Стойки амортизатора как выбрать


Какие выбрать амортизаторы для автомобиля

Амортизаторы это наиболее часто меняемая деталь в автомобиле. Срок их эксплуатации зависит не так от качества, как от состояния дорожного покрытия, по которому перемещается автомобиль, а также способа езды водителя. Амортизатор является важной составляющей системы подвески, поэтому влияет не только на ходовые характеристики авто, но и на комфортность езды. А поэтому к подбору амортизаторов необходимо подходить со всей серьезностью.

На амортизаторе не должно быть видимых масляных подтеков

Как проверить, надо ли менять амортизатор?

Есть несколько методов проверки исправности амортизаторов. Во-первых, это визуальный осмотр. Допускается, если на амортизаторах масляный еле заметный налет, но в принципе лучше, когда амортизаторы полностью сухие. Видимых подтеков вообще не должно быть.

Затем следует обратить внимание на то, в каком состоянии находятся буфера пыльника и отбоя. Если на их поверхности будет масло, это будет свидетельствовать о непригодности амортизаторов, поскольку наличие масла приводит к довольно быстрому их разрушению.

Другим методом проверки работоспособности амортизаторов есть тест на покачивание. Следует раскачать автомобиль за угол корпуса, а затем опустить его в нижней точке. Если амортизатор неисправный, после вертикальной раскачки, автомобиль еще будет продолжать качаться некоторое время.

Способ проверки работоспособности амортизаторов

Также оценить исправность амортизатора можно во время езды. Если амортизаторы неисправны, то на скорости выше 60 км/ч авто будет трудно удерживать на прямой, особенно он будет «рыскать» на мелких кочках. На неровностях управление автомобилем будет иметь замедленную реакцию – руль уже повернут, а машина двигается по прямой.

Но лучше всего точный диагноз работоспособности амортизаторов вынесут специалисты на СТО.

На что обращать внимание при выборе амортизаторов?

На авторынке представлено довольно большое количество различных марок амортизаторов, которые отличаются не только по цене, но и по конструкции. Даже в пределах одной марки встречаются разные модели, которые производителями зачастую рекламируются как наиболее оптимальные. Как выбрать амортизаторы? Постараемся разобраться в этом.

По своему устройству наибольшая масса амортизаторов, которые предлагаются для обычных авто, делятся на газомаслянные, которые именуются как газовые и масляные.

В масляных амортизаторах в качестве рабочего тела используется масло, а в газомаслянных под давлением дополнительно закачивается газ. В рамках этой статьи устройства тех и других, не так важны, как их потребительские свойства.

Схема масляного двухтрубного амортизатора

Газомаслянные амортизаторы по цене дороже масляных примерно на тридцать процентов. Но, а чем лучше? Газомаслянные лучше держат автомобиль на дороге, у которой покрытие содержит мелкие поперечные неровности (гребенка). Образно выражаясь, газомаслянные амортизаторы позволяют лучше прижимать колеса машины к дороге, что делает поведение автомобиля на поворотах более надежным. Наиболее обширно эти качества проявляются на поворотах в предельных режимах и при быстрой езде на плохих дорогах. Поэтому для людей, которые ценят управляемость в автомобиле, и которые получают удовольствие от правильного поведения авто на поворотах, лучше отдать предпочтение газомаслянным амортизаторам.

Схема газомасляного двухтрубного амортизатора

Различия в характеристиках не очень разнятся, поэтому для водителей, которые предпочитают спокойную поездку из пункта А в пункт Б, вполне могут подойти амортизаторы масляные. Меньший срок эксплуатации масляных амортизаторов не подтверждается никакими официальными исследованиями, но в ценовой категории они, как уже упоминалось, дешевле.

Производители амортизаторов

Довольно большое количество производителей выпускают специальные серии амортизаторов, у которых увеличены усилия сжатия и отбоя. С наличием таких амортизаторов автомобиль при быстрой езде и при скоростном прохождении поворотов становится устойчивее, но при этом довольно жестким, поэтому поклонники, которые проповедуют довольно агрессивный стиль езды, в последующем расплачиваются за свои предпочтения при обычной езде комфортом. К таким амортизаторам можно отнести серию Ultra SR производителя Kayaba.

Есть также производители, которые известны тем, что выпускают амортизаторы для тюнинга. Большинство всех фирм занимающихся тюнингом используют амортизаторы компании BILSTEIN и KONI, такие амортизаторы кроме жесткости имеют регулировку параметров и их отличает высокая прочность и надежность. Но вот цена одного амортизатора этих фирм не менее ста долларов.

Амортизаторы различных фирм-производителей

Если затрагивать цену и качество амортизаторов, то выбор довольно обширный, но чудеса случаются редко, поэтому недорогие амортизаторы, у которых высокое качество и отменные характеристики это из области научной фантастики. Но как бы там, ни было есть из чего выбрать, и каждый покупатель может подобрать необходимый товар.

