Содержание
Двигатель в разнос – диагностика и ремонт своими силами + видео » АвтоНоватор
Все рано или поздно выходит из строя, не является исключением и автомобиль, поэтому иногда владельцы могут столкнуться с такой проблемой, что двигатель пошел в разнос. Что же это означает и как это устранить? Об этом и пойдет речь в данной статье.
Когда двигатель уходит в разнос?
В случае такой проблемы речь идет о непроизвольном увеличении оборотов, превышающем норму. При этом они не подвластны никакому контролю. Чаще всего, заметить данную неполадку можно во время запуска или же при сбросе нагрузки. В основном, происходит разнос дизельного двигателя, хотя иногда такое может произойти и с карбюраторным, бензиновым. Также к подобной поломке менее склонны и современные агрегаты, т.е. чем старше автомобиль, тем больше вероятность проблемы.
Второй причиной является захват масла. Если движок сильно изношен, то газы, прорываясь через стенку поршня в картер, подхватывают масляный туман и выносят его в коллектор. Учитывая тот факт, что масло содержит достаточно энергии, обороты двигателя начинают резко возрастать, а захват масла происходит более интенсивно. Есть и еще одна причина, почему двигатель идет в разнос – это неисправность турбины или прогар поршня. И если масло накопилось в интеркулере, то разнос может повториться.
Почему двигатель идет в разнос – определяем причину
Последняя поломка является весьма опасной, так как она может привести к следующим последствиям:
- возгорание, возникшее в выпускном коллекторе;
- заклинивание движка, вследствие его перегрева;
- и даже его разрушение из-за повышенных механических нагрузок.
Итак, двигатель пошел в разнос, и причины могут быть разные, значит, для устранения возникшей проблемы крайне важно выявить, что именно поспособствовало возникновению разноса. Если вы видите, что из глушителя валит густой дым, при этом обороты резко возрастают, то, скорей всего, неисправна турбина. А одной из причин неисправности турбонаддува, в свою очередь, является возникшая течь масла. В этом случае даже при отключении подачи топлива вполне возможна дальнейшая работа движка, просто на масле.
Если же причиной послужила неисправная топливная рейка ТНВД, то это приводит к перегреву движка со всеми вытекающими из этого последствиями. Также это можно определить по черной солярке, имеющей пузыри воздуха в «обратке».
Устраняем разнос двигателя
Когда в вашем автомобиле произошел разнос двигателя, в первую очередь следует прекратить подачу топлива, сделать это можно, отсоединив трубку подачи горючего. Затем нагрузите двигатель. Необходимую нагрузку можно дать следующим образом: включив четвертую или пятую передачу, резко нажмите на тормоз. После этих действий двигатель должен заглохнуть. Если же данные меры не дали результата, то нужно также перекрыть подачу воздуха в систему. Однако осуществить это не так уж и легко, так как при наличии турбины простая тряпка не поможет, нужно что-то посущественнее.
Но проделать все вышеперечисленные действия необходимо достаточно оперативно, так как такие последствия, как возгорание в выпускном коллекторе, могут привести к весьма печальному результату. Дабы не сталкиваться со столь неприятной проблемой, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, замену цилиндро-поршневой группы, не допускать скопления моторного масла в тракте, а также осуществлять контроль работы центробежного регулятора и ТНВД.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(13 голосов, среднее: 3.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
О том, почему может двигатель идти в разнос.
О причинах и последствиях разноса
Прежде чем рассмотрим это явление, последствия и способы их устранения, разъясним для начала, что же означает этот термин: «двигатель пошел в разнос»? Ну, в общем, это когда мотора не с того не с сего начинает сам газовать, и не снимает ногу с газа. То есть увеличение оборотов мотора самопроизвольным образом до несопоставимых с его здоровьем значений, которое не контролируется ни кем и ни чем, такой своего рода суицид. Как правило, пока водитель поймет, что мотор идет в разнос, тот уже успеет либо заклинить, либо же показать кулак, ибо происходит сие шокирующее и губительное действие всего несколько минут. Такая черта характера в основном свойственна (турбо)дизельным моторам, в очень редких случаях бензиновые карбюраторные моторы кончали свой век подобным образом.
