Проблемы с автомат коробкой


Распространенные проблемы «автоматов»

Неприятности, такие как, выход из строя дифференциала коробки Peugeot или VW, разрушение синхронизаторов в коробке Honda Civic Type R не являются редкостью. Последствия: появившиеся опилки уничтожают и другие механизмы коробки передач. Тем не менее, с подобного рода неисправностями справится практически любой механик.

Настоящие проблемы начинаются, когда выходит из строя автоматическая коробка передач. Для ее ремонта необходимы специальные знания и соответствующий опыт. Некомпетентная помощь в лучше случае не избавит от проблемы, а в худшем – только увеличит потери. Тогда для восстановления автомата может потребоваться до 100 000 рублей.

Лучше избегать автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач, не отличающейся надежностью. Многие из таких проблемных автоматов производятся специализированными компаниями, не относящимися к конкретному автомобильному бренду, и почти в неизменном виде одновременно используются в нескольких моделях.

Как правило, долголетие коробки зависит от заботливости предыдущего владельца. Если он знал, как правильно обращаться с автоматом, не насиловал автомобиль и регулярно менял масло, тогда есть большая надежда, что с коробкой передач ничего не произойдет. В противном случае, очень скоро из-за неисправности коробки передач автомобиль окажется обездвижен.

Далее представим распространенные типы автоматических трансмиссий, расположенные в порядке возрастания процентов отказов.

1. JATCO JF506E

 

Тип: автоматическая, 5-ступенчатая

Коммерческое название: Durashift, Tiptronic

Автомобили: Ford Mondeo, Mazda MPV, VW Golf, Sharan

Дефекты:

- дефектный алюминиевый поршень сцепления

- механический износ соленоидов

Стоимость ремонта: около 60-70 тыс. рублей.

2. JATCO JF011E

Тип: бесступенчатая

Коммерческое название: CVT

Автомобили: Nissan Qashqai, Maxima, X-Trail, Mitsubishi Outlander, Renault Koleos

Дефекты:

- износ стального ремня

- отказ модуля управления

Стоимость ремонта: до 100 тыс. рублей

3. GM 6T40

Тип: автоматическая, 6-ступенчатая

Коммерческое название: Hydra-Matic

Автомобили: Cadillac SRX, Chevrolet Cruze, Malibu

Дефекты:

- разрушение волнистой пружины муфты и в последующем механические повреждения ее осколками остальных деталей трансмиссии

Стоимость ремонта: 60-80 тыс. рублей

4. MERCEDES 722.8

Тип: бесступенчатая

Коммерческое название: Autotronic

Автомобили: Mercedes A- и B-Klasse

Дефекты:

- микротрещины в корпусе мехатроника, особенно в В-классе

Стоимость ремонта: 80-90 тыс. рублей

5. AISIN AW TF-80 SC

Тип: автоматическая, 6-ступенчатая

Коммерческое название: Geartronic

Автомобили: Citroen C4, C5, Peugeot 307, Volvo XC60

Дефекты:

-  выход из строя электромагнитных клапанов в гидроблоке

- проблемы с 4-, 5- и 6-ой передачами.

Стоимость ремонта: около 60 тыс. рублей

6. AUDI DL501

Тип: с двойным сцеплением, 7-ступенчатая

Коммерческое название: S-tronic

Автомобили: Audi A4, A5, Q5

Дефекты:

-  неправильные команды мехатроника приводят к повреждению пакета сцепления. После замены узла проблема часто возвращается. Лучше восстановить неисправный мехатроник.

