Лифан х60 клиренс


Новый Лифан Х60 фото, цена, комплектации Lifan X60 в новом кузове

New Lifan X60 в новом кузове не такой уж и новый. Если внимательно посмотреть на габариты. То оказывается, что колесная база ширина и высота, как и дорожный просвет остался прежними. Изменилась только длина новой версии. Увеличение кузова произошло с с 4325 до 4405 мм. Но такое изменение связано с существенным изменением экстерьера появлением новых бамперов. В техническом плане на новом Лифан Х60 используются те же технологии Тойота РАВ4, что и прежде. Если посмотреть на прошлый рестайлинг Х 60 и на нынешнюю версию, то изменений можно не заметить вовсе. Правда в топовых комплектациях в глаза бросаются колесные диски. Теперь размер колес увеличен с 16 до 17 дюймов, что придает машине некоторый спортивный вид.

Экстерьер Lifan X60 получил как оригинальные элементы, так и откровенно украденные. Круглая противотуманка под основной оптикой сразу отсылает нас к образу кроссоверов от БМВ. А боковые воздухозаборники в нижней части бампера уж очень похожи на то, что использует Ауди. Пожалуй самая оригинальная часть спереди, это огромная горизонтальная хромированная полоса на решетке радиатора. Сзади изменения не такие глобальные, но встроенные в бампер оконечники выхлопной системы явно опять позаимствованы. Хотя настоящяя выхлопная труба одна и торчит из под бампера. Но если не придираться к этим мелочам, то внешность машины оказалась лучше прежнего варианта.

Фото нового Lifan X60

В интерьере нового Х60 знакомая форма. Первое что бросается в глаза, это центральная консоль, где вместо 7-дюймового появился 8-дюймовый сенсорный экран. Сама форма центральной части торпедо стала более плоской, без наплыва сверху. Все это обрамляет глянцевый пластик, а-ля карбон. В самых дорогих комплектациях торпеда и обшивка дверей обшита кожей с яркой прострочкой! Правда в стандартных версиях, все тот же темный пластик. Для покупателей люковых версиях появился лифт водительского сидения, что очень полезно в машине с довольно специфичной эргономикой. Фотографии нового салона ниже.

Фото салона нового Lifan X60

В багажном отсеке Х60 никаких особых изменений. Все те же 405 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерной запаски тут нет.

Фото багажника X60

Технические характеристики нового Лифан х60

Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Лифан Х60

Видео Lifan X 60 NEW

Неспешный видео обзор новинки.

Сравнительный тест-драйв Лифан и Хендай Крета. Все познается в сравнении.

Цена и комплектации нового Лифан Х60 2017 года

Новинку, как и другие модели Лифан по прежнему собирают на заводе “Дервейс” в Черкесске. Собственный полноценный завод Lifan китайцы строить отказались. Скорее решили отложить данное капиталовложение до лучших времен. Все цены и комплектации на 2017 год предлагаем посмотреть далее.

В общем даже китайские бюджетные кроссоверы медленно но верно идут к планке миллион рублей. По данному показателю модель можно сравнить с Chery Tiggo 5, который уже перешагнул эту планку.

Но если раньше в базовой комплектации покупателям китайских авто предлагали полный фарш, то теперь все изменилось. В комплектации Х60 BASIC нет даже кондиционера, нет литых дисков и даже подогрева сидений. Так что времена дешевых китайских машин прошли, но что с качеством? Вопрос надежности по прежнему остается открытым.

myautoblog.net

Новый Лифан х60 2017: цена, фото, видео, характеристики Lifan X60

В России начались продажи обновленного китайского кроссовера Lifan X60 2017 модельного года. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury».

После модернизации кроссовер получил новую решетку радиатора, обновленные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, другие передний и задний бамперы, иные боковые зеркала и измененные задние фонари. В салоне автомобиля появилась модернизированная передняя панель со встроенной мультимедийной системой и с новыми контролерами системы микроклимата.

Фото нового Лифан х60 2017 года. http://autompv.ru/

Габаритные размеры машины не изменились и составляют: длина — 4405 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1690 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 179 мм.

Технические характеристики Лифан х60 2017

Кроссовер приводится в движение 128-сильного бензинового мотора рабочим объемом 1,8 литра. Двигатель работает вместе с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором (CVT). Привод у Lifan X60 2017 только передний.

Средний расход топлива у автомобиля составляет 7,6 литра на 100 км пути.

