Уаз разборка: адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Содержание

Запчасти с авторазбора УАЗ в Нижнем Новгороде — оригинальные б/у и контрактные


Цените свое время!  Отправьте заявку
в магазины и авторазборки  прямо сейчас!
 

2363 Pickup31513151231514315195 Hunter31623163 Patriot469

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на УАЗ с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Тяга нижней заслонки Цена 295 ₽

Багажник экспедиционный УАЗ 3163 (Патриот) без сет Цена 17 650 ₽

Гидромуфта с крыльчаткой Патриот УАЗ Цена 2 000 ₽

Карданный вал УАЗ 469 передний Цена 1 900 ₽

Раздатка УАЗ 469 с понижением 2. 6 Цена 39 900 ₽

Автомобильные ковры Novline для Hyundai Accent Цена 900 ₽

Коробка раздаточная УАЗ 452 469 Хантер Патриот Цена 5 900 ₽

Моторедуктор 3162 Цена 900 ₽

Ремонтные арки / Кузовные арки УАЗ-469 Цена 1 900 ₽

Главная пара УАЗ 25 зуб.военный мост 469-2402020 Цена 3 303 ₽

Коробка передач УАЗ 452 469 Хантер адс 5-ти ступка Цена 32 900 ₽

3151-40-5401059-рт Ремвставка заднего крыла Цена 1 100 ₽

Генератор 3307 газ-53 УАЗ Цена 4 200 ₽

Сиденье пассажирское УАЗ 469, Хантер (Майор) Цена 8 758 ₽

Фургон на газ 53

Фаркоп УАЗ 23632 пикап 2008 Цена 4 373 ₽

УАЗ хантер 31512 469 решетка радиатора телевизор

Коробка раздаточная Хантер 3160 УАЗ Патриот Цена 14 900 ₽

Крыло УАЗ 469 переднее правое Цена 1 500 ₽

Редуктор заднего моста Газель Цена 11 500 ₽

УАЗ 469 привод переднего моста правый

Коробка раздаточная УАЗ-3163 Патриот Dymos Корея Цена 25 000 ₽

Карданный вал задний УАЗ Pickup Цена 6 000 ₽

Рычаг привода стояночного тормоза УАЗ Хантер Цена 690 ₽

Левое стекло для УАЗ 3163 патриот Цена 4 270 ₽

Цилиндр сцепления главный УАЗ-3163 «Патриот» (keno Цена 664 ₽

Хабы на УАЗ (adc) Цена 8 000 ₽

Руль УАЗ Хантер, 469, 452 дерево, карбон, спорт Цена 1 850 ₽

Кпп 5-ти ступ. УАЗ-315195 Hunter — адс

Кпп УАЗ-469 2 синхронизатора, старого образца Цена 11 500 ₽

Фаркоп на УАЗ Пикап 2363 «Avtos» Цена 4 401 ₽

Расширители арок для УАЗ Пикап с 2017 г.в. 160 мм Цена 13 080 ₽

Передний мост на УАЗ 469 452 военный редукторный Цена 35 000 ₽

На УАЗ-31514 комлект рессор Цена 4 000 ₽

Вакуум УАЗ Патриот УАЗ 3163 469 31514 452 Хантер Цена 1 500 ₽

Forward 235/75 R15 Цена 6 650 ₽

Раздаточная коробка УАЗ-3163 Патриот Н/О Косозубая Цена 13 999 ₽

Мост задний УАЗ 452, УАЗ 469 (редукторный) Цена 40 000 ₽

Грузовой отсек УАЗ Пикап Цена 185 995 ₽

