Tdi или tsi


1.4 TSI или 2.0 TDI?

  1. 27.07.2007, 01:33 #1

    Доброго времени суток всем! Сами мы не местные, ездим на Хундае Элантре. Выбираю сейчас новую машинку, практически уже решил брать Мазду6 уходящую, в кузове универсал, но случайно прочитал про Туран и его замечательные движки. Поехал в салон, полазил, и загорелся. И даже жена моя загорелась, несмотря на разницу в дизайне с Ма6кой (красавица и чудовище ) Прочитал все отзывы в Инете, ваш форум, и нравится все больше и больше. Собсно, привлекает в нем соединение практичности и этакой легкой спортивности (типа английских джентльменов ). Динамические характеристики - лучше, чем у большинства машин D-класса в этом ценовом диапазоне! Отсюда, собственно и вопрос: что выбрать - 1.4 TSI (140 сил) или 2.0 TDI (те же 140 сил)? На Гольфе с 1.9 TDI я ездил, дизель оч. понравился, но, конечно, всегда хочется большего. С другой стороны, немногочисленные отзывы про TSI тоже только восторженные... Коробка рассматривается только DSG (мечта уже несколько лет, после авторевюшных "сладких" тестов). В дизеле немного смущает потенциал заводки в -30 (в Москве в последние годы это почему-то бывает ) и качество нашей солярки, в TSI - относительная новизна мотора, особенности эксплуатации турбированного двигателя и отсутствие защиты картера... Вопрос к владельцам: какой из этих движков Вы бы взяли, если закрыть глаза на разницу в цене? И почему? Еще вопрос - как TSI относится к загрузке машины? Дизелю-то, понятно, с его крутящим моментом все пофиг, а вот маленький бензиновый движок - вопрос... И еще вопросик, в другую тему. Это что, все дилеры просят предоплату 20%? Заморозить 6-7 тысяч долларов на 3-4 месяца ожидания не очень хочется... Сорри за то, что длинно. С уважением,

    Евгений.

  2. 27.07.2007, 01:47 #2

    В диверсе у меня взяли аванс 10%. Я выбрал TSI по причине хорошей динамики, тяги и экономичности.

    Все таки 2.500 баксов за дизель не окупятся у нас в стране.

  3. 27.07.2007, 08:30 #3

    Что дизель не окупится - это давно уже неленивыми людьми подсчитано. Опять же, ТО в два раза чаще... С другой стороны, при последующей продаже-то лет через 5 машина с дизелем будет идти, как бензиновая, или все же подороже? Эти дизели, они ж миллионники, по отзывам... Приходилось ли ездить на TSI с полной загрузкой (5 человек плюс багаж)? Не вянет ли движок? И насколько отражается на работе движка, включен или выключен кондиционер (у меня Элантра 1.6 АКПП с включенным кондишеном практические "не едет")?
  4. 27.07.2007, 09:12 #4

    влияние климата на тягу незаметно. ездил впятером и с грузом около 50 кг - динамика, если и изменилась, то я этого не заметил.
  5. 27.07.2007, 09:49 #5

    Я выбираю TDI c его моментом 320 Hm. Просто потому что люблю дизеля -экономичность -тяговитость -большой ресурс А в сочетании с DSG 2.0 TDI вообще самолет. Жаль не продают 2.0 TDI 170 л.с, взял бы его, а так видимо чиповать буду.

    Берите дизель и не парьтесь, если средства позволяют конечно.

  6. 27.07.2007, 09:59 #6

    Средства позволяют взять кредит Разница в цене заметная, но не критичная получается. Пытаюсь понять, перевешивают ли достоинства дизеля эту разницу в цене... Зимой, я так понимаю, еще не довелось поэксплуатировать? Интересно, как 2.0 TDI себя будет чувствовать в московских условиях...
  7. 27.07.2007, 10:05 #7

    если средства позволяют можно в дополнение к дизелю заказать заводской вебасто - проблема запуска в морозы будет решена. дизель поинтереснее будет чем tsi. весь вопрос в цене и более частом посещении дилера. у меня например может запросто быть путешествие на 5000-7000 км.

    что делать если поездка пересечется с регламентным интервалом? что с гарантией?

  8. 27.07.2007, 10:12 #8

    Сообщение от MegaFon

    что делать если поездка пересечется с регламентным интервалом? что с гарантией?

    ИМХО, находясь в отпуске можно пройти ТО и у тамошнего оф. дилера, с гарантии не слетишь.
  9. 27.07.2007, 10:24 #9

    Сообщение от gene Средства позволяют взять кредит Разница в цене заметная, но не критичная получается. Пытаюсь понять, перевешивают ли достоинства дизеля эту разницу в цене... Зимой, я так понимаю, еще не довелось поэксплуатировать? Интересно, как 2.0 TDI себя будет чувствовать в московских условиях... Кстати у меня стоит защита картера. Зимой хорошо себя дизель чувствует,заправлятся только надо на нормальных заправках(BP, Лукойл) . Я лет 5 езжу на дизелях (Passat B5 1.9 TDI, у отца был Audi A6 2.5 TDI, сейчас VW Touareg R5 2.5 TDI) - все пучком. Не волнуйтесь. Никаких присадок лить в дизель не надо. Нет никакой разницы в зимней эксплуатации бензиновой и дизельной машины, особенно в Москве.