фото сбоку

В оснащение базовой комплектации «Comfort» входят две подушки безопасности, АБС, задний парктроник, релинги на крыше, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, магнитола, обогрев передних кресел, передние и задние электростеклоподъемники и 17-дюймовые литые колесные диски.

Версия «Luxury» дополнена люком с электроприводом, мультифункциональным рулем, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигатором, камерой заднего вида.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера обновленного автомобиля (видео):

Цена

В России новый Лифан х60 2017 в комплектации «Comfort» с «механикой» стоит 759 900 рублей, а версия с вариатором оценена в 819 900 рублей. Цена модификации «Luxury» с МКПП составялет 799 900 рублей, а с вариатором — в 859 900 рублей.

AutoMpv.ru

Lifan X60 - цена, комплектации, характеристики, фото и отзывы, обзор

Lifan X60 – автомобиль, который стал популярным на российском рынке при своем появлении, также не потерял своих позиций после рестайлинга. Но вот, компания Лифан решила провести второй рестайлинг, который можно назвать глубокой модернизацией. Автомобиль получил новый экстерьер и интерьер, с точки зрения технической составляющей появилась ожидаемая автоматическая коробка передач в виде вариатора.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Экстерьер Лифан Х60 изменился глобально. Автомобиль получил легкий, динамичный и в какой-то степени строгий внешний вид. При этом появилась новая решетка радиатора с широкой горизонтальной планкой, которая несет название компании. Полностью преобразился передний бампер, теперь он обладает более строгим и гармоничным рельефом, особенно хорошо это отразилось на аэродинамике при высоки скоростях, благодаря «спойлеру», установленному в нижней части бампера. Также стоит отметить более широкие воздухозаборники и высокое расположение противотуманных фар. Передние фары более технологичны, чем у предыдущей версии и носят название Hawk-Eye, что можно перевести как «Соколиный глаз». Они обладают большим обзором и имеет функцию регулирования высоты освещения.

Габариты Lifan X60 увеличились, так как в длину он стал больше на 80 мм. Кузов стал более прочным и выполнен из высокопрочных низколегированных сталей. Также в передней и задней части вмонтированы пластины из стали и имеются зоны программируемой деформации, способные поглотить кинетическую энергию при столкновении. Двери не остались без внимания и были усилены стальными полосами, они обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажиров.

Интерьер салона Лифан Х60 заметно преобразился. Двухцветная отделка салона, различные декоративные вставки и много пространства. Качество материалов достаточно хорошее и тактильно приятное. Радует наличие качественной сборки салона. Возможно одним из главных достоинств салона является именно пространства, так как при его создании следовали принципу: «Максимум пространства для людей, минимум для техники». Таким образом удалось увеличить пространство для водителя и пассажиров, а значит и комфорт. Появление новой центральной консоли — это существенное отличие от предыдущей версии, теперь это единая конструкций с 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Сразу под экраном располагается панель управления климатической установки, весьма эргономичная и интуитивно понятная. Совершенно необычная и интересная панель приборов, которая называется «трехмерной», в центре располагается циферблат тахометра, в нем, в самом центре отображаются показания цифрового спидометра и маршрутного компьютера, по бокам в областях от тахометра отображается уровень топлива и температура охлаждающей жидкости. Мультимедийная система включается в себя одну из самых распространенных аудиосистем 2-DIN, она может считывать CD и MP3 с соответствующих носителей. В топовых комплектациях экран мультимедии будет сенсорным и с более широкими функциями работы. Динамиков у аудиосистемы всего шесть. Багажное отделение достаточно вместительное и обладает объемом 405 литров.

Лифан Х60 — цены и комплектации

Lifan X60 предлагается на российском рынке в двух комплектациях comfort и luxury, с уже знакомым двигателем, знакомой механической коробкой передач и новым вариатором, который раньше не был доступен. Две комплектации дают четыре модификации в зависимости от коробки передач.

Оснащаемость в целом неплохая и отличия комплектаций небольшие. Стоит рассмотреть максимальную версию кроссовера, так как основное различие цены формируется за счет вида КПП. В комплектацию Luxury входит: кондиционер, усилитель руля, люк, подогрев передних сидений, камера заднего вида бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, регулировка руля по высоте и вылету, прикуриватель и пепельница, кожаный салон, кожаная отделка рулевого колеса, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, в качестве опции складывающиеся заднее сиденье. Обзор: противотуманные фары, обогрев зеркал, электропривод зеркал. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавных диски 17-ти дюймовые, рейлинги на крыше, декоративные молдинги. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема, AUX, USB, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Лифан Х60 в таблице ниже:

Комплектация Двигатель КПП Привод Макс. скорость Расход, л.

