Длина кузова митсубиси л200


Mitsubishi L200 2015 года

Пятое поколение полноприводного пикапа было представлено впервые в 2014 году в Тайланде. За рубежом автомобиль известен как Triton, российской версии компания дала наименование «L200». Платформа осталась прежней, концепция также была сохранена, прошлой модернизации железа хватило, чтобы вывести полноприводный пикап на новый уровень.

Хотя Mitsubishi L200 2015 модельного года ещё не успел полностью раскрыть свои положительные и отрицательные стороны, специалисты уже уверены, что в конкурентной борьбе с Toyota Hilux автомобиль L200 выйдет победителем.

Новый пикап смотрится великолепно: взгляд сразу же притягивает необычная оптика с синим отливом.

Полноценных тест-драйвов с участием Mitsubishi L200 было не так много, но из них можно извлечь полезную информацию.

Основные габариты Mitsubishi L200
Длина 5280 мм
Высота 1780 мм
Ширина 1815 мм
Колесная база 3000 мм
Клиренс 195-205 мм
Внутренняя длина кузова 1520 мм
Макс. ширина кузова с учетом колесных арок 1470 мм
Внутренняя высота борта 475 мм

Внешность обновленного пикапа

Для начала стоит пробежаться по основным изменениям, связанным с габаритами пикапа: длина была увеличена на 20 миллиметров, высота борта – на 15 мм, прирост к ширине автомобиля составил 15 мм. На этом изменения заканчиваются.

Если поклонники серии изучат фото с автомобилем, то обязательно заметят, что облик пикапа 2015 модельного года – это симбиоз дизайнерских решений концепт-кара GR-HEV и линии L200 прошлого поколения. В любом случае, фотографии расскажут гораздо больше о внешности. Что ещё важно, так это кузовные исполнения, которых для пятого поколения по-прежнему три:

  1. Одинарная кабина;
  2. Полуторная;
  3. Двойная.
Оценив автомобиль сбоку, понимаешь, насколько он длинный. Особенно это касается версии с двойной кабиной.

Смотрится обновленный пикап оригинально, радикально округлые формы создают ощущение, будто автомобиль приехал прямиком из будущего. Все сделано качественно: передний усиленный бампер, обеспечивающий высокий уровень безопасности, великолепная оптика, которая стала фирменной чертой, симпатичный обвес. Все это позволяет поставить высокую оценку внешнему виду Л200 2015 модельного года. Оценить дизайн вы сможете благодаря фото.

Что ждет потенциальных владельцев внутри?

Размеры внутреннего пространства тоже стали больше: в ширину салон увеличился на 10 миллиметров, повысилась на 5 мм высота потолка на головами переднего пассажира и водителя. Ещё одно приятное изменение – это увеличенное на 20 мм пространство для ног на переднем ряду. Выбрав исполнение L200 с двойной кабиной, пассажиры заднего сиденья тоже смогут почувствовать заботу производителя. В этой версии на заднем ряду стоят комфортные кресла, оснащенные подстаканниками и широким подлокотником.

Почувствовать комфорт кресел можно и даже через фото.

Стоит выделить повышенную шумоизоляцию, о которой позаботились в пятом поколении. Теперь проходить длинные дистанции гораздо приятнее, ведь на голову не давит перманентный шум двигателя. Но эти изменения не сравнимы с дизайном, который максимально преобразился: Митсубиси сумела внедрить в брутальный пикап современный стиль и мягкие приятные материалы. Под этой роскошной отделкой скрывается техническая начинка, отвечающая за комфорт и безопасность. Оценить новый дизайн можно по фото, так как словами все нововведения не описать. В исполнении с двойной кабиной очень просторно — это положительно изменение, которого в четвертом поколении не было.

Если вы решите выбрать комплектацию выше базовой, то на приборной панели вас будет ждать современный сенсорный дисплей, который присутствует на фотографии. Кондиционер присутствует и в начальной сборке.

Что может не понравиться внутри автомобиля, так это расположение вентиляционных отверстий, которые находятся прямо возле рулевого колеса. В итоге, обдув практически «поджаривает» руку на руле летом и «замораживает» её зимой. В остальном недостатков не было обнаружено. Пикап оснащен всеми современными системами: старт-стоп, двухзонный климат-контроль, доступ в авто без ключа.

