Аккумулятор быстро теряет заряд


Почему аккумулятор быстро теряет заряд?

  Никто не будет спорить с фактом того, что аккумулятор – это важный элемент автомобиля. Именно от аккумулятора зависит, как буд...

02 Mar 2016 | 0 comments | 0 0 | 0

В последнее время значительно выросла популярность трейд — ин, но многие водители до сих пор не знают, что это такое. На самом деле о...

29 Mar 2016 | 0 comments | 0 0 | 0

Десульфататор Основной проблемой работы кислотного аккумулятора является сульфатация пластин. Эта проблема появляется при нормальн...

29 Mar 2016 | 0 comments | 1 0 | 0

После того как температура ночью перестаёт падать ниже нуля, водители начинают постепенно устанавливать летнюю резину. Иной раз может всё п...

30 Mar 2016 | 0 comments | 1 0 | 0

  Прежде чем выбрать машину многие люди обращают внимание на графу расхода топлива. Это понятно, ведь сегодня топливо стоит очень доро...

04 Apr 2016 | 0 comments | 0 0 | 1

От аккумуляторных батарей зависит работа автомобиля, поэтому им стоит уделять особое внимание. Они подразделяются на: обслуживаемые и необ...

08 Apr 2016 | 0 comments | 0 0 | 0

Большей части владельцев автомобилей известно, что в случае с севшим аккумулятором завести авто можно при помощи кабеля - «прикурива...

14 Apr 2016 | 0 comments | 0 0 | 0

  Если разрядка аккумулятора произошла вдали от дома, то следует попытаться завести машину через «прикуриватель». При даль...

29 Apr 2016 | 0 comments | 0 0 | 0

Тот, у кого приличный водительский стаж, прекрасно знают, что независимо от того, какая модель авто и какова манера вождения, со временем вс...

07 Jun 2016 | 0 comments | 1 0 | 0

Иногда наступает момент, когда автомобилисту надоедает старый автомобиль, и он планирует приобрести другое транспортное средство. В таких сл...

24 Jan 2017 | 0 comments | 2 0 | 0

dexpens.com

Почему садится аккумулятор ВАЗ 2112

Очень часто перед автолюбителем внезапно появляется проблема – аккумулятор теряет свой заряд, без видимых на то причин. Почему садится аккумулятор ВАЗ 2112?

Схема подключения аккумуляторной батареи к генератору в автомобиле ВАЗ 2112. Цифрами обозначены: 5 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов; 4 – выключатель зажигания; 3 – монтажный блок; 2 – генератор; 1 – аккумуляторная батарея;
Причин может быть несколько, а иногда одна при этом накладывается на другую. В данном автомобиле установлен с завода аккумулятор емкостью 55 Ач, что является довольно небольшим показателем. В заводской комплектации и в щадящих условиях использования этого хватает для полноценной эксплуатации машины, однако если происходят какие-то сбои – это сразу проявится.

Терять заряд АКБ может по двум главным причинам. Во-первых, батарея может отдавать ненормально большой ток длительное время, и бортовой генератор просто не справится с её подпиткой. Во-вторых, сам генератор может быть неисправным, и батарея, так или иначе, просто сядет, даже в самом экономном режиме её использования. Заряд может уходить неделями, а может упасть до нуля за одну ночь. Автолюбитель, заметив, что автомобиль не заводится, бросается восполнять заряд стационарным зарядным устройством. Но этого хватает ненадолго.

Логичнее сразу определить причину неполадки. Самый очевидный вариант – генератор не подает ток, либо напряжение недостаточное. На ВАЗ 2112 стоит аккумулятор на 12 В, а генератор должен выдавать более 13 В.

Простейшая проверка ремня генератора автомобиля ВАЗ 2112 в случае постоянного разряда аккумуляторной батареи.
Если напряжение меньше, то аккумулятор не будет получать заряд, так как такой ток не сможет преодолеть внутреннее сопротивление самой батареи. Хотя даже в таком случае лампочка зарядки на панели может исправно работать и вводить в заблуждение.

Генератор может снижать напряжение по нескольким причинам. В первую очередь нужно проверить натяжение ремня, ведь он может проскакивать и не обеспечивать необходимые обороты. Если и это не исправило проблемы – скорее всего вышел из строя диодный мост либо регулятор напряжения. Регулятор представляет собой небольшую деталь, и она меняется целиком. Диодный мост это, по сути, выпрямитель. Диоды в нем пропускают ток в одну сторону, и не пропускают в другую, не давая ему идти обратно на обмотку генератора.

Если на ВАЗ 2112 садится аккумулятор резко, совсем не получая питания, то практически всегда в этом виновен один сгоревший диод выпрямительного блока.

Фото торца генератора с диодным мостом, который часто является причиной потери заряда на аккумуляторной батарее.
Такой диод довольно просто выявить омметром, который подключается к каждому диоду дважды. Исправный диод покажет сначала бесконечное сопротивление, а в другом случае несколько сотен Ом. Сгоревший диод покажет другое. Заменить его довольно просто, достаточно уметь работать паяльником.

Медленный разряд также может происходить из-за сгоревшего диода, но в таком случае на аккумулятор поступает просто недостаточное напряжение. По сути сам аккумулятор от низкого напряжения не зарядится, однако генератор питает саму бортовую электросеть, для которой 12 В является достаточным напряжением. Соответственно расход заряда аккумулятора снижается. Такой же эффект дает вышедший из строя регулятор напряжения, но он таит в себе также опасность подачи повышенного напряжения, что может погубить аккумулятор.

