Как почистить дроссельную заслонку на нексии
Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками
Купил очиститель карбюратора "ABRO Сarb & Сhoke Сleaner" (стоимость около 110 руб.). Чистку дроссельной заслонки лучше производить на прогретой ("горячей") машине, т.к. большинство отложений в более "текучем" состоянии.
Автор Shidla Метки: чистка дроссельной заслонки на нексии, промывка дроссельной заслонки на нексии, очистка дроссельного узла нексии |
Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться
www.Nexia-FAQ.ru
Чистка заслонки дросселя Daewoo Nexia и Lanos своими руками. Как очистить дроссельную заслонку Дэу Нексия и Дэу Ланос
Если обороты двигателя на холостом ходу плавают, или возникло ухудшение приемистости двигателя, так же увеличился расхода топлива, то Вам нужно срочно снимать и чистить дроссельную заслонку. Но можно еще произвести, читку для профилактики. Всех владельцев Нексий и Ланосов очень часто интересует вопрос, почему расход топлива увеличивается. И неопытные водители начинают менять свечи, фильтр, или же начинают промывать форсунки, но к сожалению они зачастую забывают почистить заслонку дросселя. Конечно же, это не всегда помогает, но лишним точно не будет.
Демонтаж дроссельного узла
В первую очередь нужно ослабить хомуты воздухоподводящего патрубка, после он снимается с автомобиля. Теперь нужно отсоединить фишки с датчика положения дроссельной заслонки и ДХХ.
Как только фишки сняты, нужно отсоединить трос привода управления заслонкой дросселя.
После берем пассатижи, и стягиваем ими хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки.
Сразу патрубки рассоединять не нужно. Так как нужно открутить крышку расширительного бачка, тем самым мы сбросим давление в системе, но ее нужно сразу закрутить. Вот теперь по очереди отнимаются шланги, для того, что бы не произошло вытекание охлаждающей жидкости нужно, заткнуть отверстия в шлангах, для этого можно использовать болты «М10», их нужно приготовить заранее. Теперь пользуясь торцовым ключом «12» нужно открутить два болта, на которые крепится дроссельный узел.
Его нужно снять, после очень медленно и аккуратно, стараясь не испортить прокладку. Пользуясь крестовой отверткой, нужно открутить два винта крепления датчика холостого хода к дроссельному узлу.
Не потеряйте прокладку датчика.
Процесс чистки дроссельной заслонки
Потом можно приступать к промывке ДЗ, он промывается внутри, и снаружи. Не нужно забывать прочищать воздушные каналы, да и сам датчик холостого хода промыть, тоже не помешает.
Главное нужно защитить глаза от попадания жидкости.
ABROвского баллончика Вам должно хватить.
по ремонту Daewoo Lanos (Sens)
etlib.ru
Чистка дросселя на 16-ти клапанной нексии N-100
Со временем эксплуатации автомобиля многие замечают, что холостые обороты (ХХ) начинают "плавать". Чаще всего виной плавающих оборотов ХХ является загрязнение дроссельного узла. Можно устранить эту проблему, почистив только регулятор холостого хода (РХХ). Но снять его просто нереально, не снимая всего дроссельного узла, поэтому сняв дроссельный узел можно почистить его целиком
Автор matroskin Метки: чистка дросселя на 16 клапанной нексии, загрязнении дросселя нексии |
Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться
www.Nexia-FAQ.ru
Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками - Daewoo Nexia FAQ
Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками
Все началось с того, что на непрогретой машине начали плавать обороты, 850-1000 об/мин. Виноваты в этом отложения в узле дроссельной заслонки, решено было произвести чистку дроссельной заслонки.
Купил очиститель карбюратора "ABRO Сarb & Сhoke Сleaner" (стоимость около 110 руб.). Чистку дроссельной заслонки лучше производить на прогретой ("горячей") машине, т.к. большинство отложений в более "текучем" состоянии.
Для работы понадобятся: перчатки, чистая тряпка, отвертки плоская и крестовая, очиститель "WD-40", очиститель карбюратора "ABRO"
1 - дроссельный узел;2 - патрубок от воздушного фильтра;3 - РХХ (регулятор холостого хода);4 - фишка проводов РХХ;5 - винты крепления РХХ;6 - винт стяжки патрубка воздушного фильтра;
7 - регулятор открытия заслонки
Аккуратно отгибаем и снимаем фишку проводов РХХ [4]
Откручиваем винт стяжки патрубка воздушного фильтра [6], снимаем патрубок и отводим его в сторону
Откручиваем винты крепления РХХ [5].
и аккуратно вынимаем РХХ. Главное, не потеряйте резиновую прокладку, если только у вас нет новой. Вообще РХХ у меня был просто черный, на фото уже очищенный
Советую вставить кусок тряпки в отверстие перед заслонкой при очистке канала РХХ, в противном случае у вас будет капать на генератор. Также можно сначала прочистить канал тряпкой.
