Где находится блок сигнализации ваз 2110


Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками

Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 52

Последняя "Десятка" уже давно сошла с конвейра, поэтому вряд ли найдутся желающие, которые захотят установить сигнализацию (чаще всего она уже установлена, а если нет, то установка ее на старый автомобиль не практикуется). Однако, эта инструкция может пригодится обладателям новых ВАЗ 2110 под маркой "Богдан".
Весь процесс установки можно разделить на два этапа: установка элементов автомобильной сигнализации и подключение. Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на "массу") при открытии. Для этого потребуется кронштейны. Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:
Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости для лучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадания влаги.

Крепить датчик удара к кузову следует жестко, чтобы он смог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик вблизи воздуховодов или на открытом солнце. Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.

Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора.Подключение проводов выполняется в соответствии с электрической схемой сигнализации (см. комплект автосигнализации) и схемой электрооборудования автомобиля (см. схемы ВАЗ 2110).Рассмотрим подключение на примере сигнализации Alligator l430:

Особенности и рекомендации к подключению: 
  1. На блок сигнализации всегда необходимо брать только постоянный «+», причем он не должен быть под защитой предохранителя. 
  2. Световую индикацию лучше всего посадить не на габариты (как сказано в инструкции), а на цепь указателей поворотов. 
  3. Все провода рекомендуется объединить со штатной проводкой и обмотать изолентой.
  4. Кнопка «Валет» устанавливается в каждом случае индивидуально, она должна быть хорошо спрятана, но в тоже время и легко доступна.
  5. Коричневый провод (отрицательный триггер двери) подключаем по схеме:
Остальные провода подключаем по ситуации, пользуясь основными точками подключения:
Замок зажигания:
+12В Розовый 
Стартер Красный 
Зажигание
Голубо/красный 
Переключатель света:
+12В розовый клемма 30 
Зажигание голубо\красный клемма Х
Габариты бело\чёрный клемма 58
Панель приборов:
Тахометр жёлтый Х1, пин3
Генератор                         коричнево\белый Х1, пин12
Ручник коричнево\голубой Х1, пин 11
Поворотники голубой и голубо\чёрный Х2, пин 5,6
Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2
Разъёмы в кармане, слева от блока предохранителей:
+12V коричневый или розовый 8 контактный разъём
Стартер красный 8 контактный разъём
Блока индикации БСК:
Общий (с задержкой) бело\чёрный 21 контактный разъём
Водительская голубо\белый 21 контактный разъём
Задняя левая серо\чёрный 21 контактный разъём
Задняя правая серо\красный 21 контактный разъём
Передняя правая коричневый 21 контактный разъём
Ручник коричнево\голубой 21 контактный разъём
Генератор коричнево\белый 13 контактный разъём
Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника
 
Блок предохранителей:
+12V розовый Ш3, пин 4
Зажигание голубо\красный Ш2, пин 16
Габариты бело\чёрный Ш2, пин 6
 
Центральный замок: управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ)
Закрыть коричневый
Открыть белый
Как правило, цена установки и подключения сигнализации на автомобиль в сервисе равна стоимости самой сигнализации. Если у Вас есть навык в "электрике ВАЗ 2110", тогда Вы можете сэкономить приличную сумму, выполнив всю работу самостоятельно. 

Кстати, а Вы знаете, как из простой "сигналки" сделать сигнализацию с автозапуском?

Установить и подключить сигнализацию на ВАЗ..

Ключевые слова:

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками

Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 52

Последняя "Десятка" уже давно сошла с конвейра, поэтому вряд ли найдутся желающие, которые захотят установить сигнализацию (чаще всего она уже установлена, а если нет, то установка ее на старый автомобиль не практикуется). Однако, эта инструкция может пригодится обладателям новых ВАЗ 2110 под маркой "Богдан".
Весь процесс установки можно разделить на два этапа: установка элементов автомобильной сигнализации и подключение. Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на "массу") при открытии. Для этого потребуется кронштейны. Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:
Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости для лучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадания влаги.

Крепить датчик удара к кузову следует жестко, чтобы он смог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик вблизи воздуховодов или на открытом солнце. Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.

Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора.Подключение проводов выполняется в соответствии с электрической схемой сигнализации (см. комплект автосигнализации) и схемой электрооборудования автомобиля (см. схемы ВАЗ 2110).Рассмотрим подключение на примере сигнализации Alligator l430:

Особенности и рекомендации к подключению: 
  1. На блок сигнализации всегда необходимо брать только постоянный «+», причем он не должен быть под защитой предохранителя. 
  2. Световую индикацию лучше всего посадить не на габариты (как сказано в инструкции), а на цепь указателей поворотов. 
  3. Все провода рекомендуется объединить со штатной проводкой и обмотать изолентой.
  4. Кнопка «Валет» устанавливается в каждом случае индивидуально, она должна быть хорошо спрятана, но в тоже время и легко доступна.
  5. Коричневый провод (отрицательный триггер двери) подключаем по схеме:
Остальные провода подключаем по ситуации, пользуясь основными точками подключения:
Замок зажигания:
+12В Розовый 
Стартер Красный 
Зажигание Голубо/красный 
Переключатель света:
+12В розовый клемма 30 
Зажигание голубо\красный клемма Х
Габариты бело\чёрный клемма 58
Панель приборов:
Тахометр жёлтый Х1, пин3
Генератор                         коричнево\белый Х1, пин12
Ручник коричнево\голубой Х1, пин 11
Поворотники голубой и голубо\чёрный Х2, пин 5,6
Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2
Разъёмы в кармане, слева от блока предохранителей:
+12V коричневый или розовый 8 контактный разъём
Стартер красный 8 контактный разъём
Блока индикации БСК:
Общий (с задержкой) бело\чёрный 21 контактный разъём
Водительская голубо\белый 21 контактный разъём
Задняя левая серо\чёрный 21 контактный разъём
Задняя правая серо\красный 21 контактный разъём
Передняя правая коричневый 21 контактный разъём
Ручник коричнево\голубой 21 контактный разъём
Генератор коричнево\белый 13 контактный разъём
Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника
 
Блок предохранителей:
+12V розовый Ш3, пин 4
Зажигание голубо\красный Ш2, пин 16
Габариты бело\чёрный Ш2, пин 6
 
Центральный замок: управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ)
Закрыть коричневый
Открыть белый
Как правило, цена установки и подключения сигнализации на автомобиль в сервисе равна стоимости самой сигнализации. Если у Вас есть навык в "электрике ВАЗ 2110", тогда Вы можете сэкономить приличную сумму, выполнив всю работу самостоятельно. 

Кстати, а Вы знаете, как из простой "сигналки" сделать сигнализацию с автозапуском?

Установить и подключить сигнализацию на ВАЗ..

Ключевые слова:

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Куда поставить блок сигнализации?

Сегодня ни один водитель не рискнет оставить свой автомобиль на улице, предварительно не установив на нем надежную систему сигнализации. Оно и понятно – угонщиков сегодня «развелось» немерено, а риск хоть и дело благородное, но точно не в этом случае. Но какой бы надежностью ни отличалась сигнализация, электроника рано или поздно может выйти из строя. Причин для этого может быть огромное множество, но в любом случае приходится браться за отвертку и искать блок сигнализации – если отремонтировать его не получится, то все равно придется на то же самое место устанавливать новый.

1. Где находится блок сигнализации автомобиля?

Данный вопрос является весьма коварным, и в топе самых популярных обсуждений автофорумов он находится в десятке первых. Почему так? Да потому что блок сигнализации можно спрятать в любом месте. Главная цель, которая при этом преследуется, заключается в следующем: блок сигнализации должен быть недоступным для злоумышленников, иначе проку от такой защиты будет ноль.

Однако существует несколько наиболее распространенных мест, где зачастую устанавливается блок сигнализации. Все они находятся в салоне, так как это наиболее удобно и для установки, и для того, чтобы блок находился под надежной защитой от влаги и перепадов температур.

В поиске блока сигнализации в первую очередь стоит заглянуть под панель приборов. Так как под ней обычно остается достаточно много места, блок удобно крепить именно здесь. Практично это еще и тем, что к панели приборов так или иначе идет питание от автомобильного аккумулятора. По внешнему виду блок сигнализации может быть представлен в самых разных вариациях. Но зачастую он выглядит как небольшая прямоугольная коробочка из черного пластика, от которой отходит большое количество проводов.

По тем же признакам можно искать блок сигнализации за панелью водительской двери, намного реже – за панелью передней пассажирской. Еще реже это устройство прячут за панелью, которая находится возле стояночного тормоза. Связано это с тем, что пускать огромное количество проводов вблизи активно работающего механизма сцепления достаточно опасно, поскольку существует огромный риск их повреждения. То же самое касается и подкапотного пространства, которое является совсем неудобным для размещения блока сигнализации.

Бывают случаи, когда блог управления «сигналкой» устанавливается даже под водительским сидением, однако к подобным хитростям скорее прибегают автолюбители, нежели профессионалы. В любом случае, если вам так и не удалось отыскать штатный блок сигнализации, можно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, где эта информация обязательно указана.

2. Устройство блока сигнализации

Центральный блок управления сигнализацией является основным элементом, благодаря которому и осуществляется управление всей противоугонной системой автомобиля. Мозг этого устройства – это центральный процессор, который принимает сигналы с «периферии», обрабатывает их и принимает ответное решение касательно того, как необходимо действовать в той или иной ситуации.