Тех. часть

Обновленный пикап доступен только в Азии, поэтому информации о силовых установках для российского рынка достаточно мало. Но мы знаем, что в РФ новый пикап планируют поставлять в двух дизельных исполнениях. Вероятнее всего, это будут два 2.4-литровых агрегата с мощностью 148 и 178 лошадей.

В Таиланде Митсубиси Л200 пятой генерации может быть укомплектован дизельным или бензиновом агрегатом. Причем на выбор предлагается один из трех вариантов дизельного двигателя, бензиновый мотор идет в единственном исполнении. А теперь подробнее:

Что касается трансмиссии, то для моторов Л200 2015 модельного года предлагается 5-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механическая коробка передач. В дальнейшем может быть добавлен 7-ступенчатый «робот».

С помощью такого ракурса можно изучить железо автомобиля.

Говоря о «железе», стоит сказать, что в основе модели пятой генерации лежит прежняя платформа. У неё появились новые опоры мотора и корпуса, лонжеронная рама усовершенствована. Разработчики сумели повысить устойчивость автомобиля за счет перемещения точек крепления рессор.

Что касается подвески, то сзади установлен мост на продольных рессорах, спереди стоит независимая пружинная подвеска, оборудованная двумя рычагами. Помогать электрическому усилителю рулевого колеса будет реечный рулевой механизм.

Пикап в деле

Новый двигатель будет настоящим открытием для любителей драйва. Да, эксплуатируя версию с топовым агрегатом, никакого желания переходить в режим экономии нет. С динамикой никаких проблем у пикапа 2015 модельного года не обнаружено: оптимизированная силовая установка делает гиганта резвым и маневренным. Компания сдержала свое слово по поводу модернизации подвески и поменяла общепринятые стандарты для пикапов.

Ещё несколько лет назад водители Л200 терпеть не могли ездить пустыми, так как автомобиль ужасно трясся даже на ровной поверхности. И это не минус таких моделей, так как пикап в принципе не должен перемещаться без груза в кузове. Но подвеска в обновленном L200 демонстрирует высокий уровень комфорта даже с пустым кузовом.

Сидя за рулем L200 2015 модельного года, можно перепутать его с кроссовером: подвеска «съедает» практически все дорожные дефекты, которые раньше доставили бы множество неприятных моментов водителю и его спутникам.

Обновленный пикап должен хорошо себя показать в преодолении бездорожья.

Вся описанная информация получена из иностранных тест-драйвов, так как до России и стран СНГ автомобиль ещё не доехал. Пока мы можем судить о нём по Азии, где L200 пятой генерации предлагается как в полноприводном исполнении, так и в заднеприводом. Модификации с 4х4 интересны наличием системы активного контроля устойчивости и тяги, а также самоблокирующимся дифференциалом.

В итоге

О стоимости для Митсубиси L200 для российского рынка пока говорить рано. Но мы знаем, что в Тайланде базовую версию пикапа 2015 модельного года можно приобрести за $24000.

jp4x4.ru

Митсубиси Л200 2016 фото, цена, видео, технические характеристики Mitsubishi L200 нового поколения

Новый пикап Митсубиси Л200 2016 модельного года уже доступен российским покупателям. Первые же недели продаж показали востребованность нового L200 на нашем рынке, несмотря на общее падение в автопроме. В конце августа состоялась официальная презентация новинки в Москве на выставке “Moscow Off-road Show 2015″. Где собирают новый Mitsubishi L200 для России? Большого секрета в этом нет, производят Л200 в Тайланде. Хотя его одноплатформенник Паджеро Спорт (2015 модельного года) собирают в Калужской области. А вот новое поколение Mitsubishi Pajero Sport 2016 так же производят в Азии, но в Россию эту версию еще не поставляют. Стоит отметить, что это не очередной рестайлинг моделей, а полноценная смена поколений. В планах японского производителя расширить зону глобальных продаж Л200 на десятки стран.

Внешность нового L200 изменилась в основном в передней части кузова. Новые бампера, оптика, хромированная решетка радиатора. Если приглядеться к силуэту, то можно заметить свежие рельефные выштамповки на дверях и крыльях. Задняя оптика так же получила более выразительный вид. Далее фотографии новинки.

