Мазда 6 и мазда 6 рестайлинг отличия


Обновленная Мазда 6 - полный обзор - журнал За рулем

Mazda 6.  Производство: Россия. От 990 000 рублей.

Mazda 6.  Производство: Россия. От 990 000 рублей.

Перечислим лишь часть обновок «шестерки»: светодиодные фары, диван с обогревом, облагороженная передняя панель и едва ли не главная «фенечка» для водителя — кнопка-качалка спортрежима АКП. Впрочем, выбирать нынешнюю Mazda 6 по-прежнему можно глазами. Она выглядит крупнее и дороже иных седанов классом выше. При этом в гамме модели есть версии на любой кошелек: от вполне демократичных с МКП, тканевой обивкой кресел и минимумом электроники до топовых — с кожей и 19-дюймовыми колесами.

Жаль, у нас так и не начались продажи универсала. «Турер» с передним или полным приводом уже пару лет продается в Европе. В России же модель доступна с одним кузовом и всего с парой моторов. При этом главные ее соперники — Ford Mondeo и Volkswagen Passat — успели не просто обновиться, а сменить целое поколение.

Возможные опции, руб.: Кожу с перфорацией, как светлую (на фото), так и более практичную черную, можно получить на версию Active в пакете 1. Начиная с Supreme она положена «Мазде» по умолчанию.

Кожу с перфорацией, как светлую (на фото), так и более практичную черную, можно получить на версию Active в пакете 1. Начиная с Supreme она положена «Мазде» по умолчанию.

Цена остается весомым козырем Mazda 6. Весь год ее не повышали, а в июле все комплектации даже подешевели на 70 000 руб. Комплектации фиксированы и привязаны к силовым агрегатам — в России это, увы, остается традицией для многих фирм. Mazda выступает с двигателями 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Версия Drive означает наличие базового мотора. Благо его можно выбирать с любой трансмиссией. Результаты продаж говорят, что большинство предпочитает АКП. Она, к слову, полноценная, с гидротрансформатором. Экономить, устанавливая «роботы» или вариаторы, в Mazda пока не собираются.

Простоватый полиуретановый руль, отсутствие HMI-командера на центральном тоннеле и магнитола с монохромным дисплеем — особенности базовой версии Drive.

Простоватый полиуретановый руль, отсутствие HMI-командера на центральном тоннеле и магнитола с монохромным дисплеем — особенности базовой версии Drive.

Жаль, само по себе оснащение Drive не без изъянов. С одной стороны, тут есть даже излишества (запуск без ключа, легкосплавные колеса, электрический «ручник»). С другой — версия лишена модного сенсорного дисплея. Вместо него над центральной консолью закреплена простоватая магнитола с монохромным экранчиком. Да и с боевитыми настройками шасси базовый мотор сочетается не лучшим образом, не то что двигатель 2.5. Почти половина покупателей «шестерки» выбирают этот мотор, невзирая на 90 тыс. рублей доплаты. Впрочем, в масштабах цен Mazda это не так много, как кажется на первый взгляд, — примерно 8%. И эта доплата, поверьте, оправдывает себя до последней копейки.

Продают «шестерку» 2.5 начиная с комплектации Active за 1,2 миллиона. Тачпад над центральной консолью, HMI-commander мультимедиасистемы между креслами, климат-контроль вместо простоватого кондиционера — все это, конечно же, делает салон богаче. В Пакете 1 можно заказать кожу. А вот наружное оформление, увы, не меняется. С обычными галогеновыми фарами и без завитушек диодов Mazda 6 Active выпала из тренда. После рестайлинга модные белые «фонарики» убрали даже из опций. Спорное решение, в пику которому на дорогах уже появились машины с диодными огнями, установленными кустарно. Существует, впрочем, и фирменное: в Supreme Plus (доплата — 200 тыс. руб.). Однако если заказать эту версию с Пакетом 3, выйдет… на сотню тысяч дешевле, этакое антикризисное предложение. Дело в том, что пакет лишает машину кожи, электропривода кресел и «теплого» дивана. Обогрев надо было бы оставить, но уж так решили маркетологи. По совокупности оптимальной следует признать именно эту «подраздетую» Supreme Plus 2.5 за 1,3 миллиона. Учитывая динамику и общий уровень оснащения (диодные фары, проектор приборов, камера заднего вида и так далее) — это едва ли не самое выгодное сегодня предложение в среднем классе. Главные конкуренты — Mondeo 2.0T и Passat в сходном оснащении — заметно дороже.

Перечень оснащения

Drive: ABS, ESP, 6 подушек безопасности, контроль давления в шинах, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, электропривод стеклоподъемников, кондиционер, MP3/USB-магнитола, противотуманные фары, диски из легкого сплава с шинами 225/55R17, докатка 185/65R16.

