2 вида дисков: Полезная информация

Полезная информация

Напиши директору

Вас не устроило качество обслуживания? Отправьте сообщение напрямую директору и опишите возникшую проблему!

 Интернет-магазин  
 Розничный магазин  
 Автосервис

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями

  • Главная
  • Материалы

Виды колесных дисков

Существует два основных вида колесных дисков: стальные (штампованные) и легкосплавные, которые, в свою очередь, делятся на литые и кованные.

Литые колесные диски.

Большинство легкосплавных колесных дисков на современном рынке изготавливают методом литья, что существенно снижает затраты на их производство, делая их более доступными для покупателей. Производят такие диски из сплавов алюминия и магния.

Плюсы литых дисков:

Самым явным достоинством литых колесных дисков для покупателя является их внешний вид. На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество дизайнерских решений, и каждый может выбрать колеса по своему вкусу. Но привлекательный внешний вид – не единственное преимущество «литья». Литые колесные диски имеют меньшую массу в сравнении со штампованными, что гарантирует меньшие ударные нагрузки на кузов автомобиля, следовательно, возрастает плавность хода и улучшаются эксплуатационные условия работы подвески и элементов рулевого управления. Кроме того, облегченные колесные диски быстрее восстанавливают контакт с дорожным покрытием при наезде на неровности, что положительно сказывается на управлении при движении на большой скорости. Динамика автомобиля так же улучшается. Другим большим плюсом подобных колес является их высокая устойчивость к коррозии благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов.

Минусы литых дисков:

При производстве литых колесных дисков используют металл, обладающий свободной ненаправленной кристаллической структурой, что негативно сказывается на их прочности, поэтому производители делают стенки диска толще, что приводит к увеличению массы диска. Следует также понимать, что в случае деформации литого диска, работы по его восстановлению стоят дороже по сравнению с штампованными. При расколе литого диска, чему практически не подвержены штампованные колеса, работы по его восстановлению становятся невозможными.

Кованные колесные диски.

Кованые диски, в настоящее время, считаются лучшими колесными дисками, так как сочетают в себе все плюсы литых и штампованных, при этом, практически не имея их недостатков/

Плюсы литых дисков:

Кованый диск имеет волокнистую структуру, получаемую благодаря особенностям производства, при котором деформированные зерна сплава вытягиваются в правильном направлении. Это значительно увеличивает их прочность и позволяет делать стенки диска тоньше, чем у литых и штампованных, что уменьшает их вес. Кованые диски более пластичны и при сильном ударе не раскалывается, а деформируется как штампованный, что практически всегда позволяет производить восстановительные работы.

Минусы литых дисков:

Главным, и, пожалуй, единственным минусом кованых дисков является их высокая стоимость, что связано с более сложным производством, чем у литых. Минусы в эксплуатации практически отсутствуют.

Стальные колесные диски.

Самые распространенные – стальные диски, те, которые мы называем «штамповкой». Состоят такие диски из штампованных обода и тарелки, соединенных между собой точной контактной сваркой. Сверху покрываются специальным защитным слоем, как правило, это эмаль или порошковое покрытие.

Плюсы стальных дисков:

Главное достоинство штампованных дисков – это низкая цена и неприхотливость в эксплуатации. Такой диск можно использовать даже после сильного удара, приведшего к деформации. Для этого достаточно провести восстановительные работы. Кроме того, при сильных ударах стальной диск сминается, принимая на себя большую часть энергии удара, что защищает элементы подвески и рулевого управления.

Минусы стальных дисков:

Главным минусом стальных колесных дисков является их неприглядный внешний вид. Установленные на дорогом, красивом автомобиле, они могут ухудшить его внешний вид. Другим недостатком «штамповки» является довольно большой вес, что связано с невозможностью делать стенки диска тоньше, так как это приведет к потере прочности и сопротивления деформации. Кроме того, стальные колесные диски защищены от коррозии лишь поверхностным защитным слоем эмали или порошкового покрытия, которое может стираться в процессе эксплуатации, после чего срок службы диска будет заметно короче.

Типы колесных дисков — https://remont-diskov.ru/

Автомобильное колесо за последние 100 лет претерпело немало изменений, от деревянных колёс до композитов и сверхпрочных сплавов. На сегодняшний день существуют следующие типы колёс:

Спицевый диск

Сейчас его носителями являются только велосипеды и некоторые мотоциклы. Достоинства спицевых колёс в их высокой энергоёмкости, к недостаткам можно отнести высокую трудоёмкость в производстве колёс и невысокую точность геометрии колеса. Также спицевые колёса можно встретить на выставочных автомобилях или ретро-карах.