К примеру, если на центральный блок сигнализации поступил кодированный сигнал из так называемого «пульта управления» (то есть брелока, который находится только у автовладельца), он принимает ответное решение дать разрешение на разблокировку автомобильных замков. Стоит отметить, что такой способ отключения сигнализации является очень практичным, поскольку «пульт управления» является очень компактным, и водитель может всегда носить его с собой на связке ключей.

Но как же работает блок сигнализации, когда в автомобиль хочет проникнуть злоумышленник? Специально для таких ситуаций в разных зонах автомобиля размещаются чувствительные датчики, при улавливании которыми нестандартной ситуации, на блок поступает специальный сигнал. После его обработки блок запускает звуковую сигнализацию, которая отпугивает злоумышленников. Но кроме звукового сигнала, она также может блокировать те замки, которые на этот момент не были закрыты.

Для того чтобы сигнализация работала даже при отсутствии питания, блок управления оснащают жесткой памятью. Таким образом, независимо от ситуации, на нем все равно будут сохранены все необходимые штатные установки и коды, благодаря которым водитель сможет открывать и обратно закрывать автомобиль при помощи брелока. Блок управления сигнализацией может быть представлен в разных вариантах:

• Моноблочная схема, которая предполагает наличие только лишь центрального блока и одного единственного датчика, который находится с блоком в одном корпусе. Вместе с ними также располагается и сирена.

• «Разнесенная» схема. В этом случае блок сигнализации будет являть собой отдельное устройство, на которое поступают сигналы с датчиков, разбросанных по всему кузову автомобиля.

Стоит отметить, что, несмотря на относительную автономность, блок питания все равно находится в очень серьезной зависимости от электрического питания, поступающего от автомобильного аккумулятора. То есть любой перепад энергии может вызвать сбои в центральном процессоре, в результате чего штатная программа может перестать функционировать. В такой ситуации блок управления перестанет отвечать на команды из брелока. Единственным выходом будет перепрограммирование и блока, и «пульта управления».

Еще одним важным элементом блока сигнализации является антенна, которая улавливает сигналы с дистанционного пульта управления. Благодаря специальным программам антенна настраивается на прием специально зашифрованных радиосигналов. Если же на нее будут посылаться другие сигналы, она попросту не будет реагировать. По этой причине для каждой сигнальной системы разрабатываются свои комбинации кодов, которые могут существенно различаться по размерам.

В некоторых случаях блокировка и разблокировка сигнализации может осуществляться посредством специальной пластиковой карточки (она может иметь разные модификации, в том числе и быть представленной в виде брелока), которая называется транспондер. Он совсем не требует питания и также исключает наличие каких-либо кнопок. В таком случае блок управления будет программироваться так, чтобы сигнализация отключалась сразу же после попадания транспондера в зону действия антенны.

Устройство блока сигнализации тесно связано с датчиками, которые обычно соединяются с ним при помощи проводов. При этом блок сигнализации программируется таким образом, что когда на него из датчика передается сигнал о вибрации от проезжающего мимо грузовика или сильного дождя, сигнальная сирена не будет включаться. Подобные явления будут расшифрованы ею как ложные. Стоит отметить, что датчики могут быть разными. Отличать их может то, на какое именно воздействие они рассчитаны: на удар, взлом двери, открывание окна.

Не менее важной характеристикой устройства блока сигнализации является сирена, которую он издает при попытке несанкционированного проникновения в транспортное средство. Современные разработчики предоставляют возможность устанавливать практически любой тип сигнала, главное, чтобы звучал он громко и действительно мог вспугнуть угонщиков и сообщал о попытке проникновения автовладельцу. Также сирена нужна для того, чтобы издавать специальный сигнал во время блокировки и разблокировки замков автомобиля при помощи дистанционного управления.

3. Проблемы блока сигнализации

Зачастую необходимость в поиске блока сигнализации возникает тогда, когда противоугонная система автомобиля выходит из строя. Каждый уважающий себя автолюбитель сразу же попытается выяснить причину поломки и, по возможности, самостоятельно ее исправить. Действительно, в тех ситуациях, когда сигнализация перестает работать по механическим причинам, намного экономнее будет отремонтировать ее собственными руками, нежели обращаться за помощью к специалистам.

Все, что может понадобиться для проведения ремонтных работ, – это изолента, провода, тестер, отвертка и кусачки. С таким ремкомплектом можно исправить большинство типов неисправностей, которые зачастую случаются с сигнализацией:

1. Отсутствие питания в брелоке. «Симптомами» такой неисправности могут быть: отсутствие каких-либо реакций сигнализации на ваши действия; сигнализация выполняет не те функции, на которые вы ее программируете. Первое, что в такой ситуации необходимо сделать, это начать с проверки брелока: разберите его и замените батарейки. Если и это не помогло, скорее всего, он был залит водой. Придется обращаться к производителю сигнализации, чтобы он прошил для вашего автомобиля новый брелок.

