Содержание
Последовательность переключения передач автомобиля
Главная / Учебник по вождению автомобиля / Глава 3. Вождение в условиях города » Подраздел 3.2 Переключение передач
Несколько слов о том, как собственно нужно переключать передачи.
Что такое вообще «передачи»? В любом автомобиле с двигателем
внутреннего сгорания (бензиновым или дизельным) есть коробка
передач (не важно, механическая или автоматическая). Назначение
этого узла заключается в том, чтобы автомобиль мог двигаться с разными скоростями при примерно одинаковых оборотах двигателя.
Давайте разберемся на примере обычного велосипеда (думаю, в детстве такой был у каждого). Если помните, на велосипеде есть две шестерни: большая у педалей и маленькая на колесе (повторю, что
речь идет о самом обычном велосипеде, например, «Украине» или «Орленке», рис. 3.8а). Так вот, две шестерни обеспечивают одну единственную передачу, поэтому для того, чтобы ехать быстрее, нужно быстрее крутить педали, а чтобы ехать медленнее —p крутить медленнее. Для того чтобы заехать на таком велосипеде на гору, нужно обладать
очень неплохим здоровьем, поскольку это задача еще та. В спортивных же велосипедах (которые сейчас
стали даже более распространены,
чем обычные) и возле педалей, и на
колесе шестерен очень много (рис. 3.8b). Если вы когда-нибудь смотрели велогонки, то могли заметить, что
спортсмены обычно крутят педали в
одном ритме —p так они рационально
распределяют свои силы. Количество
передач на таких велосипедах очень
велико: обычно больше двадцати
(гораздо больше, чем в легковых автомобилях). Именно благодаря такому большому количеству передач
можно ехать на велосипеде с самыми различными скоростями и на любую горку, постоянно вращая педали
в одном ритме.
Рисунок 3.8 На обычном велосипеде две шестерни обеспечивают одну единственную передачу, поэтому для того, чтобы ехать быстрее, нужно
быстрее крутить педали, а чтобы ехать медленнее
—p крутить медленнее. в спортивных же велосипедах и возле педалей, и на колесе шестерен очень
много, что позволяет рационально распределять
человеческие силы.
Так вот, первая передача на автомобиле самая мощная. Она создает
максимальное тяговое усилие, но
при этом автомобиль едет небыстро.
У инженеров такая закономерность
называется «золотым правилом механики» —p выигрываешь в усилии,
значит проигрываешь во времени (или скорости), и наоборот —p выигрываешь во времени, значит проигрываешь в усилии. Попытаюсь объяснить это на следующем примере.
Представьте себе, что вы, сидя за рулем автомобиля, захотите открыть дверь (рис. 3.9). Куда при этом лучше приложить руку, чтобы открыть дверь было легче всего —p возле дверных петель или туда, где находится дверная ручка? Конечно же, туда, где ручка. Но, открывая дверь
таким образом, вы увидите, что даже после того, как рука будет полностью вытянута, дверь откроется еще далеко не до упора. Зато так открывать легко. Чтобы открыть дверь больше, придется перенести руку где-то на середину двери. Это действие можно сравнить с переключением
на вторую передачу. Перенесёте руку еще ближе к дверным петлям —p
это третья передача и так далее, пока не откроете дверь полностью.
В автомобиле все происходит подобным образом —p «подтолкнув» машину на первой передаче, мы добиваемся того, что «толкать» ее дальше
становится легче. Постепенно разгоняя автомобиль, мы включаем вторую
передачу, потом третью и так далее, пока не достигнем нужной скорости
движения.
Рисунок 3.9 Открывать дверь автомобиля легче всего, приложив руку возле ручки двери. Но
так она откроется не полностью. чтобы открыть
дверь больше, нужно перенести руку где-то на
середину двери. Если приложить усилие возле
дверных петель —p открывать будет тяжело, но
дверь откроется полностью. Эти действия можно сравнить с переключением на разные передачи —p первую, вторую и третью соответственно.
Обычно первая передача используется для движения автомобиля на скорости примерно от 0 до 20~25 км/ч.