Active (дополнительно): кожаная отделка руля и рычага КП, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, фотохромное зеркало в салоне, электропривод складывания зеркал, HMI-коммандер и 7-дюймовый тачпад, датчик дождя и света, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, Bluetooth.

Supreme (дополнительно): кожаная отделка салона, система бесконтактного доступа, тонированные задние стекла, электропривод передних сидений, обогрев дивана, проекционный экран над панелью приборов, ходовые огни, основные и противотуманные фары со светодиодами, адаптивная система освещения.

Supreme Plus (дополнительно): передний и задний парктроник, камера заднего вида, шины 225/45R19.

Верьте фотографу — диван просторный не только на снимке, но и в жизни. А  удлинители подушки и обогрев делают его еще и очень удобным.

Верьте фотографу — диван просторный не только на снимке, но и в жизни. А  удлинители подушки и обогрев делают его еще и очень удобным.

Mazda стремительна, но не выставляет напоказ агрессивность и хорошо смотрится в любом цвете кузова — как до рестайлинга, так и после. Разве что дорожки диодов в фарах добавили толику таинственности.

Окрашен кузов добротно, без намека на шагрень. На пороги не пожалели прозрачного «антигравия», а двери закрываются с благородным «дорогим» звуком. Клиренс в 16 см — еще один несомненный плюс, особенно если вспомнить, как «лежали на брюхе» прежние легковые «Мазды».

Внутри же обновленная «шестерка» предстает машиной еще более основательной и продуманной. Самой монументальной частью стала обновленная центральная консоль. В ней можно найти нотки стиля баварских машин: уж если и подражать, то лидерам. Тоннель приподнялся и стал шире, подстаканники обзавелись шторкой, рычаг ручника уступил место клавише. Похорошел и климат-контроль — его кнопки сгруппировали логичнее.

Новые диванные радости

Назвать «Мазду 6» лучшей по части эргономики мешают лишь мелкие недостатки. Сиденье переднего пассажира нельзя приподнять, подлокотники дверей узковаты, а крышка центрального бокса вообще не регулируется. Стоит ли из-за этих недочетов отказываться от покупки? Ведь в прочих «диванных» дисциплинах Mazda остается хорошисткой. Заднее сиденье здесь пусть и не самое просторное в классе, хотя человек ростом 190 см легко усаживается «сам за собой». Расплата за динамичный дизайн — низковатая крыша. В активе «Мазды» остаются щедрый набор плафонов подсветки, удобные крючки для одежды, глубокие карманы на спинках сидений, а рестайлинг подарил ей обогреваемый диван и солнцезащитную шторку.

Что хорошо:

Что плохо:

За рулем. Всё ли здесь как вы хотели?

Пластик центрального тоннеля, который прежде был закреплен не очень жестко, теперь нареканий не вызывает. Появился второй кругляш HMI-коммандера между креслами, как у «трешки». На кнопки стеклоподъемников надели «коронки», снабдив их подсветкой. Так они и заметней, и смотрятся богаче. Ну и новый цифровой проектор приборов «шестерке», конечно же, пригодился.

Проекционный экран приборов заметено упрощает их считывание. Помимо данных спидометра и «круиза» сюда можно вывести информацию о работе системы контроля разметки

Проекционный экран приборов заметено упрощает их считывание. Помимо данных спидометра и «круиза» сюда можно вывести информацию о работе системы контроля разметки

В удобстве посадки водителя инженерам и улучшать ничего не пришлось. На версиях с кожей и электроприводом регулируется даже угол наклона переднего края подушки. Но если уж решили придираться, то не будем замалчивать, что кнопки регулировок находятся в «слепой» зоне слева от руля, клавиша центрального замка не самая удобная, дверные ручки-выемки лишены должной ухватистости, а пульт управления зеркалами — подсветки. Впрочем, гармонию общения с Mazda 6 эти мелочи почти не портят.

Обзорность назад и по бокам осталась не лучшей. Подоконная линия высоковата — в тесном повороте можно не заметить иной столбик, а зеркала не позволяют заглянуть за пухлые арки. Да и диаметр разворота «не по классу» — 12 метров. В идеале «Мазде» не помешала бы система кругового обзора, но есть только камера заднего вида и парктроники в бамперах.

Круглая отличница

Mazda 6 успела поучаствовать в краш-тестах и в США, и в Европе. В Новом Свете били седан, в Старом — универсал. Все машины отлично справились с испытаниями, будь то лобовые удары с разной степенью перекрытия, «столбовой тест» или «прием» болванки на крышу. Без шести подушек и программируемых зон деформации спасти жизни водителя и пассажиров было бы невозможно.

