Условия для проверки тонировки: что можно делать, а что нельзя :: Autonews

Содержание

Правила замера тонировки на автомобиле

Если вы решили затемнить стекла автомобиля, следует знать правила замера тонировки. Это поможет избежать штрафа. Вообще в этом вопросе достаточно много мифов и неточных данных. Давайте разберемся по порядку, кто и на что имеет права, а также как избежать проблем при встрече с инспектором ДПС.

Кто имеет право на замер

Вопреки устоявшемуся мнению, проводить замеры может любой сотрудник ГИБДД. Ему не требуется никаких дополнительных допусков. Также разрешено проводить измерения в любом месте.

Слухи о том, что измерения производятся только на стационарных пунктах, имеют под собой реальную основу. Дело в том, что еще недавно действовал приказ №1240, он и указывал, что проверка тонировки может проводиться только на постах или сертифицированных пунктах технического осмотра. Сейчас эту норму отменили.

Получается, что проверку может проводить любой сотрудник ДПС, и в любом месте дороги. У него не должно быть никаких дополнительных допусков и документов.

Чем замеряют светопропускание

Для замера должны использоваться только сертифицированные приборы, которые должны иметь регистрацию в Российском реестре. Сейчас имеют допуск следующие измерительные приборы.

  • Тоник (в реестре №44919-10). Способен замерять не только стекла с нейтральным цветом, но и цветные. Имеет встроенную память из 3 результатов. Можно ввести в протокол номер машины. При необходимости можно связать прибор с центральным сервером, и передавать данные прямо туда. Измеряет светопропускание качественно. Не возникает проблем даже на толстых стеклах. Работает от аккумулятора.
  • Блик-Н (в реестре №35807-07). Один из наиболее распространенных приборов. Имеет цифровую индикацию. Калибровка происходит автоматически. Возможен замер тонировки на стекле толщиной 3–10 мм. Есть ограничение по температуре окружающей среды, измерение возможно в температурном пределе от –10°C до +40°С. Имеет встроенный аккумулятор
  • Свет (в реестре №20761-11). Измеряет светопропускание стекол с толщиной 3–6 мм. Рассчитан на проверку прозрачности в пределах 1–99%. Допускается использовать при температурах в пределе –40°C …+40°C.

Важно!

Все приборы имеют погрешность в 2%. Поэтому, если при проверке стекла окажется что оно пропускает 69% световых лучей, инспектор не имеет оснований для выписывания штрафа.

Все приборы должны иметь действующий сертификат. Обязательно документ о пройденной государственной проверке. Прибор должен быть опломбирован.

Нормы

Согласно текущим ГОСТам нормируется только тонировка лобового стекла, оно должно пропускать не менее 70% света. Для затемнения боковых стекол нет никаких требований по уровню светопропускания. Вот заднее стекло, если сбоку нет зеркал, приравнивается к лобовому, поэтому не должно иметь поверхность со светопропусканием менее 70%

Случай из жизни.

Водитель повредил на парковке боковое зеркало. Снял и с другой стороны, решив до покупки новых обойтись только центральным. Автомобиль был затонирован по правилам. Сбоку и сзади 50%, лобовое стекло пропускало 75% света.

При остановке сотрудник ДПС обратил внимание на отсутствие боковых зеркал, и произвел замер уровня светопропускания заднего стекла. Был выписан штраф за нарушение правил тонировки, оспорить его не удалось.

Также стоит учитывать, что запрещены зеркальные и цветные пленки, правила запрещают использовать «хамелеон». За подобную тонировку на автомобиле также можно получить штраф.

Нормативные акты

Сейчас в ПДД упоминается ГОСТ 33997-2016. Именно этот документ регламентирует, какую тонировку можно использовать на автомобиле. Там указано, что для лобового стекла она должна пропускать не менее 70% световых лучей. Также указано, какие типы тонировки могут применяться.

ГОСТ 33997-2016 полностью унифицирован с Техрегламентом таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных ТС». Фактически это взаимозаменяемые документы. Просто для сотрудников ДПС гораздо привычнее и удобнее ссылаться на ГОСТ.

