Содержание
Новые колесные тракторы-скреперы серии G компании Caterpillar
Благодаря внедренным усовершенствованиям новые колесные тракторы скреперы моделей 621G, 623G, 627G, 631G, 637G и 657G компании Caterpillar резко увеличили производительность работ при снижении расходов на их эксплуатацию. Машины 627G, 637G и 657G оснащены новыми спаренными двигателями с электронным управлением и регулируемой мощностью. Каждая из новых моделей скреперов оснащена кабиной оператора, обеспечивающей условия для повышенной производительности труда, скреперным ковшом модифицированной конструкции, имеющим вместимость на 10 % больше, и новейшей системой электронного контроля, предназначенной для упрощения технического обслуживания.
Двигатели, созданные по технологии ACERT™
Все колесные тракторы-скреперы серии G оснащаются двигателями Cat, созданными по технологии ACERT и отвечающими требованиям Евро-IIIА к токсичности отработавших газов. В двигателях с электронным управлением установлена топливная система компании Caterpillar с гидравлическими электронными насос-форсунками (HEUI), обеспечивающими их соответствие действующим требованиям к токсичности отработавших газов. Каждый двигатель интегрирован с помощью средств электроники с автоматической планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой, что обеспечивает максимальную мощность на режущей кромке и высокую скорость транспортировки, также повышая производительность. На двигателях моделей C9 — C15 и C18 с современной электронной системой управления установлена система контроля подачи топлива и усовершенствованная система подачи воздуха. Благодаря всем этим усовершенствованиям обеспечиваются непревзойденные эксплуатационные характеристики.
Технология ACERT основана на многолетнем опыте компании Caterpillar по проектированию и производству дизельных двигателей. Она вобрала в себя все лучшее из технологии производства двигателей, используя лучшие решения. Некоторые из них являются новейшими разработками, а другие уже хорошо зарекомендовали себя, отработав миллионы часов.
В технологии ACERT используются следующие принципы:
- Подача топлива – Процесс многоступенчатого впрыска вводит топливо в камеру сгорания в виде последовательности точно контролируемых «микродоз».
Такой метод впрыска топлива обеспечивает точность формирования цикла сгорания. Для достижения оптимальных технических характеристик процесс многоступенчатого впрыска можно регулировать в зависимости от выполняемых операций и рабочего объема двигателя.
- Управление подачей воздуха – Эта усовершенствованная система также играет огромную роль в снижении токсичности отработавших газов. Двигатели для внедорожных машин, соответствующие требованиям Евро-IIIА, имеют головку блока цилиндров с противоположно расположенными впускными и выпускными клапанами и турбокомпрессоры с регулятором давления наддува. Преимущество таких турбокомпрессоров заключается в более высоких уровнях наддува при любых режимах эксплуатации, что улучшает технические характеристики и реакцию оборудования. Головка блока цилиндров с противоположно расположенными впускными и выпускными клапанами обеспечивает оптимальное сгорание топливно-воздушной смеси благодаря улучшенной подаче воздуха.
- Электронные средства – Всеми процессами в двигателях, изготовленных по технологии ACERT, управляют электронные контроллеры Cat ADEM 4, выполняющие «мозговую функцию».
Контроллеры Cat ADEM 4 регулируют подачу топлива и другие процессы с невероятной точностью. Контроллеры Cat ADEM 4 дают возможность привязки технических характеристик машины непосредственно к функциям двигателя.
На скреперах моделей 621G, 623G и 627G в качестве тягового двигателя используется двигатель Cat C15. Этот двигатель с регулированием мощности обеспечивает полезную мощность 246 кВт на низших передачах и 272 кВт на высших передачах. Вместимость ковша «с шапкой» у машин 621G и 627G составляет 17 м3 и у машины 623G – 17,5 м3.