2. Повреждения проводки. Зачастую это происходит из-за окисления контактов в местах их соединения между собой. Защитить сигнализацию от подобного практически невозможно, так что в случае ее неисправности нужно быть готовым именно к работе с электричеством. Для того чтобы определить место разрыва контакта, нужно использовать тестер.

3. Проблемы с блоком управления. Не стоит забывать, что сигнализация управляется электронной программой, которая по разным причинам может давать сбои. В таком случае на самом брелоке светодиод будет светиться ровно и без миганий, однако на нажатие кнопки сигнализация не будет реагировать ровным счетом никак. Помочь в такой ситуации может полная перезагрузка блока управления, которую можно произвести путем отключения аккумулятора. Через несколько минут обратно запустите ток в систему. Если сигнализация не начала работать, можно попробовать повторить процедуру еще пару раз. Если это не помогло, возможно причиной являются предохранители, которые из-за высокой нагрузки попросту перегорели.

4. Чтобы убедиться, что дело действительно заключается в предохранителях, их необходимо проверить при помощи того же тестера. Для этого измеряем напряжение на «входе» и на «выходе». Многие в такой ситуации прибегают к визуальному осмотру, однако он не всегда дает положительный результат. Если вы знаете, где расположен блок сигнализации, можно устроить следующую проверку: из блока нужно вынуть разъем, по которому к нему поступает питание от автомобильного аккумулятора.

Если вам так и не удалось отыскать причину проблемы, или же все ваши попытки восстановить работоспособность сигнализации потерпели фиаско, остается одно – обратиться за помощью в автосервис. При этом стоит учитывать, что если сигнализация находится на гарантии, пробовать ее отремонтировать собственными руками не стоит.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Установка сигнализации на ВАЗ-2110

Сигнализации на ВАЗ 2110 — это система, которая сигнализирует о попытке проникновения в машину. Современные сигнализации обладают функцией блокировки некоторых системы машины, там же предоставляют владельцу сервисные функций: управление центральным замком, включение габаритных фонарей для поиска автомобиля на стоянке и так далее.

Этапы установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110

Установку сигнализации на ВАЗ 2110 можно условно разделить на два этапа: крепление деталей системы и электромонтаж. Наиболее сложная работа на первом этапе — установка электрических приводов дверей и багажника.

Подключение проводов питания к центральному блоку сигнализации.

Подключение датчика удара к центральному блоку.

Подключение жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника к центральному блоку, а также сирены и габаритов.

Если на центральном блоке одна колодка, а подключить необходимо 2 датчика, подключаем их параллельно.

Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к центральному блоку через отдельные колодки

 Инструкция по установке сигнализации на ВАЗ-2110:

1. Датчики открытия крышки капота и багажника устанавливаем чтобы они замыкались в начале открывания.

2. Для инсталляции датчика капота необходимо сделать крепление из пластины электропривода замка двери.

Для этого изгибаем кронштейн для крепления в двух точках: гайкой на шпильке правой опоры амортизатора и саморезом на обивке моторного отсека. Для крепления датчика просверливаем отверстие в кронштейне.

3. Закрепляем кронштейн и вставляем датчик в кронштейн.

4. Верхней гайкой необходимо отрегулировать положение датчика по высоте.

5. Фиксируем датчик в необходимом положении нижней гайкой.

6. Проверяем соединения датчика с «массой» на капоте с помощью омметра.

Таким же образом инсталлируем датчик открытия крышки багажника.

Для защиты провод датчика используем гофрированный патрубок.

7. Установка сирены на ВАЗ 2110 удобна в моторном отсеке около правого брызговика.

Для крепления кронштейна сирены используем одну из вваренных шпилек.

8. Сверлим отверстие для второго крепления, используя кронштейн в качестве шаблона и закрепляем болтом кронштейн.

Вставляем болты в пазы корпуса рупора сирены и зажимаем гайки крепления к кронштейну. Сильно не затягивайте, так как корпус рупора сирены пластмассовый.

При установки рупор сирены должен смотреть вниз для защиты от попадание влаги внутрь корпуса.

9. Датчик удара стандартно во всех автомобилях размещают под приборной панелью, а микроволновый датчик устанавливают ближе к середине салона машины. Поэтому инсталлируем микроволновый датчик вместо задней пепельницы. Для этого убираем пепельницу и вывернув саморез, достаем ее держатель.

Размеры держателя позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Прокладываем к центральному блоку провода датчика в тоннеля пола.

Крепление датчика удара к кузову должно быть жестким, чтобы он смог хорошо чувствовать вибрацию по всему автомобилю. Так же он должен быть расположен далеко от воздуховодов отопителя и не доступен попаданию лучей солнца, иначе может вызвать ложное срабатывание сигнализации при их воздействии.