Раздаточная коробка УАЗ-469 Н/О — косозубая Цена 18 490 ₽

Тент УАЗ Пикап Цена 6 170 ₽

Коробка раздаточная УАЗ Хантер Н. О Цена 14 500 ₽

Продаётся облицовка радиатора УАЗ-3151 (металл) Цена 5 000 ₽

Крыло УАЗ 469 переднее левое Цена 1 500 ₽

Бампер передний и задний для УАЗ хантер hunter

Кпп УАЗ Патриот 3163 Пикап Dymos Цена 29 000 ₽

Коробка отбора мощности газон next, газ-3309 Цена 7 000 ₽

Коробка передач на УАЗ-469 хантернового образца Цена 39 000 ₽

Ниишп ралли 2000 Цена 1 000 ₽

Шноркель 469 уазик Цена 2 950 ₽

Крышка кузова УАЗ Пикап (под покраску) Цена 34 277 ₽

Пара главная УАЗ 3163 Патриот 37*9 Цена 7 500 ₽

Мпу на кпп УАЗ 3163 patriot (2007-2014) мех. кп Цена 2 987 ₽

Хабы на УАЗ Цена 1 500 ₽

Гидромуфта Вискомуфта УАЗ Хантер (3741 ) Цена 2 000 ₽

Коробка передач УАЗ-452,3741 н/о Цена 19 000 ₽

Бодилифт УАЗ 469 Хантер (40мм) Цена 2 750 ₽

Каркас кузова на УАЗ 31514 (легковой под крышу, ав Цена 189 000 ₽

Вакуум УАЗ Патриот УАЗ 3163 469 31514 452 Хантер Цена 1 000 ₽

Дверь UAZ Hunter УАЗ Хантер 469

Задний мост УАЗ-315196 Хантер Hunter

Коврик В Багажник Полиуретан Uaz Patriot (3163) Цена 1 550 ₽

3151-00-5405011-10 Стойка центральная лева Цена 2 400 ₽

Замок зажигания УАЗ 31514, 31519, 31512-3703010 ha Цена 500 ₽

Коробка раздаточная уаз-3163 Патриот Даймос дизель Цена 34 000 ₽

Радиатор охлаждения (для А/М УАЗ патриот, пикап) Цена 20 152 ₽

Механизм рулевого управления УАЗ-3163 Patriot Цена 25 500 ₽

Коробка раздаточная УАЗ 3151 Хантер (косозуб) Цена 25 000 ₽

Подшипник 127509 ступицы УАЗ Цена 580 ₽

Раздаточная коробка УАЗ 3163 Патриот нового образц Цена 16 900 ₽

Бензонасос UAZ Hunter

Шаровая опора поворотного кулака в комплекте УАЗ Цена 7 000 ₽

Кпп УАЗ 3151 Хантер Hunter dymos даймос Цена 39 900 ₽

Цилиндр сцепления газ-66, 3307 новый Цена 750 ₽

Ремонтная арка УАЗ Патриот Пикап Цена 1 950 ₽

Авторазборы UAZ в Нижнем Новгороде, оригинальные б\у запчасти на УАЗ

Скоро появятся новые возможности для поиска и авторазборок


    org/BreadcrumbList»>


  1. Авторазборки


  2. Россия


  3. Нижний Новгород

  4. UAZ

Мы собрали для вас информацию о разборках UAZ в Нижнем Новгороде. Вы сможете найти адреса авторазборов УАЗ на карте Нижнего Новгорода, постараемся отсортировать разборки в порядке популярности в зависимости от отзывов и частоты просмотров.

Авторазборы это возможность купить контрактные б\у запчасти на УАЗ, по цене значительно ниже новых.