Фото Митсубиси Л200 2016

В салоне японского пикапа Л200 стало гораздо тише благодаря усовершенствованной шумоизоляции, это особенно важно с шумным дизелем под капотом. Довольно просторный салон вмещает 5 пассажиров. Широкие дверные проемы позволяют пассажирам заднего ряда не чувствовать ущемленности. В центральной консоли топовых версий сенсорный мультимедийный экран, поменялась форма рулевого колеса да и вся центральная консоль. Материалы отделки нельзя назвать хорошими, это довольно жесткий пластик, хотя для внедорожника призванного работать в сложных условиях эксплуатации это нормально. Ниже предлагаем собственные фотографии интерьера Л200 2016 сделанные на выставке “Moscow Off-road Show 2015″.

Фото салона Митсубиси Л200 2016

В богатых комплектациях багажник L200 полностью закрыт прочным пластиковым покрытием. Так же производитель предлагает “родную” крышку кузова (багажника), которая прекрасно дополняет внешний вид пикапа.

Фото багажника кузова Митсубиси Л200 2016

Технические характеристики Митсубиси Л200

В техническом плане японский пикап остался честным рамным внедорожником с задней рессорной подвеской и дизельным двигателем. Но конструкторы ради удешевления базовой версии пошли на хитрость и решили упростить систему полного привода предложив покупателям Easy Select. А вот в более дорогих комплектациях ставят Super Select II 4WD. Тем не менее все пикапы имеют двухскоростную раздатку и принудительную механическую блокировку заднего дифференциала.

Что касается силовых агрегатов и коробок передач, то в базе у пикапа дизель объемом 2.4 литра мощностью 154 л.с. (380 Нм), в топовых комплектациях ставят турбодизель того же объема 2.4 л., но мощность уже 181 лошадиная сила, а крутящий момент увеличен до 430 Нм. Это рядный 4 цилиндровый мотор с цепью в приводе ГРМ, с впрыском Common Rail и фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. На выбор 6-ступенчатая механика или 5-диапазонный гидромеханический автомат.

По трассе оба дизеля расходуют менее 7 литров топлива, в городских условиях менее мощный турбодизель потребляет 8.7 литров солярки, более мощный 8.9 л. Динамика естественно не очень, но для рабочего пикапа самое то. Максимальная скорость от 169 до 177 км/ч в зависимости от силового агрегата.

Рулевое управление нового Mitsubishi L200 реечного типа с гидроусилителем. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, а вот сзади стоят барабаны. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая на листовых рессорах. Далее массово-габаритные характеристики Л200 2016 модельного года.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi L200

Видео Mitsubishi L200 2016

Видео тест-драйва и подробный обзор нового пикапа Митсубиси Л200 от российских журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Митсубиси Л200 2016

Цена самой доступной комплектации пикапа L200 составляет 1 369 000 рублей. За эти деньги доступен дизель 2.4 (154 л.с.) и 6-ступенчатая механика. В остальном же это голый автомобиль, в котором нет даже кондиционера, за то есть масса электронных помощников типа динамической системы курсовой устойчивости и противобуксовочная система или система помощи на подъеме.

Версия с автоматом и этим же мотором довольно хорошо упакована, но и стоит 1 799 990 рублей. Более мощный мотор в 181 лошадиную силу предлагается только с АКПП и в одной, самой дорогой комплектации за 1 989 990 рублей. За эти деньги вас ждет кожаный салон, климат-контроль, мультимедийная система, 17-дюймовые легкосплавные диски и масса полезных опций.

ndsm.su

Mitsubishi l200 цена, (Мицубиси Л200), (Мицубиши Л200) комплектации, характеристики

Японский производитель автомобилей мирового уровня, уделяющий особое внимание спортивным машинам, в сравнительно недавнем времени презентовал свое новое творение, получившее название Mitsubishi L200 2017. Данное транспортное средство моментально получило всеобщее признание вместе с некой настороженностью. Связано это с тем, что Митсубиси Л200 2016-2017 модельного года представляет собой самый настоящий пикап.

Машина, после поступления в продажу, получила весьма «красивую» цену, отлично советующуюся с техническими и эксплуатационными характеристиками. Кроме того, это транспортное средство вобрало в себя множество современных и, что немаловажно, передовых технологий, даже в случае с базовой комплектацией.

