Многофункциональное устройство регистратор радар детектор


Видеорегистратор с антирадаром — деньги на ветер или полезный девайс?

Каждый автолюбитель знает, для чего нужен видеорегистратор с антирадаром, однако не всем известно, что такие устройства продаются в виде гибрида. Есть ли смысл покупать гидрид регистратора и антирадара? Какие модели сегодня уже доказали свою практичность? Подробнее об этом читайте ниже.

Сегодня в сети можно увидеть в продаже многофункциональные гибриды с двумя устройствами в одном. Более того, можно приобрести гибрид три в одном, в котором работает не только автомобильный регистратор и антирадар, но и GPS-навигатор. Соответственно, в результате роста популярности автолюбителей интересует логичный вопрос — какой гибрид выбрать, и есть ли смысл приобретать его?

Проведя анализ преимуществ и недостатков, а также характеристик и особенностей, можно сказать, что смысл в автомобильном гибриде два в одном все же есть. В некоторых случаях гибрид видеорегистратор с антирадаром два в одном — это более практичное устройство, чем использование двух разных девайсов. Но это не значит, что нужно бежать в магазин и покупать гаджет. Такие устройства с камеры не лишены недостатков, как и любой электронный девайс (автор видео — АВТО-ПРОФИ).

Рассмотрим это подробно. Первый плюс для автомобилиста — это экономия свободного пространства при использовании новинки. Если видеорегистратор с антирадаром будут использовать по отдельности, то это займет достаточно места на лобовом стекле. Соответственно, устанавливать еще гаджет будет проблематично. Тем более, если вас раздражает, когда на стекле развешены множественные устройства, то в любом случае поставите плюс гибриду.

При самостоятельной установке есть вероятность, что провода будут просто висеть. Проводка в целом — это отдельная тема, как только ее не укладывают автолюбители. Часто можно встретить гаджеты, провода от которых висят, подключенные в гнездо прикуривателя, а лишний отрезок попросту смотан проволокой. Другие водители прокладывают провода в пластиковую облицовку салона, чтобы попытаться сделать все красиво. И только некоторым людям удается сделать все так, чтобы это выглядело эстетично.

Лучше будет в этом случае использовать гибрид, сможете спрятать провод от камеры и радара. Отметим, что такой гаджет и один вместо двух, обычно его габариты также более массивные. В результате автолюбитель сталкивается с необходимостью более прочного крепления гаджета, в противном случае изображение, которое пишется трясущимися камерами, будет в плохом качестве. Не факт, что девайс будет смотреться эстетично в салоне транспортного средства. Перед монтажом автомобилисту придется поломать голову, как правильно осуществить установку (автор видео — Ch34/7).

Еще один момент. Некоторые автолюбители считают, что использование отдельных гаджетов более целесообразно, чем популярные новинки с функцией два в одном. Отчасти это так. Ведь если возьмете регистратор с антирадаром и гибрид приблизительно одной ценовой категории, то сможете в этом убедиться, но не все просто. Есть множество функций и особенностей, которые характерны для гибридов, но не актуальны для раздельных девайсов. Добиться идеального решения не получится, поскольку недостатки и преимущества есть в каждом варианте.

В случае с гибридом стоимость будет более высокой, но это обусловлено функциональностью и компактностью. Недостатков у комбинированных гаджетом немало, хотя и преимуществ тоже достаточно. Проанализировав данные, поймете, что достоинства перекрывают недостатки.

Если не знаете, какой гибрид выбрать, не обязательно выбирать дорогой. Ознакомьтесь с отзывами потребителей в сети и поймите, какие гаджеты выбирают соотечественники. Чтобы выбрать лучший и эффективный видеорегистратор с антирадаром, рассмотрим рейтинг популярных и функциональных устройств.

ТОП-5 лучших комбо-моделей

Какой выбрать гибрид два в одном? Приведенные в рейтинге производители на сегодня одни из самых востребованных среди потребителей. Есть смысл им доверять? Об этом узнаете ниже.

Каркам КОМБО

Многофункциональное устройство Каркам КОМБО

Первый в рейтинге видеорегистратор с радар-детектором Каркам КОМБО. Размер дисплея составляет 2.4 дюйма. Девайс оборудован датчиком удара, крепится к ветровому стеклу присоской, имеет функцию разворота. Размеры стандартные — 10.4х8х5.7 см при весе 220 грамм. Вся информация на устройстве записывается на карту памяти microSD, гибрид поддерживает установку накопителя размером до 32 ГБ.

Из всех устройств в рейтинге обладает самым большим углом обзора, что позволит захватить максимум изображения с дороги. Гаджеты от Каркам КОМБО снимают даже в темноте, это подтверждается отзывами автолюбителей. Устройства этого бренда оборудуются мощным процессором Ambarella А5. Они выявляют и сообщают водителю обо всех радарах и полицейских камерах.

Хорошее качество картинки позволяет снимать и номера автомобилей. Если купите устройство у официального поставщика, то должна быть предоставлена гарантия на 12 месяцев. При этом ремонт по всей территории РФ бесплатный. Что касается недостатков, то они несущественны.

Neoline X-COP 9500

Размер дисплея модели составляет 3 дюйма, при этом экран у них сенсорный. Устройство два в одном, попавшее в этот рейтинг, оснащено датчиком удара, крепится к лобовому стеклу при помощи присоски. Размеры этого девайса, при весе 185 грамм они составляют 9.5х8х8 см. Гаджет поддерживает установку карт памяти формата MicroSD объемом до 32 гигабайт.

Ключевым преимуществом девайса является сенсорное управление, что делает его удобным. Что касается «начинки», то гаджет два в одном оборудован производительным и мощным процессором, чем вышеописанное устройство. Речь идет о процессоре Ambarella F7. Отзывы автомобилистов говорят, что Neoline — лучший гибрид, поскольку он выявляет все радары и полицейские камеры. Что касается видео, то устройство снимает картинку в FULL HD качестве с разрешением 1920x1080p.

Но и эта модель, обладает недостатками. По сравнению с вышеописанной моделью, какой бы качественный не был Neoline X-COP 9500, его угол обзора значительно меньше.

Inspector Marlin

Регистратор с антирадаром Inspector Marlin

Если автолюбителю интересно, какой гибрид лучший, то при выборе он обратит внимание на модель Инспектор Марлин, и не зря. Гаджет, оборудованный G-сенсором или датчиком удара с диагональю дисплея 2,4 дюйма, обладает размерами 10.5х8х5 см и весом 195 грамм. Видеорегистратор записывает информацию на флеш-накопитель формата MicroSD, возможно подключение накопителя размером до 32 ГБ.

Ключевым преимуществом устройства является отличное качество съемки и в ночное время. Процессора Ambarella A5 гибриду достаточно, чтобы выполнять функциональные задачи. Как и описанные выше модели, девайс определяет все радары и полицейские камеры, предупреждая об этом водителя. Что касается недостатков, то они выявлены не были.

SUBINI GR-H9+

Гибридное устройство SUBINI GR-H9+

В отличие от рассмотренных выше моделей, SUBINI GR-H9+ отличается по конструкции. Гаджет складной, диагональ дисплея составляет 2 дюйма Девайс оборудован датчиком удара, устанавливается к лобовому стеклу благодаря присоске. Что касается размеров и веса, то производитель скрыл эту информацию, по каким причинам — неизвестно.

Как и другие регистраторы с антирадаром, гаджет пишет информацию на флеш-карту, которую должен дополнительно купить и установить потребитель. Объем накопителя допускается до 32 ГБ. Ключевым преимуществом в отзывах потребители отмечают хорошее соотношение качества и стоимости. По своему функционалу устройство близко к дорогим моделям.

Но девайс обладает и недостатками. В отличие от других моделей, детектирует не все камеры и радары, но большинство из них. Ключевым недостатком можно выделить то, что устройство обладает не самым широким углом обзора. Если конкуренты снимают видео в FULL HD качестве, то качество SUBINI GR-H9+ — это только HD.

Cobra VRD 3000CT

Размер дисплея этого гибрида равен 2.4 дюймам. Устройство складное, крепится к лобовому стеклу присоской. Габариты составляют 7.1х3.2х11.3 см при весе 200 грамм. Касаемо записи видео — здесь все идентично вышеописанным девайсам.

Соотношение стоимости и качества удовлетворительное. Cobra VRD 3000CT детектирует большинство камер и полицейских радаров, ноо исключением являются устройства от Автодория. Не детектирует камеры фотофиксации нарушений правил дорожного движения.

Что касается более существенных недостатков, то устройство этой модели не поддерживает функцию GPS-информатора. Функции оповещения пользователя о тех или иных событиях на русском языке также нет. Разумеется, против полицейского комплекса Автодория гаджет полностью не эффективен, а это важно.

Заключение

Не будем рассказывать о функционале устройств, о нем сказано много.

