в — на двойной изгиб

Если шатун имеет двойной изгиб, который указанным выше способом обнаружить нельзя, то его проверяют так: зажимают шатун (рис. 89, в) на пальце контрольной плиты, выдвигают ограничитель до упора в торец нижней головки шатуна и закрепляют эту головку винтом. Затем, замерив глубиномером расстояние от торца верхней головки до плоскости плиты, снимают шатун с прибора и поворачивают на 180°, подводят до упора в ограничитель торцом с другой стороны нижней головки и делают второй замер (так же, как первый).

Скрытые трещины обнаруживают на специальных установках (рентгеновские и ультразвуковые), а иногда менее совершенным способом — постукиванием молотком по различным участкам шатуна: глухой, дребезжащий звук указывает на трещины.

Реклама:

Читать далее:

Сборка поршневой группы

Статьи по теме:

  • Направление технического прогресса и внедрение передовых методов труда
  • Производственная эстетика и научная организация труда (нот)
  • Соревнование за коммунистический труд и повышение производительности труда
  • Организация производства
  • Планирование промышленного производства






Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум







Сборка — кривошипно-шатунный механизм — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Сборка кривошипно-шатунного механизма ( рис. 138) включает: сборку поршня, предварительную сборку шатуна, сочленение поршня с шатуном и установ ку шатун — i но-поршневой группы на валу.
 [1]

Сборка кривошипно-шатунного механизма состоит из сборки поршня, предварительной сборки шатуна, сочленения поршня с шатуном и установки шатунно-поршневой группы в цилиндр двигателя.
 [2]

Шатуны. а — с регулируемой длиной.
 [3]

Сборка ремонтируемого кривошипно-шатунного механизма особых сложностей не представляет. При этом важно проверить наличие заданного зазора в сопряжении шатуна с шейкой вала, сопряжение пяты с подпятником, крепление пальца в ползуне. Необходимо обеспечить также правильное положение направляющих станин под ползун.
 [4]

Сборке кривошипно-шатунного механизма предшествует смазка основных трущихся поверхностей — зеркала цилиндров и шеек коленчатого вала.
 [5]

При сборке кривошипно-шатунных механизмов, пригоняя коренные подшипники по цапфам коленчатого вала, применяют шабрение высшей точности на блеск. В этом случае цапфы вала всухую затягивают в подшипники и, провернув несколько раз.
 [6]

При сборке кривошипно-шатунного механизма необходимо строго выдерживать соответствующие зазоры и посадки в сочленениях, весовые допуски и соблюдать технику измерений.
 [7]

При сборке кривошипно-шатунного механизма снимается верхняя крышка коробки. Смазка механизма осуществляется разбрызгиванием масла, заполняющего нижнюю часть коробки.
 [8]

Небрежность при сборке кривошипно-шатунного механизма поршневых машин может привести к полному разрушению машины. Возможность попадания во внутренние полости машины посторонних деталей должна быть исключена.
 [9]

После этого присоединяется шатун и проверяется правильность сборки всего кривошипно-шатунного механизма.
 [10]

Установка крейцкопфа.
 [11]

После этого присоединяется шатун и проверяется правильность сборки всего кривошипно-шатунного механизма. Поворачивая вал вручную, производят измерения зазоров между стенками втулки сальника и штоком. Для этой цели применяют специальную контрольную втулку, которая должна свободно перемещаться по всей длине сальника при любом положении штока.
 [12]

После этого присоединяется шатун и проверяется правильность сборки всего кривошипно-шатунного механизма.
 [13]

В крупных шатунах этой риской пользуются при начальной механической обработке шатуна и в дальнейшем при сборке кривошипно-шатунного механизма.
 [14]

В книге освещены вопросы механизации и автоматизации процессов сборки машин и механизмов, приведены основные сведения по технологии сборки, технологическому оборудвванию сборочных цехов, методам выполнения сборочных операций, технологии сборки типовых узлов машин и механизмов: сборке узлов с подшипниками качения и скольжения, сборке кривошипно-шатунных механизмов, монтажу гидравлического оборудования и другим операциям узловой, а также общей сборки изделий.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

CSH Инструмент не требуется Вставка пружинного типа 16A / 500V | ILME

(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15 июня 2022 г. этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты проводки>
  • Разъем

  • (общего назначения) >
  • Прямоугольные соединители>
  • Инструмент CSH не требуется Вставка пружинного типа 16A / 500V
  • Скидка за объем

CSH, пружинный, не требующий инструментов, вставка 16 А / 500 В

[Характеристики]
・CSH.
・Пружинный тип, не требующий инструментов.
▪ 16А/500В.
▪ Вставка

(i)Осторожно

  • 【Настоятельно рекомендуется использовать промышленные сетевые кабели】
    1.Настраиваемый кабель промышленной сети RJ45 в сборе
    2. M12-RJ45 Промышленные сетевые кабели
    3.M12-M12 Промышленные сетевые кабели
.0048 CSHM 24 N
Part Number
CSHF 06
CSHF 10
CSHF 16
CSHF 16 N
CSHF 24
CSHF 24 N
CSHM 06
CSHM 10
CSHM 16
CSHM 16 N
CSHM 24
4

049

Part Number Minimum order quantity Volume Discount Days to Ship RoHS Applicable pin/contact Cores Part names Enclosure size
( мм)
Детали
5 шт. В наличии

6 дней и более

10 Female (socket) 6 Female insert 44.27 With female contact
5 Piece(s) Available

6 дней и более

10 Женская (сокет) 10 Женская вставка 57.27 с женским контактом
5 Piece (S) 5 Piece (S) 5 Piece (S) 5 Piece (S) 5 Piece (S) 5 Piece (S) 5.

