Классы тракторов: Тяговый класс тракторов: особенности и ключевые отличия

Тяговый класс тракторов: особенности и ключевые отличия

19 ноября, 2015

На территории России и стран СНГ действует система классификации тракторов, в основе которой лежат тяговые характеристики. Поэтому в оборот введен так называемый тяговый класс тракторов, о котором подробно рассказано в этой статье.

Что такое тяговый класс?

Тяговый класс определяет одну из ключевых характеристик трактора — максимальное тяговое усилие, которое может развить машина. Однако здесь есть одна особенность — это усилие в значительной степени зависит от типа грунта и условий, в которых эксплуатируется трактор. Понятно, что в заболоченной местности или по сырому лугу трактор сможет тянуть меньший груз, чем по сухому полю или песку. Поэтому тяговые характеристики для разных типов тракторов измеряются в строго установленных условиях.

Классификация тракторов по классам в случае сельскохозяйственных машин выполняется по усилию, развиваемому на грунте с определенными условиями:







Колесные 4х2

Колесные 4х4

Гусеничные

Тип грунта

Стерня колосовых культур

Влажность

Нормальная (20 – 30%)

Твердость

Нормальная

Буксование

До 16%

До 14%

До 3%

Класс тяги тракторов указывается цифрой, которая означает тяговое усилие в тонн-силах (тс). Также можно встретить указание класса в кН (килоньютонах). Здесь действует простое соотношение: 1 тс примерно равна 10 кН. Поэтому, например, трактора класса 14 кН — это то же самое, что трактора тягового класса 1,4.

Классификация тракторов по тяговому классу

В настоящее время принято выделять семнадцать классов тяги, которые охватывают всю технику — от небольших мотоблоков, до рекордно мощных промышленных тракторов. Однако актуальные модели сельскохозяйственных тракторов занимают восемь классов, еще три класса отводится на мотоблоки и мини-тракторы, и в последние годы стали появляться мощные с/х-машины 7 тягового класса, хотя раньше в этот класс входили исключительно промышленные тракторы. Основные данные и модели с/х-тракторов собраны в таблице:

Тяговые классы тракторов — таблица:

Тяговый класс

Номинальное тяговое усилие (тс)

Средняя мощность тракторов (л. с.)

Средняя масса тракторов (т)

Базовые модели тракторов

Колесные

Гусеничные

0,1

Мотоблоки

-

0,2

0,18 – 0,54

10 — 14

До 0,53

Тяжелые мотоблоки; мини-тракторы, легкие самоходные шасси

-

0,4

Сегодня отсутствуют модели

-

0,6

0,54 – 0,81

22 — 25

1,5

Т-25, Т-30, «Беларус» 300-й серии

-

0,9

0,81 – 1,26

40 — 50

2,6

Т-40

-

1,4

1,26 – 1,8

55 — 75

2,9

МТЗ-80/82, ЮМЗ-6, «Беларус» 900-й серии

-

2

1,8 – 2,7

75 – 90

До 5

«Беларус» 1220-й серии

Т-54, Т-70 (специализированные)

3

2,7 – 3,6

До 90

6,3

Т-150К, «Беларус» 1500-й серии

ДТ-75, Т-150

4

3,6 – 4,5

130 — 165

До 7,9

Беларус 2022

Т-4А, ХТЗ-201

5

4,5 – 5,4

300 — 400

До 11,6

К-700, Беларус 3023

Т-501

6

5,4 – 6,3

John Deere 9430

Т-130М

7

6,3 – 7,2

Terrion АТМ 7360

-

Все сельскохозяйственные тракторы по своему назначению делятся на шесть больших групп: • Мини-тракторы (классы 0,2, 0,4) — техника для работы на малых по размеру участках с применением навесного или прицепного оборудования, подходят для транспортных работ^; • Универсальные тракторы (классы 0,6, 0,9, 1,4 и 2) — техника для выполнения общехозяйственных работ, для обработки, возделывания и уборки с/х-культур (пропашных)^; • Универсально-пропашные (классы 0,6, 0,9, 1,4, 2) — техника, используемая для первичной обработки почвы (пахоты, боронования, культивации), посевных и уборочных работ, возделывания пропашных культур, а также для решения транспортных задач^; • Тракторы общего назначения (классы 3, 4, 5, 6, 7) — техника для выполнения энергоемких операций, в том числе для пахоты, культивации, лущения стерни, снегозадержания, проведения мелиоративных работ, выполнения транспортных операций и т. ; • Самоходные шасси — небольшая группа тракторов малых классов (самый известный — Т-16) с расположенной в передней части рамой для платформы.