Стоимость и комплектации

Создавая Мицубиси L200 2016, производитель не особо старался выделит ее среди прочих автомобилей на мировом рынке. В следствие такого подхода к разработке, автомобиль был выпущен в малом количестве вариаций, без особых отличий в техническом и эксплуатационном плане.

Всего было разработано пять различных комплектаций Mitsubishi L200 2017, с некоторыми несущественными отличиями друг от друга. При этом, стоимость каждой модификации уникальна и полностью соответствует внутренней оснастке.

Список существующих сборок Мицубиси Л 200 2016 года выпуска включает в себя следующие комплектации и цены:

Внимание! Более детально изучить каждую комплектацию вы можете обратившись к официальном ресурсам производителя автомобилей Митсубиси. Также рекомендуется посмотреть видео тестдрайв, в котором в полной мере раскрывается Mitsubishi L200 цена модели 2016 года, а также некоторые недостатки.

Максимальная компоновка

Как и любая другая машина, Mitsubishi L200 2017 имеет свои собственные уникальные особенности, каждая из которых напрямую исходит от определенной комплектации. Таким образом, помимо технических и эксплуатационных характеристик, топовая и базовая комплектации отличаются особенностями.

Топовая комплектация имеет следующие примечательные особенности:

Кроме всего вышеназванного, минимальная и максимальная комплектации отличаются друг от друга и другими функциональными элементами. Например, в топовой комплектации установлена мощная аудиосистема с 6-ю динамиками. В базовой же предусмотрено всего 4 динамика, чего в принципе и так достаточно, но не для особо требовательных автолюбителей.

Расширения

Большая часть пикапов имеет возможность оснащения дополнительным прицепом – кунги. Так и новая машина получила такое расширение. В результате, Mitsubishi L200 затронул тюнинг.

Кунги для Митсубиси модели Л200 имеют весьма «вкусную» стоимость, являющуюся приемлемой для большей части автолюбителей. По части оформления, сама Mitsubishi L200 и кунг в полной мере соответствуют друг другу.

О Mitsubishi L200 отзывы указывают на то, что многие автолюбители предпочитают пикап с кунгом, но, при этом, все равно хорошо оценивают новый кузов автомобиля.

Технические характеристики

Новая модель Mitsubishi L200 версии 2017 года, имеет вполне себе современные технические и эксплуатационные характеристики. Двигатели, разработанные специально для модельного ряда, в сочетании с различными типами трансмиссии, показывают впечатляющие результаты. Кроме того, при вождении чувствует плавность автомобиля, благодаря тому, что в машине установлена пневматическая подвеска.

Размеры

Изучая размеры данного транспортного средства, крайне важно знать, что некоторые показатели габаритов являются уникальными для определенных комплектаций. Если говорить более точно, то лишь одна модификация Митсубиси модели Л200 2017 года выпуска, DC Invite, имеет несколько отличающиеся размеры.

Новый Mitsubishi L200 имеет следующие габариты кузова:

Более детально изучить новый Митсубиси модели Л200 можно при помощи просмотра видео тест драйв и официальных фото в сети интернет. Также вы можете почитать описание новинки на официальном сайте производителя.

Двигатель

Конечно же, установленная пневмоподвеска на Mitsubishi L200 гарантирует автомобилю отличную управляемость. Однако мощность данной машины, как и в случае с любым другим автомобилей, полностью зависит от двигателя и трансмиссии. Тем более, ценовая граница максимальной версии позволила сделать машину крайне динамичной.

Дизельные двигатели для данного модельного ряда представлены двумя вариациями. При этом, топовый двигатель может быть установлен исключительно на комплектацию Instyle.

Базовый мотор имеет:

Топовый движок имеет:

Все комплектации DC оснащаются исключительно механической трансмиссией. Сборки Intense и Instyle обладают автоматической коробкой переключения передач. Из-за таких изменения также меняется расход топлива, о чем можно узнать, посмотрев полное описание новой машины.

О Мицубиси Л200 отзывы владельцев являются в большинстве положительными, благодаря тому, что машина демонстрирует отличные технические характеристики, сочетающиеся с приемлемой стоимостью. Бензина для данного модельного ряда не предусмотрено.