Обязательно стоит упомянуть Приказ МВД №664. Именно он разрешил проверять тонировку в любом месте. До декабря 2017 года проверка допускалась только на постах ДПС. Теперь это действие может производиться где угодно. Есть исключение — допустимые места определяет местный отдел ГИБДД, но они оставляют этот пункт по умолчанию, не ограничивая действия инспекторов.

Правила проверки регламентированы ГОСТ 27902-88. Этот документ подробно расписывает условия и технические действия при проверке транспортного средства на степень светопропускания. Пусть вас не смущает «древность» этого ГОСТа, он еще не отменен, и вряд ли в ближайшее время его поменяют.

Правила измерения

Сейчас специального обучения, как правильно замерять тонировку инспектора не проходят. Они обычно пользуются инструкцией, прилагаемой к прибору-тауметру. Согласно этим рекомендациям и проверяют, соответствует ли тонировка нормам или нет.

Мы же для начала изучим ГОСТ 27902-88. Вот что там написано касательно условий замера степени светопропускания автомобильного стекла.

  • Температура окружающей среды должна быть 20°C, но допускается отклонение на 5° в одну или другую сторону.
  • Атмосферное давление должно находиться в пределах 86–106 кПа.
  • Относительная влажность воздуха 60%, допускается отклонение на 20% в одну или другую сторону.

Прочитав эти требования, можно подумать, что замеры тонировки делать на обычной дороге практически невозможно. Но, тут стоит обратить внимание на допуски. Фактически допускается проверка тонировки почти при любых условиях. Хотя есть некоторые исключения, о них мы расскажем в конце статьи. Пока достаточно принять за правило — ограничений для замеров практически нет.

Важно!

На показания прибора не влияет время суток, степень освещенности и осадки. Это вполне логично, степень светопроницаемости не зависит от того есть дождь или нет.

На практике замер тонировки инспектором проводится в соответствии с инструкцией измерительного прибора. Практически все тауметры имеют примерно одинаковые требования, отличаться может только компоновка прибора. Рассмотрим, как проверить уровень пропускания света наиболее популярным тауметром — «Блик-Н».

  1. Убедитесь, что двигатель автомобиля и зажигание выключены. Это поможет избежать помех со стороны реле-регулятора, также могут возникнуть проблемы в высоковольтных цепях машины.
  2. Подключается питание. Если используется автономный режим, включаем его. Если от других источников — подключаем с помощью специального шнура идущего в комплекте.
  3. При переходе из теплого помещения на улицу, следует выждать не менее 15 минут перед использованием прибора. Это позволит минимизировать риск ошибки при замере.
  4. Проверяем головки на предмет обмерзания и запотевания. Если выявили такую проблему нужно тщательно протереть приемную и передающую головку.
  5. Включаем тауметр, убеждаемся, что все индикаторы работают.
  6. Перед замером производим калибровку прибора. Ручкой устанавливаем показатель — 100%.
  7. Извлекают головки и прикладывают их к стеклу. Они магнитные, то есть взаимно притягиваются, нужно подносить их к стеклу аккуратно, чтобы его не повредить, особенно при низкой температуре.
  8. Смещаем передающую головку, относительно принимающей. Следим, в каком положении коэффициент будет самым большим. Этот показатель умножаем на 100, в результате получаем процент светопропускания тонировки.

Рекомендуется проводить замер в 2–3 точках стекла. Так удается избежать ошибок и случайных погрешностей. Разработчики учли этот момент, в памяти прибора сохраняется до 3 проверок.

Инспектор должен ввести идентификационные данные автомобиля. Обычно используется номерной знак, так проще связать тестирование и конкретный автомобиль. В приложенном к протоколу отчете будет указана степень светопропускания, а также идентификационные данные

Иногда случаются ошибки. Сотрудник при введении данных допустил ошибку в одной цифре. В результате суд отменил протокол, сочтя полученные результаты измерений недостоверными.

Часто водители возмущаются, что измерение тонировки производится на грязном стекле. На самом деле тут нет ничего криминального. Ни в каких нормативных актах нет указания, что стекло должно быть идеально чистым. Да и на самом деле грязь на стекле не сильно влияет на уровень светопроницаемости. А если у вас машина настолько грязная, что тауметр показывает низкий процент прохождения световых лучей, пора ее помыть.

