Дизельные паркетники
Jaguar E-Pace 2018 – компактный кроссовер Ягуар
Новинки Ягуар 2017-2018 года пополнились компактным кроссовером Jaguar E-Pace. В нашем обзоре вся информация о новом Ягуар E-Pace – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного британского кроссовера премиум-класса. Официальная презентация новинки состоялась 13 июля 2017 года в Лондоне, где новый паркетник Ягуар Е-Пейс (И-Пейс) успел даже установить мировой рекорд, совершив невероятный прыжок с переворотом. Мировые продажи Jaguar E-Pace стартуют уже на этой неделе. Правда, при заказе новинки в России фанатам марки Ягуар придется ждать свой «и-пейс» аж до весны будущего 2018 года. Цена нового беби-кроссовера Jaguar E-Pace в России составляет от 2455 тыс. рублей за начальную версию паркетника с дизельным 150-сильным мотором до 3850 тыс. рублей за мощную 300-сильную бензиновую версию E-Pace без учета дополнительных опций.
фото Jaguar E-Pace 2017-2018
С выходом на рынок нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace в стане конкурентов началась настоящая паника. Логичен вопрос, почему? Дело в том, что новый Ягуар И-Пейс не только выглядит яркой звездой на фоне чопорных и скучных одноклассников из классе компактных SUV премиум-класса, но может также похвастать передовой технической начинкой, современным, комфортным и уютный интерьером с массой модных фишек. Так что автолюбителям, присматривающимся к Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA, Lexus NX или Infiniti QX30, на наш взгляд, стоит повременить с покупкой и внимательно присмотреться к новому Ягуара E-Pace.
фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид спереди
фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сзади
Хотелось бы отметить, что компактный городской кроссовер Jaguar E-Pace обязан своему появлению на свет среднеразмерному кроссоверу Jaguar F-Pace, ставшему настоящим хитом британской марки. Шутка ли, в прошлом, 2016, году каждый третий проданный в мире Ягуар являлся именно кроссовером Ягуар Ф-Пэйс. По итогам прошлого гада Jaguar продал более 149000 автомобилей, 46 тысяч из которых модель F-Pace, за которой выстроились настоящие очереди. Такой ошеломляющий успех первенца кроссоверной линейки британской компании даже не позволяет выпускать новый Jaguar E-Pace в Британии, а производством новинки займется завод Magna Steyr в Граце и предприятие Chery Jaguar Land Rover в Чанше для удовлетворения спроса на китайском рынке.
Создатели нового городского кроссовера Ягуар И-Пейс сразу нарекли модель baby F-Pace, при этом не забыв визуально закрепить данный факт. Силуэты взрослого ягуара и идущего за ним след в след детеныша расположились в нижнем правом углу лобового стекла. Такое же изображение проецируется на дорожное покрытие рядом с кроссовером, стоит лишь открыть двери.
фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сбоку
Компактный городской SUV Jaguar E-Pace получил настолько стильный и яркий кузов, что в новинку можно влюбиться только за внешность. Да что там скромничать, дизайн экстерьера кузова новинки Ягуар даже более выразительный и впечатляющий, чем у соплатформенной модели Evoque, из стана Range Rover. При этом дизайнеры, создававшие стильный образ «и-пейса», постарались максимально использовать дизайнерские фишки от родстера Jaguar F-type, кроссовера Jaguar F-Pace и даже спорт-кара Aston Martin Vantage.
фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сзади
картинки Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сзади
В итоге перед нами кузов компактного кроссовера с пышными формами, позволяющими Ягуара E-Pace выглядеть больше своих реальных размеров. В наличии матричные светодиодные фары головного света (выглядят словно огромные бриллианты), фирменная фальшрадиаторная решетка Jaguar и огромный воздухозаборники на теле массивного переднего бампера, стремительный и динамичный профиль кузова с сильным наклоном рамки лобового стекла, куполообразной крышей и высоким подоконником бокового остекления, огромные колесные арки, способные принять даже 21-дюймовые колеса, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, украшенная узкими габаритными фонарями с LED начинкой и аккуратным бампером с мощными насадками системы выпуска отработанных газов.
- Внешние габаритные размеры кузова Jaguar E-Pace 2017-2018 года составляют 4395 мм в длину, с 2681 мм колесной базы и компактным передним и задним свесами кузова, соответственно 882 мм и 832 мм.
- Для кроссовера предлагаются масса вариантов легкосплавных 17-21 дюймовых дисков и 11 вариантов цвета эмали для окраски кузова: Caldera Red, Fuji White, Borasco Grey, Firenze Red, Cesium Blue, Yulong White, Indus Silver, Santorini Black, Corris Grey, Farallon Pearl Black и Silicon Silver.
картинки салона Jaguar E-Pace 2017-2018
Пятиместный салон нового компактного кроссовера премиум-класса Ягуара E-Pace щеголяет оригинальным оформлением интерьера, качественными материалами отделки и массой современного оборудования. Компоновщики отвечающие за разработку салона новинки наделили модель оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли ориентированной на водителя, креслами первого ряда с анатомическим профилем спинки с солидной боковой поддержкой, удобными задним рядом и внушительным багажным отделением, позволяющим перевозить от 577 литров при стандартном положении раздельной 60/40 спинки заднего ряда до 1234 литров максимального объема при условии ее сложения. Досадно только, но кроссоверы для российского рынка не смогут похвастать таким большим багажником по причине того, что необходимо сразу вычесть 93 литра объема подполья, в котором разместится докатка.
В списке оснащения, разумеется, в качестве дополнительных опций огромный выбор продвинутых фишек и оборудования: система кругового обзора, проекционный дисплей Head-Up Display Jaguar, цифровая полноцветная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем Touch Pro (навигация, Wi-Fi 4G), аудиосистема премиум-класса Meridian с 15 динамиками мощностью 825 Вт, дверь багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, адаптивные фары головного света, автоматический парковщик, 10 подушек безопасности (одна внешняя для пешеходов), адаптивный круиз-контроль, масса электронных помощников и ассистентов.
