Шатун москвич: Шатун Москвич 412 2140 2141

Втулка шатуна москвич 412 в категории «Авто — мото»

Войди и получай выгодные условия доставки

поиск в товарах / по продавцам

  • Автомобильные втулки

  • Шатуны

  • Клапаны, оси, коромысла двигателя, толкатели клапанов

  • Стартеры и комплектующие

  • Шарниры равных угловых скоростей, приводные валы

  • Амортизаторы, стойки, подушки стоек

  • Пружины, рессоры для техники

  • Вкладыши коренные и шатунные

  • Сайлентблоки

  • Пружины и рессоры

  • Ремкомплекты автомобильные

  • Подшипники для транспорта

  • Рулевые тяги

  • Задний мост

  • Тормозные цилиндры

  • Стабилизаторы, тяги стабилизатора, стойки стабилизатора

  • Элементы механизма сцепления

  • Рулевой механизм

  • Автомобильные подвески

  • Автозапчасти, общее

Втулка шатуна МОСКВИЧ 412, 2140 (цена за 1шт) (пр-во Завод) ПИР 2329 ПД 1347

В наличии

по 55 грн

от 4 продавцов

55 грн

Купить

Шатун коленвала москвич 412 новый

В наличии

650 грн

Купить

Запорожье

Втулка ресори Москвич 412, 2140 комплект 12шт

Готово к отправке

160 грн/комплект

Купить

Шатуны двигателя Москвич 2140 , 412 Реставрация

В наличии

893 — 970 грн

от 2 продавцов

970 грн

Купить

Втулки шатуна Москвич 412, 2140

В наличии

460 грн/комплект

Купить

Втулка бачка тормозного цилиндра главного Волга,Газель,Москвич

Готово к отправке

28 грн

Купить

Харьков

Втулка распорная оси блока и кольцо упорное 3шт КПП Москвич 412 (ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ!)

В наличии

250 грн/комплект

Купить

Втулка шатуна москвич

В наличии

45 грн

Купить

АЗЛК Москвич М-408, М-412, 2140 Втулка рессори поліуританова 408-2912028 ЦЕНА ЗА 1 ШТ!

Готово к отправке

85 грн

Купить

Рулевые пальцы с резиново- графитовыми втулками Москвич 412, 2140

В наличии

300 грн/комплект

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 200+

Смотрите также

Втулка маятника москвич 412

Шатуны москвич

Шатун москвич

Втулка амортизатора иж 412 2140

Полиуретановые втулки иж 412 2140

Втулки ступиц иж 412 2140

Втулка стабилизатора иж 412 2140

Стабилизатор иж 412 2140

Trailors иж 412 2140

Втулки автомобильные иж 412 2140

Втулки рессор москвич 2140

Втулки ресор москвич 2140

Цельнометаллический

Маятник москвич 2140

Втулка шатуна москвич 412 со скидкой

Втулка шатуна москвич 412 оптом

Популярные категории

Авто — мото

Автозапчасти

Детали ходовой

Автомобильные втулки

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Клапаны, оси, коромысла двигателя, толкатели клапанов

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)

Шатуны

Электрооборудование автомобилей

Стартеры и комплектующие

Детали мостов и привода трансмиссии

Шарниры равных угловых скоростей, приводные валы

Насколько вам
удобно на проме?

АЗЛК 2141 | Поршни и шатуны

Поршни и шатуны

Снятие и установка



Детали поршня



1 — поршневой палец

2 — поршень

3 — поршневые кольца

4 — шатунный болт

5 — шатун

6 — вкладыши шатунного подшипника

7 — крышка шатунного подшипника

8 — гайка шатунного подшипника

Детали поршня показаны на иллюстрации выше. Для снятия поршней двигатель должен быть демонтирован и головка цилиндров снята. Поддон картера также должен быть снят, чтобы добраться до шатунных подшипников. Ознакомьтесь с относящимися к этому разделами.

Поршни и шатуны выталкиваются рукояткой молотка с внутренней стороны блока цилиндров, после того как будут сняты крышки и вкладыши шатунных подшипников. Перед выполнением этих работ следует ознакомиться с нижеследующими указаниями относительно обозначения и направления установки:

Каждый поршень и соответствующий шатун следует обозначить номером цилиндра, с которого они снимаются. Это лучше всего сделать написав на днище поршня номер цилиндра. Также нанести на поршень стрелку указывающую на переднюю сторону двигателя. Когда поршень позднее будет очищаться от масляного нагара, стрелку следует нанести еще раз.