На скреперах 631G, 637G и 657G в качестве тягового двигателя используется двигатель C18. Двигатель скреперов серии 630 развивает полезную мощность 345 кВт на низших передачах и 373 кВт на высших передачах. Двигатель машины 657G развивает 421 кВт на низших передачах и 447 кВт на высших передачах. Вместимость ковша «с шапкой» у машин 631G и 637G составляет 26 m3 и у машины 657G – 33,6 м3.
На скреперах 627G и 637G устанавливаются спаренные двигатели Cat C9 , обеспечивающие максимальные эксплуатационные характеристики и высокую производительность при самозагрузке. На модели 627G установлен двигатель C9 с регулируемой мощностью, развивающий 178 кВт при погрузке и разгрузке и 198 кВт при транспортировке груза и обратном рейсе. Двигатель машины 637G развивает, соответственно, 198 кВт и 211 кВт. Скрепер модели 657G оснащен более мощным двигателем C15. Возможности регулирования мощности позволяют двигателю скрепера развивать повышенную мощность на высших передачах для более уверенной работы на уклонах и сокращения времени цикла.
Модернизированная кабина оператора помогает повысить производительность труда
Модернизированная кабина оператора обеспечивает эффективную работу в течение всей смены. Новое регулируемое сиденье с тканевой обивкой «Cat Comfort» имеет регулируемые подлокотники и поворачивается с фиксацией в четырех положениях, благодаря чему оператор занимает оптимальное положение, как при перемещении грунта, так и при его транспортировке. Подвеска сиденья снабжена автономным воздушным компрессором с высокоэффективным пневматическим амортизатором. Модернизированная конструкция рулевой колонки обеспечивает больше места для ног.
Капот модернизированной конструкции имеет скошенные углы для увеличения обзорности. Выхлопная труба расположена в задней части капота для улучшения видимости с правой стороны машины.
В усовершенствованных скреперах сохранено управление навесным орудием с помощью одного джойстика, объединяющего в себе функции традиционных трех рычагов управления ковшом, фартуком и выталкивателем. Оператор может поднимать ковш и включать фартук и выталкиватель с помощью одного джойстика. На некоторых моделях джойстик имеет нажимной выключатель для управления шнеком или поперечиной. Джойстик оснащен выключателями фиксатора коробки передач и сцепного устройства с амортизатором.
Более вместительный и прочный скреперный ковш
Скреперный ковш модернизированной конструкции для каждой модели имеет вместимость выше на 10 %. Новая конструкция обеспечивает улучшенную защиту тягового бруса и более надежное удержание груза. Низкопрофильная конструкция снижает сопротивление при входе в материал, а ячеистая структура придает повышенную прочность и устойчивость к образованию вмятин на боковых и нижней сторонах ковша.
Бульдозерная система выталкивания позволяет равномерно распределять материал, сокращая до минимума остающийся объем. Ограждение на выталкивателе помогает удерживать материал и не давать ему ссыпаться на заднюю часть скрепера.
Сокращение времени на техническое обслуживание
Электронная система контроля EMS III следит за состоянием машины и в оперативном режиме предоставляет данные оператору. Система выдает предупреждения о неисправностях, выявленных электронными блоками управления всех главных систем.
Программное обеспечение для технического обслуживания «Электронный техник» компании Caterpillar обеспечивает легкий доступ к информации, поступающей в оперативном режиме и хранящейся в памяти, посредством системы контроля EMS III. Это позволяет механику, выполняющему техническое обслуживание, быстро и легко определить неисправность.
Компания Caterpillar внесла в скреперы ряд небольших изменений для повышения их надежности, долговечности и облегчения доступа к точкам технического обслуживания. Например, был перенесен клапан навесного орудия, что позволило убрать несколько шлангов и патрубков, которые проходили над сцепным устройством. В результате, количество узлов и деталей в гидравлической системе уменьшилось, а доступ к оборудованию стал более легким.