 

Классический стальной диск

 Является наиболее распространёнными и дешёвым типом колёс в мире, штампуется как правило из листовой стали, довольно прочно, зарекомендовало себя во всех видах транспорта. Главные достоинства стального диска — его высокая пластичность и низкая цена. При ударе колесом о препятствие диск не раскалывается, а мнется. Эта особенность стального диска дает возможность его восстановить, и не только. Есть еще одно немаловажное преимущество. При ударе стальной диск принимает на себя энергию удара, деформируясь сам, но при этом защищая подвеску вашего авто. Напоминаем, что в центрах РЛД мы ремонтируем не только легкосплавные, но и стальные (штампованные) диски.

Узнайте подробнее о ремонте дисков в наших центрах.

К недостаткам стальных дисков можно отнести непривлекательный дизайн, низкая коррозионная стойкость и большой вес.

Диски из лёгких сплавов

Диски из лёгких сплавов можно поделить на три категории (по технологии производства): литые, кованые и комбинированные (сборные). Основные преимущества легкосплавных колёс перед стальными это:

  • геометрическая точность;
  • как правило, меньший вес. К примеру, если масса 13-дюймового стального диска составляет 7-8 кг, то литого легкосплавного порядка 6 кг, а кованого и вовсе около 5 кг. Таким образом, уменьшается масса неподрессоренных частей, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля. Для поворота более легких колес требуется прикладывать меньше усилий на рулевое колесо. Легкие колеса снижают инерционность, что автоматически увеличивает как разгонную, так и тормозную динамику;
  • улучшенное отведение тепла от тормозных систем. Хорошая теплопроводность алюминиевых и магниевых сплавов обеспечивает прекрасный отвод тепла от тормозной системы автомобиля.
  • разнообразие дизайна. Легкосплавные диски, несомненно, выглядят «элегантнее» своих стальных собратьев. А конструкционные особенности легкосплавных дисков дают неограниченное поле деятельности автомобильным дизайнерам.

Литые диски

Литые диски изготавливаются методом отливки в форму. Используются, как правило, алюминиевые, магниевые и очень редко титановые сплавы. После отливки в ряде случаев происходит термообработка отливок (для улучшения механических свойств диска). Свой конечный вид диск получает после механической обработки и покраски.

Кованые диски

Кованые диски изготавливаются методом очень энергоёмкой горячей штамповки. Поковка проходит обязательную термообработку(процесс старения и закалку). Конечный вид колесо получает после механической обработки и покраски. По стоимости это один из самых дорогих видов производства легкосплавных дисков. Кованые диски легче и прочнее литых — это их главное достоинство. Но в то же время, они и дороже. При сильных ударах кованый диск не мнется и не трескается, так как в диске отсутствуют скрытые раковины и поры как у литого диска. К основным недостаткам кованых и литых дисков, как ни странно, можно отнести их прочность, поскольку при сильных ударах на плохой дороге такие диски не гнутся, тем самым несколько «амортизируя» удар, а просто двигаются в направлении удара, ломая ступицу и, таким образом, разбивая ходовую часть машины.

Комбинированные (составные) диски

Этот тип дисков, состоящий из двух и более частей. Каждая из таких частей может быть выполнена по разным технологиям (например: спицы — алюминиевый сплав, литьё, а обод — титановый прокат, вальцовка.).

Композитные диски

В настоящее время композитные колёса стоят на некоторых велосипедах и спорткарах. Широкое распространение этого типа ограничено их высокой стоимостью.

Выбор диска — Sabattus Disc Golf, Inc.

Выбор диска
– Сабаттус Диск Гольф, Инк.

перейти к содержанию

Бесплатная защита маршрута* — Бесплатная доставка $65,00 Plus (продолжение США) — Фиксированная ставка для более крупных предметов, сумки $9,99 / корзины и тележки $24,99 — Все диски доставляются в коробке

Руководство для начинающих по выбору дисков для диск-гольфа

Диски для гольфа доступны в безграничных вариациях по весу, пластику, цвету и дизайну. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в спорте, ищете идеи для подарка или просто проводите общее исследование, наш веб-сайт предоставит вам всю информацию, необходимую для того, чтобы решить, какие диски лучше всего подходят для вас.