Стоит также учитывать, что генератор – устройство механическое, и его щетки являются расходным материалом. Когда они изнашиваются, то пропадает контакт. Он может пропасть также при элементарной отпайке выводов обмотки от контактных колец. Ну и самой легко определяемой поломкой генератора может быть выход из строя подшипника – тогда устройство издает сильный гул, хотя ток при этом может вырабатываться, но для заряда аккумулятора этого будет недостаточно.

Однако на ВАЗ 2112 садится аккумулятор далеко не всегда из-за генератора. Банальной причиной разряда может быть установка мощной аудиосистемы, электрической лебедки, мощной осветительной системы и так далее. Изначально автомобиль данного класса не рассчитан на установку таких мощных потребителей энергии, и стандартный аккумулятор, и бортовой генератор просто не способны обеспечить их питание. Как выход многие ставят у себя в авто АКБ на 62 Ач, или даже 70 Ач, и машина стартует при этом гораздо бодрее.

Естественно, такую емкую батарею придется подзаряжать стационарным зарядным устройством гораздо чаще, но для многих это не проблема. Впрочем, даже установка АКБ на 70 Ач часто не дает эффекта, и утром автомобиль отказывается заводиться. Это бывает в тех случаях, когда заряд уходит в простое, буквально за несколько часов. В таком случае меряют отдачу тока, выключив абсолютно всё. Если отдача идет, то нужно искать её причину. Ею может быть неплотно закрытая дверь, либо неправильно установленная сигнализация. Даже обыкновенный окислившийся контакт уже может вызывать отток заряда АКБ. Допускать этого никак нельзя, иначе проблема будет проявляться периодически, и в самые неподходящие моменты. Еще одним серьезным потребителем энергии может быть магнитола, и потому многие автолюбители снимают в простое её панель и кладут где-то рядом.

При выборе нового аккумулятора нужно быть внимательным, и покупать модели проверенных брендов. Заряд АКБ может быстро падать именно из-за её невысокого качества, что встречается довольно часто. В движении такая батарея может проявлять себя нормально, ведь при работающем двигателе функционирует генератор. Но стоит такой АКБ поработать в простое, и машину завести уже проблематично. Сама емкость её невелика, и заряд уходит очень быстро. Потому экономить на АКБ зачастую не стоит.

Читайте так-же, другие обзоры

Page 2

Автомобили марки Land Cruiser выпускаются японской компанией Toyota Motor Corporation с 1954 года, когда Toyota BJ –

Внешний вид Toyota Land Cruiser 200 в природных условиях.
первый полноприводный автомобиль компании - был переименован в Toyota Land Cruiser. Это был первый в истории легковой полноприводный автомобиль с шестицилиндровым двигателем. С тех вышло несколько разных моделей этой марки: с бензиновыми, дизельными и турбодизельными двигателями; с автоматической и механической коробками передач.

В 1998 году вышел Land Cruiser 100, обладающий независимой передней подвеской и реечным рулевым управлением. Автомобиль комплектовался новыми бензиновыми и дизельными двигателями, пневматической подвеской. Однако были и недостатки: часть механических узлов имела небольшой ресурс работы и выходила из строя на бездорожье. В начале 2000-х годов автомобиль обновили, хотя изменения коснулись лишь внешнего вида и интерьера.

Автомобиль Тойота Лэнд Крузер 200 появился в 2007 году на смену 100-й модели. 200-я модель – это классический рамный внедорожник, большой (по размеру он ощутимо больше 100-й модели) и мощный.

Схематическое расположение семи сидений в салоне автомобиля Toyota Land Cruiser 200.
Теперь Land Cruiser рассчитан на 7 пассажиров. Второй ряд сидений может сдвигаться взад и вперед, третий при желании складывается вдоль стен багажного отделения.

Симметричный дифференциал заменили новой муфтой повышенного трения Torsen (межосевой дифференциал), она при желании блокируется с панели приборов. Также изменения коснулись и двигателя: в 200-й серии теперь используются только V8 – 4.5 л дизельный и 4.7 л бензиновый. Им соответствуют 6-ти и 5-ти позиционные автоматические коробки передач соответственно.

В бензиновой комплектации используется система регулирования мощности двигателя и давления в гидроприводе тормоза Crawl Control. Она позволяет автоматически сохранять

Внешний вид панели управления Land Cruiser 200.
заданную небольшую скорость в условиях бездорожья.

Подвеска тоже была модернизирована: теперь ей управляет новая система KDSS. Она позволяет включать и отключать стабилизаторы поперечной устойчивости в зависимости от типа дорожного покрытия.

Внедорожник комплектуется продвинутой четырехзонной системой климат-контроля, подогреваемыми креслами, множеством электрорегуляторов, современной акустической системой.

Несомненно, Тойота Лэнд Крузер 200 это мощный и комфортный внедорожник, который может претендовать и на представительность. Из недостатков можно упомянуть усеченную версию модели с турбодизельным двигателем для РФ и относительно высокую цену.

Page 3

Мало, кто знает, но большой кроссовер Хонда Пилот второго поколения выпуска конструировался по мотивам модели ноутбука «Panasonic Toughbook» -

Внешний вид автомобиля Honda Pilot.
особо прочного компьютера, предназначенного для использования военными специалистами и спасателями. Этот компьютер не боится ударов, температурных перепадов и готов работать под проливным дождем. Задумка создателей Pilot была в том, чтобы выпустить максимально универсальный и при этом, комфортный автомобиль.