«Мазда 6» располагает щедрым арсеналом средств, которые помогают избежать аварии. О системах контроля «слепых» зон, полосы движения, автоматического торможения мы уже не раз рассказывали. Особенно понравилось автоматическое управление светом: адаптивные фары сами включают дальний свет и меняют интенсивность его пучка, а также направление луча при повороте.

Что хорошо:

Что плохо:

По дорогам. Когда жить веселей

Обновленная Mazda 6 подкупает управляемостью «с перчинкой». Если согласны на МКП и не жалеете оборотов, вас наверняка порадует даже базовый мотор.

Поначалу Mazda 2.0 AT предстает довольно неспешной барышней. С места-то она умеет стартовать бодро, но уже к 50 км/ч следует за газом с ленцой. Отчасти ситуацию спасает спортрежим АКП, но машину все равно нужно часто «подкармливать» высокими оборотами.

За рулем версии с «механикой» сразу получилось ехать гораздо шустрее. И хотя по паспорту автомобиль всего на секунду быстрее в спурте до сотни, держать обороты двигателя в задорном диапазоне заметно проще, а передачи включаются с завидной четкостью.

Даже во время провокационных торможений в вираже Mazda наверняка порадует цепкостью. Но неровных дорог она не любит — могут быть потери в точности управления.

Даже во время провокационных торможений в вираже Mazda наверняка порадует цепкостью. Но неровных дорог она не любит — могут быть потери в точности управления.

Мотор 2.5 интересен не только большими мощностью и крутящим моментом. Он работает тише и менее чувствителен к качеству топлива. Выигрыш в разгоне до сотни по сравнению с 2.0 AT — почти три секунды. «Автомату» и здесь очень помогает спортрежим.

Дисциплина, где любая «шестерка» выступает отличницей без оговорок, — работа подвески. Оптимальный баланс комфорта и управляемости — это как раз про нее, особенно если речь о правильных (225/55R17) шинах. На большинство ямок автомобиль отзывается только легкими шлепками колес, а коварные стыки эстакад не вытрясают душу. Лишь поначалу на руле не ощущаешь ожидаемой остроты. Однако чем быстрее едешь, тем полнее взаимопонимание с машиной. Учтите, что на изобилующих неровностями виражах машина не будет столь же стабильна, как на гладком асфальте.

Что с шумоизоляцией? В прежние времена мы давали Mazda 6 не больше трех баллов, теперь — твердые четыре. Двери, крыша и пол после рестайлинга получили новые звукопоглощающие материалы. Недочеты проявляются лишь на шершавом асфальте — тут колесным аркам все же не помешал бы слой добротного ворса — и при резких разгонах: ближе к 5000 об/мин любой мотор голосист.

Зато отдельное спасибо вы наверняка скажете инженерам за плоское днище. От этого выиграла не только аэродинамика. На грунтовке гладкое «подбрюшье» — тоже козырь. И заметьте, автомобиль не сильно проседает при загрузке. «Мазду» снабдили такими амортизаторами и пружинами, что общий запас грузоподъемности вместо обычных для легковушек 500 кг составил 600 кг. И это тоже одно из важных конкурентных преимуществ.

Что хорошо:

Что плохо: Mazda 6 c годами хорошеет. Благородство стиля, материалы отделки и прибавка в комфорте наглядное тому подтверждение. Даже с 2,0-литровым мотором седан вполне шустрый благодаря новой кнопке-«качалке» спортрежима АКП. И все же версия с двигателем 2.5 оптимальна: удобство управления скоростью и гармония с боевитым шасси вполне оправдывают разницу в стоимости. По совокупности качеств «шестерку» можно причислить к лучшим машинам среднего класса. Покупаем Mazda 6: рестайлинг к радости

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mazda 6 2015 – рестайлинг третьего поколения

Третье поколение популярного седана Mazda 6 и разновидности модели в кузове универсал – Mazdа 6 Wagon – увидело свет относительно недавно. Тем не менее, руководство японского концерна приняло решение о необходимости обновления линейки моделей Mazdа 6, в результате чего на американском Los Angeles Auto Show, прошедшем в середине осени 2014 года, была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Разработчики модели планируют не затягивать со стартом продаж новинки. Так, в Европе новая Mazda 6 должна появиться уже к концу января 2015 года, а до отечественных дилеров модель «доедет» к началу лета того же года.