Просто из приведенных выше гаджетов выделим наиболее и наименее эффективные:

  1. Первое место в рейтинге благодаря качеству, техническим особенностям и функционалу занимает Каркам КОМБО. И здесь важна не только функциональность, но и позиция бренда. Компания Каркам характеризуется как одна из лучших, имеющих хорошую обратную связь с потребителями. Компания всегда знает, чего не хватает автомобилистам, разработчики создали программное обеспечение, учитывая пожелания и потребности покупателей. Теперь можете установить номер своего транспортного средства в качестве стандартного и он будет указываться на всех записанных видео. А это при необходимости может стать хорошим аргументом в суде, если кто-то попытается оспорить подлинность записи. Фирма предоставляет гарантию на свои товары.
  2. Худшим устройством в рейтинге стала Cobra VRD 3000CT. В этом регистраторе и антирадаре нет GPS, а это важно сегодня, ведь покупаете не только регистратор, но и гаджет, который определяет фотокамеры на дороге. Этой функции у Кобры нет. Встроенный определитель радаров поможет выявить камеру, которую полиция спрятала в кустах, но камеры Автодория будут фиксировать ваш автомобиль. Приобретать такой девайс или нет — зависит только от вас, но учитывайте, что количество камер на дорогах растет. И до того момента, когда эта модель станет вовсе неэффективной, осталось ждать не так долго.

Покупая устройство обращайте внимание на функционал и на состояние в целом. Если видите, что качество сборки оставляет желать лучшего, для поворота дисплея необходимо прикладывать усилия, то учтите, что девайс долго не проработает. Низкокачественные гаджеты стоят дешево, поэтому обращайте внимание на стоимость. Не ждите чего-то большего от дешевого устройства.

Не приобретайте поддельные видеорегистраторы, толку от них не будет. Запись картинки будет идти, но выявлять камеры гаджет окажется неспособным.

Видео «Какой лучше выбрать регистратор с антирадаром?»

 Загрузка ...

AvtoZam.com

Обзор видеорегистраторов с радар-детекторами - журнал За рулем

Ветровое стекло современного автомобиля все больше зарастает гаджетами разной степени полезности: держатель со смартфоном, видеорегистратор, радар-детектор, а некоторые умудряются приладить сюда еще и немаленький планшет. Страдает обзорность, да и количество розеток в салоне ограничено. Не мешало бы объединить хотя бы пару устройств в одном корпусе. Производители пошли навстречу и упрятали в единый блок регистратор и радар-детектор.

Подкласс только формируется, а потому изобилием тут пока не пахнет. Но мы нашли в продаже семь таких устройств и устроили им экзамен, выявив лидера по совокупности параметров. Камеры испытали традиционно, записав ролики днем и в темноте (они доступны читателям электронной версии журнала и в дополненной реальности к бумажной версии). Радар-детекторы прогнали по одному и тому же маршруту, проложенному по Москве и Московской области. На 65 тестовых километрах встретилось почти три десятка комплексов видеофиксации.

ЦВЕТНЫЕ КАРТИНКИ

Проверенные устройства четко делятся на две группы. Первая объединяет изделия SHO-ME, КАРКАМ и Prology. Их создатели поработали не только над аппаратным, но и над функциональным объединением регистратора и радар-детектора. Настройками заведует общее меню, а оповещения о камерах выводятся на цветной экран: это удобно и красиво. В четырех других моделях приборы объединяет лишь единый корпус. Иными словами, к традиционному радар-детектору приделали снизу откидной дисплей. Управление раздельное: меню на мониторе — для регистратора, а для радар-детектора — скромная строка в торце прибора, на которую выводятся предупреждения о камерах и параметры настройки.

Помимо букета основных недостатков у Византа не понравился короткий провод питания — его длины не хватает, чтобы проложить кабель окружным путем, под обшивкой. Вдобавок разъем питания расположен на левой стороне прибора, из-за чего провод висит посередине консоли и мешает пользоваться рычагом коробки, аудиосистемой и климат-контролем.

Помимо букета основных недостатков у Византа не понравился короткий провод питания — его длины не хватает, чтобы проложить кабель окружным путем, под обшивкой. Вдобавок разъем питания расположен на левой стороне прибора, из-за чего провод висит посередине консоли и мешает пользоваться рычагом коробки, аудиосистемой и климат-контролем.

Материалы по теме

При всей схожести функционала испытанных нами приборов разброс цен значительный: разница между минимальной и максимальной почти двукратная. Самый дешевый — Subini. Секрет доступности кроется в уровне качества съемки. Все его соперники пишут честное Full HD с разрешением 1920×1080 пикселов, что логично для столь навороченных гаджетов. А у Subini только 1280×720 точек. Кроме того, у него самый скромный угол обзора камеры (и заявленный производителем, и фактический). Однозначный аутсайдер в зачете регистраторов. У остальных картинки похожи, хотя некоторые нюансы все-таки есть. Например, Conqueror, Prology и Vizant дают засветку вокруг источников света в кадре — фар и уличных фонарей.

У остальных она не столь заметна. Mystery и Vizant выделились из общего ряда чуть большей зернистостью картинки при ночной съемке.

Все регистраторы класса Full HD обеспечивают читаемость номерных знаков на расстоянии 10–12 метров. Правда, только в идеальных условиях: когда номер чистый и снимаемая машина едет примерно с той же скоростью. Иначе символы на жестянке приходится угадывать. А у встречных автомобилей распознать их и вовсе нереально. То же справедливо для ночной съемки, что для этих приборов комплимент, ведь оптика у них не настолько мощная, как у видеотехники.

SHO-ME и КАРКАМ недосягаемы для соперников по уровню базы данных и качеству подсказок. Эти приборы разделяют дорожные камеры на группы и способны различить устройства, измеряющие фактическую или среднюю скорость, контролирующие выделенную полосу, и даже распознают фальшивую Стрелку. Причем предупреждение о псевдо-Стрелке выдается позже обычного, ведь опасаться нечего.

SHO-ME и КАРКАМ недосягаемы для соперников по уровню базы данных и качеству подсказок. Эти приборы разделяют дорожные камеры на группы и способны различить устройства, измеряющие фактическую или среднюю скорость, контролирующие выделенную полосу, и даже распознают фальшивую Стрелку. Причем предупреждение о псевдо-Стрелке выдается позже обычного, ведь опасаться нечего.

Похвалю всех участников теста и за добротные присоски, надежно фиксирующие прибор даже на холодном стекле. Помнится, в предыдущих тестах одна-две липучки всегда доставляли хлопоты.

У аппаратов Mystery и Vizant не предусмотрена обновляемая база с GPS- координатами стационарных камер. Они полагаются исключительно на радар. Измерители скорости, работающие по-старинке, с излучением (на маршруте встретились комплексы Стрелка, Крис, Автоураган и VOCORD Traffic), они засекли без сбоев. Но вне поля зрения указанных устройств остаются установки, фиксирующие выезд на полосу общественного транспорта, и новомодные комплексы Автодория, измеряющие среднюю скорость на отрезке дороги. Они, говоря упрощенно, являются обычными фото- и видеокамерами. А нет излучения — нет и сигнала детектору. Зато есть «письма счастья». Поэтому, если не хотите их получать, рекомендую при подборе радар-детектора не рассматривать устройства без GPS-модуля.

Связь со спутниками не делает изделие хорошим по умолчанию. К примеру, у продуктов Prology, Subini и Conqueror есть база камер, но Автодории в нее не внесены. Prology, наоборот, предупреждает не только о камерах, но даже о нерегулируемых пешеходных переходах, «лежачих полицейских» и ограничениях скорости. Однако польза от этого минимальная. Зебры прибор знает избирательно, а прочих подсказок за две недели поездок я не услышал. Да и присутствуй всё обещанное в памяти гаджета, радости было бы мало: можно сойти с ума от непрерывного потока информации.

Все протестированные аппараты с обновляемыми базами стационарных камер предупреждают водителя заранее, на расстоянии не меньше 400 метров в городе, а в режиме «трасса » — от восьмисот. Параллельно приборы реагируют на излучение (на фото — красная шкала справа). Радар-детектор подстрахует, если измеритель скорости не внесен в память устройства. Правда, есть и минус: тревожный писк от пойманного сигнала раздается и после проезда Стрелок, расположенных на встречной полосе. Ничего не поделаешь — издержки повышенной бдительности

Все протестированные аппараты с обновляемыми базами стационарных камер предупреждают водителя заранее, на расстоянии не меньше 400 метров в городе, а в режиме «трасса » — от восьмисот. Параллельно приборы реагируют на излучение (на фото — красная шкала справа). Радар-детектор подстрахует, если измеритель скорости не внесен в память устройства. Правда, есть и минус: тревожный писк от пойманного сигнала раздается и после проезда Стрелок, расположенных на встречной полосе. Ничего не поделаешь — издержки повышенной бдительности

Mystery и Vizant помимо отсутствия GPS-модуля роднят и другие особенности, не самые похвальные. Эта парочка оказалась самой «разговорчивой». Помехозащищенность хромает и на трассе, и в режиме пониженной чувствительности для города. Ложные срабатывания в диапазоне К — это нормально, но приборы «видят» и несуществующие Стрелки (они у всех участников теста выведены на отдельный сигнал, хотя работают в том же К‑диапазоне). Кроме того, оба гаджета оказались бракованными. У Mystery изначально не работал дисплей, из-за чего я не смог изучить меню и настройки видеорегистратора. Хорошо, что запись включалась автоматически: файлы для сравнения с конкурентами я все же получил. А Vizant оказался на редкость теплолюбивым. Оставишь на несколько часов в холодной машине — и камера впадает в спячку. Единственная отрада в том, что радар-детекторы у этих приборов снабжены отдельным блоком управления и капризы регистраторов на них не распространяются.