Рассмотрим каждый класс, трактор и их особенности более подробно (за исключением класса мотоблоков).

Тракторы класса 0,2 тс

К этому классу относятся тяжелые мотоблоки и минитракторы. Техника разработана для выполнения простых операций на небольших участках, также тракторы могут использоваться для привода агрегатов и механизмов. На современном рынке много моделей 2 кН — ранние МТЗ-082 и Беларус-112, современные Беларус-08К, Беларус-132Н, Уралец Т-0,2 (ЧТЗ), КМЗ-012 (Курганский машиностроительный завод), серия тракторов «Уралец» (ООО «Трактор», Челябинская область), «Уссуриец» (Уссурийский авторемонтный завод) и другие модели. Большое распространение получили многочисленные модели из КНР (Dong Feng DF 244, Chery FD15, Jinma 100-х и 200-х серий, Xingtai XT-220, Foton TE-244 и другие) и Японии (особенно фирм Kubota, Mitsubishi, Iseki).

Тракторы класса 0,4 тс

Сегодня отечественная промышленность не выпускает трактора данной группы. Единственным массовым представителем этого класса был трактор ХТЗ-7, выпускавшийся в период с 1950 по 1956 годы. Однако этот класс представлен китайским производителем Jinma (120, 264E).

Тракторы класса 0,6 тс

Трактора класса 0,6 универсальны и дешевы, чем обусловлено их широкое распространение. К данном классу (трактора 0,6) относятся отечественные машины Т-25А «Владимирец» и Т-30 (оба Владимирского тракторного завода, все еще находятся в производстве), самоходное шасси Т-16, более современные ВТЗ-2032, машины «Беларус» моделей 310, 320 и 321, а также тракторы из Китая Dong Feng, Xingtai, Jinma, Chery и т. д.

Трактора класса 0,9 тс

Машины данной группы универсальны и распространены, за счет увеличенной тяги трактора класс 0,9 могут выполнять как сельхозработы, так и использоваться для решения транспортных задач

Наиболее яркий и известный представитель этого тягового класса — тракторы Т-40/40А, которые не выпускаются уже 20 лет, но все еще остаются в строю. Из более современных тракторов следует отметить ЛТЗ-55 (выпускался в 90-е годы), ВТЗ-45, актуальный ТТЗ-80.10 Ташкентского тракторного завода.

Трактора тягового класса 1,4 тс

Класс трактора 1,4 является наиболее востребованным в аграрном секторе, сфере ЖКХ, в строительстве и во многих других отраслях.

К данному классу относятся ранние МТЗ-50/52, знаменитые МТЗ-80/82, пришедшие им на замену МТЗ-100/102 и актуальные модификации Беларус-80/82 (и тракторы на их базе). В один ряд встают трактора ЮМЗ-6 всех модификаций, ЛТЗ-60АВ, ЛТЗ-95Б и другие. Из наиболее новых можно отметить Беларус-921 и вообще всю 900-ю серию. Из зарубежных тракторов наибольшую популярность получили американские John Deere JD5020, JD6020 и другие, американские же AGCO MF3600, MF3400, большое число моделей немецкой Deutz-Fahr и китайских Dong Feng (модель DF-404), Xingtai и т. д.

Трактор класса 2 тс

Еще два десятилетия назад трактора 2 тягового класса были исключительно гусеничные, но в последние годы появляется все больше колесных моделей. Наиболее известные ранние гусеничные машины Т-54В и Т-70 (специальные) и колесные ЛТЗ-155. Из актуальных следует отметить Беларус 1221/1222, американские John Deere 6020, 6130D, New Holland T6050 Delta, английские CASE IH Maxxum 125, немецкие Deutz Agrofarm 430 и другие.

Трактора тягового класса 3

Типичные трактора 3 класса тяги — это колесный Т-150К и гусеничный Т-150, гусеничные ДТ-75 во всем их разнообразии, ДТ-175 и наиболее современный и актуальный Агромаш 90 (является модификацией ДТ-75). Из новых колесных машин можно отметить Беларус 1523, Terrion АТМ 3180 производства «Агротехмаш», некоторые модели John Deere 6-й серии.