Цена, Р

Comfort 1.8 128 л.c. бензин механика передний 779 900
вариатор передний 859 900
Luxury 1.8 128 л.c. бензин механика передний 819 900
вариатор передний 899 900

Лифан Х60 — технические характеристики

Lifan X60 на российском рынке предлагается с одним единственным двигателем 1,8 литровым мощностью в 128 л.с., в паре с ним могут работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и вариатор. В работе двигателя используется система интеллектуального газораспределения VVT-I и современные системы управления самим двигателем, которые позволяют увеличить мощность на 8%, а расход топлива снизить на 5%. Кроме того, используется система электронного впрыска топлива, она также позволяет снизить расход топлива на 3%, а сгорание топлива превращается в более устойчивый процесс, что приводит к снижению выбросов СО2 в атмосферу. Помимо всех современных систем управления двигателем, он обладает облегченной конструкцией, она обеспечивает оптимальное распределение температур, что в свою очередь увеличивает срок службы силового агрегата.

Двигатель 1,8 (128 л.с.) выполнен из материалов низкой удельной массы, но при этом достаточно прочных. В целом это делает его легче, крепче, менее шумным и более долговечным. Максимальный крутящий момент силового агрегата достигает значения в 162 Нм при 4200 об/мин.

Подвеска у автомобиля стандартная. Передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Радиус разворота равен 10,8 метра, максимальный угол подъема 30 градусов.

Более подробно о технических характеристиках Лифан Х60 в таблице ниже:

Технические характеристики Lifen X60 2-ой рестайлинг
Двигатель 1.8 MT (128 л.с.) 1.8 CVT (128 л.с.)
Общая информация
Страна марки Китай
Сборка модели Китай
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива, л смешанный 6,9
Марка топлива АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1794
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 128 / 94 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 162 при 4200
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм -
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5 0
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4405
Ширина 1790
Высота 1690
Колёсная база 2600
Клиренс 179
Ширина передней колеи 1515
Ширина задней колеи 1502
Размер колёс 215/60/R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 405
Объём топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1405 1425
Полная масса, кг 1705 1725
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Лифан Х60 — достоинства

Lifan X60 — кроссовер, который старается в бюджетном сегменте быть одним из лучших. Он обладает большим и комфортным салоном, неплохую оснащаемость и приятно удивляет интересным оборудованием и функциями, которых нет у конкурентов или они доступны в качестве платной опции.

Главное, что является достоинством — появление вариатора, автомобиль раньше предлагался только с механической коробкой передач. Более удобная приборная панель, чем у предыдущей версии, сенсорный экран с современной мультимедийной системой. В целом, это делает Х60 достаточно интересным и хорошим кроссовером, особенно в сочетании с достаточно неплохой подвеской.

Лифан Х60 — возможные конкуренты

Lifan X60 обладает интересным рядом конкурентов в бюджетном сегменте кроссоверов. В основном это китайские автомобили конкурирующим марок, но есть и европейские.

Chery Tiggo 5 – очень хороший кроссовер с отличным экстерьером и интерьером салона. Обладает неплохой оснащаемостью, также как и Х60 использует механическую КПП и вариатора. Обладает более мощным двигателем и она больше по размерам. Немного дороже в цене, но это благодаря большему оснащению.

Cherry Tiggo 3 – совершенно новый кроссовер, который появился только в начале 2017 года, и уже успел составить конкуренцию. Обладает схожими техническими характеристиками, можно сказать очень похож на X60, но при этом обладает более слабым оснащением.

Ford EcoSport – современный и стильный кроссовер. Обладает большим количеством двигателей. Использует в качестве автоматической КПП — робота. Проигрывает по оснащаемости, но выигрывает по ряду динамических характеристик. Максимальные версии гораздо дороже.

Renault Kaptur – полностью новый кроссовер. При этом имеет большую стоимость. Начальные комплектации умещаются в ценовую категорию Х60, но при этом слабо оснащаются, так как большинство оборудования и функционала приобретается за платные опции. Обладает двумя двигателями, один из которых достаточно мощный. Выигрывает в ряде динамических и эксплуатационных показателях.