На скреперах серии G точки технического обслуживания сгруппированы для упрощения повседневных операций. Используются навинчиваемые фильтры эксплуатационных жидкостей за исключением главного фильтра гидравлической системы. Фильтры такого типа сокращают время, требующееся на техническое обслуживание, и снижают вероятность попадания загрязняющих веществ в системы.
Шнек, элеватор и приспособление для режима тяги-толкания
Каждый из новых скреперов имеет шнековую систему в ковше, обеспечивающую возможность самозагрузки машины как сыпучими материалами, так и твердыми. Шнек поднимает материал с режущей кромки и равномерно распределяет по ковшу. Кроме того, шнек уменьшает пылеобразование при погрузке материала до минимума.
Скрепер 623G с элеватором идеально подходит для сбора валков, перемешивания материала, а также измельчения органической массы при снятии верхнего слоя грунта. Элеватор поднимает материал с режущей кромки, переносит его в верхнюю часть и разгружает в ковш. Оператор может регулировать скорость работы ленты в зависимости от состояния материала, повышая производительность работы. Лента элеватора может также двигаться в обратном направлении для распределения верхнего слоя грунта и разгрузки глинистого грунта. Одноосная конструкция элеватора улучшает профиль загружаемого материала, что позволяет машине выдерживать постоянную массу полезной нагрузки.
Машины 627G, 637G и 657G предлагаются в конфигурации для тяги-толкания, рассчитанной на помощь одной машины другой при загрузке. Приспособление для режима тяги-толкания представляет собой поперечину с гидроприводом, амортизирующую плиту, прикрепленную болтами к передней части трактора, и крюк, прикрепляемый к задней части скрепера. Эта конструкция позволяет соединять машины при загрузке. Как правило, скреперы в режиме тяги-толкания обеспечивают повышенную производительность и более низкие издержки на кубический метр перемещаемого грунта.
Основные технические характеристики
621G | 623G | 627G | 631G | 637G | 657G | |
Двигатель трактора | C15 | C15 | C15 | C18 | C18 | C18 |
Двигатель скрепера | — | — | C9 | — | C9 | C15 |
Мощность двигателя трактора (полезная), кВт | 246/272 | 246/272 | 246/272 | 345/373 | 345/373 | 421/447 |
Мощность двигателя скрепера (полезная), кВт | — | — | 168/185 | — | 198/211 | 306/337 |
Коробка передач(количество передач переднего/заднего хода) | 8П/1З, с переключ. |
8П/1З, с переключ. под нагрузкой | 8П/1З, с переключ. под нагрузкой | 8П/1З, с переключ. под нагрузкой | 8П/1З, с переключ. под нагрузкой | 8П/1З, с переключ. под нагрузкой |
Вместимость ковша «с шапкой», м3 | 17 | 17,5 | 17 | 26 | 26 | 33,6 |
Номинальная масса загрузки, кг | 23 950 | 25 000 | 23 950 | 37 825 | 37 825 | 47 200 |
Эксплуатационная масса (без груза), кг | 31 958 | 37 435 | 37 545 | 46 475 | 51 147 | 67 774 |
Максимальная скорость, км/ч | 52 | 52 | 52 | 54 | 55 | 56 |
Максимальная глубина резания, мм | 333 | 330 | 333 | 437 | 437 | 425 |
Максимальная глубина отсыпки, мм | 522 | 380 | 522 | 480 | 480 | 680 |
О компании Caterpillar
В течение уже более чем 80 лет компания Caterpillar Inc. развивает свою всемирную инфраструктуру и в сотрудничестве с всемирной сетью дилеров вносит положительные и долгосрочные изменения на каждом континенте. Достигнув в 2005 году объема продаж и выручки в размере 36,339 млрд долларов США, компания Caterpillar является технологическим лидером и ведущим мировым изготовителем строительного и горного оборудования, дизельных двигателей, двигателей, работающих на природном газе, и промышленных газовых турбин. Более подробную информацию можно получить на сайте www.cat.com.