Трактора 4 класса

В свое время использовался единственный гусеничный трактор 4 тягового класса Т-4А и ряд специализированных машин. Сегодня этот класс включает в себя «Беларус» модели 2103 (на гусеничном ходу), новые колесные машины Беларус 2022 и Terrion моделей АТМ 3180 и 4200, ХТЗ-17221 и ХТЗ-181, а также New Holland 7-ой серии и John Deere 7-й серии.

Тракторы 5 класса

Наиболее востребованные трактора 5 тягового класса — «Кировцы» в лице моделей К-700 (мощность 230 — 335 л. с.) и его многочисленных модификаций. Из новых колесных машин можно выделить целую линейку «Беларус» 2522/2822/3022/3023 и отечественный Terrion АТМ 5280. Из машин на гусеничном ходу — ранние Т-250 и современные Т-501. Среди зарубежных производителей выделяются мощные машины Buhler 2000-й линейки, JD 8050, а также серии Magnum/STX от компании Case New Holland.

Тяговый класс 6 тс

До недавнего времени это был самый мощный класс с/х-тракторов в нашей стране, сюда входили гусеничные Т-100М и Т-130, и модификации К-744 (мощность до 428 л. с.). Эти машины с успехом решали сложные агротехнические задачи, и не менее сложные задачи в промышленности, строительстве, горнодобывающей отрасли и других сфер.

Из зарубежных машин модно отметить John Deere 9430/9420 RII и Case IH (STX380, 430, 480, 530).

Тяговый класс 7 тс

Это наиболее мощные и высокоэнергонасыщенные трактора для аграрного сектора, они применяются для основной обработки почв и решения широкого круга других задач. Из машин данного класса можно выделить колесные Terrion АТМ 7360 (мощностью до 400 л. с.) и УДМ-5К-02 (усиленный аналог К-744). Также есть и зарубежные машины Buhler Versatile, John Deere и New Holland, однако российские аграрии их использую ограниченно (закупки на всю составляют не более десятка тракторов в год).

Тяговый класс тракторов — таблица классификаций

Класс трактора — от мини до мощных универсалов, таблица

В России и других странах СНГ трактора классифицируются по своим тяговым характеристикам. Производители изготавливают различные модели, подразделяя их по тяговым возможностям. Каждый имеет свои отличительные характеристики, по которым выбирается техника под определенный вид работ. Как отличается тяговый класс тракторов и что означает это понятие, расскажут наши специалисты.

Понятие и особенности

Тяговые классы сельскохозяйственных машин — это ключевая характеристика, которая говорит о том какую максимальную тяговую силу способна развить техника. Тяговая сила будет зависеть не только от заводских характеристик, но и от вида почвы при эксплуатации. На глинистой и заболоченной почве тяговые характеристики будут ниже, чем на сухой песчаной. Поэтому заводские характеристики для всех сельскохозяйственных тракторов рассматриваются при соблюдении одинаковых условий эксплуатации.

Классификация тракторов по тяговому признаку осуществляется при грунтовых условиях:







Характеристики почвыКолесность агромашины
4х24х4На гусеничном ходу
Допустимое буксованиеменее 16%менее 14%менее 3%
НасажденияСтерни после высадки колосковых
Допустимая влажность25-35%
Плотность почвыСредняя


Сила тяги сельскохозяйственной техники выражается цифрами в тонне силе усилия —тс. Одновременно тяговая сила может выражаться в килоньютонах — кН. Соотношение килоньютонов к тонне силе следующее: 1 тс=10 кН. Так, машина 6 тс — это 60 кН. Показатели у одной и той же машины на гусеницах и колесах при эксплуатации могут отличаться, так как проходимость у первой выше.

Основные характеристики сельскохозяйственной техники

Все сельскохозяйственные машины начиная от садового мотоблока, заканчивая крупным промышленными моделями сельскохозяйственных машин, разделяется на 17 групп по силе тяге. Но популярные модели агромашин, которые используются в частных хозяйствах, разделяются на 8 групп. Три первых группы относятся к мотоблокам и мини-технике. Недавно производители стали выпускать еще сельскохозяйственные машины с 7 силой тяги, ранее техника с этим показателем относилась к крупной промышленной. Но в связи с развитием частных ферм, трактор класс 7 стал востребован аграриями и его перенесли к общему назначению.