Здесь вы можете узнать обо всем, от классических дисков до последних предложений от крупнейших и лучших производителей дисков. После того, как вы выбрали наиболее интересующие вас диски, добавьте их в корзину, и через несколько часов они будут в вашей сумке!! Все наши обзоры написаны опытными игроками в диск-гольф, поэтому они точно знают, на что способен диск.

ТИПЫ ДИСКОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Диски для диск-гольфа делятся на четыре основные категории: дальние, фарватерные, средние и клюшки.

Диски не взаимозаменяемы — они предназначены для того, чтобы вести себя определенным образом / входить в одну из этих четырех групп, классифицируемых по их скорости или по тому, как быстро они летают по воздуху.

• Клюшки лучше всего подходят для парения в воздухе и ловли цепей.

• СЧ-диски находятся где-то посередине и обеспечивают большее расстояние, чем клюшки, при этом обеспечивая больший контроль, чем драйверы.

. Fairway Driver используется для более точных выстрелов, которые не могут быть достигнуты на средних дистанциях. Диски предназначены для контроля, а не максимального расстояния.

• Дистанционный водитель предназначен для больших расстояний и для перемещения из стороны в сторону в полете.

Основные пластмассы:

В дополнение к основным смесям пластмасс предлагаются еще другие разновидности, такие как ультрамягкие клюшки и диски из резины. Существуют диски с формованием поверх, которые объединяют два пластика: один на внешнем ободе, а другой во внутреннем сердечнике. Диски Overmold производятся Innova и в настоящее время включают в себя средний диапазон и паттер. MVP/Axiom также предлагает формовочные диски.

Дисковые дополнения

Крашеный: 

Параметры расширенного поиска SDG позволяют выбрать способ сортировки предлагаемых дисков. Просмотрите раздел «цвет», чтобы найти окрашенные диски, в том числе окрашенные тай-дай, I-Dye и другие цвета. Существует удивительное разнообразие цветов, мы сфотографировали каждый диск, чтобы вы могли выбрать именно тот цвет и стиль, который вам нужен. Предпочитаете ли вы сплошной однотонный или двухцветный узор или узор тай-дай. Крупнейшие производители дисков часто имеют широкий ассортимент этих красочных дисков, и мы отсортировали и сфотографировали их для вас.

Светящиеся в темноте:  

У игрока, готовящегося к ночному раунду, наверняка будет несколько таких предметов в сумке. Просто не забудьте «зарядить» их большим количеством света перед выходом на улицу. Если они не заряжены, лучше всего посветить на них фонариком непосредственно перед броском. Светящиеся в темноте диски так же полезны в дневное время, и это отличный способ зарядить их ночью.

Плавание в воде:  

Многие игроки используют плавающий диск для преодоления водных преград. Самые мудрые игроки также учитывают тип воды и расположение поля. Например, было бы рискованно бросать один из этих дисков рядом с быстро движущимся потоком, который мог бы унести его за пределы досягаемости. Эти диски, как правило, легче и более восприимчивы к ветру, что отлично подходит для новых игроков и людей, которые не хотят потерять свой диск из-за рискованного удара.

Бортик:  

Если диск с буртиком, на нижнем ободе у него есть небольшая выпуклость или «бороздка». Эти диски в основном клюшки, а иногда и средние. Бусины дают игрокам, которые их используют, дополнительную уверенность в своей точности ударов, поскольку они, как правило, дольше сохраняют свои схемы полета с течением времени. Вы также можете использовать это как категорию сортировки в нашем расширенном поиске. Диск с буртиком будет более стабильным, чем диск без буртика.

Скорость и скольжение | РАССТОЯНИЕ

СКОРОСТЬ:  

Первое число — это скорость диска. Он может варьироваться от 1 до 14. Клюшки имеют рейтинг 1-3 и предназначены для работы на низких скоростях, которые может использовать любой игрок. Диски среднего диапазона имеют 4-5 и требуют большей скорости при метании для достижения желаемых результатов. Драйвером фарватера будет скорость 6-8, эти диски летят в основном прямо. Диски со скоростью 9 и выше классифицируются как дистанционные драйверы. Чтобы набрать скорость, для броска драйвера на расстояние требуется значительное количество энергии, игроки награждаются дополнительным расстоянием, если они научатся управлять этими дисками.