    Куча полезной инфы по поводу 2.0 TDI c DSG можно найти поиском тут www.passat-club.ru в топике Passat B6. Сравнение с бензином, вопросы и прочее

  10. 27.07.2007, 10:36 #10

    To Gene. Однозначно сказать, что лучше-TDI 140 лс или TSI 140лс нельзя. Я сам долго раздумывал, но в конце концов выбрал TSI по соображениям, которые здесь на форуме уже высказывал. Если есть время-перечитайте мой отзыв и мои посты. Там я достаточно много писал про все, что связано с движком TSI-про динамику, расход и т.д. и т. п. Если все попровать усреднить, обобщая при этом кучу самых разных нюансов-личные предпочтения, климатическую зону, предполагаемый годовой пробег, условия эксплуатации и преимущественный цикл (больше город или шоссе), финансовую сторону и пр., то по моему мнению для Турана пара TDI 140 лс + коробка DSG представляется просто идеальным сочетанием. Но при этом пара TSI-DSG тоже по совокупности соображений к финишу приходит, образно выражаясь, ноздря в ноздрю. Коротко сравнивая эти движки, можно сказать, что у дизеля будет чуть хуже разгонная динамика, но он экономичнее и при этом везет одинаково хорошо и одного водителя, и полную машину пассажиров с грузом. У дизеля огромный моторесурс, но он довольно чувствителен к качеству топлива. В то же время движок TSI по моим ощущениям тоже мало реагирует на полный салон. По крайней мере с места берет очень хорошо, может быть чуть хуже разгоняется в диапазоне скоростей 120-150 км в час, хотя я особо этого не заметил..

    По поводу вашего выбора.. Вы поступили правильно, выбрав именно Туран От души поздравляю!

www.Touran-Club.ru

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. 26.07.2013, 10:38 #41

    Сообщение от Шаурма

    Пока никто ничо не знает. Поэтому к плюсам или минусам тормоза трудно относить. Надо, чтобы Африка в ЕТКА глянул.

    Да расшить и я могу, ток гдеж нам взять вин дизельной машинки) Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси. Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
  2. 26.07.2013, 10:41 #42

    ОФФ. вин дизельной машинки - клёво получилось) Красный лев лучше синей собаки. Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
  3. 26.07.2013, 13:09 #43

    Был вчера в салоне, записался на тест драйв А7, будет 1,8т на ручке, толлько не известно когда. Разбирают как горячие пирожки. Задал менеджеру пару вопросов по дизелю, а он начал с пеной у рта отговаривать меня от Дизеля и 1,8 ТСИ которыми я интересовался. И постоянно уговаривал купить 1.4. Аргументы такие: Против дизеля: (цитирую менеджера слово в слово) 1) Зачем тебе дыр-дыр-дыр-дыр ? 2) Он громко работает 3) Он дорогой в обслуживании Против 1,8 ТСИ: (цитирую менеджера слово в слово) 1) Зачем тебе 1,8 на нём страшно давить на газ! Бери 1,4 2) Зачем тебе такой двигатель? 3) Он много жрёт. Оно тебе надо? Это нормальный менеджер? Процетировал его слова которые запомнил слово в слово. Про максимальную комплектацию сказал так, цитата: "Зачем тебе комплектация элеганс? Бери амбишн и поставь легкосплавы!" Немного был в шоке пообщавшысь с менеджером... Зачем он там работает? чтобы запутывать своих клиентов? Ни одно цифры реальной не назвал. Встал вопрос, правда ли дизель так работает? p.s. сравниваю двигатели 1,8тси и 2,0 тди потому, что есть бзик по ресурсу движка...

    p.s. Забыл еще рассказать про второго менеджера, у которого я спросил уходя из салона, какой реальный расход на 1,8т после тест драйвов. говорю ему ведь вы уже катались на нём. На одометре пробег 320км. Так вот он пошел за бумагой и сказал 7,1 по городу!!! Как всегда цитата)) я не стал больше ничего спрашивать и уехал.

    Последний раз редактировалось Skorsez; 26.07.2013 в 13:16. Rodion 1, Majestik_Dima, SergoB and 1 others like this.
  4. 26.07.2013, 13:18 #44

    Гнать таких менеджеров надо метлой...
  5. 26.07.2013, 13:53 #45

    Я заказал дизель потому что: 1. Разница на расходе получается очень ощутимая. 2. У меня есть две дизельные машину уже в семье на которые пересели с бензинок начиная с 2011 года. И не надо трындеть что зимой не заводятся. Заводились в минус 25 с одного тыка. 3. Дороговизна обслуживания- этом миф из 2000-х годов. Открываем карту ТО и смотрим что разница ничтожна и лишь широкое ТО дороже, но он с лихвой окупается на разнице в расходе. 4. Не забываем что продавая машину, по крайней мере в Украине, купив дизель на 3 тыс дол дороже чем 1.4, через три года ты ее и продашь на три а то и 4 тыс долларов дороже чем 1.4 , особенно учитывая что у нас дизельные шкоды очень ценятся потому как рынок по совету таких менеджеров как описано выше часто насыщается бензиновыми версиями. Поэтому предлагаю разницу в стоимости авто не учитывать, если вы конечно не собираетесь передавать эту машину из поколения в поколение своим правнукам и тд, но даже учитывая это- нужно брать дизель потому что у него ресурс лучше и ваши правнуки еще смогут на ней поездить,а на 1.8 вероятность меньше, не говоря уже про 1.4. Так же добавляем дизелю в плюсы мокрый коробас, а бензинкам в минусы сухую семиступку. Калькулятор привлекательности такой: разница на 100 км расхода топлива между бензиновой и дизельной машиной в среднем 4 л на 100 км. В мультивалюте чтобы всем было понятно это 5 долларов на 100 км выгода в сторону дизеля(по укр ценам на топливо) и так 5$/100km=50$/1000km=500$/10 000km=750$/15 000km потери на то при этом составляют около 70 долларов теряем на обслуге дизеля. И того на 15 тыс км вы выиграем 680 дол Это очень приблизительный и сукие подсчеты, давайте предположим что их погрешность 20 процентов. это где то 136, пусть 140 долларов и того 680-140=540 долларов.

