Toyota tundra pro trd


Ram 1500 Rebel 4x4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro

Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось еще в период Второй мировой войны, — но «индикатор для идиота» может вдохновлять и выводить из себя с равной силой. Особенно когда пытаешься как следует развлечься за рулем внедорожного (off-road) пикапа. Ох эти внедорожные пикапы. Конфигурация данной ниши рынка значительно расширилась за последние 10-12 лет, не в последнюю очередь благодаря широкому успеху таких суббрендов, как Pro-4X, FX4 и Z71. Ford запустил свой F-150 SVT Raptor в продажу в 2009 году, и тут же практически каждый из нас захотел заняться ездой по бездорожью. Raptor оказался красавцем с агрессивно раздувшимися арками, обосновать целесообразность покупки которого супруге было намного проще, чем, скажем, приобретение огромного Ram Power Wagon. На самом деле все исследования, проводимые как среди владельцев, так и на рынке, показывают все в несколько ином свете. Большинство покупателей пикапов не волнуют способности их машины на бездорожье. Либо сталкиваются с ним они настолько редко, что впору задать вопрос о резонности продажи офф-роад пикапов. Но вы только представьте, как круто будете смотреться за рулем такого красавца! И наши бурные аплодисменты тем обладателям пикапов, которые используют их для езды по бездорожью. Если глянцевые брошюры не прельщают вас красочными фотографиями пикапов, буксирующих прицепы, вырывающих пни и занимающихся прочими грубыми мужскими делами, то для вас есть подборка фотографий лесных/ пустынных/ горных трасс и грязевых ванн, которые взывают к вашему эго. «Я тоже так могу!». Оптическое восприятие играет очень важную роль в процессе продаж. Мы понимаем, что покупатели хотят хорошо выглядеть за рулем своего приобретения, но для нас, как энтузиастов, содержание играет не менее важную роль. Любой автопроизводитель может сделать пакет опций для бездорожья, предложив амортизаторы и соответствующие наклейки на кузов. Мы же решили выяснить, какой из пикапов чувствует себя лучше других в своей «естественной» среде. «Индикатор температуры трансмиссионной жидкости загорелся», — выкрикивает из водительского окна Нэйт Мартинес, младший редактор дорожных тестов. «Возможно, нажал на педаль тормоза левой ногой». Он сидит за рулем Toyota Tundra TRD Pro, мы находимся в рекреационной зоне Hungry Valley State Vehicular, что чуть севернее Лос-Анджелеса. Прекрасное летнее утро, около 25 градусов. Заплатив на въезде целых $10, Tundra и Ram 1500 Rebel 4x4 Hemi попали на территорию Hungry Valley. Пять долларов с носа — ничтожная плата в сравнении с расценками на эти пикапы. Новый Rebel, максимально ориентированная на преодоление бездорожья модель в семействе Ram 1500 со времен предыдущего поколения, стоит от $42 465. За эти деньги вы получите всего лишь V-образную «шестерку» и привод на заднюю ось. Дополнительная смелость обойдется вам в $5100 сверху, за полный привод и 395-сильный 5,7-литровый Hemi V8 (именно такой автомобиль мы тестировали). Потратив на опции еще $4885 — задний дифференциал ограниченного трения, система крепления груза RamBox, защита днища и Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, — вы получите полностью упакованный черно-красный пикап стоимостью $52 450. Ram допускают, что Rebel не настолько бескомпромиссный внедорожник, как пикап с установленным тюнинг-пакетом Ram Runner, но и он получил немало доработок и заслужил яркий дебют. Новый дизайн экстерьера с рельефным мужественным передом — самый смелый эксперимент с внешностью Ram 1500 с 1994 года. Конструкции кузова и подвески призваны обеспечить Rebel высокую проходимость и сохранить при этом непревзойденную стабильность на асфальтированном покрытии, которая помогла этому двухцветному Ram получить звание лучшего пикапа года в 2013 и 2014 годах. В стандартной комплектации машина оснащается пневматической подвеской на амортизаторах Bilstein, регулируемая высота дорожного просвета в данном случае намекает на неординарные способности Rebel на бездорожье. (Для сравнения, высота дорожного просвета Rebel в позиции «Normal» примерно равна высоте в позиции «Off Road 1» у обычных пикапов Ram.) Tundra TRD Pro также располагает собственным комплектом амортизаторов Bilstein, дополненных особыми передними пружинами и задними рессорами, что позволяет Toyota с комфортом передвигаться как по скоростным шоссе, так и по горным тропам. Располагаясь на ранг выше пакета опций TRD Off-Road, Tundra в комплектации TRD Pro является флагманом линейки. Цены на наш автомобиль нереального оранжевого цвета стартуют с отметки $45 195 за вариант с кабиной CrewMax. 