Вольво праворульная: Праворульная Вольво-240 — Автомобили вокруг нас — LiveJournal

Умный Volvo

Какой коктейль считается идеальным? Вкусный? Крепкий? Или чтобы бодрил? Или все вместе? Говорят, шведы создали тот самый рецепт: взяли все мыслимые ингредиенты и смешали их в равных пропорциях. Называется он Volvo V40 Cross Country и оставляет удивительное послевкусие. Чтобы распробовать его, «К» спросил Риту Калашникову.


Человек: Рита Калашникова, владелица компании-дистрибьютора косметических препаратов

Машина: Volvo V40, 2013 г. в., V1.8, 147 л. с.


«Этот автомобиль мой муж приобрел у своего компаньона по работе, страстного поклонника Volvo, — рассказала Рита Калашникова. — Его подарили мне на день рождения. С подарком мой муж угадал: однажды мы ехали по городу, я обратила внимание на ехавший Volvo V40, и сообщила, что вот именно такой автомобиль я бы себе хотела.

Мне всегда нравилось выделяться, возможно, это какой-то элемент тщеславия. А Volvo V40 понравился с первого взгляда. Первые несколько недель я испытывала настоящее удовольствие, эти эмоции и сейчас присутствуют.

Вообще, это третья машина у нас, помимо нее имеется Land Cruiser и Chevrolet Camaro. Чем европейская машина отличается от американской? Неправильно, не рулем. Более того, именно Volvo V40 — праворульная, она японской сборки. Так чем же отличается? Абсолютно всем. Она очень умная, доверху напичкана всевозможными сенсорами, датчиками и системами безопасности, в два раза больше Camaro и Land Cruiser вместе взятых. Даже мой муж, когда садится за руль Volvo V40, постоянно удивляется этому обстоятельству.

В прошлом я ездила на Land Cruiser и была уверена, что когда пересяду на него, то меня никто на дороге не будет пропускать. И, как ни странно, все оказалось с точностью до наоборот. Видимо, потому, что в городе Volvo V40 всего две — черная и белая, то есть моя. И люди просто пропускают эту редкую машину, чтобы получше ее рассмотреть, полюбоваться.

Как-то раз меня даже остановил сотрудник ГИБДД и задал вопрос: «А почему у вас машина с правым рулем»? Я ответила, что из Японии привезли, а он мне отвечает: «Я бы на вашем месте говорил бы, что из Лондона». Ну, я ему сказала, что возьму это на заметку.

Больше всего в этом автомобиле мне нравится система безопасности. Она не сравнима ни с чем. Это уникальная система, которая работает не только на тех, кто находится в автомобиле, но и на пешехода. В случае столкновения подушка безопасности срабатывает из-под капота, специально для пешехода, которого задел автомобиль. В общей сложности подушек безопасности семь штук.

Что мне не нравится? Чрезмерно низкий клиренс. Кроме того, мы планируем пополнение в семье, а вот коляску в него будет запихать довольно сложно. У нее спортивная, довольно жесткая подвеска, и любая яма или лежачий полицейский ощущаются очень четко. Но зато у нее имеется спортивный режим. При использовании этой опции, когда выходишь на трассу, машина ведет себя очень покладисто.

После Volvo я решила — буду выбирать исключительно европейские автомобили».

Записала Екатерина СВИНОВА

 

 

 

 

 

Обзор праворульного Volvo S60 для Японии Автомобили статья на JcNews.

ru

В сравнении с вышедшей на сцену в 2009 году модели XC60, высоко поднявшей концепцию кроссоверов, Volvo серьёзно изменился. Заметно прибавив в производстве экстерьера и интерьера высокого качества, автомобили этой компании, наряду с этим, высоко повысили также и свои ходовые качества. До сих пор такое улучшение касалось только модели XC60, однако полностью обновлённый седан среднего класса S60 показал такое же качественной улучшение, что даёт уверенность говорить о перерождении Volvo.

Прежде, чем говорить об S60, надо отметить, что производитель не только взял за правило использовать новые технологии безопасности Human Safety, призванные предотвращать конфликтные ситуации с пешеходами, но ещё и постоянно совершенствует применяемые им технологии.