Вторая передача —p от 20~25 км/ч и
примерно до 40 км/ч, третья —p от 40
до 60 км/ч; четвертая передача —p для
скоростей свыше 60 км/ч. Пятая передача —p это отдельная тема для разговора. Как правило, такая передача обеспечивает «эконом-режим» и используется при движении в интервале скоростей от 90 до 120 км/ч (рис. 3.10).
Рисунок 3.10 Первая передача обычно
используется для движения автомобиля
на скорости примерно от 0 до 20~25 км/ч,
вторая передача —p на скорости от 20~25 км/ч
и примерно до 40 км/ч, третья —p от 40 до
60 км/ч, четвертую передачу включают для
скоростей свыше 60 км/ч. пятая передача,
как правило, обеспечивает «эконом-режим» и
используется при движении в интервале скоростей от 90 до 120 км/ч.
Есть машины, которые развивают
максимальную скорость на четвертой
передаче, а есть такие, которые достигают максимума на пятой. Все зависит от конструктивных особенностей
каждого отдельно взятого автомобиля и довольно подробно описывается производителем в прилагаемой к
автомобилю документации. На самом
деле это уже не столь важно —p на этапе обучения максимальные скорости
движения нас пока интересуют мало.
В любом случае, чем выше передача, тем выше скорость движения.
Но, если, например, нам необходимо
преодолеть крутой подъем, а скорость
движения при этом небольшая, то,
понятно, на четвертой передаче мы
не поедем —p нужно переключиться на
вторую, а то и на первую передачу.
Интервалы передач не стыкуются между собой строго, то есть нет
такого, что по достижении 25 км/ч и ни больше нужно непременно
переключиться на вторую. На самом деле все эти диапазоны частично перекрывают друг друга —p на второй передаче автомобиль уверенно едет уже с 10 км/ч, а первую передачу можно «раскрутить» не
до 25 км/ч, а до всех 40 км/ч (правда при этом будет очень громко
«орать» мотор, но, тем не менее, динамика ускорения будет достаточно
высокой). На второй можно разгонять автомобиль до 60~70 км/ч —p
большого смысла тоже нет, но если нужно интенсивное ускорение,
то вполне можно использовать. Третью можно включить уже на скорости примерно 30 км/ч, но автомобиль будет ехать «тяжеловато».
Весь фокус выбора передачи для движения заключается в том, чтобы
двигатель автомобиля легко «откликался» на педаль газа. Например,
во время движения у нас возник вопрос: «А нужная ли нам передача
включена в настоящий момент?» Для того чтобы это проверить, просто легко нажмите на педаль газа и машина должна «побежать» еще
быстрее. Если вы чувствуете, что, несмотря на «орущий» двигатель,
добавление газа не приводит к увеличению скорости, значит пора
переключаться на следующую передачу. Если же при добавлении
газа машина «мычит» и не может ускориться, поскольку двигатель начинает работать с перебоями, значит нужно переключиться на одну,
а то и на две передачи вниз. Как правило, особых проблем с этим не
возникает: постепенно понимание того, когда и какую передачу включать, перерастает в привычку и все необходимые действия производятся на полном автоматизме.
На этапе обучения проблема заключается в том, что на учебной
площадке, которая, как правило, не настолько большая, до четвертой передачи дело никогда не доходит. Поскольку мы уже знаем, как
именно переключаются передачи (вспомните первое занятие, когда
вы учились правильно крутить руль и переключать передачи), то остается лишь освоиться с интервалами переключений, а в этом вам на
первом этапе поможет инструктор. Я вам скажу, что спустя какое-то
количество повторов, вы уже самостоятельно по шуму двигателя будете понимать, что настало время для переключения передачи, а рука
сама будет тянуться к рычагу.
К слову сказать…
Иногда на спидометрах автомобилей рисуют деления, которые разграничивают
скорость движения по соответствующим передачам. В других автомобилях с этой
целью установлены тахометры —p приборы, показывающие скорость вращения
двигателя и имеющие поделенный на зоны циферблат, благодаря которому также
можно ориентироваться при выборе передачи (рис. 3.11). Я не призываю вас подробно рассматривать шкалы приборов во время движения —p гораздо лучше ориентироваться по звуку работы двигателя. В идеале, во
время движения, глядя на «картинку» в лобовом стекле, прикидывать, с какой
скоростью едет автомобиль, и сравнивать собственные предположения со спидометром. Ориентируясь по звуку двигателя и скорости движения, довольно просто
(особенно со временем) определить соответствие включенной передачи реальной обстановке.