Основные показатели всех моделей и тяговый класс тракторов таблица ниже:















Сила тяги техникиМощность техники в л. с.Возможные тяговые усилия, кНСредний вес машины, кгПопулярные модели техники
На колесахНа гусеницах
0,1Мотоблок садовый
0,210–141,8–5,4Менее 5 30Производительные мотоблоки, мини-трактора.
0,4Jinma (120, 264E), отечественные на сегодня не производятся.
0,622–255,4–8,11 500Беларус 300, Т30 и Т25.
0,940–508,1–12,62 600Т40
1,455–7512,6-182 900ЮМЗ 6, Беларус 900, МТЗ 80/82.
275-9018–27Менее 5 000Беларус 1220Т 70, 54 (специальные)
39027–366 300Беларус 1500, Т150кТ 150, ДТ 75.
4130–16536–45Менее 7 900Беларус 2022Т 4А, ХТЗ-201.
5От 16545–547 900Белорусский 3023, К 700.Т 501.
6300–40054–63Менее 11 600Джон Дир 9430Т 130м
7300–40063–72Менее 11 600АТМ Террион 7360


В таблице представлены основные показатели, которые учитываются при выборе модели. Чем сложнее работы предстоят и больше земельные угодья, тем выше класс техники понадобится.

Виды агротехники


По своим техническим характеристикам, силе тяги и мощности вся сельскохозяйственная техника подразделяется на группы:

  • 0,2; 0,4 — мини-трактора. Небольшие маломощные, подходят для работы на частном подворье, используются с навесным и прицепным оборудованием. Применяются в агрокомплексах, для садовых и дорожных работ. Компактные и легкие, легко проходят по узким улицам городов.
  • 0,6; 0,9; 1,4; 2 — универсальные машины. Используются для сельскохозяйственных и дорожных работ. Применяются на пропашных, при посадке и уборке урожая, подготовке почвы. В этот вид может входить подгруппа универсально-пропашных машин. Используется для подготовке участков под посадку, для возделывания.
  • Трактора класс 3; 4; 5; 6; 7 — машины общего назначения. Подходит для осуществления любых энергоемких дорожных и агроработ. В агрохозяйстве используются в крупных агрокомплексах.
  • Отдельная группа с различным тяговыми возможностями — специализированные агромашины, используемые для конкретных культур, например: для уборки и посадки корнеплодов, подсолнечника и т. д.
  • Техника с самоходным шасси — узкая линейка, имеет низкую тяговую силу. Например, самый популярный самоходный трактор Т 16.


Самые востребованные виды с различным классом тяги рассмотрим подробнее.

Миниатюрные помощники аграриев

Техника 0,2 тс миниатюрна, но востребована в частных хозяйствах. Сюда относятся мощные мотоблоки и мини-трактора. Подходят для уборки узких улиц, в частном хозяйстве с ее помощью можно выполнять практически любые уличные работы. Средняя цена на рынке, в зависимости от производителя и мощности, от 85 00 р.

Среди популярных выделяются следующие: Белорусские 112; 08К; 132Н и МТЗ 082, Уральский Т0,2, КМЗ 012. Менее адаптированные, китайские агромашины тоже востребованы аграриями: Jinma 100 и 200х; Чери ФД 15; Дофган 244; Хинтай-220; Фотон ТЕ 244.

Дешево и сердито

Распространены среди частных фермерских хозяйств классы тракторов 0,6 и 0,9. Это более мощная агромашина, применяемая для разнообразного вида агроработ на участках от 50 соток. Две популярные модели 0,6 класса выпускаются на Владимирском ТЗ — Т 30 и 25А. Интересная техника с самоходным шасси Т 16. Из современных выделяются: Беларус 310,3 20, 321 и ВТЗ 2032. Мощные сельскохозяйственные машины с хорошей проходимостью и большим количеством навесного и прицепного оборудования.

Тяговый класс 0,9 представлен современными ЛТЗ 55 (производится с 90-х годов на Липецком тракторном заводе) и ВТЗ 45 от Владимирского ТЗ. Из проверенных годами, выделяются Т 40 и 40А. Средняя цена на рынке от 170 тыс. р.

