Как отполировать лобовое стекло от царапин дворников


Полироли для стекол авто

Производители составов утверждают, что полироль для стекла поможет убрать потертости от щеток стеклоочистителей, мелкие сколы и царапины. Рассмотрим основные виды составов, способы нанесения и эффективность.

Принципиальная разница

Полироли для стекол автомобиля можно разделить на 2 вида:

Не стоит доверять утверждениям продавцов, а также рекламным этикеткам, обещающим полное избавление от царапин и потертостей лобового стекла. Несмотря на то что задубевшая резина стеклоочистителей, а также попадающие на поверхность стекла реагенты, песок и мелкая грязь быстро провоцируют дефекты остекления авто, восстановление первоначальной прозрачности – крайне трудная задача.

Косметика

Стекло имеет намного более плотную структуру, чем ЛКП автомобиля. Поэтому традиционная полировка составами на основе воска и тефлона не поможет убрать основные дефекты остекления, а только на время придаст блеск и увеличит прозрачность. Именно эти компоненты входят в состав косметических полиролей для стекла автомобиля. Средства от царапин выпускают:

В состав входят мелкоабразивные частицы, которые при полировке снимаю тончайший слой стекла. За годы эксплуатации влияние солнечных лучей, реагентов и работы дворников лицевая поверхность мутнеет, поэтому обработка косметической полиролью действительно делает лобовое стекло более прозрачным, но не более. Также способствуют такому эффекту воск, который, нагреваясь при полировке, заполняет мелкие поры и царапины. Материал всего лишь устраняет преломление света в полостях дефектов. Именно поэтому после обработки кажется, что царапины ушли, но такой эффект продлится недолго.

Абразивы способны хорошо очистить поверхность стекла от въевшихся загрязнений, могут быть использованы как часть предпродажной подготовки автомобиля. Более серьезных результатов ждать не стоит.подготовить машину к продаже

Обработка стекла своими руками

Некоторые особенности нанесения:

Если вы придерживаетесь вышеуказанных рекомендаций, то перегреть лобовое стекло шуруповертом нереально. Но при использовании полировочной машинки к этому моменту стоит отнестись более серьезно (о болгарке без регулировки оборотов не может быть и речи).

Антидождь

Полироли для лобового стекла такого типа применяются в качестве защитного водоотталкивающего слоя. В основе так называемого керамического покрытия содержится диоксид кремния (песок, используемый для изготовления автомобильных стекол, является натуральным диоксидом кремния). Полимеризируется материал благодаря силикатам (соли кремниевых кислот). Точную формулу дозировки элементов каждый производитель определяет индивидуально, но зачастую в состав входят еще 5 компонентов: диоксид алюминия, алкоксилиан, декаметилциклопентасилоксан, поверхностно-активные вещества и оксид титана.

Перед нанесением поверхность должна быть очищена от битумных пятен, грязевых и масляных отложений, а также обезжирена. Обработка происходит с помощью специальной губки, которая зачастую идет в комплекте со средством. После полимеризации на поверхности образуется плотная водоотталкивающая пленка, эффект от которой ярче всего заметен в дождевую погоду. Периодическая обработка нового стекла поможет предотвратить негативное влияние от трения щеток и пескоструя при движении по трассе.

Составы для удаления повреждений

Оксид церия – химическое соединение церия и кислорода. Химический компонент применяется в полиролях для лобового стекла, а также в качестве абразива при огранке камней. Материал встречается в двух агрегатных состояниях:

Стоит признать, что цену составов на основе оксида церия нельзя назвать демократичной. Но на данный момент – это едва не единственные полироли для лобовых стекол, которые засвидетельствовали свою эффективность.

В промышленных целях для полировки оптических линз часто используют полирит и фторопол, в составе которых также присутствует оксид церия. Гарантировать эффективность таких заменителей мы не можем, поскольку успешное применение фторопола засвидетельствовано только при обработке стекол автомобильных ПТФ. Требования к прозрачности стеклянных крышек значительно ниже тех, которые выдвигаются к лобовому стеклу.

Поскольку полировка стекол автомобиля, в особенности лобового, сопряжена с множеством особенностей, удаление царапин и потертостей мы рассмотрим в отдельной статье.

AutoLirika.ru

Бронирование стекол автомобиля пленкой

Процесс покрытия стекла автомобиля с внутренней стороны толстой пленкой, которая предоставляет защиту и прочность, называется бронирование стекол. Такое покрытие выдерживает удар молотка, биты и иных тяжелых предметов. Сама система бронирования пришли из бизнеса. Самые начальные пленки изобретали для промышленных зданий и торговых помещений, где необходима защита от грабителей и вандалов. Из этой статьи вы узнаете, как самому нанести такую пленку, какие преимущества и недостатки имеет эта система и насколько это эффективно. 3bron

Разновидности пленки

Существуют разные бронепленки, предназначенные для:

2bron

Какая бы ни была пленка бронирования, 100% гарантии прочности дать сложно. Название «пуленепробиваемая» — условное. Как показали исследования, данное стекло не пробьется в том случае, если стрелять будут из пистолета указанного калибра и в разные части стекла. В том случае, когда пули требуемого калибра попадают в одно и то же место, стекло будет пробито насквозь и ни одна пленка не сможет спасти его.

