Фары на разборке: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Как разобрать фару —

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обратно.

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми операциями.

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обратно.

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обязательны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духовки.

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух способов:

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагрева.

При­ме­не­ние фена

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва пробуйте.

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потребуется.

Нагрев фары в духовке

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духовке.

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или полотенце.

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать плавиться.

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но.  Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уверенным.

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные варежки.

На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.
Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары. 

Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повредить.

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся царапины.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту (3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лезвием.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-герметик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при морозе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

Печа­тать статью

Как выбрать б/у фары и зеркала на разборке?

Категория: Секреты автомобилей.

Оптика и зеркала — те детали, которые можно смело покупать на авторазборках. Всё дело в том, что это несложные запчасти, состояние которых легко оценить на взгляд. Главное — знать, на что смотреть, чтобы не пролететь с покупкой.

Автомобильная оптика и зеркала — самые популярные товары на рынке б/у запчастей, которые разлетаются, как горячие пирожки. Это не удивительно: часто в мелких ДТП страдают именно фары, а зеркала легко повредить, просто не рассчитав боковой интервал при парковке. Часто боковые зеркала «сносят» и соседи по потоку.

Лёгкость, к которой автомобили лишаются зеркал и оптики, неслучайна: автопроизводители разрабатывают машины так, чтобы в случае аварии эти части корпуса сразу же слетали, снижая риск травм для пассажиров и пешеходов.

К тому же оптику и фары часто заимствуют недобросовестные граждане — иными словами, крадут. Особенно это актуально для дорогих моделей авто и крупных городов. Если машина лишается дорогостоящей оптики и зеркала с автозатемнением, автобликом и прочими «плюшками», замена на дешёвый дубликат чревата не только лишением привычного комфорта, но и ухудшением обзора и искажённым восприятием габаритов машины.

Покупка новой фары или зеркала своей стоимостью может неприятно удивить владельца, поэтому авторазборки становятся оптимальным выходом из ситуации, когда нужно найти оригинальную фару или зеркало на автомобиль.

 Как выбрать б/у фары? 

При выборе не новых деталей оптики нужно учитывать несколько факторов.

Опознать «англичанку»

Самая обидная ошибка на разборке, аналогичная трате средств впустую — купить вместо фары для правостороннего движения фару с авто, выпущенного для рынка стран с левосторонним движением.

В европейских странах и странах с правосторонним движением передняя правая фара освещает обочину и светит вдаль, а левая — освещает полосу движения. В Англии и других странах с левосторонним движением фары светят ровно наоборот, то есть левая передняя фара при установке на автомобиль будет светить влево и вверх, ослепляя водителей встречного направления, а света правой передней фары не хватит для достаточного освещения обочины. К тому же машина с такими неподходящими фарами за счёт неправильного направления пучка света не пройдёт техосмотр.

Как правило, передняя оптика для право- и левостороннего движения не является взаимозаменяемой. Исключениями служат некоторые новые модели производителей BMW и Volkswagen AG.

В случае, если купить по ошибке английскую фару, попытки переделать её до состояния европейской перечеркнут по стоимости всю экономию, к тому же не каждый мастер возьмётся за такую переделку. Поэтому надо быть предельно внимательным ещё на этапе выбора деталей оптики.

Как различить европейский и английский тип фар:

  • На поверхности английской фары есть символ в виде стрелки, указывающей на левую обочину относительно хода автомобиля, на европейской фаре такой стрелки не будет.
  • До того, как отправиться на разборку, зарисуйте на листе бумаги, как идут рифления на фаре. Приложив лист бумаги к найденной детали, вы определите, идентичен ли рисунок рифлениям. А лучше возьмите с собой старую фару и сравнивайте по факту.
  • Если возможно, установите лампочку и посветите фарой на стену: направление теней европейской фары будет слева направо.

Поинтересоваться предысторией

Хорошо, если продавец в курсе истории автомобиля, с которого сняли деталь. Если машина побывала в аварии, и удар пришёлся на переднюю или боковую часть кузова, могли пострадать и фары. Даже незначительное повреждение исказит поток света, ухудшит обзор и освещенность, поэтому с такой покупкой стоит быть предельно внимательным.