Если Вы ездите на автомобиле только лишь по выходным на дачу и еще куда-нибудь, но изредка, за год проезжая около семи тысяч километров, то Вы вполне можете приобрести недорогие амортизаторы, такие как QH или AL-KO. Они по долговечности уступают таким известным компаниям как, KAYABA или SACHS, но при спокойном стиле езды их без сомнения хватит на тысяч двадцать километров. Поэтому такие амортизаторы довольно подходящее решение.

Для тех, кто использует автомобиль каждый день и довольно много, лучше всего выбор остановить на таких марках: Monroe, Kayaba, Boge, Sachs. Стоимость амортизаторов довольно приемлемая, при этом они обладают надежностью. О хорошем качестве их производства говорит тот факт, что именно указанные марки популярны на японских и европейский автомобильных концернах.

Выбор амортизаторов. На что следует обращать внимание

Выбирая амортизаторы необходимо учитывать и стоимость их замены. У более дешевых амортизаторов, как правило, меньший ресурс, следовательно, производить их замену необходимо чаще, а экономия на цене в последующем может быть не такой уж и большой.

Вопрос о том, как выбрать амортизаторы часто крутится «гвоздем» в голове у большинства автовладельцев. Задача состоит в том, чтоб не просто выбрать амортизаторы, а заплатив немалые деньги, быть уверенным в том, что они будут служить долго и обеспечат безопасность.

  1. Можно ориентироваться на Ваши стандартные амортизаторы. Ориентироваться, но не сильно надеяться. В основном производители выпускают их из расчета на средние условия использования. Тут следует вспомнить, сколько прослужили Вам старые амортизаторы, как вел при езде себя автомобиль, и решать покупать именно такие амортизаторы, или же выбрать другого производителя, или другой тип.
  2. Типы амортизаторов. Тут существует постоянная конкуренция между производителями. Газомаслянные и масляные амортизаторы сравнивают некорректно между собой. Тут не стоит обращать внимания на рекламу. Разные модели амортизаторов даже одной марки, предназначаются для использования в определенных условиях. На практике никто не может доказать, какой лучше всего тип амортизаторов.
  3. Выбирая амортизаторы, следует учитывать конструктивные качества амортизаторов и машины, чтобы при замене не возникло проблем.
  4. Стиль езды. Если Вы предпочитаете агрессивный драйв, то лучше выбрать амортизаторы, которые относятся к серии с увеличенным усилием уровня сжатия и отбоя, но тут придется пожертвовать комфортом. А если Вы спокойно передвигаетесь из одного места назначения в другое, то тут лучше свой выбор остановить на стандартных масляных амортизаторах. Стоимость их меньше, а функциональность подчас не уступает.
  5. Замена. Если Вы собираетесь менять газомаслянные амортизаторы на масляные или наоборот, то лучше менять все сразу четыре. Если установить на оси разные амортизаторы, то из-за различия в характеристиках машина может по-другому вести себя на дороге, что скажется на комфортности и управляемости автомобиля. К фатальным последствиям, это вряд ли приведет, но экспериментировать не стоит. Также важно знать, что при установке нельзя нарушать технологию выполнения операций по замене.
  6. Будет лучше, если Вы будете приобретать амортизаторы, у которых имеется паспорт с гарантийными обязательствами компании-изготовителя и техническими характеристиками. А у патрона – будет инструкция по сборке, в которой должно быть указано: необходимо ли заливать жидкость для теплоотвода, а если необходимо, то какую и как много, каким образом затягивать резервуарную гайку и т.д.

Последней и немаловажной рекомендацией является то, что следует учитывать особенности дороги. Даже если Вы приобрели супермодные амортизаторы фирмы Монро, они вряд ли выдержат положенный ресурс, если Вы будете на скорости «ловить» ямы, надеясь на то, что бренд амортизаторов является гарантом их долговечности.

Видео — производители амортизаторов

Помните, что какие бы амортизаторы Вы не выбрали, они не сделают Ваше авто другим. Но они определено, способны оказать поддержку и выделить сильные качества подвески Вашего автомобиля. Поэтому выбор амортизаторов зависит от типа Вашего авто, и определяется характеристиками амортизаторов, которые более близки к характеристикам амортизаторов, которые были установлены на Вашем автомобиле изначально.

AvtoMotoSpec.ru

Какие амортизаторы лучше выбрать для машины

О вопросе — какие амортизаторы лучше для автомобиля — ведётся много споров. Ведь сколько автолюбителей, столько и различных мнений. Поэтому, перед тем как выбирать амортизаторы, нужно сформулировать ответ на один вопрос: что общего у всех этих конструкций? Ответ вполне очевиден. Основная задача всех стоек (народное название) в устройстве автомобилей — создание условий, благодаря которым езда на машинах будет безопасной и комфортной. Помня об этом, каждый человек по-своему подходит к решению вопроса выбора.