Volvo S60 отличается обновленным дизайном: оригинальными отверстиями воздухозаборников большого размера и двойной выхлопной трубой, диффузорной накладкой на задний бампер от фирмы R-DESIGN, которые призваны подчеркнуть спортивный стиль и формы автомобиля.
Что касается интерьера, исполнение которого сравнимо с общепризнанным лидером в этой сфере, компанией Audi, детали, отделанные под дерево, создают особое ощущение тепла.

Баланс между экологичностью и ходовыми качествами

S60 представлен в трех комплектациях. T6 AWD SE оснащена 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода с электронным регулированием и превентивной системой Precharge, разработанной компанией Volvo. Суть её состоит в том, что и во время остановки автомобиля на задние колёса действует крутящий момент порядка 80 Нм, что позволяет получить мгновенную отдачу при трогании с места и улучшить функцию 4WD, например, на скользкой дороге.

Комплектация T6 AWD R-DESIGN оснащена теми же силовыми агрегатами и усиленной ходовой частью. И наконец, переднеприводная версия DRIVe, оснащённая 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, 6-скоростной трансмиссией с гидравлическим двойным сцеплением. Двигатель этой комплектации построен согласно концепции «down-sizing», т.е. уменьшения габаритов двигателя при сохранении его мощностных качеств. При работе на 1600-5000 оборотах такой двигатель выдаёт показатели крутящего момента наравне с 2,5-литровым двигателем, порядка 240 Нм.

Двойное сцепление, имеющее превосходный коэффициент передачи, при схватывании на старте производит грубоватое впечатление, однако при разгоне ощущаются плавность и отсутствие пауз в ускорении. Конструктивная жёсткость кузова и отличный баланс задних колёс, способствуют тому, что руль слушается малейшего движения, позволяя забыть о том, что автомобиль оборудован передним приводом.

Тем не менее, комплектация DRIVe, как переднеприводной седан, имеет некоторые нарекания. За счет разности между крутящими моментами на правом и левом колесе, возникают отклонения в движении автомобиля по прямой.Также, ввиду жёсткости задней подвески, пассажиры на задних сидениях могут ощутить все неровности дороги.  Подвеска T6 не в пример лучше: при движении по обычному дорожному покрытию, вибрация практически не ощущается.

В качестве фактора, повышающего качество ходовых характеристик T6, нельзя пропустить рядный 6-цилиндровый двигатель и не упомянуть о мощи ускорения, порождаемой крутящим моментом 440 Нм начиная уже с 2 100 оборотов в минуту. Кроме того, T6 оборудована электронной системой подключения полного привода, разработанной совместно с компанией Haldex.

Недостаток Volvo S60 T6 проявляется при высокой загрузке автомобиля: в момент лёгкого торможения реакция передней подвески слишком мала, и хотя машина замедляет ход, торможение происходит очень неявственно, отчего контроль за скоростью машины притупляется.
Итак, R-DESIGN даёт положительные ощущения от спортивной езды, например, по кольцу. На дорогах общего пользования проявляется высококачественность и баланс стандартного T6. И наконец, более дорогая комплектация DRIVe являет собой полностью совершенную и законченную версию автомобиля.

Компания Volvo работает над совершенствованием технологии безопасности Sity Safety. Автомобили S60, оснащенные Sity Safety в качестве стандарта, оборудованы лазерными сенсорами, которые распознают автомобиль, двигающийся впереди, на расстоянии 6 м, при опасности фронтального столкновения автоматически срабатывала тормозная система. Такая система работает в скоростном интервале от 4 до 35 км/ч, но не гарантирует 100%-е предотвращение столкновения, тем не менее, она значительно уменьшает энергию от этого столкновения.

Автомобили Volvo S60 оборудованы системой безопасности пешеходов Human Safety. Распознавание человека происходит с помощью анализа изображения, получаемого видеокамерами. Работа системы заключается в экстренном торможении автомобиля в случае возникновения опасности столкновения, которое определяется радаром, измеряющим расстояние до пешехода. 

Подобная система, Eye-sight, имеется у Subaru. Система безопасности Eye-sight использует две видеокамеры (стереокамера), которые при распознавании человека или автомобиля используют определённую резкость и чёткость, а также замеряют расстояние до объекта, но Volvo добилась использования одной камеры и одного радара.