Закручиваем саморезами датчик удара к щитку под панелью приборов.

Центральный блок сигнализации размещаем на кронштейне контроллера.

Не сложная установка сигнализации на ВАЗ 2110 заканчивается размещением в салоне машине передатчика пейджера.

Для этого обезжириваем поверхность лобового, снимаем пленку с корпуса датчика и приклеиваем к ветровому стеклу.

Провода передатчика укладываем под облицовкой стекла, а провода сигнализации укладываем около заводских жгутов. Провода сирены и датчика капота укладываем через резиновую втулку в щите.

Подключение проводов делаем в соответствии со схемой, которая приведена в руководстве к сигнализации, и схемой электрооборудования машины.Антенну сигнализации укладываем горизонтально под панелью приборов.

Подсоединив аккумулятор машины, проверяем работоспособность сигнализации и регулируем ее по инструкции.

vsepoedem.com

Подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ-2110 можно самостоятельно

В данном обзоре рассмотрено, как подключить сигнализацию к центральному замку следующих авто: ВАЗ-21099, а также 2110 и 2115. Есть три стандартных схемы подключения: для ЦЗ, управляемых отрицательной полярностью, положительной и переменной. Но для разных автомобилей существуют свои нюансы. Иногда требуется добавлять предохранитель на провод «+12 Вольт», иногда – наоборот, этого не требуется. Замки ВАЗ, в свою очередь, относятся к самому простому типу, к первому. Но стандартная схема, публикуемая в Интернете, для них не подходит.

Особенности центрального замка ВАЗ

Всем известно, что в «Ладах» перечисленных здесь моделей используется ЦЗ, управляемый отрицательной полярностью. Это значит буквально следующее: подаём «0 Вольт» на один проводок – все замки закрываются. Подаём это же напряжение на другой провод (второй) – они отпираются. Так сделано во многих европейских авто. А что такое «подать «0 Вольт»? Это значит, подключить провод к массе.

Разъём блока управления ЦЗ

Блок управления центральным замком имеет следующую распайку:

  1. Чёрный провод – масса (подключен всё время);
  2. Розовый – питание «+12V» (используется встроенный предохранитель);
  3. Жёлтый, красный – подключены к исполнительным механизмам в дверях (эти провода к сигналке не подключают!);
  4. Коричневый, белый – управляющие провода, как раз те, о которых уже говорилось.

Рассмотрим схему подключения ЦЗ, которая реализована «с завода»:

Штатная схема подключения ЦЗ

Сначала можно решить, что для наших целей подходит треугольный разъём (обозначен как «С»), так как он содержит управляющие контакты. Но, обратите внимание – в штатной схеме используется микропереключатель, расположенный в водительской двери. Мы разорвём два провода, идущих от этого переключателя, а в разрывы будут подключены реле, встроенные в блок сигнализации. Другие варианты исключены.

Подружим сигнализацию и ЦЗ

Блок любой современной сигнализации снабжается двумя реле, подключаемыми к блоку управления ЦЗ. Одно реле является открывающим, второе – запирающим, а схема в общем случае выглядит так:

Управление ЦЗ подачей «массы»

Зелёный и белый шнуры, идущие от блока сигналки, в нашем случае потребуются, как и указано на схеме. Впрочем, нужны будут не только они. Включать контакты реле мы будем в разрывы штатной проводки. Значит, шнуров будет не 2, а 4.

Схема подключения ЦЗ ВАЗ

Ещё раз посмотрите на схему, опубликованную в первой главе. Реле мы будем включать в разрыв белого и коричневого провода, идущих от микропереключателя к БУ ЦЗ. И очевидно, что разорвать эти провода проще возле 8-контактного разъёма. Того самого, который показан вначале.

Чтобы не возникло вопросов, покажем то, что должно получиться в результате:

Схема подключения, ЦЗ ВАЗ

Общие контакты соединяют с проводами, выходящими от микрика. Белый шнур продолжает собой коричневый провод, идущий из двери, и так далее. Нормально замкнутые контакты используются тоже, наряду с нормально разомкнутыми. Таковы особенности подключения к ЦЗ ВАЗ.

Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

  1. Изготовить и проложить 4-жильный кабель, проходящий от блока сигналки к 8-контактному разъёму;
  2. Осуществить подключение кабеля на стороне блока сигнализации (см. последнюю схему);
  3. Возле 8-контактного разъёма разорвать белый и коричневый провода, идущие от микропереключателя (контакты 5 и 7). Главное – не перепутать их с проводами, идущими на треугольный разъём «С»;
  4. Выполнить подключение в разрывы проводов, белого и коричневого. На этом – всё.