17-дюймовые кованые диски TRD с покрышками BFGoodrich All-Terrain T/A KO — отличное вложение $3200, а еще за $410 можно заказать специальное защитное покрытие днища кузова и дополнительные крепления стяжек с крюками, что в итоге приводит нас к сумме $48 805. Откровенно говоря, ни один из представленных здесь пикапов не сможет соперничать с Raptor, но оба бренда с распростертыми объятиями встретят его потенциальных покупателей. Не включено в стоимость? Индикатор перегрева трансмиссионной жидкости на инструментальной панели Tundra, загоревшийся, когда мы с Мартинесом резвились на тренировочной площадке Hungry Valley. Мы преодолевали преграды, созданные человеком, проходили повороты и ориентировались на местности. Конечно, индикатор потух сам собой, когда мы поехали побыстрее, и воздух начал поступать куда нужно. Когда угроза перегрева миновала, мы вдруг задумались о другой потенциальной проблеме Tundra: не залепит ли попадающей под колеса грязью отверстия выхлопных труб, расположенных непосредственно за ними, и не побьет ли камнями, на которые вы неминуемо будете наезжать, как бы ни старались этого избегать. Ни один из этих пикапов не назовешь идеальным вариантом для трека Rubicon, поскольку оба имеют большие свесы спереди и сзади и слишком длинные колесные базы, хотя подвеска TRD Pro и Rebel вполне успешно справляется с жесткими условиями каменистых троп Hungry Valley и прочих подобных мест. Оба пикапа предлагают вам удобные сиденья и прекрасный обзор, а также массу крутящего момента на низких оборотах, что позволяет им без проблем неспешно пробираться по самым недружелюбным участкам выбранного маршрута. При этом разница между двумя этими автомобилями чувствуется практически сразу. Покрышки BFG, которыми комплектуется Tundra, более цепкие в пятне контакта и потому быстрее находят сцепление с поверхностью, чем резина Ram, Toyo Open Country A/T II. Не то чтобы Ram испытывал дефицит сцепления. Напротив, ему требуется чуть меньше усилий с вашей стороны в процессе преодоления препятствий. На невысоких скоростях к рулю Tundra нужно приложить чуть больше усилий, его кузов больше сотрясается на ухабистых участках и ему требуется больше времени, чтобы погасить вибрацию. По тому же участку Rebel буквально плывет, его подвеска виртуозно контролирует дозу вибрации, передаваемую на кузов, вне зависимости от режима работы пневматической подвески — выставлен ли он на «Normal» или «Off Road», который на 2,5 см выше. И Tundra, и Ram предлагают высокий уровень комфорта. По правде говоря, современные пикапы являются одними из самых комфортабельных автомобилей на рынке. Автопроизводителям удалось сохранить вместительный кузов в сочетании с задним мостом, и при этом оснастить их более качественными покрышками и умной системой подвески, а также улучшить звуко- и виброизоляцию кабины, что делает TRD Pro и Rebel отличными автомобилями для ежедневных поездок. У обоих заметно снизился уровень шумности покрышек, настолько, что основным звуком, доносящимся до слуха водителя, является свист встречного воздушного потока (в случае Rebel) или глухое бурчание выхлопной системы TRD (как в Tundra). И хотя Ram продолжает набирать баллы за комфорт на дороге, этот TRD Pro — самый удобный в семействе Tundra, на наш взгляд. Эта комфортабельность и плавность хода позволяют нашим пикапам невероятно стремительно наращивать скорость. Высокая посадка странным образом притупляет ощущение скорости. Конечно, V8 тихим не назовешь, но он абсолютно не напрягается, разгоняя машину до высоких скоростей, в отличие от посаженного ниже некуда Ariel Atom с таким же мотором. На прямой эти двое идут ноздря в ноздрю вплоть до 65 км/ч, а затем Tundra, имеющий в своем распоряжении на 14 л.