  1. Авторазбор «2000 Запчастей»
    г. Нижний Новгород
    ул. Рельсовая, д. 4а
    +7 902 784-63-85
  2. Авторазбор «2000 Запчастей»
    г. Нижний Новгород
    ул. Чкалова, д. 37а
    +7 831 415-90-65
  3. Авторазбор «2000 Запчастей»
    г. Нижний Новгород
    Высоковский проезд, д. 60
    +7 831 212-94-44
  4. Авторазбор «52RUS.RU»
    г. Нижний Новгород
    ул. Ясная, д. 13
    +7 831 413-64-66
  5. Авторазбор «Cardinal»
    г. Нижний Новгород
    Московское шоссе, д. 17, корп. 1
    +7 909 298-79-09
  6. Авторазбор «Check Engine»
    г. Нижний Новгород
    ул. Касьянова, д. 6в
    +7 999 075-98-79
  7. Авторазбор «Contract Cars»
    г. Нижний Новгород
    Витебская ул., д. 52
    +7 930 707-13-88
  8. Авторазбор «Demotorz»
    г. Нижний Новгород
    Богородский р-он, посёлок Кудьма
    8-800-500-00-89
  9. Авторазбор «Europarts»
    г. Нижний Новгород
    Памирская ул., д. 11М
    +7 831 413-45-59
  10. Авторазбор «In-Zap»
    г. Нижний Новгород
    ул. Луговая, д. 24
    +7 831 415-15-60
  11. Авторазбор «Part Stock»
    г. Нижний Новгород
    Деловая ул., д. 7, корп. 9
    +7 920 001-66-33
  12. Авторазбор «Partsnn»
    г. Нижний Новгород
    ул. Переходникова, д. 25
    +7 904 391-71-53
  13. Авторазбор «RazborkaNN»
    г. Нижний Новгород
    ул. Зайцева, д. 34
    +7 920 253-17-80
  14. Авторазбор «Sektor-52»
    г. Нижний Новгород
    ул. Цветочная, д. 10А
    +7 831 423-93-68
  15. Авторазбор «TruckDonor»
    г. Нижний Новгород
    Московское шоссе, д. 477
    +7 920 111-40-60
  16. Авторазбор «Авантаж»
    г. Нижний Новгород
    ул. Долгополова, д. 79
    +7 831 410-48-01
  17. Авторазбор «Авто-Варя»
    г. Нижний Новгород
    Сормовское шоссе, д. 24, корп. 7
    +7 920 253-52-48
  18. Авторазбор «Авто-Маг»
    г. Нижний Новгород
    Комсомольское шоссе, д. 5Б
    +7 920 043-30-18
  19. Авторазбор «Автогеометрия»
    г. Нижний Новгород
    Магистральная ул., д. 21А
    +7 920 253-08-86
  20. Авторазбор «Автодвор-НН»
    г. Нижний Новгород
    Московское шоссе, 477
    +7 920 078-15-10

Разборка и сборка двигателя ЗМЗ УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Подготавливаем автомобиль и снимаем двигатель, как указано в предыдущей статье

Моем двигатель снаружи

Устанавливаем и фиксируем двигатель на стенде за шпильки крепления правого опорного кронштейна

Снимаем генератор, стартер, датчик распределителя зажигания, привод масляного насоса и муфту вентилятора вместе с крыльчаткой

Ключом на 24, открутить болт-штуцер подвода масла к фильтру

Снятие двух алюминиевых шайб

Ключом на 13 отверните четыре гайки крепления корпуса масляного фильтра к блоку цилиндров

Снятие корпуса фильтра

Выньте масляный щуп 24, откручиваем нижний болт-штуцер

Снятие алюминиевых шайб

Ключом на 17 откручиваем штуцер трубки маслоизмерительного щупа и снимаем его

Снимаем ГБЦ как описано в статье «Снятие и ремонт ГБЦ двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Поворот двигателя поддоном вверх

Снимаем поддон картера, как указано в статье «Снятие и установка элементов маслосистемы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519»

Снятие масляного насоса

Снять переднюю крышку блока цилиндров

Снять крышку коробки толкателей и снять распределительный вал

На блоке цилиндров краской указаны предельные отклонения размеров отверстий под толкатели

Снимаем толкатели с блока цилиндров и нумеруем их или располагаем по порядку

Толкатели по наружному диаметру, а отверстия в блоке цилиндров по внутреннему диаметру разбиты на группы и сопоставлены между собой (см. 1), поэтому при сборке двигателя устанавливаем толкатели на прежние места.