Рисунок 3.11 При выборе передачи можно ориентироваться по приборам на приборной панели,
но гораздо эффективнее ориентироваться по звуку
работы двигателя. в идеале, во время движения,
глядя на «картинку» в лобовом стекле, прикидывать, с какой скоростью едет автомобиль, и
сравнивать собственные предположения со спидометром.
Из опыта обучения вождению
Очень часто (так уж исторически сложилось) ко мне приходят люди, окончившие автошколы и получившие права. «Машину купил, права купил, ездить не купил… Надо
что-то с этим делать…». Как правило, при езде по городу происходит следующее: мы
едем на первой передаче, потом на второй, потом я предлагаю включить третью, а
ученик спрашивает: «А может, не надо?…» После включения третьей, когда настает
время включать четвертую, сидящий за рулем человек просто не понимает, что от
него хотят: «В смысле четвертую? А мы на курсах никогда не включали четвертую…».
О чем это говорит? Полноценно эксплуатировать автомобиль этого человека не научили, зато внушили страх, основанный на мысли: «Если я сейчас включу четвертую
передачу, то машина как помчится!. ..» Очень важно понимать, что скорость движения автомобиля в первую очередь зависит от того, как сильно вы жмете на газ, и
лишь где-то десятым пунктом от того, какая сейчас у вас включена передача. Мы сейчас говорим о механической коробке —p в автомате все делается без вашего участия и,
как правило, там все зависит ТОЛЬКО от педали газа.
Если вы разогнались на третьей передаче до скорости 60 км/ч, то, включив четвертую, вы можете ехать по прежнему те же 60 км/ч —p никто не сказал, что нужно непременно разгоняться дальше.
Другой пример. Вы едете на скорости 55 км/ч, но дорога идет на уклон (пусть даже
совсем небольшой). Это значит, что необязательно «доводить» третью до 60 км/ч, а
можно включить четвертую пораньше —p со временем вы будете это чувствовать, не
задумываясь.
Самым главным критерием для переключения всех передач является плавность хода автомобиля. И как раз об этом стоит поговорить подробнее. Как правило, начинающий водитель, двигаясь по дороге, сначала разгоняется на первой передаче, потом при пере-
ключении на вторую происходит «спотыкание» —p машина «дергается»; худо-бедно разогнавшись на второй, ученик переключается
на третью —p снова со «скачком» (рис. 3.12). И так продолжается на
каждом переключении.
Причиной первого «спотыкания» является то, что человек, разогнавшись, отпускает педаль газа (поскольку двигатель «слишком
громко рычит») и только после этого выжимает сцепление. Бывает,
что, даже осознавая необходимость выжать сцепление раньше, чем
отпустить газ, человек забывает о том, что глубина нажатия педали сцепления гораздо больше, чем глубина нажатия педали газа. То
есть выходит, что сцепление только-только начинает выключаться, а
газ уже отпущен. Именно поэтому очень полезно сделать следующее
(особенно это касается перехода с первой на вторую передачу, поскольку в этом случае все рывки проявляются максимально). Чтобы
избежать клевка при сбросе газа на первой передаче, необходимо
сначала РЕЗКО выжать сцепление (буквально топнуть левой ногой
по педали сцепления) и только вслед за этим отпустить педаль газа.
Даже если двигатель при этом недовольно «рыкнет», это будет лишь
говорить о том, что случилась другая крайность —p передержали газ;
но при этом «клевка» не будет! На мой взгляд, «клевок» гораздо
вреднее, чем немного «рыкнувший» мотор. Вам ведь не понравится, если вас взять за плечи и резко встряхнуть? Машине это тоже не
нравится. Поэтому, чтобы этого избежать, выжимайте сцепление
«пинком», резким «тычком», буквально топнув ногой, и только потом отпускайте газ.
Рисунок 3.12 Ошибки в переключении передач.