Нарушения при проверке

В некоторых случаях инспектора специально или по недосмотру совершают различные нарушения. Эти моменты следует отслеживать, и потом фиксировать в протоколе.

Обязательно проверьте сертификацию прибора проверки тонировки. Если у него нет документов, исследование производиться не должно. Вы ведь не знаете, откуда его взяли. Хотя такое нарушение встречается крайне редко. Обычно экипажи ДПС снабжают не только оборудованием, но и полным комплектом документов.

Попросите показать прибор. Он должен быть опломбирован. Опять же если пломбы нет, возможно, в нем кто-то копался, и тауметр может показывать любые данные, но только не реальные. Вот такое нарушение встречается регулярно, причем не всегда осознанно. Сотрудники полиции могут случайно зацепить пломбу. Но, в любом случае таким прибором замерять тонировку нельзя.

Инспектор делает только один замер. Он может специально выбрать место, которое по каким-либо причинам имеет меньшую светопропускаемость. Например, увидит небольшой скол. В этом случае окажется, что вы нарушитель. Обязательно требуйте проведения трех замеров в разных точках стекла.

Некоторые сотрудники ДПС обладают поистине ловкими руками. Они умудряются подкладывать под измеряющую головку кусочек пленки. Это позволяет получить результат, который устроит инспектора, но совершенно не понравится вам. Чтобы избежать такого, внимательно следите за руками полицейского. Если есть сомнения, потребуйте показать вам тауметр, чтобы проверить, нет ли там запотевания или посторонних предметов.

В некоторых случаях вы можете быть уверены в своей невиновности. Тут стоит попросить повторить проверку тонировки, но уже в присутствии понятых. Это необязательно, поэтому инспектор может проводить проверку без участия понятых. Вам в принципе это тоже не очень важно, поэтому настаивать не стоит. Хотя если уверены в том, что полицейский что-то нарушает, лучше попросить об участии понятых.

Также нарушением является измерение при температуре, отличающейся от рекомендованного диапазона в 15–25 градусов. Но, тут инспектор нарушает по незнанию, он руководствуется рекомендациями, указанными в инструкции к прибору. А, там температурный диапазон намного больше.

Случай из жизни

Инспектор остановил машину с незначительной тонировкой. После измерения оказалось, что стекло пропускает всего 60% световых лучей. Водителя это не устроило, он потребовал провести повторную проверку при понятых.

Инспектор остановил первую попавшуюся машину. Водитель в присутствии понятых попросил протереть головки прибора и выполнить замеры. В этот раз тауметр показал светопропускаемость в 80–85%, что не является нарушением.

Возможности по отмене штрафа

Выше уже упоминалось, что есть вполне законные способы отмены протокола. И они действительно работают. Проще всего сослаться на измерения в неподходящих условиях. Для этого нужно не соглашаться с протоколом при подписи. Тогда он попадет в суд.

Во время судебного заседания нужно ссылаться на ГОСТ 27902-88. Там указаны все параметры окружающей среды, при которых должны проводиться исследования прозрачности стекла. На практике очень редко встречаются ситуации, когда измерение проходит при температуре в пределах 15–25°C. А значит, есть все шансы избежать штрафа. Укажите судье на погодные условия, проще всего, это делать зимой, когда явно не может быть плюсовой температуры.

Но, чаще всего в протоколе вообще не указывают температурные условия, показатели влажности. В этом случае также можно заявить о нарушениях при проверке. Так как в протоколе нет данных о температуре и влажности, суд вполне может признать подобное измерение затемнения незаконным. Таких решений выносится достаточно много по всей стране.

Только не нужно говорить про температуру и влажность непосредственно инспектору. Он внесет эти данные в протокол, и вы потеряете весомый шанс на опротестование протокола.

Выводы

Замерять тонировку имеют право любые сотрудники ДПС вне зависимости от места остановки транспортного средства. Надеяться на то, что вас не проверят, не стоит, лучше все же использовать только допустимую для эксплуатации пленку.

Замеры должны производиться при определенных условиях, только полностью исправным и сертифицированным прибором. Знание правил проверки стекла на степень прозрачности поможет вам избежать штрафа.