- Такие системы, как Anti-lock braking system (ABS), Emergency brake assist (EBA), Emergency brake lights (EBL), Corner Brake Control (CBC), Hill Start Assist (HSA), Trailer Stability Assist (TSA), Electronic Traction Control (ETC), Roll Stability Control (RSC) и Dynamic Stability Control (DSC) устанавливаются стандартно.
Технические характеристики Jaguar E-Pace 2017-2018 года. При создании нового Ягуара E-Pace инженеры за основу взяли платформу Range Rover Evoque, но модернизировали и улучшили тележку. Таким образом, Ягуар И-Пейс получил переднюю подвеску с рычагами из алюминия и стойками McPherson, а заднюю подвеску многорычажную Integral Link, смонтированную на подрамнике из стали. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, изменяющие в зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия степень демпфирования. Силовой каркас кузова компактного кроссовера Ягуар изготавливается из нескольких сортов высокопрочной стали, а также деталей из магниевых и алюминиевых сплавов. Производителем заявлена отменная жесткость кузова на кручение - 28 700 Нм/град. Боковые двери и задние крылья штампуются из тонкой, но при этом прочной стали, а из алюминия капот и крыша, передние крылья и дверь багажного отделения.
фото багажник Jaguar E-Pace 2017-2018
Под капотом нового городского паркетника Jaguar E-Pace пропишутся исключительно четырехцилиндровые 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Ingenium мощностью от 150 до 300 лошадок. Моторы мощностью до 200 сил могут комплектоваться как 6 МКПП так и 9 АКПП, приводом на передние колеса или полно приводная трансмиссия. В Россию новый «и-пейс» приедет исключительно с 9-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом.
Дизель Jaguar E-Pace:
- D150 (150 лс 380 Нм).
- D180 (180 лс 430 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,3 сек.
- D240 (240 лс 500 Нм) способен набрать 100 кмч за 7,4 сек.
Бензиновые версии Jaguar E-Pace:
- P250 ( 249 лс 365 Нм) разгон от 0 до 100 кмч за 7,0 сек.
- P300 (300 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 6,4 сек.
Интересно, что полноприводные версии нового кроссовера с моторами D150, D180 и P250 оснащаются обычной многодисковой муфтой Haldex, подключающей задние колеса по необходимости – при пробуксовке передних колес. А вот кроссовер с 240-сильным дизельным и 300-сильным бензиновым моторами комплектуется продвинутой системой Active Driveline (электронно управляемые пакеты фрикционов отдельно для каждого заднего колеса и дополнительное сцепление, способное отключать оси параллельно с карданом). На практике такая система позволяет более уверенно передвигаться не только по бездорожью, но и при движении в агрессивном режиме на обычных дорогах, правильно и быстро подключая задние колеса.
Jaguar E-Pace 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Infiniti QX30 – японский брат Mercedes GLA
Новый серийный кроссовер Infiniti QX30 2016-2017 модельного года официально дебютировал в середине ноября 2015 года на автошоу в Лос-Анджелесе (США) и Гуанчжоу (Китай). Компактный кроссовер премиум-класса Инфинити QX30 базируется на новой модульной платформе MFA от компании Мерседес и является сводным братом немецкого кроссовера Mercedes GLA. Новинка позиционируется производителем, как премиальный кроссовер для активных людей и поступит в продажу летом будущего 2016 года по цене от 30 тысяч евро. Старт продаж в России запланирован на июль будущего года, купить новый кроссовер Infiniti QX30 в России получиться за цену от 1,9 млн. рублей.
Если говорить честно, то внешне судя по фото кроссовер Infiniti QX30 мало чем отличается от обычного пятидверного хэтчбека Infiniti Q30, а оформление интерьера и техническая начинка у моделей идентична, но… паркетник по умолчанию идет с полным приводом и 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач 7G-DCT. Наличие полного привода подразумевает возможность съезжать с асфальтового покрытия и штурмовать легкое бездорожье. Именно по этой причине кроссовер QX30 в отличии от хэтча Q30 обзавелся оригинальными бамперами, пластиковой зашитой нижних частей кузова и кромок колесных арок, более стильными колесными дисками и рейлингами на крыше. При этом внешние габаритные размеры кузова нового японского кроссовера Infiniti QX30 2016-2017 года практически идентичны габаритам хэтчбека за исключение большей на 35 мм высоте и составляют 4430 мм в длину, 1805 мм в ширину, 1530 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы. Дорожный просвет зависит от установленных колес и составляет 180-190 мм.
Интерьер паркетника Инфинити QX30 полностью идентичен салону хэтчбека Инфинити Q 30 начиная от высококачественных материалов отделки и отличной эргономики рабочего места водителя, отлично выполненных кресел первого ряда и уютном заднем диване, заканчивая массой современного оборудования. В базовой комплектации установлены мультимедийная система InTouch Infiniti с цветным экраном, двухзонный климат-контроль, самопарковщик, камера заднего вида ( доступна в качестве опции система панорамного обзора), электропривод зеркал, кресел первого ряда и люка и разумеется полный набор современных систем безопасности. Багажное отделение способно принять от 368 литров при стандартном положении спинок второго ряда сидений до 780 литров при условии их сложения.
Технические характеристики нового японского паркетника Infiniti QX30 2016-2017 года обещают наличие системы полного привода 4 MATIC со специальными настройками обеспечивающими полный контакт и сцепление колес на любых поверхностях, полностью независимой схемой подвески (спереди McPherson, сзади многорычажка, оригинальные более жесткие пружины и амортизаторы, чем у соплатформенного GLA), электромеханического усилителя рулевого управления и дисковых тормозов от Brembo, роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления 7G-DCT. В моторном отсек нового кроссовера четырех цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Предварительно производитель готов представить покупателям шесть версий новинки.