    Да- дизель это говно которое торохтит и совсем не выгодно. Берите 1.8 или 1.4

    Последний раз редактировалось Majestik_Dima; 26.07.2013 в 15:33. Dixon77, koresh, Vitos-VS and 5 others like this.
  6. 26.07.2013, 14:48 #46

    Просто, наверное, в наличии много 1,4 амбишн, вот и отговаривал от всего остального.
  7. 26.07.2013, 16:00 #47

    У каждого двигателя есть свои плюсы и минусы, но по надёжности ИМХО думаю будет паритет т.к в каждом из этих двигателей 1.4, 1.8, 2.0 дизель, есть разные взаимокомпенсирующие факторы, но всё же народ у нас в РФ, который живёт за МКАДом, не такой богатый, чтобы покупать в больших кол-вах 1.8 и 2.0 дизель, поэтому самыми распространнёными будут двигуны 1.4 в сочетании с разными коробками, потому что как ни крути, но чехи или немцы не знаю кто из них в виде двигла 1.4 создали так называемую золотую середину, которой, кстати нету у других марок и в этом они молодцы. А в выборе дизель или 1.8 нужно заострится всего лишь на одном моменте - это доступность качественного топлива для одного и другого, есть постоянный доступ к качественной солере, особенно в осенне-зимний период, бери дизель, нету, значит без вариантов, 1.8. Скажу за свой регион проживания, я дизеля очень люблю, но не возьму себе т.к соляра у нас непостоянного качества, даже на брендовых АЗС. Про Украину, брат недавно приехал оттуда, ездил туда на автомобиле, его резюме - бензин полное г, насчёт соляры не знаю, но думается мне, что не лучше. Регион пребывания г. Харьков, по словам друга из Запорожья , ситуация точно такая же, бенз уг. Поэтому дизель или бензин, определяйся тупо из наличия наиболее качественного топлива, а не каких-то гипотетических ресурсов про которые бабушка на скамейке своё мнение высказала. Современные дизеля настолько нежны, что бензинка по сравнению с ними это брутальный мужик, которому всё пофиг. Надёжные дизеля закончились с внедрением всяких коммон рейлов, сажевых фильтров и другой сложной и дорогой атрибутики. Всё выше сказанное это ИМХО.
  8. 26.07.2013, 16:46 #48

    Сообщение от a_sergeevich

    У каждого двигателя есть свои плюсы и минусы, но по надёжности ИМХО думаю будет паритет т.к в каждом из этих двигателей 1.4, 1.8, 2.0 дизель, есть разные взаимокомпенсирующие факторы, но всё же народ у нас в РФ, который живёт за МКАДом, не такой богатый, чтобы покупать в больших кол-вах 1.8 и 2.0 дизель, поэтому самыми распространнёными будут двигуны 1.4 в сочетании с разными коробками, потому что как ни крути, но чехи или немцы не знаю кто из них в виде двигла 1.4 создали так называемую золотую середину, которой, кстати нету у других марок и в этом они молодцы. А в выборе дизель или 1.8 нужно заострится всего лишь на одном моменте - это доступность качественного топлива для одного и другого, есть постоянный доступ к качественной солере, особенно в осенне-зимний период, бери дизель, нету, значит без вариантов, 1.8. Скажу за свой регион проживания, я дизеля очень люблю, но не возьму себе т.к соляра у нас непостоянного качества, даже на брендовых АЗС. Про Украину, брат недавно приехал оттуда, ездил туда на автомобиле, его резюме - бензин полное г, насчёт соляры не знаю, но думается мне, что не лучше. Регион пребывания г. Харьков, по словам друга из Запорожья , ситуация точно такая же, бенз уг. Поэтому дизель или бензин, определяйся тупо из наличия наиболее качественного топлива, а не каких-то гипотетических ресурсов про которые бабушка на скамейке своё мнение высказала. Современные дизеля настолько нежны, что бензинка по сравнению с ними это брутальный мужик, которому всё пофиг. Надёжные дизеля закончились с внедрением всяких коммон рейлов, сажевых фильтров и другой сложной и дорогой атрибутики. Всё выше сказанное это ИМХО.

    Сначала по поводу топлива, правы ваши друзья что у нас бензин полное УГ. Даже мой допотопный двигатель плюётся... свечи, дросель, бензонасос, катализатор, это всё я уже прошел. Интересно то, что хороший бензин у нас труднее найти чем хороший дизель... Вот я и размышляю. Я одинаково переживаю за качество бенза и соляры для будущей моей машины, это не касается одного дизеля. ТСИ тоже что попало не пьют Второй вопрос про нежность дизеля про которую вы говорите. Уверен что ТСИ такие же нежные моторы как и ТДИ. Ребята из ВАГ пошли дорожкой одноразовых моторов... Конструктивно двигателя ВАГа с каждым ходом становятся сложнее, отсюда все вытекающие. Какой сейчас смысыл делать надежные агрегаты? А как тогда делать обьёмы продаж?

    По поводу ресурса дизельного агрегата я уверен что он будет больше 1,8 тси и темболее больше 1,4 тси, без оглядки на турбины, катализаторы, впрыск итп. Это элементарная физика, меньше оборотов = меньше трение итог, больший ресурс, это если сильно упрощать. Это не изменится и через 20 лет как не крути.