Автомобиль является самым большим в модельной линейке компании: его длина составляет 4870 мм, а высота – 1850 мм. Пилот заметно крупнее Porsche Cayenne. Велик запас пространства и внутри автомобиля. В связи с этим, для пассажиров второго ряда оборудован отельный блок климатической установки. Кроме того, здесь еще и дополнительный третий ряд сидений, рассчитанный на трех человек. Таким образом, Pilot – это восьмиместный автомобиль. Машина построена на серьезно переработанной платформе модели - предшественницы: при той же передней части пола, колесная база увеличена до 2775 мм. Изменена компоновка задней подвески, амортизаторы которой теперь стоят вертикально, а не под углом. Более жесткий кузов Пилота выполнен наполовину из высокопрочных сортов стали.

Интерьер Хонда Пилот интереснее и свежее внешнего вида машины:

Двухэтажная архитектура панели приборов Honda Pilot 2012 года выпуска.
передняя панель имеет двухэтажную архитектуру с необычным многогранным приборным козырьком. Рулевое колесо выполнено в едином оформлении с центральной консолью. Правда, приятный на взгляд пластик на ощупь жесток. Из минусов можно отметить опускание стекол дверей сопровождающееся вздрагиванием обивки, неуверенно себя ощущает и окантовка селектора коробки передач. Впрочем, Pilot не позиционируется в качестве премиум авто, поэтому такие огрехи простительны. Намного важнее, что салон автомобиля очень просторный и удобный.

Мощный мотор – такой же, что устанавливают на североамериканские версии модели Аккорд. Это надежный бензиновый 6-цилиндровый агрегат, объемом 3,5 л. и мощностью 257 л.с., который на всем диапазоне оборотов тянет ровно и уверенно. Работающая в паре с мотором, пятиступенчатая автоматическая коробка переключает передачи плавно и без задержек. Особенность коробки во встроенной системе «Grade Logic Control», которая по информации от угломера не даст без необходимости повысить передачу, двигаясь в подъем или на спуске.

Но главной особенностью двигателя

Внешний вид 3.5л V6 двигателя Honda Pilot. Объем: 3.5 литраПотребление: 13л на 100 км, городПотребление: 9.4 л на 100 км, трассаКоличесвто клапанов: 24Мощность: 257 л.с. (5,700 об мин)

Крутящий момент: 343 н.м (4,800 об мин)

Хонды является возможность частичного отключения цилиндров – «Variable Cylinder Management». При небольших нагрузках на мотор, система закрывает клапаны определенных цилиндров, и мощная «шестерка» превращается в скромную и экономичную «тройку» или «четверку». В смешанном цикле движения такая система позволяет экономить более чем литр топлива на сто километров пути. Наличие демпфера крутильных колебаний и двух активных гидроопор с переменной жесткостью избавляют автомобиль от вибраций при работе мотора в усеченном виде. Pilot отличает отличная шумоизоляция, не свойственная для японских машин. Даже, разгоняясь с педалью газа в пол, работа мотора слышна лишь в виде легкого урчания где-то в недрах подкапотного пространства. А если передвигаться спокойно, то автомобиль порадует и великолепной плавностью хода.

На ходу на прямой автомобиль стоит, будто влитой. Четкие реакции на повороты руля и неплохая динамик разгона (9.9 до ста км/ч) провоцируют на активное вождение большого автомобиля по трассе. Что касается внедорожного потенциала, Pilot не является внедорожником, по сути – это обычный паркетник, предназначенный для городских дорог и загородных шоссе, с возможностью добраться до дачи или на пикник по не слишком разбитой грунтовке.

Как и модель «Кросстур», Пилот официально поставляется в Европу только на рынки России и Украины. Это обусловлено высочайшим спросом на рынках указанных государств на большие внедорожники.

Читайте так-же, другие обзоры

Page 4

Порше Кайен начал производится в 2002 году. Этот амбициозный проект компании Porsche, в котором также участвовала Фольксваген и другие компании, выводит Порше на новый рынок.

Фото автомобиля Porsche Cayenne.
Кайен - это нетипичный для компании автомобиль, повышенной проходимости, сочетающий в себе также спортивные характеристики и повышенный комфорт. Для реализации задумки потребовались полностью новые разработки автомобильной платформы, в результате компании удалось создать среднеразмерный кроссовер, подразумевающий пять посадочных мест.

Работа по созданию автомобиля была возложена в основном на две компании. Так, проектировщики из Volkswagen взяли на себя разработку трансмиссии, а Porsche работали над подвеской, динамическими и ходовыми свойствами автомобиля. Была создана общая база, но в итоге каждая компания работала над собственным дизайном авто. Очень интересно, что в результате появилось сразу два авто – Порше Кайен и Фольксваген Таурег. Более того, в 2005 году Ауди выпускает полноразмерный кроссовер Audi Q7, созданный все на этой же базе, но более обыденный, без замашек на спортивность.

Porsche Cayenne представляет собой первое авто Porsche, со времен окончания выпуска Porsche 928 в 1995 году, который использует мотор V8.

Фото V8 двигателя автомобиля Porsche Cayenne. Объем: 4.5 л.

Мощность: 340 л.с.