Итак, по результатам испытаний я рекомендую две модели — SHO-ME и КАРКАМ. Фактически это близнецы — главный экран, структура меню, расположение кнопок управления у них почти одинаковые. Немного различаются точки крепления и голосовые оповещения. У КАРКАМа клавиши подписаны по-русски и чуть больше угол обзора, а у SHO-ME есть более весомое преимущество — он показывает на дисплее скорость по GPS. Гаджеты недешевы, но стоят своих денег. Мелкие ошибки в работе несущественны и исправляются в новых прошивках.

Участники и итоги теста

Однозначный лидер теста. Первый во всех ключевых дисциплинах. Девятки за съемку обусловлены только тем, что на рынке уже есть регистраторы с качеством записи Super Full HD (ЗР, 2015, № 2). Ложных срабатываний радар-детектора — минимум. Пенять на бедность комплектации не буду: гаджет и так недешев, а дополнительные навороты только поднимут цену. К тому же все необходимое у него есть.

*Для всех приборов указана минимальная цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала.

**Здесь и далее — экспертная оценка по 10‑балльной шкале (10 — отлично, 1 — плохо).

КАРКАМ уступил SHO-ME по двум причинам: он дороже и не показывает текущую скорость. В остальном приборы идентичны. Правда, в дальнейшем отрыв лидера может стать заметнее. Дело в том, что SHO-ME ежемесячно выпускает обновления базы стационарных камер и прошивки с исправлением выявленных глюков, а на каркамовском официальном сайте в середине февраля был доступен только файл трехмесячной давности.

По виду меню и главного экрана, расположению кнопок и функционалу Prology — еще один клон SHO-ME и КАРКАМа. Однако в деле показал себя хуже. В базе не оказалось подмосковных Автодорий и Стрелок, прибор чаще раздражает ложными срабатываниями и не выдает подсказок об ограничении скорости. Часть недостатков компенсируется уверенной работой радар-детектора. Кому-то наверняка понравятся предупреждения о прочих опасностях на дороге.

Conqueror тоже не знает о существовании Автодорий, зато «увидел» пару несуществующих камер. Это единственный недостаток по части главных функций. Раздражает излишне замороченное управление. Еще хуже обстоит дело с обновлением — скачиваешь его с непонятного сайта. И установить обновление удалось только с пятой попытки. Для регулирования громкости сигналов радар-детектора зачем-то предусмотрено свыше 30 уровней. Несмотря на замороченность настроек, прямые обязанности гаджет выполняет приемлемо.

Проблемы с GPS-базой те же, что у модели от Conqueror. Только несуществующих камер Subini увидел еще больше, за что и снижена оценка. HD-качество видеозаписи — самый существенный недостаток. Функционально регистратор и радар-детектор разнесены настолько, что даже часы на них нужно выставлять по отдельности. Бесполезную фразу «Камеры. Внимание! Сбавьте скорость» лучше бы заменили информацией о типе комплекса видеофиксации.

Рука не поднялась поставить прибор без GPS и с неработающим дисплеем выше, чем средний по качеству видео Subini. Хорошо, что в настройках регистратора по умолчанию выставлено максимальное качество съемки. Поэтому ролики получились не хуже, чем у конкурентов. Радар-детектор уверенно обнаруживает Стрелки и прочие излучатели, в том числе направленные в спину. Ложных тревог заметно больше, чем у соперников с GPS-модулем. Видимо, создатели намеренно заложили повышенную чувствительность.

Заявлен класс Full HD, но качество видеозаписи хуже, чем у соперников. Радарная часть тоже не на высоте. Обилие ложных тревог и в городе, и на трассе зашкаливает, да и Стрелку прибор обнаруживает не всегда уверенно. А его боязнь холода сильно удивила. Единственный участник теста, общение с которым откровенно не понравилось.

Одним движением

Conqueror, Mystery, Subini и Vizant позволяют отключить радар-детектор одним движением: поворачиваешь колесико — и работает только видеорегистратор. Это удобно при повседневных поездках в городе по знакомому маршруту. У SHOME, Prology и КАРКАМа можно выключить динамик (несколько нажатий отдельной кнопки) или настроить один из городских режимов (у гаджетов их предусмотрено по три), отключив оповещения обо всех радарах.

Про G-сенсор

На интернет-форумах пользователи часто жалуются, что из-за повышенной чувствительности датчика удара (G‑сенсор), который должен в случае ДТП включать аварийный режим, карта памяти быстро заполняется защищенными от перезаписи файлами и для обычных фрагментов места не остается. У регистраторов, участвовавших в тесте, этого недостатка нет.

У Mystery защита от перезаписи включается только нажатием кнопки. Остальные устройства предлагают установить один из трех уровней чувствительности датчика. Минимальный позволяет ходом проскакивать трамвайные пути и «лежачие полицейские». Если выставлен средний уровень, G‑сенсор сработает, если попасть в яму и погнуть колесный диск. А выбравшие Subini могут смело выставлять и максимальный уровень. У этой модели есть полезная опция: процент памяти, отведенной под нестираемые ролики, выбирают вручную.

Рейтинг видеорегистраторов с радар-детекторами «2 в 1»: снять и показать

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

8 лучших видеорегистраторов с антирадаром (2 в 1)

Сложно подобрать устройство, где на высоком уровне функционирует как антирадар, так и видеорегистратор. Ведь в отличие от моно устройств, здесь должны быть качественно реализованы множество функций, в том числе:

  1. Уровень определения стационарных камер
  2. Угол обзора
  3. Разрешение видеозаписи
  4. Скорость записи
  5. Чувствительность радар-детектора, поддерживаемые диапазоны
  6. Качественный GPS-информатор
  7. Удобное крепление
  8. Компактный размер
  9. Максимальный размер поддерживаемых карт памяти
  10. Наличие ночной съемки

Это лишь не полный перечень того, что желает увидеть автовладелец в приобретаемом устройстве «2 в 1». Однако, как показали наши исследования, сегодня практически не реально найти комбинированный видеорегистратор, в которым на высшем уровне реализованы все выше перечисленные функции. Абсолютно в каждом устройстве есть свои недостатки. В одних слабо реализована камера, в других – есть проблемы с работой GPS. Очень часто можно слышать жалобы на качество определение стационарных камер – данным недугом, по мнению пользователей, страдает 99% устройств (может и не в устройствах дело?).

В общим и в целом, обращая внимание как на технические характеристики, так и на мнение автовладельцев, мы составили два рейтинга лучших комбинированных устройств «2 в 1»: видеорегистратор + радар-детектор (или антирадар).

Рекомендуем:

12 самых лучших видеорегистраторов

В значительной степени уступая по техническим характеристикам своим ближайшим конкурентам, на третье позиции рейтинга расположился видеорегистратор Playme P200 TETRA. По большому счету, ничего примечательного в функциональных возможностях данной модели мы не можем выделить. Разрешение видеозаписи – среднее (1280x720). Угол обзор – 120 гр., не мало, но и не много, дорожные знаки снимать будет, но на широких трассах может не хватить. Также могут быть проблемы с работой в зимнее время, потому как диапазон рабочей температуры составляет от -10 до +45 гр. Максимальный размер карты памяти – всего 32 Гб. Для сравнения,  КАРКАМ Комбо 3 поддерживает 120 Гб, то есть в четыре раза больше. Безусловно, запаса памяти может не хватить для хранения длинной истории.

Отзывы о данном видеорегистраторе с антирадаром, конечно, есть и за 2016 год их набралось немало. Но нужно быть внимательней, потому как много откровенно подставных отзывов, которые оставляют менеджеры магазинов и другие заинтересованные лица. Это относится не только к данной конкретной модели, но и ко всем устройствам «2 в 1» нашего рейтинга.

Как бы то ни было, преимуществом Playme P200 TETRA является цена, которая ровно на 1000 р. ниже своих ближайших конкурентов. Хотя, многие наверняка предпочтут немного доплатить и взять более функциональные устройства 2 в 1.

Если первоочередным для вас является качество видеорегистратора, и лишь как дополнение радар-детектор, то советуем обратить внимание на бюджетное устройство Sho-Me Combo №5 А7. Из рассматриваемых моделей данный видеорегистратор обладает самым максимальным разрешением видеозаписи - 2304x1296. Также его отличает наличие режима Full HD на 1080p. Из рассматриваемых моделей здесь также самый емкий аккумулятор – 280 мА·ч. И это все при ценнике не более 10 000 р.