При снятии поршня с шатуном соблюдайте точное установочное положение крышки шатунного подшипника и сразу после снятия проверьте шатун и крышку подшипника на наличие номера цилиндра на одной стороне.

Днища поршней имеют засечку на кромке (инжекторный двигатель) или стрелку (карбюраторный двигатель), которая должна быть обращена вперед. Шатуны имеют маслораспылительные отверстия. При установленных деталях масляные отверстия, обозначения шатунных подшипников и направление «вперед» должны находиться в показанном на иллюстрации ниже положении. На иллюстрации изображены детали инжекторного двигателя. На карбюраторном двигателе наоборот, т. е. номер шатуна и крышки находится на той же стороне, что и маслораспылительное отверстие.



Правильно собранный поршень и шатун инжекторного двигателя. У карбюраторного двигателя метки (4) и маслораспылительное отверстие (2) должны лежать на одной стороне



1 — перед

2 — маслораспылительное отверстие

3 — размер поршня

4 — номер цилиндра




  1. Пометьте вкладыши подшипников относительно шатунов и крышек. Также обозначьте верхний и нижний вкладыши цветом на обратной стороне.
  2. Удалите крышки и вкладыши подшипников.
  3. Вытолкните поршни и шатуны с помощью рукоятки молотка с внутренней стороны блока цилиндров вверх. Если требуется удалить кольцо масляного нагара на верхней стороне отверстий цилиндров с помощью шабера.
  4. Снимите поршневые кольца по порядку с помощью щипцов через днище поршня, как показано на иллюстрации ниже. Если кольца будут использоваться снова, их следует пометить. Если нет специальных щипцов для поршневых колец, можно вставить металлические полоски под кольцо с противоположных сторон поршня. Одну полоску обязательно подложите под стык кольца во избежание царапин.



Снятие или установка поршневых колец с помощью специальных щипцов.
  1. Выпрессуйте поршневой палец из поршня и шатуна. Для этого нагрейте поршень до температуры 60 — 70° (горячей водой). Удалите оба стопорных кольца из проушины поршня, положите поршень соответствующим образом и выпрессуйте палец из поршня и проушины шатуна. Соберите вместе все относящиеся к одному поршню и шатуну детали.

Проверка поршней и шатунов




  1. Тщательно проверьте все детали. Если детали имеют признаки ржавчины царапины или износ, их следует заменить. Измерьте вертикальный зазор поршневых колец в пазах поршня, вставляя поочередно кольца в соответствующие пазы, как показано на иллюстрации ниже. С помощью плоского щупа определите зазор между поверхностью кольца и внутренней поверхностью паза. Если зазор колец составляет более 0.20 мм, или кольца или поршень изношены замените в комплекте. Требуемые значения зазора указаны в
    Спецификациях.



Измерение вертикального зазора поршневых колец в пазах поршня. Щуп должен вставляться в соответствии с нижним изображением на левом рисунке



1 — плоский щуп

2 — поршневое кольцо
  1. Поочередно вставьте все поршневые кольца с верхней стороны картера в цилиндр. Вставьте с помощью перевернутого поршня кольца примерно на высоту поршня. Благодаря этому они будут сидеть в отверстии ровно. Вставьте плоский щуп в зазор между концами кольца, как показано справа на иллюстрации ниже, чтобы измерить зазор в замке. Ми одно кольцо не должно иметь зазор более 1. 0 мм. Требуемые значения указаны в
    Спецификациях.



Проверка зазора в замках поршневых колец. Вдвинуть кольца вниз перевернутым поршнем и затем измерить, как показано на правом рисунке



1 — поршень

2 — поршневое кольцо

3 — плоский щуп
  1. При слишком маленьком зазоре (например, у новых колец, которые также должны измеряться) концы кольца можно подточить. Для этого зажмите напильник в тисках и подточите торцы кольца. При слишком большом зазоре кольцо должно быть заменено. Если требуется только заменить поршневые кольца, не растачивая цилиндры зазор в замках должен быть измерен на нижней стороне цилиндра. Верхнее и среднее поршневые кольца с верхней стороны имеют обозначения (не на всех двигателях). Все кольца следует установить так, чтобы обозначение (если имеется) можно было прочесть сверху. Проверьте поршневые пальцы и втулки шатунов на наличие ржавчины и износ. Если в неудовлетворительном состоянии находится только один шатун, следует заменить весь комплект.
  2. Место посадки поршневого пальца в поршне должно быть таким, чтобы палец при комнатной температуре можно было задвинуть в поршень от руки (см. иллюстрацию ниже). Зазор пальца в поршне составляет 0.004 — 0.00 мм, однако его трудно измерить. Поэтому проверку следует проводить на глаз.