Проверить целостность снаружи и изнутри

Тщательно осмотрите фару на наличие трещин и сколов на корпусе и стекле. Даже если трещина минимальна и прямо не влияет на работу оптики, оно способно доставить проблемы, например, с запотеванием фары изнутри.

Оцените состояние отражателя, особенно в верхней части фары. Бывает, что зеркало отражателя стало матовым или даже подгорело от использования лампочек повышенной мощности. Трудно бороться и с грязью на внутренней стороне стекла.

Нашли дефекты? Оцените, насколько трудно и дорого будет его восстановить полировкой и другими методами.

Отдельно осмотрите целостность электрических контактов и их соединений.

Бывает, что на фаре обломаны крепёжные ушки: их хлипкость — конструктивный приём, чтобы в случае слабого удара сохранялась целостность самой фары. Но именно от сохранности ушек зависит правильная установка фары в кузове, значит, и направление светового потока. Кроме того, если сломано несколько ушек, удар был сильным: значит, и внутри корпуса могло погнуть или сломать пластиковые и металлические детали.

Убедитесь, что регулировочные механизмы внутри фары — каретки, электрокорректоры — исправны и работают, иначе их придётся докупать отдельно и менять. Правда, можно в качестве донора использовать элементы старой фары.

Рассмотреть цоколи

Проверка состояния лампочного отсека — важный этап покупки б/у фары.  Лучше, если цоколь металлический, ведь в пластиковых часто повреждаются ушки крепления. В этом случае корректно зафиксировать лампочку в фаре будет невозможно, придётся   придётся переставлять цоколь со старой фары или искать варианты замены.

 Как выбрать б/у зеркала? 

Зеркала, как и фары, отличаются для автомобилей право- и левостороннего движения. Заключается это отличие в разных оптических характеристиках зеркал.

Корпуса и механизмы регулировки зеркал для право- и левостороннего движения тоже будут разными.  

Поэтому в идеале возьмите с собой старое зеркало в качестве шаблона сравнения или попробуйте договориться с продавцом о проверке и последующем возвращении детали, если зеркало не подойдёт.

При выборе б/у зеркала стоит учитывать:

  • внешнее состояние: отсутствие трещин, сколов;
  • происхождение и год выпуска: зеркало могло быть повредиться в аварии или морально устареть;
  • авторитетность продавца: наличие гарантии на детали, отзывы и оценки клиентов.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Выбор деталей, оптика, фары, зеркала, авторазборка

MGF Разборка фары

MGF Разборка фары

Разборка фар MGF

Снятие стекла фары и лампа
разборка

Существует целый ряд причин, по которым может потребоваться разборка фар MGF. Если ваш
автомобиль попадает в аварию, например, и внешнее стекло нуждается в замене,
стеклянную крышку можно приобрести как отдельную деталь ( номера деталей внизу справа ) до
отремонтировать существующую поврежденную фару. Это представляет собой полезную экономию по сравнению с покупкой
целая новая фара.

Налобный фонарь
Стекло Номера деталей

XBQ100710 для левой руки

XBQ100700 для правой руки

Каждая стоимость, от MG Rover, 46,59 + НДС
(по 54,74).

Еще одна причина, по которой энтузиасты MGF могут захотеть разобрать свои фары, —
покрасьте внешнюю отделку отражателя, чтобы фары отражали стиль MGF.
Trophy 160 SE
(см. Энди
инструкции Филиппа).

Еще одна причина может заключаться в том, чтобы получить доступ к чашам фар для повторного хромирования, когда они исчезли.
«туманный» с возрастом.

Таким образом, знание того, как разобрать фары, может быть наиболее полезным, и
отсюда и цель включения этих инструкций по разборке здесь — надеюсь, вы их найдете
полезный!

Необходимые инструменты:

Расположение фиксаторов внешнего стекла

Отвертки с головкой Philips различных размеров

Длинная плоская отвертка

An H6 Шестигранный ключ

Время разборки фар: 10-20 минут

1. Следуя за бампером и фарой Тима Вулкотта
инструкции по снятию, снимите бампер и фары, как описано.
2. Концентрация на
фары теперь: снимите пыльники с плафонов (они откручиваются на четверть оборота и вытягиваются
выключенный). Отсоедините электрические разъемы ламп H7 дальнего и ближнего света.
3.