с. меньше, оживает и обходит Ram (разгон с 0 до 96 км/ч за 6,6 и 6,8 секунды соответственно). Та же картина и на квотере — 15,2 секунды (147,7 км/ч на финише) у Tundra и 15,3 секунды (143,9 км/ч) у Ram. Оба мотора достигают своей пиковой мощности при 5600 оборотов, но двухвальный V8 Toyota куда живее на высоких оборотах. Это преимущество  заиграло новыми красками, когда мы покинули тренировочную площадку и въехали на основную территорию Hungry Valley, где нас ожидали десятки маршрутов. Сделав небольшой круг и закрепив полученные навыки, мы отправились в путь. Во главе колонны Мартинес за рулем Rebel, следом я на TRD Pro. Спустя несколько минут я будто вновь оказался на треке Baja California. В прошлом году мы с Мартинесом прошли свыше 4000 км по основной трассе Baja на новейшем на тот момент TRD Pro за семь дней. Сидя за рулем нового Tundra, я начал вспоминать ту поездку, то, как мне было страшно ехать по неизвестному маршруту, и то, как это ощущение сменялось уверенностью по мере привыкания к машине. Это как езда по грязи: чем выше скорость, тем веселее. Во время проведения инструментальных тестов покрышки BFG показали всего 0,66g среднего бокового ускорения, тогда как резина Toyo у Ram — 0,71g, что оставило Tundra на «восьмерке» с его 30,6 секунды и 0,53 g далеко позади Ram с его 29,1 секунды и 0,60g. На зыбкой поверхности, где система стабилизации не принимает активного участия в инициации недостаточной поворачиваемости в условиях недостатка сцепления, мощность и управляемость Tundra контролируются водителем. Вы рулите, и машина рулится. Вы газуете, она едет. Вы жмете на тормоз, машина замедляется. «Берегись!» — сказал Мартинес, стоя на линии старта. «Антипробуксовочная система сверхагрессивна». Первая моя ошибка заключалась в попытке управлять Rebel так, будто это TRD Pro, потому что Ram тут же заставил почувствовать себя идиотом. Предупреждающие надписи на дисплее, призывающие меня обслужить двигатель и тормоза, сменяли одна другую, и явно давали понять, что Ram не по вкусу мое торможение левой ногой и та скорость, с которой я пытался ехать. Усилие на руле калибруется таким образом, что при медленном движении по каменистой поверхности для большей точности становится более тугим, так что я своими манипуляциями провоцировал его на еще большую тяжесть. В боевых условиях и Toyo, и BFG показали себя одинаково хорошо. Rebel активировал ABS раньше и чаще, и тут же его система стабилизации начинала отбирать у водителя контроль над педалью газа. Мы отлично прокатились в компании Ram. «Я бы с удовольствием провел здесь весь день», — с тоской вздыхал Мартинес на финише, просматривая рабочую электронную почту на своем iPhone. «Да, но только не за рулем Rebel», — подытожил я. Rebel и TRD Pro очень похожи с точки зрения комфорта, расхода топлива (примерно 16,3 литра на 100 км пробега в смешанном режиме) и пригодности для ежедневного использования. Ram подкупает интересными и полезными функциями, а также превосходно исполненным салоном, лучшим в своем классе. Бездорожье — это лишь небольшая часть нашей жизни, но если и забираться в дебри, то я с большим удовольствием сделаю это на Tundra TRD Pro. 2 место: Ram 1500 Rebel 4x4 Hemi Немного пикантности на бездорожье ему не помешает. 1 место: Toyota Tundra TRD Pro Хотите почувствовать себя настоящим профи на непролазной горной тропе? Если у вашего автомобиля нет выдающихся из бамперов лебедок, намекающих на определенные особенности мужской анатомии, то как дать окружающим понять, что ваш пикап — крутой внедорожник, если вы едете на нем по какому-нибудь городскому проспекту? Вот несколько непрозрачных намеков от Ram 1500 и Toyota Tundra TRD Pro. Большие надписи. Никто не должен усомниться в вашей преданности выбранной марке. У Tundra Pro для этого есть специальные проштампованные боковые панели кузова и черная окантовка бейджей. На случай внезапной амнезии Ram нанесли на задний борт кузова огромные буквы RAM. Или вот еще отличная идея: воздухозаборники на капоте, которыt не использу.тся для охлаждения моторного отсека. Рисунок протектора покрышек Rad Tires all-terrain разработан для получения оптимального сцепления в любых условиях, а еще он радует взгляд. Ram пришли в такой восторг от рисунка протектора Toyo Open Country A/T II, что решили повторить его на вставках обшивки сидений. Опциональные покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO, предлагаемые для Tundra, хорошо известны среди владельцев пикапов. Владельцы сообщили о более чем 100 миллионах пройденных на них миль согласно исследованиям tirerack.com, что почти на 8 миллионов миль больше, чем в сумме у колес, занявших второе и третье место, вместе взятых. Реально съездите на бездорожье. В США полно великолепных внедорожных маршрутов. Есть буквально все — от снежных лесов до песчаных дюн, от скалистых троп до болот, потухшие вулканы, броды, трясины и так далее. Наслаждайтесь всем этим, но всегда помните, что ехать нужно не спеша.