    Rodion 1 and Wasqer like this.
  9. 26.07.2013, 16:55 #49

    У 1.4 и 1.8 обороты совсем не большие, 1.4 смысла нет крутить больше 4000 об, а 1.8 больше 5000 об, атмосферники многие по оборотам преодалевают планку в 6000 об и ничего, считаются более надёжными. ТСИ двигуны приобрели себе репутацию типа ненадёжных из-за того, что на них одно время были проблемы с цепью и на 1.4 150 л.с из-за брака с поршнями происходило их прогорание, 1.8 жрал масло вёдрами, но все эти проблемы были устранены. Поэтому про зависимость оборотов и надёжности немного неверно.
  10. 26.07.2013, 18:19 #50

    Сообщение от a_sergeevich

    У 1.4 и 1.8 обороты совсем не большие, 1.4 смысла нет крутить больше 4000 об, а 1.8 больше 5000 об, атмосферники многие по оборотам преодалевают планку в 6000 об и ничего, считаются более надёжными. ТСИ двигуны приобрели себе репутацию типа ненадёжных из-за того, что на них одно время были проблемы с цепью и на 1.4 150 л.с из-за брака с поршнями происходило их прогорание, 1.8 жрал масло вёдрами, но все эти проблемы были устранены. Поэтому про зависимость оборотов и надёжности немного неверно.

    Вы похоже не увидели что я написал. Я говорил о ресурсе двигателя а не о его надежности, это немного разные понятия. И о оборотах которые вы говорите до 4-5к, у дизеля в таком случае не стоит крутить больше 3000. Какой вы можете сделать вывод из этих цифр?

www.octavia-club.ru

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. 31.07.2013, 16:34 #141

    Да мне то впринципе по большому счёту до лампочки кто какой двигатель выбирает, а то подумаете ещё, что я тут отговариваю людей от их выбора.
  2. 31.07.2013, 18:08 #142

    1. Тракторофилы, оставьте, пожалуйста, свои "гонишь" и "размахиваешь бумажками" для другого случая. Внимательно прочтите мой пост - я указал, что цифры сказочные. Причём и по бензину, и по дизелю. Других цифр нет и быть не может. Залезьте в тему "Расход бензина на А7 1.8 ДСГ". Что вы там увидите? В городском режиме у одного октаховода расход 8л/100, у другого - 18. Слишком разные условия эксплуатации. Поэтому я и опирался на официальные цифры, уповая на то, что разница между двумя дутыми величинами будет близка к реальной. 2. Под ТО я имел ввиду как стоимость работ, так и цены на расходники и запчасти. На современный дизель они довольно высоки. 3. Ссылки на место жительства автора темы справедливы. Я, естественно, имел ввиду Россию. Поэтому сказанное мной в части стоимости нового корыта жителям Украины можно не брать во внимание.

    4. Проблему перехода с лета в зиму я в этот раз не стал упоминать. Но это не значит, что её нет. Если бы существовал летний и зимний бензин, я бы ездил на велосипеде.

    Andreich, DrRaven, ryg and 3 others like this. Красный лев лучше синей собаки. Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
  3. 31.07.2013, 18:52 #143

    Сказочники вот и все. У меня в семье три машины, с 2010 года поменяли две из них бензиновые на две дизельные. Третью тоже меняем- на октацию ту которую я жду... Тоже дизель.

    На личном опыте трех членов семьи проверено- дизель рулит. Все остальное- это только звуковые волны тех кто даже задумываться не хочет

    Dixon77 and ASSASSIN like this.
  4. 31.07.2013, 19:02 #144

    Сообщение от Шаурма На эстонском сайте Шкоды, в отличие от русского, выложены официальные технические данные. Цифры, разумеется, волшебные, но за неимением других проанализируем эти. Сравним 1.8 тси и 2.0 тди, обе с ДСГ7/6 и баком 50л. Расход по городу, л/100: 1.8тси - 7.1, 2.0тди - 5.4. На баке проедут соответственно 704 и 1042 км. Расход по трассе, л/100: 1.8тси - 4.8, 2.0тди - 4.1. На баке проедут соответственно 926 и 1220 км.

    Средний расход, л/100: 1.8тси - 5.7, 2.0тди - 4.5. За 100 000 км израсходуют 5700 и 4500 л, что в текущих ценах составит 182400 и 144400 рублей соответственно. Таким образом, топливная экономия дизеля составит 38400 рублей на 100000км пробега. Разницу в стоимости, КАСКО и ТО напомнить?

    Посмотри стоимость ТО на дизель 2.0 и 1.4 и 1.8 и приятно удивишся?
  5. 31.07.2013, 19:08 #145

    Лично считаю данный спор бесполезен, то кто в "теме" купит дизельный кто нет тот бензин! имхо Dixon77 and AlexandRR like this.
  6. 31.07.2013, 19:52 #146

    Сообщение от Dixon77

    Про дизель CR сказать не могу, а на моем регламент замены ремня 120.000 км. Я менял на 88.000 км. Просто так сам решил. :))) Но дело даже не в этом. Откуда ты взял такие цены на эту работу?? Ссылку кинь на прйс ОД. Когда я обратился к ОД с этим, мне насчитали 8.300 рублей. В итоге сделал у неофициалов (но в специализированном сервисе) за 6.500.