Колёсный скрепер Cat 637K: обзор, технические характеристики, цена
- Фотографии
Колесный трактор-скрепер с открытым ковшом Cat 637K
ДВИГАТЕЛЬ | |
Мощность на маховике — трактор/скрепер | 425 кВт (570 л. с.) / 216 кВт (290 л. с.) |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Вместимость ковша скрепера с «шапкой» | 38 м³ |
Максимальная скорость с грузом | 55. |
ОБЩЕЕ | |
Ширина разворота на 180° по колее | 12.98 м |
Мощность на маховике — трактор | 425 кВт |
Шины трактора | 37.25R35**E3 |
Габаритная ширина | 3.94 м |
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя скрепера | 2150 об/мин |
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя трактор | 1900 об/мин |
Эксплуатационная масса — без груза | 52425 кг |
Вместимость ковша скрепера с «шапкой» | 38 м³ |
Ширина резания | 3.51 м |
Максимальная скорость с грузом | 55.8 км/ч |
Габаритная длина | 15480 мм |
Вместимость топливного бака скрепера | 1400 л3 |
Геометрическая вместимость ковша скрепера | 31 м³ |
Габаритная транспортная высота | 4. |
Максимальная глубина резания | 450 мм |
Двигатели Cat C9.3 и Cat C18 соответствуют требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Fina l Агентства по охране окружающей среды США и Stage IV ЕС. | |
Максимальная глубина отсыпки | 535 мм |
Мощность на маховике — скрепер | 216 кВт |
Номинальная грузоподъемность | 34472 кг |
Модель двигателя скрепера | Cat C9.3 ACERT |
Модель двигателя трактора | Cat C18 ACERT™ |
Шины скрепера | 37.25R35**E3 |
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ | |
Система охлаждения скрепера | 61 л |
Жидкость для очистки дизельных выхлопных газов: скрепер | 22 л |
Система коробки передач трактора | 110 л |
Картер трактора | 52 л |
Жидкость для очистки дизельных выхлопных газов: трактор | 30. |
Топливный бак | 1400 л |
Система коробки передач скрепера | 49 л |
Гидросистема | 142 л |
Система охлаждения трактора | 75 л |
Картер скрепера | 24.5 л |
РАЗМЕРЫ | |
Общая ширина машины | 3937 мм |
Ширина — трактор | 3499 мм |
Дорожный просвет — трактор | 664 мм |
Расстояние от моста до вертикального пальца сцепного устройства | 509 мм |
Высота — до верха кабины | 3733 мм |
Ширина — по внешней стороне шин задних колес | 3636 мм |
Высота — максимальная высота отвала скрепера | 538 мм |
Расстояние от заднего моста до заднейчасти машины | 2424 мм |
Ширина — по центру задних шин | 2462 мм |
Расстояние от передней части трактора до передней оси | 3612 мм |
Внутренняя ширина ковша | 3404 мм |
Габаритная длина машины (стандартная) | 15480 мм |
Высота — общая при отправлении | 4140 мм |
Колесная база | 9576 мм |
УГОЛЬНЫЙ КОВШ БОЛЬШОЙ ЕМКОСТИ ДЛЯ СКРЕПЕРА
Угольные ковши длиннее и выше, чем стандартные ковши для скреперов, что позволяет колесным тракторам-скреперам транспортировать до 38 м (50 ярдов) насыпного угля низкой плотности. Ковши разработаны и изготовлены специально для подачи насыпного угля в насыпь и из насыпи в систему подачи.
УПЛОТНЕНИЕ
Скреперы с угольным ковшом эффективны при уплотнении угольных штабелей, что за счет отсутствия воздушного пространства снижает риск самовозгорания угля в кучах.
ПОВЫШЕНИЕ УДОБСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАКТОРА
Заливные горловины для заправки топлива, воды и моторного масла перенесены на правую сторону машины и доступны с уровня земли.