Ram 1500 Rebel 4x4 Hemi Toyota Tundra TRD Pro Двигатель/шасси Размеры Результаты замеров Потребительская информация
Компоновка Двигатель спереди, полный привод Двигатель спереди, полный привод
Тип ДВС Бензиновый, V8, чугунный блок, алюминиевая головка, OHV, 2 клапана на цилиндр Бензиновый, V8, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 5654 5663
Степень сжатия 10,5:1 10,2:1
Мощность двигателя, л.с./об/мин 395/5600 381/5600
Крутящий момент, Нм/ об/мин 556/3950 544/3600
Отсечка, об/мин 5800 5900
Трансмиссия 8-АКПП 6-АКПП
Подвеска передняя/задняя Независимая, пневматическая, двухрычажная/зависимая, пневматическая, неразрезной мост Независимая, пружинная, двухрычажная/зависимая, рессорная, неразрезной мост
Передаточное отношение рулевого механизма 19,1:1 18,1:1
Кол-во оборотов руля 3,4 3,6
Тормоза передние/задние Дисковые, вентилируемые, 13,2 дюйма/дисковые, 13,8 дюймов, с ABS Дисковые, вентилируемые, 13,9 дюймов/дисковые, 13,6 дюймов, с ABS
Колесные диски Алюминиевые, литые, 8,0х17 дюймов Алюминиевые, кованые, 8,0х17 дюймов
Шины 285/70R17 121/118R M+S Toyo Open Country A/T II 285/70R17 121/118R M+S BFGoodrich All-Terrain T/A KO
Колесная база, мм 3569 3701
Колея передняя/задняя, мм 1742/1727 1745/1745
Длина/ширина/высота, мм 5817/2070/1913–2009 5814/2029/1961
Диаметр разворота, м 12,1 13,4
Снаряженная масса, кг 2669 2654
Нагрузка по осям (перед/зад), % 56/44 56/44
Пассажировместимость, чел. 5 5
Высота салона (перед/зад), мм 1041/1013 1008/988
Место для ног (перед/середина/зад), мм 1039/1021 1079/1074
Ширина салона (перед/середина/зад), мм 1674/1669 1669/1664
Размеры грузового отсека (д/ш/в), мм 1712/1687/508 1694/1687/564
Разгон 0–48 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 2,3 2,3
Разгон 0–64 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 3,5 3,5
Разгон 0–80 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 5,1 5,0
Разгон 0–96 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 6,8 6,6
Разгон 0–112 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 9,1 8,8
Разгон 0–128 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 11,8 11,4
Разгон 0–144 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 15,6 14,5
Разгон 72–104 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 3,6 3,5
Прохождение 402 м, сек/км/ч 15,3/143,9 15,2/147,7
Торможение 96–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 42,0 44,2
Боковое ускорение, g 0,71 0,66
Обороты двигателя при 96 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1550 1600
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 47 565 45 195
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 52 450 48 805
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, передние боковые, оконные (перед/зад) Фронтальные, передние боковые, оконные (перед/зад), коленные
Базовая гарантия, лет/км 3/57 940 (36 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 5/160 940 (100 000 миль) 5/96 000 (60 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 5/160 940 (100 000 миль) 2/40 235 (25 000 миль)
Объем топливного бака, л 121 100
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 15,7/11,2/13,8 18,1/13,8/15,7
Рекомендованное топливо Неэтилированный Midgrade (АИ-95) Неэтилированный Regular (АИ-92)
Источник: drom.ru