После того как вы отпустите педаль газа, двигатель выйдет на режим холостого хода —p нужно дождаться, чтобы он затих. Бояться этой
паузы не нужно. Если вы вспомните велосипед, то после того, как вы
быстро раскрутили педали и вдруг бросили их, велосипед еще долго
будет катиться самостоятельно. То же самое происходит и с автомобилем: в тот момент, когда вы правильно резко выжмете сцепление,
не допустив клевка и спотыкания, машина еще долго будет катиться
(как минимум секунды три), не теряя скорости.
Рисунок 3.13 Правильное переключение передач.
Дождавшись холостого хода двигателя СПОКОЙНО (заметьте, резко
выжимается только сцепление, все остальное переключается бережно и аккуратно!) переключитесь на следующую передачу (рис. 3.13).
Обратите особое внимание
Если вы будете переключать передачи молниеносно, то синхронизаторы в вашей
коробке передач выйдут из строя уже «послезавтра» —p не отъездив на автомобиле и 20 тысяч километров, вам придется обратиться на станцию техобслуживания
для ремонта коробки. Если вы понаблюдаете за тем, как переключаются передачи
в различных машинах на перекрестках, то заметите, что в некоторых из них это
происходит с «хрустом». Это как раз из-за того, что человек просто преждевременно «убил» свою коробку передач. Не нужно стараться переключать передачи
слишком быстро! Делайте это аккуратно и плавно, чтобы машина успела понять,
что вообще от нее хотят. Правильные действия при переключении передач позволят вам проездить на автомобиле столько, сколько вам захочется, а потом продать
его так, чтобы купивший был счастлив и еще долго продолжал ездить, вспоминая
вас добрым словом.
После того, как вы включите следующую передачу, чтобы сохранить ту же скорость движения и не допустить второго «клевка», вам
нужно попасть оборотами двигателя так, чтобы скорость движения на включенной только что передаче строго соответствовала той
скорости, которая уже есть в настоящий момент. Нужно понимать,
что причиной второго «клевка» является разница в угловой скорости вращения вала двигателя и сцепления, существующая в момент
их соединения (рис. 3.14). Для того чтобы справиться с этой проблемой, давайте вспомним наши действия при старте автомобиля
(ведь там мы уже сталкивались с этим явлением). Поднимая педаль
сцепления с высокой точностью, одновременно с этим постепенно
добавляйте газ, пока двигатель не «подхватит» движение автомобиля. В этот самый момент задержите подъем педали сцепления и
выдержите ту самую ПАУЗУ, о которой мы говорили при обсуждении
старта автомобиля. После того как вы почувствуете, что автомобиль
покатился легко, просто отпустите педаль сцепления. Даже если вы
отпустите педаль чуть раньше и разница между скоростями вращения будет составлять примерно 200~300 об/мин, то вы практически ничего не почувствуете. Если же разница будет существенной
(порядка 1000 об/мин) —p скорее всего, вы очень отчетливо ощутите
«рывок».
Рисунок 3. 14 Для того чтобы не было рывка при переключении передач, скорости вращения вала
двигателя и сцепления должны сравняться.
Подраздел 3.1 Первый выезд на дорогу |
Разворот Змейка передним ходом Приложения |
Подраздел 3.3 Старт в гору |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
comments powered by Disqus
Как переключать скорости на автомобиле?
Как трогаться на механике? Водителям со стажем известно, что управлять автомобилем в разы легче, чем научится трогаться.
Какие же действия необходимо выполнить для того, чтобы тронуться и поехать? Первоначально, поставив рычаг переключения передач на первую позицию, плавно отпустите педаль сцепления. И потихоньку начните движение на начальной небольшой скорости. Для этого очень плавно надавите на педаль газа и достигните скорости автомобиля до 20 км/ч.
Действуйте осторожно, слишком резкое нажатие на педаль газа может вызвать резкое движение вперед, при этом вызывая пробуксовку колес, ведущую к быстрому износу резины. Также данное действие может стать причиной повышенной нагрузки на двигатель. Кроме того, при резком движении, в силу неожиданности, водитель теряет на некоторое мгновение контроль над ситуацией и дорогой.