Автомобиль, переживший рестайлинг, не сильно отличается от действующей модели. Дизайнеры и инженеры компании сохранили основные черты седана, внеся лишь некоторые штрихи в его облик. Однако, даже незначительные изменения экстерьера, обеспечили более агрессивный и вместе с тем изысканный внешний вид машины. Сравнивая действующую модель и ее рестайлинговую версию, глобальных отличий обнаружить не удастся. Аналогичный подход предпринят и в ходе обновления кроссовера Mazda СХ-5, внешность которого изменилась чисто формально. Но, несмотря на точечное обновление экстерьера, на фоне автомобиля 2012-го модельного года новинка выглядит более солидно и привлекательно. Японские мастера оснастили рестайлинговую версию новой головной оптикой. Основные фары, хотя и имеют аналогичную с прежней моделью геометрию, являются адаптивными и обладают современным светодиодным наполнением. Обновленная решетка радиатора отделана хромированной окантовкой с подсветкой в нижней части, что придает автомобилю дополнительную выразительность. Видоизмененный передний бампер слегка увеличился в размерах и принял в себя глазки противотуманных фар.

В профиль изменений практически нет. С этого ракурса новую «шестерку» можно определить только по наличию на крыше антенны «акулий плавник», да по колесным дискам темного цвета из легкого сплава. Что касается кормовой части седана Мазда 6 2015-2016, то здесь можно отметить чуть изменившуюся форму бампера, а также слегка подретушированные габаритные фонари с модной ныне светодиодной начинкой. Хромированная вставка, соединяющая между собой задние фонари, а также два патрубка выхлопной системы, разнесенные по краям бампера, придают внешности автомобиля динамики и некоторой спортивности.

Габариты кузова машины остались на прежнем уровне. Автомобиль составляет 4865 мм в длину, 1840 мм – ширина машины и 1450 мм – ее высота. Колесная база в 2830 мм обеспечивает приличный запас свободного пространства в салоне, а дорожный просвет, равный 160 мм, позволяет водителю уверенно себя чувствовать в условиях заснеженных городских улиц и при съезде на грунтовые дороги.

Салон новой Mazda 6 2015-2016 претерпел гораздо больше изменений. В первую очередь, обращает на себя внимание новая передняя панель. Стильные вставки из натуральной кожи, оригинальные дефлекторы системы вентиляции делают интерьер машины еще более современным и стильным. Главенствующая роль отводится отдельно стоящему цветному сенсорному дисплею размером в 7 дюймов, на который выводится вся информация с передового мультимедийного центра MZD Connect. Возвышаясь по центру торпедо, экран является своеобразным продолжением центральной консоли. Сама центральная консоль изменилась, увеличившись в размерах. Сразу под центральными дефлекторами вентиляции расположился новый блок управления климатической системой. Тоннель, являющийся продолжением центральной консоли и отделяющий друг от друга кресла водителя и переднего пассажира, стал более массивным. Вместо традиционной ручки механического ручного тормоза здесь нашлось место клавише стояночного механизма электронного типа.

Подогрев сидений в обновленном автомобиле доступен теперь не только седокам передних кресел. Опционально подогревом могут оснащаться все сиденья. Сами кресла стали удобнее и комфортнее, впрочем, на удобство сидений Mazda 6 не могут пожаловаться и владельцы дорестайлингового варианта модели. Эргономику водительского места можно назвать эталонной – за рулем японского седана так же удобно, как и в автомобилях премиум-класса немецких или японских производителей. С комфортом разместятся и пассажиры заднего дивана. Места для ног и над головами здесь будет с запасом даже для высокорослых пассажиров.

Благодаря использованию новых материалов отделки, а также доработанной звукоизоляции в салоне автомобиля стало ощутимо тише. По заявлениям разработчиков, в салон обновленной Мазды 6 2015-2016 проникает на 10% меньше посторонних звуков при движении по низкокачественным дорогам, а при езде по трассе внутри машины тише на 25%, относительно предыдущей версии седана.

Модернизируя автомобиль, его создатели серьезное внимание уделили вопросу безопасности водителя и пассажиров. Основным нововведением стал инновационный комплекс i-Activesense, функции которого расширились. Электронные системы отслеживают расположение автомобиля относительно осевой дорожной разметки, и в случае ее необоснованного пересечения включается система автоматического подруливания. Кроме того, электроника следит за состоянием и реакциями водителя, подавая соответствующие сигналы при обнаружении признаков усталости. Электронные помощники мониторят «мертвые» зоны зеркал заднего вида, а также контролируют опасное приближение к автомобилю иных транспортных средств. Особенно хорош электронный ассистент экстренного торможения. Эта система способна обнаружить опасность столкновения как спереди, так и сзади.

Что касается технических особенностей автомобиля, то, как и седан, так и универсал Mazda 6 рестайлингового исполнения подверглись совсем незначительным доработкам. Все изменения затронули подвеску модели. Конструкторы установили новые амортизаторы, благодаря которым обеспечивается еще более плавное передвижение даже на разбитых участках дорог. Передняя подвеска получила нижние рычаги с иной конфигурацией. Дизельные версии автомобиля опционально оборудуется системой полного привода. Правда, такие модификации не планируется продавать в России, да и стоимость полноприводных версий будет значительно превышать цену переднеприводных машин в аналогичной комплектации, что вряд ли может сделать подобную «шестерку» популярной.