www.mashinomania.ru

Tundra TRD PRO

Свою искреннею любовь к грязи и прочим «прелестям» бездорожья комплектация TRD Pro выражает не только первоклассной технологией контроля тяги, но и уникальной радиаторной решеткой в стиле «Тойота», отчеканенным на кузове логотипом TRD Pro, матовыми значками Tundra, темным обрамлением фар и алюминиевой защитой двигателя. Версия 2017 года доступна в двух кузовах Crew Cab и Double Cab.

Продажа новой Toyota Tundra TRD Pro на заказ из США очень популярна в России. Все благодаря модернизированной подвеске, которая подняла передок на целых 5 сантиметров. Улучшенная проходимость, при неизменности комфорта внутри салона, обеспечивают специально адаптированные для бездорожья и тяжелым условиям эксплуатации амортизаторы Bilstein, которые обладают 3-мя степенями сжатия. Дополняют картину 18-дюймовые легкосплавные диски TRD черного цвета в комплекте с шинами All-terrain.

Большой, крепкий, мягкий и мощный

Купить новую 2017 Тойоту Тундра ТРД Про в наличии в Москве можно с хорошо зарекомендованным атмосферным двигателем 5,7л. V8 Toyota i-Force мощностью в 381 л.с. и более 544Н/м крутящего момента. Развить крейсерскую скорость этому «мамонту среди пикапов» позволяет безупречная работа 6-ти ступенчатой АКПП и уникальный раздвоенный выхлоп TRD, гарантирующий ну очень интересную симфонию звучания. На холостых будьте готовы слышать приятное бурчание, которое по мере увеличения оборотов постепенно перерастает в будоражащий соседей рык.

При всей этой мощности внутри салона вас ждет безупречный комфорт с кожаной черной отделкой салона, прошитой красной строчкой и логотипами TRD Pro. Для водителя и пассажира спереди предлагаются ковшеобразные сидения, задний ряд – поднимается для удобного расположения дополнительного груза. Среди прочих достоинств внутрисалонного пространства нас ждет яркий стиль приборной панели, большие кнопки и ручки для больших рук и пальцев, приятная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, а также множество отсеков для хранения всяческих вещей. В общем и целом здесь есть чем насладится и чему удивиться !

Page 2

Page 3
Автомобили Мировых брендовНа самых выгодных условиях

8 (800) 302-01-06 Звонок бесплатный

8 (495) 641-72-46

8 (495) 641-72-05

AutoPremiumGroup.ru

Тойота Тундра 2015-2016 – полноразмерный пикап нового поколения

Тойота Тундра ТРД Про 2015-2016

Японцы решили не останавливаться на своих достижениях, выпустив третье поколение полноприводных пикапов модели Тундра. Агрессивный «вездеход» принял новые формы, апгрейд двигателя и дополнительные функции. Технические характеристики Тойота Тундра вышли на новый уровень. В 2015 году появилась усовершенствованная модификация Toyota Tundra TRD Pro, которая составила конкуренцию на американском рынке, таким компаниям как: Ford, Chrysler и  Dodge.

Тойота Тундра: модификации

История создания полноразмерного пикапа третьего поколения началась с 2013 года. Он был представлен в четырех комплектациях.

Двигатель Тойота Тундра

Бюджетная модификация — 3.4 АТ оснащена мощным двигателем на 190 лошадиных сил, средний расход составляет 12.5 литра/100 км. За ней последовала более сильная комплектация – 4.0 АТ с мощностью 245 л.с., разгон до сотни за 6.9 секунды. Третий тип двигателя — 4.7 АТ способный выдавать 273 лошадиных сил, при этом отметку в сто километров можно достичь за 6.5 сек. Ну и самая полная комплектация порадовала нас агрегатом с объемом 5.7 литров, крутящий момент составил 544 Н·м, время разгона до 100 км/час – 6 секунд, а средний расход топлива 16.7 литра. Для новой модели разработчики Toyota Pro Series 2016 двигатель оставили без изменений – атмосферный 5.7 литровый V8.

Третье поколение модели доступно в конфигурации, которая содержит: два вида коробки передач, четыре типа агрегатов, три колёсных базы и три разновидности кабины.

Технические характеристики Toyota Tundra

Технические характеристики Тойота Тундра 5.7 АТ

Внешний вид

Габаритные размеры Тойота Тундра. Размер кузова японского «грузовика» конечно впечатляет. Длина и ширина пикапа отлично подходят, как для размещения габаритных грузов в багажнике, так и для комфортного провождения пассажиров в салоне автомобиля. Высота внедорожника соответствует всем стандартам комфортного пребывания за рулем, а также отличной посадке с хорошей видимостью.

Тойота Тундра — внешний вид

В отличие от своих предшественников Тойота GEN3 (третье поколение) приобрел более агрессивный вид передней части кузова. Больших размеров хромированная радиаторная решетка добавила в автомобиль нотку «брутальности». Новые стильные фары с LED лампами и противотуманной оптикой, дали внедорожнику максимальный «объем» освещения дороги. Чего тут не сказать за отличное сочетание современного стиля с соблюдением дизайна более старых моделей Tundra. Не зря этот пикап получил награду «Грузовик Года» в 2000-м и 2008-м году от журнала «Мотор Тренд», как самый «дизайнерский внедорожник-грузовик».

Конечно, при виде такого внедорожника всегда появляется вопрос: «Сколько весит Тойота Тундра?». Полный вес полноразмерного пикапа составляет более четырех с половиной тонн. Масса Тойота Тундра позволяет без проблем перевозить крупногабаритные и тяжелые груза. Помимо того, что можно занять «багажный отсек», есть возможность зацепить с собой и «дом на колесах». Это все будет под силу нашему внедорожнику, ведь он оснащен сильным двигателем.