- Инфинити QX30 с бензиновыми моторами. 1,6-литровый (122 лс 200 Нм), 1,6-литровый (156 лс 250 Нм), 2,0-литровый (211 лс 350 Нм). Инфинити QX30 с дизельными двигателями. 1,5-литровый (109 лс 260Нм), 2,1-литровый в двух вариантах мощности 136 и 170 сил.
Информация предварительная и возможно количество версий сократится до четырех с самыми мощными моторами – 136 и 170 лошадок для дизеля, 156 и 211 лошадок для бензиновых двигателей. Одно можно сказать точно – новый кроссовер Infiniti QX30 2016-2017 года в классе компактных паркетников премиум-класса обещает стать самым задорным автомобилем с отменной управляемостью, острым рулевым управлением, мощными моторами и стильной внешностью.
Infiniti QX30 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Новый Volvo XC60 2014 — рестайлинг шведского бестселлера
Для шведского кроссовера Вольво ХС60 2014 года с обновленной внешностью, более современным оборудованием и интерьером российским автолюбителям предлагается более доступная цена, чем за дорестайлинговую модель Volvo XC60. Самый популярный в линейке шведского производителя автомобиль Вольво ХС 60 2014 переживший рестайлинг можно купить в России по цене от 1539 тысяч рублей. В нашем обзоре постараемся полностью раскрыть все изменения в дизайне экстерьера и интерьера кроссовера, расскажем о новом современном оборудовании, укажем технические характеристики. Для полного и красочного восприятия новой внешности новинки нашими помощниками станут фото и видео материалы.
Кроссовер Volvo XC60 2014 модельного года вследствие рестайлинга сохранил знакомые пропорции и обводы кузова, но автомобиль получил полностью новое оформление лицевой части.
Шведский обновленный паркетник Вольво ХС60 2014 дизайнеры наградили мощным капотом с характерными ребрами выштамповок, облицовка фальшрадиаторной решетки увеличилась в размерах в получила хромированные перекладины, появились более крупные фары головного света, новый передний бампер с массой аэродинамических элементов обзавелся увеличенным воздухозаборником, стильной защитной лыжей и красивыми штрихами светодиодных дневных ходовых огней. Передние колесные арки стали более выразительными, раздулись и стильно вписываются в кроссоверный образ автомобиля.
Установка нового бампера повлияла на увеличение общей длины кузова кроссовера на 17 мм, но его остальные внешние размеры остались на уровне дорестайлинговой модели.
- Внешние габаритные размеры Volvo XC60 2014 составляют: 4644 мм в длину, 2120 мм в ширину с разложенными зеркалами заднего вида, 1713 мм в высоту, 2774 мм колесная база и рекордным для класса компактных кроссоверов дорожным просветом в 230 мм. Ширина колеи передних колес — 1632 мм, колея задних колес — 1586 мм.
- В зависимости от устанавливаемого двигателя и пожеланий потенциального владельца обновленный Вольво ХС60 опирается на землю четырьмя колесами с легкосплавными дисками 17-20 радиуса и резиной от скромной 235/ 65 R17 и 235/ 60 R18, до низкопрофильной 235/ 55 R19 или даже 245/40 R20.
Салон нового Volvo XC60 сохранил архитектуру знакомую нам по дорестайлинговой модели кроссовера, но автомобиль обзавелся массой высокотехнологичных элементов и фишек, которые также появились в салоне обновленных Volvo S60 седан и VolvoV60 универсал. Начнем по порядку, и, разумеется, для этого присядем на водительское место. Перед нами новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, идеальным для активного управления диаметром обода с яркими приливами под правильный хват. Новая графическая приборная панель с 8-ми дюймовым цветным экраном способна по желанию водителя изменять не только цвет, но и картинку выводимую на экран. Предлагается три различных варианта настроек приборной панели — Elegance, Eco и Performance.
В зависимости от настроения водителя или необходимости выводимой информации владелец выбирает оптимальный режим работы графического экрана. На экран можно выводить даже карты навигации, присутствует система RSI, информирующая о дорожных знаках.
Для обновленного кроссовера ХС 60 стал доступен 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран, отвечающий за управление аудиосистемой, вывод картинки с камеры заднего вида, карт навигационной системы RTI. Существует возможность заказать и более скромные аудиосистемы с 5-ти дюймовым цветным экраном, но для современного автолюбителя часто необходимо иметь большой экран с огромным выбором функций, позволяющих подключать всевозможные цифровые носители, выходить в интернет, смотреть видео, а, что немаловажно, продвинутый мультимедийный комплекс шведского кроссовера даже обеспечивает Wi-Fi.
Нет смысла перечислять все электронные системы отвечающие за комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров нового кроссовера Вольво XC60 2014. Компания Вольво славится заботой о безопасности людей покупающих их автомобили. Паркетник ХС60, конечно же, упакован по полному разряду, начиная от использования в конструкции кузова высокопрочной стали и применения энергопоглощающих зон, заканчивая установкой массы подушек безопасности, систем защиты от бокового удара и наезда сзади, защиты от опрокидывания.
Технические характеристики Вольво ХС60 2014 остались без изменения, кроссовер для российских автолюбителей предлагается с тремя дизельными и парой бензиновых моторов. Дизельные моторы пятицилиндровые:
- 2,0-литровый дизель для Вольво ХС 60 (136 лс);
- 2,4-литровый в двух вариантах мощности (163 лс и 215 лс).
Бензиновые турбированные:
- четырехцилиндровый 2,0-литровый (240 лс);
- шестицилиндровый 3,0-литровый (304 лс).
