Коричневая тонировка


Highlights — Статьи: Как это сделано? Шоколадное тонирование

14 июля

todo 5 Анастасия Ивинская

В представлении любого начинающего фотографа складывается стереотип о том, что любая "творческая обработка" - это титанический труд. Но если говорить на чистоту, то далеко не всегда правильно уделять одной фотографии по 3940398 часов. И не высыпаться не обязательно тоже... Иной раз, если вы хорошо подготовились к съемке и сделали качественный материал, достаточно простой непринужденной работы.

Именно об этом я и предлагаю поговорить. Сегодня мы сделаем с вами "шоколадное" тонирование и достигнем вот такой результат:

Как будем работать?

Для начала вооружимся Adobe Lightroom:

Далее перейдем в Photoshop.

Исходник можно скачать здесь. А вот здесь можно скачать проект PSD.

Приступим!

Шаг 1: Lightroom. Basic

Работаем с вкладкой Basic: сначала, как и всегда, настраиваем баланс белого, делаем фото теплым. После того, я решила сделать фото более контрастным. Но просто добавить несколько пунктов для рычажка "Сontrast" не достаточно, мы поступим умнее! Чтобы эффект был более приятным, разведем по разные стороны параметры "Highlights", "Whites" и "Blacks", все числовые значения видны на фотографии ниже. Почему мы работаем именно так? Потому что так мы сможем более гибко настроить разницу между бликами и тенями. Таким образом, мы подготовили фотографию для следующего этапа.

Шаг 2: Lightroom. Low contrast

Для тех, кто плохо себе представляет то, как работают кривые и что с их помощью можно сделать, рекомендую вот эту статью!

12 июля

Здесь подробно описано устройство, а также приведены практические примеры использования этого замечательного инструмента.

Самое время добавить винтажности. Сделаем мы это очень просто: в кривых вытянем точку черного вверх, точку белого вниз, а после этого придадим линии S-образную форму (пример можно посмотреть на фото ниже). Зачем мы это делаем? Во-первых, так фотография выглядит атмосфернее. А, во-вторых, в таком виде она легче поддается тонированию. Очень важно, чтобы вы все правильно сделали на прошлом этапе: фотография должна обладать хорошим контрастом, чтобы полученный эффект смотрелся уместно. В противном случае, может получаться так, что фото станет сильно тусклым.

На фото ниже наглядно видно, что получается после применения этого приема:

Шаг 3: Lightroom. Тонирование в кривых

Приступаем к тонированию в кривых, для начала в блики в красном канале добавим немного красного, а также вернем полутона на исходную позицию:

Затем тянем точку белого в зеленом канале левее, так наши блики становятся более зелеными. Полутона, как и в прошлый раз, возвращаем на первоначальное положение:

Все тоже самое проделываем и в синем канале. Только пропорции другие:

Шаг 4: Lightroom. Добавление резкости

Лично мне, та резкость, которую дает Lightroom, гораздо симпатичнее, чем та, что получается в Photoshop. Потому я делаю ее здесь и сейчас, параметры видны на фото. Важным моментом является то, что нельзя злоупотреблять данным эффектом. Мы ведь, в конце концов, потом будем шум накладывать. Потому резкость в критических дозах будет выглядеть нелепо.

Шаг 5: Lightroom. Виньетирование

Чтобы сконцентрировать внимание на модели, а также отвести взгляд от всего второстепенного, я обычно добавляю виньетку. Вообще, ее можно делать множеством способов, кто-то даже рисует ее сам. Мне же достаточно в данном случае встроенной виньетки, которая есть в Lightroom. Если кому интересно, какие именно я поставила параметры, смотрите на фото ниже:

Шаг 5: Photoshop. Техническая ретушь.