ТОРМОЗА
Пневматическая барабанная колодочная тормозная система была заменена гидравлическими дисковыми тормозами мокрого типа для трактора и тормозными суппортами сухого типа для скрепера.
СОКРАЩЕНИЕ СТЕПЕНИ ПРОБУКСОВКИ КОЛЕС
Эта функция позволяет машине контролировать только проскальзывание шин трактора. Если активирована функция сокращения степени пробуксовки, машина контролирует пробуксовку колес бульдозера, поддерживая этот показатель в установленном оптимальном диапазоне загрузки, адаптируя частоту вращения коленчатого вала двигателя без дополнительного участия оператора.
ВАРИАНТЫ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- Дополнительная система рулевого управления
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Функция Sequence Assist
- Усовершенствованная система сокращения степени пробуксовки шин
ПРОЧЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Камера — WAVS
- Проблесковый маячок на кабине
- Звуковой сигнал
- Звуковой сигнал и проблесковый маячок
- Группа проводов
ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ
- Расположение пленки — США (ANSI)
- Расположение пленки — международные стандарты (ISO)
Похожая техника
-
Cat 621K
Мощность 304 кВтВместимость ковша 18,4 м3Максимальная скорость 53,9 км/ч
-
Cat 623K
Мощность 304 кВтВместимость ковша 17,6 м3Максимальная скорость 53,9 км/ч
-
Cat 627K
Мощность 304 кВтВместимость ковша 18,4 м3Максимальная скорость 53,9 км/ч
-
Cat 631K
Мощность 425 кВтВместимость ковша 26 м3Максимальная скорость 55,8 км/ч
Скреперные специальные тракторы | John Deere US
Перейти к основному содержанию
Больше движения с меньшими усилиями и аналогичными вложениями
Специальные тракторы с скреперами
Ассортимент продукции
Сравните наши специальные тракторы с скреперами
17
4
018
Двигатель л.
с.¹
Трансмиссия
Гидравлика
Комфорт при движении
Ширина гусеницы и шаг протектора
9р 490
Макс.: 539 л.с. (396 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)
ActiveSeat™ II
HydraCushion™
Н/Д
9Р 540
Макс.
: 594 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (403 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)
ActiveSeat™ II
HydraCushion™
Н/Д
9Р 590
Макс.: 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)
ActiveSeat™ II
HydraCushion™
Н/Д
9Р 640
Макс.
: 691 л.с. (508 кВт)
Номинальная: 640 л.с. (471 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)
ActiveSeat™ II
HydraCushion™
Н/Д
9РТ 490
Макс.: 537 л.с. (400 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)
AirCushion™
Гусеницы 30 дюймов
9РТ 540
Макс.
: 595 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (397 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)
AirCushion™
Гусеницы 30 дюймов
9РТ 590
Макс.: 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)
AirCushion™
Гусеницы 30 дюймов
9RX 490
Макс.
: 539 л.с. (396 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 доступно)
Подвеска кабины
Гусеницы 30 дюймов
9RX 540
Макс.: 594 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (403 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 доступно)
Подвеска кабины
Гусеницы 30 дюймов
9RX 590
Макс.