Снятие насоса охлаждающей жидкости

Снятие узлов сцепления с маховика

Проворачивание двигателя передней частью вниз

Отгибаем контурные пластины гаек крепления маховика

Головкой на 17 откручиваем четыре гайки болтов крепления маховика, удерживая маховик большой отверткой от проворачивания

Снимаем контурные пластины и снимаем маховик с коленчатого вала

Ключом на 14 откручиваем два болта и шесть гаек крепления картера сцепления

Снятие картера сцепления

Шестигранником на 8 отвернуть две гайки и снять держатель сальника коленвала

Снятие шатунно-поршневой группы описано в статье «Снятие шатунно-поршневой группы двигателя УАЗ-3151, -31512 , -31514, -31519»

Снятие втулок с блока цилиндров

Если замена втулок не требуется, то снимать их с агрегата не рекомендуется

Под втулки устанавливаются медные уплотнительные шайбы

После разборки промываем блок цилиндров и снятые детали в керосине или дизельном топливе

Двигатель в сборе

Перед установкой коленвала тщательно очищаем постели и вкладыши подшипников от стружки, масла и отложений (промываем все детали в керосине и продуть сжатым воздухом).

Тщательно продуйте все масляные каналы.

Вкладыши и упорные шайбы заменены на новые.

Смажьте шейки и вкладыши моторным маслом.

Замки вкладышей должны входить в пазы блока и крышек.

Отрезаем от шнура два сальника сальника заднего коренного подшипника коленчатого вала длиной 120 мм и вставляем их в обойму сальника и ложе блока цилиндров.

Соберите и установите коленчатый вал в последовательности, обратной разборке.

На крышках коренных подшипников коленчатого вала (кроме первого и пятого) выбиты их порядковые номера, начиная с передней крышки блока цилиндров

На крышке первого подшипника с передней стороны установлен штифт

На задней крышке сделан паз для предотвращения проворачивания упорных шайб коленчатого вала

Поперечные канавки на кольцах должны быть обращены щечки коленчатого вала

Окончательно затяните гайки коренных подшипников динамометрическим ключом (момент 10-11 кгс•м).

Временно установите маховик на коленчатый вал и закрепите его двумя гайками. Проворачиваем вал за маховик.

Вращение должно быть свободным и равномерным без заеданий с небольшим усилием, при этом не должен ощущаться осевой люфт.

Перед установкой поршневой группы (см. «Сборка шатунно-поршневой группы двигателя ЗМЗ УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519») вставляем в шатун и его крышку вкладыши.

Смажьте поршневые кольца, гильзы и поверхности цилиндров моторным маслом.

Перед установкой поршней в цилиндр разводим стыки поршневых колец под углом 120 градусов друг к другу

Надеваем на поршень приспособление и сжимаем кольца

Поршень вставляется в цилиндр так, чтобы надпись «Впереди» была обращена к передней части блока, а отверстие для смазки цилиндра зеркально в нижняя головка шатуна обращена в сторону, противоположную распределительному валу

Ударяя деревянной ручкой молотка по днищу поршня, топим его до упора, контролируя движение шатуна к шейке коленчатого вала .

Крышки шатунов устанавливаются аналогично крышкам коренных подшипников. Поверните коленчатый вал за маховик. Вращение должно быть без заеданий.

Распредвал устанавливаем так, чтобы метки на его шестерне и шестерне коленвала совпадали

Перед установкой поддона прокладку покрываем герметиком для надежности.

Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке двигателя.

Как купить надежный и красивый УАЗ 469или 452? FourTankmen.com

Этот вопрос волнует многих любителей российской военной техники. Все мы видели автомобили УАЗ в кинохронике со всего мира, фильмах о Джеймсе Бонде и роликах на YouTube с безумными трюками, которые порой кажутся невозможными. Время от времени мы даже можем встретить на улицах УАЗ. И тогда мы начинаем думать о том, как получить один для себя. Просмотр Facebook, eBay, milweb и различных сайтов объявлений может быть обескураживающим, потому что в наши дни можно найти очень мало автомобилей УАЗ, и еще меньше доступно на месте.

Итак, как купить надежный и красивый УАЗ 469.или 452? Позвольте дать вам несколько советов по этому поводу.