Итак, одной из главных причин по которой мотор может пойти в разнос, считается клин топливной рейки в ТНВД. Суть этого в том, что топливо попадает внутрь цилиндров без меры и ограничений, и чем выше становятся обороты, тем, следовательно, и внутрь камер сгорания поступает больше соляры. Ну а дальше все просто, не успевает ГРМ реагировать и клапаны гнутся, поршни плавятся, случается перегрев со всеми отсюда вытекающими последствиями, ну и в концовке данной пьесы либо мотор ломает коленвал, либо «шофёр» каким-то (чудесным) образом успевает двигатель заглушить. А глушить мотор можно разными способами, либо перекрыв «кислород» — поступление воздуха (рекомендуется) с помощью какого-нибудь предмета, который не жалко, а если вы Терминатор, или не нужна рука, то можно и заткнуть рукой. Или же второй метод — чуть более долгий, это отсоединение трубки подачи топлива. По любому пока доберешься до топливной трубки или воздухана, велика вероятность, что все же будет поздно. А вообще мы бы посоветовали отойти подальше от мотора, который идет в разнос – неважно — покажет он кулак или нет, как подсказывает статистика, в большинстве случаев весьма нехилый кулак дружбы может показать! Ну а если покажет, то знайте, что осколки блока полетят силой, подобной взрыва гранаты, и мало не покажется тем, кого зацепит.
Хотя это довольно редкая причина, но имеющая место быть причина! Из-за неё мотор может пойти в разнос: это наличие неполадок и неисправностей в турбине на турбомоторах. Но для начала немного информаций: степень сжатия внутри камер сгорания дизельных двигателей на порядок выше, чем у бензиновых – а именно от 1,5-3 раз. Если у «бензинника» компрессия в среднем составляет 12-16 атм, то дизеля обладают компрессией 28-36атм. Такая высокая уровень компрессии необходимо, ибо даёт это очень высокую температуру, столь необходимую для воспламенения топлива в конце такта сжатия. Ведь дизель при такой температуре можно топить дровами. А суть темы состоит в том, что одной из неисправностей турбонаддува считается течь масла, ведь масло, как хорошо известно, горит, причём хорошо горит. Итак, дальше может быть сценарий такого рода — в один прекрасный миг запущенная турбина, которая «течёт» маслом, еще и делает это в больших количествах, из-за чего не может не «радоваться» двигатель. Еще бы! Ведь его хлебом, то есть соляркой кормят, и он, так сказать «прёт», а тут еще шоколадного десерта, то есть масла ему подливают. «Дрыгатель» на радостях от допинга начинает набирать непроизвольно обороты, а ведь, как известно чем больше обороты у двигателя, тем выше в системе смазки становится давление масла. Всё больше допинга с ростом давления масла через воздухан и турбину улетает и попадает в камеры сгорания, а следовательно обороты двигателя растут. В итоге «двигло» постепенно идёт вразнос. Некоторые обрадуются при этом, и подумают: «ни чего себе турбина у меня бешеная!», пока не увидят дым…
Есть случаи, когда мотор после отключения подачи топлива не глох, а работал чисто на «моторке», конечно не долго, и на низких оборотах, однако весьма стабильно. Кстати двигатели танков вообще советской эпохи были многотопливного типа, к примеру: 5ТДФ – двухтактное, пятицилиндровое оппозитное 13,6литровое агрегатище от советского танка Т-64. Машины с этим мотором могли проехать шестьдесят километров пути на мазуте, ну и в придачу ко всему 5ТДФ преспокойно мог работать в обычных режимах на керосине, бензине, солярке — нужно было лишь тумблёром выбрать нужный режим на одном из видов топлива…
К чему этот рассказ, а к тому, что удивляться не стоит, что обыкновенный дизель даже без такого крутого девайса может спокойно использовать моторное масло в качестве топлива вместо солярки. Также при разносе коленвал нередко ломается пополам, однако при этом мотор может работать и при сломанном коленвале (!!!), правда с характерным стучанием.