: 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 доступно)
Подвеска кабины
Гусеницы 30 дюймов
9р 490
Макс.: 539 л.с. (396 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)
ActiveSeat™ II
HydraCushion™
Н/Д
9Р 540
Макс. : 594 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (403 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)
ActiveSeat™ II
HydraCushion™
Н/Д
9Р 590
Макс.: 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)
ActiveSeat™ II
HydraCushion™
Н/Д
9Р 640
Макс. : 691 л.с. (508 кВт)
Номинальная: 640 л.с. (471 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)
ActiveSeat™ II
HydraCushion™
Н/Д
9РТ 490
Макс.: 537 л.с. (400 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)
AirCushion™
Гусеницы 30 дюймов
9РТ 540
Макс. : 595 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (397 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)
AirCushion™
Гусеницы 30 дюймов
9РТ 590
Макс.: 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 опционально)
AirCushion™
Гусеницы 30 дюймов
9RX 490
Макс. : 539 л.с. (396 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 доступно)
Подвеска кабины
Гусеницы 30 дюймов
9RX 540
Макс.: 594 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (403 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 доступно)
Подвеска кабины
Гусеницы 30 дюймов
9RX 590
Макс. : 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)
e18™ PowerShift с Efficiency Manager
С закрытым центром, с компенсацией давления/расхода, с 4 стандартными SCV (6 доступно)
Подвеска кабины
Гусеницы 30 дюймов
Специальная линейка скреперов серии 9R/9RT/9RX
Баланс мощности и эффективности
Правильный баланс мощности и эффективности
Специальные скреперные тракторы 9R/9RT оснащены двигателем PowerTech PSX объемом 13,6 л, обеспечивающим непревзойденную производительность и сниженный уровень выбросов за счет использования только одной рабочей жидкости — дизельного топлива.
Efficiency Manager™
Ваша экономия топлива начнет увеличиваться благодаря Efficiency Manager. Эта расширенная функция автоматически регулирует и согласовывает производительность двигателя и трансмиссии, чтобы поддерживать скорость движения с самыми низкими оборотами для экономии топлива.
В паре со скребком
В паре с правым скребком
Carry-All имеют стандартный ковш с прямым лезвием. Мощные цилиндры вращают ковш при разгрузке, обеспечивая сверхбыстрое время цикла и максимальную производительность.
Посмотреть серию Carry-All
Выбрасыватели оснащены прочными цилиндрами, которые толкают заднюю стенку вперед для выгрузки материала. Неподвижный отвал виден из кабины, что обеспечивает превосходный контроль при точном планировании.
View Ejector Series
Great Protection
Great Protection
Защита от падающих предметов
Конструкция для защиты от падающих предметов позволяет использовать серию 9R/9RT на рабочих площадках, требующих этого оборудования, например, при работе в скалистые участки.
JDLink™ Connectivity
Благодаря JDLink connection™ ваш трактор будет передавать в вашу учетную запись John Deere Operations Center поток обновлений о том, как и где он работает, чтобы вы могли лучше управлять своей работой, своими машинами и своими затратами.
Сделано для вашей работы
Сделано для вашей работы
Специальные скреперные тракторы 9R/9RT оснащены функциями, которые помогут вам повысить производительность и эффективность.
Гусеничные тракторы со специальными скреперами 9RT
Гусеничные тракторы со специальными скреперами 9RT — правильный выбор для песчаных и мягких условий. Сверхпрочные гусеничные ленты скребкового типа имеют внутренний прочный трос для повышения устойчивости к проколам и повышенной поперечной прочности ленты.
Гидравлика с высоким расходом
Высокопроизводительные операции со скребком требуют увеличенного гидравлического потока, и JohnDeere это обеспечивает. Наша система с высоким расходом оснащена ¾-дюймовыми муфтами, которые соединяются и разъединяются под давлением и имеют функцию отсоединения в случае возникновения проблем.
Осевые лыски
Встроенные осевые лыски на 120-мм осях улучшают крепление колес и сокращают техническое обслуживание
Тракторный скребок для грязи
Плоские скребки для грязи производства C5 Manufacturing
C5 Manufacturing гордится тем, что производит прицепной скребок для трактора, предназначенный для перемещения грязи, снега или любого другого агрегата при выравнивании земли. Забудьте о полуустановленном коробчатом отвале; Ваш скребок для мусора C5 Manufacturing превратит любую дорогу, подъездную дорожку, строительную площадку или двор в именно то, что вы хотите.
Информация о продукте
-
Общие функции
Прочная конструкция наших тракторных скребков для грязи является незаменимым инструментом для фермеров, владельцев ранчо, ландшафтных дизайнеров, садовников, строителей и нефтяников.