Стоимость ремонта: от 70 до 160 тыс. рублей

7. ZF 6HP

Тип: автоматическая, 6-ступенчатая

Коммерческое название: Steptronic

Автомобили: Audi A8, BMW 3 E90, 3 E60, 7 E65, Jaguar XF, Range Rover

Это первый 6-скоростной автомат, использовавшийся в популярных автомобилях. Дебютировал он с BMW 7-серии в 2001 году. Сегодня ZF 6HP нашел применение во многих моделях, поэтому существует в нескольких версиях, отличающихся конструкцией, размерами и способностью переварить различный крутящий момент. Несмотря на очевидные преимущества: быстрая смена передач и незначительное влияние на расход топлива, коробка часто создает проблемы, особенно в более сильных модификациях.

Дефекты:

-  разрушение корзины входного вала и проблемы с 4, 5 и 6-ой передачами – в первую очередь касается автомобилей с высоким крутящим моментом

- сбой драйвера контроллера

Стоимость ремонта: около 60 тыс. рублей

8. AISIN AW55-50

Тип: автоматическая, 5-ступенчатая

Коммерческое название: Geartronic

Автомобили: Opel Vectra C, Volvo S40, V50, S60, V70, Saab 9-3, Renault Laguna

Автомат устанавливался на многих моделях, но из-за различий в конструкции не может быть взаимозаменяем. Неисправности встречаются регулярно, но одни и те же. Сервисы сравнительно легко справляются с их ремонтом.

Дефекты:

- выход из строя соленоидов, влияющих на комфортность переключений, линию давления и работу блокировки гидротрансформатора

- утечка масла из радиатора коробки

Стоимость ремонта: около 60 тыс. рублей

9. LUK 01J

Тип: бесступенчатая

Коммерческое название: Multitronic

Автомобили: Audi A4, A5, A6, A7, A8

Период эксплуатации коробок Multitronic описывают в черных красках, в первую очередь из-за ограниченного срока службы коробки. Как правило, проблемы часто начинаются уже после 120 000 км. Симптомы приближающегося ремонта: рывки на низких оборотах, медленное движение автомобиля при нахождении селектора выбора передач в нейтральном положении и остановка после перевода селектора в позицию «D». Коробка передач очень чувствительна к механическим воздействиям, и может быть уничтожена, например, при небольшом ДТП. К сожалению, ремонт коробки сложен и дорог.

Дефекты:

- износ стальной цепи

- износ конусовидных шкивов

- сбои в работе блока управления коробкой

Стоимость ремонта: от 40 до 100 тыс. рублей

Факты и мифы об автоматических коробках передач

1. Автомобиль с автоматом более прожорливый

Это правда! Классические гидротрансформаторные автоматы, в отличие от автоматизированных типа DSG и обычной механики, не имеют прямых механических связей с двигателем, из-за чего возникают большие потери, и соответственно увеличивается расход топлива.

2. Автоматические коробки не требуют технического обслуживания

Заблуждение! Автоматы считаются долговечными, но их надежность напрямую зависит от регулярности замены масла и фильтра. Большинство серьезных неисправностей вызваны именно халатностью в отношении технического обслуживания автоматической коробки передач.

3. Нельзя переводить селектор АКПП в нейтральное положение во время движения

Это правда! Выбор нейтральной передачи во время движения автомобиля с автоматической коробкой передач – серьезная ошибка. Это вредно из-за резкого падения давления в системе смазки, вызывающего повышенный износ подвижных элементов коробки.

4. Механические коробки передач дешевле в эксплуатации

Заблуждение! Если за время эксплуатации не проявятся какие-либо заводские дефекты, тогда за 300 тыс. км владельца автомобиля с АКПП ожидает 5 замен масла (в общей сложности около 20 000 рублей). В случае же с механикой за тот же период придется примерно два раза заменить сцепление и возможно один раз двухмассовый маховик (в общей сложности около 50 000 рублей).

vvm-auto.ru

5 признаков проблем с вашей АКПП

   Никто не хочет иметь дело с неисправной передачей, это может быть дорогим и трудоемким в ремонте процессом. Именно поэтому так важно следить за любыми признаками неполадок, прежде чем они становятся неуправляемыми. Всегда лучше исправить проблему, пока она маленькая.   Так что даже если вы не автомобильный эксперт, мы собрали этот список предупреждающих знаков, которые могут указывать на проблемы с вашей автоматической коробкой передач.