Рассмотрим реальный рассказ мастера — в своей жизни он лишь дважды видел наяву, как мотор пошёл в разнос и обоих случаях «главгерои» были моторы серии ЯМЗ-238 на тракторах К700. Впечатления от увиденного довольно таки своеобразные. Если описать двумя словами, то слышится в начале, спокойная работа мотора, а затем вдруг трактор резко набирает скорость, под ревом двигателя, а дикий свист турбины просто шокирует. Напоминает слегка прикольные кадры из анимационного 3Дэ фильма «Тачки», где «герои» тракторы, от внезапного звука испугавшись самопроизвольно под рев мотора разгонялись, и поражённо пали на спину, но в жизни не столь смешно становиться и пострашнее звуки вокруг, чем в фильме. Так вот, не успели очевидцы что-либо ничего, как услышали взрыв, трактор, хотя не упал на спину, но показал кулак дружбы. После этого резко наступила тишина. ..
- < Назад
- Вперёд >
Магазин двигателей ВВС США в «Беспорядке» с «Методом безумия»: Пожар двигателя F-16CM
Магазин двигателей ВВС США в «Беспорядке» с «Методом безумия»: Пожар двигателя F-16CM
ВВС США Lockheed Martin F-16CM 92-3883 пострадал от возгорания двигателя General Electric F110-129 при вылете с авиабазы Мисава, Япония, 20 февраля 2018 года. В полученном отчете о расследовании ВВС США Комиссия по расследованию авиационных происшествий (AIB) описывает организационные недостатки в центре технического обслуживания двигателей ВВС США. и скрытый дефект устаревшей детали, неправильно установленной 6 лет назад.
General Electric F110-129 Fire Damage, USAF Lockheed Martin F-16CM 92-3883 (Фото: USAF AIB)
История полета
AIB объясняет, что: из двух самолетов F-16CM. Несчастный пилот (MP) покинул взлетно-посадочную полосу (ВПП) 28 через пятнадцать секунд после аварийного ведущего пилота (MLP). Вскоре после взлета с форсажной камерой авиадиспетчеры Мисава проинформировали пилота и главного пилота (MLP) о том, что из хвостовой части его самолета исходит сильное пламя. MLP также связалась с депутатом по поводу пожара. Во время набора высоты МП заметил неожиданное снижение скорости полета и скороподъемности. ВП повернул направо к ВПП 28, и когда он не смог поддерживать воздушную скорость или высоту, сбрасывал свои запасы (внешние топливные баки) в соответствии с процедурами критических действий F-16CM. Два сброшенных топливных бака приземлились за пределами базы в озере Огавара… На момент сброса каждый из баков содержал около 300 галлонов. Crash Survivable Flight Data Recorder (CSFDR) показал, что общий вес двух танков с JP-8 составлял 89 г.6 фунтов. После сброса MA восстановил некоторую воздушную скорость и добился лучшей скороподъемности, чтобы занять позицию для посадки. МП совершил посадку на ВПП 28, выполнил аварийную остановку двигателя и аварийный уход с земли. Пострадавших в результате аварии нет.
Повреждение двигателя и потеря внешних топливных баков привели к убыткам (подсчитанным с абсурдной точностью) в размере 987 545,57 долларов США.
Расследование
Следствие пришло к выводу, что причиной аварии стал устаревший передний обтекатель рамы турбины, который сломался, что привело к «перегреву» двигателя и значительному повреждению его частей. Этот обтекатель состоит из трех титановых сегментов, расположенных вдоль передней внешней части рамы турбины.