Практичные и популярные

Среди самых практичных и популярных у аграриев выделяются агромашины класса 1,4 тс. Справляются с работами лучше мини-видов, так как мощность подходит для выполнения любых видов работ в полях и на дорогах. Популярны трактора этого класса в строительной сфере, так как цена значительно ниже мощных производственных моделей.

Среди ярких представителей 1,4 тс выделяются трактора МТЗ 80 и 82 (выпускает Минский тракторный завод), Беларус 900. МТЗ 80 выпускается с конца 80-х годов и зарекомендовал себя только с положительной стороны. Подходит для работы на любых видах почвы и используется при различных погодных условиях. Средняя цена от 360 тыс. р.

Мощные универсалы

Интересен для различного вида работ тяговый трактор класса 2 тс. До 80-х годов агромашины класса 2 выпускались только на гусеницах. Среди таких известны: Т 70 и 54В. Колесным класса 2 из ранних считается ЛТЗ 155. Используется для строительных, дорожных и агроработ. Высокопроизводительные с высокими техническими характеристиками. Среди последних выделяются: Беларус 1221 и улучшенный 1222, Джон Дир 6020, 6130D производства США . Цена начинается от 270 тыс. р. Импортные стоят от 450 тыс. р. Но не всегда импортные трактора адаптированы под наши погодные условия.

Техника для любых работ


Тракторы тягового класса 3 подходят для любых видов аграрных, строительных, коммунальных, дорожных и других видов работ. Это мощные модели, применяемые в сельском хозяйстве для больших угодий. Из современных моделей выделяется трактор Агромаш, модифицированная модель ДТ 75 на гусеничном ходу. Колесная техника представлена тракторами Т 150 К и 150 от Харьковского ТЗ. Средняя цена на класс 3 от 500 тыс. р. Могут позволить себе крупные фермерские хозяйства.

Трактора более высокого тягового класса востребованы меньше, так как цена на них высокая. Агрохозяйства предпочитают модели средней ценовой категории с высокими техническими характеристиками, как на видео:



Какого класса выбрать сельскохозяйственную технику, зависит от объемов работ, вида почвы и материальных возможностей агрария. Средняя категория классов 1,4; 2 и 3 представлены в широком ассортименте отечественными и зарубежными производителями. Но не рекомендуем экономить и приобретать технику на вторичном рынке, особенно старше 10 лет. Независимо от класса тяговой силы, трактор будет ломаться и работы затянутся. А найти запасные части на устаревшие трактора сложно. Помните, лучше переплатить, чем потерять больше во время сезонных работ.

Классы

— Тяговые 101 — Тяговые NTPA

Модифицированный трактор — Класс начался как сельскохозяйственные тракторы с нетракторными двигателями и превратился в полностью изготовленные на заказ машины с несколькими двигателями и типами силовых установок. Все дивизионы модифицированного класса используют максимум 20-дюймовое дышло и шины размером 30,5 x 32.

Модифицированный (RN) — 7500 фунтов, 3 автомобильных двигателя с наддувом с 8-71 нагнетателями, 2 автомобильных двигателя с наддувом с 14-71 нагнетателями, 1 или 2 авиационных двигателя Allison (в зависимости от типа нагнетателя), 1 промышленный или морской двигатель, 12 цилиндров ограничение, комбинация турбинных двигателей, признанных NTPA, не превышающая максимальную общую мощность 5050 лошадиных сил, и другие комбинации.

Light Unlimited (GN) — 6000 фунтов, без турбин.

Модифицированный (GN) — 7 500 фунтов, 4 автомобильных двигателя с наддувом с 8-71 нагнетателями, 3 автомобильных двигателя с наддувом с 14-71 нагнетателями, 2 авиационных двигателя Allison, 2 промышленных или судовых двигателя, 12-цилиндровый предел, комбинация турбинных двигателей, признанных NTPA общая мощность не должна превышать 5800 лошадиных сил и других комбинаций.

Unlimited (GN) — 8000 фунтов, вес любой силовой установки.