Мы привели эту последовательность затем, чтобы ещё раз подчеркнуть – реле включаются между микриком и БУ ЦЗ. Никаких дополнительных устройств подключать не потребуется. А в результате, автоматика сигналки сможет управлять состоянием замков.

Помните, что монтаж выполняют, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Все провода, добавляемые в конструкцию авто, должны быть защищены (используйте термостойкие трубки либо изоленту). Скрутка – не самый плохой метод соединить два провода. Но ещё лучше использовать пайку.

Интересный нюанс, из практики

Казалось бы, если человек имеет опыт работы с электрооборудованием, он может выполнить всё, согласно приведённой инструкции. В результате, если не будет допущено ошибок, вы можете столкнуться с интересным феноменом. Вместо закрытия будет происходить кратковременное запирание с последующим открыванием. И – наоборот. Что в этом случае делать?

Взгляните, что именно может присутствовать в некоторых из комплектаций:

Удешевление – нет актуатора водителя

В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм. И тогда, к БУ ЦЗ подключать сигналку бесполезно. Нет актуатора, а значит, некому закрывать или открывать дверь и передвигать рычажок микрика. Допустим, замки закрываются, а затем мы убираем массу с коричневого провода и получаем следующее: белый провод находится на массе, происходит отпирание.

Отмечаем следующее: выполнять монтаж можно только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть актуатор.

Были комплектации, где установлен только микропереключатель. Здесь не нужна самонадеянность – добавить актуатор будет сложно, так как к нему должна идти штатная проводка. С завода, как вы понимаете, она может отсутствовать. И что тогда делать, непонятно.

Остался один нерассмотренный вопрос – где именно расположен блок управления ЦЗ. В указанных моделях ВАЗ если ЦЗ есть, то есть и БУ. А расположен он под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:

ВАЗ-2110, БУ ЦЗ

Снимаем «бороду» торпеды и смотрим, что находится справа вверху. На одной плоскости с разъёмом магнитолы прикреплены две коробочки – требуемая нам, а также иммобилайзер (если он есть).

Мы бы слукавили, если бы не сказали о том, что в действительности есть другой вариант установки сигналки. Штатно на актуаторы идут всего два силовых кабеля. Имея отвод питания, снабжённый предохранителем, эти кабели подключают к реле сигналки напрямую. Такой вариант, как вы догадываетесь, не является рекомендуемым. Представьте, что будет, если сигнализация сломается. ЦЗ должен остаться, а в данном случае это не будет выполнено. Удачного подключения!

Монтаж актуатора замка ВАЗ-2110

http://youtu.be/49rgHZ0hM24

Оценка статьи:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

www.smallnetbuilder.com.27sysday.ru

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 "Десятка" - Охранная сигнализация - LADA 110/111/112 на Vaz-Autos.ru

