Кто производит киа рио


О производстве Киа Рио: краткий обзор основных площадок

Автомобили Киа Рио были представлены широкой публике в 2000 году. Изначально машина должна была стать бюджетным транспортным средством для граждан США со средним уровнем годового дохода. Она воплощала оптимальное сочетание цены, функциональных особенностей, интерьера и экстерьера. В 2011 и 2012 года кузов Киа Рио подвергается существенным изменениям. Над его дизайном трудились ведущие корейские конструкторы. Они попытались воплотить в нём модные тенденции, стиль и повышенный уровень безопасности. Но для разных стран производитель определил и разный внешний вид машины.

Зарубежная сборка Киа Рио

Страна, где собирают Kia Rio, зашифрована в VIN-коде. По буквенно-цифровому обозначению можно определить место, где производят данную партию. Эта информация не является конфиденциальной, её можно уточнить на месте покупки машины.

Страна происхождения Kia Rio — Корея. По мере того, как производство стало расширяться, стали открываться сборочные линии в европейских странах. Первыми стали Словакия и Чехия. На вопрос, чья сборка, ответят консультанты салона, где выставлены на продажу автомобили Киа Рио. В настоящее время машины производят в Иране, Пакистане, Индии, Индонезии, Вьетнаме, Таиланде, Украине и России. Вытеснение линии производства из национальных границ – это естественный процесс, который становится следствием увеличения объёмов продукции и потребления, это своеобразный поиск точек сбыта.

С 2005 года Луцкий завод в Украине — производитель Kia Rio. Изначально он был частью завода Богдан. Производитель выпускает не только Киа Рио, но и Соренто, Церато, Опирус. Однако именно Рио стал самым востребованным и продаваемым автомобилем. Партии шли на удовлетворение не только внутреннего спроса, но и на экспорт.

Несмотря на то, что Kia Rio собирают во многих точках мира, Корея — это страна, откуда продолжают возить автомобили. Это тенденция обусловлена тем, что Kia Rio стал народным транспортом, чья цена выигрышно сочетается с функциональными возможностями.

Российское производство Киа Рио

Российский производитель выпускает машины с объёмом двигателя 1.5 литра, во всех комплектациях, в кузове седан и хетчбек. Если указана страна, где собирают Киа Рио, Россия, то производство может базироваться:

Россия — это страна, где работают следующие производственные линии:

Машины, выпущенные в 2014 году и ранее, проходят тщательное тестирование. Для этого прямо на производстве созданы специальные конвейеры. Они позволяют оценить надёжность систем и механизмов. Полный производственный цикл позволяет выпускать автомобили высочайшего качества, которые по достоинству оценены владельцами по всему миру. Линии максимально автоматизированы, именно поэтому брак по причине человеческого фактора исключен.

Производство автомобилей KIA в России Производство Хендай Солярис и Киа Рио в Петербурге Производство и Сборка нового Киа Рио - завод Hyundai Завод КИА - производство автомобилей, сборка Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5) Загрузка... 19.03.2016 Top Gear Russia Автор

KiaRioInfo.ru

Тема: Производство нового kia rio 3 (чья сборка, комплектующие, завод)