Проверка установки поршневого пальца



Поршневой палец при комнатной температуре должен вдавливаться большим пальцем руки.
  1. Проверьте шатуны с помощью специального прибора на скручивание и изгиб. Если имеется возможность воспользоваться таким прибором, граничные значения для скручивания 0.15 на 100 мм,0.30 для изгиба.

Измерение люфта шатунных подшипников

Эта работа описывается в Разделе
Коленвал и подшипники коленвала в связи с коленчатым валом. Она производится с помощью полимерного волоска «Plastigage» или можно измерить внутренний диаметр шатунного подшипника и внешней диаметр шейки коленвала.

Сборка поршней и шатунов

Нагрейте проушину шатуна до температуры 60 — 70°С (опустите в горячую воду). Подготовьте подходящий стержень, который вставляется во внутреннюю часть поршневого пальца.

Хорошо смажьте поршневой палец и отверстие проушины шатуна.

Вставьте стопорное кольцо поршневого пальца с одной стороны в поршень. Проверьте, чтобы оно хорошо село в паз.

Запрессуйте палец подходящей оправкой в нагретый шатун.

При сборке должны соблюдаться следующие указания:

  1. Стрелка на днище поршня (или нарисованная, или на новых поршнях выбитая — см.

    иллюстрацию
    ) должна указывать на переднюю часть двигателя.
  2. Обозначения номеров цилиндров на шатунах и крышках подшипников должны совпадать (иллюстрация). Учитывайте разницу между инжекторным и карбюраторным двигателем.




  1. Проверьте, чтобы поршни после сборки свободно могли двигаться на шатунах.
  2. Поршневые кольца устанавливаются или с помощью специальных щипцов со стороны днища поршня (иллюстрация), или с помощью упомянутых при снятии металлических полосок. Когда кольцо будет находиться на одном уровне с пазом металлическая полоска удаляется, так что кольцо садится в паз. Можно перепутать два компрессионных кольца, поэтому следует обращать внимание на их поперечное сечение, прежде чем устанавливать их. Если кольца хорошо помечены, перепутать их довольно трудно. Кроме того оба компрессионных кольца имеют на одной стороне обозначение (буква «R» может быть выбита на карбюраторном двигателе) которое должно быть видно со стороны днища поршня.
  3. Положите собранные поршни до установки на чистую поверхность и накройте их, чтобы на них не попала пыль. Так как детали уже смазаны нужно следить за тем, чтобы на поршни не попали инородные тела.

Сборка поршней и шатунов




  1. Хорошо смажьте зеркало цилиндров.
  2. Вставьте шатунные болты и шатуны, вложите вкладыши подшипников.
  3. Расположите шатуны согласно номерам цилиндров. Маслораспылительные отверстия должны находиться на заданной стороне блока цилиндров. На иллюстрации изображено, как должны располагаться поршни и шатуны на инжекторном двигателе. На

    иллюстрации ниже показано положение деталей у карбюраторного двигателя.



Правильная сборка поршня и шатуна на карбюраторном двигателе. Стрелка обращена к передней стороне двигателя



1 — размер поршня

2 — отметка «перед»

3 — маслораспылительное отверстие

4 — номер цилиндра
  1. Метки на днище поршней, т. е. метка на кромке (инжекторный двигатель) или стрелка (карбюраторный двигатель) должны указывать на переднюю сторону двигателя.
  2. Расположите замки поршневых колец по окружности на 120° друг к другу. На иллюстрации показано, как замки колец смещены относительно поршневых пальцев. На двигателях обоих исполнений кольца располагаются одинаково.



Расположение замков поршневых колец. Большая стрелка указывает на переднюю сторону двигателя



1 — замок расширительного элемента маслосъемного кольца

2 — замок верхнего кольца и верхнего элемента маслосъемного кольца

3 — замок второго кольца

4 — замок нижнего элемента маслосъемного кольца
  1. Наложите стяжную ленту для поршневых колец и вожмите кольца в пазы. Проверьте, чтобы они правильно встали на свои места. Если стяжной ленты нет, можно использовать большой шланговый хомут или положить тонкие металлические полоски вокруг колец и сожмите концы так, чтобы кольца вошли в пазы. Поршень вставьте после того, как будет еще раз проверено, что посторонних предметов на нем нет. Если используется шланговый хомут, его можно установить вокруг кольца, пока кольцо не войдет в цилиндр. Затем переставьте хомут на следующее кольцо и введите его в отверстие. Затем то же самое проделайте с верхним кольцом.
  2. Наденьте короткий отрезок резинового или полимерного шланга на болты шатуна, чтобы не поцарапать отверстие.
  3. Проверните коленвал, пока две шейки коленвала займут положение НМТ.
  4. Вставьте шатун сверху в отверстие. Для этого положите двигатель набок, чтобы шатун можно было установить на шейку и не поцарапать отверстие или шатунную шейку. Вкладыши шатунных подшипников уже должны находиться в шатуне, выступами в выемках и обоими масляными отверстиями на одной линии.
  5. Вдвиньте поршень, пока кольца войдут в отверстие, как показано на иллюстрации ниже, и конец шатуна встанет на шейку коленвала.