Для начала нужно разобраться, какие бывают амортизаторы по особенностям конструкции. В основном стойки (народное название) делят на гидравлические и газовые, а также однотрубные и двухтрубные, ещё с возможностью регулирования или без неё. Однако действуют все устройства по одному и тому же принципу. В цилиндре двигается поршень, на котором есть тарированные отверстия. От числа и размера этих отверстий зависит быстрота перемещения поршня внутри стойки. Жёсткость либо мягкость этих деталей зависит от того, сколько амортизирующей жидкости пройдёт через клапан за одну единицу времени.

Конструкции

Существует несколько типов конструкций.

Двухтрубные гидравлические стойки. Содержат в своей конструкции два цилиндра. Через тарированный клапан из одного цилиндра во второй переливается масло. Сегодня все такие амортизаторы очень простые, широко применяемые и недорогие. Лучше они годятся при спокойной езде, не экстремальной, по непересеченной местности. При больших скоростях, езде по очень неровной поверхности, частых и резких перестроениях на дорогах такие конструкции работать быстро перестают. Ещё одно их неудобство — большие вес и инертность. В общем, квалифицированные специалисты не советуют ставить такие детали на тяжёлые и скоростные автомобили. Всё-таки у гидравлических амортизаторов есть одно весомое преимущество для автовладельцев — невысокая цена.

Однотрубные газовые стойки. Этот тип амортизаторов второго цилиндра не имеет. Используют они газ, а кроме него ещё и рабочую жидкость. По конструкции такие устройства можно ставить «вниз головой», что невозможно делать с гидравлическими. Если давление газа растёт, то стойка скорее среагирует на удар. Их цена выше, чем у гидравлических. Однако цена — один-единственный их недостаток. Относительно ресурса газовых амортизаторов стоит отметить: хороший пройдёт более 60 тысяч километров. Однако масляный более простой и надёжный.

Однотрубный тип

Двухтрубные, с газовым подпором, стойки. Этот вариант — компромиссный между первыми двумя конструкциями. Они дешевле, чем газовые, но выносливее гидравлических и быстрее их.

Другие амортизаторы. Регулируемые амортизаторы пригодятся тем, кто ездит по самым различным дорогам. Настройки у них достаточно легко изменяются в соответствии с планируемой поездкой. Стоимость такого комфорта немного выше, чем газовых. Другая новинка — активные амортизаторы, жёсткость их регулируется прямо из кабины.

Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные

Прежде всего, стоит ориентироваться на рекомендации производителя эксплуатируемого автомобиля, то есть на стандартные амортизаторы. Однако надеяться на них нужно не очень. Ведь производитель выпускает их из расчёта усреднённых условий эксплуатации. Делать свой выбор нужно с учётом конкретной ситуации, а также иметь в виду ещё некоторые факторы:

Какие показатели можно отметить

Для сравнения выбраны наиболее популярные модели стоек: Monroe Original, Kayaba Exel-G, Bilstein.

Тормозной путь — ломанные и некачественные амортизаторы влияют на длину тормозного пути в случае экстренного торможения: он увеличивается. Результаты же испытаний тормозного пути (при движении на скорости 40 км/ч) такие:

Вроде бы маленькое расстояние, однако оно существенно на дороге — это дистанция до встречного транспорта или пешехода.

Расположение стоек в автомобиле

Прохождение автомобилем крутых поворотов, частое маневрирование на дороге — амортизаторы уменьшают центробежную силу и не позволяют колёсам оторваться от полотна дороги. Тестирование указывает на снос задней оси авто на 90 градусов:

Устойчивость автомобиля при движении по неровной дороге. — три тестируемых модели по этому параметру одинаково не имеют нареканий.

Общий комфорт в движении — по этому показателю личное впечатление будет решающим, поскольку и показатель сам весьма субъективный.

Для быстрой и резкой езды, таким образом, подходит больше всего Bilstein. Для комфортной езды на большие расстояния можно выбрать Monroe. Если кому-то больше подходит компромиссное решение, тогда стоит выбрать Kayaba.

В любом случае, решая какие лучше поставить амортизаторы, неправильно пренебрегать мнением специалистов. В автосервисе профессионалы всегда готовы помочь.

Диагностика амортизаторов

Сегодня по статистике необходима замена амортизаторов в каждом четвёртом автомобиле. Плохие амортизаторы наносят урон управляемости авто, влекут рост тормозного пути, снижают сцепление с полотном дороги и т. д.