Новых игроков предупреждают, что скорость , а не равна расстоянию. Из-за сложности управления высокоскоростными дисками, новичок может обнаружить, что легкий диск со скоростью 6 или 7 может лететь на них дальше, чем дальнобойщик со скоростью 13. На самом деле, большинству новых игроков следует научиться бросая клюшки только для того, чтобы они могли развить правильную форму. Через несколько недель они начнут получать надежные результаты и будут готовы

GLIDE: 

Эта вторая оценка пронумерована от 1 до 6. Скольжение описывает способность диска оставаться в полете. Диски с более высоким рейтингом скольжения будут летать дальше, чем диски с более низким рейтингом в этой категории. Высокий рейтинг планирования хорош, когда цель находится на расстоянии, но может иметь неправильный эффект для паттов и ударов с приближением. Иногда промахнуться мимо корзины может быть хуже, чем не долететь достаточно далеко. Низкие рейтинги планирования, такие как 1 или 2, популярны у толкателей ядра, потому что они летают не на расстояние, а для небольшого дополнительного контроля.

Скольжение также отличается для разных типов дисков. Клюшка с глайдом 4 будет оставаться в воздухе намного дольше, чем дальнобойщики с глайдом 4.

Поворот и исчезновение | Стабильность

Производители дисков Innova, Discmania и Discraft оценивают стабильность диска по параметрам «поворот» и «затухание». Стабильность оценивает способность диска к прямолинейному полету. Диски, которые поворачиваются вправо, называются «недостабильными», диски, которые летят в основном прямо с небольшим постепенным замиранием влево, называются «стабильными», а диски, которые быстро затухают влево, называются «сверхстабильными». Это относится к броскам справа. Если вы выполняете бросок левой рукой, то недостойный повернет для вас влево, а сверхустойчивый полетит вправо. На нашем сайте также есть диски, классифицированные как «очень сверхстабильные» с самыми высокими рейтингами затухания — у них останется наиболее отчетливое затухание.

Для правшей, бросающей слева, большинство дисков для гольфа имеют тенденцию изгибаться влево. Диски будут вести себя более или менее стабильно в зависимости от силы броска. Новым игрокам следует помнить, что пока скорость броска не будет улучшена, даже диски, классифицированные как «нестабильные», обычно будут вести себя «сверхстабильно» или, по крайней мере, стабильно. Рейтинги даны, когда диск высвобождается в горизонтальном положении и со скоростью, указанной на диске. Клюшки часто менее стабильны при броске на высокой скорости. А когда диск отпускается под другим углом, он может делать самые разные вещи.

Один из способов определить, будет ли диск сверхстабильным или недостаточно стабильным, перед его использованием состоит в том, чтобы сложить последние 2 числа (поворот и затухание) вместе. Если результат положительный, диск может быть стабильным или сверхстабильным. Если результирующее число равно 0 или 1, оно стабильно. Если это 2-5, то диск, вероятно, будет слишком устойчивым, если его бросить плашмя. Если объединенные числа образуют отрицательное число, то диск будет нестабильным.

Термин «стабильный» используется многими игроками в диск-гольф; имея в виду сверхстабильность или способность диска сопротивляться повороту на высокой скорости. Если вы слышите, как диск-гольфист описывает диск как «действительно стабильный», на самом деле имеется в виду, что диск очень сверхстабилен. Вы поймете, какие диски чувствуют себя стабильно после одного или двух бросков, а также сможете сказать, когда один из них нестабилен.

Поворот: 

Третий в рейтинговой системе полета — поворот. Поворот оценивается от 1 до -5, где -5 — самая нестабильная. Чем меньше число, тем более ярким получится поворот. Более новый игрок в дисковый гольф с более медленным броском, использующий нестабильный диск с «высоким» отрицательным рейтингом поворота, будет наслаждаться большим расстоянием, поскольку диск не исчезнет так быстро. Кроме того, игроки, чей дальний бросок составляет 200 футов или менее, вероятно, не заметят никаких поворотов на траектории полета. Как только игрок наберет больше скорости и мощности, он увидит, что его нестабильные диски начинают поворачиваться вправо в начале полета, а затем исчезают влево в конце. Диски с рейтингом -4 или -5 обычно используются опытными игроками для бросков с переворотом или роликами. Некоторые диски имеют 0 поворотов, что означает, что они начнут исчезать, когда их скорость иссякнет во время полета, и ни в какой момент они не будут поворачиваться. Важно носить в сумке хотя бы один диск с высоким рейтингом оборотов для раундов.