Разрез турбовентиляторного двигателя GE F110-129 (Источник: через USAF AIB)
В 2007 г. был издан приказ, который «требовал замены во всем парке к августу 2010 г. этого уязвимого обтекателя вместе с его крепежным оборудованием» после операторов « начался чрезмерный износ, растрескивание и, в некоторых случаях, выход из строя переднего обтекателя рамы турбины». Этот двигатель был оснащен более поздним стандартом в 2010 году, однако во время последующего посещения магазина двигателей в 2012 году:
… обслуживающий персонал заказал и установил устаревшую деталь, передний обтекатель рамы турбины, спустя годы после того, как он был заменен передним обтекателем, изготовленным из более прочного материала и более прочного дизайна.
Затем система логистики доставила устаревший передний обтекатель. Обслуживающий персонал установил устаревший передний обтекатель на аварийный двигатель (ME), используя обновленную версию крепежа кронштейна. Более слабый материал устаревшего переднего обтекателя, а также износ из-за несоответствия крепежа [кронштейна] в конечном итоге привели к разрушению переднего обтекателя во время взлета. После разрушения часть переднего обтекателя поднялась и заблокировала поток охлаждающего воздуха вокруг двигателя, в результате чего область возле блокировки перегрелась и загорелась.
General Electric F110-129 Fire Damage, ВВС США Lockheed Martin F-16CM 92-3883 (Источник: USAF AIB)
Поскольку устаревшие титановые обтекатели были новыми на момент установки, они должны были налетать 760 часов в день аварии. Президент AIB также пришел к выводу о том, что преобладание доказательств в значительной степени способствовало аварии. …регулярные проверки двигателя не выявили бы неправильно установленный передний обтекатель или чрезмерный износ.
Единственная необходимая проверка, которая могла выявить чрезмерный износ, — это 800-часовая проверка бороскопом. Однако последняя 800-часовая проверка с помощью бороскопа произошла, когда передний обтекатель налетал всего 376 часов, и в этот момент передний обтекатель вряд ли имел признаки чрезмерного износа.
Секция технического обслуживания двигателя, 2012–2015 гг.
AIB утверждает, что в течение этого периода 2012–2015 гг. в секции Промежуточного технического обслуживания реактивного двигателя (JEIM) крыла «плохо соблюдалось стандартные протоколы технического обслуживания»:
6 90 90 Это создало среду, которая допускала: неправильное оформление документов для обеспечения учета деталей, серьезную дезорганизацию в магазине и неправильное обращение с деталями, включая неспособность разделить обслуживаемые и необслуживаемые детали, а также несоблюдение надлежащих процедур каннибализации (CANN). действия. Свидетельские показания и документация по техническому обслуживанию из [Отчета об обследовании, т.
е. аудите] ROS № 15-033 указывают на то, что самолеты Propulsion Flight не смогли должным образом задокументировать действия по техническому обслуживанию, с одним примером, показывающим, что они ввели информацию в систему отслеживания, чтобы указать, что конкретный летчик удалил деталь, в то время как также ввод информации в отдельную систему отслеживания, указывающей, что другой летчик удалил ту же деталь. Этот ROS также указывает на то, что деталь стоимостью 3 тысячи долларов, вероятно, была неправильно идентифицирована и сдана на металлолом. Второй ROS с подробным описанием практики с 2013 по 2015 год также подтверждает, что у этого Propulsion Flight в 2012 году была плохая документация и отчетность, поскольку в нем обсуждался поиск деталей на сумму 322 000 долларов, большинство из которых в конечном итоге оказались на самолетах по всему миру без каких-либо документацию, чтобы показать, как он покинул Propulsion Flight. В этом ROS также обсуждались детали, которые, вероятно, были ошибочно идентифицированы и сданы в металлолом или отправлены в штаб-квартиру для ремонта или перераспределения.