    Забыл сказать... вот тут ты реально загнал уже. первая ссылка в яндексе на запросто "стоимость ТО на октавию" Стоимость ТО на дизель и правда меньше... однако стоимость замены грм - 20т

    http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=98

    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси. Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
  7. 31.07.2013, 20:17 #147

    Чет я ща не понял) почему пошло сравнение расхода 1,8 и 2тди?) мы же вроде пришли к выводу что сравнение трактора с самолетом не логично?) У 1,4 расходы будут чуть меньше, разница в цене больше, допустим мы не верим производителю, скажем что там одни идиоты и как они могли заявить, что старый добрый 2л ТДИ едет так же как один из самых высокотехнологичных турбовых моторов представленных на рынке, с одним из самых высоких КПД. Не говорю "самое высокое" дабы лень копаться и сравнивать расходы крутящие моменты... И конечно же цена дизельной машине обусловлена исключительно тем что дизельная машина дофига круче, и ни как ни тем что их в европе раскупают как пирожки ибо там топливо дороже в два раза, и спрос на них в разы превышает на все бензинки вместе взятые. Ибо разница в цене компенсируется, а любовь всегда соблюдать пдд только склоняет к покупки плавной машины. Хотя там гораздо популярнее будут 1,6 ТДИ. Слава богу пока цены на топливо не задушили нас на столько, что мы можем позволить себе что-то поинтереснее и побыстрее трактора, не переплатив за это)))

    Как же я мог не кинуть каком в дизельки)) тогда и спор бы закончился) а так сейчас кучу анлайков и каков в ответ получу от трактористов)

    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси. Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
  8. 31.07.2013, 20:21 #148

    Стоимость ТО на новый дизель ЕА288 мне неизвестна. Судил по ценам на обслуживание КИА с их новейшими common rail дизелями. Поэтому стоимость ТО из сравнения исключаю. Взамен добавлю дизельное тарахтение против рокота TSI) Красный лев лучше синей собаки. Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
  9. 31.07.2013, 22:39 #149

    Сообщение от Majestik_Dima

    Шаурма ну ты гонишь реально... Извини что так пишу тебе просто давно наверное тебя читаю и уже как старый знакомый)))))))))) Ну нет таких цифр! нет! реально при активной езде средний расход дизеля будет 6.5, 1.8 это будет на 4 л больше! ну пусть на 3,5! но будет больше!!! Все остальное что ты пишешь это лабораторные условия!

    Ты реально обладаешь 2.0 tdi? или только ждешь? если ждешь, зачем тогда трепаться просто так и говорить то, чего сам не знаешь? Я езжу на A7 1.4 бензиновый двиг. Расход много раз замерял, реальные цифры совсем чуть-чуть отличаются от тех, которые вы называете мифическими. Расход по трассе с переменной скоростью 90-130 - 4.5л, расход по Москве, по пробкам со средней скоростью 35 км/ч - 7.5л. Средний - 6л. Если сравнивать 1.4 и дизель - разница менее 1 литра!
  10. 01.08.2013, 00:21 #150

    Я реально сравниваю старый ТДИ с А5 и уверен что новый жрать больше не будет А по поводу басней про расход 1.4 то уже и в Киеве общался с людьми и сам в салоне видел средний расход 9.8 так что не надо ля-ля

www.octavia-club.ru

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. 26.07.2013, 18:46 #51

    Сообщение от Skorsez

    Я говорил о ресурсе двигателя ...

    Ни разу не встречал у обычного водителя современного двигателя, выработавшего свой ресурс. Беспокойство ни о чем... ИМХО 1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.
  2. 26.07.2013, 20:11 #52

    Вы похоже не увидели что я написал. Я говорил о ресурсе двигателя а не о его надежности, это немного разные понятия. И о оборотах которые вы говорите до 4-5к, у дизеля в таком случае не стоит крутить больше 3000. Какой вы можете сделать вывод из этих цифр? Вывод один, что учитывая диапазон оборотов в котором работают 1.4 и 1.8 по сравнению с 2.0 дизелем, влияние этих самых оборотов на ресурс ничтожно мало. Поэтому ещё раз повторю своё мнение, выбирайте мотор по наличию наиболее качественного топлива у вас т.к это будет наиболее важным фактором от которого будет зависеть ресурс мотора. Ну и за дизелем ещё плюс это огромный крутящий момент и надёжная ДСГ-6 если мкпп не рассматривается как вариант коробки. Baloo73 and Skorsez like this.
  3. 26.07.2013, 22:47 #53

    Ресурс двигателя... какой важный фактор... я практически уверен что даже второй хозяин машины не укатает 1,2 ТСИ. Для Украины, учитывая что у них дизель стоит одинаково с 1,8тси - возможно всё таки соглашусь - чтобы купить дизель не обязательно быть совсем отморозом, ибо покупку можно оправдать расходом. Однако дизель это помимо дыр дыр ещё и балка. По мимо расхода ещё и не такая динамика. разница 8,6(или 8,9 не помню) и 7,3 - очень большая. Расход отличаться будет литра на 2. У меня ест 7 по городу(полу пустому), дизель врядли будет меньше 5. Т.е. чтобы оправдать разницу в цене надо откатать не менее 100тыс. Да и суть вопроса не в том. Суть вопроса не в деньгах. Суть как я понял в том, что автор хочет чтобы машина его радовала и не доставляла проблем. Радости ИМХО 1,8 ТСИ доставит больше. Отъездил 5 лет на 1,8ТСИ на А5, никаких проблем, мотор просто супер, и недостатков не обнаружил никаких, радовал безумно, и любому знакомому посоветую именно такой моторчик. Вопрос только конечно ДСГ. ДСГ7 спорная штука, по мне так просто раздули трагедию с поломками, и всё не так уж плохо. У двоих знакомых А5 1,8 с пробегами по 50-70 тыс, и никаких проблем. Многорычажка конечно прикольно, но если овощить - разницы врядли увидишь.

    Короче реши сам для себя, не староват вжарить ещё - бери 1,8. Хочешь поовощить и радоваться низкому расходу - дизель.