Вообще в ходе разработки каждая компания представила отдельные линейки двигателей. Изначально автомобиль был доступен только в двух версиях: V8 Cayenne S с объемом двигателя 4,5 л на 340 л.с. и турбированный Cayenne версии Turbo с 450 л.с. В 2003 году появляется базовая модификация Порше Кайен, она получила двигатель VR6 объемом 3,2 литра и мощностью 250 л.с. Пик мощности достигается при 6700 оборотах в минуту. Это тот же мотор, что и в автомобилях Volkswagen Touareg и Volkswagen Golf R32. Вообще задействование этого агрегата было задумано для того, чтоб осуществить определенный отклик с автомобилями Touareg, ведь в их модельном ряду этот мотор уже присутствовал. Данный агрегат представляет собой исключение в линейке авто Порше Каен, это единственный мотор Volkswagen на тот момент, устанавливавшийся в эту машину, и он же самый слабый, «бюджетный». Вообще трудно назвать двигатель в 250 л.с. бюджетным, но в линейке, где присутствуют двигатели мощностью свыше 400 л.с. и даже 500 л.с., он именно таким и считается.

Спроектированная база стала весьма успешной, двигатель в ней занимает продольное расположение, подвеска полностью независима, для всех колес. Усиленный несущий кузов прекрасно подходит для класса «кроссовер», и в целом машина проявляет хорошую повышенную проходимость в тяжелых условиях езды. Как и было сказано, дизайн Порше Каен разрабатывался отдельно компанией Porsche (да и производство, и тюнинг компания производит своими силами), но, тем не менее, автомобильная рама и двери идентичны таковым у Volkswagen Таурег.

От салона автомобиля такого класса ожидаешь верха совершенства. Но в нем нет ничего сверхудивительного, он довольно прост, но качество исполнения на высшем уровне, все стыки идеально подогнаны.

Фото салона и водительского места автомобиля Porsche Cayenne.
Пластик отличного качества. В автомобиле установлено спортивное рулевое колесо, за которым красуются большие диски приборов. Решетка кондиционера весьма обыденна, как и панель под ней – она не поражает воображение. Казалось бы салон комфортный, но даже звукоизоляция не спасает от громкого мускулистого двигателя, который развеивает всё ощущения уюта. То же впечатление производит яркий свет от панели приборов. Но все-таки это спортивного уклона автомобиль. До сотни базовая версия с «механикой» разгоняется за 7,5 секунд, а 500-сильный агрегат способен достичь того же за 5,1 секунды! Вес автомобиля при этом составляет от 2160 кг.

Стоит также сказать, что в модельном ряду двигателей спустя 7 лет, в 2009 году, появляется также двигатель на дизельном топливе. Он представляет собой 3,0 литровый V6 TDI мотор Volkswagen, мощность заявлена на уровне 237 л.с. Авто с этим мотором было показано на Женевском автошоу. Если начальные продажи модели в целом начались в США лишь в 2003 году, то автомобиль с традиционно подкорректированными под местный рынок характеристиками появился лишь в 2012 году, спустя три года.

Есть также гибрид-версия Порше Cayenne. О намерении выпустить соответствующую модификацию компания заявила еще в 2005 году, а через два года показала уже полнофункциональное авто. Заявленные характеристики для этого автомобиля включают в себя электрический вакуумный насос и гидравлический усилитель руля, это специально задумано для того, чтобы была возможность вести автомобиль даже абсолютно без жидкого топлива, и соответственно с неработающим двигателем внутреннего сгорания.

Все вышесказанное относится к автомобилям Cayenne первого поколения, но в 2010 году появляется уже второе поколение автомобиля. Дебют состоялся на Женевском автосалоне, хотя первые шпионские фотографии явились миру еще в середине 2008 года. Визуально модель линейки 2011 года короче и меньше предшественника, линии кузова более «мускулисты», заднее стекло имеет больший уклон, более наклонное ветровое стекло, фары изменили форму по образу модели Porsche Panamera, а также обзавелись светодиодными лампочками.

Новое авто легче на целых 250 кг по сравнению с предшественником, что достигается обширным применением алюминия с магнием, что также делает автомобиль более экономичным. Новый Каен опять вышел первым, и Фольксваген и Ауди уже догоняли его со своими обновленными моделями. Место базового двигателя теперь занял 300-сильный VR6, а Turbo S выдает целых 550 л.с. Появилась новая восьмиступенчатая автоматика Aisin Tiptronic S. Салон претерпел некоторые изменения, сразу бросается глаза, что новая панель приборов имеет овальные диски, в виде пяти сцепленных полуовалов. Тогда как в прошлой модели это были просто плоские диски. Также красуется огромный информативный дисплей высокого разрешения, с полезной информацией о состоянии автомобиля. Общее впечатление от салона более богатое, присутствует большая люксовость.

Подытожив, можно сказать, что компании удалось создать уникальный при анонсе автомобиль, интересный и довольно доступный как для своего класса. Компания внедрила интересную технологию защиты от кренов в авто, и машина действительно не виляет как типичные тяжеловесные представители класса внедорожников, на дороге чувствует себя уверенно и обладает прекрасной динамикой. Но, по многочисленным отзывам, Кайен не имеет того легендарного качества Porsche, которым хвастаются истинно спортивные модели. Все-таки это не совсем чистокровный Порше, да и концепция не типична компании. Стоимость машины в США начинается от 48850 долларов, а у нас еще дороже, и, отдавая такие деньги, ожидаешь добротный автомобиль. Но, как показала статистика, данный внедорожник частенько попадает в автосервис… Компании еще есть куда расти в данном сегменте.