   АКПП используют трансмиссионное масло (или ATF - Automatic Transmission Fluid) для своей работы - переключения передач, охлаждения и смазки многих частей трансмиссии; оно защищает от коррозии и износа, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление. Но жизнь трансмиссионной жидкости не длится вечно, поэтому крайне важно, чтобы вы проверяли её по крайней мере раз в месяц. Регулярный контроль сможет сказать вам многое о состоянии АКП и поможет вовремя заметить любое отклонение.

   5 признаков проблем с автоматической передачей

   1. Цвет жидкости и состояние

   Новая трансмиссионка представляет собой прозрачную, розовато-красную, маслянистую на ощупь жидкость. Изношенное, непригодное масло становится темно-коричневого или черного цвета, часто с примесью загрязнений. Также проверяйте запах: жидкость, которая пахнет жженым - красный сигнал для вас. Менять жидкость нужно раз в 2 года (или 40-60 тыс.км.), при эксплуатации в тяжелых условиях (такси, труднопроходимая местность, частые буксировки) - через 20 тыс.километров пробега.

   2. Уровень жидкости

   Автоматическая коробка передач требует определенного количества АТФ, чтобы работать, и недостаток масла может привести к возникновению катастрофических осложнений. Низкий уровень жидкости может вызвать проскальзывание, встряхивание, перегрев и отказ АКП вообще. Проверка уровня жидкости - простой процесс с применением щупа. Если уровень низкий, одно из решений - это просто добавить больше рекомендуемой для вашей передачи ATF. Однако низкий уровень жидкости также может означать утечку в вашей передаче, которая является одним из многих других признаков проблем с АКП в нашем списке.

   3. Следы протекания масла

   Утечки в основном происходят из-за неисправности где-то в вашей передаче. Наиболее распространенные места - уплотнения и болты масляного поддона, линии трансмиссии, крышка картера, гидротрансформатор, поврежденные прокладки или неисправный датчик уровня жидкости. Большинство утечек трансмиссионки являются внешними и могут быть устранены без снятия коробки.

   4. Перегрев

   Около 90% проблем с АКП возникает из-за перегрева. Это одна из худших вещей, которая может произойти с вашей коробкой, поэтому было бы целесообразно не допустить его. Перегрев может вызвать работу АКП со сбоями, и в конечном итоге убьёт коробку. ATF является источником жизненной силы вашей передачи. Может быть трудно определить, что коробка перегревается, но лучший способ сделать это - проверить жидкость: она меняет цвет, становясь очень тёмной и непрозрачной, часто с запахом жжёного. Если был перегрев двигателя, буксировка, или вы качали автомобиль взад и вперед, когда застряли в грязи или снегу, - скорее всего, это вызовет перегрев трансмиссионной жидкости, её придётся менять.

   5. Передача проскальзывает

   Если вы нажали на газ, но обнаружили, что не ускоряетесь, или двигатель прокручивается вхолостую при переключении на высокие обороты, это является признаком проскальзывания передач. У него есть много причин: старая, грязная или окисленная трансмиссионная жидкость, забитый фильтр масла, изношенные фрикционные муфты, дефектные соленоиды, сожженные диски сцепления или сразу несколько. Проскальзывание может привести к быстрому износу сцепления. Иногда достаточно просто заменить трансмиссионку на свежую, так как в картере коробки со временем откладывается грязь и металлический абразив, вызывающие плохой контакт фрикционной пары и пробуксовку.

   Когда ваша коробка начинает капризничать, она часто сигнализирует о проблеме, производя шум. Вы можете услышать звон при переключении шестерней, рев, стук, скрип, шипение, дребезжание или любой из ряда различных звуков.