  1. Hyundai-Kia – совместный новый завод HMMR в России О том, что необходимо создавать свое производство в Европе, в союзе Hyundai-Kia задумывались уже давно. Так появились в Словакии завод Kia, а в Чехии развернуло свое производство Hyundai. Теперь группа решила завоевать и Россию. Партнеры Hyundai и Kia работают по следующему принципу: они совместно выпускают оба бренда на любом совместном предприятии. К примеру: с конвейера с завода в Словакии сходят вместе с Kia Sportage и модели Hyundai IX35. То же самое происходит и в Чехии. Несмотря на то, что при таком производстве автомобилей той и другой марки возникает ряд трудностей, связанных с организацией процессов производства, в конечном счете, оказывается, что именно такой подход помогает снижать расходы. Еще одной особенностью заводов группы Hyundai-Kia является их полная загруженность. Это помогает снизить себестоимость каждого автомобиля. Российский завод не планировался стать исключение, совместное предприятие HMMR имеет 30% собственности Kia и 70% Hyundai. Выпускаться бренды авто планировалось точно в таком же процентном соотношении. 2007 году подписывается с властями России соглашение, из которого следует, что группа Hyundai-Kia обязуется выстроить завод и организовать производство в объеме 30% через три года. Работа на новоиспеченном заводе началась в сентябре прошлого года. В начале этого года с конвейера HMMR начали сходить Hyundai Solaris, которые попали на российский авто рынок. Апрель 2011 года для совместного российского производства Hyundai и Kia ознаменовался поставками в страны СНГ на экспорт готовых автомобилей. В августе было запущено производство Kia Rio. Сегодня завод HMMR может выпускать 150 тысяч авто ежегодно, но таких объемов не хватает. Руководство данного предприятия всерьез озадачено монтажом новейшего оборудование, которое поможет производить в год до 200 тысяч машин. Почему же союз Hyundai-Kia решил остановить свое внимание на России и построить свой завод не где-нибудь, а в Санкт-Петербурге? По словам руководителей HMMR, Российская Федерация имеет хорошо растущий рынок в мире, а наши законы позволяют совершать поставки автомобилей в страны СНГ без каких-либо пошлин. Так же руководство завода Hyundai-Kia заметило, что им больше пришлась по душе программа льгот инвестиций, которую предложили российские власти. На строительство завода было потрачено инвестиций практически полмиллиарда долларов США. Автомобили проходят свой путь создания от обычного листа железа до полного, готового к движению авто. Завод HMMR обеспечил рабочими местами 2200 человек, работа идет в 3 смены. К концу 2011 года планируется создать еще 200 рабочих мест. Производство Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге потянуло за собой образование поблизости от автомобильного завода другие предприятия, которые поставляют для HMMR необходимые детали. Так, например, здесь появились резчики металла, мастера изготовления бамперов, бензобаков, выхлопных, отопительных и кондиционной систем, и многого другого. На сегодняшний день заводов-смежников здесь уже образовалось более десятка, тем самым, обеспечивая еще почти 5000 рабочих мест.

    Производство завода HMMR

    Сотрудники и руководство завода HMMR горды тем, что их предприятие является первым среди подобных в России, которые работают на полном цикле. То есть все, что необходимо для выпуска автомобиля, проводиться в стенах самого завода. Здесь сваривают детали, проводят сборку и окраску, проводят штамповку деталей кузова. Таким образом, завод практически не зависит от внешних поставок, а значит, реакция на спрос проходи гибче. Так же стоит отметить, что на HMMR в цехах окраски, сварки и штамповки процесс работы автоматизирован на 80%. Вредную для человека деятельность выполняют роботы. Это позволило создать цех для штамповки небольшого размера. В него подается уже разрезанный на заводах смежниках металл, дальше роботы укладывают его на линию штамповки. Четырьмя процессами происходит формирование необходимой детали, обрезка ненужного металла, загибка краев и вырубка технических отверстий. Затем происходит замена штампов, и процесс начинается снова, только уже с другими деталями. Из цеха штамповки детали попадают в сварочный цех. Он поделен на верхнюю и нижнюю часть. Сверху проходи транспортная лента, по ней изделия попадают именно туда, куда это необходимо. Внизу располагаются автоматы сварки, на которых трудятся 119 роботов над созданием кузовов машин. После того, как кузов проходит контроль на геометрию поверхности, он перемещается в окрасочный цех. Его подготавливают к окраске, покрывают антикоррозийным составом, грунтуют, вновь подготавливают к окрашиванию, и в конце наносят краску и лак. Нужно отметить, что снаружи автомобиля окраской занимаются роботы, а изнутри люди, но скоро и на смену им придут автоматизированные системы. Наконец окрашенные кузова перебираются в цех сборки. Путешествуя от поста к посту, они приобретают двигатель, стекла, внутреннюю отделку, фары и многое другое. На заводе HMMR среди россиян работают так же и корейцы, чтобы помогать нашим соотечественникам справится с незнакомым оборудованием. Так же стоит отметить, что все специалисты россияне уже ездили в Корею для обучения. Контроль рабочих так же осуществляется при помощи компьютера. Специальная система отслеживает, с каким усилием затянуты гайки и болты, постоянно сравнивая с нормативами. Если болт затянуть слишком сильно или наоборот слабо, имеет сорванную резьбу, то система немедленно сигнализирует об этом. Как только сборка оканчивается, каждый автомобиль проезжает по специальному треку, который имеет всевозможные покрытия различных дорог. Затем машины ожидает тест на герметичность, если автомобили проходят все эти испытания, то они выставляются на площади, где находиться готовая продукция.