Fade: 

Эта последняя рейтинговая категория находится в диапазоне от 0 до 5; при этом диск с рейтингом 0 является самым прямым финишем, а диск с рейтингом 5 больше всего выцветает на последнем участке полета. Даже диски с самым низким рейтингом в свою очередь все равно будут «затухать», поскольку диск замедляется в конце полета. Диск с более высоким рейтингом затухания полезен для отверстия с изгибом. Прямые финишные диски отлично подходят для контроля, диски с небольшим выцветанием — нормальное явление. Если вы метатель правой рукой, вы обнаружите, что почти каждый диск хочет исчезнуть влево в конце вашего полета. Диски с рейтингом затухания 4 или 5 превосходны при сильном ветре. Они немного жертвуют расстоянием, но следят за тем, чтобы диск не сделал ничего неожиданного. Диски с низким фейдом более подвержены влиянию ветра.

Вершина

Какие существуют типы дисков для диск-гольфа? – DiscgolfNOW.

com

Когда вы выходите на поле, вы будете вовлечены в массу различных ситуаций, включая ваши движения, подходы и удары. Будет много разных способов играть в игру, поэтому важно, чтобы вы немного знали о каждом типе диска, который вы будете бросать в диск-гольфе. Также очень важно, чтобы вы знали, что делает каждый диск и когда диски следует и не следует использовать. В этом посте мы кратко рассмотрим четыре типа дисков для диск-гольфа.

Какие существуют (4) типы дисков для диск-гольфа?


• Драйверы для дальних дистанций
• Драйверы для контроля/фарватера
• Диски среднего радиуса действия
• Паттеры

Теперь мы остановимся на этих четырех, просто для облегчения обучения основные типы дисков. Существует множество дисков, которые выполняют более одной функции, разработаны как гибридные или двусторонние диски или хорошо подходят для нескольких сценариев курса. Я понимаю. Но в этом посте мы будем говорить только о четырех типах, перечисленных выше.

Какие существуют типы дисков для диск-гольфа?


1. Дистанционные водители: те, кто ищет максимальную дальность и расстояние на трассе, должны смотреть на дальнобойщика. Драйверы для дальних дистанций представляют собой очень тонкие диски с острыми краями, которые требуют большой скорости для броска. Если вы сможете получить требуемую скорость при броске, некоторые из этих дисков легко пролетят от 400 до 500 футов и более.

2. Водители фарватера/контроля: ваш водитель фарватера обычно является последовательным и точным диском на дальнем расстоянии. Его также легче бросать и контролировать, чем водителя на дальние расстояния. Если вы ищете баланс между точностью и расстоянием, фарватер — ваш лучший выбор.

3. Диски для средних частот: ваш инструмент для средних частот был и всегда будет мультитулом в вашей сумке. Эти типы дисков можно использовать буквально в любой ситуации на трассе (и обычно они работают очень хорошо). Я лично использую свои средние диски для тренировок, а это значит, что я буду использовать их для каждого выстрела в раунде. Эти диски немного крупнее драйверов, что делает их менее аэродинамическими и менее способными летать на большие расстояния. СЧ-диски обычно способны обеспечить вам большую стабильность, когда вам нужно больше ловкости, чем расстояния.

4. Клюшки: ваша клюшка обычно будет рыцарем в сияющих доспехах. Это единственный диск, который действительно может спасти вас после пары неудачных выстрелов. Клюшки обычно намного крупнее других дисков, что делает их гораздо менее аэродинамическими. Они не предназначены для дальних поездок, но их можно стратегически использовать для увеличения расстояния во время тренировок. Паттеры также можно использовать для различных ударов, включая короткие и длинные удары, подходы и короткие удары.

Зачем вам все эти диски?


Итак, каждый тип диска выполняет свою функцию. У вас есть диски для вождения, приближения и сдачи. Вам нужны разные диски для этих разных частей игры. Если посмотреть на это еще ближе, есть отдельные диски, предназначенные для различных ситуаций , таких как выполнение сложных бросков, о которых вы скоро прочтете, и уклонение от препятствий. А еще, это просто весело, когда есть много крутых дисков. Так что иди и купи себе еще пару дисков.