{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

{module медиа реклама МАРКЕТ ГИД}

Тэги: автомобиль, полезное для водителей, советы, ремонт, диагностика

Select LanguageRussianAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Последние комментарии

������ ���������� � ��� ���

dtp777.ru

Как проверить коробку автомат (АКПП) — советы и рекомендации

Главная » Коробки » Как проверить коробку автомат (АКПП) — советы и рекомендации

Поговорим о том как проверить коробку на наличие неисправностей и дадим несколько дельных советов.

Коробка автомат агрегирует с силовой установкой транспортного средства, работающей на бензине или солярке. От её жизнедеятельности зависит работа многих узлов и агрегатов.

Выход из строя АКПП чреват неприятностями в плане ремонта и финансовой стороне для владельца автомобиля.

Возникает вопрос, как проверить коробку автомат на машине? Что необходимо знать и какие шаги требуется предпринять, чтобы избежать неприятностей или, по крайней мере, свести их к минимуму? Давайте разбираться вместе!

Причины, влияющие на работу коробки автомат

Что может повлиять на нестабильную работу коробки автомат? Необходимо следить за состоянием цвета масла, возможными подтеканиями. Не игнорировать посторонний шум при переключении с одной скорости на другую. Торможение (замедление) перехода скоростей. Коробка слишком «долго думает».

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!

Переход с повышенной на пониженную передачу и наоборот не должен занимать в коробке автомат более одной секунды!

Пробуксовка АКПП и мигание сигнальной лампочки – всё это признаки сбоев стабильной работы коробки автомат. Специалисты рекомендуют немедленно обратиться за консультацией и помощью к специалистам сервисного центра.

На что необходимо обратить внимание?

Приобрети транспортное средство с коробкой автомат во избежание дальнейших проблем лучше выяснить историю автомобиля. Где машина ходила, в каких условиях эксплуатировалась. Возможно, транспортное средство работало как такси. Знание истории автомобиля с коробкой автомат позволит вам в дальнейшем сэкономить определённую сумму денег.

Не рекомендуется покупать автомобиль с пробегом более 150000 км, который был «под такси» какой бы «сладкой» не была продажная цена и как бы коробка автомат зорошо не работала, это возможно временное явление, и в скором будущем она просто развалится или начнут проскальзывать фрикционы.

Не стоит, обольщается ценой, и приобретать транспортное средство, где ремонтировалась коробка автомат.

Перед приобретением автомобиля, который вам приглянулся, но уже побывал в ремонте связанным с АКПП, лучше выяснить на какой СТО она обслуживалась. Помните, что не каждая станция технической помощи имеет возможность устранения проблем связанных с коробкой автомат.

Еще одна проблема АКПП – это пробуксовка передач. Кода давите на газ, обороты постепенно повышаются, а скорость не увеличивается.

Каким образом можно проверить уровень масла в коробке автомат?

Что необходимо для проверки коробки автомат, и какие шаги нужно сделать? Прежде всего, проверить уровень масла в коробке и её состояние. Как проверить уровень масла в автоматической коробке, какая последовательность действий?

Сначала заглушив автомобиль, поставьте рычаг переключения скоростей в положение «Парковка».

Затем, заведите транспортное средство, вытяните щуп из коробки автомат и очистите его от масла с помощью чистой ветоши.

Далее, вставьте щуп на место и снова извлеките его. Приложите щуп к листочку чистой бумаги белого цвета. Посмотрите, на листе не должны проявиться инородные хлопья, тем более металлические частицы.

«Здоровое» масло, должно быть, красного цвета. Если используемое масло слишком старое, цвет будет коричневым или в критических случаях чёрным. Понюхайте масло, если услышите палёный запах – это признак проблем работы автоматической коробки.

Отсутствие щупа, не повод игнорировать указанную процедуру. Обратитесь на любую СТО, где мастера определят цвет масла и проведут необходимые работы.