Sho-Me Combo №5 А7, по своей сути, это обновленная модель популярного видеорегистратора Sho-Me Combo №1. Однако, в Sho-Me Combo №5 А7 угол обзора на 20 гр. больше (140 гр. против 120 гр.), выше максимальное разрешение видеозаписи, выше частота кадров и появились ряд новых функций, таких как WDR, защита от записи и пр. При всем при этом, новый Combo №5 стоит почти на 2 тыс. руб. дешевле «старенького» Combo №1.

Единственный фактор, который не позволит данному устройству занять первую строчку рейтинга лучших – статус новинки. Слишком мало отзывов оставлено о Sho-Me Combo №5 А7, поэтому говорить о реальных качественных характеристиках устройства пока рано.

Первое место в нашем рейтинге мы заслужено присвоили устройству российского происхождения - КАРКАМ Комбо 3, одному из самых продаваемых в 2016 году комбинированному устройству «2 в 1». Это модель, которая отлично сочетает в себе функции видеорегистратора, радар-детектора и GPS-информера. Это единственное устройство в бюджетном ценовом сегменте, которое может определять координаты с помощью системы ГЛОНАСС. В тандеме с GPS ориентация на местности будет проходить более быстро и точно.

В КАРКАМ Комбо 3 вы найдете одну из лучших детализаций видеороликов, поскольку съемка ведется при разрешении 1920x1080. Угол обзора здесь также самый лучший среди рассматриваемых устройств – 160 гр. Абсолютно все дорожные знаки и автомобили-соседи будут попадать в кадр видеорегистратора.

Отличает данную модель и наличие функции ночной съемки, функции WDR и режим фотосъемки. Есть также детектор движения, который позволяет включать запись только при обнаружении движения в кадре. КАРКАМ Комбо 3 – это лучший видеорегистратор «2 в 1» по функционалу и техническим характеристикам.

Отзывы пользователей

Достоинства:

Недостатки:

КАРКАМ Комбо 3 "в работе"

к началу рейтинга

Замыкает тройку лидеров «детище» компании Neoline. Модель X-COP 9000 одна из самых удачных в линейке и уже несколько лет служит верой и правдой многим автовладельцам.

Цена – самое «вкусное», что есть у Neoline X-COP 9000. Покупка обойдется примерно на 20 – 30% дешевле, чем покупка двух других видеорегистраторов нашего рейтинга. Пользователь будет доволен качеством изображения, поскольку модель оснащается стабилизатором изображения, который призван уменьшить рывки и дрожание при видеосъемке. В свою очередь функция WDR улучшит качество изображения при засветке фарами встречных машин или яркими лучами солнца.

Безусловно, устройство не лишено недостатков. Если для вас первостепенным является качество антирадара, то покупка Neoline X-COP 9000 не самое идеальное решение. Устройство без проблем определяет многие радары, в том числе "Robot", "Кордон", "АМАТА", "Арена", "Бинар", "Визир" и пр. Но уж слишком часты ложные срабатывания и слишком долгое раздумье GPS. Этим, кстати говоря, страдают практически все комбо устройства Neoline. По крайне мере, об этом говорят многочисленные отзывы автовладельцев.

Второе место в рейтинге лучших мы отдали устройству корейского происхождения - Neoline X-COP 9700. Это самый дорогой видеорегистратор с антирадаром нашего рейтинга.

Положительные отзывы говорят об интересном дизайне, удобном сенсорном экране, наличии сайта с прошивками, адекватной технической поддержки. Вообще, с гарантийными ситуациями проблем быть не должно, поскольку сервисные центры компании Neoline расположены во всех крупных городах РФ.

Как видеорегистратор, данное устройство работает на 4+. Разрешение видеозаписи составляет 1920x1080 – на уровне лучших в нашем рейтинге. Есть сенсорный экран, детектор движения в кадре, функция записи событий в отдельный файл. По размеру поддерживаемых карт памяти X-COP 9700 находится в лидерах. Все же 64 Гб, это в 2 раза лучше, чем 32 Гб у лидера рейтинга DATAKAM G5-CITY.

А вот к антирадару есть претензии. Некоторые автовладельцы жалуются на долгий поиск спутников, частые ложные срабатывания. Об этом говорят многочисленные отзывы на Яндекс-Маркет. Реальные ли это факты или проделки конкурентов сказать сложно. В любом случае, убедиться в правдивости данных отзывов можно только опробовав устройство на практике.

Лидером рейтинга лучших видеорегистраторов «2 в 1» в сегменте до 20 тыс. р. является DATAKAM G5-CITY PRO-BF. При этом лидером данное устройство является как по функционалу, так и по отзывам автовладельцев.

Из технических характеристик и возможностей стоит отметить наличие неодиевого магнитного крепления (самое быстросъемное крепление в мире), 2 слота Micro-SD с копированием, ночную съемку на 20 мегабит, встроенный GPS и ГЛОНАСС. Угол обзора здесь также самый большой – 170 гр. Это на 20% больше чем у рассматриваемых конкурентов.

Антирадар у DATAKAM G5-CITY один из самых «рабочих», по сравнению с многими другими комбинированными видеорегистраторами. По крайне мере, негативных отзывов по обнаружению «засад» и обновлению ПО крайне мало. Система Датакам-Спидкам оповещает водителя о всех камерах контроля скорости, выделенных полосах, постах ДПС и известных местах засады ГИБДД. Также водитель будет всегда знать о приближающихся лежачих полицейских, опасных поворотах и прочих POI. Конечно, большинство оповещений можно отключать, так как устройство может говорить очень часто, что не понравится некоторым автовладельцам.

Фактически, DATAKAM G5-CITY PRO-BF является устройством 3 в 1: видеорегистратор + СПИДКАМ-антирадар + ГЛОНАСС трекер. Придраться, пожалуй, можно только к ценнику, который уже долгое время держится на уровне от 15 тыс. р.

Видео-обзор DATAKAM G5-CITY PRO-BF

к началу рейтинга

Второе место рейтинга - DATAKAM G5-REAL MAX-BF Limited Edition, один из самых продвинутых видеорегистраторов в линейке компании «DATAKAM». Устройство оснащено ультрасовременным объективом с 7 линзами и светосилой F-1,6, что значительно увеличивает качество видеозаписи в ночное время. Отмечаем также наличие поляризационного блендофильтра, который защищает объектив от солнечных лучей и бликов.

Одна из главных «фичей» G5-REAL MAX-BF – уникальное магнитное крепление со сквозным питанием через держатель. Многие пользователи оценили преимущество такого крепления, поскольку оно устраняет проблему свисающих проводов. Установка на магнитах занимает считанные секунды и также быстро можно снять видеорегистратор с крепления, например, чтобы забрать домой на ночь. Очень удобно!

Принцип работы магнитного крепления показан в следующем видео:

Отмечаем также наличие 2-х слотов под карты памяти объемом до 64 Гб, встроенный GPS, ГЛОНАСС, G-сенсор и систему самодиагностики. К антирадару нет никаких претензий со стороны автовладельцев.

Первое место рейтинга «навороченных» видеорегистраторов с антирадаром занимает Neoline X-COP 9500S. Это функциональный аппарат, который способен снимать видео в superHD с 30-ю кадрами в секунду, с разрешением 2304x1296. Технические характеристики X-COP 9500S одни из лучших на рынке:

Все это позволяет снимать видео превосходного качества, в любых погодных условиях. По мнению большинства пользователей, антирадар в X-COP 9500S точно не для галочки. Камеры ловит хорошо, без ошибок, своим присутствием («пиликаньем») не достает. Кроме GPS и ГЛОНАСС устройство оснащено радио-модулем, который точно определяет все современные средства контроля скорости, включая камеры типа «Стрелка», комплексы «Автодория» и мобильные радары.

Многие отмечают отличный функционал, понятный интерфейс, стильный дизайн, компактность и хорошее качество пластика. Среди основных недостатков упоминается отсутствие флешкарты в комплекте, не самый лучший экран и высокая цена.

к началу рейтинга

Внимание! Представленная выше информация носит исключительно ознакомительный характер и не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам! (для группы медицинских товаров)

markakachestva.ru

Перспективная новинка — видеорегистратор с антирадаром. А стоит ли?

В последнее время подобного рода комбинированные устройства стали мелькать в интернет магазинах все чаще. Да что тут говорить о комбо 2в1, если существуют и 3в1, а именно – регистратор, навик и антирадар в одном устройстве. Поэтому возникает уйма вопросов по поводу таких устройств. Меня эти вопросы напрямую коснулись, поэтому пришлось потратить весомое количество дорогого мне времени, даты разобраться, что к чему. Приобретенными знаниями я и поделюсь в данной статье. А также разберем парочку качественных, можно сказать, первопроходцев в этом деле, стоимостью до 10 000 рублей.

Комбинированные устройства, хорошо или плохо?

На основе обширного анализа всех грехов и недостатков, а в некоторых случаях и достатков, могу сказать одно – смысл в подобных устройствах определенно есть. Комбо устройства все же будут лучше, нежели набор отдельных. Но не стоит сразу визжать от радости и доставать кошелек, «гибриды» не лишены весомых проблем, в прочем кто их не имеет?!