Установка поршня. Установленная стяжная лента (1) скользит при вдвигании поршня
  1. Вложите второй вкладыш подшипника, хорошо смажьте вкладыш и прижмите крышку к болту шатуна и слегка забейте. Отрезки резинового шланга должны быть предварительно сняты. Обязательно следите за тем чтобы числа на шатуне и крышке подшипника находились на одной стороне и соответствовали друг другу, так как в последний момент можно допустить ошибку.
  2. Смажьте поверхности прилегания гайки на крышках шатунных подшипников.
  3. Затяните новые шатунные гайки попеременно с усилием 14-16 Н•м. Чтобы выдержать момент затяжки, головку цилиндров следует установить на уплотнительную поверхность. Попросите ассистента удерживать блок и затяните оба расположенных сверху шатунных подшипника. Таким же образом еще раз затяните гайки шатунных подшипников с усилием 40-45 Н•м для инжекторного двигателя или 23 — 29 Н•м для карбюраторного двигателя.
  4. После установки шатуна несколько раз проверните коленвал чтобы сразу выявить заедание.
  5. Еще раз проверьте обозначения всех шатунов и проверьте чтобы поршни были обращены в правильное направление.



Измерение осевого люфта установленных на коленвале шатунов. Щуп вставляется между шатуном и рабочей поверхностью коленвала.
  1. С помощью щупа измерьте зазор между боковой поверхностью шатуна и коленвала, как показано на иллюстрации. Это осевой люфт шатунных подшипников, который должен составлять не более 0. 50 мм. При превышении замените соответствующий шатун или коленвал.

Необработанная мусковитная слюда, образец минерала, ± 1 дюйм — hBARSCI

by Eisco Labs

Артикул HESNG0022

Исходная цена

$9,59


Изначальная цена

9,59 $

Исходная цена

9,59 $

9,59 $

$9,59

Текущая цена

9,59 $

| /

  • СЛЮДА МОСКОВСКАЯ | Мусковитовая слюда — это минерал, образующийся в результате остывания магмы. Он образует тонкие листы, слабые по отдельности, но прочные в целом. Слюда является основным компонентом множества различных горных пород, включая изверженные, осадочные и метаморфические породы 9.0022
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ КЛАССОВ ГЕОЛОГИИ | Тонкая и слоистая структура слюды идеально подходит для демонстрации переменной твердости и спайности, физических свойств минералов, а также серии реакций Боуэна
  • .

  • ВЫБРАН ГЕОЛОГ | Каждый образец отбирается и обрабатывается настоящим геологом, гарантируя, что каждый образец обладает характерными чертами
  • .

  • МЕСТНАЯ ПРОИЗВОДСТВО | Наши образцы горных пород и минералов поступают из разных мест по всему миру и обрабатываются в Викторе, штат Нью-Йорк 9.0022
  • В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ И МАРКИРОВКЕ | Каждый образец образца упакован в прозрачный пакет и снабжен этикеткой и штрих-кодом для легкой идентификации
  • Корабли из Рочестера, Нью-Йорк
  • Служба поддержки клиентов США
  • Политика возврата в течение 30 дней

Количество

что это?

Некоторые товары имеют встроенные оптовые скидки, но если вы хотите узнать цену, позвоните нам или нажмите кнопку ниже. Вы можете получить более выгодную сделку, чем цены, указанные здесь!

Большой или специальный заказ? Звоните (585) 360-2295 или

Образец необработанной мусковитовой слюды
Отдельный образец, 1 дюйм

Мусковитовая слюда — это минерал, образующийся в результате остывания магмы. горные породы, в том числе магматические, осадочные и метаморфические породы. Отлично подходит для изучения и идентификации минералов в классе. Тонкая и слоистая структура слюды идеально подходит для демонстрации переменной твердости и спайности, физических свойств минералов, а также ряда реакций Боуэна.
Хотя каждый образец немного отличается по форме, размеру и цвету, его длина составляет примерно 1 дюйм. Каждый образец индивидуально упакован, маркирован и имеет штрих-код для удобства идентификации и хранения.