Тестовый заезд с целью проверки автомата

Приобретение транспортного средства предполагает тестовый заезд с целью ознакомления стабильной работы узлов и механизмов автомобиля. Садясь за руль пока ещё чужой машины нужно быть крайне осторожным.

Для начала настройте водительское кресло, затем отрегулируйте под себя зеркала и обязательно проверьте работу тормозов авто.

Первый признак дефектной коробки автомат – это большой промежуток (задержка) когда Вы выбирается передачу «D» (Drive) или «R» (Reverse), включением скорости. Перед началом движения прогрейте авто оставляя автомат в положении «P» (паркинг).

Продолжительность прогрева рекомендована до тех пор, пока обороты не опустятся к отметке 650 — 850 /мин. При включении передачи в автомате не должно быть щелчков и стуков. Переключайте скорости и чувствуйте, как ведёт себя АКПП. Включение и отключение всегда должно происходить плавно без задержек и постороннего шума.

Опробовав автомобиль на стоянке, и убедившись, что при удержании машины скорости работают плавно можно трогаться с места и покататься. Плавно нажимая на педаль акселерата, разгоните авто до отметки на спидометре 60 км час.

За время разгона переключение передач автоматом должно как минимум произойти два раза. На указанной скорости машина должна двигаться на 3 передаче.

Выбрав ровный участок прямой дороги на скорости 60 километров в час, перейдите в режим «ON». При этом действии автоматическая коробка передач должна среагировать и перейти на одну позицию вверх. Выбрав позицию «OFF», АКПП должно перейти на одну передачу вниз.

По возможности тестовый заезд должен длиться как можно дольше, чтобы проверить работу АКПП на всех уровнях вождения авто. Если продавец отказывает вам в тестовом заезде не стоит спорить. Лучше в таком случае не покупать кота в мешке и полностью отказаться от покупки сомнительной машины.

В заключении о АКПП

Проверка работы автомобиля, его работы с коробкой автомат – это условие, которое не стоит игнорировать. Надеемся, что вам не нужны серьёзные проблемы и лишние затраты на ремонт автоматической коробки передач.

И последнее. Не доверяйте ремонт кустарным мастерам. Помните, что АКПП – это сложный узел автомобиля, который качественно, с гарантией могут отремонтировать мастера специализированного центра технического обслуживания. В противном случае «экономия» обойдётся вам гораздо дороже, чем изначальный ремонт на СТО.

Смотрите видео о проверке автомата

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

remontpeugeot.ru

Пинается коробка автомат: что делать, причины

Автоматическая коробка передач - это очень удобно. Про ручку селектора передач можно практически забыть. Но АКПП в ремонте на порядок дороже, что касается надежности, то тут многое зависит от марки автомобиля и типа коробки. Немалую роль играет и отношение водителя, его стиль езды и обслуживание. Давайте поговорим о том, из-за чего пинается коробка автомат, что делать в таком случае и как устранить проблему.

Немного общей информации

Существует огромное количество причин, из-за которых автоматическая коробка передач начинает пинаться. У многих это сразу вызывает панику. Но лучше успокоиться, так как зачастую проблема устранима и не требует вмешательств в АКПП. Хотелось бы сразу отметить, что автомат - это, конечно, удобно, но за ним нужно более тщательно следить. В 70% случаев пинки появляются именно из-за несвоевременного обслуживания узла.

Кто-то считает вообще лишним менять масло и фильтры в АКПП, а при возникновении пинков при переходе на повышенную или пониженную передачу сразу обвиняют производителя в том, что коробка низкого качества, ломается, плохо работает и т. п. Но если соблюдать регламентные сроки по обслуживанию, то обычно АКПП работает достаточно долго, в зависимости от марки автомобиля, от 100 до 300 тысяч километров без капитального ремонта.

Пинается коробка автомат: что делать?