Если при езде в машине ощущается постоянная тряска, неравномерная вибрация, слышатся стуки при движении по неровностям, то в амортизаторе машины есть неполадка. Самое простое и разумное — это диагностика подвески при каждом посещении автосервиса. Впрочем, некоторые неисправности можно отремонтировать самостоятельно. Сегодня есть несколько способов диагностировать амортизаторы автомобиля — начиная с самого поверхностного и заканчивая глубинным, с использованием высокоточной техники:

Почему они ломаются

Самые частые причины:

Какие амортизаторы выбрать

Моделей таких устройств очень много. Лучшие среди них: японские Tokico и Kayaba, европейские модельные ряды Monroe, Rancho, Plaza, Boge.

Поскольку замена амортизаторов существенно влияет на отношение «комфорт/управляемость», надо определить самостоятельно — что важнее и почему. При этом без советов квалифицированных специалистов не стоит обходиться. Впрочем, большинству известно, что почти все производители указывают, какие амортизаторы лучше подходят для их автомобилей. Найти подходящий товар всегда можно по каталогу, имеющемуся в каждом специальном магазине.

Конечно, какие амортизаторы выбрать — дело только личное каждого автовладельца. Может быть, кто-то доверится отзывам на форумах, а кто-то захочет сравнить характеристики разных марок и найдёт для себя лучшие амортизаторы. В любом случае относиться к этому надо очень серьёзно. Ведь от выбора может зависеть не только комфорт, управляемость в дороге, но и безопасность. Грамотный выбор помогут сделать профессионалы.

365cars.ru

Амортизаторы и передние стойки "Демфи": отзывы

Фирма Demfi располагается в городе Тольятти. Продукция этой компании хороша тем, что она способна удовлетворить очень широкий круг потребителей, начиная от тех, кто спокойно ездит по городу, и заканчивая теми, кто любит экстремальное вождение или гонки.

Высокая локализация

Работа данной фирмы началась уже довольно давно, еще в 2006 году. Новая компания, открывшаяся в городе Тольятти, который по праву считается автомобильной столицей России, в том году выпустила первую пару амортизаторов, а также стоек для отечественных автомобилей. Начиная с того момента и по сей день, компания лишь улучшала свой ассортимент, а также укрепляла свои позиции на рынке. Такому росту способствовало то, что основным принципом продукции от этой компании стало достижение лучшего соотношения между ценой и качеством. Именно такой подход помог компании выйти на лидирующие строчки по продажам, особенно в кризисные годы.

В то время как цены на продукцию от других производителей неуклонно росли, а про цены на импортные запчасти и вовсе говорить не стоило, "Демфи" смогли удержать стоимость своего товара на прежнем уровне. В основном это стало возможным из-за того, что доля закупки деталей из-за границы для производства своей продукции очень и очень мала. Практически во всех отзывах о стойках "Демфи", а также об их амортизаторах значится именно наилучшее соотношение цена/качество.

Продукция компании "Демфи"

Данный производитель может похвастаться тем, что его продукция подходит для любого класса водителей. Производятся и продаются наборы для максимального комфорта и плавности хода по городу, также выпускается другая серия, которая предназначается для гоночного подхода вождения, обеспечивающая максимальную управляемость автомобилем. К тому же есть и третья линейка продукции, которую можно назвать "золотой серединой"

Детали от компании ООО "Демфи" из серии "Драйв" предназначаются для любителей наиболее активной езды, а также для тех, кто предпочитает проходить повороты на наибольшей возможной скорости. Жесткость этой подвески больше, чем у других линеек, что позволяет удовлетворить такие потребности.

Производство стоек и амортизаторов "Демфи"

Одним из положительных качеств этого товара является то, что присутствует гарантия на любой товар в течение 12 месяцев эксплуатации. При этом нет ограничений на пробег. Стойки, которые изначально занижены, получают гарантию на 6 месяцев также без ограниченя на пробег. Производство деталей идет по следующим принципам:

  1. Основной принцип - это сохранение лучшего соотношения цена/качество.
  2. Улучшение комфортности езды и улчшение управляемости транспортным средством.
  3. Официальные дилеры присутствуют на территории Российской Федерации, Казахстана, Украины.
  4. Все параметры деталей специально подбирались с учетом качества российских дорог.
  5. Конструкция оригинальна и защищена патентами.
  6. Изготовление всех деталей происходит с использованием передовых технологий.
  7. Для производства деталей используются современные износостойкие материалы.
  8. Для производства используется уникальное испытательное оборудование.
  9. Осуществляется контроль параметра каждого выпущенного амортизатора.
  10. Осуществляется контроль качества комплектующих на каждом из этапов их производства.

Серии "Премиум" и "Комфорт"

Первая серия "Комфорт" - это лучший выбор для тех, кто хочет немного улучшить стандартные показатели своего транспортного средства. В данной линейке есть как масляные стойки и амортизаторы, так и газонаполненные. Кроме того, продукция данной серии обладает свойством "газового подпора". Предназначение этого подпора - это обеспечение лучшей работоспособности подвески в переходном режиме с одного дорожного покрытия на другое. Кроме того, подвеска этой серии обладает жесткостью на 10% большей, чем заводская, а значит, управляемость транспортного средства также возрастет.