Компания провела испытание, объектом которого стала фигура человека, выполненная из воздушных шаров. На скорости порядка 30 км/ч при приближении к «воздушному» человеку, на панели приборов загорается красная лампочка и срабатывает звуковой сигнал, одновременно с этим срабатывает функция экстренного торможения и машина останавливается, даже если водитель будет нажимать на педаль газа.

В стандартной комплектации, система Human Safety присутствует только в R-DESIGN, на двух других версиях такую систему можно установить в качестве опции Safety Package Option за 250 000 иен (3 000 долларов США по текущему курсу). Данная опция способна осуществлять функции автоматического круиз-контроля в потоке автомобилей, а также контролирует собственную скорость.

Характеристики S60 для рынка Японии (правый руль)

Комплектация DRIVe standart

Кузов DBA-FB4164T
Габариты длина*ширина*высота, мм 4,630*1845*1480
Двигатель B4164T, турбо, раб. объём 1595 сс, макс. мощность 132 л.с./4500 об/мин, макс. крутящий момент 240 Нм/1600~5000 об
Смешаный расход топлива 8 л на 100 км
Трансмиссия 6AT
Привод передний
Вес без нагрузки 1,540 кг
Мнимальный дорожный просвет 135 мм
Объём топливного бака 67 л
Размер колёс 215/55R16
Цена в Японии 3 750 000 иен или 45 060 долларов США.

Комплектация T6 AWD SE

Кузов CBA-FB6304T
Габариты длина*ширина*высота, мм 4,630*1845*1480
Двигатель B6304T, турбо, раб. объём 2953 сс, макс. мощность 224 л.с./5000 об/мин, макс. крутящий момент 440 Нм/2100~4200 об
Смешаный расход топлива 11,3 л на 100 км
Трансмиссия 6AT
Привод
Вес без нагрузки 1,770 кг
Мнимальный дорожный просвет 135 мм
Объём топливного бака 67 л
Размер колёс 235/45R17
Цена в Японии 5 190 000 иен или 62 360 долларов США.

Комплектация S60 T6 AWD R-DESIGN

Кузов CBA-FB6304T
Габариты длина*ширина*высота, мм 4,630*1845*1480
Двигатель B6304T, турбо, раб. объём 2953 сс, макс. мощность 224 л.с./5000 об/мин, макс. крутящий момент 440 Нм/2100~4200 об
Смешаный расход топлива 11,3 л на 100 км
Трансмиссия 6AT
Привод
Вес без нагрузки 1,770 кг
Мнимальный дорожный просвет 135 мм
Объём топливного бака 67 л
Размер колёс 235/40R18
Цена в Японии 5 790 000 иен или 69 570 долларов США.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Volvo на QX9.RU

Правостороннее движение в Швеции

Клуб владельцев Volvo

Для автомобилей Volvo всех моделей и возрастов

3 сентября 2007 г. исполняется 40 лет со дня перехода Швеции
от движения по левой стороне дороги к правой стороне. Вот краткий
история о том, как это произошло.

Транспорт в Швеции – если это слово применимо к лошадям, волам и повозкам
– начал использовать правую сторону дороги в 1718 году и делал это до 1734 года,
когда вдруг ввели левостороннее движение. Почему? Никто не знает.
Может быть, это было для того, чтобы рука с мечом — подходящая для большинства людей — была ближе всего к
врага при встрече верхом. А с левой стороны он остался на большее
чем 200 лет.

Однако в 1916 году шведский парламент признал левостороннее движение
закона, но каждый год с 1920 по 1939 год парламент обсуждал, следует ли
остаться на левой стороне или перейти на правую сторону дороги, которая
Соседние со Швецией страны в Скандинавии и остальной части континента были
уже пользуюсь. Однако ничего не произошло.

Переход на другую сторону против воли народа
В 1955 г.
обе стороны. Правозащитники использовали рациональные аргументы, основанные на фактах,
как более безопасный обгон. «Левши» играли на людях давно
привычки и эмоции; — Ты хочешь, чтобы твою мать убили?

Конечно, такие аргументы оправдались. Результатом стала убедительная победа, чтобы остаться
слева – 83% против 15% избирателей.
Тем не менее активное лоббирование перехода на другую сторону продолжалось, и в конечном итоге это
привело к тому, что в 1963 году парламент принял решение о том, что Швеция в конечном итоге должна стать
переход с левостороннего движения на правостороннее в 1967 г. Это также привело
к созданию Шведского национального совета по безопасности дорожного движения во время этого
период. Началась подготовка к переходу.