Отзывы

Видео

auto-obzory.ru

Обзор нового Mitsubishi L200 2017-2018

Пятое поколение японского пикапа представили в 2014 году. Сначала продажи нового Mitsubishi L200 стартовали в Таиланде, а до России модель добралась в 2015 году.

Новая генерация поменялась не только внешне и технически, производитель решил пойти в тренде и несколько изменить концепцию L200, охарактеризовав его как Ultimate Sport Utility Truck.

Экстерьер

В последние годы автомобили японской марки получают весьма эффектный дизайн, который выделяется на фоне моделей других производителей, и новый Мицубиси Л200 2017-2018 года не стал исключением. Яркая агрессивная внешность и большое количество хрома — приблизительно так можно описать этот грузовичок.

Перейти в фотогалерею нового Мицубиси Л200

Передняя часть пикапа получила полностью хромированную тонкую полоску радиаторной решетки с логотипом по центру, по бокам от которого выполнены три прорези, напоминающие клыки, а по краям установлены фары среднего размера с одним «зрачком».

Ниже имеем еще одну менее заметную решетку, по краям которой встроены круглые противотуманные фары, а под ней — серебристая защита днища, заходящая на бампер.

Профиль Мицубиси Л200 2017 в новом кузове выглядит динамично и спортивно. Приподнятость колесных арок над колесами демонстрирует внедорожный характер пикапа в сочетании с задранной вверх в конце грузовой платформой. Боковые зеркала с хромированным покрытием гармонируют с радиаторной решеткой.

Корма нового L200 выглядит совсем просто — высоко задранная грузовая платформа с хромированной ручкой и логотипом, а также задними фонарями простой вертикальной прямоугольной формы. Под дверкой кузова — бампер с большой серебристой вставкой.

Интерьер

Салон пикапа Mitsubishi L200 2017 выглядит лаконично и простенько, а качество материалов, используемых в оформлении, можно охарактеризовать как «средненько». Хотя, перед нами все-таки не городской премиальный кроссовер, а пикап, в котором мягкий пластик стал бы сюрпризом.

Водитель получает в свое распоряжение довольно крупный трехспицевый кожаный руль с небольшим количеством кнопок, за которым в углублении под козырьком установлена стандартная приборка с информационным дисплеем по центру и схемой отображения распределения тяги в окружении спидометра и тахометра.

Правее начинается центральная консоль, в самом верху которой, между двух дефлекторов воздуховодов, разместился экран информационно-развлекательной системы, а ниже установлен блок управления климатической системой. Все это обрамлено черным глянцем с закосом на премиальность, или просто модный тренд?

В салоне нового Митсубиси Л 200 2017-2018 довольно просторно и удобно, значительно улучшился диапазон регулировок сидений, по сравнению с предшественником, так что усесться будет не сложно.

Даже на втором ряду сидений пассажирам должно быть вполне комфортно, а за откидной спинкой имеется маленький багажник, в котором можно разместить пару сумок и прочую мелочевку. Автомобиль может похвастаться хорошим уровнем эргономики кабины, включая показатель обзорности.

Характеристики

Японский пикап Mitsubishi L200 на российском рынке предлагается исключительно в модификации с четырехдверной двухрядной кабиной, рассчитанной на пять человек максимум.

Автомобиль обладает следующими габаритными габаритами: длина – 5 205 мм, ширина – 1 785 мм, высота – 1 775 мм, а колесная база – 3 000 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 915 – 1 930 кг, а размер грузового отсека — 1520 х 1470 х 475 (мм).

Подробные технические характеристики Митсубиси Л 200

Пикап оснащается передней независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой рессорной сзади. Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние — барабанные. В зависимости от комплектации, авто может оснащаться 16- и 17-дюймовыми колесами и резиной 205/80 R16, 245/70 R16, 245/65 R17.

Российская версия Мицубиси L200 продается с двумя вариантами дизельного мотора объемом 2,4 литра. Отдача базовой версии составляет 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а более мощный вариант выдает 181 л.с. и 431 Нм.

Двигатель агрегатируется в паре с 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической коробками передач и системой полного привода во всех версиях.