В 2015 году в двигателестроении царил беспорядок, так как не было полок с деталями, в рабочей зоне оставались лишние детали и коробки, стояли старые ящики с материалом, а «везде валялись вещи» без особой организации. Это отклоняется от стандартных протоколов, поскольку для создания двигателя [так в оригинале] требуются «детали, детали и место». Это было «смешать и сочетать», без какой-либо стандартизации того, куда идут дела. Отведенного места для установки рамы турбины не было. В магазине был свой «метод безумия». Учитывая эти отклонения от стандартных протоколов, цех силовых установок получил полмиллиона долларов на модернизацию цеха, чтобы вернуть его в соответствие со стандартами.
По словам начальника техобслуживания крыла с 2013 по 2015 год…
…известно, что в магазине применялась неорганизованная практика отчетности, когда исправные и необслуживаемые детали хранились в одном месте. Кроме того, не применялись протоколы, касающиеся каннибализации (CANN), когда обслуживающий персонал мог снять исправную часть с одного оборудования для использования на другом.
Это привело к тому, что в 2012 году процедуры CANN были неточными или выполнялись ниже уровня уполномоченных органов. Документация по этим действиям также не была оформлена должным образом. Некоторые полеты практически не сопровождались контролем за их процессами. Деталь, которую следовало тщательно отследить, скорее всего, была ошибочно идентифицирована и сдана в металлолом. В аналогичном отчете для разных деталей было обнаружено, что некоторые детали были сняты и установлены на другие двигатели без надлежащей документации или разрешения.
AIB сообщает, что «с тех пор процедуры были исправлены и постоянно улучшались», а «надзор и персонал в настоящее время работают в соответствии с рекомендациями, изложенными в {Инструкциях ВВС] AFI, [Технических приказах] TO и местных процедурах». Они отмечают, что:
Если бы устаревшие сегменты были должным образом удалены из цепочки поставок, детали были бы помечены как «не загруженные», и заказ не мог бы быть размещен или был бы автоматически заменен обновленным номером детали.
. Обзор программ системы снабжения, Enterprise Solutions System (ESS) и Logistics Installation and Mission Support — Enterprise View (LIMS-EV) подтвердил, что ни один из трех устаревших номеров деталей сегмента обтекателя в настоящее время не доступен для выпуска.
ОБНОВЛЕНИЕ 5 февраля 2019 г.: Счетная палата правительства (GAO) опубликовала отчет «Необходима стратегия для улучшения удержания опытных специалистов по обслуживанию самолетов ВВС», в котором говорится, что ВВС США сократили общий разрыв между фактическим и утвержденным уровнями уровня обслуживающего персонала с 4016 в 2015 финансовом году до 745 в 2017 финансовом году, в семи из последних восьми финансовых лет в ВВС США не хватало более опытных сопровождающих. Это люди, необходимые для обучения новых сопровождающих. Нанимая больше новичков, ВВС США не восполнили пробел в опыте. В ВВС США около 100 000 обслуживающего персонала (включая резерв). Они также отмечают, что «В Национальной гвардии ВВС с 2010 по 2017 финансовый год постоянно наблюдался дефицит персонала по обслуживанию самолетов — от 84 до 89 процентов. процент заполнения авторизованных уровней».
ОБНОВЛЕНИЕ 25 апреля 2020 г.: Отказ гидравлической системы привел к падению F-16 возле базы в марте в прошлом году, сообщает ВВС
… неправильная установка двух гидравлических обратных клапанов … привела к потере достаточного гидравлического давления для управления [ Ф-16]. …неадекватный процесс капитального ремонта [системы управления полетом], в котором отсутствовала эффективная процедура для выявления неправильной установки обратных клапанов ISA, был существенным фактором.