Еще одна серия - это "Демфи Премиум". название линейки говорит само за себя. Продукция, входящая в эту категорию, - это лучшие детали, которые только может произвести данная компания. Уровень надежности у стоек этого типа наиболее высокий. Кроме того, для любителей низкой посадки выпускаются стойки с занижением от 30 до 90 мм. К тому же стоит добавить, что стойки "Демфи" на ВАЗ из серии "Премиум" избавят водителя от таких проблем, как отрыв колес от дорожного покрытия, возникновение сносов автомбиля, а также избавит от проблемы "рыскания" автомобилем по дороге на высоких скоростях.

Подделки и оригинал

Так как продукция данной фирмы пользуется большой популярностью, то очевидно, что есть много нечестных людей, которые стараются продать подделку под видом оригинальной запчасти. Есть несколько способов, которые помогут отличить подделку от оригинала.

  1. Наиболее простой способ обезопасить себя - это приобретать амортизаторы и передние стойки только у проверенных временем и надежных поставщиков этой продукции.
  2. При покупке данного товара очень важно следить за стоимостью. Цену на товар лучше всего сравнивать из нескольких источников сразу и не приобретать продукцию там, где она существенно ниже, чем в другом месте, так как это 100% будет подделка.
  3. Кроме того, начиная с июля 2014 года компания стала наносить специальную маркировку и красить гайку корпуса стойки в определенный цвет, что также может помочь отличить оригинал от подделки.
  4. Начиная с того же срока, стала маркироваться еще и опора буфера амортизатора.
  5. С августа 2015 года фирма также стала наносить защитные наклейки, а также наклейки с наименованием товара. Найти данные наклейки можно на корпусе изделия.

Конструкция стоек "Демфи"

Стойки Demfi обладают несколькими отличительными чертами от обычных деталей от других производителей. Наиболее заметным преимуществом стало то, что стойки от этого производителя имеют возможность внешней настройки жесткости, то есть их не надо разбирать. Кроме того, обладают еще несколькими качествами:

Амортизаторы "Демфи"

Среди всех производителей данного товара "Демфи" выделяются тем, что качество их продукции высоко, а стоимость сравнительно низкая. А это именно то, что необходимо российскому рынку автозапчастей. Использоваться эти детали могут в отечественных автомобилях ВАЗ таких марок, как "Лада-Калина", "Прирора", "Самара" и другие. При создании этих запчастей специалисты из компании постарались учесть все слабые места стандартных, заводских запчастей, что у них в общем-то и получилось. В настоящее время амортизаторы этой компании стали лучше, чем стандартные детали. Были исправлены некоторые конструктивные особенности амортизаторов.

  1. Специалисты учли погодные условия Российской Федерации, что привело к конструктивным изменениям сальника и втулки, которые сильно увеличили герметичность этой запчасти.
  2. Подвергся изменениям и перепускной клапан, а также были изменены характеристики дросселей, а шумы и стуки этих деталей были вовсе исключены.

К тому же температурный режим работы сильно увеличил свои границы благодаря использованию жидкости Shell.

Характеристики амортизаторов

Для амортизаторов "Демфи" существует три скоростных характеристики - дегрессивная, прогрессивная и линейная. Преимуществом дегрессивной скоростной характеристики будет то, что есть повышенное сопротивление боковым и угловым колебаниям, которые можно заметить при смене полосы движения, а также при вхождении транспортного средства в поворот. Большинство подвесок российского производства рассчитаны именно на применение амортизаторов с дегрессивной скоростной хараткристикой. Однако следует учесть, что если установлены амортизаторы с такой характеристикой, то необходимо очень тщательно подходить к выбору детали для замены, иначе существует шанс появления трещин или поломок.

Функциональные особенности амортизаторов

Для того чтобы оставаться на лидирующих строчках, специалисты постоянно трудятся над улучшением своей продукции. Об этом свидетельствует множество положительных отзывов о стойках "Демфи". Несмотря на постоянное улучшение деталей, их можно разделить на несколько классов по их функциональным особенностям.

  1. Чаще всего используются амортизаторы Demfi Standart, которые разделяются на два класса - гидравлические и газонаполненные. Во втором случае для заполнения используется такой газ, как азот. Характеристики управления и плавности повышены, если сравнивать с заводскими.
  2. Сильно выделяется линейка амортизаторов Demfi Sport, которая отличается огромной жесткостью, что сильно повышает управляемость транспортного средства, но при этом плавность хода также не уменьшается.
  3. Еще одна функциональная группа амортизаторов - Special. Отличительная черта этой линейки в том, что в них можно отрегулировать подвеску в зависимости от марки транспортного средства, а также от стиля езды каждого водителя.
  4. Использование газа в амортизаторах улучшает стабильность работы всего механизма. К тому же применение газа исключает возникновение стуков при работе в среде низких температур.