Забрызгиваем "ABRO" в место установки РХХ, даем размокнуть некоторое время
Как видите, очистилось не все, так что можно сделать повторную чистку
Протирайте полость по мере необходимости по всему периметру
После прочистки канала РХХ можно заняться чисткой самой заслонки. В идеале ее можно снять, но в принципе не обязательно.
Забрызгиваем "ABRO", даем немного отмокнуть, чистим
Не забываем почистить полость за заслонкой. Заслонку можно открыть регулятором [7]
В целом довольно чисто, но можно еще чище сделать
Если решили не менять прокладку, то отчистите от грязи старую с помощью "WD-40"
Также отчистите сам РХХ с помощью тряпочки. Так он выглядит в очищенном состоянии
Прочистите с помощью "ABRO" рабочую часть РХХ изнутри.
Смажьте рабочую часть РХХ изнутри с помощью "WD-40".
Первоначально может работать не очень устойчиво, будет немного дымить. Поработает, можно немного погазовать. Снова льем за дроссельную заслонку - моем ресивер, впускные каналы и клапана.
Собираем в обратной последовательности
Метки: чистка дроссельной заслонки на нексии, промывка дроссельной заслонки на нексии, очистка дроссельного узла нексии
Комментарии
Снимал РХХ еще не прочитав данную статью и потерял прокладку, поставил без нее. Сначала машина не заводилась, потом завелась и вроде все нормально на холостых оборотах. Подскажите можно ли прокладку отдельно приобрести??
В авто магазин там я думаю можно подобрать нужное кольцо, жаль вы далеко от меня я бы вам со старого РХХ отдал.
Снимал РХХ еще не прочитав данную статью и потерял прокладку, поставил без нее. Сначала машина не заводилась, потом завелась и вроде все нормально на холостых оборотах. Подскажите можно ли прокладку отдельно приобрести??
Прочистил дроссельную заслонку как указанно выше, поставил новый ДХХ. После того как завел обороты прыгнули выше 4000. Спустя 5-7 минут опустились до 3000-3500 и намертво стоят, подскажите что сделать. У меня Нексия 16 клапанов, 150
У меня шток на РХХ в заднем положении застрял когда я его чистил как его вынуть назад?
Не парься, ставь и заводи, сначала поработает на ХХ на высоких оборотах, порядка 2000-2500, потом он нагреется и сам примет рабочее положение. У меня так же было, при чистке вдавил его.
В том то и дело что проблема с ХХ у меня не только зимой, летом то же самое.
Еще вот что: Стоит проехать на форсаже, как тут же загорается чек. Я тоже сначала грешил на конденсат, но тогда это отразилось бы на динамике, а с этим у меня все нормально. А вот то что и летом проблема остается, это вопрос.
Похоже невнимательно читаете сайт. Конденсат в ДАД
В том то и дело что проблема с ХХ у меня не только зимой, летом то же самое.
Сегодня попробовал отключить ДАД, как ни странно, но проблема пропала, холостые стабилизировались, на прогретом дв. держат около 800 об/мин, на холодном 1000, правда постоянно горит чек, но это понятно. Похоже менять ДАД?
Похоже невнимательно читаете сайт. Конденсат в ДАД
А если отключить ДАД?
Сегодня попробовал отключить ДАД, как ни странно, но проблема пропала, холостые стабилизировались, на прогретом дв. держат около 800 об/мин, на холодном 1000, правда постоянно горит чек, но это понятно. Похоже менять ДАД?
Прошу совета. Чистка Дроссельного узла не помогает, Обороты на холодном дв.около 1200, а при прогреве 500 и часто просто глохнет. Может снять полностью узел и отмочить его в растворителе? На СТО говорят чисть еще или меняй РХХ и ДПДЗ.Поменял, толку никакого.
А если отключить ДАД?
Прошу совета. Чистка Дроссельного узла не помогает, Обороты на холодном дв.около 1200, а при прогреве 500 и часто просто глохнет. Может снять полностью узел и отмочить его в растворителе? На СТО говорят чисть еще или меняй РХХ и ДПДЗ.Поменял, толку никакого.
Чистил на выходных сей узел. времени на чистку уходит намного меньше чем на снятие дросселя. Дроссель был такой же по чистоте как здесь на фото. а вот датчик в налёте (копыте ). Полез чистить из-за того что начались проблемы с оборотами. Фотки всего процесса чистки не делал так как они эдентичны этим же. а вот в каком состоянии был сам датчик думаю надо выложить.
Выложи. Я фотки для материала делал уже после чистки :) Поэтому у меня чисто всё на фотках)
Чистил на выходных сей узел. времени на чистку уходит намного меньше чем на снятие дросселя. Дроссель был такой же по чистоте как здесь на фото. а вот датчик в налёте (копыте ). Полез чистить из-за того что начались проблемы с оборотами. Фотки всего процесса чистки не делал так как они эдентичны этим же. а вот в каком состоянии был сам датчик думаю надо выложить.
http://www.nexia-faq.ru
legkoe-delo.ru