Наши наблюдения
AIB не обсуждает, почему, если серьезные проблемы были очевидны в ходе проверок, не было сочтено необходимым рассмотреть последствия летной годности для эксплуатируемого парка тогда, а не документировать их после этого происшествия. Они также не указывают, когда система логистики была изменена для удаления устаревших частей. Это также не первый F-16, обнаруженный из-за недостатков двигателей ВВС США (см. : Катастрофа F-16C ВВС США на Объединенной базе Эндрюс: ошибка технического обслуживания двигателя), но результаты проверок в Японии действительно предшествовали ошибкам, допущенным в Авария Эндрюса.
Программа наблюдения за техническим обслуживанием (MOP) Фонда безопасности полетов BARS
Компания Aerossurance работала с Фондом безопасности полетов (FSF) над созданием требования к Программе наблюдения за техническим обслуживанием (MOP) для своего контрактного морского вертолета BARSOHO Требования к характеристикам безопасности, чтобы помочь узнать о текущем техническом обслуживании, а затем инициировать меры по повышению безопасности: Aerossurance может предоставить практические рекомендации и поддержку специалистов для успешного внедрения MOP. В одной статье «Четыре звезды ВВС в отставке: как решить авиационный кризис» обсуждалось:
…лучшим решением для старших должностных лиц будет держать дверь открытой и постоянно обсуждать возможные проблемы.
«Это не столько надзор, сколько… общение с [отдельными людьми]… просто наблюдение за тем, что происходит…» расследование военного происшествия парадоксальным образом установило, что пожар стоимостью 62,4 миллиона долларов произошел из-за ошибки при техническом обслуживании, но человеческий фактор здесь не участвовал.
Производственные ошибки системы полной защиты от обледенения поисково-спасательного вертолета United Airways страдает от ЭД (ошибка дисфункции) 12 принципов управления ошибками профессора Джеймса Ризона Назад в будущее: Управление ошибками Прослушивание и обучение показателям безопасности — AEROSPACE Март 2017 г. Техническое обслуживание Человеческий фактор: новое поколение Летная годность имеет значение: техническое обслуживание нового поколения Человеческий фактор Дефект обработки Причина отказа V2500 Потерянный инструмент FODs Лопасть винта, пробившая фюзеляж турбовинтового двигателя Переднее колесо Lufthansa MD-11F отсоединилось после ошибки технического обслуживания Несанкционированный ремонт двигателя вертолета привел к повреждению при вынужденной посадке Micro FOD: Отказ двигателя Cessna 208B Grand Caravan и вынужденная посадка B1900D Аварийная посадка: стандарты и практика технического обслуживания US HEMS EC135 Отказ двух двигателей: 7 июля 2018 г. ![]()
Robinson R44 Потеря мощности: чрезмерное количество смазки В этом случае реакция при обнаружении проблемы была намного быстрее. ОБНОВЛЕНИЕ 13 ноября 2018 г.: Ненадлежащее техническое обслуживание, отказ двигателя и неправильное обращение: авария самолета ВВС США WC-130H ОБНОВЛЕНИЕ 18 декабря 2018 г.: Магазин двигателей ВВС США в «Беспорядке» с «Методом безумия»: F-16CM Engine Fire ОБНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2018 г.: Неадекватное техническое обслуживание на складе ВВС США фигурирует в фатальной аварии USMC KC-130T ОБНОВЛЕНИЕ 26 января 2019 г.: MC-12W Потеря управления на орбите над Афганистаном: уроки обучения и срочные оперативные требования ОБНОВЛЕНИЕ 9 февраля 2019 г.: Знакомство с Ватерлоо: оценка компетентности и воспоминания об уроках прошлых аварий: никто не пострадал в результате схода с рельсов на малой скорости в Лондоне из-за ошибок обслуживания сигналов, но следователи выразили тройное столкновение в Клэпхеме в 1988 году, возможно, было забыто. ![]()