Преимущества амортизаторов

Наиболее выделяющимся показателем амортизаторов "Демфи" является то, что в них были успешно соединены две характеристики. Параметры амортизаторов очень близки к линейным, но при этом присутствует ограничение максимальных сил при повышении скорости поршня. Также стоит сказать о том, что для подавляющего большинства автомобилистов, которые предпочитают обычную езду, гидравлические амортизаторы от компании Demfi справляются со своими функциями на все 100%. Об этом свидетельствуют отзывы о стойках "Демфи", а также об амортизаторах "Демфи". Производство этих запчастей налажено трех видов:

Преимущества стоек

Стойки компании "Демфи" также имеют свои преимущества.

  1. Передние стойки "Демфи" обладают особенными сальниками и втулками, которые были разработаны специалистами компании, а их производство было полностью налажено в Италии. Высокое качество сборки и эффективная конструкция от разработчиков привели к практически полному исчезновению течи.
  2. Стойки и амортизаторы данной фирмы используют в качестве газа азот, который накачивается от 2 до 5 атмосфер. Данный показатель выше вспениваемости любых амортизаторных жидкостей.
  3. Буфера отбоя также производятся на территории Италии из "вулколана" с высокой жесткостью и упругостью.

Стоимость на продукцию

Цена на стойки "Демфи" линейки "Комфорт" или "Спорт" одинакова. Пара передних масляных стоек будет стоить 4100 рублей, а задних - 2600. Пара же газомасляных стоек передних будет стоить 4700, а пара задних газомасляных стоек - 2700. Стойки на "Ладу-Калину" (1117-1119), "Ладу-Приору" (2170-2172), "Ладу-Гранту" (2190) серии "Комфорт" или "Спорт" будут стоить 4400 рублей за пару передних масляных и 2600 - за пару масляных задних. Пара передних газомасляных будет стоить 4500 рублей, а пара задних газомасляных будет стоить 2700 руб.

Цена на стойки марок 2108-2115, 2110-2112 из линейки "Премиум" газомасляных с занижением -50, -70, -90 мм будет равна 5300 рублям на переднюю пару и 3200 рублям на пару задних. На "Ладу-Калину", "Ладу-Приору", "Ладу-Гранту" стоимость передних газомасляных стоек будет равна 5600 рублям с занижением -50 и -70 мм. Задняя пара будет стоить все те же 3200 рублей.

Отзывы о стойках "Демфи"

Если обратиться к отзывам на эту продукцию, то большинство все же положительные. Основная положительная черта для этих запчастей от этого производителя - соотношение цена/качество. Также многие выделяют внешний вид продукции и хорошую защиту от подделок. К негативным замечаниям можно отнести лишь то, что некоторые отмечали небольшую излишнюю жестковатость данных стоек и амортизаторов. Однако некоторые говорят о том, что эта излишняя жестковатость пропадает, если в машине дополнительно едет 1-2 человека. Также отмечали, что при движении машина не заваливается набок, не "клюет носом", а также транспортное средство не раскачивается при езде.

fb.ru

Какие амортизаторы лучше

На тему автомобильных амортизаторов есть «масса» споров. У многих мнения расходятся даже при обсуждении амортизатора одной и той же марки.

Некоторые не знают, каким устройствам отдать предпочтение при покупке.

В этой статье вашему вниманию предлагается обзор самых популярных компаний, выпускающих амортизаторы, которые успешно зарекомендовали себя на практике.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Оглавление:

В этой статье мы рассмотрим лучшие амортизаторы, представленные на нашем рынке.

Амортизаторы KONI

Это самые дорогие амортизаторы, но они же и самые долговечные. Вполне возможно, что они выйдут из строя вместе с вашим автомобилем. Эти амортизаторы – результат разработки одноименной голландской компании.

Используются они практически на всех видах транспортных средств, начиная от мотоциклов и заканчивая «фурами».

Амортизаторы отличаются от других моделей тем, что у них есть возможность регулировки характеристик. Автовладелец может отрегулировать жесткость и приспособиться к езде по любой поверхности, начиная от гладкого асфальта и заканчивая бездорожьем.

Суммарный пробег этих демпферов практически в два раза выше, чем у «конкурентов». Количество продукции компании невелико.

Все амортизаторы проходят проверку качеством. На них длительная гарантия, к примеру, в Германии она пожизненная.

Демпферы этой компании делятся на несколько групп:

Ленд Ровер Фрилендер 1 Компактный внедорожник, выпускаемый больше 15 лет.