Переходим из Lightroom в Photoshop:

И далее на пустом слое поработаем инструментом "Восстанавливающая кисть". Зачем? Таким образом мы уберем основные дефекты кожи. Почему мы не работаем инструментом "Штамп"? Потому что данный инструмент работает грубо, и не дает нужного нам эффекта. В подобных случаях "Восстанавливающая кисть" гораздо лояльнее. Сама работа проста, делается, от силы, 3-5 минут. Результат вы видите ниже:

Шаг 5: Photoshop. Пластика

Чтобы девушка выглядела сексуальнее, я решила поработать в пластике: поправила слегка контур спины, сделала уже шею, а также уменьшила руки. Так она выглядит несколько аккуратнее:

А еще, мне не совсем нравится ткань, что в правом нижнем углу. Вообще, за таким надо следить во время съемки, но я, почему-то, не углядела. Потому нам придется воспользоваться деформацияей(ctrl+t) для того, чтобы вытянуть эту часть покрывала. Выделяем нужную нам область:

Включаем инструмент "Деформация":

А теперь тянем за уголок вправо вниз:

Теперь все гораздо лучше :)

Шаг 6: Photoshop. Доработка в кривых

Как и в прошлый раз, начнем с вами с контраста: также добавляем эффект low contrast. Параметры кривых вы видите на фото:

Далее пройдемся по каналам.

Сначала в средних тонах добавлю холодного:

Затем красного:

В блики в зеленом канале добавлю зеленого:

Шаг 7: Photoshop. Применяем Action

Как-то раз, я скачала один очень интересный экшн. Его применение придает желтый оттенок бликам, делает их мягче. Чтобы не быть голословной, я предлагаю вам скачать его самим по этой ссылке и протестировать в своей работе. На этой фотографии он дал вот такой эффект:

Шаг 8: Photoshop. Color Efex Pro

Я очень часто пользуюсь данным плагином, он дает очень интересный эффект. Чтобы его применить, для начала его откроем:

Далее выберем раздел "Cross Processing". Опытным путем, я подобрала в значении "Method" пункт LO5, а также поставила параметр "Strength" на 22%;

Чтобы эффект так не бросался в глаза, я слегка сбиваю его непрозрачность:

Шаг 9: Photoshop. Шум

Следующим шагом добавлю шум, чтобы придать снимку атмосферы. Как я уже писала в предыдущей статье, стандартный фильтр шума мне не нравится, поэтому я использую именно этот плагин.

Выбираю раздел "Film Efex: Modern", значение "Brightness" ставлю на 6%. По-моему, смотрится очень хорошо!

Чтобы шум не привлекал к себе много внимания, сбиваю непрозрачность слоя, на который я применяла эффект. Опытным путем я выбрала значение в 66%:

Шаг 10: Photoshop. Пара мелочей

Чтобы фото довести до ума, я решила немного добавить ему контраста. Сдвинув точку черного в кривых правее, мы избавляемся от излишнего эффекта винтажности:

А еще мне не очень нравится цвет светлых участков - он желтоват, потому я постараюсь сделать его более нейтральным. Открою выборочную коррекцию цвета, в желтом и в белом цвете подкручу ползунки так, как вы видите на фотографии ниже.

Это в желтых:

А это в белых:

Таким образом

Мы сделали то самое "Шоколадное тонирование", которое запланировали с самого начала. Было ли это сложно? Отнюдь нет. Получится ли так у вас? 100% Присылайте свои работы в комментарии, посмотрим что получается у вас. Также, приглашаю вас на первый урок моего курса, буду рада вас там видеть;)

11 июля

highlights.guru

Как это сделано? Тонирование за 15 минут

28 июля

todo 17 Антон Мухин

Ребята, привет! С вами снова я, Антон Мухин, надеюсь, вы уже соскучились и ждете от меня нового разбора полетов! На этот раз, я вам покажу вариант обработки портрета с контровым освещением. И сделаем мы эту красоту очень просто и быстро! Лично у меня вся обработка заняла 15 минут! Не верите? Давайте в этом с вами вместе убедимся!

Давайте посмотрим на оригинал фотографии и мой вариант обработки:

Антон Мухин

Как мы будем работать?