Renault Duster – катастрофически проигрывает в оснащаемости даже в максимальных комплектациях. Но выигрывает за счет более мощного двигателя и возможности приобрести автомобиль с полным приводом. Обладает хорошими техническими и динамическими характеристиками.

Nissan Terrano – опять же очень сильно проигрывает в оснащаемости, но за счет более мощного двигателя выигрывает в динамике.

Hyundai Creta – выигрывает в цене, в динамике, в пространстве салона, более технологичный. Кроссовера также является более привлекательным с точки зрения экстерьера, но проигрывает в оснащаемости и подвески, так как задняя подвеска у него полунезависимая, правда при этом все равно достаточно энергоемкая.

Geely Emgrand X7 - однозно выигрывает по динамическим и эксплуатационным показателям, при этом сопоставим по цене. Обладает большим количеством двигателей, среди которых есть и очень мощные силовые агрегаты. Немного проигрывает по оснащаемости. 

Лифан Х60 — расход топлива

С одним единственным двигателем Lifan X60 потребляет среднее количество топлива, так с механической коробкой передач в смешанном цикле автомобиль расходует 7,6 литра на 100 км пути. Столько же будет и с вариатором.

Расход топлива Lifen X60 2-ой рестайлинг
Двигатель 1.8 MT (128 л.с.) 1.8 CVT (128 л.с.)
Расход топлива, л смешанный 6,9

Лифан Х60 — фото

Лифан Х60 — клиренс

Дорожный просвет кроссовера Lifan X60 равен 179 мм, что в принципе является достаточно неплохим показателем.

Лифан Х60 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Lifan X60.

all4wd.ru

Лифан Х 60 в новом кузове фото, цена, характеристики нового Lifan X 60 NEW

Лифан Х 60 новый кроссовер стал наследником предыдущей рестайлинговой версии Х60, которая на рынке относительно недавно. Первое же появление Lifan X 60 появилось в 2011 году. С тех пор китайский автопром совершил гигантский скачек вперед. Если создание первого поколения Х 60 было построено на копировании старой версии Тойота Рав 4, то нынешняя модификация кроссовера от Лифан хоть и содержит прежние черты, но и имеет некоторые оригинальные решения собственной разработки. Это в первую очередь касается внешности и некоторых технических моментов. О чем мы сегодня и поговорим.

Экстерьер китайского кроссовера изменился существенно. Наконец то автомобили Лифан получили собственное “лицо”. Новый корпоративный стиль. Если изначально решетку украшали горизонтальные хромированные полоски, после рестайлинга 2015 года появились вертикальные ламелии, то теперь это широкая хромированная полоса, которая полностью изменила впечатления о машине. Бампера получили современную форму с огромными воздухозаборниками по краям. Ппротивотуманки круглой формы переехали выше к фарам головного света, которые радуют своими светодиодными элементами. Сзади не все так грандиозно, но хромированные оконечники выхлопа в нижней части бампера добавляют машине стиля. Сбоку тот же знакомый силуэт, что не удивительно саму платформу трогать не стали. В качестве колес 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото нового Лифан Х 60

В салоне нового Х60 знакомая форма. Однако содержание другое. Как утверждает производитель изменилось качество материалов. Центральная консоль полностью модернизировали сенсорный монитор визуально стал больше (теперь 8 дюймов), а воздуховоды сверху стали намного меньше. Все мы помним ужасный пластик на торпеде и дверной обшивке. Не говоря уже о неудобных креслах обшитых дешевым кожзаменителем. Теперь в топовых комплектациях нового китайца присутствует кожаная отделка панели приборов, с прострочкой!!! Прямо какой то суперлюкс в бюджетном кроссовере. Мало того в топовых комплектациях наконец то появилась регулировка водительского сидения по высоте. В общем смотрим фотографии интерьера ниже.

Фото салона нового Лифан Х 60

В багажном отсеке никаких изменений. Все те же 405 литров, а если сложить задние сидения, то все 1638 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерная запаска туда не умещается.

Фото багажника Х 60

Технические характеристики NEW Lifan X 60

Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Lifan X 60

Видео NEW Lifan X60

Видео тест-драйва Lifan X60 New.

Цены и комплектации нового Лифан Х60 2017

Китайский автопром с каждым годом все дороже и дороже. Что не удивительно использование более качественных материалов и надежных комплектующих стоит денег. Базовые версии китайских машин именно по этой же причине все беднее и беднее. Например у Х60 теперь в базе нет кондиционера! Не говоря уже о литых дисках. Только стальные 16 дюймовые катки. За то есть фронтальные подушки безопасности и аудиостистема CD/MP3 c USB.