6 дней и более

10 Гнездо (гнездо) 16 Гнездовая вставка 77,27 С гнездовым контактом
30 шт. В наличии

6 дней и более

10 Женская (сокет) 32 Женская вставка 77,62 № 1 по 16 / № 17 до 32
5 5. 40049
5. 52
5.

6 дней и более

10 Female (socket) 24 Female insert 104.27 With female contact
30 Piece(s) Available

6 дней и более

10 Гнездо (гнездо) 48 Гнездовая вставка 104,62 № от 1 до 24 / № от 25 до 49

5 шт. В наличии

6 дней и более

10 Male (plug) 6 Male insert 44. 27 With male contact
5 Piece(s) Available

6 дней и более

10 Вилка (вилка) 10 Вставка вилки 57,27 Со штыревым контактом
5 шт. В наличии

6 дней и более

10 Мужчина (плагин) 16 Мужской вставка 77,27 с мужским контактом
30 Прочь (S) 30.0049

6 дней и более

10 Мужчина (Plug) 32 Мужской вставка 77,62 № 1 по 16 / № 17 до 32
5 50049

.

6 дней и более

10 Вилка (вилка) 24 Штыревая вставка 104.27 С штыревым контактом
30 шт. В наличии

6 дней и более

10 Мужчина (плагин) 48 Мужской вставка 104,62 № 1 по 24 / № 25 до 48

Загрузка …

.

Форма разъема Квадратная форма Инициалы серии разъемов А/Б/С Заявка Кабельное соединение Допустимый ток (А) 16 Допустимое напряжение (В) 500 Способ подключения проводов Тип пружины Направление подключения Прямой Представитель стандартов UL/CCC/CSA Применимый размер провода (поперечное сечение) (мм 2 ) от 0,14 до 2,5 Применимый размер провода (AWG) от 26 до 14 Диапазон рабочих температур (мин. )(℃) -40 Диапазон рабочих температур (макс.)(℃) +125 Материал Огнестойкая термопластичная смола Примечания С кнопкой привода Другие стандарты ГОСТ

Настройка

Очистить все

Дополнительные продукты в этой категории

Техническая поддержка

Группа компонентов автоматизации
Тел.: +52-442-672-7661
Пн. — Пт. 8:00 — 18:00 Суббота. 8:00 — 12:00
Технический запрос

КШМПИ | CommScope

Классификация продуктов

Тип продукта Устройство для вставки с электроприводом
Бренд продукта HomeConnect®

Общие характеристики

Тип устройства Силовой вставщик
заявка Направляет питание на усилители путем прямого объединения силового и радиочастотного трактов

Электрические характеристики

Вносимые потери в полосе частот, не более 0,5 дБ при 5–1002 МГц | 0,8 дБ при 1002–1218 МГц | 1 дБ при 1275–1800 МГц
Возвратные потери в полосе частот, вход, минимум 15 дБ при 1275–1800 МГц | 20 дБ 5–1218 МГц
Возвратные потери в полосе частот, выход, минимум 15 дБ при 1275–1800 МГц | 20 дБ 5–1218 МГц
Рабочий ток при напряжении 1,5 А при 25 В пост. тока
Диапазон рабочих частот 5 – 1800 МГц
Эффективность экранирования 105
Метод испытания на способность к перенапряжению ANSI/SCTE 81 | IEEE C62. 41-B3 (6 кВ, 3000 А, комбинированная волна) на всех портах
Диапазон напряжения 8–25 В пост. тока

Электрические характеристики, изоляция

Изоляция в диапазоне частот, от порта питания до входа, минимум 65 дБ при 1275–1800 МГц | 70 дБ при 800–1218 МГц | 75 дБ при 5–800 МГц
Изоляция в диапазоне частот, порт питания к телевизору, минимум 65 дБ при 1275–1800 МГц | 70 дБ при 800–1218 МГц | 75 дБ при 5–800 МГц

Механические характеристики

Стандарт транспортной вибрации Категория А

Условия окружающей среды

Рабочая Температура от -40 °C до +65 °C (от -40 °F до +149 °F)
Рабочая влажность 5%–95%
Рабочая высота – от 60 метров до 4000 метров над уровнем моря

Упаковка и вес

Высота в упаковке 219,964 мм | 8,66 в
Ширина в упаковке 219,964 мм | 8,66 в
Длина в упаковке 549,910 мм | 21,65 в
Количество в коробке 400
Вес брутто 17 799 кг | 39,24 фунта

Соответствие нормативным требованиям/сертификаты

Агентство Классификация
ИСО 9001:2015

Разработано, изготовлено и/или распространено в соответствии с настоящей системой управления качеством.
РОХС

Соответствует
КИТАЙ-ROHS

Ниже максимального значения концентрации
REACH-SVHC

Соответствует версии SVHC на сайте www.