Линейка силовых агрегатов Мазда 6 2015-2016 года осталась неизменной. Как и ранее, потенциальный покупатель сможет выбрать автомобиль с одним из пяти вариантов двигателей. Японские инженеры предусмотрели три бензиновых и пару дизельных моторов. Все пять двигателей сконструированы по технологии Skyactiv. Гамма бензиновых двигателей состоит из двух 2-литровых агрегатов мощностью 145 и 165 л.с., а также 2.5-литрового двигателя, максимальная мощность которого равна 192 л.с. Два дизельных мотора располагают рабочим объемом 2.2 литра. Их мощность равна 150 и 175 л.с.

Для всех перечисленных двигателей будут доступны 6-ступенчатый механический агрегат Skyactiv-MT, а также автоматическая 6-диапазонная коробка Skyactiv-Drive.

Добавлено. Продажи рестайлинговой версии Мазды 6 в России начались в феврале 2015 года. Спецификация для отечественного рынка предусматривает наличие двух моторов – 150-сильного объемом 2.0 литра и 192-сильного объемом 2.5 литра. «Младший» агрегат может работать совместно с «механикой» или «автоматом», «старший» агрегатируется только с автоматической трансмиссией.

Мазда 6 – цены и комплектации

Популярный седан имеет четыре варианта опционального наполнения: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Самый бюджетный Мазда 6 с 2-литровым двигателем и 6МКПП в базовой комплектации Drive стоит 1 млн 224 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, галогенными фарами с омывателями, передними и задними электростеклоподъемниками, приводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, аудиосистемой с MP3 и 4-мя динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Модификация Drive Active Supreme Supreme Plus
2.0 150 л.с./6МТ 1 224 000 1 304 000 1 491 000
2.0 150 л.с./6АТ 1 304 000 1 354 000 1 541 000 1 589 600
2.5 192 л.с./6АТ 1 464 000 1 651 000 1 699 600

Топовая версия Мазды 6 – седан с мотором 2.5 и 6-ступенчатой автоматической коробкой в исполнении Supreme Plus. В таком авто наличествуют адаптивная оптика из светодиодов (включая противотуманки и ДХО), датчики дождя и света, 2-зонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, цветной дисплей мультимедиа, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа, 19-дюймовые диски из легкого сплава. За топовую Мазду 6 придется заплатить 1 699 600 рублей.

avtonam.ru

Рестайлинговая Mazda 6 2015 – настоящая японская красотка

Добавлено: Январь 8, 2015

Официальный дебют новых седана и универсала Мазда 6 2015-2016 модельного года, переживших рестайлинг, состоялся на ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе в 2014 году. Обновленные Mazda 6 и Mazda 6 Wagon обзавелись более брутальным дизайном экстерьера, значительно измененным салоном, новым оборудованием и недоступными ранее опциями. Рестайлинг Мазда 6 2015 года повлиял и на технические характеристики модели.

Начало продаж новой Mazda 6 в России запланирован на середину 2015 года, хотя на европейском рынке седан и универсал появятся уже в начале года. Стоимость модели 2015-2016 года составит минимум 900 000 рублей. Официальные комплектации и цены Мазда 6 2015 для России пока не раскрыты. Следите за обновлениями!

Фото, дизайн экстерьера и габариты

Официальные фото Мазда 6 2015 года подтверждают слова о том, что очень значительных обновлений внешнего вида просто нет. Примерно таким же будет рестайлинг Mazda CX-5 в кузове кроссовер. Однако, по сравнению с дорестайлинговыми вариантами Мазда 6 седан и Мазда 6 универсал, новые машины выглядят гораздо более привлекательно.

Японцы решили установить на обновленную Mazda 6 новую адаптивную переднюю оптику со светодиодными компонентами, подретушированный бампер со встроенными светодиодными противотуманными фарами и более яркую фальшрадиаторную решетку, получившую хромированное обрамление. Кстати, последняя подсвечивается в темное время суток.

Дополнительными отличиями новой Мазда 6 2015-2016 года стали более темные колеса размерностью 19 дюймов и стильный «плавник», расположенный на крыше автомобиля. Корма автомобиля получила измененные габаритные фонари на светодиодах и слегка обновленный бампер.

Габаритные размеры кузова Mazda 6 и Mazda 6 Wagon после рестайлинга:

Клиренс Mazda 6 2015 модельного года составляет 160 миллиметров. Хотя габариты и не изменились, внешность обновленного авто стала более выделяющейся и солидной.