    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси. Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
  4. 26.07.2013, 22:55 #54

    Сообщение от Majestik_Dima Я заказал дизель потому что: 1. Разница на расходе получается очень ощутимая. 2. У меня есть две дизельные машину уже в семье на которые пересели с бензинок начиная с 2011 года. И не надо трындеть что зимой не заводятся. Заводились в минус 25 с одного тыка. 3. Дороговизна обслуживания- этом миф из 2000-х годов. Открываем карту ТО и смотрим что разница ничтожна и лишь широкое ТО дороже, но он с лихвой окупается на разнице в расходе. 4. Не забываем что продавая машину, по крайней мере в Украине, купив дизель на 3 тыс дол дороже чем 1.4, через три года ты ее и продашь на три а то и 4 тыс долларов дороже чем 1.4 , особенно учитывая что у нас дизельные шкоды очень ценятся потому как рынок по совету таких менеджеров как описано выше часто насыщается бензиновыми версиями. Поэтому предлагаю разницу в стоимости авто не учитывать, если вы конечно не собираетесь передавать эту машину из поколения в поколение своим правнукам и тд, но даже учитывая это- нужно брать дизель потому что у него ресурс лучше и ваши правнуки еще смогут на ней поездить,а на 1.8 вероятность меньше, не говоря уже про 1.4. Так же добавляем дизелю в плюсы мокрый коробас, а бензинкам в минусы сухую семиступку. Калькулятор привлекательности такой: разница на 100 км расхода топлива между бензиновой и дизельной машиной в среднем 4 л на 100 км. В мультивалюте чтобы всем было понятно это 5 долларов на 100 км выгода в сторону дизеля(по укр ценам на топливо) и так 5$/100km=50$/1000km=500$/10 000km=750$/15 000km потери на то при этом составляют около 70 долларов теряем на обслуге дизеля. И того на 15 тыс км вы выиграем 680 дол Это очень приблизительный и сукие подсчеты, давайте предположим что их погрешность 20 процентов. это где то 136, пусть 140 долларов и того 680-140=540 долларов.

    Да- дизель это говно которое торохтит и совсем не выгодно. Берите 1.8 или 1.4

    вот ту-то вы неправы разница между дизилем 2.0 и 1.8tsi около 2 литров, просто у меня была октаха дизельная жрала по городу 8,5 а теперь 1.8тси жрет 10.5. я сам подсчитывал что–б дизель начал окупаться при одинаковой стоимости машин надо проехать гдето 50000км т.к. дизелек дороже 95, не говоря о том , что на холостых оборотах зимой, температура падает и приходится газовать. а про динамику говорить нечего на шестой при 80км/ч дизель мертвый, а 1.8тси подхватывает.
  5. 26.07.2013, 23:00 #55

    Сообщение от DrRaven

    Суть вопроса не в деньгах. Суть как я понял в том, что автор хочет чтобы машина его радовала

    После того, как я расчиповал свою А5 1,8 на сток, я, наверное, смогу понять тех, кто заявляет, что дизеля очень приятны по динамике (ну по крайней мере на городских скоростях). Из-за момента. На чипованом 1,8 - момент 320, как и на дизеле. На не чипованом, на всякий случай напомню - 250 Нм. И вот разница в 70 Нм по ощущениям - ОГРОМНАЯ!

    Да, сухие цифры разгона до сотни, скорее всего не врут, и дизель при тупом разгоне с нуля до сотни проиграет 1,8. Но, чёрт побери, если ты не соревнуешься с кем-нибудь, а просто ездить и периодически нажимаешь газ порезче - то 320 момента вжимают в кресло ГОРАЗДО приятнее, чем 250. Но я, честно скажу, на дизелях не ездил. Но уверен, что ощущения от ускорения на них значительно ярче (именно ощущения, а не само ускорение в диапазоне).

  6. 26.07.2013, 23:22 #56

    Сообщение от namelezz

    Но я, честно скажу, на дизелях не ездил. Но уверен, что ощущения от ускорения на них значительно ярче (именно ощущения, а не само ускорение в диапазоне).

    Диапазон рабочих оборотов у дизеля в 2 раза уже, момент выше, а передачи длиннее. Все "очучения" от 140 сильного дизелька будут размазаны по длиннющим передачам. Вваливать начинают турбодизели вага и мерседеса объемом от 2,5 литров и битурбодизели от BMW от 2л рабочего объема. Но в таких моторах и коней под 200, и момента минимум 350 и цена у авто далеко за 1,5 ляма рупий. Сам совсем недавно ездил, было дело в Германии, за рулем пассата 2.0 ТДИ 140л.с + 6DSG (по сути наш вариант сочетания двигла и коробаса) - совсем ничего особенного. Да едет, пока разгоняешься на второй передаче, то вжимает немного сильнее чем октагон 1,8 ТСИ, а дальше приехали. Хотя на автобане до 190 раскочегаривается без особого напряга. Так что дать дрозда по трассе и утереть нос какому-нибудь чернокожему хурмоеду на лексусе - 1,8 ТСИ.

    Возить каждые выходные стройматериалы на дачу, толкаться на ТТК и садовом в пробках, проезжать в день более 75км - дизель однозначна!

  7. 27.07.2013, 02:56 #57

    Сообщение от окташкин

    вот ту-то вы неправы разница между дизилем 2.0 и 1.8tsi около 2 литров, просто у меня была октаха дизельная жрала по городу 8,5 а теперь 1.8тси жрет 10.5. я сам подсчитывал что–б дизель начал окупаться при одинаковой стоимости машин надо проехать гдето 50000км т.к. дизелек дороже 95, не говоря о том , что на холостых оборотах зимой, температура падает и приходится газовать. а про динамику говорить нечего на шестой при 80км/ч дизель мертвый, а 1.8тси подхватывает.