Начинаем, как вы уже догадались, с Adobe Camera Raw. Как вы видите из фотографии в фотографию мои действия повторяются, но это не значит, что обработка будет одинаковой, это значит, что существует определенный алгоритм действий, который вы сможете применить ко множеству своих снимков.

Переходим в Photoshop. Тут начинается все самое интересное.

А вот все необходимые материалы для тренировки: PSD и RAW.

Итак, приступаем немедленно!

20 июля

А кто еще не прочел мою первую статью по обработке портрета, милости прошу сюда!

Шаг 1: Adobe Camera Raw. Basic

Моя задача сделать фотографию теплого оттенка и придать объем. Хочу заметить, что контраст я уменьшил, так как я проработаю его во вкладке с кривыми. Света, тени и точку белого я так же увожу в минус, чтобы избавиться от пересветов и сделать фотографию мягче и сбалансирование. Для придания дополнительного объема увеличу четкость. Vibrance я поднял, а вот Saturation опустил, чтобы не перенасыщать сильно цвет.

Шаг 2: Adobe Camera Raw. Tone Сurve

Работаю с кривой. Добиваюсь приятного контраста и за счет затемнения Daks и увеличения Lights. Highlights я еще больше опускаю, для дополнительной мягкости картинки. Shadows приподниму, чтобы вытянуть затерявшиеся детали в тенях.

Шаг 3: Adobe Camera Raw. HSL, Grayscale

Тут делаю все на свой вкус, добавлю немного пурпурного оттенка, и увеличу светимость красного для увеличения бликов на коже.

Шаг 4: Adobe Camera Raw. Camera Calibration

Совсем немного откорректирую цвет в красном и синем каналах:

Ребят, что скажете? Как по мне, совершенно ничего сложного!

Шаг 5: Photoshop. Начнем с кадрирования

И так, открываю картинку в фотошоп и первым делом кадрирую ее, отрежу столб торчащий из-за шляпы. А так же еще больше сделаю акцент на моделе.

Шаг 6: Прорисовка объема

При помощи инструмента Dodge cделаю лицо модели чуть светлее прорисовав кистью в места с естественными бликами.

Шаг 7: Контраст

Для увеличения контраста я создал слой с кривой со следующими значениями:

вот что должно выйти:

Шаг 8: Selective Color

Отрываю корректирующий слой Selective Color, мой метод использования таков: крутить ползунки и смотреть на глаз, если нет конкретной задачи поменять цвет на какой-то определенный. Я же хочу добиться более тепло-коричневого тонирования, поэтому особое внимание уделил красному и желтому цветам.

Шаг 9: Channel Mixer

В Channel Mixer я накручиваю цвета так, что бы было немного больше оттенков, в частности я затонировал небо в более холодный оттенок и избавился от пурпурного в светах.

Шаг 10: Рисуем блик

Хочется чтобы блик от солнца был более насыщеннее и ярче. Как это сделать? Легко! Создаю пустой слой, выбираю инструмент кисть приятного оранжевого оттенка и в режиме наложения Screen подрисую блик, вот и все!

Шаг 10: Расставляем акценты

Хочется выделить еще больше девушку, для чего я затемню яркие части по бокам от нее, сделаю таким образом глубину. Для этого действия воспользуюсь корректирующим слоем Exposure, и значение Gamma Correction сдвину влево на 0, 70, затем сделав черную маску я прорисую нужные, на мой взгляд, области, вот таким образом:

Шаг 11: Немного откорректируем цвет лица

После проделанной цветокоррекции мне показалось лицо девушки слишком красным, исправить это раз плюнуть, нужно всего лишь вызвать кривую, зайти в красный канал и немного опустить ее как показано на картинке, тем самым я добавляю в красный цвет немного зеленого, приглушая неприятный оттенок. Прорисовав через маску только лицо я получаю следующее:

Шаг 12: Финальная проработка контраста

Итак, мы на пути к цели! Нужно только немного подбавить контраста, насытив наш цвет. Для этого я создаю кривую с вот какими цифрами:

вот что получилось:

Вот и все, рябят, делов-то 15 минут и готово, а какой результат:

В завершении...