Сколько стоит: цена обновленного кроссовера Volvo XC60 2014 года стартует в России с 1,539 млн. рублей за XC60 D3 (136 лс) Kinetic с передним приводом. И стоимость поднимается до 2,372 млн. рублей за мощную полноприводную версию XC60 T6 (304 лс) AWD R-Design.
povozcar.ru
Новый Audi Q5 2017 – 2 поколение паркетника
Новый Audi Q5 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Ауди Ку 5 2-го поколения, немецкого компактного кроссовера. New Audi Q5 представлен публично в качестве мировой премьеры в рамках Парижского автосалона 2016 года. Новинка получила стильный дизайн кузова по образу старшей модели Audi Q7, шикарный салон, массу современного оборудования, опционную пневматическую подвеску, полноприводную систему quattro с технологией ultra, впервые примененную на вседорожном универсале Audi A4 allroad quattro, широкую линейку двигателей и три коробки передач. Европейские продажи 2 поколения немецкого паркетника Ауди Кью5 стартуют в начале 2017 года по цене от 39500 евро, до России новый Audi Q5 доберется к весне будущего года.
Немецкая компания Audi AG бережно относится к своим традициям и демонстрирует фамильную схожесть между моделями предыдущего и нового поколений. В таком ключе, разумеется, создавался и новый Ку5. Новинка сохранила знакомый автолюбителям образ предшественника - модели первого поколения, правда, чуть увеличившись в размерах и обретя более современный и респектабельный внешний вид. К слову, новый Audi Q5 так и хочется сравнить новым поколением Audi Q7 и, честно признаем, что Кью 5 выглядит отменно на фоне старшего по рангу кроссовера.
В образе 2 поколения Ауди Ку5 явно больше спортивных и динамичных ноток, такой себе спорт-паркетник с мощными атлетичными ребрами и выштамповками, украшающими капот, передние и задние колесные арки и боковые двери. В наличии, понятным делом, полностью светодиодные фары головного света (в качестве опции продвинутые фары Matrix LED) и задние габаритные светодиодные фонари с изящной трехмерной графикой, фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки, мощные фактурные бампера, модная ниспадающая к корме линия крыши, стильные легкосплавные колесные диски, от базовых 17-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 18,19, 20 и 21 дюймовых.
- Внешние габаритные размеры кузова Audi Q5 2017-2018 года составляют 4663 мм в длину, 1893 мм (2140 с учетом внешних зеркал заднего вида) в ширину, 1659 мм в высоту, с 2819 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1616 мм, колея задних колес – 1609 мм, длина переднего свеса кузова – 899 мм, длина заднего свеса кузова – 945 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 759 мм.
- Для окраски кузова новинки предлагается 14 вариантов цвета эмали, а так же пять различных конфигурация внешнего оформления.
Пятиместный салон 2 поколения немецкого паркетника Q5 от Audi встречает водителя и пассажиров солидным запасом свободного пространства, материалами отделки и современным оборудованием, намекающими на принадлежность авто к премиальному сегменту компактных кроссоверов. Багажное отделение способно принять от 550 литров за спинками стандартных сидения второго ряда (в качестве опции предлагается второй ряд способный двигаться вдоль салона и спинки с изменяемым углом наклона, максимальный объем 610 литров) до 1550 литров при сложенных в пол спинках заднего ряда.
Уровень оснащения оборудованием впечатляет: виртуальная многофункциональная панель приборов с цветным 12,3-дюймовым цветным дисплеем, проекционный экран, головной экран мультимедийной системы с диагональю 8,3 дюйма (в максимальной комплектации система MMI с тачпадом на вершине центрального тоннеля), возможность подключения всех моделей смартфонов и даже часов Smart Watch, Apple CarPlay и Android Auto, продвинутые навигация и климат-контроль, акустика Bang & Olufsen, планшеты для пассажиров задней части салона, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, автопилот для движения в пробках, системы следящие за разметкой, дорожными знаками и состоянием водителя, ассистент автоматической парковки и масса прочих приятных мелочей.
Материалы отделки салона только высокого качества: искусственная и натуральная кожа, дерево, алюминий, карбон.
Технические характеристики Audi Q5 2017-2018 года. Потенциальные владельцы 2 поколения Ауди Ку5 получают кроссовер состоящий в родстве не только с моделями Audi от седана и универсала Audi A4, всепроходного универсала Audi A4 allroad quattro (B9) до большого кроссовера Audi Q7, но даже с шикарным Bentley Bentayga. В основе всех моделей продвинутая и передовая платформа MLB evo, адаптированная под каждый отдельный автомобиль. Так что можно смело рассчитывать на кузов с отменными показателями жесткости на кручении и изгиб за счет широкого применения высокопрочной стали и алюминия в конструкции. Семь режимов настроек работы шасси и двигателя системы Audi Drive Select, два из которых новые lift/offroad и allroad, доступные в качестве опции адаптивные амортизаторы, и пневматическая подвеска, способная изменять величину дорожного просвета (пять фиксированных положений). Система полного привода с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen или же продвинутый полный привод quattro ultra, дизельные и бензиновые моторы. А также три коробки передач – модернизированные 6 МКПП и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic, новый 8 АКПП Tiptronic для самой мощной дизельной версии. Со старта продаж под капотом 2 поколения паркетника Ауди Кью5 пропишутся пять моторов, четыре дизеля и один бензиновый двигатели.
Дизельные версии нового Audi Q5:
- 2.0 TDI (150 лс), 2.0 TDI (163 лс), 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) и 3.0 TDI (286 лс 620 Нм).
Бензиновые модификации Audi Q5:
- 2.0 TFSI (252 лс 370 Нм).
В течении 2017 года линейка моторов расширится за счет бензиновых двигателей – появятся заряженные Audi SQ5 и Audi RS Q5, а также дебютирует гибридный вариант нового Ауда Ку5, способный подзаряжаться от розетки.
Audi Q5 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Фото Мазда СХ-7: обзор оригинального и популярного кроссовера
В модельном ряду японской компании Мазда есть несколько автомобилей, история которых была не столь успешной и длительной. К примеру, СХ-7 просуществовал всего 6 лет с момента выпуска первого экземпляра до снятия машины с производства. В принципе сегодня можно еще найти новенький кроссовер, застоявшийся в автосалоне официального дилера, но число их постоянно сокращается. Говорить о том, что авто не пользовалось популярностью, нельзя, ведь спрос на модель был высок. В любом случае преданные фанаты СХ-7 есть по всему миру, а значит, и через десять, двадцать лет можно будет найти этот паркетник в отличном состоянии.