Первое, на что стоит обратить внимание, это на уровень масла в АКПП и его состояние. Как уже было отмечено выше, многие не считают нужным менять ATF, но это неверно. Все производители рекомендуют выполнять полную замену каждые 100-150 тысяч километров пробега, а частичную - каждые 60-80 тысяч.

Еще одна причина - залито не соответствующее масло. Многие производители в инструкции по эксплуатации указывают необходимую АТФку. Водители же далеко не всегда следуют этим рекомендациям и льют то, что считают нужным. В результате возникают пинки, рывки, нестабильная работа или несвоевременное переключение передачи. Если так продолжать ездить и дальше, то можно докататься до капитального ремонта. В любом случае причину необходимо найти как можно быстрее, если вы заметили, что пинается коробка автомат. Что делать в этом случае? В первую очередь проверьте уровень масла АКПП. Зачастую это делается на прогретой заведенной машине. Многое можно понять и по цвету АТФ. Потемнение или осветление говорит о том, что самое время выполнить замену.

Как правильно менять масло в коробке?

Тут также необходимо соблюдать целый ряд правил. Во-первых, если это первая замена спустя 100 тысяч километров пробега и более, то менять нужно целиком. Поэтому предварительно покупаем оригинальное масло, рекомендованное в данную АКПП заводом-изготовителем. Замене подлежит и фильтрующий элемент, который располагается обычно в поддоне коробки. Первые 400-500 километров после замены нужно ездить спокойно и набирать скорость плавно. Щадящий режим подразумевает отсутствие пробуксовок, длительного нахождения в пробках и т. п. нагрузок на АКПП. Зачастую после замены масла вопрос о том, почему пинается коробка автомат, отпадает. Обусловлено это тем, что толчки проходят.

Износ фрикционных дисков

Так называемые фрикционы отвечают за своевременную остановку шестерни в АКПП. Если давление или уровень масла в системе падают, то они начинают гореть. В результате просто проскальзывают и не выполняют свою функцию. В таком случае характерно почернение металла фрикционов.

Проверить работоспособность дисков предельно просто. Для этого устанавливаем автомобиль на горизонтальную ровную площадку. Переводим селектор АКПП в положение N (нейтраль) и отпускаем педаль тормоза. Если автомобиль двигается вперед, то это говорит о пригорании и залипании фрикционных дисков. Они в этом случае должны быть заменены. Это уже полноценный капитальный ремонт, и обойдется он недешево. Если дело в них, то вот почему пинается коробка автомат при переключении. Скорее всего, уровень АТФ не контролировался, или масло вообще не меняли. В результате оно потеряло свои эксплуатационные характеристики и плохо смазывало фрикционы.

Проблемы с радиатором

Система охлаждения тоже играет большую роль. В процессе работы АКПП довольно сильно греется. Для её охлаждения предусмотрен соответствующий контур, по которому циркулирует АТФ. Проходя через радиатор, она возвращается в АКПП и охлаждает её. Если патрубки радиатора или он сам забиты, то возможно закипание масла. Это нередко становится причиной того, что начала пинаться коробка автомат.

Данная проблема проявляется только в тяжелых условиях эксплуатации, когда практически отсутствует обдув радиаторов потоком встречного воздуха. Поэтому, если вы стоите в пробках, катаетесь в основном по городу на небольшой скорости и заметили пинки, которые отсутствуют на трассе, то дело, скорее всего, в охлаждении.

В первую очередь необходимо проверить вентиляторы. Они банально могут не включаться. В этом случае будет греться и мотор. Если температура двигателя в норме, а АКПП переключает передачи рывками, то желательно промыть радиатор изнутри и снаружи. Помните: система под давлением.

Проблемы с электроникой

Если у вас пинается коробка автомат, причины, как вы видите, могут быть самыми различными. Одна из наиболее распространенных - неправильная работа электронного блока управления. Так называемый ЭБУ является "мозгами" автомобиля. Если он работает неправильно и задерживает переключение или же, наоборот, отправляет сигнал слишком рано, то могут появиться толчки при переключении передачи как на пониженную, так и на повышенную.