Хочу сказать очень важную штуку, не думайте что гениальная обработка спасет ваши не совсем удачные кадры. Я обеими руками за то, чтобы всеми известными способами получать качественную картинку, и согласитесь, с таким материалом работать проще, быстрее и приятнее. Повторюсь, что у меня элементарная цветокоррекция и исправление цветов, для лучшего восприятия фотографии. А сколько у вас займет обработка данного портрета? Пробуйте и пишите ваши впечатления в комментариях! А если у вас будут какие-либо вопросы по съемке или по обработке вы можете задать мне их лично!

Ребята, вам удачи, отличных кадров и прекрасного настроения!

Раздел, в котором можно смотреть работы других посетителей сайта, получать полезные советы, а также присылать свои работы на критику.

highlights.guru

«Коричневый тренд» в двух вариантах

Что-то у нас слишком популярен стал стиль обработки а-ля кадры по ссылке

http://www.mywed.ru/forum/all/view/31772/

Почему-то многие считают это приятным тонированием и называют его «обработка под пленку». Вероятно дело в том, что кадры похожи по контрасту на сканированную пленку, где черный — не черный, а белый — не белый. На этом сходства прекращаются.

Давайте получим эту коричневую «красоту» в Lightroom/ACR, так как она в основном там и рождается, потому что выдать хороший цвет Лайтрум способен только крехтя, пердя и кашляя. При этом нужно совершить немало магических пассов в виде дерганья не одного десятка ползунков.

Вариант 1

Порывшись у себя в архиве я нашел то, с чем будем работать:

Крутить буду в ACR версии 7.2 (можно использовать Lightroom). Наметанный правый глаз мне подсказывает, что в обработанных подобным образом кадрах нет глубокого черного цвета и чисто белого, а следовательно, пойдем сразу в гости к кривым и нарисуем там нечто подобное

В поканальных кривых делаем тени потеплее подняв в области теней красный и прибрав синий. Так же чуть добавим пурпура в тенях, прибрав теневую область в зеленом канале. Естественно, этот шаг родился в моей голове не на данном этапе, а уже после того как я обработал картинку и допиливал мелочи.

Получим такую картинку.

Пока не очень похоже, но это потому что баланс белого мы еще не правили. Нам всего лишь нужно увести его в теплую область, где-то до 5500-6000К, а на улице может быть и больше — до 7000-10000. Установки баланса белого очень сильно зависят от освещения.

Уже ближе, но видим, что у нас слишком высокая насыщенность. Приберем ее через vibrance где-то на 30.

Вот, уже получилось на 80% близко к тому, что мы хотели получитьДалее идут мелкие локальные HSL-правки. К примеру я сдвинул тон красного и оранжевого ползунков в область желтого, и снизил насыщенность оранжевых тонов. У вас может быть и по другому. Вот что у нас вышло в итоге.

А если мы красную кривую оставим такой

то получим такой результат, без голубых оттенков в светах

Для проверки я создал пресет и натравил его на сотню фотографий, получив предсказуемый результат. Это хорошо. Должен заметить, что результат сильно зависит от экспозиции, контраста и баланса белого, поэтому применив пресет вам почти всегда нужно будет дорабатывать эти параметры.