Палитра предлагаемых оттенков кузова для рестайлинговой Мазда 6 состоит из 10 вариантов:

Оснащение салона

Интерьер обновленной Mazda 6 2015-2016 модельного года претерпел гораздо больше изменений, чем кузов. Чего стоит только новая передняя панель, которая обзавелась великолепными кожаными вставками и стильными вентиляционными отверстиями. Отдельного внимания заслуживает 7,0-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, возвышающийся над торпедо. Габариты центральной консоли существенно выросли, на ней появился удобный блок управления климатом.

Центральный тоннель, который делит переднюю часть салона автомобиля пополам, также увеличился. Теперь вместо привычной ручки стояночного тормоза используется клавиша электронного «ручника». И водителю, и пассажирам будет очень удобно, ведь рестайлинговые Мазда6 оснащены доработанными сиденьями спереди и сзади. Примечательно, что подогрев сидений в новинке предлагается не лишь спереди, но и для крайних задних мест.

Безопасность – ещё один важный момент, которому уделили внимание японские разработчики во время модернизации салона автомобилей. Седан и универсал Mazda 6 оснащены набором систем безопасности под названием i-Activesense.

Электронная «начинка» автомобилей контролирует пересечение линии разметки и может помогать водителю в случае непроизвольного её пересечения. Также электроника может определить усталость водителя, она же следит и за «слепыми» зонами. Примечательно, что электронная система, применяющая экстренное торможение, может контролировать ситуацию на дороге и спереди автомобиля, и позади него.

По словам сотрудников компании, доработке подверглась также шумоизоляция Mazda 6 2015 года. Теперь в салон попадает на четверть меньше шума во время езды по трассе, а аналогичный показатель при движении по некачественным дорогам улучшился на 10%.

Технические характеристики Mazda 6 и Mazda 6 Wagon

Технические характеристики рестайлинговых Мазда 6 (седан и универсал) 2015-2016 года также слегка обновили. В основном, изменения коснулись элементов подвески машин. Инженеры применили другие амортизаторы, а также внесли обновления в расположение нижних рычагов передней подвески. Обновленные Mazda 6, под капотом которых будет установлен один из дизельных агрегатов серии Skyactiv-D, получат опциональный привод на все колеса 4WD.

Линейка двигателей не изменилась. Как и у предшественников, в моторный отсек седана и универсала Мазда 6 можно установить один из бензиновых или дизельных силовых агрегатов.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Все силовые агрегаты могут сочетаться с 6-ступенчатой МКПП Skyactiv-MT и 6-диапазонной автоматической трансмиссией Skyactiv-Drive.

autofakty.com

Отличия новой мазды 6 2010г - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Доброго вечера, всем. Недавно стал обладателем мазды 6 2010г модельного ряда. Впечатлений конечно куча, но думаю мой отзыв неинтересен, т.к. это моя первая иномарка и сравнивать мне не с чем. Но пару слов об управляемости: всю жизнь езжу на Тазах, и сейчас продолжаю тренироваться на них. И устоячивость у мазды на приемлемом уровне. Только нехорощо что все эл помощники не отключаются (кроме DSC) Но главный то мой вопрос это по отличиям от дорестайлинговой версии. у понятно, что внещне есть различия, но мне еще кажется что они по клиренсу отличаюся и с колеей не все понятно (у новой мазды вылет дисков другой). Может кто наталкивался на тех отличи нов мазды. Буду благодарен.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

sorrow, да нет там отличий. это не новое поколение, а рестайлинг второгодругие бампера, диски и комплектацию туринг раздербанили на туринг и туринг плюсдаже их козырь - новый дрыгатель 2,0 153 силы до россии не доехал. самое главное отличие - автомат на движке 2,5 (до рестайлинга была только механика)

life is short. play more.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Доброго вечера, всем.Недавно стал обладателем мазды 6 2010г модельного ряда.Впечатлений конечно куча, но думаю мой отзыв неинтересен, т.к. это моя первая иномарка и сравнивать мне не с чем.Но пару слов об управляемости: всю жизнь езжу на Тазах, и сейчас продолжаю тренироваться на них. И устоячивость у мазды на приемлемом уровне. Только нехорощо что все эл помощники не отключаются (кроме DSC)Но главный то мой вопрос это по отличиям от дорестайлинговой версии. у понятно, что внещне есть различия, но мне еще кажется что они по клиренсу отличаюся и с колеей не все понятно (у новой мазды вылет дисков другой).

Может кто наталкивался на тех отличи нов мазды. Буду благодарен.