После того как автомобиль достиг желаемой скорости в 20 км/ч, необходимо убрать ногу с педали газа и в одно время с этим вплоть до упора выжать педаль сцепления. Далее поставить рычаг переключения скоростей во второе положение, таким образом, переключив с первой скорости на вторую. При этом, между переходами скоростей нужно выждать буквально секунду.
Секундная пауза необходима для выравнивания частоты вращения шестерен в коробке передач. Далее достаточно плавно, но в то же время и быстро нужно опустить педаль сцепления, и выжать педаль «газа», данное действие вызывает увеличение подачи бензина или иного топлива. После выполнения всех указанных действий, скорость автомобиля должна, с вашей помощью увеличится, и вы можете продолжить движение уже на второй передачи.
Contents
Движение на второй передаче
Некоторый период времени автомобиль должен двигаться на второй передачи, вы в это время почувствуете себя более уверенно и комфортно за рулем, читаем, как научиться ездить на машине. Однако, контроль скорости должен происходить на уровне ощущений, взгляд должен быть устремлен на дорогу, а не на спидометр. Необходимо при движении на второй передачи успевать следить за дорожной ситуацией, иными участниками дорожного движения, разметкой и многими иными факторами. Идеальной является ситуация, когда вы контролируете не только происходящее перед вами, но и то, что происходит как позади, так и слева-справа от вашего автомобиля. Старайтесь чаще смотреть в зеркала, читаем, как избежать ДТП.
Движение на третьей передаче
Только после того как, вы полностью освоили механизм начала движения, а также непосредственно самого движения автомобиля на первой и второй передаче, когда можете комфортно заводить автомобиль, можете переходить к освоению третьей передачи. Аналогичные предыдущим действия, которые вы произвели, когда двигались на второй передаче, при движении на третьей скорости повторяются. Однако имеется один важный нюанс, разгон с первой скорости до третьей равен не20 км/ч, а 30-40 км/ч. После того, как будете уверенны управлять автомобилем на третьей передаче, можно переходить на четвертую, а затем и на пятую.
При переключении на более высокие передачи, например, четвертую или на пятую, педаль сцепления необходимо опускать живее, чем при начале движения и переходе передач с первой на второю. Перед переключением с третьей на четвертую позицию, автомобиль необходимо разогнать до50 км/ч, а на пятую – до 80-90км/ч.
Типичные ошибки при переключении передач на механике Видео
Как правильно переключать скорости на автомобиле, рекомендации.
Не пропускайте очередность переключения передач. В случае движения автомобиля со скоростью, недостаточной для определенной передачи, двигатель при ее переключении может просто заглохнуть. Также такие действия однозначно приводят к быстрому износу деталей автомобиля, в том числе и его основной детали — двигателя.
Практически все современные автомобили оборудованы тахометрами. В этом случае, для понимания момента возможности переключения передач необходимо ориентироваться именно на его показания, то есть на частоту вращения коленчатого вала. Наиболее приемлемым считается 2500-3500 об/мин., но для начала движения, потребуется лишь 1500-1700 об/мин. Так называемый холостой ход предусматривает не менее 600-800 об/мин.
Обратное переключение передач.
Помимо набора скорости нужно и не забывать о необходимости обратного действия, то есть переключение передач от наиболее высокой к первой. Данная необходимость, естественно, возникает для быстрого торможения. Для этого необходимо отпустив педаль «газа», притормозить, после чего полностью выжать сцепление. После чего, включив нужную передачу, очень плавно отпустите педаль сцепления.
Таким образом, автомобиль комфортно для вас перейдет на необходимую передачу, после чего движение продолжится на необходимой скорости. Учитывайте, что более низкая передача предполагает, более плавные движения при отпускании педали сцепления. В противном случае, возможен занос автомобиля, что крайне опасно, особенно в зимний период.
Как переключать скорости на автомобиле и трогаться с места Видео
Рекомендую прочитать:
Время, скорость и расстояние | How Fast Per Second Chart
При столкновении транспортных средств, когда стороны оспаривают ответственность, они обычно оспаривают время, скорость и расстояние транспортных средств. Таким образом, вы должны быть в состоянии рассчитать, какое расстояние транспортное средство проедет за секунду при любой заданной скорости.