Лучший дальнобойщик: Dynamic Discs Sheriff

Мы определенно не рекомендуем покупать дальнобойщик, когда вы только начинаете. Но я порекомендую драйвер, который я начал использовать после того, как немного набрал скорость на своих дисках. Мой любимый дальнобойщик — Dynamic Discs Fuzion Sheriff. Он имеет очень плавное ощущение и очень хорошо держит леску. Это определенно не простой диск для метания, но он не требует слишком многого от метателя. Это не диск для настоящего новичка, но как только вы немного улучшите его, Sheriff станет несложным диском для метания. Убедитесь, что вы взяли шерифа для своей сумки (ссылка на InfiniteDiscs.com).

Лучший фарватер/контролер: Latitude 64 River

Мне очень нравится River. Это совершенно фантастический диск для начинающих, потому что его не нужно сильно бросать, чтобы хорошо летать. У него также хорошее скольжение, хороший поворот и небольшое затухание, и все это может помочь начинающему игроку. Этот диск не похож на типичный драйвер, а больше похож на действительно забавный диск среднего уровня. Хотя меня это полностью устраивает. Вы можете выбрать свою реку здесь, на InfiniteDiscs.com

Лучший диск среднего класса: Innova Wombat

Innova Wombat – мои любимые диски для диск-гольфа. И одна из причин, по которой он стал моим фаворитом, заключается в том, что он помог мне улучшить мою игру в первый год, в который я играл. Я очень рад, что мне посчастливилось взять в руки этот диск. Так что убедитесь, что вы тоже взяли один из них на InfiniteDiscs. com. Wombat — это очень удобный для метания диск с высоким коэффициентом скольжения. Вам также не нужно сильно бросать его. Обязательно посмотрите этот диск или обновленный Wombat3.

Лучшая клюшка: The Dynamic Discs Judge

The Judge — это универсальный диск для игры в мяч. У меня есть клюшка Prime Judge, которая, хотя и сделана из более дешевого пластика, очень хорошо бросает и не так сильно катится (как другие клюшки Judge из более качественного пластика). И мой приятель Хантер, и я, а также тысячи других игроков в диск-гольф по всему миру, используем судью в качестве лучшего масла в наших сумках. InfiniteDiscs.com считает одним из самых популярных дисков на своем сайте и самым продаваемым динамическим диском. Я имею в виду, что у него есть 4,6 звезды с потрясающими отзывами, подтверждающими это. Почему бы просто не взять один, чтобы попробовать? Они стоят всего 10 долларов.

3 причины, по которым вам необходимо разбираться в каждом типе дисков


1. Продвинутые игроки понимают диски, физику дисков и могут мастерски управлять своими дисками: вы заметите на поле, что более продвинутые игроки кажутся такими чертовски хорошо с их дисками. Новичку или любителю иногда бывает тяжело. Может показаться, что с небольшими улучшениями в вашей карьере в диск-гольфе вы никогда не добьетесь такого же успеха. Но если вы действительно начнете понимать, как работают диски во всей их полноте, вы сможете достичь этого уровня мастерства. Это произойдет, если вы продолжите работать над игрой.

2. Соберите хорошую сумку для диск-гольфа: Если вы хотите собрать отличную сумку для диск-гольфа с дисками, которые помогут вам в любом сценарии или ситуации, вы должны знать, какие диски какие.

3. Так что это может стать лучше: хорошее понимание игры — это то, что вам нужно, если вы более серьезно относитесь к игре и совершенствуетесь на поле. Ознакомьтесь с несколькими другими способами улучшения в следующем разделе ниже.

5 простых способов улучшить свою игру и становиться лучше с каждым диском


1. Практика: вы никогда не станете лучше, если не будете практиковаться в своей игре. Вы должны выйти на курс и работать, йоу. Ознакомьтесь с этой статьей на практике. Мне нравится, как автор показывает разницу между «довольно хорошо» и «эксперт», а также знает, как сделать что-то хорошо, и на самом деле способен хорошо выполнять определенный навык. Это действительно относится к полю для диск-гольфа. Вы можете знать массу стратегий и каждый термин для диск-гольфа в Интернете, но без практики у вас ничего не получится.