Тюнинг ВАЗ 2110 >> Электрооборудование >> Охранная сигнализация
На автомобилях семейства ВАЗ-2110 c впрысковыми двигателями в заводских условиях устанавливается электронная противоугонная система АПС-4. Она исключает пуск двигателя без предварительного считывания кода с рабочего кодового ключа и, таким образом, обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от несанкционированного использования. Основным элементом системы является электронный блок — иммобилайзер. После считывания кода с ключа он проверяет правильность кода и подает контроллеру системы управления двигателем сигнал о разрешении пуска двигателя. Охранная сигнализация — это, прежде всего, система, сигнализирующая о попытке проникновения в автомобиль. Современные сигнализации блокируют отдельные системы автомобиля (сигнализации выполняют и противоугонные функции), а кроме этого, предоставляют владельцу автомобиля ряд сервисных функций: от управления центральным замком с помощью радиобрелка до включения габаритных фонарей или ближнего света для поиска машины на стоянке. Для решения задачи предотвращения угона при минимальных затратах наиболее эффективны именно иммобилайзеры. Тем не менее, сигнализации заметно популярнее, так как именно эта группа систем предлагает владельцу наиболее широкий перечень удобств. Функции, которые можно реализовать установкой системы сигнализации, можно разделить на служебные и сервисные. К служебным функциям относятся распознавание попыток проникновения в машину, противодействие угону и своевременное оповещение владельца. В зависимости от модели сигнализации число служебных функций может доходить до нескольких десятков. Сервисных функций в дорогих моделях сигнализаций может быть не меньше, чем служебных.
Центральный блок сигнализации с антенной
В простейшем варианте система содержит центральный блок (электронный блок управления), датчики открытия капота и крышки багажника (двери задка), сирену, светодиодный индикатор (светодиод), радиобрелок и датчик удара. В состав системы также могут входить электромагнитные реле, переключатель сервисного режима (Valet), датчики контроля внутреннего объема. Все названные составляющие могут выполняться в виде отдельных блоков и элементов или объединяться в единый блок. Моноблочный принцип исполнения сигнализации имеет как преимущества, так и недостатки. Безусловно, моноблочное исполнение упрощает монтаж, так как при таком варианте применяется значительно меньшее количество механических и электрических соединений. По этой же причине можно говорить и о большей надежности. Однако в этом случае определенные ограничения накладываются на выбор места расположения и крепления самого блока. При попытке расположить систему как можно недоступнее, как правило, жертвуют хорошей слышимостью сирены. Но главное, если угонщик доберется до моноблока, он получит доступ ко всем цепям системы. Особенно, если учесть, что большинство соединений в системах сигнализации выполняются разъемными. Сирены сигнализаций подразделяются на автономные и неавтономные. Автономные сирены снабжены встроенным источником питания. При нарушении целостности проводов или расстыковке разъемов такие сирены автоматически включаются на полную мощность. В качестве автономного источника питания обычно используются аккумуляторы. Они подзаряжаются от бортовой сети автомобиля и обеспечивают автономную работу сирены в течение длительного времени. Чаще всего автономные сирены имеют специальный ключ для отключения при снятии или отключении бортового электропитания владельцем автомобиля.
Брелок и передатчик пейджера
Брелок пейджера имеет кнопки включения и выключения. Провод с прищепкой служит не только для того, чтобы удерживать брелок на связке ключей, но и является антенной
Мы приобрели немоноблочную сигнализацию среднего класса без сирены. Дополнительно были приобретены автономная сирена, микроволновый (радарный) датчик контроля внутреннего объема и пейджер. Пейджер — устройство, передающее на брелок владельца информацию о состоянии охранной системы. Пейджер полезен в тех случаях, когда владелец находится на достаточно большом от автомобиля расстоянии и не может услышать сигнал включившейся сирены. Место расположения антенны в автомобиле непосредственно влияет на дальность действия сигнала брелка (при условии, что элементы питания брелка не разряжены). Переключатель сервисного режима (Valet) представляет собой выносную кнопку, которая служит для включения сервисного режима, иными словами, служебного отключения сигнализации, и входит в комплект практически любой системы. Этим переключателем пользуются при необходимости оставить машину на станции технического обслуживания или в случае выхода из строя или утери брелка. Так как переключателем может воспользоваться и угонщик, то устанавливать кнопку необходимо в закрытом месте, известном только водителю автомобиля.
Переключатель сервисного режима (Valet)
Жгуты проводов с четырехконтактными колодками для подключения двухуровневых ударного и микроволного датчиков
Жгуты проводов, по которым к центральному блоку подаются птиание (на фото в видно, что отдельные цепи защищены предохранителями), сигналы с датчиков открытия капота и крышки багажника (двери задка), а также выдаются импульсы управления на исполнительные устройства: сирену, габаритные огни и реле блокировки различных систем двигателя. На одном из жгутов проводов находится выносное реле блокировки стартера
Светодиод устанавливается в салоне автомобиля на видном месте и сигнализирует не только о том, включена или выключена система, но и о том, каким воздействиям подвергался автомобиль. Кроме того, светодиод необходим при программировании режимов работы системы.
Светодиодный индикатор - обязательный элемент сигнализации. Его назначение - информировать владельца о состоянии сигнализации и предупреждать о наличии в машине охранной системы
На корпусе датчика предусмотрены резьба, гайки и стопорная шайба для крепления датчика. Этими же гайками регулируется положение датчика для обеспечения четкости его срабатывания. При закрытых капоте или багажнике кнопка датчика утоплена, при их открывании кнопка под действием пружины занимает верхнее положение, при этом сигнальный провод, подключенный к датчику и соединенный с центральным блоком системы, замыкается «на массу». Таким образом в систему подается сигнал о том, что капот или багажник был открыт. Электропитание подводится к системе по красному проводу с предохранителем, черный провод соединяется с «массой». Желтый провод подает к центральному блоку напряжение +12 В при включенном зажигании. По наличию на желтом проводе напряжения система определяет, находится ли водитель в автомобиле. Если напряжение есть, то машина не будет поставлена на охрану автоматически (одна из программируемых функций сигнализации), при этом невозможно также поставить машину на охрану с радиобрелка.
Датчик открытия капота или багажника (двери задка), представляющий собой кнопочный выключатель концевого типа
Считается, что установку электронных систем сигнализации лучше доверить специалистам. Практика показывает, что при наличии некоторых навыков сигнализацию вполне можно установить самостоятельно. Кроме того, если в пути автомобиль остановится из-за сбоев сигнализации, то любые проблемы с неисправностью системы вы также сможете решить самостоятельно.

Весь процесс установки можно условно разделить на два этапа: крепление элементов системы и электромонтаж. Наиболее трудоемкая работа первого этапа — установка электроприводов замков дверей и багажника (см. Электроприводы замков дверей и Электроприводы отпирания замка крышки багажника (двери задка)).