Во-первых, не все из нас это знают, поэтому, пожалуйста, позвольте мне нарисовать фон. УАЗ 452 и УАЗ 469 — это общие названия автомобилей, созданных для Красной Армии еще во времена холодной войны. Эти автомобили имеют одни и те же основные механические компоненты и построены на одной раме. Это важно, потому что большинство деталей полностью взаимозаменяемы между двумя моделями. С точки зрения армии это значительно снижает нагрузку на логистическую цепочку, а с нашей точки зрения облегчает поиск запчастей и делает их дешевле.

За прошедшие годы эти автомобили претерпели ряд модернизаций и изменений. В основном для повышения надежности, иногда, к сожалению редко, для повышения комфорта экипажа. Различные другие службы безопасности использовали эти автомобили в своей службе, от пограничников до милиции (полиции) и лесных патрулей. Со временем автомобили УАЗ перешли к гражданским пользователям. Эти автомобили были либо куплены как новые, с завода, либо поступили из армии или одного из государственных учреждений. УАЗ 469 стал 31512, чтобы, наконец, развиться в современные версии, известные как Patriot и Hunter. УАЗ 452 разрабатывался более консервативно и сегодняшние версии гораздо больше похожи на оригинал. Благодаря этому общему происхождению и УАЗ 452, и УАЗ 469B следует рассматривать вместе.

Несмотря на то, что эти новые автомобили УАЗ красивее и намного надежнее, им не хватает прочности и простоты, которые присущи их старым классическим аналогам. Итак, давайте поговорим о том, как приобрести УАЗ 452 или 469 в очень хорошем состоянии. Приведенный ниже список призван помочь вам купить собственный УАЗ, который станет вашей гордостью и будет служить вам долгие годы.

1. В армию!

Реально есть только три способа, как можно получить очень хорошую форму УАЗ 452 или 469, который очень хочется:

  • купить старый, битый автомобиль и отреставрировать самостоятельно;

  • получить транспортное средство, восстановленное кем-то другим;

  • купить автомобиль, который служил в армии. ;

Как всегда, все эти методы имеют свои преимущества и недостатки. К сожалению, старые автомобили УАЗ обычно очень ржавые и изрядно потрепанные. Восстановление такого УАЗа может занять до двух лет, требует довольно много места, иногда более 1000 человеко-часов и многочисленных навыков, от механических до электрических и покрасочных. Если у вас есть средства и навыки, чтобы сделать это самостоятельно, тогда отлично — вы сэкономите довольно много с самого начала и будете заняты почти каждый день и выходные в течение как минимум года.

Вы также можете получить технику, восстановленную кем-то другим. В зависимости от качества работы, вы можете наслаждаться безотказной работой автомобиля в течение многих лет, все, что вам нужно будет делать, это время от времени что-то регулировать. С другой стороны, эти автомобили обычно самые дорогие и могут стоить до 15-20 000 евро. Впрочем, есть и другой путь – можно купить бывший армейский УАЗ 469Б или 452, исправить его недостатки и наслаждаться относительно безотказной машиной. Почему относительно? Потому что каждый УАЗ время от времени нуждается в некоторых корректировках.

Каждая машина Войска Польского должна быть готова к немедленной неожиданной тревоге, во время которой она должна будет самостоятельно двигаться в заранее назначенный район сосредоточения. Теоретически это означает, что все они должны быть готовы на 100%. Фактически это означает, что УАЗики проходят ежеквартальные техосмотры и каждые три месяца проезжают по несколько километров. Если им повезет, они попадают на тренировочную площадку, где видят больше действий. Все это означает, что вы можете купить оригинальный автомобиль, без каких-либо странных модификаций и запчастей от тракторов. У него будут свои недостатки, как и у любого УАЗика, но исправить их можно относительно легко и дешево, по сравнению с первым вариантом. В конце концов, это самый рентабельный способ владения УАЗ 469.B или 452. Время, деньги и усилия, необходимые для использования этого автомобиля по выходным или даже в качестве ежедневного водителя, будут самыми низкими из всех трех вариантов.
Если вы хотите приобрести его сами, взгляните на то, что сейчас есть в наличии:

2. Остерегайтесь ржавчины

Если и есть что-то, что больше всего беспокоит УАЗ 469Б и 452, так это это ржавчина. Автомобиль, который стоял снаружи и годами находился в запущенном состоянии, может полностью проржаветь снизу. Иногда даже в раме могут быть отверстия. Такой сценарий означает, что у вас большие проблемы, потому что стоимость вашего автомобиля стремится к цене металлолома. Конечно, все можно починить, заменить панели кузова, отрезать ржавые детали и приварить новые куски стали.

Можно заменить даже раму, так как на ней нет постоянных серийных номеров. Да, единственным заводским способом идентификации этих рам было нанесение (sic!) белого номера с правой стороны перед правым колесом. Не очень прочный. 😉 Но есть ли у вас время и навыки, чтобы починить кузов?

Вообще лучше найти чистый УАЗик без ржавчины, с механическими проблемами, чем ржавое ведро, которое механически исправно. Запчасти УАЗ дешевы и благодаря своей простоте ремонтировать их легко и приятно. Вы можете сделать большинство из них на лужайке перед домом. Совсем не похоже на кузовной ремонт.

Пример хорошо сохранившейся ходовой части УАЗ 469Б. Обычно они находятся в гораздо худшем состоянии.

3. Думай о Волге

Будем откровенны — оригинальный 70-сильный УАЗовский двигатель — это дрянь. Прожорливый, шумный, рассчитанный на нынешний 70-й бензин, он совершенно устарел и не может считаться адекватным источником энергии. Итак, каковы альтернативы? Есть два основных пути, по которым мы могли бы пойти отсюда: один придерживается бензинового наследия этого автомобиля, другой отваживается на дизеля.

Начнем с бензина. Два лучших двигателя, которые можно установить на УАЗ – это Ford 2,9 л V6 и двигатель Волга мощностью 100 л.с. Установка фордовского двигателя имеет много преимуществ — намного больше мощности, выше надежность и культура работы, а еще он относительно легкий. К сожалению, есть и минусы – для установки этого двигателя на место требуется довольно много нарезки, а так как эти двигатели проехали иногда сотни тысяч километров, никто не знает, каково их реальное состояние.

На наш взгляд лучшим бензиновым вариантом является последняя модель двигателя Волга мощностью 100 л.с. Является развитием стандартного двигателя УАЗ. Благодаря этому он идеально подходит — не требуется резки или сварки конструкции кузова, и он идеально сочетается с оригинальной коробкой передач. Внешне практически идентичен обычному двигателю УАЗ 469Б.

Более высокая степень сжатия, другая головка блока цилиндров и ряд других модификаций дают этому двигателю не только лучшую мощность и крутящий момент, но и лучший расход топлива. Бензина на 100 км требуется примерно на 1,5–2,5 л меньше, в зависимости от типа местности и стиля вождения. Ресурс у него тоже выше, около 150-200 000 км пробега до капитального ремонта.

Он не только лучше во всех важных аспектах, но и экономит ваши деньги каждый раз, когда вы садитесь за руль своего УАЗа! Так что, если есть возможность, настоятельно рекомендуем выбирать УАЗ с более мощным и надежным двигателем Волги. Если вы хотите модернизировать свой УАЗ одним из этих двигателей, они есть у нас на складе:

Как насчет дизельного двигателя для УАЗ 452 или 469Б?

Теперь давайте исследуем дизельную территорию. Переход на двигатели с воспламенением от сжатия очень популярен в Польше и Восточной Европе. К сожалению, большинство из них просто разделывают машину, которая уже никогда не будет такой хорошей, как прежде. Особенно популярны старые дизели Mercedes. Хотя они очень надежны и будут работать буквально на чем угодно, это не лучшие двигатели для российского полноприводного автомобиля. Обычно маломощные и очень шумные, они делают использование УАЗа еще более неудобным, чем обычно.