Пять металлических зажимов крепят внешнее стекло фары к корпусу фары. Это
легко снимается большим пальцем под выступом зажима, нажимая вверх и наружу ( на фото
напротив
). Снимите внешнюю стеклянную крышку; все, что остается, чтобы удержать его на месте, это
резиновый уплотнитель. Может потребоваться небольшое мягкое убеждение плоской отверткой, чтобы
снимите крышку с фары в сборе.

4.

Фара в сборе теперь состоит из двух основных компонентов — отражателя в сборе и
корпус фары (бледно-серый пластик). Рефлектор в сборе спроектирован так, чтобы его можно было регулировать.
чтобы можно было регулировать световое выравнивание (высота и схождение лучей).
узел отражателя вращается вокруг одного шарового шарнира (металлический шарик в пластиковой чашке) на
внешний край узла отражателя, где регулировка достигается двумя резьбовыми
шаровые шарниры (пластиковый шар и чашка) — «выравниватели» — по центру верхней и нижней
края отражателя в сборе.

Пластиковые шаровые опоры развал-схождения легко разъединяются, если их немного потянуть.
Для этого можно выкрутить регуляторы (шестигранный ключ H6) ( на фото
напротив
).

Шаровой шарнир немного сложнее. Используйте плоскую отвертку, чтобы
пластиковый стаканчик слегка открыть ( стрелка, справа ), одновременно надавливая на
отражатель в сборе для разделения шарового шарнира. Это должно развалиться относительно легко и
без повреждений, если аккуратно.

5.

Теперь узел отражателя отделен от корпуса фары. Выньте габаритный свет из
рефлектор дальнего света. Остается корпус фары, изображенный напротив .

На фото слева : внутренний отражатель в сборе, без внешнего отражателя ( ниже ,
правый ), состоящий из чаш рефлекторов дальнего и ближнего света. Ближний свет
линза дефлектора осталась на месте.

6.

Теперь узел отражателя можно разобрать. Внешний посеребренный отражатель
крепится к чашам основного отражателя четырьмя маленькими винтами с крестообразным шлицем. Отмените их и
отделите внешний отражатель от молдинга основного отражателя.

Лучший
держите узел вверх, так как все, что держит линзу ближнего света к главной
молдинг отражателя — это внешний отражатель! Снимите стекло и положите в безопасное место.

Напротив : внешний отражатель снят с молдинга основного отражателя.

7.

Теперь держатели ламп можно снять с узла главного отражателя. Оба основных
и лампы ближнего света крепятся двумя маленькими винтами с крестообразным шлицем ( со стрелкой,
напротив
). Отсоедините их и снимите держатели ламп.

Теперь фары полностью разобраны.

Сборка фары в соответствии с настоящим «Руководством Haynes».
традиция, обратная инструкция по разборке!

Но не забудьте заново выровнять
фары после их переустановки на автомобиль.

Раздел 5: Введение в вождение

Дополнительные форматы

Ваше здоровье может повлиять на ваше вождение.

Зрение – Вы должны уметь замечать опасности при различных типах освещения, оценивать расстояния, приспосабливаться к скорости движения и читать дорожные знаки.

Слух – Вы должны быть в состоянии слышать гудки, сирены, звуки мотоциклов или визг шин, которые могут предупредить вас об опасности. Запрещается носить гарнитуру или беруши в обоих ушах во время вождения.

Усталость и сонливость — Может повлиять на ваше зрение и увеличить время реакции на опасности.

Физическое и психическое — Вы должны быть начеку, чтобы быстро выбрать правильный курс действий в любой дорожной ситуации, включая неожиданные.

Лекарства – Лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта, могут сделать вас небезопасным водителем. Некоторые лекарства могут вызывать сонливость. Вы несете ответственность за знание эффектов принимаемых вами лекарств.