Мазда СХ-7 — динамичный и проработанный кроссовер
Цена и комплектация Мазда СХ-7
Стартовая цена обновленной версии сх-7 составляла порядка 980 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получали вполне прилично заряженный кроссовер с широким ассортиментом опций. Немного подводил мотор. Как для среднеразмерного транспортного средства двигатель был в начальной комплектации недостаточно мощным. По городу проблем не ощущалось, но как только авто выезжало на пересеченную местность, появлялись крены, кроссовер заносило. За прогрессивную версию нужно было выложить почти 1,45 млн рублей.
С одной стороны разница вполне ощутима, но с другой паркетник получал великолепный турбированный агрегат, способный выдавать до 163 лс. С ним СХ-7 становился просто зверем. Сегодня купить удастся разве что подержанную модель.История авто
Уже на рубеже тысячелетий в автомобильной сфере наметились некоторые сдвиги в сторону компактности и адаптивности транспортных средств. Естественно, не обошли они и японского производителя Мазда. В 2004 году была начата разработка качественно нового кроссовера, который должен был буквально поразить автомобилистов по всему миру. Изначально конструкторы спроектировали его среднеразмерным. Только к 2010 году СХ-7 приобрел формы компактной машины.
При выборе доступного и технически оснащенного автомобиля обратите внимание на кроссоверы Лифан, которые становятся в нашей стране все популярней.
Технические характеристики Порше Макан не оставят равнодушными никого. Этот автомобиль по-настоящему спортивен и во многом неповторим.
Сначала паркетник был представлен в виде концепта под названием MX-Crossport. Презентация состоялась в 2005 году. В принципе она была вполне успешной, поэтому конвейерное производство не заставило себя долго ждать. Уже в январе 2006 года в Лос-Анджелесе широкая публика смогла полюбоваться серийным вариантом кроссовера. Выпуск осуществлялся на базе завода в Хиросиме. Первыми смогли приобрести новинку японцы. Далее машина перекочевала в Америку, Европу, а затем и до России добралась.
В 2012 году представители Мазда объявили о том, что СХ-7 снимается с производства. Специалисты утверждают, что это было ожидаемо, ведь авто не выдержало бы конкуренции со своим собратом, который быстро набирал популярность. Речь идет о сх-5.
Модификации
Хотя история модели не столь продолжительная, но несколько модификаций все же она имеет. Мало того, конструкторы даже успели произвести один плановый рестайлинг, полностью обновивший поколение кроссовера. Как результат можно назвать пять версий СХ-7, имеющих кардинальные отличия между собой.
Базовым вариантом паркетника считается авто с агрегатом типа CDi AWD на 2,2 литра. Он развивает мощность до 173 лс. Это единственный дизель из ассортимента моторов. Коробка передач – исключительно автоматическая. Вообще для большинства модификаций предлагается одинаковая трансмиссия. Оформление и «начинка» такой версии были вполне приемлемыми, хотя и не роскошными.
Далее можно выделить две обособленные модификации, оснащающиеся турбированными бензиновыми агрегатами. Их мощности составляют 238 и 260 лс, объемы – 2,3 литра. Привод передний. О коробке передач уже было сказано. С такими двигателями автомобиль превращался в динамичный кроссовер. Турбины творят настоящие чудеса на трассе.
Есть еще полноприводная модификация с уже знакомым турбированным бензиновым мотором на 2,3 литра и 260 лс. Фактически, разница только в платформе и заключается.В 2010 году разработчики после рестайлинга добавили еще одну модификацию. Она была создана специально для любителей комфортной езды. Шестиступенчатый автомат, передний привод и среднемощный 2,5-литровый двигатель на 163 лс гарантируют непревзойденную управляемость и маневренность.
Одноклассники
Паркетник Мазда СХ-7 имеет множество одноклассников, которые похожи с ним не только по эксплуатационным качествам, форме кузова, но и находятся в одной ценовой категории. Из автомобилей, которые выигрывают сх-7 в стоимости можно выделить Ситроен С4 Эиркросс, Мицубиси АСХ, Мини Коунтимен, Ниссан Жук, Пежо 3008, Шкода Йети. Конечно, в технических характеристиках японский кроссовер превосходит почти все перечисленные модели, но с ценой не поспоришь. Для некоторых автомобилистов именно она играет решающую роль при выборе транспортного средства.
В некотором роде одноклассниками СХ-7 являются Форд Куга, Jeep Компас, Мицубиси Аутлендер, Опель Антара, Пежо 4008, Субару ХВ и Фольцваген Тигуан. Не стоит забывать о новом собрате той же марки, а именно Мазда СХ-5. Как раз из-за его появления среднеразмерному паркетнику и пришлось прекратить свое существование. Перечисленные модели считаются одноклассниками сх-7 только по косвенным признакам. К примеру, Аутлендер вряд ли по размерам или форме кузова сопоставим с японским паркетником, но их платформы и эксплуатационные показатели в целом схожи.
Габаритные размеры, кузов, диски
На протяжении шести лет выпуска автомобиля японцы ни разу не поменяли размеров его кузова. Они составляют:
- Длина – 4680 мм;
- Ширина – 1870 мм;
- Высота – 1645 мм;
- Колесная база – 2750 мм;
- Клиренс – 208 мм;
- Колеи передних и задних колес – 1615 и 1610 мм.
Владельцы машины были довольны внушительным дорожным просветом, который позволял уверенно передвигаться в условиях бездорожья. Размеры дисков варьируются от 17 до 19 дюймов. В качестве опции можно было установить еще и 20-ти дюймовые изделия, но такой вариант казался даже чересчур массивным. Кузов сх-7 имеет классическую для японских автомобилей форму. Он окрашивался в один из девяти оттенков эмали. Базовыми цветами являлись белый и черный.