2. Используйте один и тот же диск в течение нескольких раундов: Брюс Ли однажды сказал: «Я боюсь не того, кто отработал 10 000 ударов один раз, но я боюсь человека, который отработал один удар 10 000 раз». Я люблю эту цитату. Если применить это к диск-гольфу, то получится так: человек, который тренировался с одним диском 10 000 раз, овладеет этим одним диском. Человек, который потренировался с 10 000 дисков всего один или два раза, вероятно, будет хорош в диск-гольфе, но не так хорошо, как тот первый человек. Возьмите пару твердых дисков, которые вам нравятся — драйвер, средний диапазон и паттер, и некоторое время пользуйтесь только этими дисками. Держу пари, что с этими дисками ты чертовски хорошо справишься.

3. Убедитесь, что вы используете диски, соответствующие вашему уровню мастерства: Я не могу не подчеркнуть этот момент в своем блоге. Я упоминал этот совет почти в каждом посте об улучшениях на сайте до этого момента. Вам нужно понимать различные типы дисков, а также то, как работают рейтинги полетов, чтобы вы могли бросать правильные диски. Ознакомьтесь с нашим замечательным руководством, чтобы легко понять рейтинги рейсов здесь.

4. Упражнения для диск-гольфа: вы можете попробовать несколько простых упражнений, чтобы улучшить свою игру, как показано ниже.

  • «Голы с игры»: В этом упражнении вы должны стремиться забить все броски с игры. Во-первых, найдите футбольное поле рядом с вами. Возьмите свои диски и начните с 50-ярдовой линии (150 футов от ворот с игры). Цель состоит в том, чтобы бросить свои диски из середины поля через стойки с полевыми воротами. Как только вы сможете последовательно делать это, отойдите на 10 ярдов (180 футов). Продолжайте двигаться назад, пока не окажетесь на противоположной стойке ворот с игры. Этот пост находится примерно в 360 футах от поста на другом конце поля. Если вы научитесь выполнять эти броски, ваша игра значительно улучшится.
  • «Игра 1 на 1»: Игра 1 на 1 — одно из моих любимых упражнений для улучшения паттинга. Это ты против своего друга. У вас обоих есть диск. Начните с пяти футов. Если успеешь, отойди назад. Если вы промахнетесь, вы проиграете. Продолжайте отходить на пять футов, пока кто-нибудь не промахнется и не потеряет раунд. Это конкурентоспособно и может показать вам, как оказывать давление.
  • «Дрель для полотенец»: дрель для полотенец является очень распространенным упражнением и довольно хорошо известна в сообществе любителей диск-гольфа. Упражнение с полотенцем помогает развивать скорость, силу и требует, чтобы вы могли «хлестать» полотенце, используя ту же правильную технику, которую вы использовали бы, чтобы бросить диск для диск-гольфа. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как сделать дрель для полотенец.
  • «Упражнение с сеткой» или «тренировка по мишеням»: учение с сеткой требует некоторого творчества. Вам понадобится сетка и обруч. Вы должны быть в состоянии повесить сетку так, чтобы вы могли бросать в нее диски. Но также нужно повесить хулахуп прямо посередине сетки. Как только вы это сделаете, возьмите несколько драйверов и дисков среднего диапазона, чтобы бросить их. Цель состоит в том, чтобы работать над своей точностью, продолжая пытаться бросить диск через обруч. Это упражнение поможет вам с вашей точностью, формой и последовательностью. Вы можете взять сетку размером 10 на 10 футов здесь, на Amazon. Такой же я использую в своем гараже. Вы также можете купить дешевый хула-хуп на Amazon. Подойдет любой из них, но чем он меньше, тем лучше для вашей точности.

5. Диск к чёрту: серьёзно, пожалуйста, прислушайтесь к моему совету. Если вы новичок в диск-гольфе, постарайтесь сначала держаться подальше от дальнобойщиков. Я по-прежнему не хочу, чтобы вы даже использовали водителей фарватера, потому что у вас, вероятно, еще нет скорости руки. Но что бы вы ни делали, диск вниз до середины, патт и приближающийся диск или паттер. Это очень хороший способ узнать о диск-гольфе с низкоскоростными, легко управляемыми дисками. Обычно, чем медленнее диски, тем легче их бросать (или просто точнее, я бы сказал). Попробуйте пару раундов, как это, и вы должны улучшить гораздо быстрее.

Итак, что мы узнали?


Ну, теперь вы знаете, что между четырьмя типами дисков для диск-гольфа есть огромная разница. Это основная мысль этого поста. Но, надеюсь, вы смогли увидеть, как именно используются эти диски, и получили хорошее представление о паре хороших дисков, которые можно взять с собой в сумку.

Back to top