Разберемся более углубленно. Первое, что сразу приходит на ум – свободное пространство. Действительно, когда на лобовом стекле висит парочка девайсов, то третий прилепить уже проблематично, это раздражает, а порой и вовсе выводит из себя, куда не глянь, везде висят девайсы. Однозначно + комбинированным устройствам!

Провода… какими изощренными способами автолюбители их только не крепят. Наиболее ленивый способ — провести напрямую, смотав лишний провод проволокой, но тогда до магнитолы добраться становится сложнее, путаешься в проводах, подключенных к прикуривателю. Некие придумывают хитроумную конструкцию, дабы проводку сделать красиво. На деле же получается все еще более криво. Лишь единицам удается добиться приемлемой эстетичности в этом нелегком деле. А вот другое дело — комбо устройство. Один провод, прячь куда душе угодно, куча места, ничего не мешает. Еще один + в копилку 2в1.

Устройство одно, но в два раза громоздже взятых двух по отдельности. Это создает проблемы следующего плана: устройство тяжелое, а значить прикрепить его необходимо надежно, иначе не избежать трясущейся картинки, записываемой видеорегистратором. Ну и естественно, что не в любом месте такая штуковина будет приятно смотреться. Так что над ее размещением необходимо слегка попотеть. Это однозначно не +, но я не могу поставить за это и -, ибо другого решения пока, увы, не существует.

Последняя противоречивость. Устройства по отдельности лучше, чем в комбо устройстве? Да, действительно это так. Если взять два отдельных устройства, видеорегистратор и антирадар и сравнить их с комбинированным устройством такого же ценового диапазона мы это подтвердим. На это есть масса причин, в подробности которых удаваться не буду, так как глаза устанут читать столь большое количество инфы. Для многих и совсем не нужной. Где-то прибавилось, а где-то отнялось, таковы законы. Таким устройства тут мы ставим -. Однако проблема решаема приобретением комбо-устройства немного подороже, скажем так на 1000 рублей, от раздельных устройств.

Краткий видеообзор неплохого девайса 2в1 — Конгуерор GR h9+ — еркомендую глянуть, что и как работает, гаджет на самом деле неплохой.

Рассмотрев наиболее жизненно необходимые вопросы по комбинированным устройствам, получили следующее: недостатков уйма, на самом деле, но достоинства хоть и не с лихвой, но все же перекрывают оплошности. Вывод – качественное комбо устройство есть смысл брать, вещь будет хорошая, надежная!

Мини обзоры ТОП 5-ти комбо моделей, видеорегистратор + антирадар

Начнем собственно с характеристик и цен каждой модели, а далее опишу общее мнение пользователей о том или ином устройстве, а также их особенности.

Highscreen black box radar plus

И так, представляю, первое комбо устройство из нашего небольшого ТОПа. Достаточно известное комбинированное устройство на сегодняшний день. Главное выбрать оригинал, Тайваньский, ибо существуют подделки китайские. Оригинальный продукт будет куда качественнее определять радары, снимать четче. Стоит в пределах 8500-9500 рублей на момент написания статьи. Недешево, но оно того стоит. Давайте посмотрим, что такого в данном устройстве.

Об особенностях чуток позже, пока характеристики. Принимает сигнал диапазонов X, К, Ка, а также лазер. Работающий с высокой точностью GPS модуль. Связь между модулями беспроводная. Звуковое предупреждение с выводом на экран скорости, диапазона радара и компаса.

Регистратор встроен Full HD формата, что естественно, ведь в названии указано. Записывает с частотой в 30 кадров за секунду, очень неплохо. LCDшный дисплей в два дюйма, не хило так вертящийся на 90 градусов туда-обратно, влево-вправо. Карты памяти в комплекте нет, но нет проблем ее купить, отлично поддерживает карточки до 32 ГБ. При помощи программы IBOXPLAYER можно настроить видеорегистратор и просмотреть им же записанное.

Мне очень симпатизирует эта модель, неплохой девайс за свою плату.

Globex HD119

Следующий по списку девайс от Глобекса. Стоимость сего чуда всего 5000-6000 рублей. Естественно, характеристики данного аппарата несколько ниже, чем у Conqueror. Также присутствует встроенный GPS-модуль. Частота записи равна также 30 кадрам, однако разрешение видео не Фулл, 1280×720, видео кодек — H.264, что позволяет здорово сэкономить место на флеш карте, при этом картинка практически не теряет в качестве. Есть G-датчик. Радар-детектор ловит следующие диапазоны: X, K, Ka, Ku. Диапазон Лазер отсутствует.

Очень хороший прибор за такую сумму, пожалуй в этой ценовой категории конкурентов ему найти будет не легко. Качество съемки немного слабоватое по сегодняшним меркам, зато качество сборки и надежность на высоте.

Pixel Plus VR35 Concorde

Следующим счел выбрать данный комбинированный девайс. Стоимость его несколько выше, нежели у девайса сверху, начиная от 6000 рублей. Не очень известная модель, однако очень перспективная.

Качественная запись видео в 1080Р, достаточно широкий угол обзора, в 140 градусов. Автоматически подстраивает картинку. Экран также равен 2-м дюймам. Поддерживает карты памяти до 32ГБ. Заявленный диапазон обнаружения радаров от 200 метров, до 1200 метров. Диапазоны K, KU, KA, X и Лазер. Присутствует многим полезный G-сенсор. Без понятия, как так вышло, что о этой штуке мало слышно, но я считаю, что она хороша для своей цены. По внешнему виду вроде как клон модели Беллфорта вр35.

CONQUEROR VR-799+ Full HD

Предпоследняя модель – родственник 1-й, представленной выше — CONQUEROR VR-799+ Full HD. Стоит примерно в тех же приделах, около 9-10 тысяч рублей. Является одним из самых продаваемых устройств на территории России. Имеет очень хороший радар-детектор, правда модель является разнесенной, из чего следует, что ставить ее нужно под капот. Это не всегда удобно, но сделано так тоже не зря. Плюс разнесенки в том, что при (мало ли) запрете радар-детекторов ее не сразу то и увидишь.

Диапазоны ловит следующие: K, KA, VG-2, X. Производитель Тайвань, поэтому качество на достойном уровне. Есть цифровой компас и голосовые оповещения. Видео Фулл, картинка сочная и четкая. Особых других отличий от иных моделей нет.

Conqueror GR — H8+GPS

Итак, последний девайс в данной статье -и еще один Конгуерор. Стоимость прибора порядка 7 тысяч рублей. Видео записывает 720Р, но очень качественно, не всегда 1080Р выдает такую картинку. Угол обзора составляет 90 градусов. Экран у нас достаточно большой, 2,5 дюйма с красной подсветкой. Также не обошлось без GPS-приемника. Оборудован качественным радар-детектором с возможностью обновления баз точек POI и камер.

Отзывы о моделях. А также заслуженные баллы

Оценки я выставил такие:

1-я модель заслужила 8 баллов из 10 2-я – 10 из 10; 3-я 8 из 10 4-я получила 10 из 10, хорошая модель 5-я — 6 из 10 (за хреновый детектор).

Как оказалось, дешевле не всегда значит хуже. Интересуйтесь и приобретайте, это очень полезный девайс!

Возможно, вас заинтересует:

gps-navigator-info.ru

Видеорегистратор с антирадаром - выбираем лучший

Комбинированные устройства за последние два года сильно изменились: ни один радар не останется для них незамеченным, а качеству съемки позавидуют экшн-камеры. Интернет-магазин AutoAx представляет видеорегистраторы с радар-детектором: лучшие модели, их функции, слабые и сильные стороны.

Видеорегистратор с радар-детектором 2-в-1 какой лучше?

Сегодня мы представляем сравнение популярных моделей видеорегистраторов с антирадаром (видеорегистраторов с радар-детектором). Такие 2-в-1 комбайны удобней, чем отдельные устройства - занимают меньше места, требуют один провод для подключения и стоят дешевле двух отдельных приборов.

Ещё пару лет назад такие 2-в-1 существенно проигрывали видеорегистратору и радар-детектору почти по всем показателям - сказывался текущий уровень развития электроники. Именно поэтому 2 года назад мы бы предостерегли Вас от покупки таких устройств.

На сегодняшний момент, к счастью, этот провал преодолен. Современный 2-в-1 видеорегистратор + радар-детектор составит достойную конкуренцию и видеорегистратору и радар-детектору.

Представляем вашему вниманию обзор 2-в-1 устройств и попытаемся определить какой видеорегистратор с антирадаром лучше других. Мы отобрали несколько самых популярных устройств от различных производителей. Критериями отбора являлась популярность модели (статистика продаж и запросов в поиске) и её новизна.