Внешний вид
СХ-7 со стороны смотрится восхитительно. Даже немного обидно, что руководство концерна приняло решение далее не выпускать автомобиль. С первого взгляда может показаться, что перед тобой массивный хэтчбек, но уже через мгновение такое впечатление рассеивается. При таких габаритных размерах модель может быть только кроссовером, причем еще и не особо компактным.
Передняя часть машины характеризуется классическим обвесом, небольшой решеткой радиатора, которая подчеркнута аэродинамической губой и массивным воздуховодом. Габаритная светотехника представлена узкими куполами. В них заключены фары головного света. В качестве опции стандартные светильники заменяются ксеноном или светодиодами. Для противотуманок разработчики отвели большие и глубокие колодцы, размещенные по бокам воздухозаборника. Фирменная «галочка» Мазды красуется в самом центре этого действия. Капот гладкий, лишенный каких-либо ребер жесткости и выштамповок. Вообще кузов автомобиля в целом хорошо обтекаем.
Осмотр авто сбоку дает понять, насколько завалены передние стойки крыши. Перехода между капотом и лобовым стеклом вообще не заметно. Крыша также имеет слегка дутую форму. Благодаря этому встречные потоки воздуха беспрепятственно проходят вдоль корпуса. В длину машина достаточно крупная, поэтому сбоку помещено три окошка. Внушительные колесные арки грозно выступают по бокам. В них находятся огромные диски, придающие модели респектабельности. На дверных проемах имеется всего одна выштамповка рядом с нижней кромкой. Зеркала заднего вида дополнены лентами светодиодов.
Корма у Мазда СХ-7 даже более чем классическая. Скорее всего, конструкторы просто не захотели заморачиваться по этому поводу. Крыша заканчивается миниатюрным спойлером, огромные плафоны габаритной светотехники чуть-чуть заступают на плоскость боковин, номерные знаки помещены в специальные углубления. Задний бампер намного больше переднего. Сразу под ним заметен лист твердого пластика, необходимый для защиты выхлопной системы. В принципе внешность кроссовера узнаваема и привлекательна.
Отделка салона
Внутри сх-7 все было сделано под руководством специалистов отдела эргономики. Как результат, даже мелкие детали находятся в наиболее подходящих для них местах. Коробка передач в процессе езды не мешает управлению. Рулевое колесо с тремя спицами легко ложится в руки. При желании его можно отрегулировать в нескольких направлениях. Материалы отделки в начальной и прогрессивной комплектациях отличаются. Конечно, роскошный кожаный салон с металлическими и хромированными вставками смотрится интересней.
Водительские и пассажирские сидения вполне комфортные. Рельефные спинки, подголовники и прорезающаяся боковая поддержка гарантируют удобную посадку для любого человека. В качестве опций доступны подогрев, вентиляция, электропривод. Радует и обширный ассортимент всяческих аксессуаров. На центральном тоннеле есть подстаканники. На диване второго ряда комфортно располагаются три человека, правда, сидящий по центру все-таки будет испытывать некоторый дискомфорт.
Объем багажника колеблется от 455 до 1348 литров. Вторая цифра достигается путем раскладки сидений второго ряда.
Технологическая составляющая
Все, что только может понадобиться водителю для комфортного управления автомобилем, имеется в сх-7, правда в разумных пределах. На центральной консоли компактно помещены блоки аудиосистемы с выходами для дисков и USB, климатическая установка, круиз-контроль, навигатор, экран мультимедийной системы цветного типа.
На приборной панели несколько радиусов подсвечиваются светодиодами. Пакет безопасности включает основные электронные системы, всевозможные помощники водителя, такие как ассистенты парковки и старта на горке. Не стоит забывать о подушках в салоне и ремнях. Камера заднего вида выводит картинку с кормы на экран бортового компьютера.
Технические характеристики Мазда СХ-7
Все модификации японского кроссовера предлагаются с независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной балкой. Привод на выбор – либо передний, либо полный. Тормоза дисковые вентилируемого типа и спереди, и сзади.
На отечественном рынке паркетник доступен с одним из четырех агрегатов. Три из них бензиновые, а один – дизель. Мощности составляют 163, 173, 238 и 260 лс. Объемы – 2,2-2,5 литров. Цилиндров у всех моторов по четыре. В качестве коробки передач в основном идет 6 АКПП, хотя можно найти и версии с аналогичной механической трансмиссией. Максимальная скорость у наиболее мощного двигателя не превышает 211 км/ч. До сотни авто с ним доходит за 8,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле у бензиновых агрегатов находится на уровне 10,5 литров, у дизеля – 7,5 литров.
Отзывы владельцев Мазда СХ-7
Приводить невероятное множество отзывов владельцев СХ-7 нет смысла. Можно сделать краткий вывод, что преимущественное большинство автомобилистов остается довольно своим приобретением. В принципе это и не удивительно, ведь машина действительно хороша.
Из отзывов становится понятно, что ход кроссовер набирает великолепно, находиться в салоне машины комфортно даже в длительных поездках. Паспортные данные относительно расхода топлива явно не соответствуют действительности. Владельцы сх-7 утверждают, что летом мотору нужно порядка 14,5 литров на сотню, а зимой показатель может дойти и до 18 литров.
Достаточно распространенной считается проблема задних подшипников. Из-за них кажется, что звукоизоляция в авто ни к черту, хотя на самом деле все выполнено даже очень качественно. Деталь лучше сразу заменить. Владельцы рекомендуют брать мотор без турбины. С ним машина лучше передвигается в городских условиях. В остальном нареканий на модель не возникало.
Тест драйв Мазда СХ-7 (+видео)
Тестировать среднеразмерный кроссовер следует в различных условиях. Если на твердом покрытии проблем с управляемостью не возникает вообще никаких, то бездорожье создает некоторые трудности для машины. Кстати, после того как стрелка спидометра переваливает за 150 км/ч, появляются шумы, крены и вибрации на руле. Тормозной путь в принципе на любом покрытии минимален. Маневренность напрямую зависит от электроусилителя рулевого управления. Он, в свою очередь, очень шустрый.