Привет. Поздравляю с покупкой. А какая комплектация и цвет.Две недели катаюсь на M6new (рестайлинг) пробег 2300км.Что заметил я, после пересадки с дорестайла.1.Изминилась работа подвески, полностью исчезли пробои на серьезных неровностях (стала мягче).2.Стало меньше шума, но шумка все равно не помешает.3.Колеи машина боится меньше (чем грешил дорестайл).4.Двигатели и КПП остались теже.5.Изменилось управление магнитолой (разделили CF-NET)6.Климат работает также хорошо, как и на дорестайле.7.Управляемость осталась такойже резкой, как на дорестайле.8.Перестал дребезжать пластик в районе стеклоподъемников, на водительской двери, от сильно включенной музыки.(дорестайл грешил этим)9.Би-ксенон стал поворотным.10.Светодиоды в задних фонарях теперь идут только в комплектации Спорт.11.Для перестроения из ряда вряд теперь не надо полностью включать рычаг поворота, достатожно просто нажать и поворотник мигнет 3 раза (мелочь, а приятно)12.Постоянно включенного ближнего света больше нет.13.Мазда теперь против курения (пепельница и прикуриватель теперь опция).14.В комплектациях Туринг, Туринг + и Директ теперь есть очечник. В Спорте остались теже датчики непрестегнутых задних пассажиров.15. Внешние изменения это:Другие бампера, ПТФ, решетка радиатора,колесные диски (внешне изменились, но параметры вроде теже), изменился дизайн БИ-ксеноновых фар.16. По поводу клиренса согласен, машина стала визуально повыше.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

17. Стрелочки поворотника стали желтые были зеленые п.с. после езды на 2.5 автомате,понял, что никакой разницы с 2.0 дорестайлинга по разгону нет. Сам менеджер признался, что когда они тестили машины, разницу не заметили.

Сообщение отредактировал DmitriyAlex: 21 Июнь 2010 - 23:48

Поблагодарили: 1 Пользователь:

после езды на 2.5 автомате,понял, что никакой разницы с 2.0 дорестайлинга по разгону нет.

Как такое возможно? Ошибка восприятия, да и только. ТТХ 9.5 сек против 10.6. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[quote name='elan' date='21.6.2010, 23:51' post='59119']Как такое возможно? Ошибка восприятия, да и только.

ага 1 секунда очень воспринимается динамика та жа, из-за лучшей шумки мотор менее слышан только. И звук его мне больше на дорестайлинговой нравится

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Самое интересное это стоимость ездил на бмв 320 если дороже 1200000 лучше бмв. На бмв и страховки меньше стоя и замена масла через 300000 с 2 литровым доливом

Сообщение отредактировал iljas: 22 Июнь 2010 - 12:31

М6 2 л. АКПП 8 926 577 27 65 Илья

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Гхм...Забавно посмотрел на оф сайте комплектации эт чеж теперь в комплектации спорт с МКПП ни один пакет опций нельзя заказать ни кож салона ни электропривода сидений даже с движком 2.5?

Сообщение отредактировал vampir89: 23 Июнь 2010 - 09:35

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Большой тест-драйв шестерки от Мазда: Новые подробности

Начиная с 2002 года всемирно известный японский автоконцерн «Мазда» начал выпуск автомобилей Мазда шесть, созданных на основе своей предшественницы – Mazda 262, также известной в ряде стран (в основном Японии и Китае) под маркой Mazda Capella.

Самый первый тест-драйв (пробная поездка на авто, предназначенная для оценки его свойств, важных для потребителя, а также ходовой части и множества иных параметров) показал отличные технические характеристики новой модели, ее безопасность и надежность.

Благодаря этому, а также стильному и оригинальному дизайну, Мазда этой модификации приобрела множество поклонников не только в самой Японии, а также странах Азии, но и во всем мире.

Первое поколение автомобиля Mazda 6

Mazda 6 первого поколения, построенная на единой платформе с моделью Ford Mondeo, уже в 2002 году завоевала азиатские и европейские рынки, а в России проведение тест-драйва и продажи модели стартовали в 2003 году и сразу стали пользоваться большой популярностью среди любителей первоклассного авто высококачественного японского производства.

Цифры говорят сами за себя: в конце зимы 2006 года объемы производства Мазды превысили один миллион экземпляров.

Начиная с 2005-2006 года, предприятие наладило выпуск автомобилей с бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом от 1,8 до 2,3 литров, а также с дизельными двухлитровыми и даже трехлитровыми двигателями, но такие машины не поступали в продажу в России, в основном авто с таким большим объемом двигателя производились только для Соединенных Штатов Америки.

Коробка передач машины составляет:

Машины второго поколения

В 2006 году компания запустила производство Мазды второго поколения, а ее премьера и тест-драйв состоялись в 2007 году во Франкфурте в Германии. Данный автомобиль основывается на собственной, абсолютно оригинальной платформе и выпускается с разными вариантами кузова – универсал, хэтчбек и седан.

В 2010 компания произвела рестайлинг моделей 2006 года, их тест-драйв и начала выпуск новой Мазды 6, автомобили сразу начали пользоваться большой популярностью. Премьера обновленной модели состоялась в 2010 году в Женеве на престижном международном автошоу.