Если все же протокол был выписан, во многих случаях его можно опротестовать. Только придется потратить немного времени на посещение суда. Упирайте на сделанные при замерах нарушения, обычно это отсутствие указанной температуры, в некоторых случаях можно упомянуть о несоответствии условий замера рекомендованным параметрам.

Все о тонировке и ГИБДД

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей – не менее 70%, прочих стекол – не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Тонировка не должна быть зеркальной.

Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле – не более 14 сантиметров.

Светопропускаемость стекол должна проверятся специальным прибором. У прибора должна быть обязательно пройдена поверка. ИДПС должен в протоколе указать каким прибором проводились замеры, показания прибора и дату действия поверки прибора.

Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор «Блик». Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал «70?, это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 – 70 = 30%, – допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже – 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки – обязательно укажите это в протоколе, чтобы можно было опротестовать результаты измерений.

Согласно ГОСТу 5727-88 измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. Замеры должны производится в границах нормативного поля обзора. (на рис. показано цифрой 9)

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора:

граница прозрачной части левого бокового окна;

левая боковая стойка переднего окна;

контур очистки переднего окна;

граница нормативной зоны А;

граница нормативной зоны В;

граница прозрачной части переднего окна;

правая боковая стойка переднего окна;

граница прозрачной части правого бокового окна;

Следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора

Согласно ГОСТу 5727-88 светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол — на образцах, вырезанных из плоской части изделий. Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях.

Если на автомобиле гнутое стекло, существует возможность неплотного прилегания прибора и попадание уличного света, что делает замеры недостоверными.

Может ли инспектор требовать содрать тонировку на месте?

Инспектора практикуют привлечение водителей к ответственности по ст. 19.3 КоАП, предусматривающей наказание за неподчинение законному требованию инспектора снять тонировку, основываясь на постановлении зам.пред.ВС В.Серкова 12-АД09-3 от 11.01.10 г. В основе этого постановления лежит требование инспектора «об устранении обстоятельств, послуживших совершению административного правонарушения», которое не было выполнено водителем, за что он и получил штраф. Не понятно, требование о прекращении какого правонарушения нарушено? В постановлении об этом ничего не сказано, но требование признано законным. Данный вопрос следует адресовать инспектору, который требует содрать тонировку.

Требование инспектора удалить пленку является незаконным. Но стоит принять во внимание также следующее:

Правонарушение по ст.19.3 КоАП характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует немедленно содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует. Неумелое снятие пленки может повлечь повреждение стекла, что в свою очередь ограничит обзор и напрямую повлияет на безопасность движения.

У ИДПС нет прибора для проверки светопропускаемости стекол. Может ли он доставлять автомобиль на станцию техобслуживания, где и производит необходимые замеры?

Для доставления автомобиля на станцию технического обслуживания, у инспектора правовых оснований нет.

Согласно ст.5 Закона «О милиции»: «Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности».

Законы Северной Каролины о тонировке – 2023 г. Обновлено – Законы о тонировке автомобилей

Законы о тонировке автомобильных стекол в Северной Каролине были приняты в 2001 году. разрешено в вашем штате.

В Северной Каролине также существуют дополнительные правила и положения по тонированию автомобильных стекол, поэтому обязательно прочитайте все об этом ниже.

Затемнение окон в Северной Каролине

Процент видимого света, пропускаемого через окна вашего автомобиля, называется VLT: Пропускание видимого света .

Процент света, пропускаемого через вашу пленку и стекло в Северной Каролине, очень специфичен и отличается для легковых автомобилей-седанов, внедорожников или фургонов.

Темная тонировка для седанов:

  • Ветровое стекло : Неотражающая тонировка допускается выше линии AS-1 производителя или верхних 5 дюймов.
  • Передние боковые окна : Должны пропускать более 35% света.
  • Задние боковые окна : Должны пропускать более 35% света.
  • Заднее стекло : Должно пропускать более 35% света.

Темная тонировка для внедорожников и фургонов:

  • Ветровое стекло : Неотражающая тонировка допускается выше линии AS-1 производителя или верхних 5 дюймов.
  • Передние боковые окна : Должны пропускать более 35% света.
  • Задние боковые окна : Можно использовать любой оттенок.
  • Заднее стекло : Можно использовать любой оттенок.