Выводы
Хотя кроссовер Мазда СХ-7 просуществовал не так долго, автомобиль успел заслужить славу надежного и динамичного паркетника. Вполне приличный набор опций и хорошие двигатели обеспечили прекрасный спрос на машину по всему миру. Высокие эксплуатационные показатели дают возможность владельцам японского кроссовера понять, что такое комфортная и безопасная езда.
Купить популярный и неповторимый кроссовер Мазда СХ-7 вы можете у наших партнеров
ProCrossover.ru
Новый компактный премиум-кроссовер Audi Q3
Audi Q3 — компактный кроссовер немецкой компании из Ингольштадта, дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. Российская премьера брата Volkswagen Tiguan — младшего в линейке Ауди кроссовера Q3 состоялась в ноября 2011 года. На самый маленький кроссовер от Audi еще до официального дебюта в России выстроилась длинная очередь, только предварительных заказов на автомобиль сделали более 10 тысяч потенциальных покупателей. В нашем обзоре постараемся выяснить, что так привлекает отечественных автовладельцев в далеко не дешевом паркетнике Ауди Ку3 стоимостью от 1292 тыс. рублей. Подробно рассмотрим дизайн и размеры кузова, подберем шины с дисками и цвета эмали, оценим технические характеристики Ауди Q3 2012-2013 года (двигатель, коробка, подвеска, полный привод quattro), присядем в салон и пощупаем материалы отделки, разберемся с насыщением комплектаций, проведем тест-драйв на асфальте и вне дорог с твердым покрытием. Объективно оценить кроссовер помогут фото и видео материалы, а так же отзывы владельцев Ауди Ку 3.
Еще новые компактные кроссоверы: BMW X1 2013 Mini Countryman 2013
Самый маленький на сегодняшний день кроссовер от компании Ауди выглядит очень стильно и привлекательно. Во внешности Audi Q3 прослеживается сходство с более крупным Audi Q5 и огромным Audi Q7. Передняя часть Ку 3 с огромной фамильной трапецией фальштадиаторной решетки в хромированной рамке. Компактные кирпичики фар головного света со светодиодными скобами дневных ходовых огней, крупный передний бампер-обтекатель со вставками из некрашенного пластика, эмитирующими воздухозаборники на которых аккуратно разместились круглые противотуманки. Ровную поверхность покатого капота гармонично дополняют ребра прописывающие плоскость крышки моторного отсека. При обзоре сбоку машина выставляет на показ большие правильной формы двери с высокой подоконной линией, ниспадающий к корме купол крыши, сильно заваленную заднюю стойку, поджарую заднюю часть кузова и огромные радиусы колесных арок. Боковые поверхности украшает еле уловимое взгляду ребро над ручками дверей, аккуратные выштамповки арок и филенок. Задняя часть автомобиля с крупным бампером защищенным по низу мощной и широкой накладкой из черного пластика, красивыми треугольниками габаритных фонарей со светодиодными лампами в качестве опции, большой дверью багажного отделения с компактным стеклом увенчанным сверху спойлером продолжающим линию крыши. Нижнюю часть кузова Q3, как и подобает авто рассчитанному на передвижение не только по ровным дорогам оберегает пластиковая защита. Кромки переднего бампера и колесных арок, пороги и нижние части боковых дверей, а также задний бампер бережно закрывает пластиковая одежда. Обойдя немецкий миникроссовер вокруг понимаешь, что авто выглядит легко, задорно, спортивно и … респектабельно.
- Мы лишь можем дополнить описание внешности указав габаритные размеры кузова — 4385 мм в длину, 1831 мм в ширину, 1590 мм (с антенной 1608 мм) в высоту, 2603 мм колесная база, 170 мм дорожный просвет (клиренс)
- и предлагаемые шины и диски на Ауди Q3 — по умолчанию устанавливается резина 215/ 65 R16 на кованных 16-ти дюймовых дисках, в качестве опции доступны покрышки 235/ 55 R17, 235/ 50 R18 и 255/ 40 R19 на легкосплавных 17,18 и 19 дюймовых дисках различного дизайна.
Не лишним будет рассмотреть варианты окраски кузова (цвета эмали) - Amalfi White (белый), Brillant Black (черный), металлики — Samoa Orange (оранжевый), Ice Silver (серебристый), Monsun Grey (серый), Sphere Blue (голубой), Cobalt Blue (синий), Karibu Brown (коричневый), Platin Beige (бежевый), Glacier White (белый) и перламутр — Daytona Grey (серый) и Phantom Black (черный). Покупателям так же предлагается возможность заказать индивидуальный цвет окраски кузова по программе продаж quattro GmbH, выбрать цвет можно из огромной палитры Audi exclusive. Кузов Ауди Ку3 обладает низким коэффициентом сопротивления воздушному потоку — 0,32 Cx и феноменальной жесткостью на кручение (на 15% жестче кузова Volkswagen Tiguan) и антикоррозийной стойкостью. Силовой каркас кузова на 74% состоит из высокопрочной стали, для соединения деталей применено 4400 точек сварки, 74 метра пайки и склейки. Капот и дверь багажного отделения из алюминия, металлические детали с двух сторонним гальваническим покрытием, несколькими слоями грунтовки и антикоррозийной мастики.