Цена в России

Новый Mitsubishi L200 5 продается в России в пяти комплектациях: Invite, Invite+, Intense, Intense и Instyle. Цены на Митсубиси Л 200 2017 в новом кузове варьируются от 1 529 000 до 2 169 990 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (154 л.с.) Invite AWD MT6 1 529 000
2.4D (154 л.с.) Invite+ AWD MT6 1 749 990
2.4D (154 л.с.) Intense AWD MT6 1 929 990
2.4D (154 л.с.) Intense AWD AT5 1 969 990
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT5 2 169 990
MT6 — шестиступенчатая МКПП AT5 — пятиступенчатая АКПП AWD — полный привод (подключаемый)

D — дизельный двигатель

Комплектации нового Митсубиси Л200 в России

Отзывы

Покупал новый Мицубиси Л 200 исключительно как трактор. Машина для работы (я в свободное от работы время фермер). Вожу корма, траву, дрова и чищу на нем снег. Ну и как зимняя машина. Эту не жалко.

Машина комфортная, мягкая. Вообще неубиваемая. На дорогу не смотрю никогда: ни на ямы, ни на машины. Машина крепкая, ей все равно. Заезжает на поребрик, не сбавляя газа. Полным приводом не пользую почти никогда, хотя стоит супер селект. Зачем?! Прет и в городе, и в лесу.

Задние рессоры бьют в задницу все время, так что позвоночник хочет выйти из заднего прохода. Решается баластом 100 кг песка. После этого русские дороги резко превращаются в немецкие. Расход высокий — бывает за 10 в городе.

Динамика для трактора сумасшедшая, даже с дохлым мотором. В городе более чем, на трассе разгона не хватает. Внутри есть все, что нужно для жизни: блютуф, CD, подогревы сидений, зеркал.

Владелец ездит на Mitsubishi L200 2.4D (150 л.с.) AT AWD 2015 г.

Что могу сказать о своем Mitsubishi L200:

1. Есть боковые подушки безопасности в передних сиденьях.

2. Удобный задний диван и много пространства для пассажиров.

3. Имеются ходовые огни и биксенон.

5. Шумоизоляция в дверях дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании.

6. Мощные брызгалки омывателя стекла, стоят не на капоте и пока не знаю, хорошо это или плохо, посмотрим как поведут себя зимой.

7. Фильтр салона стоит и его можно менять без отвертки (в прежнем 7-8 саморезов приходилось откручивать).

О замеченных недостатках:

1. Полное отсутствие заднего бампера, или отбойников каких нибудь.

2. Штатное ГУ — это просто радио и СD c разъемом usb, т.е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить.

3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам. 4. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, для Сибири наверно второго будет не хватать.

5. Про заднее стекло я читал, что оно теперь не опускается и смирился с этим, но теперь за сиденьем вдвое больше пространства и есть туда быстрый доступ через подлокотник. Владелец ездит на Митсубиси Л 200 2.4D (181 л.с.) AT AWD 2016 года

Тест-драйв

Евгений Липовицкий из издания Колеса.ру провел тест-драйв нового пикапа Mitsubishi L200 и поделился впечатлениями:

Еще один повод для радости: даже незагруженная машина не досаждает лишней тряской — а ведь сзади все еще старые добрые рессоры. Правда, они стали длиннее, но и это не столь важно. Главное — по комфорту Мицубиси L200 2017 точно обставил всех конкурентов.

Мотор чудесен. Тянет на все свои 430 «Ньютонов». Большая часть маршрута проходила по бездорожью (не трофи-рейд, конечно, но были участки, которые по плечу лишь серьезным внедорожникам) — и оценить работу мотора при езде в натяг удалось не раз. Простыми словами — для уверенного передвижения в любых условиях хватит. Если же нужен «ураган» на асфальте — это не к L200.

Управляемость абсолютно адекватна, если учитывать, что Митсубиси Л 200 — это рамный пикап с рессорной задней подвеской. То есть поворачивать он умеет, но ровно так, как надо для безопасной смены курса.

Пятиступенчатый автомат вполне шустро и логично переключает передачи. Расход топлива — вот тут неувязочка вышла. За время теста бортовой компьютер показывал в среднем около 14 литров на 100 км.

Да, мы нередко ехали куда быстрее, чем полагается. Да, в основном по проселочным дорогам, глине, грязи и прочим атрибутам сельской жизни Черноземья. Но ведь обещали, что в городе он «ест» 10,7 л.

Смотреть еще видео тест-драйвы Mitsubishi L200 V

roadres.com


Смотрите также