Скачать пресет

Почти наверняка вам придется его доработать, потому что даже от камеры к камере результат его работы будет выглядеть по разному

Вариант 2

Исходное изображение

Композитная кривая практически такая же, просто тени чуть гуще и контраст чуть выше

Поканальные кривые пока не трогаем. Ползунок Blacks двигаем на +70 или до +100, vibrance на -65, баланс белого опять в теплый. При этом у нас оттенки кожи стали слишком бледными, поэтому заходим в HSL и добавляем оранжевой компоненте насыщенность и светлоту. Если в кадре будет голубое небо - приглушить его можно в том же HSL, в синей компоненте по тому же принципу.Получаем в итоге вот что

Если же нам нужны более холодные света, просто опустим одну точку в кривой красного канала

Итог

Пресет 1

Пресет 2 (с холодными светами)Напоследок хочу сказать, что я лично далеко не в восторге от такой обработки. Во-первых, считаю ее слишком примитивной чисто эстетически. Во-вторых, ее использует добрая половина свадебщиков, и это переводит ее в ранг ширпотреба. А в-третьих, я думаю что этот тренд-ец скоро пройдет, а нынешние молодожены, глянув на свои фотографии лет через 15-20, просто ужаснутся.

tsykhra.livejournal.com

Придаем фото эффектное коричневое тонирование

Здравствуйте! Сегодня я хочу вам показать один интересный эффект, который красиво видоизменит любую фотографию – коричневое тонирование в фотошопе! Сделать его очень просто – вам понадобится на все не более трех минут! Давайте приступим!

Для начала откроем фотографию, которой добавим коричневого тона во время урока:

Обратимся к меню Изображение||Image —> Коррекция||Adjust и найдем команду Цветовой тон-Насыщенность||Hue-Saturation. В открывшемся окошке команды зададим параметр среднему ползунку – Насыщенность = -40 для того, чтобы уменьшить цвета на фотографии:

В этом же меню, что и предыдущий параметр, найдем строку Цветовой баланс||Color Balance. В его окне установим следующие значения ползунков, чтобы сделать изображение более коричневым:

Вот что получилось у меня после использования баланса цветов:

А теперь немножко затонируем фото, сделав его более мягким. Для этого создадим новый, прозрачный слой поверх основного:

Выберем на палитре цветов синий оттенок со значением #355288 в качестве основного цвета:

И зальем им с помощью инструмента «Заливка»(Fill) наш новый слой:

Снова обратимся к панели «Слои» и к нашему созданному слою, изменим параметр «Непрозрачности» до 50% и эффект наложения на «Исключение»(Exclusion):

После чего мы получим готовое изображение! Вам останется лишь объединить слои и наслаждаться результатом! Ниже вы можете увидеть фотографии до и после создания этого эффекта! Сегодня мы научились с вами коричневое тонирование в фотошопе, удачи!

photoyrok.ru

Тонировка стекол автомобиля. Какую пленку выбрать?

Тонировка стекол автомобиля несомненно немаловажная вещь, ведь после нее сильно меняется внешний вид вашего авто:

До:

После:

И тонировка служит определенной защитой от "лишних глаз" и солнца... Какую пленку выбрать?

В первую очередь тонировка (пленка) делится по светопропускаемости (насколько она темная)

Есть 5, 15, 35, 50, 80% светопропускаемость. 

1) Для задней части вашего автомобиля мы рекомендуем использовать тонировку с 5% пропускаемостью для максимальной защиты вещей внутри вашего салона и защиты от солнечных лучей. Она самая популярная.

Видимость изнутри через такие пленки хорошая, т.к. пленки сделаны для максимального затемнения снаружи,но изнутри все хорошо просматривается. Подробнее на фото:

Если же вы все таки не уверены, что обзорность для вас будет достаточна в 5% пленке, можно использовать 15% тонировочную пленку для задней полусферы, этот вариант будет светлее для стекол вашего автомобиля.

Пленки с 35% и 50% пропускаемостью используются чаще для передней полусферы (лобовое стекло и передние двери), но такая тонировка не проходит по ГОСТу.

Поэтому для передних стекол можем порекомендовать тонировку пленкой 75-80% светопропускаемостью (атермальная). Она проходит по ГОСТу

Атермальная. Ее название само говорит за себя - она задерживает тепло не давая вам страдать от солнечных лучей, которые попадают через лобовое стекло и боковые передние.

Атермальная бывает нескольких оттенков, очень популярная в последнее время пленка "хамелеон"

Во-вторых пленка делится по производителям:

1) Профессиональные пленки.