Суперсток Тракторы — Дизельные или спиртовые двигатели с несколькими турбонагнетателями. Тяжелые тракторы Super Stock на региональном уровне будут работать с 20-дюймовым дышлом с весом 8000 для спирта и 8300 для дизельного топлива. Легкие тракторы Super Stock только уровня RN будут работать с составными тракторами весом 6200 фунтов. и сельскохозяйственные задние тракторы весом 6500 фунтов. Тракторы Grand National Open (алкоголь) и Diesel (только дизельное топливо) работают с 20-дюймовым дышлом и весят 8000 фунтов. Класс Grand National Light Super Stock использует смесь топлива, работающую на 6200 фунтов. и устроил дикое шоу из-за высокого отношения мощности к весу.

Pro Stock Tractors — Дизельный двигатель с одним турбокомпрессором только для класса тракторов. 10 000 фунтов, 20-дюймовое дышло, предел рабочего объема 680 кубических дюймов, 1 турбокомпрессор, шины 24,5 x 32, впрыск воды и / или промежуточные охладители разрешены.

Легкие тракторы Pro Stock — Все правила класса Pro Stock плюс ограничение 540 cid, шасси без компонентов, головки двигателя должны быть OEM-типа сельскохозяйственного типа для бренда (без заготовки), без верхних кулачков, без внутренних / доохладителей, « p” насос только серии 3000 или 7100 (только один плунжер на цилиндр). 8500 фунтов.

Тракторы Limited Pro Stock — Все правила класса Pro Stock плюс ограничение 640 cid, шасси без компонентов, головки двигателя должны быть OEM сельскохозяйственного типа для бренда (без заготовки), без верхних кулачков, без внутренних/ после охладителей, насос «p» только серии 3000 или 7100, максимум 2 клапана на цилиндр, ограничение по турбонаддуву: 4. 1 впускной гладкий корпус. 9500 фунтов.

Super Farm Tractors — Ограниченный класс дизельных тракторов с одним турбонагнетателем. 9300 фунтов, 20-дюймовое дышло, предел рабочего объема 640 кубических дюймов, 1 турбонагнетатель 3×3″ (запечатанный после осмотра), шины 24,5 x 32, насос «p», разрешен впрыск воды. Никаких промежуточных и промежуточных охладителей или верхних кулачков.

Модифицированные мини-тракторы . Высокое соотношение мощности и веса, обеспечивающее увлекательные поездки. Работает от автомобильного типа или газотурбинных двигателей. 2050 фунтов, 18-дюймовое дышло, шины 18,4×16,1. Турбины ограничены номинальной мощностью NTPA 1800 лошадиных сил, 575 cid с наддувом или 650 cid без наддува.

Полноприводные грузовики — Стандартный грузовик 4×4, 6200 фунтов, безнаддувный двигатель с ограничением мощности 650 куб.

Супермодифицированные полноприводные грузовики — Стандартный грузовик 4×4, 6200 фунтов, двигатель с наддувом или турбонаддувом, 500 куб.

Полноприводные грузовики Diesel Pro Stock — серийный грузовик 4×4 (наиболее уличный класс), 8000 фунтов, только дизельное топливо, ограничение 460 куб. ” максимум) и дышло 26”.

Дизельные полноприводные грузовики Super Stock — В наличии грузовик 4×4, 7500 фунтов, только дизельное топливо, ограничение 460 кубических дюймов, ограничено двухступенчатой ​​конфигурацией турбокомпрессоров, разрешен впрыск воды, насос «p», максимальная высота шины 35 дюймов с протектором не более 18 дюймов и 26 дышло.

Двухколесные грузовики — Кузов грузовика, 6200 фунтов, предел 575 кубических дюймов, двигатели с турбонаддувом или наддувом, спиртовое топливо, шина 18,4 x 16,1, дышло 30 дюймов.

Super Semi — стандартные полуприцепы с одним или несколькими турбонагнетателями. 20 000 фунтов, 16-дюймовое дышло, только дизельное топливо, шины, одобренные DOT. Двигатель должен быть от серийного коммерческого грузовика, выпущенного не менее 500 единиц. Допускается до двух ступеней давления в системе турбокомпрессора.

Pro Stock Semi — серийный полуприцеп с одним турбокомпрессором. 20 000 фунтов, 16-дюймовое дышло, только дизельное топливо, шины, одобренные DOT. Двигатель должен быть от серийного коммерческого грузовика, выпущенного не менее 500 единиц. Один турбокомпрессор любого размера.