    Новый КИА РИО 2012 производится на заводе Hyundai в Санк-Петербурге.

    Завод, кроме отверточной сборки, сварки и покраски автомобиля, занимается и непосредственным производством деталей, имеется собственный цех штамповки, 4 больших пресса с общим усилием 5000 тонн формуют более 20 деталей для седана и хэтчбэка нового КИА РИО. Прессовое оборудование поставила на завод фирма Ротем, которое помимо прочего занимается ЖД вагонами и техникой для оборонной промышленности. Новый КИА РИО построен на базе Hyundai i20, передние стоки - McPherson, с зади полузависимая балка.

    Завод Hyundai-KIA закупает стальной прокат только в Корее и странах Европы и сортирует его для штамповки. На заводе внимательно следят за качеством выпускаемой продукции, по периметру установлены камеры, каждая стадия производства проверятся корейскими специалистами

    Производство нового КИА РИО 2012 начинается ос штамповки, операция полностью компьютеризирована, четыре пресса работают по запрограммированной программе, за этим процессом непрерывно следят 34 человека, чтобы в случае чего остановить процесс. За один час конвейер выполняет до 700 различных операций. Но , на заводе производятся не все комплектующие, например, панель пола импортируется т.к. для её штамповки понадобился бы пресс, объемом с половину завода, поэтому детали силовой структуры кузова штампуются на заводе компании Magna.

    В цехе занимающимся сваркой трудится более 80 роботов, уровень автоматизации доходит до 90%, от сюда и такая стахановская производительность 50 кузовов в один час, а в цех окраски автоматизирован полностью, в нем стоят гигантские грунтовочные ванны, красочная душевая и лака, с печью для сушки.

    Видео с завода под Питером Видео с одного из американских заводов КИА Завод Hyundai-KIA трудоустроит к концу года около 5000 Россиян, Слава Труду и корейцам Миниатюры Миниатюры kiario-russia.jpg  
  2. Oleg M. (05.08.2016),Rio36 (26.04.2014),Сима (19.11.2011)
  3. Главное что металл кузова не российский и не китайский!
  4. Вопрос о том, где собирается двигатель вынес в отдельную тему http://kiario4.ru/t410/ Все про новое поколение KIA RIO 2017

 

kiario4.ru

Где собирают Kia Rio

По результатам последних лет продаж, специалисты компании Kia сделали вывод, что самой популярной моделью во всем мире является Kia Rio. Давайте мы с вами рассмотрим, где собирают Киа Рио, и как она попадает на конечный рынок сбыта.

Корейская компания может похвастаться пятью тысячами официальных автосалонов в 190 стран мира. Конечно, сборочных предприятий у концерна немного меньше, но после объединения с Hyundai Motor Group, их количество заметно выросло.

Каждый автомобиль от Kia собирается именно на заводе той страны, на территории которой он потом будет продаваться. Если производство пока не открыто, то машину будут делать в соседней стране, чтобы максимально сократить расходы на транспортировку и снизить ее стоимость для конечного потребителя.

Если разобраться, то компании принадлежит не так уж и много заводов. Но, их производительность просто поражает. Объемы производства  Kia составляют 2,746 миллионов автомобилей в год, если рассматривать данные по 2013. За тот – же период, было изготовлено и продано более 470 тысяч экземпляров Киа Рио.

В Южной Корее данную модель собирают на пяти заводах. По одному предприятию есть в Турции, Северной Америке, Индии, Украине, Эквадоре, Индонезии и Филиппинах. Два сборочных комбината присутствуют в России и Китае. В 2006 году начал работать завод по производству машин от Kia в Словакии. В 2009 году в штате Джорджия, США, был открыт комбинат, который выдает 300000 автомобилей в год. И львиную долю из них занимает Kia Rio.