    Я прав, я считал по нашим условиям. Я ездил на многих авто и разницы в 2 л по Киеву с его движением- нет. И разница на цене топлива- у нас дизель дешевле.
  8. 27.07.2013, 07:01 #58

    Сообщение от birelli

    Да едет, пока разгоняешься на второй передаче, то вжимает немного сильнее чем октагон 1,8 ТСИ

    Именно про это я и не говорил. Про ускорения на городских скоростях.
  9. 27.07.2013, 07:44 #59

    По расходу лично несколько раз провепял http://youtu.be/UnmWuz0PmeI дизель http://youtu.be/RcJdF40Ei5Q бензин
  10. 27.07.2013, 09:19 #60

    то колодки стерлись то лампочка перегорела?)) да ясно что 1,8 будет жрать на 2 литра где-то больше. А вот 1,4 будет на 1,5 литра жрать больше, а сама машина стоит дешевле, и на балке, и едет тоже быстрее дизеля) аж прям возмущает это сравнение 1,8 и дизеля) гораздо актуальнее 1,4 сравнить, ибо даже 1,4 выигрывает у дизеля) 1,8 я считаю просто на голову выше, другой уровень динамики, многорычажка, тормоза, спойлер сзади) Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси. Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

www.octavia-club.ru

1.4 TSI или 2.0 TDI?

  1. 27.07.2007, 10:39 #11

    Сообщение от Vairuotojas To Gene. Однозначно сказать, что лучше-TDI 140 лс или TSI 140лс нельзя. Я сам долго раздумывал, но в конце концов выбрал TSI по соображениям, которые здесь на форуме уже высказывал. Если есть время-перечитайте мой отзыв и мои посты. Там я достаточно много писал про все, что связано с движком TSI-про динамику, расход и т.д. и т. п. Если все попровать усреднить, обобщая при этом кучу самых разных нюансов-личные предпочтения, климатическую зону, предполагаемый годовой пробег, условия эксплуатации и преимущественный цикл (больше город или шоссе), финансовую сторону и пр., то по моему мнению для Турана пара TDI 140 лс + коробка DSG представляется просто идеальным сочетанием. Но при этом пара TSI-DSG тоже по совокупности соображений к финишу приходит, образно выражаясь, ноздря в ноздрю. Коротко сравнивая эти движки, можно сказать, что у дизеля будет чуть хуже разгонная динамика, но он экономичнее и при этом везет одинаково хорошо и одного водителя, и полную машину пассажиров с грузом. У дизеля огромный моторесурс, но он довольно чувствителен к качеству топлива. В то же время движок TSI по моим ощущениям тоже мало реагирует на полный салон. По крайней мере с места берет очень хорошо, может быть чуть хуже разгоняется в диапазоне скоростей 120-150 км в час, хотя я особо этого не заметил..

    По поводу вашего выбора.. Вы поступили правильно, выбрав именно Туран От души поздравляю!

    Со всем согласен. Я вот даже и не ездил никода на TSI, даже захотелось прокатится Могу сказать что движки серии FSI мне не очень понравились, какие то они задушенные чтоли.. Сегодня на www.drive.ru интересная статья - Мерседес готовит бензиновый двигатель с воспламенением смеси от сжатия - "бензиновый дизель".
  2. 27.07.2007, 14:56 #12

    To All: спасибо за ответы. Субъективно для меня пока дизель лидирует, хотя единственное преимущество, которое я для себя могу сформулировать - нет субъективной уверенности в том, что двигатели семейства TSI столь же "вылизаны" и надежны, как TDI, или как был 1.8T у того же VAGа. На самом деле я еще не 100% решил, что это будет Туран. В результате поиска компромисса между практическими соображениями и "хотелками", а также финансовыми ограничениями, сейчас два явных лидера - Туран и Мазда6 универсал (сам понимаю, что машины совершенно разные, но...) Мазду уже тестил, в целом понравилось, теперь поезжу на Туране, вот только 2.0 TDI с DSG, боюсь, не найти на тест-драйве...
  3. 27.07.2007, 16:11 #13

    Из общетехнических, но несколько абстрактных соображений я сам предполагаю, что TDI возможно понадежней будет. Хотя бы потому, что это неновый и проверенный агрегат. Серьезной статистики неисправностей TDI я не встречал, а по TSI, предполагаю, таких данных еще не существует. Но я много читал про TSI. С чисто технической точки зрения все сделано очень толково, в том числе-для повышения надежности: чугунный усиленный блок с графитом, усиленный стальной коленвал, дополнительные меры по снижению термических нагрузок на клапаны, цепной привод распредвалов...А сама топливная аппаратура похожая на дизельную-ТНВД, общая топливная рампа для всех цилиндров, турбина, естественно, интеркуллер.. Короче,-TSI проектировали и делали не на пустом месте, а уже после кучи надежных атмосферников и FSI, и, как говорится, с учетом... Единственное, что меня немного настораживает-и я где-то писал об этом-это заявления одного из высокопоставленных лиц VW, что предполагается на некоторые модели (новый Golf в частности) ставить TSI, дефорсированные до 122 л.с.; была также инфа о том, что есть планы в ближайшем будущем не делать TSI мощностью 170 л.с. А с чем это связано-не объясняли.

    Немного по поводу Вашего выбора. Действительно немного странновато, что Вы вибираете между Маздой 6 и Тураном. Это действительно разные машины. Я рассматривал 5-ю Мазду, но естественно, посетив, салон Мазды, перещупал всю их продукцию. Мазда-хорошая машина, но я выбор сделал все же в пользу Турана. Почему-я уже писал подробно в отзыве.