Машины выпущенные в прошлом году продают с небольшой скидкой. Основным конкурентом для модели может стать новый Чери Тиго 5, о котором мы уже писали.

ndsm.su

Лифан Х 60 фото, видео, цена и комплектации, характеристики Lifan X 60

Недорогой кроссовер Lifan X 60 появился в КНР еще в 2011 году. На российском заводе “Дервейс” в Черкесске автомобиль стали собирать уже осенью 2012 года. Как и другие первые китайские машины на нашем рынке Лифан Х 60 не отличался высоким качеством и надежностью. За то мог порадовать довольно солидным 1.8 литровым бензиновым мотором, который позаимствовали у Тойота. Первые модели имели исключительно передний привод, 5-ступенчтатую механику, которой явно не хватало для мощного 133 сильного мотора. При переходе на более суровый экологический стандарт мощность 1.8 литрового движка снизилась до 128 л.с. при крутящем моменте в 162 Нм. Первый рестайлинг модели прошел в 2015 году, тогда появилась новая решетка радиатора, изменилась оптика и появился бесступенчатый вариатор CVT.

Сегодня в нашей стране продают именно рестайлиновый Лифан Х 60. Экстерьер модели не претерпел глобальных изменений. Если раньше хромированная решетка радиатора радовала горизонтальными линиями, то теперь они вертикальные. На арках колес появились пластиковые накладки. Производитель заменил заднюю оптику. Фотографии нового Х 60 первого поколения смотрим далее.

Фото Лифан Х 60

В салоне обновленного кроссовера глобальных изменений не произошло. Однако при внимательном рассмотрении можно заметить появление нового многофункционального рулевого колеса. Кроме того, теперь в центральной консоли вместо монохромного экранчика магнитолы может стоять сенсорный экран. В стандарте вас порадует аудиостистема CD/MP3 c USB, а вот в более дорогих комплектациях доступна мультимедийная система с навигацией, сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Качество материалов отделки интерьера явно немного улучшилось. Водительское кресло может иметь не только регулировку по высоте, но и подогрев. Кстати, в базовой комплектации теперь нет кондиционера. В стандарте тканевая обивка сидений, а начиная со средней комплектации “комфорт” салон кожаный. Фото салона Lifan X 60 ниже.

Фото салона Лифан Х 60

Багажник как и прежде вмещает 405 литров объема (при сложенных сидениях объем возрастает в три раза!). Задняя спинка сидений разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет трансформировать погрузочное пространство для большей практичности. Рейлинги на крыше позволят перевести практически любые крупногабаритные вещи.

Фото багажника Х 60

Технические характеристики Lifan X 60

Базой для создания китайского кроссовера является старое поколение Toyota RAV4. Собственно это проявляется не только в схожести размеров платформы, но и в конструкции подвески и двигателя.

Двигатель Лифан Х 60, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с системой изменения фаз газораспределения. Это копия мотора Тойота 1ZZ-FE. То есть алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ с фазовращателем на впускном валу.

Подвеску китайский кроссовер позаимствовал у той же Toyota, это полностью независимая конструкция. Спереди стойки McPherson, сзади трехрычажная схема. Тормоза дисковые на всех 4 колесах. Рулевое управление с гидроусилителем.

Что касается трансмиссии, то привод исключительно передний, хотя база на которой построили Х 60 позволяет установить полный привод. Правда для этого опять придется позаимствовать технологии все того же Рав4.

Дорожный просвет в 179 мм большим не назовешь, но для поездок по разбитым городским дорогам и для путешествий на дачу вполне сойдет. Все таки стоит признать, что внедорожных качеств у Х 60 не много. Далее подробные технические характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X 60

Видео Lifan X 60

Подробный видео обзор рестайлинговой версии машины.

Цены и комплектации Лифан Х 60

Судя по тому, что официальный прайс производителя содержит цены только на модели выпущенные в 2016 году производитель распродает складские остатки. Видимо теперь все силы будут брошены на продвижение второго поколения кроссовера Х 60, который доступен у дилеров уже сегодня.

В следующей статье как раз и расскажем о X60 NEW, который призван сменить уходящую версию автомобиля.

ndsm.su


Смотрите также