Где собирают для России Киа Рио

Первое поколение Kia Rio вышло на мировой рынок в 2000 году. Тогда же она появилась и в России. Но, собирали ее не тут, а в Южной Корее.

С 2005 года компания «СОК» запустила проект по выпуску Kia Rio на заводе «ИжАвто». Но, спустя пять лет сборка в Ижевске была прекращена. Ее возобновили летом 2011 года, но только для некоторых моделей, и Киа Рио сюда не входила.

Заводы Kia есть в Калининграде. Но, Kia Rio тут собирали только некоторое время, так как там нет дополнительного оборудования для данной модели.

Все заводы на территории России, которые делают Kia Rio, только воспроизводят модель по готовому шаблону корейских инженеров, не добавляя в нее ничего своего, в отличии от производств в США. Также, они не занимаются ее распространением. Ведь дистрибьюторскую деятельность проводит только  компания Kia Motors Rus. В данный момент, приобретая Kia Rio в России, вы имеете дело с «СоКиа» и «Автотор», которые являются дочерними предприятиями  Kia Motors Rus.

В то же время, в августе 2011 года в Санкт-Петербурге открыли новый завод, специально для сборки Kia Rio. Модель существенно отличается от той, которую продают по всему миру. За основу ее была взята китайская Kia K2, от которой осталась только внешность. Ее полностью адаптировали для наших дорог и подогнали под климатические условия с помощью нового оборудования в Питере.

В 2013 году в России было собрано и продано почти 90 тысяч автомобилей Kia Rio. Уже в марте текущего года, была обнародована рекордная цифра – 9,7 тысяч машин модели Kia Rio.

Новые Kia Rio 2015 модельного ряда будут производить также в Питере. Ведь пока запуск никакого нового завода в планы компании не входит.

Где собирают Kia Rio в Китае

В 2013 году в Китае действовало два завода для производства Kia Rio. Тут изготавливают не только данную модель, но и весь модельный ряд от Kia. Мощность первого составляет 130 тысяч машин в год. Второй может изготовить немного больше – 300 тысяч машин.

Недавно стало известно, что в планах компании есть решение построить еще одно предприятие с объемом в 300 тысяч моделей в год. Его уже начали строить в 2014, но когда он будет работать в полную мощность, пока неизвестно.

autolynch.ru

Kia Rio

История

На заре развития отечественной автомобильной промышленности корейские автопроизводители в виду отсутствия собственных разработок вынуждены были производить машины по лицензии известных брендов. Большой популярностью на внутреннем рынке пользовалась модель Kia Pride (перелицованный Ford Festiva), которая выпускалась с 1986 по 2000 годы в кузовах седан и хетчбек.

С приходом второго тысячелетия в штаб-квартире Kia задумались о выпуске легкового автомобиля собственной разработки, которая бы пришла на смену модели Pride. В 1999 году были разработаны первые чертежи, а год спустя была презентована серийная Rio первого поколения.

Отличавшаяся довольно оригинальным дизайном экстерьера и стоившая весьма недорого машина была благосклонно принята покупателями во многих странах.

Но очень скоро восторг от недорого транспортного средства сменился разочарованием – от качества этой модели. Металл, использовавшийся для строительства кузовов Rio, был весьма низкого качества, а управляемость оставляла желать лучшего.

Первое поколение изначально оснащалось только одним двигателем – 1.5 литровым 96-сильным бензиновым, который работал в паре с 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической КПП.

В 2002 году Rio пережила фейслифт, после которого кузов автомобиля вырос в габаритах (длина и ширина, высота осталась прежней), что позволило производителю сделать салон более просторным.

Также были модернизированы моторы, улучшена подвеска и тормоза.

В 2003 году идущие на экспорт Kia Rio начали оснащать 1.3 литровым 75-сильным и 1.6 литровым 105-сильным бензиновыми двигателями (на внутреннем рынке машины продолжали оснащать 1.5 литровыми моторами – из-за законодательных ограничений). Трансмиссии же остались прежними. 

В начале 2005 года миру была официально представлена вторая генерация Rio.

Изменилось все: дизайн экстерьера и интерьера, техническая начинка и, что главное, платформа, на которой базировался автомобиль. 

Теперь Rio официально «породнилась» платформой с Hyundai Accent – машины отличались лишь дизайном и шильдиками на решетке радиатора и багажнике.