Внутренний мир

Современный и стильный экстерьер порадует каждого владельца. В салоне автомобиля размещено 11 колонок, поддержку басов осуществляет встроенный сабвуфер. Качество звука на высшем уровне. Зеркало заднего вида имеет функцию «открывание ворот» с тремя режимами. На передней консоли находится управление «4WD» системой (пониженная передача, задний привод, буксировочный режим и 4WD). Подлокотник-бардачок, который расположен между сидений, имеет хорошую вместительность (в полной комплектации он выполняет функцию холодильника). Руль оснащен функциями управления аудио и телефона. Примечательно, что сидения не только большие и комфортные, но и имеют высокую посадку.

Интерьер Тойота Тундра

Отделка внутренней части превосходит практически любой серийный пикап «конкурента». Такому качеству кожи, пластика и деревянных вставок может позавидовать любой внедорожник. Хорошо продуманный интерьер добавляет «люксовости» и ощущения постоянного комфорта.

Наличие опций в функционале автомобиля соответствует современности. Все что нужно для приятного вождения: двухзонный климат, хорошая аудио система, навигация, камера заднего вида, 4 подушки безопасности и т.д..

Если рассматривать кузов CREW Max , для 5 пассажиров, то можно сказать, что задние сидения большие, удобные и комфортные. Пространства между пассажирскими сидениями и водительским (первым рядом) до воли таки много. Полноценный кузов на пятерых человек вместительный не только для пассажиров. Если вам понадобится убрать задний ряд сидений для перевозки груза внутри салона, это с легкостью можно сделать. Очень быстрая трансформация сидений освобождает много места в задней части автомобиля.

Тойота Тундра ТРД Про (Toyota Tundra TRD Pro) 2015-2016

Перевоплощение в Тойота Тундра ТРД Про 2016

Замечательной новостью стал выход обновленной модели Тойота Тундра ТРД Про 2016. Этот автомобиль получил ряд изменений как внешних, так и внутренних. Разработчики почему-то решили не проводить изменений в объеме двигателя, и оставили 5.7 литровый V8. Конечно, двигатель прошел изменения в «Fuel Economy» и стал не много экономичней. Расход по трассе 13 литров на 100 км, в городском цикле 17 литров на сотню. Трансмиссия пикапа осталась без колоссальных изменений: 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Новый кузов Тойота Тундра ТРД Про

Дизайнеры в этот раз постарались сделать полноразмерный пикап еще более агрессивным. Очень хорошо сочетались формы передней части автомобиля. Видно, что японцы стараются «подгонять» внешний вид под американский рынок для создания конкуренции в «отрасли» пикапов. Отличным нововведением был оригинальный цвет (оранжевый «Inferno») грузовика. Так же установлены новые диски R18 с оригинальной резиной Michelin ORP P255/40. Но и на рынке России есть много фанатов данной модели, которым тоже очень нравится новый экстерьер Тойоты.

Интерьер грузовика

Еще с 2013 года, когда появилось GEN3 (3-е поколение), интерьер стал чем-то похож на модели Прадо. К сожалению, салон тоже получил не много изменений. Прошел рестайлинг сидений, которые стали более объемными и комфортными. Напольные коврики и коробка передач получили эмблему TRD. Передняя консоль дополнилась информационно-развлекательной системой «Тойота Ентюн».

Интерьер Tundra TRD Pro 2016

Стойки фирмы Bilstein с улучшенными пружинами стали держать грузовик уверенней на дороге и бездорожье. Также появился модифицированный фронтальный подъемный механизм. Если подвести итог, то можно сказать, что весь труд разработчиков и дизайнеров японского концерна, ушел на внешнею и ходовую часть.

Цена Тойота Тундра 2015-2016

Дилерские салоны в США предлагают купить данный автомобиль в базовой комплектации за 41 285$ (без учета стоимости доставки). Если вы отдаете предпочтение кузову CREW Max, тогда цена грузовика увеличится до 43 900$ — стартовая модель. Цена Toyota Tundra на новую модель 2015-2016 года начинается от 5 000 000 рублей.

Видео: Обзор, тест-драйв Тойота Тундра

mymirtoyota.ru

Супер-пикап «Tundra TRD Pro»

Огромный пикап «Tundra» прекрасно проявляет себя в условиях бездорожья и имеет мощный силовой агрегат, позволяющий развивать наивысшую скорость для автомобилей такого типа.