Отражение тонировки окон в Северной Каролине

Тонировка окон может отражать падающий свет и уменьшать блики и тепло.

Закон Северной Каролины о тонировке окон разрешает определенное отражение окна при использовании тонировки, поэтому обязательно обратите на это внимание.

Отражающая тонировка для седанов:

  • Передние боковые окна : Отражающая способность не должна превышать 20%.
  • Задние боковые окна : Светоотражающая способность не должна превышать 20%.

Отражающая тонировка для внедорожников и фургонов:

  • Передние боковые окна : Отражающая способность не должна превышать 20%.
  • Задние боковые окна : Коэффициент отражения не должен превышать 20%.

Другие правила и положения по тонированию окон в Северной Каролине:

В Северной Каролине есть несколько других важных законов, правил и положений, касающихся тонирования окон. Среди них:

  • Боковые зеркала : Если заднее стекло тонировано, требуются двойные боковые зеркала.
  • Запрещенные цвета : КРАСНЫЙ, ЯНТАРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ цвета не допускаются.
  • Изменение оттенка : допускается отклонение 3% (до 32% VLT).
  • Сертификаты : Производители пленки не обязаны сертифицировать пленку, которую они продают в этом штате.
  • Наклейки : Наклейки для идентификации легальной тонировки не требуются. Если применимо, требуется медицинская наклейка об освобождении.
  • Медицинские исключения : Северная Каролина разрешает медицинские исключения для специального оттенка. Для получения более подробной информации о конкретных условиях освобождения обратитесь к закону вашего штата.

Имейте в виду, что законы и правила Северной Каролины, касающиеся тонировки, могут интерпретироваться по-разному в вашем округе или по месту жительства.

Ограничения и исключения

Требования Северной Каролины к тонированию окон не распространяются на окна:

  • Экскурсионные пассажирские транспортные средства , определенные в G.S. 20-4.01 (27)a, как транспортные средства, перевозящие людей в экскурсионных или туристических поездках.
  • Дома на колесах , определенные в G.S. 20‐4.01 (27)d2 как единица транспортного средства, предназначенная для предоставления временных жилых помещений, встроенная как неотъемлемая часть или постоянно прикрепленная к самоходному шасси автомобиля или фургону.
    Транспортное средство должно быть оборудовано не менее чем четырьмя из следующих устройств: кухня, холодильник или холодильник, автономный туалет, отопление или кондиционирование воздуха, переносная система водоснабжения, включая кран и раковину, отдельный источник электропитания 110–125 вольт или подача сжиженного газа.
  • Машины скорой помощи , определенные в G.S. 20-4.01 (27)f как транспортные средства, оборудованные для перевозки раненых, раненых или больных.
  • Транспортные средства для перевозки имущества (только заднее стекло), как определено в G.S. 20-4.01 (31) как Транспортные средства, используемые для перевозки имущества.
  • Лимузины
  • Многоцелевые транспортные средства (например, минивэн, пикап, внедорожник), предназначенные для перевозки 10 или менее пассажиров, в которых окно находится позади водителя, и они построены на шасси грузового автомобиля или имеют специальные функции, предназначенные для периодической эксплуатации в условиях бездорожья .
  • Автомобили правоохранительных органов .
  • Транспортные средства с медицинским исключением , выданным NCDMV .

Мы всегда рекомендуем дважды проверять нашу информацию в местном DMV или правоохранительных органах.

Какой самый темный разрешенный оттенок в Северной Каролине?

Тонированные окна не могут быть темнее 32 процентов с помощью тонометра, одобренного Северной Каролиной.

Тонировка ветрового стекла не может выступать более чем на 5 дюймов ниже верхней части ветрового стекла или ниже линии AS1 ветрового стекла, в зависимости от того, что длиннее.

Как получить освобождение от тонировки в Северной Каролине?

Северная Каролина разрешает тонировку ветрового стекла с пропусканием видимого света 70% (VLT) в соответствии с медицинскими исключениями.

Разрешение может быть выдано Управлением Программы медицинского освидетельствования транспортных средств штата Северная Каролина (NCDMV) на срок от 2 до 5 лет.