I место II место III место IV место V место
Посмотреть в каталоге Посмотреть в каталоге Посмотреть в каталоге Посмотреть в каталоге Посмотреть в каталоге
Цена 21 890 руб. 13 980 руб. 9 990 руб. 11 490 руб. 9 910 руб.
Hardware Ambarella A7LA50D + OV4689 CMOS 1/3" 4MP Ambarella A7LA30 + Sony EXMOR IMX 322 AIT8427D + OV2710 CMOS 1/2.7" 2MP Ambarella A7LA30 + OV4689 CMOS 1/3" 4MP Ambarella A7LA30 + OV2710 CMOS 1/2.7" 2MP
Качество съёмки и угол обзора SuperHD 2304*1296 HDR 170° FullHD 1920*1080 140° FullHD 1920*1080 160° FullHD 1920*1080 140° FullHD 1920*1080 140°
Детектор GPS/GLONASS + СТ-модуль + радарная часть (ESP) GPS + радарная часть GPS + СТ-модуль + радарная часть GPS + радарная часть, DSP (цифровая обработка сигналов) GPS-антенна+ радарная часть
Управление 2 отдельных интерфейса, наглядное нарастание Единый интерфейс, наглядное нарастание Единый интерфейс, наглядное нарастание Наглядное нарастание, общее меню Совмещенный интерфейс
Другие преимущества Крепление со сквозным питанием, шнур для подключения CVR-DPC в комплекте 2 слота для карт памяти MicroSD Обновление базы камер через 3G. Доступное соотношение цена-качество Два крепления - скотч и присоска

В наш обзор включены только самые достойные модели антирадаров с регистратором. Из таблицы видно, что радар-детекторы имеют довольно большой разброс по цене. Так, более дешевые модели - от фирм Каркам и Sho-me - представляют из себя доработанные версии предыдущих регистраторов Каркам Комбо и Sho-me Combo #1. Эти приборы обычно на 100% отрабатывают свою стоимость в первой же дальней поездке и записывают видео в качестве FullHD. Цена в аспекте сравненя имеет одно из первостепенных значений, и поэтому, к примеру, Каркам Комбо занимает 3 место нашего рейтинга.

Согласно отзывам покупателей комбо-устройства с чипом Ambarella A7 гораздо более стабильны в работе и имеют более высокое качество ночной съёмки. Среди таких моделей лучшим по соотношению цена-качество получился радар-детектор от фирмы Neoline. Neoline X-COP 9000 - качественный радар-детектор с видеорегистратором, отличается наличием матрицы Sony и удобным интерфейсом настроек. X-COP 9000 занимает почетное второе место и получает награду "выбор Редакции". Модель Playme Tetra P400 - выполнена на базе того же процессора, но имеет другую матрицу. Громоздки внешний вид, сервис только в столице и смутная периодичность обновлений не позволили радар-детектору Playme претендовать на место в тройке. 

И, разумеется, неоспоримым лидером испытаний  и заездов на радары стал Street Storm STR-9970 - хоть и продается вдвое дороже, чем соперники, но свои деньги оправдывает. Тут, по сути, два разных устройства в одном, а значит - в два раза больше комплектующих и даже две прошивки (+ два дисплея, + GPS и ГЛОНАСС-модуль, + дорогой кабель DPC в комплекте). Далее мы подробнее остановимся на каждой модели и рассмотрим все радар-детекторы с регистратором из теста.

Почетное первое место занимает радар-детектор Street Storm STR-9970 Twin. Это самое "крутое" из устройств в обзоре по качеству съемки и характеристикам, однако достаточно дорогое. Фактически, Twin представляет из себя не комбайн, а два прибора, имеющих один корпус. С точки зрения использования, антирадар Street Storm STR-9970 Twin оставляет очень приятные впечатления из-за мелочей: строгий и эстетичный дизайн, soft-touch пластик корпуса, шустрое удобное меню.

STR-9970 Twin имеет два экрана и поэтому является одним из самых широких видеорегистраторов с радар-детектором в нашем обзоре. Кронштейн имеет сквозное питание, поэтому снимать устройство со стекла проще вместе с присоской.

Сильные стороны данного комбайна – и радарная часть, и камера. Если Вы готовы потратить деньги, чтобы иметь сразу два лучших устройства в своих классах - радар-детектор и видеорегистратор, то Street Storm будет лучшим выбором. Так Вы получите дальнобойный радар-детектор в GPS, оповещением о безызлучательных комплексах типа Автодория и Автоураган, SuperHD съёмку, а также специальный кабель для подключения радар-детектора в обход прикуривателя.

Пример ночной съемки и обзор видеорегистратора с антирадаром Street Storm STR-9970 Twin:

"Выбор редакции" остается за моделью Neoline X-COP 9000, благодаря демократичной цене и удобному интерфейсу. По результатам месячного тест-драйва с уверенностью можем сказать, что модель получилась достойная. Комбинация радар-детектор+видеорегистратор работает «на ура!». Отличное качество всех трёх компонентов: чёткая FullHD видеосъёмка, качественная антенна и GPS-информер с очень полной базой: это и СТРЕЛКИ, и их муляжи, и фотокомплексы «Автодория» и прочее. Интересен новый алгоритм работы с «Автодорией»: регистратор с антирадаром Neoline X-COP 9000 не только предупреждает о начальной и конечной камере, но и выводит на экран вашу среднюю скорость при движении в зоне контроля.

В плане использования водителям наверняка будет удобен смежный интерфейс: все настройки доступны в едином меню, а нарастание силы сигнала впередистоящего радара наглядно отображается на дисплее. Меню проработано идеально, произвести настройки очень легко. Быстрыми кнопками реализована быстрая регулировка громкости и яркости дисплея.

Преимуществами комбо-устройства Neoline X-COP 9000 является сравнительно невысокая цена при высоком классе комплектующих. К ним относятся микропроцессор Ambarella A7LA30, сенсор обработки изображения Sony Exmor и чувствительная GPS антенна радар-детектора. Сделано на совесть.

Пример ночной съемки и обзор видеорегистратора с антирадаром Neoline X-COP 9000:

3-е место среди радар-детекторов с камерой, на которые стоит обратить внимание, занимает Каркам Комбо 3. Эта модель является "наследником" - в 2015 году фирма закончила выпуск своей популярной модели Каркам КОМБО 2, и вместо него стала производить модели третьего поколения регистраторов с антирадаром - "Комбо 3".

Само устройство осталось в том же корпусе и тех же размерах и не изменило логику взаимодействия с пользователем. Вместо двух доступных интерфейсов в модели Комбо 1, в новинке представлена единая оболочка, где вы можете управлять двумя устройствами одновременно. Немного изменилась комплектация: теперь в коробке каждый найдет два крепления на выбор - на присоске и на скотче. Теперь регистратор можно установить даже на вертикальное лобовое стекло грузовика или автобуса. В плане начинки фирма оставила надежный процессор, отвечающий за обработку сигналов и видео. В модели КОМБО 3 стоит чип AIT8427D.

Основная изюминка - 3G модуль, встроенный в зарядное устройство. На данный момент реализовано он-лайн обновление базы камер устройства, не выходя из автомобиля. В перспективе компания Каркам запустит транслирование записи в облачный сервис.

Приём спутников стал более стабильным: в Каркаме используется GPS+ГЛОНАСС приёмник, с которым достигается уверенное покрытие на территории РФ. Производитель гарантирует заблаговременное оповещение водителя при облучении радарами ГИБДД, в том числе Стрелки-СТ(М) и Робот без использования GPS-базы координат и необходимости ее постоянного обновления. Антенна Каркам Комбо 3 работает в диапазонах X,Ultra X, K, Ultra K, Ka и лазерном. Количество ложных срабатываний уменьшено за счет особых алгоритмов помехозащиты.

Пример дневной съемки и обзор видеорегистратора с антирадаром Каркам Комбо 3:

PlayMe P400 Tetra лидер предыдущего года в этом году перешел на 4-е место. По результатам испытаний, устройство показало стабильную работу видеорегистратора и радар-детектора, так что он заслужено остается в рейтинге лучших. Комбинация радар-детектор + видеорегистратор удобна для большинства автолюбителей. Отличное качество всех трёх компонентов: чёткая FullHD видеосъёмка, качественная антенна и GPS-информер с очень полной базой. Вы заранее будете знать о приближениях ко всем типа полицейских камера: стационарных и мобильных. Отметим алгоритм работы с комплексом «Автодория»: регистратор с антирадаром PlayMe P400 Tetra не только предупреждает о начальной и конечной камере, но и выводит на экран вашу среднюю скорость при движении в зоне контроля.

Юзабилити устройства так же интуитивно понятное удобный смежный интерфейс: все настройки производятся в едином меню. Визуальное оповещение о приближении к камере - нарастание силы сигнала впередистоящего радара наглядно отображается на дисплее. Горячими клавишами можно быстро настроить яркость дисплея и отключить динамик

Преимуществами комбо-устройства PlayMe P400 Tetra является сравнительно невысокая цена при высоком классе комплектующих. К ним относятся микропроцессор A7, сенсор обработки изображения OmniVision и чувствительная антенна радар-детектора.

Пример ночной съемки и обзор видеорегистратора с антирадаром PlayMe P400 Tetra:

Пятое место с достоинством занимает радар-детектор с видеорегистратором Sho-me Combo #3. По нашему мнению он может разделить в качестве съемки 4-е место нашего обзора, но статистика обращений в сервис выше чем у конкурентов! А вот по функционалу он ни сколько не уступит! На борту присутствует GPS-модуль, функция ограничения скорости и ручная установка точек засад.