Вы можете быстро перемещать грязь, засыпать ямы, выравнивать землю и разбрасывать почву. Кроме того, вы можете ремонтировать террасы, обслуживать загоны, обслуживать откормочные площадки и содержать дороги в хорошем состоянии (отлично подходит для планировки дорог и устранения эффекта «стиральной доски»). Скребки Flat Out от C5 Manufacturing облегчают подготовку любой рабочей площадки и обеспечивают гибкость в самых сложных условиях.
Свойства
- Концы вложены в коробку, поэтому грязь остается в коробке и не скатывается с ее стенок.
- Скребки Flat Out от C5 изготовлены из стали с прецизионной обработкой для более жестких допусков в процессе производства.
- Мы используем только грейдерные ножи из высокоуглеродистой стали, произведенные Valk Manufacturing, приобретая их грейдерные ножи из высокоуглеродистой стали толщиной ½ дюйма и высотой 6 дюймов различной длины.
- Изогнутые режущие кромки с двойным скосом улучшают проникновение и прокатку.
- Отверстия под болты перфорированы в центрах 12 дюймов.
- Режущая кромка с двойным скосом по всей длине является реверсивной, что удваивает срок службы лезвия.
-
Мини
Стиль
- Предназначен для компактных тракторов
- Высота 18 дюймов
- 21 дюйм, спереди назад вверху
- 27 дюймов спереди назад снизу
- Задняя пластина 3/16 дюйма
- Торцевая пластина ¼” с 2 угловыми скобами 2 x ¼
- 4-дюймовая тяга для толстостенной трубы и поперечная труба
- 3 x 3 x 3/8” Угловая опора под лезвие
- Зазор около 11 дюймов в отвале
Размеры
- 4’ Mini поставляется с новыми шинами и дисками 4,80 x 8; весит примерно 540 фунтов
- 5’ Mini поставляется с новыми шинами и дисками 4,80 x 8; весит примерно 580 фунтов
- 6’ Mini поставляется с новыми шинами и дисками 4,80 x 8; весит примерно 615 фунтов
- 7-дюймовый Mini поставляется с новыми шинами и дисками 4,80 x 8; весит примерно 700 фунтов
- 8’ Mini поставляется с новыми шинами и дисками 4,80 x 8; весит приблизительно 745 фунтов
Примечание.
Для всех размеров требуется один цилиндр 2 x 6 и два шланга 10,5, которые не входят в комплект.
-
Обычный
Стиль
- Предназначен для тракторов мощностью 45-125 л.с.
- Высота 24 дюйма
- 26 дюймов, спереди назад вверху
- 34 дюйма спереди назад внизу
- Задняя пластина 3/16”
- Торцевые пластины 5/16” с 2 угловыми железными скобами x2 x1/4”
- 15-дюймовые шины Recap для навесного оборудования на новых колесах 5 или 4,5
- ¾ Тяговая сцепка
- 3 x 3 x 3/8” Угловая опора под лезвие
- Зазор около 13 дюймов в отвале
- Джек
Размеры
- 8’ Обычный поставляется с шинами для навесного оборудования с новыми дисками; весит примерно 1015 фунтов
- 10’ Regular поставляется с шинами для навесного оборудования с новыми дисками; весит примерно 1165 фунтов
- 12’ Regular поставляется с шинами для навесного оборудования с новыми дисками; весит примерно 1285 фунтов
-
Хаски
Стиль
- Предназначен для тракторов мощностью 65-150 л.
с.