Наклейка с указанием медицинского исключения должна быть размещена в левом нижнем углу заднего стекла.

Сколько стоит тонировочный билет в NC?

Тонировочный талон может привести к штрафу в размере 50 долларов плюс судебные издержки, что в сумме составит до 238 долларов.

Влияет ли тонировочный талон на страховку в Северной Каролине?

Штраф за тонировку стекол может повлиять на ваш страховой тариф, как и любое другое нарушение в вашей истории.

Законны ли затемненные фары в Северной Каролине?

Согласно NCDOT и NC GS 20-129(d), в Северной Каролине запрещено закрывать или затемнять задние фонари или отражатели, если оригинальные красные торцевые линзы или прозрачные крышки линз изначально не были изготовлены с тонировкой.

Наша информация о законах о тонировке окон в Северная Каролина последний раз обновлялась в 2023 году.

Законы о тонировке в Северной Каролине были приняты в 2001 году. Спасибо!

Надежный лидер отрасли в обеспечении точных законов о тонировке окон. Делитесь с уверенностью:

Facebook

Twitter

LinkedIn

Pinterest

Информация о штате Северная Каролина

Северная Каролина — штат на юго-востоке США.

Штат граничит с Южной Каролиной и Джорджией на юге, Теннесси на западе, Вирджинией на севере и омывается Атлантическим океаном на востоке.

Северная Каролина занимает 28-е место по протяженности и 10-е место по численности населения среди 50 штатов США.

Столица: Роли

Население: 10 551 162

Площадь: 53 819 квадратных миль (139 390 км2)

90 002 Города Северной Каролины: Raleigh, Charlotte, Asheville, Greensboro, Wilmington, Winston-Salem, Фейетвилл, Дарем, Кэри, Чапел-Хилл, Гринвилл, Нью-Берн, Хай-Пойнт, Бун, Мурсвилл, Джексонвилл, Конкорд, Апекс, Гастония, Лизард-Лик, Каролина-Бич, Хикори, Саутпорт, Хендерсонвилль, Роки-Маунт, Хантерсвилл, Китти-Хок, Голдсборо , Блоуинг-Рок, Изумрудный остров, Уэйк-Форест, Берлингтон, Килл-Девил-Хиллз, Моррисвилл, Райтсвилл-Бич, Чероки, Морхед-Сити, Хот-Спрингс, Томасвилль, Маунт-Эйри, Солсбери, Оук-Айленд, Стейтсвилль, Элизабет-Сити, Холли-Спрингс, Уилсон, Уэйнсвилл , Нэгс-Хед, Фуки-Варина, Бофорт

Округа в Северной Каролине: Аламанс, Камберленд, Джонстон, Рэндольф, Александр, Карритак, Джонс, Ричмонд, Аллегани, Дэйр, Ли, Робсон, Энсон, Дэвидсон, Ленуар, Рокингем, Эш, Дэви, Линкольн, Роуэн, Эйвери , Дуплин, Мейкон, Резерфорд, Бофорт, Дарем, Мэдисон, Сэмпсон, Берти, Эджкомб, Мартин, Шотландия, Бладен, Форсайт, Макдауэлл, Стэнли, Брансуик, Франклин, Мекленбург, Стоукс, Банкомб, Гастон, Митчелл, Серри, Берк, Гейтс , Монтгомери, Суэйн, Кабаррус, Грэм, Мур, Трансильвания, Колдуэлл, Грэнвилл, Нэш, Тиррелл, Камден, Грин, Нью-Ганновер, Юнион, Картерет, Гилфорд, Нортгемптон, Вэнс, Касвелл, Галифакс, Онслоу, Уэйк, Катоба, Харнетт, Оранж, Уоррен, Чатем, Хейвуд, Памлико, Вашингтон, Чероки, Хендерсон, Паскуотанк, Ватауга, Чован, Хертфорд, Пендер, Уэйн, Клей, Хок, Перквиманс, Уилкс, Кливленд, Хайд, Человек, Уилсон, Колумбус, Иределл, Питт, Ядкин, Крэйвен, Джексон, Полк, Янси

Википедия

Веб-сайт штата

Ссылки на законы о тонировке:

Тонирование окон — DMV Северной Каролины

Законы Северной Каролины § 20-127. Окна и стеклоочистители. (Файл .PDF)

Информация об освобождении от медицинских услуг:

Департамент транспорта Северной Каролины: Форма заявления об освобождении от тонированных окон (файл .pdf)

Каковы правила в 2023 году?