Узнайте поподробнее, можно ли продать кредитный автомобиль.

Самый дорогой автомобиль в мире http://mylandrover.ru/autoworld/ratings/samy-e-dorogie-avtomobili-v-mire-top-foto.html Описание и фото. 

Амортизаторы Bilstein

На данный момент амортизаторы компании «Бильштайн» – это символ качества и надежности. Они известны во всем мире. Их устанавливают на такие марки автомобилей, как «Ягуар», «Ламборджини», «Феррари».

Модификации:

Те автовладельцы, которые применяют такие амортизаторы в своем авто, совсем не жалуются на качество их работы.

Типы коробок передач Рассмотрим их поближе в нашей статье.

Прочитайте о том, сколько заряжать аккумулятор.

О том, почему возникает перегрев двигателя, читайте тут. 

Амортизаторы BOGE

Амортизаторы выпускает популярная компания из Германии. Они поставляются для установки на автомобили таких концернов, как «Вольво», «АльфаРомео», «БМВ», «Ауди», «Фольксваген».

Стоимость моделей многим по карману. Они практически не меняют характеристик подвески иномарки.

Выпускаются в нескольких модификациях:

Амортизаторы Монро

Компания из Америки зарекомендовала себя с лучшей стороны. Ее продукция (демпферы) устанавливается на новые автомобили Америки и всей Европы.

Одно из лучших изобретений – амортизаторы серии Reflex. Они обеспечивают максимальный контакт с дорогой.

В девяностых годах компания открыла в нашей стране представительство. С тех пор изделия устанавливались на все автомобили. Это порядком надоело многим в свое время.

Амортизаторы Токико

Это один из крупнейших изготовителей амортизаторов Японии. Демпферы чаще используются в Америке и в самой стране-изготовителе.

Остерегайтесь подделок. Многие китайские фирмы делают такие же амортизаторы, которые очень схожи по внешнему виду с оригиналом.

Длительный срок службы, высокое качество и низкая цена – вот причины популярности данной продукции.

Амортизаторы Сакс

Немецкая компания предлагает на рынок современные изделия, предназначенные для установки на автомобили самых разных моделей – амортизаторы «Сакс». Кроме них изготовитель также предлагает сцепления.

Как и подобает немецкой компании – вся ее продукция имеет высокое качество и надежность. Однако последнее время «Сакс» стала меньше внимания уделять производству запчастей, сосредоточившись на изготовлении подвесок.

Клуб Land Rover Заходите к нам почаще.

Узнайте, рекомендуемое давление в шинах автомобиля.

Как выбрать моторное масло? http://mylandrover.ru/ekspluataciya/kak-vybrat-motornoe-maslo.html Обратите на это внимание. 

Амортизаторы «SACHS» выпускаются в нескольких модификациях:

Амортизаторы KYB

Компания из Японии появилась в начале 2000 годов и с того времени завоевала высокую популярность. Главными козырями компании считаются низкая стоимость, богатый ассортимент продукции и хорошее качество. Компания «Каяба» поставляет амортизаторы для «Хонды», «Тойоты» и «Мазды». Она очень популярна у себя на родине и в некоторых других странах.

Если вас интересует насущный вопрос, какие амортизаторы лучше поставить, то рекомендуем эту семерку наиболее популярных амортизаторов, которые можно использовать для различных целей и не переживать по поводу качества.

Поделитесь и вы своим опытом использования того или иного типа амортизаторов. Если мы забыли внести в список еще несколько не менее популярных компаний-производителей, это можете сделать вы в комментариях к статье.

mylandrover.ru

Чем отличается стойка от амортизатора, как перестать их путать?

26.03.2017

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, чем стойка отличается от амортизатора, и сможете проводить ликбез продавцам в магазинах автомобильных запчастей (по занятному стечению обстоятельств именно они часто путаются в названиях).

Договоримся о терминах.

Амортизатор – устройство предназначенное для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также непосредственно кузова транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения в тепловую.

Простейшие амортизаторы были механическими (фрикционными) и служили только для гашения колебаний (демпфирования). Выглядели они вот так:

Со временем были разработаны масляные трубочные амортизаторы. Они оказывают сопротивление перемещению штока благодаря перетеканию жидкости между цилиндрами.

В отличии от механических амортизаторов у гидравлических усилие изменяется пропорционально скорости перемешения (чем быстрее движется шток тем больше нужно усилие для его перемещения).

Выглядят гидравлические амортизаторы вот так:

А вот их анимированый принцип работы:

Важно понимать, что любой амортизатор (масляный, газовый, газомасляный) работает по этому принципу, и отличается только рабочим телом, конструктив их в любом случае остается похожим. т.е. или газ или масло проходить через узкие клапана и за счет этого штоку оказывается сопротивление, естественно жидкость нагревается и тепло отдается атмосфере.