Радар-детектор Sho-me Combo #3 A7 выполнен в лучших традициях фирмы: он обеспечивает обнаружение любых российских радарных и лазерных радаров, включая приборы X-, K- и Ka-диапазона (с поддиапазонами), Кордон, Беркут, Искра, Радис, Визир, Амата, ЛИСД, Арена, Кречет и другие. Высока дальность детектирования АККДД Стрелка и радара Робот, причем с отдельным видом оповещения. Помимо прочего, на экране устройства водителю показывается примерное расстояние до радара.

Авторегистратор Sho-me записывает в fullHD качестве (1920x1080 пикс) на скорости 30 кадров в секунду, есть несколько режимов съемки на выбор. Съемка производится в циклическом режиме, есть датчик удара. В целом, прибор собирает положительные отзывы покупателей и выглядит привлекательно при заявленной стоимости.

Пример дневной съемки и обзор видеорегистратора с антирадаром Sho-Me Combo №3 A7:

Сейчас технологии не стоят на месте, и фирмы могут позволить себе выпускать совмещенные устройства на базе комплектующих самого последнего поколения. К примеру, не так давно разработанный процессор Ambarella A7, который стал популярен у производителей регистраторов лишь в 2014 году, способен обрабатывать большее количество информации. Что это дает?

Наглядно преимущество видно на характеристиках регистраторов: если ранее модели на Ambarella А2 и A5 могли снимать лишь 30 кадров в секунду в разрешении fullHD (1920*1080), то быстродействие А7 позволяет записывать в два раза больше таких-же кадров в каждый момент времени: 60 против 30. На выходе имеем более плавную видеозапись, где вероятность «смазанного» кадра уменьшена вдвое.

То же самое и с радар-детекторами: более скоростные процессоры позволяют прибору в каждый момент времени обрабатывать информацию не со 100 метров перед машиной, а с 300 (увеличивается скорость обработки, а значит – можно увеличить объем входной информации). Так технологии дают возможность поставить более чувствительную антенну и получать информацию о радаре раньше и с более плавным нарастанием сигнала.

Примером удачного использования A7 является регистратор с антирадаром PlayMe Tetra P400, Neoline X-COP 9000. Режима съёмки superHD, к которому мы привыкли у регистраторов с А7, нет, но эти вычислительные мощности процессора заняты работой радар-детектора. За исключением Street Storm STR-9970 Twin. Впрочем, и картинка с регистратора очень приличная – как днем, так и ночью, а радар-детектор исправно оповещает об излучении.

Старой доброй связки Ambarella A2+OmniVision уже не встретить.

О радар-детекторах с регистратором

Само по себе устройство 2-в-1 сталкивается с рядом противоречий. Рассмотрим сонаправленные и противонаправленные тенденции развития этих устройств:

Что касается автомобильных регистраторов - то сейчас каждый производитель стремится уменьшить размеры камеры и сделать установку как можно более скрытой. При этом производители, к примеру, отказываются от больших экранов и делают выбор в пользу Wi-Fi. Акцент делается на полную защиту автомобиля: подключение двух камер для обзора ~360°, постоянная съёмка устройства и на парковке, и во время движения, подключение в обход зажигания.

Антирадар, как можно догадаться, на парковке совсем не нужен, и должен быть выключен. Кроме того, среди них приборы с каждым годом становятся больше: некоторые встраивают в корпус сразу две антенны для повышения чувствительности, почти каждый производитель увеличивает экран для повышения его информативности, а установка детектора подразумевает не скрытность, а наоборот – как можно более открытое место, для приёма как можно б`ольшего количества радарных волн.

Пожалуй, единственная общая черта в развитии антирадаров и регистраторов – это система SpeedCam. С появлением безрадарных камер на дорогах страны, которые не излучают волн в диапазонах X и K, радар-детекторы стали оснащать GPS модулем и базой точных координат таких мест. У автомобильных видеорегистраторов GPS модуль изначально только накладывал скорость на видео и рисовал трек по карте. Теперь же почти все камеры с подключением к спутнику умеют оповещать водителя о местах засады ГИБДД, СТРЕЛКА-СТ и РОБОТ. Наиболее обширные базы предлагают сейчас производители регистраторов Datakam: там собраны стационарные радары России, Украины, Белоруссии, Польши, Германии, Казахстана, Финляндии, Литвы, Латвии, Эстонии, Чехии и Бельгии.

Как выбрать лучший радар-детектор с видеорегистратором?

Когда возникает цель выбрать лучший регистратор с антирадаром, логично обратить взор на лидеров рынка. Законодатели мод в этой сфере – корейцы и канадцы. Именно корейские видеорегистраторы считаются самыми высококлассными, а радар-детекторы из Канады славятся дальностью и отсутствием помех.

Однако канадцы, к сожалению, не выпускают регистраторов, также, как не выпускают радар-детекторов топовые корейские фирмы Blackvue или FineVu. Дело в том, что рынок сбыта данной продукции ограничивается довольно узкими рамками стран СНГ. У нас люди стараются, с одной стороны, максимально обезопасить себя, потому что на дорогах порой творится невероятное, а с другой стороны – не отдать за безопасность все свои сбережения.

Таким образом, самыми востребованными и популярными моделями на рынке являются комбинированные устройства от российских компаний и разработчиков: такие компании, как PlayMe, StreetStorm, Неолайн, Каркам – точно знают, чего хочет простой водитель и предлагают купить видеорегистратор с радар-детектором за вполне разумные деньги. Качество съемки в хороших совмещенных устройствах почти не отличается по четкости от топовых регистраторов с SuperHD, и отличия иногда приходится рассматривать практически покадрово. А за счет системы оповещения о стационарных камерах и радарах SpeedCam, функционал гибридов иногда даже превосходит простые антирадарные установки.

Делайте выбор с умом! Выбирайте практичность, качество и надежность. Все лучшие видеорегистраторы с антирадаром - у нас в ассортименте.

AutoAx.ru

Лучший антирадар с регистратором :: SYL.ru

Установленные на лобовое стекло или панель приборов несколько гаджетов вроде антирадара и навигатора, помогут водителю избежать штрафов или найти дорогу в незнакомом месте. Но, несмотря на свои явно положительные стороны, они имеют пару критичных недостатков.

Первый касается обилия проводов: когда «сопли» ветвятся по всему салону, машина превращается в подобие оранжереи. Второе – это занимаемое место: здесь мы имеем заметно худший обзор для водителя. Ну и эстетичность всего салона от такого нагромождения также страдает.

Решение

Развитие технологий, а именно создание мощных и шустрых процессоров на SOC-кристаллах (быстрое выполнение конкретных задач), позволило производителям задуматься над разработкой универсальных устройств, в нашем случае это 3 в 1 (навигатор, регистратор, антирадар).

Несмотря на, казалось бы, найденное решение этой проблемы, на рынке начали появляться такие гибриды, размеры которых иной раз перекрывали все достоинства. Дело в том, что разработать девайс 3 в 1 (регистратор, антирадар и навигатор) – это одно, но вот избавиться от внушительных габаритов и высокой цены – совсем другое дело, и не каждому производителю оно под силу.

Тем не менее такие устройства можно встретить, причём весьма толковые, но лишь за редким исключением. Поэтому самым оптимальным вариантом стали гаджеты 2 в 1, то есть автомобильный регистратор с антирадаром. Такой вариант компактен и универсален, да и стоит заметно дешевле своих убергибридных собратьев.

Итак, рассмотрим лучшие регистраторы с функцией антирадара, которые отличились качественной составляющей и эффективностью работы. При составлении списка в расчёт были взяты мнения специалистов в этой области и отзывы рядовых обладателей устройств.

ARENA PRO 9900

Это уже далеко не первая попытка бренда создать многофункциональный гибрид, то есть навигатор, регистратор и антирадар (3 в 1). Прошлые модели никак нельзя было назвать не то чтобы качественными, а вообще приемлемыми для автомобиля: гигантский корпус на половину лобового стекла не облегчал будни водителя, а затруднял их.

На этот раз компания взяла на вооружение все последние разработки в области техники и электроники, создав вполне эргономичный и в гораздо меньшей степени габаритный девайс. В итоге получился симпатичный автопланшет с регистратором, навигатором и антирадаром. Пятидюймовый экран довольно гармонично вписывается в панель приборов или лобовое стекло и не смотрится белой вороной, как это было с моделями прошлых серий.

Операционная система

Работает автопланшет с регистратором и антирадаром под управлением платформы «Андроид», но основной интерфейс практически полностью «слизан» с операционной системы «Майкрософт» версий 8 и 10. Плагиат - не самое лучшее занятие для маститого бренда, но здесь он зашёл как нельзя лучше: специфические плитки «Виндовса» просто идеально вписались в гаджет.