Читайте так-же, другие обзоры

Page 5

Французские автомобили «Renault» уже не первый год являются основными, а, порой, самыми главными моделями в бюджетном секторе любого класса автомобилей. К колесящим в избытке Логанам,

Внешний вид автомобиля Renauls Sandero StepWay.
продолжающим оставаться лидером продаж в больших и маленьких городах, все давно привыкли, традиционной моделью автомобиля для российских дорог становится также хэтчбек Сандеро. Но вот его модификация Рено Сандеро Степвей, в настоящее время ещё не так популярна, хотя, является значительно практичнее, как для каждодневных поездок по городу, так и для загородных путешествий или вылазок на пикник, рыбалку и дачу.

Разница модели «Степвей» от стандартного хэтчбека Сандеро - в большей его приспособленности к передвижению по дорогам с неважным покрытием. Безусловно, рассуждать об этом автомобиле, как о внедорожнике не приходится, однако в качестве надежного транспорта в условиях снежного месива ранней весной или нечищеных после снегопада зимних дорог, как и для передвижения по грунтовке к реке, Степвей отлично подойдет. Дорожный просвет этого хэтчбека составляет приличные для легковушки 18 сантиметров, а передний и задний бампера, арки колес отделаны некрашеным черным пластиковым обвесом. С таким арсеналом автомобиль практически уязвимым для высоких городских бордюров и зимних ледяных наростов на дорогах. Наверное, эту модель вряд ли можно назвать идеальным решением для несения ответственного звания семейного авто - в салоне место не так уж много. В первую очередь, тесно на задних сиденьях, особенно, если туда заберутся рослые пассажиры. А вот для молодой семьи с жесткими условиями бюджета, Сандеро Степвей будет неплохим вариантом. Тем, более что места для взрослого пассажира и пары детишек сзади в этой машине достаточно.

Под капотом Степвей установлен бензиновый восьмиклапанный силовой агрегат, объемом 1.6 литра, обладающий максимальной мощностью в 84 л.с.

Двигатель автомобиля Renauls Sandero StepWay Объем: 1.6 лКлапаны: 16Компрессия: 9.8Мощность: 103 л.с.(5750 об.мин.)Крутящий момент: 145.1 Н.м. (3750 об мин)Расход: 9.3 л/100км (город)Расход: 5.9 л/100км (трасса)

Расход: 7.2 л/100км (смешанный)

Естественно, что с подобным мотором претендовать на головокружительное ускорение не приходится. Но мотора вполне хватает, чтобы держаться в потоке или обогнать на шоссе плетущуюся фуру. С этим у Рено проблем не будет. Существует версия со 103- сильным двигателем и коробкой - автоматом, однако такие автомобили поставляются только под заказ с ожиданием не менее 3-4 месяцев. Как правило, дилеры предлагают автомобили, укомплектованные механической коробкой передач, которая отличается четким и лёгким переключением. Зачастую, рычаг входит в заданное положение с едва заметным щелчком, но это, пожалуй, единственное замечание к агрегату. Зато передаточные числа коробки подобраны практически идеально, благодаря чему, посредственный показатель мощности мотора не ощущается.

На ходу машина проявляет себя неплохо. Стоит, правда, учитывать, что на автомобиль не ставится система стабилизации, а потому, занос кузова в повороте при сбрасывании газа, происходит весьма стремительно. Хорош Рено Сандеро Степвей на неровных дорогах. Отличная плавность хода и комфорт пассажирам обеспечивается даже при прохождении очень серьезных колдобин. Но на сильно разбитой грунтовке высокую скорость поддерживать не удастся не всегда – всё же энергоемкость подвески француза не безгранична. К минусам можно отнести шумоизоляцию салона, как и у всех бюджетных моделей Рено, она малоэффективна.

Сдержанно оформленный салон не удастся упрекнуть в «бедности». Интерьер, хотя и лаконичен, но очень аккуратен и даже современен. Элементы дверей и передняя консоль получили отделку из серебристого пластика, который заметно оживил мрачные тона салона. Небольшой по вместительности багажник автомобиля, отчасти компенсируется наличием рейлингов на крыше, позволяющих укрепить багажный бокс. Тем более, если вы покупаете автомобиль не для использования его исключительно в хозяйственных нуждах для перевозки объемного багажа, то вместительности багажника Садеро Степвей, вполне достаточно.

Читайте так-же, другие обзоры

Page 6

Современные автомобилисты имеют массу возможностей для приобретения именно той машины, которая необходима. Не секрет, что марки автомобилей весьма разнообразны, а потому потенциальному владельцу этого транспортного средства придется изрядно подумать, прежде чем остановиться на том или ином экземпляре. Почему? Да потому, что сегодня легковые авто производят в Европе и Азии, Америке и Австралии. Именитые автомобилестроительные заводы Германии и США со временем были вынуждены потесниться, предоставив часть рынка японским производителям.

Теперь потребители имеют возможность выбирать среди высококачественных и инновационных образцов, выпускаемых заслуженными изготовителями авто и теми, что производят технику с привлечением дешевой рабочей силы, скажем, в Китае или Индии. При этом последние, как правило, отличает разумное сочетание доступной цены и добротности изделий. Таким образом, потенциальный потребитель имеет возможность рассматривать все марки автомобилей, ориентируясь на габариты и массу ТС, мощность двигателя, полезный объем пассажирского салона, производителя, назначение и цену машины.

Так, на базе легковых авто выпускают и грузо-пассажирскую (комби) технику. У таких машин задние сидения складываются и образуют площадку, на которой удобно располагается груз. Помимо этого, у потенциального владельца автотехники есть возможность выбирать из ТС с кузовом седан, купе, универсал, вагон, хетчбэк, внедорожник. Конечно, требования каждого к будущему авто индивидуальны, однако современный рынок способен удовлетворить практически любые пожелания автолюбителей. Нужно лишь определиться с приоритетами, и тогда требуемая машина с заданными объемом двигателя и дорожными просветом, типом кузова и степенью комфорта, при этом отвечающая оптимальному соотношению «цена-качество», будет вашей.