Японская тюнинговая компания TRD сосредоточила усилия на повышении сильных сторон этого автомобиля – появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, снизилась задняя подвеска, улучшились тормоза.

Передний клиренс увеличился на пять сантиметров.

Для более мягкой езды поставили амортизаторы TRD Pro Bilstein® с дополнительными резервуарами, которыми можно управлять дистанционно, и измененными передними пружинами. Такая конструкция добавляет прочности и улучшает охлаждение масла.

После доработки силовой части – мощность двигателя выросла до 511 л.с. (взамен «стоковых» 386 л.с.).

Колеса стали 18-дюймовыми (взамен 16 дюймовых) с легкосплавными литыми дисками и покрышками Michelin LTX АТ2.

Увеличенный топливный бак вмещает 38 галлонов или примерно 70 литров.

Сдвоенная выхлопная система из нержавеющей стали заканчивается брендированными насадками TRD. Её конструкция позволяет уменьшить обратное внутреннее давление, за счет чего возрастает мощность. Уровень шума снизился до 96 дБ, что укладывается в законодательство.

В передней части днища установлена защитная четвертьдюймовая алюминиевая пластина с порошковым покрытием для предохранения от камней, веток и другого мусора на бездорожье. Также она призвана уменьшить вибрацию, шум, добавить жесткости конструкции. Ее конструкция с отверстиями не должна ухудшить тепловой режим двигателя, а крепление не требует просверливания лишних отверстий в подвеске.

Изменения в дизайне интерьера коснулись панели переключения скоростей и ковриков в салоне. На стеклах приборов и фарах появилась черная окантовка. Разумеется, повсеместно присутствуют логотипы TRD.

Японский подход к продажам привел к тому, что тюнинг-модификацию в лице «Tundra TRD Pro» можно заказать наравне с обычным серийным вариантом – в салонах официальных дилеров (в США). Но, разумеется, цена будет выше ~ 45 000 долларов США вместо ~42 500 долларов (для стандарта).

Обсудить

auto.ironhorse.ru

Toyota Tundra TRD Sport 2018 Test

Toyota Tundra TRD Sport 2018 Test

Тойота Тундра ТРД Спорт 2018

Большой покоритель бездорожья Toyota Tundra считается одним из наиболее популярных пикапов в Северной Америки. Но говорить о полноценном успехе машины будет справедливо, если брать в счет и автомобиль второй генерации, представленный автолюбителям в 2006 г. После этого пикап не единожды обновлялся, пережив рестайлинг в 2013 г.

По сравнению с дорестайлинговой версией, Tundra изменилась весьма существенно. Она стала не только современнее и привлекательнее, но и получила более высокотехнологичное содержание со стороны технического оснащения. Объявляя о новом рестайлинге пикапа в феврале этого года, разработчики говорят о версии TRD Sport 2018, которая является фактически тюнингованной модификацией японского пикапа, выпущенного в 2013 г. Правда, тюнинг провели специалисты придворного ателье автопроизводителя – Toyota Racing Development.

Разработки от TRD известны в сфере автоспорта и, в частности, любителям оффроуда. Поэтому, говоря об обновлении, прежде всего, надо иметь в виду изменения в настройках подвески и повышение производительности силового агрегата. Хотя, тут стоит сказать, что полноценная доработка есть у TRD Pro, а новая версия TRD Sport – это облегченный тюнинг, рассчитанный на «гражданское» использование.

Дизайн, подчеркивающий характер

Что касается внешности, то здесь разработчики только добавили немного новых штрихов, оставив облик авто прежним. Впрочем, и точечных изменений хватило, чтобы пикап стал выглядеть более свежо, современно и мог своим внешним видом подчеркнуть мощь и высочайшие внедорожные характеристики.

Внушительные габариты машины подчеркнуты агрессивным дизайном передка кузова. Огромный рельефный капот с дополнительным воздухозаборником накрывает внушительный щит решетки радиатора трапециевидной формы. Для TRD разработчики подготовили особенный дизайн радиаторной решетки, которая выполнена в виде сдвоенных перекладин из мелких ячеек. На фоне большого разноуровневого переднего бампера фонари с гирляндами светодиодных ходовых огней и пара противотуманок круглой формы выглядят компактно.

С ракурсов в профиль и с задней части эта Тундра выглядит, как типичный «американец». Тут есть большие скругленно-квадратные арки колес, которые могут спрятать 20-дюймовые диски, и крупные выштамповки на боковинах, подчеркивающие грубость форм. Задний бампер имеет ступеньку, облегчающую доступ в багажный отсек. Вертикально-ориентированные плафоны габаритов наполнены светодиодным освещением.