Стойка – это целый узел подвески, предназначенный и для ориентации колеса в пространстве, гашения колебаний и подрессоривания кузова.  Если амортизатор представлял из себя, по сути, масляный насос, то стойка объединяет в себе амортизатор, пружину, поворотный кулак и рычаг подвески.

Вот так выглядят стойки:

Возможен вариант, когда стойка не является поворотной (например в задней подвеске), тогда она выглядит вот так:

В чем отличие стойки и амортизатора?

Стойка заменяет верхний рычаг, верхнюю шаровую опору, поворотный кулак. Ось стойки имеет больший диаметр, так как задает геометрию работы подвески и положение колеса.  Если автомобиль оборудован пневматической подвеской, то стойка также выполняет роль пружины!

Амортизатор, в отличие от стойки не задает геометрию колеса и не заменяет рычаг подвески и шаровую опору. Он просто гасит колебания направленные вдоль его оси.

Таким образом, амортизатор это малая часть стойки.

Если вам лень читать вот вам отличие стойки и амортизатора в тезисах.

На этом у меня сегодня все, Я надеюсь, что теперь вы не будите путать стойку и амортизатор. Если у вас есть вопросы на тему чем стойка отличается от амортизатора, или если вы желаете дополнить статью, сделайте это через форму комментариев.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Выбираем лучшие амортизаторы: газовые или масляные

Этот механизм предназначен для гашения колебаний различного рода, которые возникают во время движения автомобиля. Это очень важные детали подвески, благодаря им водитель и его пассажиры могут с комфортом передвигаться на транспорте, не ощущая на себе неровностей, которые принимают на себя колеса и стойки. В зависимости от того, что используется в качестве рабочей среды, стойки могут быть газовые, гидравлические (масляные) и газомасляные.

Различия

Существенным отличием между этими двумя видами является вид материала (вещество, жидкость), которое применяется для их работы. Если для его работы применяется масло, то амортизатор так и называется – масляный. Если используется газ – газовый. Но, наивно полагать, что газовый амортизатор использует только газ, нет, для его работы используется и газ и масло. Этот вид имеет название — газомасляные, хотя все привыкли называть его иначе. Масляные механизмы являются более жесткими, по той причине, что для них применяется масло. А масло – это жидкость, которая практически не сжигается. Очень часто усилие и ход зависит только от того, как будет происходить расход среды через клапаны в цилиндре стойки. Как уже упоминалось выше, работа данной стойки намного жестче, а ее инерционность перемещения гораздо меньше, нежели ее оппонента.

Другое дело — газовые стойки. За счет того, что для их работы применяется два вида материала – газ и масло, они мягче. Газ, пусть даже и находится под давлением, он очень хорошо сжимается, поэтому данный механизм будет достаточно мягким и его инерционность относительно перемещения штока будет выше. Еще одним преимуществом будет его способность менять свои свойства в зависимости от дорожного покрытия. Это возможно за счет наличия специальной камеры. Поэтому, благодаря широкому диапазону его работы, газо-масляный можно считать универсальным и более практичным, нежели масляный.

Но, это не всегда так. В реальной жизни масляные могут быть гораздо мягче газовых. Все зависит от их производителя, и от того, как будут настроены клапаны подачи вещества в рабочую среду, какие объемы камер, а также от других конструктивных особенностей.  

Достоинства и недостатки

Выбирая амортизатор для своего авто, очень сложно определиться, какой купить, не зная их положительных и отрицательных сторон.

Масляные амортизаторы:

Газовые амортизаторы:

  1. За счет жесткости управление транспортным средством становиться легче, особенно на высоких скоростях. К тому же, данная характеристика (жесткость) позволяет им исключить возможность появления такого понятия, как «аквапланирование».
  2. Таким амортизаторам не страшны изменения температуры (как отрицательные , так и положительные). Газ устойчив к таким переменам, поэтому механизм работает нормально. Срок службы их гораздо выше, нежели для оппонентов.

Что же касается недостатков, то они также присутствуют:

Как сделать выбор?

Газовые или масляные амортизаторы лучше подбирать относительно рекомендациям и требованиям производителя транспортного средства.

Будет не правильно выделять тот или другой вид, так как они оба используются в современном автомобилестроении, и спрос на них одинаковый. Поэтому газовые или масляные амортизаторы лучше выбирать, опираясь на рекомендации, указанные в мануале к вашему авто. Но я советую придерживаться одного правила: более мягкие стойки нужно использовать исключительно для дорог с неровным покрытием (для наших дорог), а более жесткие — для нормальных ровных дорог.

Видео «Выбираем амортизаторы для своего авто»

На видео автоэксперт рассказывает об особенностях разных типов автомобильных амортизаторов, о том, как проверить амортизаторы перед покупкой и как установить их на свою машину.

MineAvto.ru


Смотрите также