Отказ от ответственности. Будучи партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Законы Северной Каролины о тонировке были приняты в 2001 году в связи с более широким использованием тонирующих материалов. Законы штата Северная Каролина о тонировке окон относятся к каждому окну каждого автомобиля. Закон периодически обновляется, и знание деталей закона является обязанностью владельца транспортного средства.

Самый темный оттенок, разрешенный для легковых автомобилей в Северной Каролине, составляет 35%, за исключением медицинских случаев, допускающих 30%.

Правда, для универсалов есть небольшая разница в некоторых окнах, но об этом позже!

В этом посте вы узнаете обо всех законах об оттенках, принятых в Северной Каролине для обеспечения безопасности водителей и пешеходов.

Кроме того, мы также рассмотрим последствия того, что может произойти, если вы не будете соблюдать эти законы.

Соблюдать законы штата о тонировке стекол — обязанность каждого автовладельца, и вы всегда должны сделать свою домашнюю работу, прежде чем принять решение о тонировке стекол вашего автомобиля!

Послепродажный оттенок в сравнении с заводским оттенком | North Carolina Tint Law

В Северной Каролине в среднем 212 солнечных дней в году, поэтому тонировка стекол снизит температуру внутри автомобиля и предотвратит повреждение внутренних поверхностей солнечными лучами.

Тонировка также помогает уменьшить блики и повысить конфиденциальность. Кроме того, некоторые владельцы транспортных средств считают, что тонировка улучшает внешний вид их автомобиля.

На рынке доступно множество комплектов для самостоятельной тонировки окон.

Однако для достижения профессионального результата требуется время, умение и терпение.

Существуют различные ресурсы для реализации проекта, но все согласны с тем, что доверить его профессионалу экономически выгодно.

Национальный закон о дорожном движении и автотранспортных средствах (NHTSA) 1966 года является основой для руководящих принципов, применяемых производителями пленки.

Таким образом, федеральные директивы имеют приоритет над параметрами отдельных штатов.

Для справки: стандарт 205 NHTSA требует пропускания 70 % света через ветровое стекло и окна непосредственно справа и слева от водителя.

Нарушение федеральных законов производителями влечет за собой штраф в размере 1000 долларов за каждый случай, связанный с пленкой, остеклением или тонировкой стекол.

Закон Северной Каролины о затемнении легковых автомобилей

  • Ветровое стекло → может иметь неотражающий оттенок для верхних 5 дюймов или линию производителя AS-1
  • Передние боковые окна → должно допускать 35% света или 35 % VLT
  • Задние боковые окна → должно пропускать 35 % света или 35 % VLT
  • Заднее стекло → должно пропускать 35 % света или 35 % VLT

Оттенок Закон темноты на севере Каролина для грузовиков, внедорожников и фургонов

  • Ветровое стекло → может иметь неотражающую тонировку для верхних 5 дюймов или линию производителя AS-1
  • Передние боковые окна → должно пропускать 35% света или 35% VLT
  • 900 21 Задние боковые окна → вы можете использовать любую затемнение 

  • Заднее стекло → вы можете использовать любую затемнение

Полуприцепы и коммерческие автомобили подпадают под действие федеральных правил. Освобождены от действия закона:

  • Правоохранительные органы
  • Машины скорой помощи
  • Дома на колесах
  • Транспортные средства для перевозки имущества, такие как прицепы

Разрешено снижение воздействия ультрафиолетового излучения за счет использования прозрачной пленки на ветровом стекле. Прозрачная пленка практически невидима, но уменьшает воздействие ультрафиолета на 99% и солнечного тепла на 43%.

Если вам предстоит длительная поездка на работу и покупка новой керамики, нанотехнологии в прозрачном экранировании могут быть вам полезны.