ОБНОВЛЕНИЕ 30 марта 2019 г.: Загрязненный кислород на «Борте номер один» Плохие стандарты на объекте технического обслуживания Boeing привели к загрязнению двух кислородных систем на президентском самолете ВВС США VC-25 (B747). ОБНОВЛЕНИЕ 30 октября 2019 г.: «Безумная» потеря стрелы KC-10: неофициальная передача смены при техническом обслуживании и пропущенные задачи ОБНОВЛЕНИЕ 8 апреля 2020 г.: NTSB подтверждает ошибку технического обслуживания United Airlines через 12 лет ОБНОВЛЕНИЕ 6 мая 2020 г.: CFM56-7 HPC Titanium Fire из-за ошибки сборки VSV (United Boeing 737-924) ОБНОВЛЕНИЕ 30 июня 2020 г.: FOD 17-летней давности и выброс TA-4K ОБНОВЛЕНИЕ 22 июля 2020 г.: Предшествующие сбои процесса NDI B777 PW4077 Двигатель FBO ОБНОВЛЕНИЕ 10 ноября 2020 г.: King Air 100 Uncontained TPE331-6 Сбой — неподходящая схема ремонта ОБНОВЛЕНИЕ от 3 февраля 2021 г. : Результаты остановки двигателя в пересмотренных инструкциях по монтажу SOV
ОБНОВЛЕНИЕ 19 февраля 2021 г.: Событие Flybe Fume (Часть 1): Техническое обслуживание промывки компрессора Пример использования человеческого фактора Компания Aerossurance рада спонсировать и представлять группу человеческого фактора Королевского авиационного общества (RAeS): инженерный семинар Ошибка технического обслуживания: мы учимся? который состоится 9Май 2019 г., Крэнфилдский университет.
Aerossurance обладает обширным опытом в области безопасности полетов, эксплуатации, летной годности, человеческого фактора, авиационного регулирования и анализа безопасности. Для получения практических авиационных советов, которым вы можете доверять, свяжитесь с нами по адресу: [email protected]
Следите за нашими новостями в LinkedIn и Twitter @Aerossurance , чтобы быть в курсе наших последних обновлений.
![]()
Общий беспорядок | Комплект моторизованного велосипедного двигателя Forum
Общий беспорядок
Новый член
#1
После нескольких месяцев, когда Лорд Вадар (Норма) использовал силу, чтобы манить меня на темную сторону, я прибыл. Я спрячусь и постараюсь свести свои шалости к миниуму. Я уже вселил страх в вашего лидера Крейсера. Я только что устроил пожар на заднем дворе. Итак, мой первый вклад в эту четверку — «держите огнетушитель под рукой». Они намного дешевле, чем восстановление. Также не используйте старые устаревшие сантехнические горелки. Хватит разрушений и хаоса на один день. В любом случае, пора было подрезать кусты, но кран все еще протекает.
![]()
Я должен придерживаться мотоциклов. У меня их 3 один рабочий, один мертвый и один без мотора. ThatsDax 50,70, а третий будет 70 куб.см.
Благодарю за теплый прием.
Думаю, вы можете называть меня генералом или просто генералом.
диакон
мелкий велосипедный философ
#2
Позвольте мне быть первым, кто вас поприветствует. Рад видеть вас на борту, и вам действительно нужно помочь нам, новичкам, а не просто скрываться. У меня есть один байк, 80-кубовый, и он выглядит так, будто его сбила уродливая палка, но все равно весело.
Поднимите и запустите один электродвигатель, но у меня есть еще два электродвигателя до того, как я нашел бензин.
В любом случае добро пожаловать и, пожалуйста, присоединяйтесь.
пол
Известный член
#3
добро пожаловать на темную сторону генерал рад видеть тебя с нами мой друг. мы получаем массу удовольствия и чему-то учимся.
Иликеабикеа
Активный член
#4
Эй, ген, добро пожаловать на темную сторону.