Как подчеркнет любой учебник по реконструкции после аварии, люди обычно переоценивают время, необходимое для того, чтобы развернуться автомобильная авария. В одном исследовании участники, просмотревшие 30-секундное событие, оценили его среднюю продолжительность в 150 секунд, что на 500 % больше, чем на самом деле.
Вы также можете понять это, просто попросив кого-нибудь оценить, сколько футов автомобиль проезжает за одну секунду, двигаясь со скоростью 65 миль в час. Спектр ответов смехотворен, и это то, что адвокаты получают от свидетелей фактов.
Обычно это работает на пользу жертве, особенно в отношении скорости. Почему? Поскольку длиннее a визуальная оценка занимает , медленнее транспортное средство должно было двигаться.
Вот пример креста:
В: Когда вы видели истца, как далеко он находился от вашего автомобиля?
О: Не уверен. Рулетки у меня не было.
В: Так что вы понятия не имеете. Вы даже не можете предложить оценку?
A: Может быть, 40 ярдов.
Вопрос: Сорок ярдов? Может быть 50?
A: Наверное да.
В: Может быть 60?
О: Не знаю. Опять же, у меня не было рулетки.
В: Сколько времени прошло до удара после того, как вы увидели автомобиль?
О: Может быть, секунду.
Q: Затем вы должны закончить и подчеркнуть, как подсудимый противоречит сам себе; суд принял судебное решение о том, как далеко транспортные средства могут проехать с течением времени при заданных скоростях. Вы согласитесь, что при скорости 30 миль в час автомобиль движется со скоростью 2 мили в минуту.
А: Да.
В: А в миле 1760 ярдов? (Здесь свидетель использует ярды. Если в футах, то в миле 5280 футов?)
Ответ: Да.
В: Значит, при скорости 30 миль в час автомобиль движется со скоростью менее 15 ярдов в секунду?
А: Я полагаю.
В: Значит, до удара оставалось четыре секунды?
A: Независимо от того, каков ответ на этот последний вопрос, вы подчеркнули, что история подсудимого крайне непоследовательна, что существенно снижает доверие к подсудимому.
Конечно, вы хотите найти возможность исключить аргумент истца о превышении скорости, потому что это не было причинно связано с аварией, или потому что свидетельские показания неадекватны для подтверждения вывода о содействующей небрежности из-за превышения скорости. Утверждайте, что Майерс против Брайта, но будьте готовы к аргументу, что мнение Специального апелляционного суда Мэриленда в деле Ромеро против Бренеса имеет решающее значение.
Эта диаграмма является хорошей шпаргалкой для расчета времени, скорости, расстояния и скорости движения транспортного средства в секунду.
- 1 миля в час = 1,4667 фута в секунду
- 10 миль в час = 14,7 фута в секунду
- 20 миль в час = 29,3 фута в секунду
- 25 миль в час = 36,7 фута в секунду
- 3008 миль в секунду час = 44,0 фута в секунду
- 35 миль в час = 51,3 фута в секунду
- 40 миль в час = 58,7 фута в секунду
- 45 миль в час = 66,0 футов в секунду
- 50 миль в час = 73,3 фута в секунду
- 55 миль в час = 80,7 футов в секунду
- 60 миль в час = 88,0 футов в секунду
- 65 миль в час = 95,3 фута в секунду
Как рассчитать скорость и расстояние в случае автомобильной аварии?
Формула скорости и расстояния для автомобиля такая же, как и для любого другого объекта: расстояние ÷ время. Итак, если вы хотите рассчитать скорость автомобиля при шестидесяти милях в час, математика будет (60 х 5280) ÷ (60 х 60) = 88 футов в секунду. Итак, эта формула работает для любого вопроса «как далеко вы путешествуете?» вопросы.
Можете ли вы рассчитать скорость автомобиля по следам заноса?
Вы можете приблизительно рассчитать скорость автомобиля или грузовика, если сможете измерить маркер заноса. Формула S² = Es² + 30fd. S — скорость автомобиля, Es — конечная скорость, f — коэффициент аэродинамического сопротивления, а d — длина заноса.