3 сентября 1967 года, в 04:50 утра, движение везде в
Швеция была направлена ​​на правую сторону дороги и остановилась. Все
стоял абсолютно неподвижно 10 минут, а в 5.00, когда снова началось,
все участники дорожного движения в Швеции от тяжелых грузовиков до велосипедистов уже были на
правой стороне дороги, и с тех пор они остались там.

Слева: Волшебная дата H и очень умный символ для
помни это по. Справа: Кунгсгатан в Стокгольме 3-го числа
19 сентября67, 04.50 утра. Трафик направляется с
перешли на правую сторону улицы и остановились. Многие люди были свидетелями
это происходит, несмотря на ранний утренний час. Есть хороший черно-белый
Полицейская машина Volvo Duett стоит у обочины в правом нижнем углу
изображение.

Дороги, перекрестки, кольцевые развязки, эстакады и т. д. уже были перепроектированы и
За ночь было заменено около 360 000 дорожных знаков. Дата также была
предшествовала интенсивная национальная кампания, информирующая людей о том, что
произойдет в тот же день. Около 130 000 знаков-напоминаний — большая буква H для Höger
(правильно по-шведски) – были расставлены повсюду вдоль улиц и дорог, и
у большинства автомобилей была H-стикер на приборной панели перед водителем, чтобы
напомните ему или ей. В то время в Швеции было очень мало автомобилей с правым рулем.
несмотря на то, что шведские участники дорожного движения жили с левосторонним движением
трафика за 233 года!

Также было временное, но строгое ограничение скорости 30 км/ч в населенных пунктах.
районов и 50 км/ч на всех остальных дорогах в течение 3 сентября, то есть в воскресенье. В
всего за тот день было зарегистрировано всего около 150 мелких аварий. Идея
работал очень хорошо. Общая стоимость перехода на тот момент составляла 628 шведских крон.
млн, что примерно эквивалентно 64 млн евро.

Прощай, безграничная скорость
После этого навсегда распрощалась с неограниченной скоростью на шведских дорогах, которые
было разрешено выезжать за пределы населенных пунктов до 19 сентября.67. Ограничения скорости
стали реальностью, с которой можно жить, и с тех пор всегда с нами. Это в некотором роде
противоречит тенденции, начавшейся примерно за два года до появления левой/правой
боковой переход: снижение числа аварий, которое было самым низким в
время переключения. Свою роль сыграло и введение
ежегодный государственный техосмотр, в результате которого было снято много неисправных автомобилей
дорога. Затем число несчастных случаев снова медленно росло и в 1970 г.
почти в 1965 уровень.

За весь сентябрь 1967 года в Швеции было убито 59 человек.
трафика и 1077 человек за весь 1967 год. Годом ранее,
1966 г. в сентябре было убито 99 человек, а в течение всего года — 1313 человек.
Это можно объяснить тем, что водители были более бдительны сразу после
переключился, но постепенно расслабился и со временем вернулся к старому рутинному поведению.
Шли. А если надо было быстро среагировать, может «позвоночником»,
в опасной ситуации вы подсознательно повернули не туда, т.е.
оставил.

В 1975 году использование ремней безопасности стало обязательным в Швеции, что, в свою очередь,
положительно повлияло на статистику, а в 1977 году дневные ходовые огни также
стал законом. С тех пор законы о ремнях безопасности применяются практически
любой цивилизованной стране, а также езда с включенными фарами в течение дня тоже
все чаще и чаще.