Читайте подробнее про основных призводителей автомобилей

Альфа Ромео (Alfa Romeo) Ауди (Audi) АвтоВАЗ БМВ (BMW) Вольво (Volvo) Дачия (Dacia) Дайхатсу (Daihatsu) Джип (Jeep) Дэу (Daewoo) Грейт Вол (Great Wall) ЗАЗ ЗИС Инфинити (Infiniti) Исузу (Isuzu) Иран Ходро (Iran Khodro) Кадиллак (Cadillac) Киа (Kia) Ленд Ровер (Land Rover) Лексус (Lexus) Лифан (Lifan) ЛуАЗ Люксген (Luxgen) Мазда (Mazda) Мерседес (Mercedes) Мини (Mini) Мицубиси (Mitsubishi) Ниссан (Nissan) Опель (Opel) Пежо (Peugeot) Порше (Porsche) Рено (Renault) СсангЙонг (SsangYong) Сеат (Seat) Ситроен (Citroen) Смарт (Smart) Субару (Subaru) Сузуки (Suzuki) ТаГАЗ Тойота (Toyota) УАЗ (UAZ) Фольксваген (Volkswagen) Фиат (Fiat)  Форд (Ford) Хендай (Hyundai) Хонда (Honda) Чанган (Changan) Шевроле (Chevrolet) Шкода (Skoda) Ягуар (Jaguar)

Обзоры

Page 7
Автогреп » Марки автомобилей » Audi
Подразделы

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...

Хонда Пилот

Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...

Рено Сандеро Степвей

Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...

Порше Кайен

Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...

Аукционы по продаже автомобилей от банков

Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...

100 200 50 80 90 A1 A2

A3

A4 A5 A6 A7 A8 Allroad Cabriolet Coupe NSU RO 80

Q3

Q5 Q7

Q9

Quattro R8 RS2 RS3 RS4 RS5

RS6

S2 S3 S4 S5 S6 S7 S8 TT V8 (D11)

autogrep.ru

Причины быстрой разрядки ноутбука

Далеко не всегда быстрый разряд ноутбука свидетельствует о неисправности аккумулятора. Данное явление может наблюдаться и в других случаях, связанных с неправильным функционированием механической части ПК или его программного обеспечения. Выявление причины ускоренного разряда позволит устранить проблему без замены батареи. Рассмотрим, почему аккумулятор на ноутбуке плохо держит заряд и что с этим делать.

Основные причины ускоренного разряда батареи

Если на ноутбуке быстро садится аккумулятор, это может говорить о следующих неполадках:

Неисправность источника питания

Каждая батарея имеет ограниченный ресурс (количество циклов заряда/разряда). Если ее неправильно эксплуатировать (например, выполнять зарядку не до конца), то это плохо отразится на сроке службы и функциональных возможностях изделия. Поэтому все производители рекомендуют заряжать источник питания только после его разряда и до полной емкости.

Проверить аккумулятор ноутбука на степень изношенности можно через интерпретатор команд с помощью команды powercfg energy. Нужно делать следующее:

  1. Если батарея разряжена, произвести ее полную зарядку.
  2. В строке «Выполнить» (открывается нажатием клавиш Win+R или через «Пуск») ввести cmd и войти в командную строку с правами администратора.
  3. Вписать команду powercfg energy. Она будет выполняться около минуты. После завершения ее работы высветится путь к документу с результатами диагностики.
  4. Найдите указанный файл и скопируйте его на рабочий стол.
  5. Откройте документ через любой браузер.

В нем будут записаны данные об изготовителе источника питания, его составе и т.п. Вам нужно внимательно посмотреть на последние две строчки – заводскую и реальную емкость изделия. Первое значение показывает, какую емкость имел аккумулятор после выпуска, а второе – его состояние на сегодняшний день.

Чтобы узнать, насколько батарея изношена, необходимо от начальной емкости отнять реальную, а затем полученное значение разделить на первую цифру. Например, начальный заряд равен 50000, а реальный – 20000. В этом случае степень износа будет составлять: (50000-20000)/50000 = 0,6 или 60%.

Из этого можно сделать вывод, что аккумулятор ноутбука быстро разряжается по причине износа. Его потребуется заменить на новый. Если степень износа составляет, например, 10-20%, значит, причина ускоренного разряда кроется в чем-то другом.

Рекомендуем: Тест работоспособности батареи ноутбука, как откалибровать батарею ноутбука, что делать, если не заряжается батарея на ноутбуке, какой ноутбук дольше всего держит заряд.

Окисление контактов

При длительной эксплуатации ПК контакты питающего элемента могут окислиться, что также является причиной того, что батарея недолго держит заряд. В этом случае вам потребуется изъять АКБ и почистить контакты:

  1. Выключите ноутбук и переверните его вверх дном.
  2. Достаньте батарею. Для этого фиксирующие защелки следует пересунуть в крайнее положение.
  3. Осмотрите контакты. Если они окислились, почистите их зубной щеткой и спиртом.
  4. После того как аккумулятор высохнет, поставьте его на место.

Неполадки системы охлаждения

Для забора тепла от видеокарты, центрального процессора и других элементов ноутбука используется вентилятор и радиатор. Если батарея быстро разряжается, это может быть следствием сильного загрязнения системы охлаждения.