Был списан в утиль 1.3 литровый мотор – ему на смену пришел более экономичный, но в то же время мощный 1.4 литровый 96-сильный двигатель, а 1.6 литровому добавили пять «лошадей». Также в линейке силовых установок появился 1.5 литровый 110-сильный турбодизель.

Были также переработаны коробки передач, но число ступеней не поменялось. Выросшие габариты позволили сделать более просторным салон и багажник автомобиля. К тому же, производитель сделал ставку на расширение ряда комплектаций, и это сыграло на пользу Kia, так как купить Rio могли люди с разным уровнем дохода. 

В 2009 году второе поколение модели пережило очередной фейслифт.

В значительной мере изменилась лицевая часть автомобиля: был изменен рисунок решетки радиатора, которую теперь называли «Носом тигра», слегка видоизменилась форма фар головного света, а молдинги стали уже и начали окрашивать в цвет кузова. 

Третье, и последнее на сегодня поколение Kia Rio увидело свет 1 марта 2011 года. Перед публикой предстал совершенно иной автомобиль, изменившийся как внешне, так и внутренне.

Экстерьер

Своей яркой внешностью Rio третьего поколения обязана главному дизайнеру Kia Петеру Шрайеру, который более двадцати лет проработал дизайнерском в ателье компании Audi.

Модель действительно вышла более европеизированной. Она получила новую фирменную решетку радиатора, которая теперь есть и у «старшей» модели Optima, новые фары головного света, раздельные задние фонари, капот с иным рисунком.

Машина существенно выросла в габаритах: так, ее колесная база по сравнению с предшествующим поколением, выросла на 70 мм (с 2500 до 2570 мм), что позволило сделать салон и багажное отделение более просторными. Также «подросли» и другие параметры автомобиля.

Как и предшественницы, Kia Rio III выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбек.

Примечательно, что по дизайну экстерьера американские и российские Rio нового поколения отличаются. Так, у «американки» по сравнению с «россиянкой» зауженная «улыбка» фальшрадиаторной решетки, иная форма нижнего отсека радиатора (у российской версии она шире).

А также - другая форма фар головного света и задних фонарей, передних противотуманных фар (у российской – «бумеранги», у американской - каплевидные). 

Кроме того, у американской версии Ria отсутствуют «жаберные» накладки на передних крыльях, а у российской они есть.

Зато у «американки» есть миниатюрные окошки в передних дверях на уровне боковых зеркал, а у «россиянки» там – пластиковая заглушка.

Кстати, российская версия Rio – это сестра-близнец модели Kia K2, выпускаемой для рынка Юго-Восточной Азии. Различия в экстерьере у «сестер» - минимальные.

Так, повторители указателей поворотов в «китаянке» размещены не в корпусах боковых зеркал, а в «жаберных» щелях.

Интерьер

Дизайн и оснащение интерьера Rio третьей генерации тоже изменились до неузнаваемости. Передние кресла стали более удобными, а на заднем ряду теперь вольготно разместятся трое взрослых пассажиров. 

Улучшилось качество материалов отделки салона и обивки сидений. Стало чуть больше места над головой (благодаря увеличенной высоте автомобиля) и свободнее стало в плечах (ширину машины тоже увеличили).

Современным выглядит рабочее место водителя: новая, отлично читающаяся приборная панель (спидометр, тахометр и датчики уровня топлива и температуры двигателя теперь спрятаны в глубокие колодцы, которые не бликуют на солнце), удобный руль с органами управления аудиосистемой.

Еще одно удобство – двухшарнирный механизм регулировки салонного зеркала заднего вида, который позволяет настроить зеркало по высоте.

Технические характеристики

На американский и европейский рынки автомобиль поставляется с широкой линейкой двигателей – 1.25, 1.4 и 1.6-литровые бензиновые, а также 1.1 и 1.4-литровые дизельные. Агрегатируются они с современными 6-ступенчатыми трансмиссиями – автоматической и механической.

Для российского рынка и рынков стран СНГ Kia Rio III идет только с бензиновыми 1.4 и 1.6-литровыми двигателями, которые работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оставшимися от предыдущего поколения.  

CarsWeek.ru


Смотрите также