Классы тягового усилия

— тракторное тяговое усилие Tomah

  •   FWD – полноприводные грузовики

  • SST (дизель) — дизельные тракторы Super Stock

  •    SST (открытый) — тракторы Super Stock

  • LSS — легкие тракторы Super Stock

  •    MINI — модифицированные мини-тракторы

  • MOD — модифицированные тракторы  

  •    PS — Тракторы Pro Stock

  • ПОЛУ-СУПЕР ПОЛУ

  • SF — супер сельскохозяйственные тракторы

  • TWD — двухколесные грузовики 
  •   UNL — неограниченное количество модифицированных тракторов
  • LT UNL — легкие тракторы Unlimited
  •    SSD 4×4 – грузовые автомобили Super Stock Diesel 4×4

  • LIM PS – Ограниченная серия Pro Stock
  •    LT PS — Light Pro Stock

 

FWD — полноприводные грузовики

Возможно, наиболее близкие по внешнему виду к обычным уличным тягачам, модифицированные полноприводные грузовики также являются единственным «безнаддувным» подразделением в соревнованиях NTPA. и используйте как задние, так и передние колеса для тяги. Без турбонагнетателя или нагнетателя для нагнетания воздуха в двигатель участник соревнований в этом дивизионе должен полагаться на сам двигатель, чтобы нагнетать как можно больше воздуха, а это означает, что настройки двигателя, такие как правильное соотношение воздух/топливо, важнее, чем когда-либо. . Настройка шасси, передача, давление в шинах и водитель должны быть идеальными, чтобы победить в этом дивизионе.

SSD — Дизельные тракторы Super Stock
Вы можете назвать «Super Stock» неограниченной версией «фермерских» классов тракторов. Хотя внешне они могут показаться «стандартными», их мощность во много раз превышает заявленную на заводе-изготовителе. Как следует из названия, дизельное топливо является единственным разрешенным топливом в подразделении Super Stock Diesel. Эти машины International и John Deere производят от 2500 до 3000 лошадиных сил, а их «стандартный двигатель» имеет до четырех турбонагнетателей, нагнетающих воздушную смесь.

SSO — Тракторы Super Stock Open
Класс «Super Stock Open» вырабатывает больше энергии, чем любое «стандартное» подразделение NTPA. От их шасси с трубчатой ​​рамой до сильно модифицированного двигателя, это не John Deere вашего дедушки, Case IH или другие модели других брендов, используемые в сельском хозяйстве — вряд ли! Эти машины могут создавать более 5000 лошадиных сил при весе 8000 фунтов. В «открытом» дивизионе большинство двигателей были модифицированы для работы на метанольном топливе, хотя фанаты редко увидят, что Super Stock, работающий на дизельном топливе, присоединится к драке. В отличие от всех других форм классов NTPA «Stock», алкогольные тягачи не выпускают шлейфы черного дыма.

LSS — Light Super Stock
Класс Light Super Stock — это очень яркое подразделение, в котором представлены многие производители, такие как Case IH, John Deere, Agco Allis, Oliver, Massey Ferguson, Ford и даже Deutz. В отличие от всех других подразделений NTPA Grand National, которые родились и выросли на сельскохозяйственных полях Америки, подразделение Light Super Stock имеет машины, которые используют как дизельное топливо, так и спирт в качестве топлива. При весе в 6000 фунтов скорости колес и дикие заезды обязательно понравятся толпе !!!!

MINI – модифицированные мини-тракторы
«Мини» – бесспорные короли в мире автоспорта, когда речь идет о соотношении мощности и веса. Удивительная мощность в одну лошадиную силу на фунт в сочетании с колесной базой менее 100 дюймов также квалифицирует «Мини» как «самую дикую поездку на четырех колесах», хотя большую часть времени они не используют все четыре. При весе 2050 фунтов Mini являются самым легким дивизионом в соревнованиях NTPA и, вероятно, самыми сложными в управлении. Удержание трактора по прямой линии, направляющейся по трассе, является самой большой проблемой, с которой сталкивается водитель в этом дивизионе.

MOD — Модифицированные тракторы
В то время как «Unlimited» может использовать практически любое количество и тип двигателей, «Modified» ограничены по типу и количеству двигателей в зависимости от комбинации. Соревнуясь с максимальным весом 7500 фунтов, вы много раз будете видеть, как участники этого дивизиона добавляют один или два мотора и соревнуются в безлимитном дивизионе. Хотя Unlimited соревнуются только на Большой национальной трассе NTPA, модифицированные можно увидеть на региональном и государственном уровне NTPA с дополнительными ограничениями на разрешенное количество двигателей и их комбинацию для этих уровней соревнований.