Отобрано и обработано геологом.
Каждый и каждый образец отбирается и обрабатывается вручную настоящим геологом, гарантируя, что каждый образец обладает определяющими характеристиками.Горные породы и минералы добываются из разных мест по всему миру и обрабатываются вручную в Викторе, штат Нью-Йорк.
Техническая поддержка
Всегда обращайтесь к нашей группе ученых и геологов за дополнительной информацией или за помощью по любым вопросам, касающимся наших образцов горных пород и минералов.

Кластер Аквамарин и Московит на Матрице

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сохранить 0

Нет отзывов


Размер:

2 дюйма Д x 2,5 дюйма Ш x 1,25 дюйма Г

Вариант

2″ Д x 2,5″ Ш x 1,25″ Г — $177,00

Поделиться этим продуктом

Этот потрясающий кластер аквамарина и мусковита шириной 2,5 дюйма на матрице, весом 3,6 унции или 103 грамма, является частью новой находки из провинции Сычуань в Китае. Это настолько блестяще и уникально, что мысль о том, что наша собственная Мать-Земля является таким великолепным художником, вдохновляет. Аквамарин имеет великолепный цвет в этом образце, а блестящие хлопья мусковита сияют в лезвиях, окружающих драгоценные кристаллы аквамарина в сланцевой матрице. !

Сочетание аквамарина и мусковита заряжает энергией всю систему чакр, усиливает поток энергии Универсальной Жизненной Силы по всему телу и биополю человека и, в частности, стимулирует горловую чакру, способствуя передаче личной правды другим , один на один и через средства массовой информации.

Метафизические и минералогические свойства аквамарина

Аквамарин — прекрасный камень для общения, его называют «камнем мужества». Аквамарин — очень полезный камень из семейства бериллов, используемый для защиты и духовной связи. Аквамарин обеспечивает энергетический щит для наших тел света.

Этот полудрагоценный камень помогает нам усваивать новые знания, оставаясь при этом верными своей высшей природе. Аквамарин помогает осуждающим людям стать более терпимыми, укрепляя связь с Высшим Я и проясняя умственную деятельность всех видов. Это камень, который способствует потоку, равновесию, защите и ясности, настраивая нас на духовные миры и укрепляя связи между нашими интеллектуальными, эмоциональными и духовными телами.
Аквамарин стимулирует, заряжает энергией и очищает горловую чакру, облегчая коммуникационную деятельность всех видов и укрепляя связь между горловой чакрой и чакрой третьего глаза, наполняя наше общение мудростью и любовью, которые можно найти в Высшем Я, когда третье глаз полностью активирован.

Из-за своего уникального свойства активировать горловую чакру и чакру третьего глаза и очищать связь между ними, аквамарин, как говорят, наполняет разум пользователя идеалом служения миру и помогает пользователю развить сильную приверженность дальнейшему духовному развитию всего человечества. Это же свойство предоставляет пользователю расширенный доступ к записям акаши, энергетическим шаблонам, содержащим образцы совершенства, управляющие рождением, ростом и развитием человеческого тела (микрокосма) и вселенной (макрокосма).

Метафизические и минералогические свойства мусковита

Средневековые гончие называли мусковита Lapis Specularis означает каменное зеркало. Москвич изначально был найден в Московском регионе России. Мусковит представляет собой мягкую, стекловидную, шелковистую, жемчужную форму слюды , которая проявляется в виде серебристо-белых пластин и чешуйчатых зерен с высокой отражающей способностью в горных породах. Вы можете увидеть московит на дне этого великолепного скопления на фото ниже.

Московит эффектно отражает свет, так что метафизически этот минерал усиливает способность кристаллов и драгоценных камней получать и передавать тонкую энергию! Слюда может помочь вам получить доступ к большему количеству света во время сеансов медитации, а также передать больше света в мир. Кристаллические целители говорят, что Москвич – идеальное средство для повышения уверенности в себе, интуиции и навыков общения.

Этот кристалл был очищен с помощью энергии универсальной жизненной силы и настроен на энергию с помощью Рейки , японская техника энергетического исцеления, поэтому она будет продолжать получать и передавать Энергию Универсальной Жизненной Силы непосредственно из Источника Творения. Он также был очищен и заряжен естественной энергией солнечного света. Он готов для вас, чтобы запрограммировать в соответствии с вашими потребностями и желаниями.

Мы знаем, что вы будете использовать этот мощный кластер драгоценных камней с любящей мудростью и уважением к его долгому путешествию по Земле, которое длилось многие долгие исторические циклы.

Back to top