В итоге мы имеем следующую картинку. Есть встроенный навигатор, работающий на GPS-протоколах и способный отражать актуальные данные на пути следования, сверяясь с базами данных через Wi-Fi. Платформа - «Андроид», где пользователь при желании может поставить любую из десятка программ навигации, равно как и установить прочий сторонний софт. Но есть для последнего ложка дёгтя. Пользоваться навигатором с регистратором и антирадаром на пятидюймовом экране – это одно, а вот управляться с «Андроид»-приложениями на гаджете, который расположен на лобовом стекле – это совершенно другое. Даже когда машина стоит, тянуться рукой к аппарату и держать её там очень неудобно, поэтому вариант с массой приложений хорош, только если вы держите аппарат в руках.

Камера

Камера в девайсе хоть и позиционируется как Full HD, но снимать в этой развёрстке не может, вернее, может, но получается слайд-шоу. Что касается рядовых HD-разрешений, то здесь проблем нет – стабильные 30 FPS. Радар-детектор работает как надо и может легко запеленговать даже лазерные камеры.

Но разработчик не стал останавливаться на и без того богатой функциональности прибора и решил: «Гулять так гулять!», оснастив гаджет ещё и камерой заднего вида, ФМ-трансмиттером, видеопроигрывателем и парктроником с четырьмя датчиками.

Целесообразность покупки

Подводя итоги, можно сказать, что пользователь получает крайне универсальное и толковое устройство. Если конкурирующие бренды и смогли впихнуть все эти «фишки» в свои гаджеты, то реализованы они не самым лучшим образом. Поэтому среди прочих девайсов класса 3 в 1 лучше модели ARENA PRO 9900 вы попросту не найдёте. Да, цена у неё высоковата, но она стоит потраченных денег и окупает их с лихвой.

Преимущества модели:

Недостатки:

Ориентировочная стоимость – порядка 28 000 рублей.

Neoline X-COP 9100

Этот регистратор с антирадаром можно спокойно отнести к классу премиум. Чего только стоят матрица «Сони», процессор «Амбарелла» серии А7 и стеклянный объектив на шесть линз! Модель легко справляется с Full HD-развёрсткой и выдаёт качественные файлы в формате МР3 (кодек Н.264).

Также девайс поддерживает все автоматические режимы съёмки (удар, движение в кадре, перемещение авто) и современные карты памяти стандарта SDXC. Найти похожий регистратор с антирадаром такого качества, способный хранить до 256 Гб (!) данных – дело непростое. Отдельно стоит отметить наличие функции дублирования, когда важные файлы (отмеченная группа) автоматически копируются на CD-карту, что является крайне полезной функцией для регистратора.

Особенности гаджета

Радар-детектор поддерживает все актуальные системы обнаружения, в том числе и лазерные камеры, а также пресловутую «Автодорию» со своей средней скоростью. Причём прибор с высокой точностью определяет расстояния до этих систем и заблаговременно предупреждает водителя о контролирующих датчиках.

Плюс ко всему, толково настроенные GPS-протоколы поддерживают ГЛОНАСС и с завидной регулярностью обновляют кары. А настройка контрольных точек делает этот антирадар с регистратором бесспорным лидером своего сегмента. Производитель крайне удачно сумел уместить в одном корпусе радар-детектор, GPS-информер и видеорегистратор.

Плюсы модели:

Минусы:

Ориентировочная цена – около 17 000 рублей.

DATAKAM G5-CITY MAX-BF Limited Edition

Достаточно высокий ценник на девайс заставляет максимально дотошно рассмотреть его характеристики, потому как ждать от такого дорогого антирадара с регистратором хочется многого.

Модель оснащена хорошим объективом с обзором на 170 градусов и шестью стеклянными линзами, что, по сути, является нормой для премиум-сегмента, но вот наличие светофильтра съёмного типа стало приятным сюрпризом. Последний на все 100% справляется с поставленными задачами, то есть устранением засветок и бликов.

Особенности прибора

Матрица антирадара с регистратором выдаёт детализированную и чёткую картинку, где параметры качества подстраиваются в автоматическом режиме по факту освещённости объекта. Каких-либо претензий к видеосоставляющей нет ни у экспертов, ни у пользователей.

Отдельно стоит отметить толковую конструкцию кронштейна: основной шлейф напрямую подведён к креплению, и для снятия девайса пользователю нужно сделать одно лёгкое движение рукой. У конкурирующих аналогов такое решение встречается крайне редко, поэтому здесь мы имеем твёрдый плюс.

Также стоит упомянуть об оригинальном решении для CD-карт: мы имеем два полноценных приёмника вместо одного, так что можно не бояться о каких-то пропущенных моментах, когда вы работаете с одной из карт памяти. Единственный минус – это поддержка только стандартных накопителей, то есть максимальный объём 32 Гб на каждый отсек. В этом случае предыдущий респондент выигрывает.

GPS-функционал

GPS-протоколы, равно как и ГЛОНАСС, грамотно синергируют с системой «Спидкам», что позволяет точно отслеживать координаты автомобиля, принимая во внимание регулярно обновляемую дорожную базу. Таким образом, пользователь получает актуальную информацию о положении постов ГИБДД и систем контроля за скоростью, причём оповещения идут как в визуальном виде, так и в голосовом (можно настроить).

Преимущества модели:

Недостатки:

Ориентировочная стоимость – порядка 25 000 рублей.

Sho-Me Combo №1

Гаджеты бренда ещё долго будут расплачиваться за заполонившие авторынки низкокачественные ксеноновые фары. Потихоньку магазины наполняются более толковыми и полезными девайсами этой компании, но скептицизм, несмотря ни на что, остаётся.

В данном случае мы имеем довольно компактный антирадар с регистратором на экране с нестандартной диагональю 2,31 дюйма, где на фронтальной части удобно расположился видеообъектив. Несмотря на заявленную Full HD-развёрстку, девайс её осилить не может. Пользователь получает самое настоящее слайд-шоу. Виной тому посредственная оптика, равно как и интерполяция картинки с высокого разрешения.

Если сбросить настройки до обычной HD-развёрстки, ситуация резко меняется: мы получаем вполне приличный видеоряд на 30 FPS. Учитывая этот факт, можно с уверенностью сказать, что номера впереди идущих автомобилей можно разглядеть с расстояния не больше пяти метров. Момент явно критичен для автомагистралей и трасс, поэтому дальнобойщикам лучше сразу пройти мимо, так как данная модель по большей части - городской гаджет.

Качеством ночной съёмки аппарат также не блещет, и виной тому небольшая чувствительность матрицы и отсутствие инфракрасной подсветки. Наличие последней, кстати, кардинально поменяло бы ситуацию, но производитель решил иначе.

Камера снимает видео в формате AVI, поэтому файлы получаются увесистыми. Встроенная память, естественно, не справится с таким объёмом данных, но выручает, хоть и немного, поддержка сторонних CD-карт, вплоть до 32 Гб. И здесь, опять-таки, прожорливое Full HD-разрешение ну никак не зайдёт.

Отличительные черты девайса

Функциональность детектора на среднем уровне, но современные реалии диктуют новые стандарты, а наш респондент за ними, увы, не поспел. Поэтому лазерные системы контроля (ЛИСД) ему «не по зубам». Единственный выход для владельцев гаджета в этом случае – положиться на данные GSP-информера. Последний получился на удивление толковым: базы регулярно обновляются и быстро загружаются, а визуальное оповещение дополнено голосовым.

Также многие пользователи в своих отзывах сетуют на вес девайса. Моноблок на кронштейне-присоске массой почти в полкило – не самый лучший вариант для российских дорог. Какая уж там ситуация в Китае, но на отечественном асфальте отваливаются даже колёса, не говоря уже о гаджетах. Добрая половина владельцев девайса нашла выход: устройство крепят на панель или «мёртво» приклеивают к стеклу.

Да, проблем у аппарата хватает, но, если сравнивать с конкурирующими моделями этого сегмента, Sho-Me Combo №1 выглядит действительно номером один. Тем более что цену производитель не ломит, да и сборка получилась без люфтов, скрипов и щелей в палец толщиной, что многих порадовало. Так что во время покупки можно руководствоваться принципом «лучшее из худшего».

Плюсы модели:

Минусы:

Ориентировочная цена – около 9000 рублей.

Подводя итог

Гибридным приборам свойственно не самое лучшее качество каждого составляющего его гаджета. Только за редким исключением можно встретить действительно добротные устройства. Наиболее яркие представители оных и были рассмотрены в нашей статье.

Вообще, выбирая аппараты такого плана, нужно обращать особое внимание на следующие моменты. Во-первых, регистратор должен иметь качественную оптику и матрицу с низким шумовым порогом и высоким разрешением. Таким запросам может ответить только премиум-сегмент.

Во-вторых, детектор должен иметь высокую чувствительность и уметь распознавать лазерные системы класса ЛИСД. Но со сверхчувствительностью перебарщивать не стоит, потому как вы будете «предупреждены» о всех автоматических дверях банков и магазинов, а также о светофорах в округе, поэтому никаких приставок «сверх».

И последнее – это навигатор. Если вам позарез нужна эта опция, то есть вы хотите прибор 3 в 1, – обращайте внимание только на модели с большой диагональю, в противном случае вы просто не разглядите всю эту навигацию.

www.syl.ru


Смотрите также