Правила отражения тонировки окон в Северной Америке для пассажирских и многоцелевых транспортных средств

Передние боковые и задние боковые окна не могут иметь отражение более 20%. Это правило распространяется как на пассажирские транспортные средства, такие как седаны, так и на многоцелевые транспортные средства, такие как внедорожники, фургоны и т.  д. Нюансы и другие правила колеровки

Цвета тонировки, которые нельзя использовать для окон в Северной Каролине: 

  • Красный
  • Янтарный
  • Желтый

Если у вас есть тонировка заднего стекла, у вас должно быть два боковых зеркала заднего вида.

Производители пленки не обязаны проходить сертификацию в Северной Каролине.

Допускается отклонение от окна к окну в размере 3%.

В разных юрисдикциях могут быть разные толкования закона.

При ежегодных проверках безопасности транспортных средств станции техосмотра используют одобренный прибор для измерения оттенка для измерения пропускания видимого света. Это тестирование послепродажной пленки для уменьшения пропускания видимого света стоит 10 долларов до государственной пошлины за инспекцию.

Самый темный оттенок в Северной Каролине

Вы можете задаться вопросом: «Какой самый темный разрешенный оттенок в Северной Каролине?» Ответ заключается в том, что самый темный оттенок разрешен только для медицинских исключений. Медицинское освобождение позволяет заявителю иметь право иметь максимальную тонировку VLT 70% для ветровых стекол.

Чтобы получить освобождение по медицинским показаниям, необходимо сделать следующее:

  • Необходимо получить форму на веб-сайте Департамента транспортных средств (DMV) 
  • Форму должен заполнить врач
  • Затем вы возвращаетесь в DMV для получения разрешения на освобождение по медицинским показаниям.
  • После получения медицинского исключения вы должны повесить наклейку в нижнем углу левой стороны заднего окна. Нарушение условий сертификата может повлечь за собой штраф в размере 200 долларов.

    Законен ли 20%-й оттенок в Северной Каролине?

    Официальный разрешенный процент оттенка в Северной Каролине составляет 35%, однако отражение оттенка может быть не более 20%.

    Результаты несоблюдения закона о тонировке

    Если у вас есть тонированные окна или вы хотите приобрести их после продажи, вы должны проверить, как закон применяется к вашей конкретной оконной пленке, поскольку наказание может быть разным. Как правило, вы можете ожидать несколько реакций, в том числе получение:

    • Заказа на ремонт
    • Проступка
    • Заявки на тонировку окон

    Заказа на ремонт

    Если оттенок темнее, чем разрешено, вы сначала получит заказ на ремонт. Заказ на ремонт требует, чтобы вы сняли тонировку. Невыполнение приказов о ремонте будет дорогостоящим и может привести к приостановке водительских прав.

    Проступок

    Нарушение законов о тонировке также может привести к административному правонарушению 3 класса. Уровни проступков перечислены ниже:

    1. Действующее наказание, когда вы можете отбывать срок в тюрьме.
    2. Промежуточный приговор испытательный срок под надзором.
    3. Общественное наказание — это штраф, испытательный срок или общественные работы.

    Билет на тонировку окон

    Если вы нарушите закон о тонировке, вы, скорее всего, получите штраф вместе с заказом на ремонт. Билет на тонировку окон в Северной Каролине обычно стоит около 50 долларов.


    Завершение: Законы Северной Каролины о тонировке окон

    Поскольку тонировка популярна, полезна для здоровья и эстетична, владелец транспортного средства обязан знать юридические последствия ее применения. Если вы планируете наклеить пленку на свои окна, вы должны знать и соблюдать законы Северной Каролины о тонировке окон.

    Закон Северной Каролины детализирован и подлежит местному толкованию закона. Ваш адрес проживания будет определять применимые к вам законы.

    К вашим ежегодным расходам на проверку безопасности будет добавлена ​​плата в размере 10 долларов. Обратитесь в местный отдел автотранспорта на предмет тонировки.

    Если вы будете проявлять должную осмотрительность, это может предотвратить выезд на дорогу представителей местных и государственных правоохранительных органов.

    Кроме того, законы, касающиеся тонировки стекол, защищают сотрудников полиции, позволяя им заглянуть в транспортное средство, что способствует их безопасности.