Они выпускаются в рулонах 1,52м шириной. Есть множество брендов: Llumar, SunTek, Titanium, Sun Control, ASWF, Jonson. 

Пленки отличаются сроком выгорания (когда пленка становится светлее и теряет свои солнцезащитные свойства) и оттенком (коричневый, зеленый и т.д.)

Некоторые из них считаются премиальными, другие стандартными. При выборе рекомендую ориентироваться на нужный вам оттенок и необходимый срок эксплуатации. В остальном разницы нет.

2) Пленки производства Китай.

Их легко отличить по их маленьким "рулончикам" и плохим клеевым свойствам.

Такую пленку можно использовать, только если вы хотите поучиться тонировать. Должного результата такая тонировка не даст.

В-третьих, различают пленку по основному цвету.

Чаще всего тонировка стандартного темного (черного) цвета.

Есть разновидности цветных пленок (с переходом цвета и без)

Здесь у каждого человека свой вкус и цвет :)

Такие пленки выглядят красиво, но видимость в них чаще всего ниже, чем через стандартную (черную) пленку.

Если у вас еще остались вопросы, мы с удовольствием можем помочь вам в выборе пленок, обращайтесь!

Red Servise профессионально занимается тонировкой стекол автомобилей.

Подробнее об услуге здесь

Или звоните по телефону в г.Новокузнецке 600-159

(8-923-464-01-59)

Консультация бесплатная. Звоните!

alarmred.nethouse.ru

Тонирование в Lightroom в три прихлопа

Все о цифровой фотографии

Существует множество стилей обработки изображений, среди которых различные тонирования, dodge and burn и многие другие. Сегодня мы рассмотрим один из принципов тонирования в Lightroom. Открываем исходное изображение. Все настройки сброшены в нулевое положение.

Приступаем к редактированию тона изображения. Не следует трогать цвет до тех пор, пока не будет приведён в порядок контраст и яркость. Также следует поработать с отдельными тёмными и светлыми участками, высветлив затемнения и притемнив слишком яркие, выбивающиеся зоны. В каждом отдельном примере будут свои настройки. В данном примере они такие: 

Для нормализации контраста пришлось уменьшить параметр Whites до значения -100. Это убирает слишком яркие блики. В тенях скрываются важные детали. Их мы сможем достать благодаря увеличению параметра Shadows. Увеличение локального контраста при помощи ползунка Clarity создаёт больше объёма. Левая сторона снимка слишком яркая. Придётся её притемнить градиентным фильтром (GraduatedFilter). Значение Экспозиции (Exposure) установлено на – 0.9.

Теперь перейдём к цвету. Снижам температуру цвета до 3600К. Изменяем Tint, сдвигая его ближе к зелёному. Это компенсирует избыточный оттенок маджента. Он стал виден ,когда мы начали уменьшать температуру. На этом можно закончить подготовку. Работа с балансом белого закончена. Можно переходить к тонированию.

Далее выполняем снижение Насыщенность (Saturation) и тут же увеличиваем Сочность (Vibrance). Это снизит насыщенность теплых тонов. Затем мы всё вернём при помощи Split Toning. Для работы с цветом используем раздел Camera Calibration. Сдвинув цвета и насыщенность в красном и синем каналах мы возвращаем тепло коже. Зелёный канал регулирует цветовой баланс и возвращает общую насыщенность.

Слайдер Shadows Tint позволяет сделать тени зеленоватыми. Результат будет слегка похож на эффект от использования плёнки Fuji 160C. Также можно сдвигать тени в сторону мадженты, что мы и сделаем.

Вот, что получилось на данном этапе:

Теперь отправляемся в раздел Split Toning. Ещё немного поработаем со светами и тенями. В тени немного добавим голубого, а в светлые участки – жёлтого.

Вот, что получается:

В завершении можно сделать рамку или любую другую доработку на своё усмотрение.

www.TakeFoto.ru


Смотрите также