Подключение жгута проводов питания и блокировки стартера к центральному блоку
Подключение выносного датчика удара (шок - сенсора) к центральному блоку сигнализации
Подключение к центральному блоку жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника (двери задка), дверей, а также сирены и габаритных огней
Если на центральном блоке имеется только одна колодка, а подключить нужно два датчика, их подключают параллельно
Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к к центральному блоку через отдельные колодки

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Датчики открытия капота и крышки багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») в начале открывания.
Для установки датчика капота изготавливаем кронштейн из пластины крепления электропривода замка двери.
Кронштейн изгибаем таким образом, чтобы его можно было закрепить в двух точках: гайкой на шпильке крепления правой опоры стойки амортизатора и саморезом крепления обивки моторного отсека. Для крепления датчика в кронштейне просверливаем отверстие.
Закрепляем кронштейн…
…и вставляем датчик в отверстие кронштейна.
Верхней гайкой регулируем положение датчика по высоте.
Фиксируем датчик в нужном положении затяжкой нижней гайки.
Проверяем надежность соединения датчика с «массой» при открытом капоте. Для этого используем омметр.
Аналогично устанавливаем датчик открытия двери задка (крышки багажника).
Датчик установлен внутри багажного отсека, поэтому он защищен от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
Датчик также устанавливаем на кронштейне, изготовленном из пластины крепления электропривода замка двери.
От перетирания провод датчика защищаем гофрированным пластмассовым патрубком.
Сирену в автомобилях семейства ВАЗ-2110, не имеющих адсорбера системы улавливания паров бензина, удобно установить в моторном отсеке на соединителе правого брызговика.
Для крепления кронштейна сирены можно воспользоваться одной из вваренных в соединитель шпилек.
Сверлим отверстие для второго крепления, используя кронштейн в качестве шаблона.
Закрепляем кронштейн болтом с гайкой.
Вставляем в пазы корпуса сирены специальные болты...
..и затягиваем гайки крепления сирены к кронштейну.
Усилие затяжки не должно быть слишком большим, так как корпус сирены выполнен из пластмассы и его легко повредить.
На автомобилях с адсорбером системы улавливания паров бензина сирену можно установить на щите передка со стороны моторного отсека.
При обоих вариантах установки рупор сирены должен быть направлен вниз. Этим предотвращается попадание влаги внутрь корпуса сирены.
Датчик удара удобно разместить под приборной панелью, а микроволновый датчик желательно разместить ближе к середине салона автомобиля.
Устанавливаем микроволновый датчик вместо задней пепельницы в облицовке тоннеля пола.
Вынимаем пепельницу..
...и, отвернув саморез, вынимаем ее держатель.
Размеры держателя таковы, что позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Прокладываем к центральному блоку жгут проводов датчика в облицовке тоннеля пола.
Крепление датчика удара к элементу кузова должно быть жестким, чтобы датчик мог хорошо воспринимать вибрацию по всему периметру автомобиля. Датчик должен быть расположен как можно дальше от воздуховодов отопителя и скрыт от попадания лучей солнечного света, воздействие которых может вызвать ложное срабатывание сигнализации.
Крепим саморезами датчик удара к щитку передка под панелью приборов.
Центральный блок сигнализации можно разместить на щите передка за контроллером системы впрыска...
...или установить на кронштейне контроллера.
После установки элементов сигнализации устанавливаем в салоне автомобиля передатчик пейджера.
Обезжириваем поверхность ветрового стекла перед установкой передатчика и,…
…сняв защитную пленку с корпуса передатчика, крепим его к ветровому стеклу.
Провода передатчика прокладываем под облицовкой передней стойки ветрового стекла.
Провода сигнализации по возможности укладываем вдоль заводских жгутов. Провода сирены и концевого выключателя капота продеваем через резиновую втулку в щите передка.
Подключение проводов выполняем в соответствии с электрической схемой, приведенной в руководстве по установке сигнализации, и схемой электрооборудования автомобиля.
Антенну сигнализации прокладываем вдоль передних стоек крыши или горизонтально под панелью приборов.
Подсоединив аккумуляторную батарею автомобиля, проверяем работу сигнализации и настраиваем ее в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  Описания по ремонту иномарок Устройство и ремонт Волга Газ 3110, 31105.

11 апреля 2013 г.

Новая комплектация LADA Priora

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

03 апреля 2013 г.

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

10 апреля 2014 г.

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

22 февраля 2014 г.

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

11 сентября 2013 г.

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.

Посмотреть все статьи в категории «Обзор моделей»

Вскрытие автомобилей в СПб при неполадках с сигнализацией - обращайтесь, поможем!

www.Vaz-Autos.ru


Смотрите также