Одним из лучших и наиболее разумных вариантов является двигатель из польского семейства Andoria 4C90 или 4C(T)90. Они идеально вписываются в моторный отсек автомобиля УАЗ и легко сочетаются с синхронизированной 4-ступенчатой ​​коробкой передач и оригинальной раздаточной коробкой. Имея мощность от 70 до 100 л. с. и опыт установки на заводские новые автомобили УАЗ, это, пожалуй, лучшие дизельные двигатели, которые можно установить на УАЗ 452 или 469Б.

Конечно, у них есть и недостатки – меньшая крейсерская скорость (около 80-85 км/ч) и большая шумность, но их можно компенсировать меньшим расходом топлива и утеплением и звукоизоляцией переборки.

Итак, если вы хотите дизельный УАЗ, берите его с двигателем Andoria.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите купить такой двигатель или полный комплект для переоборудования вашего УАЗа.

4. Проверьте техническое состояние вашего УАЗа

Очевидный, но важный совет. Обязательно проверьте наличие всех стандартных неисправностей при покупке автомобиля 4х4:

– течь масла из двигателя, коробки передач, раздаточной коробки и мостов;

– состояние и работа двигателя в холодное и теплое время года;

– давление масла на холодном и прогретом двигателе;

– люфт на валах;

— еле работающий передний привод — это может указывать на проблемы с раздаточной коробкой;

– ржавчина под кузовом;

– ржавчина на раме автомобиля – на ней не должно быть заметной ржавчины, налета грязи или «защитной» битумной массы, может означать, что продавец хочет что-то скрыть – явно просите фото или видео, демонстрирующие ее состояние, до нанесения покрытия;

Если вы не можете лично осмотреть свой автомобиль, найдите кого-нибудь, кому вы доверяете, чтобы увидеть и протестировать его. Если вы не можете этого сделать, убедитесь, что продавец предоставит вам исчерпывающую историю автомобиля, который вы хотите купить, с фотографиями и видео, подтверждающими его слова.

Вы обязательно должны хорошо видеть раму и слабые места кузова, такие как пороги, колесные арки, рамы боковых окон и т.д. температура поднимается до нормального уровня, как УАЗ ездит по дорогам и бездорожью обязательно. Без этого вы не сможете правильно оценить состояние автомобиля своей мечты.

Конечно, мы предоставляем нашим клиентам всю необходимую информацию, фотографии и видео, чтобы они могли принять обоснованное решение при покупке автомобилей у нас.

Вот пример видео, которое мы сделали не так давно для одного из наших клиентов

5. Позаботьтесь о внешнем виде

Нет ничего плохого в УАЗ 469Б с помятым капотом, старой резиной и разорванным тентом. То есть, если вы хотите, чтобы все думали, что вы только что купили кусок российского барахла. В противном случае было бы неплохо позаботиться о внешнем виде вашего нового автомобиля. Вы можете сделать это самостоятельно или попросить продавца сделать это за вас. Новый брезент, шины и внешние аксессуары выделят ваш УАЗ из толпы на выставке военной техники.

Вы также можете сделать это самостоятельно в своем гараже. Большинство из этих предметов просты в установке и могут быть установлены одним человеком, иногда с помощью другого. Так почему бы не потратить немного времени и денег на то, чтобы ваш УАЗ выглядел безупречно?

Вот несколько предложений от нас, как улучшить внешний вид вашего автомобиля:

6. Избегайте странных преобразований

Было бы здорово иметь УАЗ со 150-сильным турбодизелем, автоматической коробкой передач , гидроусилитель руля, дисковые тормоза и подогрев сидений? Да, было бы, но какой ценой?

К сожалению, двигатель мощностью 150 л.с. обеспечивает слишком большой крутящий момент для осей и трансмиссии. А это значит, что скорее раньше, чем позже вам придется их перестраивать. Вскоре после этого вам придется сделать это снова. Допустим, у вас отказали тормоза – что вы делаете?