PS — Тракторы Pro Stock
Подразделение Pro Stock делает нас немного ближе к тем тракторам, которые вы видите в поле. Это деление по правилам ограничено только одним турбокомпрессором. Но с массивным 6-дюймовым выхлопом этот большой свисток может издавать очень низкие ноты. Между этим и их рабочим объемом 680 кубических дюймов, глубоко рычащие Pro известны преданному поклоннику по звуку так же, как и по виду. Pro Stocks конкурируют с шинами шириной 24,5 дюйма и весом 10 000 фунтов, они являются самыми тяжелыми из классов тракторов.

SEMI – Super Semis
Tractor Pulling называют «Самым тяжелым автоспортом на Земле», а Super Semis являются тяжеловесами тракторной тяги. При весе в 20 000 фунтов эти бегемоты затмевают все остальное на гоночной трассе и, если уж на то пошло, все остальное в автоспорте. Когда они мчатся по трассе, чем тяжелее становится груз, тем сильнее они тянут. Иногда думаешь, остановятся ли они когда-нибудь. Super Semis — одно из самых популярных подразделений NTPA.

SF – тракторы Super Farm
Тракторы Super Farm (SFT) наиболее близки к рабочим лошадкам «вне фермы», которые вы найдете на соревнованиях NTPA. Объем двигателя ограничен 640 кубическими дюймами, они должны использовать OEM-коллектор и головки для двигателя этой марки и могут использовать только один 3-дюймовый турбонаддув. Дизельное топливо по-прежнему является единственным разрешенным топливом, а размеры шин такие же, как у тракторов Pro Stock. Топливный насос ограничен насосом типа «P», и участники должны использовать стандартный впускной и выпускной коллектор для двигателя этой марки. Класс Super Farm чрезвычайно конкурентоспособен, и любой участник имеет шанс на победу.

TWD – двухколесные грузовики
Это «забавные машинки» тягача – «колесные стойки». Листовой металл обеспечивает всю индивидуальность: от старого Luv до нового Colorado, от древней модели T до современного Ranger и даже иногда от Packard, Jeep или Fiat». Независимо от кузова автомобиля, все они будут приводиться в движение большим блоком V-8 с нагнетателем в большинстве случаев, но с небольшим количеством турбонагнетателей. Этот дивизион соревнуется в весе 6200 фунтов.

LT UNL — Легкие тракторы Unlimited

Это подразделение появилось в 2012 году и было изменено в 2014 году, чтобы разрешить использование только двух автомобильных двигателей. С тех пор он привлек конкурентов, как новичков в тягаче, так и из других подразделений, чтобы ответить на задачу получить всю эту мощность, чтобы поместиться в 6000-фунтовый. упаковка. Слишком легкий спереди, и вы сойдете с ума; слишком тяжелый, и вы сорвете шины на линии. Наслаждайтесь балансировкой Light Unlimited, пока они на цыпочках идут по канату к трофею Тома!

UNL — Unlimited Modified Tractors

Созданные в 1970 году как одно из первых подразделений NTPA, самые мощные в мире автомобили для соревнований используют всевозможные комбинации двигателей. Неограниченное количество ограничено только размером шин (30,5), длиной (14 дюймов), весом (8000 фунтов) и воображением строителей, которые на протяжении многих лет устанавливали силовые установки от истребителей, танков, катеров и вертолетов. В наши дни наиболее распространенной конфигурацией являются четыре или пять автомобильных двигателей с наддувом, любой из которых может привести драгстер с лучшим топливом в быструю четверть мили. Работая в унисон, эти агрегаты борются с бездорожьем и передают вес с мощностью более 10 000 лошадиных сил, воплощая девиз NTPA: «Услышьте мощность, почувствуйте шум».

Limited Pro Stock Tractors

Как и их собратья с малым кубом и большим турбонаддувом, модели Limited Pros (зарядное устройство 640 ci/4,1″) по-прежнему активно участвуют в национальных соревнованиях Ассоциации. Но их привлекательность заключается как во внешнем виде сельскохозяйственного трактора, так и в тяговых характеристиках: модели Limited не сдаются до последнего хода поршня.

Back to top