Формула достаточно проста. Применение — другое дело. Расчет конечной скорости, если транспортное средство не останавливается, является сложной задачей, как и оценка коэффициента сопротивления.
Как долго останутся следы шин на дороге после автомобильной аварии?
Как долго следы шин остаются на дороге после автомобильной аварии, зависит от множества переменных. Эти переменные включают в себя шины, вес автомобиля, износ асфальта или бетона, тип тормозной системы, погоду и так далее. Следы шин могут дать вам оценку скорости, чтобы вы могли ответить на вопрос «Как далеко вы проедете со скоростью X миль в час за Y секунд?» вопросы.
Если вы являетесь адвокатом по автомобильным авариям и хотите сохранить вещественные доказательства с места аварии, вы хотите получить эти доказательства как можно раньше.
Сколько времени требуется водителю, чтобы среагировать и нажать на тормоз?
Среднестатистическому водителю требуется от 2,3 до 2,5 секунд, чтобы затормозить в экстренной ситуации. Есть данные, свидетельствующие о том, что среднее время до торможения составляет менее 2,5 секунд, если водитель воспринимает критическую внезапную чрезвычайную ситуацию. Молодые водители обычно быстрее ломаются, чем водители старшего возраста.
Как скорость влияет на тормозной путь?
Тормозной путь увеличивается в четыре раза при удвоении скорости.
Дополнительная информация
- Вот хорошее время, калькулятор скорости и расстояния
- Хороший пост о том, как рассчитать скорость в момент ДТП
- Перекрестный допрос эксперта Истца по предвзятости
- Образцы перекрестных допросов и других допросов свидетелей в деле о телесных повреждениях
- Инструкция присяжных Мэриленда по скорости
- Подготовка к суду: дополнительные образцы
- Обзор судебных процессов по автомобильным авариям в Мэриленде (чем занимаются наши юристы по ДТП)
Используйте Карты Google, чтобы узнать, насколько быстро вы едете
Карты Google.
NurPhoto/Getty Images
Иногда ваша ведущая нога может доставить вам неприятности. Когда вы едете по шоссе, вы можете не подумать о том, чтобы проверить, не превышаете ли вы ограничение скорости. К счастью, если вы используете Google Карты во время вождения, вы можете следить за своей скоростью с помощью спидометра, встроенного в навигацию. Да, мы знаем, что он уже есть в вашем автомобиле, но спидометр Google Maps меняет цвет, когда вы превышаете ограничение скорости, что облегчает просмотр с периферийных устройств, потому что вы переводите взгляд с приложения на приборную панель и обратно. опасный.
Google
также есть индикаторы ограничения скорости и предупреждения о камерах контроля скорости, поэтому убедитесь, что вы их тоже проверяете.
Google развернула спидометр в Картах для всех пользователей Android, поэтому, если вы используете Карты Google на своем iPhone, вы его еще не увидите. Вы можете проверить настройки приложения «Карты», чтобы узнать, есть ли оно у вас. Мы также расскажем вам, как сообщить о ловушке камеры контроля скорости и о таком происшествии, как пробка.
Скриншот Кэти Коннер/CNET
Включите спидометр
1. Откройте приложение Google Карты.
2. Нажмите на три сложенные строки и прокрутите вниз до нижней части экрана.
3. Выберите Настройки .
4. Нажмите Настройки навигации .
5. Прокрутите вниз до меню Опции вождения и установите переключатель Спидометр . Если вы не видите эту опцию, возможно, у вас еще нет этой новой функции.
Сообщить о ловушке камеры контроля скорости
1. Откройте приложение Google Maps.
2. Введите пункт назначения, чтобы начать навигацию. Вы можете сообщить о камерах контроля скорости, только если находитесь в режиме навигации.
3. Коснитесь значка всплывающего окна со знаком плюс.
4. Выберите Мобильная камера контроля скорости .
5. Появится всплывающее сообщение «Добавление мобильной камеры контроля скорости на карту».
6. Если вы не хотели ни о чем сообщать, у вас есть несколько секунд, чтобы отменить, нажав на кружок с надписью Отменить .