Очень часто эта проблема встречается после капитального ремонта АКПП. Некоторые коробки нуждаются в адаптации после ремонта, если эту процедуру не выполнить, то будут толчки. Но спустя некоторое время они могут пройти. Лучше, конечно же, отправиться на СТО, переобучить АКПП и комфортно ездить дальше.

Толчок на определенной передаче

Бывает так, что удары АКПП возникают только на определенной передаче. Это зачастую случается из-за того, что забились масляные каналы в гидроплите. Так как для каждой передачи свой канал, то такой расклад возможен. Особенно если перед этим выполнялась замена АТФ в системе, которая находилась под давлением. Все отложения из поддона могли попасть в гидроблок и забить его масляный контур. Эта проблема не является критической и решается обычной промывкой гидравлического блока. Но затягивать с этим точно не нужно. Длительная езда при пониженном давлении в системе может привести к выходу из строя фрикциона, который отвечает за данную передачу. Обусловлено это еще и масляным голоданием.

Блок соленоидов

Еще один довольно простой, но крайне ответственный узел. Данный блок устанавливается на гидроплите и состоит из клапанов. С их помощью АТФ поступает в определенные каналы АКПП. Так как они работают по принципу электромагнита, то причина их неисправности может заключаться в неисправности проводки. Да и сам блок соленоидов не вечный и подвергается банальному механическому износу.

На некоторых моделях автомобилей гидроблок имеет свойства подтекать. Причем это происходит не из-под прокладки, а из самого корпуса блока. В этом случае его рекомендуется просто заменить, так как АКПП в один прекрасный момент может остаться без смазывающей и охлаждающей жидкости и просто остановиться.

Переход в аварийный режим

Если коробка автомат пинается при включении довольно долго и не предпринять никаких мер, то вполне вероятно, что она уйдет в аварийный режим. Он отличается в зависимости от марки автомобиля. Иногда куда-либо поехать вообще не получится, но зачастую передача не переключается выше второй.

Аварийный режим сигнализирует о серьезной проблеме. Но это не всегда так. Дело в том, что уходит АКПП в "аварию" только после того, как ЭБУ отправит соответствующий сигнал. Если неисправна проводка или низкое давление в системе, упал уровень АТФ или отсутствует охлаждение - все это может быть причиной. Но даже в этом случае не стоит паниковать. Лучше всего выполнить визуальный осмотр проводки на наличие механических повреждений. Вполне вероятно, что оборвался провод, и все проблемы из-за него. В любом случае, если вы заметили, что пинается коробка передач автомат, отвезите её в проверенный сервис на диагностику.

Несколько важных деталей

Многие водители банально не соблюдают правила эксплуатации АКПП. Особенно это касается зимнего периода. Ведь в прогреве нуждается не только двигатель, но и АТФ, даже несмотря на то, что она более текучая, нежели моторное масло. Поэтому если вы не сторонник прогревов мотора на холостом ходу, то не крутите двигатель до слишком больших оборотов, пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны. Вязкое масло не обеспечивает должной смазки и хуже разносится по системе, это нужно понимать и не насиловать свою АКПП.

Вот мы и разобрались с основными причинами, почему пинается коробка автомат. Что делать в таких случаях, вы тоже знаете. Главное - не паниковать. Все проблемы устранимы. Зачастую именно загрязненное масло, которое не менялось длительное время, становится причиной пинков. Если так продолжать ездить, то ситуация будет ухудшаться. Поэтому, если сразу можно было ограничиться чисткой поддона, заменой масла и фильтра, то спустя некоторое время придется перебрать коробку. Следите за АКПП, и она будет радовать вас своим длительным ресурсом.

4responsible.ru


Смотрите также