BIOS постоянно контролирует температуру переносного компьютера. При ее повышении подается команда на увеличение скорости вращения кулера. А это, соответственно, приводит к большему потреблению энергии, в результате чего аккумулятор быстро теряет заряд. Если вентилятор сильно загрязнен, то он будет функционировать на повышенных оборотах практически всегда.

Чтобы почистить систему охлаждения, нужно:

  1. Достать аккумулятор и разобрать ноутбук. Если с этим возникли проблемы, в сети можно найти схему разборки именно для вашей модели ПК.
  2. Почистить вентилятор, радиатор и другие элементы от пыли. Для этого можно прибегнуть к простому пылесосу, работающим на выдув.
  3. По лопастям кулера и радиатору дополнительно пройтись мягкой ветошью, смоченной в спирте.
  4. Если необходимо, поменять термопасту на центральном процессоре.
  5. Собрать ноутбук.

Если вентилятор был забит пылью, то после очистки аккумулятор будет лучше держать заряд, то есть перестанет быстро разряжаться.

Проблемы с драйверами и воздействие вирусов

Драйвер – это программа, управляющая устройством, для которого она предназначена. Если драйвер на аккумулятор или кулер работает некорректно, это может привести к тому, что батарея ноутбука будет быстро разряжаться.

Частыми причинами возникновения проблем с драйверами считаются:

Чтобы восстановить нормальную работоспособность драйверов, необходимо:

  1. Если на ноутбуке не стоит антивирус, установить его.
  2. Запустить полную диагностику ПК на наличие вредоносных программ. При обнаружении вирусов удалить их.
  3. Вставить в DVD привод диск с драйверами, поставляемый в комплекте к ноутбуку.
  4. Войти в «Диспетчер устройств», открыть «Батарея» и обновить драйвера всех устройств, которые указаны в данном разделе. Для этого нужно во вкладке «Драйвер» нажать «Обновить», а затем активировать «Автоматический поиск».
  5. Точно так же обновите драйвер на вентилятор. Данное устройство находится в «Диспетчере устройств» в разделе «Системные устройства».

При отсутствии диска с драйверами требуемую управляющую программу можно скачать на официальном сайте производителя вашего ПК. Если батарея быстро разряжалась из-за неправильной работы драйверов, после выполнения указанных действий все должно стабилизироваться.

Неправильные настройки ОС

Если аккумулятор быстро разряжается, это может говорить о неоптимальной настройке системы. Чтобы увеличить автономную работу ПК, можно выполнить следующие действия:

  1. Правильно настроить параметры электропитания и яркость дисплея. Для этого нажмите на ярлык батареи, размещенный в трее, и кликните «Дополнительные параметры».
  2. Выберите режим функционирования ноутбука «Экономичный» или «Экономия энергии».
  3. Закройте ненужные приложения, работающие в автоматическом режиме. Для этого в строке «Выполнить» введите msconfig. Затем перейдите во вкладку «Автозагрузка» и отключите сторонние программы (например, Daemon Tools и CCleaner).

Если батарея на ноутбуке быстро разряжается, можно при ненадобности отключить Wi-Fi модуль. Это также увеличит длительность ее автономной работы.

LookForNotebook.ru

Быстро разряжается Смартфон – в режиме ожидания, новая батарея, в чем дело, причины, Андроид

Смартфон – это универсальное устройство, позволяющее решать большое количество самых разных задач с минимальными затратами времени.

В то же время данному устройству в силу специфики своей работы необходимо достаточно много энергии, потому емкость АКБ является очень важным фактором. Но нередко случается, что заряд тратиться очень быстро без видимой на то причины.

Сегодня практически у всех есть такие устройства, как смартфоны. Все известные марки предлагают достаточно качественную продукцию. Но даже ей свойственно ломаться.

Фото: смартфон HTC

Чтобы разобраться, почему быстро разряжается смартфон, необходимо понаблюдать, какие именно факторы влияют на длительность его функционирования. Можно опытным путем установить неисправность.

Если же найти неисправность по каким-то причинам не удается, то стоит попробовать стандартные способы, позволяющие разрешить проблему рассматриваемого типа.

Чаще всего гаджеты на операционной системе «Андроид» очень быстро теряют заряд батареи по причине:

Обозначенные выше причины быстрого разряда достаточно типичны, для их устранения даже не требуется свершать какие-либо сложные манипуляции.

Живые обои

Работающий экран, а также различного рода протекающие на нем процессы серьезно влияют на нагрузку процессора. Чем она больше, тем быстрее расходуется энергия АКБ. Причем иногда скорость разряда по причине работы данных обоев увеличивается на целую треть.

Живые обои могут быть двух типов:

В обоих случаях можно разрешить ситуацию достаточно просто без посторонней помощи.

Если живые обои установлены стандартные, то можно сделать следующее:

Если же установлено специальное приложение, создающее на рабочем столе анимацию, необходимо просто удалить его.

Для этого потребуется:

Датчик акселерометра

Рассматриваемые гаджеты сегодня представляют собой самые настоящие телекоммуникационные комбайны, напичканные под завязку самыми разными функциями, могущим решать различные задачи.

Практически в каждом устройстве имеется акселерометр, он позволяет измерить ускорение, а также положение аппарата относительно земли. Но его использование увеличивает нагрузку на процессор.

Именно из-за этого устройства может очень быстро разряжаться аккумуляторная батарея.