- Высота 24 дюйма
- 32 дюйма, спереди назад вверху
- 40 дюймов спереди назад снизу
- Задняя пластина 1/4”
- Торцевые пластины 3/8” с 2 x 2 x ¼” угловыми скобами из железа
- 15-дюймовые шины навесного оборудования Recap
- Сцепное устройство ¾”
- 3 x 3x 3/8” Угловая опора под лезвие
- Зазор около 15 дюймов в отвале
- Багажник входит в стандартную комплектацию всех моделей Husky
- Включает домкрат
Размеры
- 8’ Husky поставляется с шинами для навесного оборудования на новых дисках 5 0r 4.5; весит 1180 фунтов
- 10’ Husky поставляется с шинами для навесного оборудования на новых дисках 5 0r 4.5; весит 1385 фунтов
- 12’ Husky поставляется с шинами для навесного оборудования на новых дисках 5 0r 4.5; весит 1540 фунтов
- 14’ Husky поставляется с шинами для навесного оборудования на новых дисках 5 0r 4.5; весит 1700 фунтов
Примечание.
Гидравлические шланги и цилиндры доступны за дополнительную плату.
- Предназначен для тракторов мощностью 65-150 л.
-
промышленный
Стиль
- Высота 30 дюймов
- 44 дюйма спереди назад вверху
- 52 дюйма спереди назад снизу
- Задняя пластина ¼”
- Торцевые пластины 3/8” с железными уголками 3 x 3 x 3/8”
- Тяга 6 x 6 x 3/8 и поперечная трубка
- Подъемный цилиндр 4 x 8 с 2 валами в комплекте
- 11L x 15, 8-слойные, 6-болтовые колеса и шины на ступицах и шпинделях 400#
- Сцепка с вилкой
- Подставка для тяжелого ящика за отвалом
- Просвет около 18 дюймов в отвале
- Включает домкрат
Примечание. Гидравлические шланги и цилиндры доступны за дополнительную плату.
-
Макс. фидлот
Max Feedlot
- Высота 48″
- 42″ спереди назад вверху
- 53″ спереди назад снизу
- Задняя пластина 1/2″
- Торцевые пластины 1/2″ с 4 x 4 x 1/2″
- 8 x 8 x 3/8″ поперечная труба и тяговые трубы
- Подъемный цилиндр 4 x 18 (вал 2 дюйма)
- 12,5 л – 15 12-слойная шина для навесного оборудования
- Втулки на 8 болтов
- Сцепное устройство HD Ag
- Подставка для тяжелого ящика за отвалом
- 2-1/2 шарнирный палец оси
- Угловые железные скобы
- Сдвоенные колеса на 14-футовых моделях
- Высота подъема 28″
- Домкрат в комплекте
- 4″ X 4″ X1/2″
- 8″ x 8″ x 3/8″ Поперечная труба и тяговые трубы
- 2-1/2″ шарнирный палец оси
Дополнительный наклон
Комплект наклона с цилиндром и шлангами | Для моделей 10–14 футов
Сдвоенные колеса
-
Гарантия
C5 Manufacturing имеет отличную репутацию благодаря качеству и мастерству изготовления.
Если вы считаете, что компонент не оправдал ваших ожиданий, свяжитесь с нами. Эти вопросы будут решаться в индивидуальном порядке.
C5 Manufacturing гарантирует первоначальному покупателю, что продукты, произведенные C5 Manufacturing, не имеют дефектов материалов и изготовления в течение двух лет с даты покупки.
C5 Manufacturing также гарантирует, что купленные детали не будут иметь дефектов в течение периода, установленного указанным производителем деталей. Если какая-либо часть, как определено C5 Manufacturing, окажется дефектной, работа и часть, подлежащая замене или ремонту, будут нести C5 Manufacturing.
Ответственность за доставку и обработку несет потребитель. Для получения запасных частей обратитесь к своему дилеру или на завод-изготовитель C5 в Кингмане, штат Канзас. Гарантия на замену или ремонт не продлевает первоначальный гарантийный срок. C5 Manufacturing не дает гарантий относительно нормального износа или повреждений, вызванных неправильным обращением, небрежностью, плохим обслуживанием или эксплуатацией сверх номинальной мощности.