Вам придется найти подходящие запчасти. Но как вы узнаете, какие детали нужны для вашего автомобиля, если вы не были тем, кто производил модификации? Дисковые тормоза могли быть от Suzuki Vitara, тормозные суппорты от FSO Polonez, а главный цилиндр от Opel Vectra.

Все эти части будут прекрасно работать вместе. Но если у вас нет документации о том, что было изменено, как это было сделано и из каких частей, вы можете оказаться с бесполезным транспортным средством из-за сломанной детали стоимостью 20 евро, которую вы не сможете найти.

Отмена чужих конверсий — очень тяжелая и трудоемкая работа. Иногда это больше похоже на расследование, чем на обычный ремонт. «Какие детали они использовали?» — Почему они это сделали? «Это решает какую-то проблему или они просто ленивы?» – именно такие вопросы возникнут у вас при попытке починить сильно модифицированный УАЗ 469.B или 452.

Если вы хотите купить один из них, убедитесь, что вы все знаете, потому что рано или поздно вам нужно будет что-то заменить. И тогда предыдущий владелец мог просто не помнить, какие детали и от какого автомобиля он использовал. Память может подвести, даже если у человека самые лучшие намерения.

Разумеется, мы предоставляем полную документацию всех модификаций, которые мы внесли в автомобиль по запросу нашего клиента.

7. Убедитесь в наличии всех документов и соблюдении требований законодательства.

При ввозе старого автомобиля важно убедиться, что все необходимые документы доставлены вместе с автомобилем. В большинстве стран автомобили старше 20-25-30 лет (в зависимости от местного законодательства) могут быть ввезены и зарегистрированы как классика.

Это позволяет новому владельцу использовать их, несмотря на то, что они не соответствуют современным стандартам горения и безопасности. Обычно вы также можете воспользоваться более дешевой страховкой и подвергаться менее частым и строгим техническим проверкам. Было бы обидно упустить эти преимущества из-за ошибки в документах.

В каждой стране свои требования, поэтому перед покупкой ознакомьтесь с правилами ввоза и регистрации в вашей стране. Некоторые страны, например, требуют, чтобы ввозимый автомобиль был абсолютно чистым и не содержал земли и семян. Очень важно правильно подготовить его перед отправкой.

В противном случае ваш автомобиль могут разобрать для чистки по прибытии, и вы получите за это солидный счет. В таких случаях власти обычно выпускают набор чистых 3D-пазлов, чтобы вы могли собрать их обратно за свой счет. И если что-то пропадет, они не понесут никакой ответственности… Поэтому, пожалуйста, проверьте эти требования и убедитесь, что продавец их понимает и соблюдает.

Также убедитесь, что продавец предоставит вам необходимые документы. Это сделает вашу жизнь намного проще, когда ваш новый автомобиль прибудет. У нас есть опыт продажи и доставки легковых автомобилей и более тяжелых транспортных средств во многие страны мира. Иногда это означает много прыжков через юридические обручи, но это того стоит, когда мы можем сделать наших клиентов счастливыми.

8. Заранее согласовать все платежные реквизиты

Убедитесь, что все стороны знают, что является предметом договора.
— Каково текущее состояние автомобиля, какие модификации или обслуживание будут выполнены перед доставкой?
– Сколько это будет стоить?
– Когда вы платите?
– Как вы платите за свой автомобиль?
— Кто отвечает за организацию и оплату доставки?
– Где будет храниться автомобиль перед отправкой? Останется ли он снаружи или в помещении?
– Будет ли он застрахован? Кто покрывает стоимость страховки?
– Кто ответит, если с ним что-то случится?
– Кто несет ответственность, если он будет поврежден во время транспортировки?

Знание всех этих деталей может избавить вас от многих проблем и сожалений. Оптимальный вариант – все это записать на бумаге в виде договора купли-продажи. В этом случае не может быть добавлено никаких дополнительных неожиданных затрат, а безопасность вашей транзакции будет намного выше.

Back to top