Чтобы выключить данный датчик и снизить скорость разряда, необходимо:

Закройте фоновые приложения

Сразу после экрана центральный процессор (особенно если он многоядерный) является наиболее энергоемким устройством. Так как обработка данных требует поддержания высокого напряжения на шине и внутри самого ЦП. Следовательно, при наличии большого количества одновременно работающих приложений энергия АКБ будет уменьшаться достаточно быстро.

Чтобы закрыть различного рода работающие программы, необходимо:

В открывшемся перечне следует выбрать, какие именно утилиты не требуются в данный конкретный момент. После чего нажать на нужный значок и остановить. Для этого имеется специальная кнопка, на которой располагается надпись «Остановить». Порой некоторые продукты от сторонних разработчиков потребляют до 50% запаса аккумуляторной батареи.

Фото: диспетчер задач

Настройка яркости

Наибольшее потребление имеет дисплей. Данная составная часть, в не зависимости от своего типа, во время работы всегда излучает свет, так как работает подсветка. Именно благодаря ей пользователь без затруднений может различить в темноте все, что имеется на экране. Но чем она ярче, тем быстрее расходуется АКБ.

В очень многих случаях такую проблему, как быстро разряжающийся аккумулятор смартфона, можно разрешить простым снижением яркости свечения дисплея.

На всех аппаратах под управлением операционной системы «Андроид» это можно сделать следующим образом:

Фото: настройка яркости

Сделав чуть меньше яркость или убавив её до самого нуля порой можно сэкономить до 100% заряда аккумуляторной батареи. Также стоит всегда гасить дисплей, если его использование не требуется.

Видео: Что делать, если батарея быстро разряжается?

Настройка связи

В некоторых случаях для экономии энергии в устройстве необходимо просто отключить некоторые протоколы связи. Например, GPRS/3G/LTE. Так как именно из-за работающих модулей, поддерживающих соединение подобных типов, АКБ может таять буквально на глазах. Зачастую достаточно просто отключить их – это позволит намного реже подключать гаджет к сети.

Работа различных модулей связи отключается достаточно просто. Следует просто открыть панель задач, которая располагается в верхней части экрана, и нажать на соответствующие иконки – подсветка из-под них должна исчезнуть.

Отключите беспроводные технологии

Нередко сразу после покупки счастливые обладатели телефона не могут понять, в чем дело: новая батарея теряет заряд прямо на глазах. При этом каких-либо видимых причин для этого нет: яркость экрана на самом минимуме, работают только самые необходимые фоновые приложения.

Фото: Wi-Fi

Секрет подобного поведения может заключаться в том, что на аппарате просто активированы все одновременно или какие-либо отдельные беспроводные технологии связи.

К ним относятся следующие:

Особенно сильно поедает АКБ Wi-Fi. Чтобы отключить данные технологии, следует открыть настройки и проверить переключатели с соответствующими подписями. Они должны быть в положении «Откл.». В противном случае следует их отключить.

Включите «Режим полета»

На всех гаджетах под управлением операционной системы «Андроид» имеется специальный профиль под названием «Режим полета».

При его активации отключаются следующие модули:

В то же время Wi-Fi и GPS функционировать продолжают. Важной особенность режима рассматриваемого типа является то, что при его работе существенно снижается потребление заряда. Выключить его просто – достаточно нажать клавишу «Power» и выбрать соответствующий пункт меню

Фото: regime of flight

Сеть 2G

Наиболее простым способом избавиться от быстрого расхода батареи является использование режима, при котором связь осуществляется через протокол 2G.

Сделать это очень просто:

Прочее

Также телефон может терять заряд АКБ очень быстро по причине проблем с аппаратной частью. Это может быть обычный заводской дефект батареи, материнской платы или же иных деталей смартфона. Иногда возникают проблемы с разъемом специального устройства для заряда, либо напряжение сети не достаточно высокое или же чрезмерно низкое.

Смартфон быстро разряжается в режиме ожидания

Иногда аппарат может очень быстро разряжаться в режиме ожидания. Виновата в этом может быть поврежденная материнская плата, на которой присутствуют токи утечки. Определить наличие подобного рода дефекта возможно только при наличии специального оборудования.

При подозрении на возникновение подобных неполадок лучше всего обратиться в авторизованный сервисный центр.

Видео: Почему так быстро разряжается

Экономьте батарею

Если же все перечисленные выше способы борьбы с падающим зарядом АКБ не помогают, то можно попробовать использовать специальные утилиты:

Easy Battery Saver

EasyBatterySaver представляет собой утилиту, дающую возможность увеличения длительности работы смартфона на 5 – 20%.

Фото: Easy Battery Saver

Также она обладает следующими дополнительными функциями:

BatteryDr.Saver

Battery Dr.Saver представляет собой утилиту, в которой можно выбрать оптимальный режим используемой АКБ. Он дает возможность снизить расход заряда до самого минимума. Но самым важным достоинствов этого приложения является возможность сохранить до 50% заряда в режиме ожидания, а также увеличить длительность работы без подзарядки.

Фото: Battery Dr.Saver

Обновите прошивку

Иногда для разрешения проблемы рассматриваемого типа достаточно просто обновить прошивку. Особенно это касается аппаратов, работающих на очень ранних версиях «Андроид».

Данный процесс не занимает много времени, необходимо лишь наличие хорошего подключения к интернету и полностью заряженного аккумулятора.

Проблемы с батареей на смартфонах под управлением Android достаточно сильно распространены. Тем не менее, в большинстве случаев с ними справиться относительно просто. Необходимо лишь максимально внимательно наблюдать за конкретным аппаратом и проверять, что же именно влияет на длительность работы.

proremontpk.ru


Смотрите также