  4. 27.07.2007, 22:46 #14

    Мазда6 - любовь с первого взгляда ;) Хочу ее с тех пор, как она появилась на рынке, но доходы сделали возможным это только сейчас. К тому же я в последнее время провел беглый анализ рынка универсалов D-класса в ценовом диапазоне до 35 тысяч, с двигателем ~150 сил и автоматом, и понял, что альтернативы для меня нет - шестерка по прежнему рулит, хотя уже и снимается с производства! Тем не менее, я всегда посматривал на компактвэны как альтернативу универсалам в смысле практичности. Но не было того, который бы нравился по всем показателям. Фокус C-Max маловат и не дотягивает по качеству интерьера, S-Max не имеет автомата (да и внутри тоже отдает дешевкой), Зафира нравится внешне, но внутри - все та же экономия во всем, плюс тандем 1.8 мотора и 4-х ступенчатого автомата (катался на такой Астре) не впечатлил по динамике, а с двигателем 2.2 стоит заметно дороже. Митсубиши Грандис очень нравится внешне, а внутри - жесткий пластик, бесформенные кресла, неуютно. Мазда5 не имеет автомата - как вообще может явно семейный автомобиль не иметь ни одной комплектации с автоматом? На Туран и вообще Фольксваген особо раньше не смотрел - представлялось, что слишком дороги они (хотя и 4-й, и 5-й Гольфы очень понравились, катался по неделе на обоих). Но вот оказалось, что обновленный Туран симпатичен, вписывается в поставленные финансовые рамки, при этом очень хорошо оснащен, да еще и имеет моторы и коробку-мечту ;) А внутри - типичный Фольксваген - эргономика выверенная, качество пластика и сборки - на высоте. Четко понятно, за что платятся немалые деньги. Так что вот, отсюда и неожиданный выбор
  5. 28.07.2007, 08:40 #15

    Все так и есть! Я рассматривал те же минивэны, что и Вы и забраковал их именно по таким же причинам.
  6. 02.08.2007, 19:41 #16

    Сегодня покатался на Туране с TSI и DSG. К сожалению, убогий тест-драйв "Германики" (практически два километровых пустых прямика и кусочек узкой извилистой дорожки с трафиком) не позволил получить целостное представление о том, как едет машина. Но, тем не менее, динамика с 3 человеками в салоне и работающим климатом понравилась. Хорошо идет как с 0, так и со скорости. Понравился переход с 6й передачи на 2ю при кикдауне на скорости около 60 кмч. Хотя задержка после нажатия на газ и до втыкания нижней передачи все же ощутима. Я не обратил внимания - у коробки есть режим "S"? Если есть - дает ли он что-то? Еще вопрос - брал ли кто-нибудь опцию "многофункциональный руль с подрулевыми клавишами переключения передач"? Удобно ли это? СтОит оно того? Дополнительный раздрай в души внесла теща :evil: Поскольку она - жительница заднего дивана, то и оценивала она его в первую очередь. Сказала, что отдельные сиденья узковаты, прямые как стулья, в общем, далеко не так удобны, как задний диван в Мазде6 :? Когда я в первый раз смотрел Туран в Автоганзе, менеджер сказал что-то вроде "спинку заднего сиденья можно наклонять для более лежачей посадки". Менеджер в Германике опроверг это. Где же правда? Какие действительно есть регулировки (если есть) у задних сидений (интересует комплектация Highline)? Если кто ездил на дальнее растояние с пассажирами сзади - как они отзывались о комфорте поездки?

    Вот такие вопросы остались. А вообще, посидел еще раз в Мазде6, и понимаю, что выбор для меня очень сложен :oops:. Очень нравятся обе машины, обе имеют свои плюсы и минусы. Видимо, поеду еще раз Туран тестить (только не в Германику ), а также поищу на тест-драйв Гольф или Пассат с 2.0 TDI и DSG (Туранов таких точно нет)...

  7. 02.08.2007, 21:29 #17

    Москва - Уфа, ~1400 км. Пасажиры не жаловались Сам могу отметить что сзади больше тресет, ну как и везде собстно. Седенья не очень удобны чтобы на них спать (долго укладываешься чтобы не мешали крепежи ремней безопасности), а вот если сидеть, то мне например очень нравятся.
  8. 03.08.2007, 09:31 #18

    У задних сидений есть ремешок (слева у стыка подушки и спинки), потянув за который можно откинуть спинку сиденья. На всех трех местах. У меня жена выбрала туран именно из за того, что сзади ей показалось удобнее чем в пассате и С4 пикассо. Из за более высокой посадки ноги не висят в воздухе и значит менее устают. Места там конечно не очень много по ширине, но усесться можно без проблем.

    При откидывании задний крайних кресел, придется посильнее нажать на спинку, так как они немного упираются в боковины багажника, не бойтесь, все нормально откинется. Кресла перемещаются вперед-назад, но жалко что на малое расстояние.

  9. 19.08.2007, 02:42 #19

    To GENE Хочешь протестить 2,0 TDI+DSG,пожалуйста,пиши [email protected]. сейчас пробег 17000,только что вернулся из отпуска накатал около 6000- Москва-Черновцы-затем Карпаты-Волгоград-Москва, пока все нормально(тфу,тфу).
  10. 20.08.2007, 10:03 #20

    Вячеслав, спасибо, если получится - воспользуюсь предложением. Вообще, мы с женой вроде как уже определились с тем, что будем брать Туран, сейчас договорюсь о кредите, и где-то в начале сентября хочу заказывать. Но с двигателем пока так и не принял решение :oops:

www.Touran-Club.ru


Смотрите также