Здоровье — Врачи обязаны сообщать о пациентах в возрасте не менее 14 лет в DMV, если они считают, что у вас есть заболевания, которые могут повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем, например, потеря сознания.

Управление автомобилем

Для управления автомобилем крайне важно по возможности держать обе руки на руле.

Рулевое управление

Чтобы использовать этот метод рулевого управления:

  1. Начните с рук на 9 и 3 часа или на 8 и 4 часа.
  2. Не кладите руки на середину рулевого колеса.
  3. Держите руки в этих положениях даже при поворотах.

Ручное рулевое управление

Используйте этот метод рулевого управления, когда вы поворачиваете на низкой скорости, паркуетесь или вам нужно выйти из заноса. Чтобы использовать этот метод:

  1. Начните с рук на 8 и 4 часа.
  2. Потянитесь через руль, чтобы схватиться за противоположную сторону.
  3. Другой рукой отпустите руль.
  4. Протяните руку через руку, которая все еще держит руль, возьмитесь за руль и потяните вверх.

Управление одной рукой

Есть только две ситуации, в которых может потребоваться управление одной рукой:

  • Когда вы поворачиваете назад, чтобы увидеть, куда вы едете сзади. Положите руку на 12 часов на рулевом колесе.
  • Когда вы используете органы управления автомобилем, требующие снятия руки с рулевого колеса.

Сигналы, гудки и фары

Ваши сигналы, гудки и фары важны для общения с другими водителями, пешеходами и велосипедистами.

Сигнализация

Всегда сигнализируйте при повороте, перестроении, снижении скорости или остановке.

Вы можете подать сигнал, используя сигнальные огни вашего автомобиля или используя положение руки и руки. Велосипедисты могут сигнализировать о повороте, вытянув руку прямо, указывая в направлении, в котором они планируют повернуть.

ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ ПОВОРОТ НАПРАВО ЗАМЕДЛЕНИЕ ИЛИ СТОП

900 20 Вы должны подать сигнал:

  • Не менее чем за 100 футов до поворота.
  • Перед каждой сменой полосы движения.
  • Не менее чем за пять секунд до смены полосы движения на автостраде.
  • Перед тем, как подъехать к бордюру или в сторону от бордюра.
  • Даже если вы не видите других транспортных средств вокруг себя.
  • Когда вы почти пересекаете перекресток, если планируете повернуть вскоре после пересечения перекрестка.

Не забывайте выключать сигнал, когда он вам больше не нужен.

Использование звукового сигнала

Используйте звуковой сигнал вашего автомобиля, чтобы сообщить другим водителям о вашем присутствии или предупредить других об опасности. Используйте звуковой сигнал, чтобы:

  • Избегать столкновений.
  • Предупреждайте встречный транспорт на узких горных дорогах, где вы не можете видеть по крайней мере на 200 футов вперед.

Использование фар

Фары вашего автомобиля помогают вам видеть, что находится перед вами. Они также помогают другим водителям увидеть ваш автомобиль. Уменьшите яркость дальнего света фар до ближнего в пределах 500 футов от приближающегося к вам автомобиля или в пределах 300 футов от автомобиля, за которым вы следуете. Запрещено ездить, используя только габаритные огни. Используйте фары:

  • Когда слишком темно, чтобы видеть с расстояния 1000 футов.
  • Начало через 30 минут после захода солнца.
  • До 30 минут до восхода солнца.
  • В неблагоприятную погоду. Если вам необходимо использовать дворники из-за тумана, дождя или снега, вы должны включить ближний свет фар.
  • Когда условия (такие как облака, пыль, дым или туман) мешают вам видеть другие транспортные средства.
  • По горным дорогам и туннелям (даже в солнечные дни).
  • Когда на дорожном знаке указано, что фары должны быть включены.
  • Чтобы помочь другим водителям увидеть ваш автомобиль, особенно когда солнце низко над горизонтом.

Использование аварийных световых сигналов

Если вы видите впереди столкновение или опасность, предупредите водителей позади вас следующими способами:

  • Включите аварийные световые сигналы.
  • Слегка нажмите на педаль тормоза три или четыре раза.
Back to top