Почему автомобили Volvo до 1967 года выпускались с левосторонним управлением?
Возникает вопрос, почему автомобили Volvo предлагались с левым рулем в Швеции
в дни левостороннего движения. Процитируем президента Volvo Ассара.
Габриэльссон из главы 74 своего справочника по продажам от 19 г.36:
«Когда в Швеции впервые появились автомобили, дороги были узкими и
скручивание. Обойти лошадь с телегой или другой машиной было очень трудно, и
вам действительно нужно было сосредоточиться на левой обочине дороги. американские автомобили
всегда поставлялись с рулем слева, а для
на таком маленьком рынке, как Швеция, они не хотели менять свои машины на
правый руль. Следовательно, продавцы американских автомобилей в Швеции часто
преувеличивал значение левого плеча. Благодаря этому швед.
люди привыкли иметь руль с левой стороны, несмотря
Швеции с левосторонним движением. В большинстве других стран рулевое управление
колесо находится с правой стороны при левостороннем движении или на
налево при правостороннем движении. Мы в Volvo полностью убеждены в том, что
дорожных стандартов, левое плечо почти или совсем не имеет
важность. Гораздо важнее иметь четкое представление о дороге впереди.
при обгоне. Поэтому самым логичным было бы то, что Вольво были
сделан с правым рулем. Несмотря на это, мы сохранили левый руль.
потому что мы не считаем, что должны быть пионерами в этой области. Мы верим
что мы только встретим сопротивление со стороны наших клиентов и создадим дополнительную работу
для наших дилеров, если бы мы поставляли только автомобили Volvo с правым рулем. Мы будем
поэтому продолжаю продавать машины с левым рулем. Грузовики и автобусы Volvo,
однако по желанию заказчика может поставляться с левым или правым рулем.
просьба.»

Как бы то ни было. Логичным в то время все равно было бы
имеют праворульные автомобили при левостороннем движении, но очень мало автомобилей, большинство
они британцы, в то время в Швеции были праворульные автомобили. Американское влияние было настолько сильным, что шведы
просто принимал факты такими, какие они есть. Надо помнить, что американские автомобили
возглавлял шведскую регистрационную статистику до 1948 года, когда Volvo взяла на себя
верхнее положение (от Шевроле).

Правда, наверное, в том, что было слишком дорого переоборудовать автомобили для
относительно небольшой шведский рынок. И это продолжалось в последующие годы.
Когда в Швеции можно было купить Volvo с правым рулем, после 1967, единственный
люди, которые использовали бы их, были сельскими почтальонами и инвалидами.

Как это ни парадоксально, шведские железные дороги до сих пор ходят слева по двухколейному пути,
как воспоминание о былых временах может быть. Без сомнения, это также будет
«гармонизировали» в свое время.


Volvo патентует рулевое колесо, которое скользит слева направо

9 Окт 2020

Галерея10

Volvo работает над системой рулевого управления, которая может переключаться с левостороннего на правостороннее движение и обратно , чтобы сократить расходы на разработку.

В прошлом месяце в патентное ведомство США были представлены конструкции скользящего электронного рулевого управления, и в них перечислены детали колеса, которое может перемещаться вперед и назад по кабине как для левостороннего, так и для правостороннего управления рулем. Приложения.

10

Мало того, что система скользящего рулевого управления сведет на нет необходимость производства автомобилей с левым и правым рулем, она также будет иметь значение для автомобилей, путешествующих между странами.

ПОДРОБНЕЕ

Десять советов по вождению автомобилей с левым рулем

С предполагаемой системой рулевого управления Volvo автомобили могли бы свободно пересекать границы и легко переставлять рулевое колесо на правильную сторону при въезде.

Согласно заявке, система также станет полезной, когда автономное вождение станет обычным явлением.

Как только автономные системы управления берут на себя управление автомобилем, руль можно отодвинуть в сторону для беспрепятственного отдыха.

10

В патенте Volvo предполагает, что либо вся приборная панель будет содержать экран во всю ширину для информации о вождении, либо скользящее колесо будет сопровождаться прикрепленной комбинацией приборов.

Запатентованный подарок Volvo миру: ремень безопасности

Что касается педалей, похоже, что они будут заменены чувствительными к давлению панелями пола, которые будут обеспечивать ввод акселератора и тормоза, хотя полная картина до сих пор неясна.

10

Патент также указывает на возможность центрального места водителя, что, вероятно, будет означать переднее сиденье шириной во всю кабину вместо двух передних сидений.

Volvo — не первый производитель, предлагающий отказаться от рулевого колеса в автономных транспортных средствах. Концепт BMW Vision Next 100 имеет складывающееся рулевое колесо, и Volvo не первой разработала выдвижное рулевое колесо, которое уже используется в Unimog.

Дизайн Volvo, однако, является самым изящным и элегантным примером.

Back to top