TRD sport предлагается с популярной 4-дверной кабиной. При этом кресла второго ряда дают пассажирам комфортное размещение с порядочным запасом свободного пространства. Втроем тут удобно даже высокорослым и крупным пассажирам.

Премиальный интерьер

Тюнингованная версия внутри оформлена, как премиальный внедорожник, а не как утилитарный пикап, предназначенный для транспортировки грузов.

Многофункциональный 4-спицевый руль увесисто ложится в руки. Панель приборов хоть и выглядит несколько лаконично, отличается довольно высокой информативностью – обладая превосходной считываемостью, приборы хорошо укрыты от бликов. Центральная консоль украшена 8-дюймовым экраном мультимедиа, по бокам от которого размещены воздуховоды круглой формы системы вентиляции. Под дисплеем размещены крупные «крутилки» настроек климат-установки.

Некоторый диссонанс с имиджем пикапа со спортивным характером вносит не спортивная посадка на креслах переднего ряда. Большие сиденья, предназначенные для водителя и переднего пассажира, почти полностью лишены боковой поддержки и больше напоминают комфортные, но вальяжные домашние кресла, явно предназначенные не для активной езды по бездорожью.

Большинство пластиков в отделке салона мягкие зрительно и тактильно. Солидность оформлению также придает отделка кожей, декоративные вставки из дерева и металла.

Техническое оснащение

TRD Sport, являясь топовым исполнением пикапа, оснащена самым грозным из всех моторов, предназначенных для Тундры –...

...8-цилиндровым V-образным бензиновым 5.7.

Устанавливаемый мотор развивает мощность в 381 л.с. при пиковом моменте в 544 Н/м.

С таким практически 6-литровым «атмосферником» можно быть уверенным, что куда бы вы не заехали, он вынесет и оттуда, не переходя в красную зону оборотов. Хотя, несмотря на впечатляющие характеристики, разработчики заявляют скромный для подобного авто показатель расхода топлива. Так, по официальной информации, пикап тратит не больше 15,7 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.

В основе пикапа лежит мощная лонжеронная рама, на которую продольно установили двигатель, а также кабину с кузовом. Интересно, что грузоподъемность пикапа достигает одной тонны, что вместе с выдающимися внедорожными свойствами сделало машину максимально практичной среди моделей-одноклассников.

crossoverplus.info

Toyota представила Tundra, Tacoma и 4Runner в версии TRD Pro

Toyota Tundra, Tacoma и 4Runner TRD Pro, фото Toyota

Toyota представила на Чикагском автосалоне экстремальную комплектацию TRD Pro для пикапов Tundra и Tacoma, а также внедорожника 4Runner. Как видно из названия, подготовкой спецверсии занимались инженеры тюнингового подразделения Toyota Racing Development.

Toyota Tacoma и 4Runner TRD Pro, фото Toyota

Механические отличия представленных  Tundra и Tacoma от обычных версий пикапов сводятся к доработанной подвеске c амортизаторами Bilstein и более мягкими пружинами, лифтованному на 5 см кузову, новым колёсам (18-дюймовые с шинами Michelin ORP для Tundra, 16-дюймовые с бедлоками и шинами BFGoodrich All-Terrain для Tacoma) и новой выпускной системе от TRD. Изменённая подвеска позволила увеличить ходы колёс: для Tundra +5,1 см спереди и + 3,2 см сзади, для Tacoma +2,5 см спереди и +3,8 см сзади. Для 4Runner список доработок и того короче:  новые амортизаторы, лифт кузова на 3,8 см, дополнительные 2,5 см хода колёс и 17-дюймовые колёса TRD/ Выпуск внедорожника остался стандартным.

Toyota Tundra TRD Pro, фото Toyota

Внешне отличить автомобили версии TRD Pro можно по чёрным колёсным дискам, защите картера TRD и надписи TOYOTA вместо эмблемы на решётке радиатора. В салоне на принадлежность автомобиля к «экстремалам» указывают новый селектор АКПП и «брендированные» коврики. И пикапы, и внедорожник в экстремальном исполнении будут доступны покупателям в одном из трёх цветов: Inferno (автомобили в этом цвете вы видите на иллюстрациях к этой новости), Black (чёрный") и Super White («супер белый»).

Toyota Tacoma TRD Pro, фото Toyota

В общем, несмотря на постфикс «Pro», для профессионального офф-роуда новые Toyota не  подходят. Так что фанаты Ford F-150 SVT Raptor могут расслабиться, их любимцу ничего не угрожает (кроме смены поколений, конечно).

Селектор АКПП TRD Pro, фото Toyota

pickupinfo.ru


Смотрите также