Автомобиль 2006 года претерпел некоторые изменения – получил новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера. Также в отличие от модели 2006 года, обновленная шестая Mazda обрела иной, более современный и стильный вид передних сидений и измененный вид отображения информации на дисплее панели и бортового компьютера.

Более жесткой по отношению к модели 2006 года стала основа кузова, электроусилитель руля и поменялась подвеска. Также автомобиль оборудовался мощным двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Продажи обновленной машины Mazda 6 в нашей стране стартовали в 2010 году и сразу же получили большой спрос.

Тест-драйв автомобиля проводили не только профессионалы, а также любители – клиенты автосалонов, которые сразу после испытаний отметили значительные улучшения ходовой части и качества выполнения дизайна салона, более выгодно стали отличаться обновленные машины от их предыдущих аналогов.Советуем прочитать:  Выбирая между Subaru Forester XV и MazdaCX5

Основные отличия Mazda 6 третьего поколения

Данные модели пользовались большой популярностью у отечественных и зарубежных автолюбителей вплоть до 2014 года, а с 2015.

Известная машина снова пережила рестайлинг и вышла с некоторыми изменениями по сравнению с моделями 2012-2014 годов:

  1. изменился экстерьер и интерьер машины;
  2. некоторые изменения претерпела ходовая часть;
  3. концерн перестал выпускать машины с кузовом лифтбэк (разновидность хэтчбека, имеющая поднимающуюся заднюю часть, небольшой выступ, и в закрытом состоянии больше напоминающая седан).

Отзывы водителей, проводящих тест-драйв последней модели Mazda

До 2014 — 2015 годов Мазда 6, невзирая на достаточно большой уровень популярности, все же пользовалась меньшим спросом, чем лидеры продаж японского автомобилестроения — Mitsubishi Lancer или Toyota Camry.

Данная ситуация кардинально изменилась после 2014 года, после того, как в 2016 вышел новый седан Mazda 6. Этот автомобиль сочетает в себе большой просторный салон, экономичность расхода топлива, оригинальность и стильность дизайна, безопасность и надежность, если сравнивать с Mazda 6, выпускаемой концерном до 2015 года.

Некоторые специалисты утверждают, что внешний вид этой модели очень схож с Maserati Quattroporte массивной решеткой радиатора, элегантно ниспадающей крышей и «мускулистыми» крыльями машины.

Кроме внешнего дизайна, водители, которые опробовали авто на тест-драйв, в один голос говорят о том, что внутреннее оформление машины более чем соответствует самым современным подходам.

Производитель отказался от вычурности кнопок панели и маленького информационно-развлекательного экрана, которые присутствовали в моделях 2014-2015 годов. Несмотря на то, что приборная панель на первый взгляд кажется более объемной и громоздкой по сравнению с предыдущими аналогами, в салоне машины ощущается пространство и обилие воздуха.

Большой экран мультимедийной системы возвышается над приборной доской, но его расположение стало значительно удобнее и проще в управлении.

Советуем прочитать:  Взрослые игры в машинки – краш-тест Мазда CX 5

К тому же тест-драйв предполагал оценку удобства системы двухзонального климат-контроля, простора передних и задних сидений, а также рулевого колеса, которое не только комфортно расположено, но и имеет ряд элементов управления, максимально удобных для водителей.

Все, кто принимал участие в испытаниях, говорят о том, что данные параметры более чем комфортны и соответствуют всем современным стандартам. Особыми плюсами машины являются большой люк, оборудованный электроприводом, сидение водителя с наличием поясничной поддержки и регулировки в восьми направлениях, а для переднего пассажирского сидения – в шести.

Также в автомобиле присутствует мультимедийная система, оборудованная одиннадцатью динамиками, кожаный салон, светодиодные современные фары, система навигации, предоставляющая отчеты о наличии пробок и проблем с магистралями в режиме реального времени, красивые серебристые диски, выполненные из легкосплавного металла высочайшего качества шириной девятнадцать дюймов.

Очень важный момент для большинства клиентов – безопасность, которую тест-драйв определил в данном автомобиле как максимально надежную и самую современную. Одна из них (инновационная технология) – система, обеспечивающая безопасность торможения в городе — Smart City Brake Support, способная предотвратить аварии как на самых низких, так и на более высоких скоростях.

Большое значение имеют и такие современные системы, как круиз-контроль, контроль слепых зон, автоматическая регулировка фар в зависимости от дорожных ситуаций и условий, наличие камеры заднего вида и светодиодное адаптивное освещение, что в целом обеспечивает безопасное управление автомобилем и нахождение в нем не только для его водителя, но и для пассажиров.

Большой тест-драйв новой шестерки:

imazda.ru


Смотрите также