Попадая в салон немецкого премиального компактного кроссовера Ауди Ку 3 оказываешься в изысканном и уютном интерьере, безупречно собранном из качественных материалов: мягкий пластик, декоративные вставки на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах (вариантов очень много), обивка сидений из ткани — Initial, Inspiration, Energie или кожи Аlcantara, Milano, Feinnappa. Выбор материалов для отделки салона займет много времени у потенциального владельца. Передняя часть салона гостеприимно встречает водителя и пассажира. За рулем устроиться удобно и комфортно поможет огромный диапазон регулировок кресла и рулевой колонки. Не зависимо от выбранных стандартных или спортивных кресел набивка плотная, боковая поддержка умеренная, электропривод сидений предлагается в качестве опции. Рулевое колесо небольшого диаметра с отделкой кожей, строгая панель приборов с двумя крупными циферблатами и монохромным экраном бортового компьютера (за доплату цветной монитор) между ними, информативность и читабельность отличная. Передняя панель с плавными линиями и поверхностями, центральная консоль разместила в выверенных местах аудиосистему и блок управления климат-контролем. Музыка может быть от простой — магнитола сhorus, до продвинутой акустической системы BOSE Surround Sound с 14 динамиками и полным набором функций. Также возможно заказать цветной дисплей устанавливаемый на вершине торпедо с диагональю 6,5 или 7 дюймов для мультимедийной системы MMI Navigation Plus (навигация, камера заднего вида). Во втором ряду без проблем разместятся трое пассажиров ростом под 190 см. Запас для ног, по ширине салона и над головой, правда, будет минимальным, но не стоит забывать, что Ауди Q3 миникроссовер с длиной кузова всего 4385 мм. Портят приятную картину задних сидений узкий дверной проем и широкий порог — садиться на задние места не достаточно удобно. Багажник с пятью седоками в салоне способен вместить 460 литров поклажи, при опускании спинок задних кресел ровная площадка, увы, не получается, но объем грузового отсека возрастает до 1365 литров. Базовая комплектация кроссовера Ауди Ку3 оснащается достаточно «скромно» — тканевая обивка салона, датчики дождя и света, электрозеркала с подогревом, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, климат-контроль, бортовой компьютер, магнитола сhorus, электромеханический ручник, ABS, ASR, EDS, ЕSP, полный привод quattro, система рекуперации, система start-stop двигателя, электромеханический усилитель руля, набор подушек безопасности. Опции и аксессуары (коврики, чехлы, разнообразный тюнинг) для кроссовера Audi Q3 имеют очень длинный список и их стоимость высока. Заказать и купить помимо кожаного салона, продвинутой мультимедийной установки и ксеноновых фар можно различные варианты рулевого колеса, ассистент парковки, панорамную крышу, круиз-контроль, Audi drive select (изменяет характеристики работы адаптивных амортизаторов, двигателя, рулевого управления и трансмиссии) и пакет S line, включающий в себя (оригинальный обвес, стильное оформление салона, спортивные характеристики подвески).
Технические характеристики Ауди Q3 2012-2013 года: а качестве «тележки» для машины используется комбинация двух платформ Volkswagen — PQ46 и PQ35. Подвеска полностью не зависимая, передняя со стойками МакФерсон и кованными из алюминия трех угольными рычагами, задняя стальная четырех рычажная. Привод постоянный полный с муфтой Haldex (электронные блокировки дифференциалов). В России компактный кроссовер Audi Q3 2013 года предлагается с одним дизелем и двумя бензиновыми двигателями. Коробки передач — 6 МКПП только для начального бензинового мотора и коробка автомат — 7-ми ступенчатый робот с двумя дисками сцеплениями, доступен для всех двигателей.
- Дизель Ауди Ку 3 2,0-литровый TDI (177 лс) с 7 S tronic разгоняет авто массой от 1585 кг до 100 кмч за 8,2 секунд, максимально достижимая скорость 212 кмч. Расход топлива по данным производителя от 5,3 литров на трассе до 7 литров в городе. По отзывам владельцев дизель действительно с умеренным аппетитом и лишь на 0,5-1 литр превышает заявленный расход солярки.
Бензиновые
- 2,0-литровый TFSI (170 лс) с 6 МКПП (S tronic), способен доставить водителя и машину массой от 1510 кг до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость 212 кмч. Паспортный расход топлива от 6,1 (6,4) литра за городом до 9,5(10,2) литров в городском режиме.
- 2,0-литровый TFSI (211 лс) с S tronic выстреливает кроссовер массой от 1565 кг до первой сотни за 6,9 секунд, разгон завершится на скорости 230 кмч. Расход топлива заявлен на уровне 6,4 лира на трассе и 10,2 литра в городе.
В реальных условиях бензиновые двигатели при городской эксплуатации довольствуются максимум 11,5-12,5 литрами бензина, на трассе расход топлива, разумеется, зависит от скорости движения и составляет 7-9 литров на сотню.
Тест-драйв Ауди Q3 радует отменной звуко- и шумоизоляцией салона, острым и информативным рулевым управлением, сбитой и жесткой подвеской, позволяющей на высокой скорости передвигаться не только по прямой дороге, но и без боязни штурмовать крутые повороты. У короткоходной подвески есть конечно недостатки и минусы, в салон передаются все нюансы дорожного покрытия. На асфальте кроссовер демонстрирует повадки обычного легкового компакта, едет азартно и спортивно. Покинув твердое дорожное покрытие за рулем Ку3 не стоит опасаться, что паркетник не способен передвигаться по бездорожью. С раскисшей грунтовкой, снежной целиной и проселочной дорогой компактный кроссовер справится легко. Полный привод quattro хоть и лишен принудительных блокировок дифференциалов, но способен справиться с вывешиванием колес, и при аккуратном обращении с педалью акселератора позволит преодолеть достаточно сложный участок дороги. Ну а родная стихия Audi Q3 – городские джунгли и загородные магистрали, машина создана для быстрого и темпераментного вождения. Еще один минус модели в целом — традиционно высокие цены на обслуживание, запчасти и ремонт автомобиля Ауди, и Ку 3 в данном случае не исключение.
Сколько стоит: цена в России на новый компакт кроссовер Audi Q3 2.0 TFSI (170 лс) 2013 года в автосалонах официальных дилеров составляет от 1292000 рублей, продажа дизеля Ауди Ку3 2.0 TDI (177 лс) оценивается в стоимость от 1464000 рублей, купить за Ауди Q3 2.0 TFSI (211 лс) можно от 1541000 рублей.
povozcar.ru