Плюсы и минусы бронирования лобового стекла пленкой

Зачастую автолюбители считают, что тонировка автомобиля и бронирование связанны друг с другом. Помимо этого, бытует мнение, что такое покрытие лобового стекла ухудшит видимость и будет мешать езде. Все это совершенно не так. Главные особенности и плюсы такой пленки:

Также стоит помнить про фары, которые также нуждаются в защите от попадания посторонних предметов.

4bron

Перед тем как отправиться в СТО, важно знать минусы бронирования пленкой:

5bron

Только выполняя рекомендации можно не нанести вред бронированному авто стеклу.

Цена бронирования стекол автомобиля пленкой с затемнением начинается в районе 3.500 рублей.

Бронирование своими руками

Бронирование стекол обычно используют автомобилисты, которые стали жертвами разбитых стекол по каким-либо причинам: кто-то из-за камней, которые нередко отлетают от колес, а кто-то из-за ограбления.

Как убрать царапины на кузове автомобиля: разбираемся в тонкостяхзаголовок.

Как собрать омыватель фар своими руками: выбор материалов, сборка, установка. Читаем здесь.

Внешний вид пленки похож на тонированную с самым максимальным уровнем прозрачности. Приобрести ее можно в авто ъмагазинах или через интернет-магазины. Порядок действий нанесения пленки следующий.

6bron

1. Нужно снять боковые стекла. Необходимо выполнять все по инструкции исходя от марки и модели вашей машины. Следует осторожно добраться до фиксаторов и вынуть стекла, перед этим не забудьте карты дверей рас крутить.

2. Удаление грязи и жира. Важный момент – это обезжиривание каждого стекла полностью. Для этого нужно уложить стекло на заранее очищенную ровную поверхность. Внимательно отнеситесь к абразивным частицам, которые могут исцарапать стекло. Далее следует очистить внутреннюю сторону бокового стекла, где будет накладываться пленка для бронирования. Чтобы очистить можно использовать моющее средство специальное для стекол и салфетку не имеющую ворса. Тут важно понять, что любая пыль или ворсинка, если вдруг останется на поверхности стекла, на совсем останутся под пленкой, а вид стекла изнутри салона будет далеко не эстетичный.

3. Подготовка. Сама пленка состоит из клейкого слоя и защитной бесцветной подложки. Сначала следует измерить стекла и отрезать нужное количество пленки с запасом.

4. Теперь прикладываем к чистой внутренней стороне стекла. Пленку необходимо расположить таким образом, чтобы подложка была внизу. Используя малярный скотч, можно отлично закрепить на стекло пленку. Удостоверьтесь, что со всех сторон пленка выглядывала хотя бы на 1 см.

5. Подготовка специального средства для удаления клейкой части с пленки. Для приготовления нужно взять простую воду и жидкое мыло. Пропорция 20% мыла и 80% воды. Использовать шампунь следует с минимальными ароматизаторами и добавками. В противном случае эти добавки скорее всего войдут в хим.реакцию с клейким слоем, чем это обернется неизвестно. Полученным раствором нужно заполнить садовый опрыскиватель

6. Клеим пленку и разглаживаем. Осторожно снимается защитная подложка, держа пенку только там, где края не будут соприкасаться со стеклом. Приготовленным раствором обливаем поверхность стекла и клейкий слой пленки. Теперь следует приложить бронированную пленку липкой стороной к внутренней стороне бокового стекла. По первой пленка будет ездить по поверхности, это и необходимо, чтобы разладить неровности при помощи специального мини-шпателя (его можно сменить на банковскую карту).  Простыми движениями от центра к краям необходимо выгнать все пузыри воздуха. Если этого не сделать, то образуются пузыри, которые будет уже невозможно удалить.

7. Просушивание с помощью строительного фена. После того, как расправили всю пленку, ее нужно тщательно просушить феном. Он имеет высокую t воздуха, а струя тоньше. Горячая пленка сможет растянуться по поверхности. Затем сделать перерыв на час, чтобы пленка успела остыть.

8. Удаление лишнего. Изначально было оставлено минимум 1 см лишнего, для того, чтобы пленки хватило. Теперь, когда она хорошо села и остыла, можно обрезать лишние детали с помощью канцелярского ножа. Держать ножик лучше всего под углом в 45 градусов. Также желательно еще придерживать шпателем пленку.

Окончательная просушка длится далеко не один день. Самая высокая степень защиты появится через месяц. Исходя из экспериментов, пробить стекло, возможно, лишь с 4-5 удара по одному месту тяжелым предметом.

Бронирование стекол автомобиля пленкой (видео)

Итог

Таким образом, бронирование стекол автомобиля пленкой очень хорошо защищает не только от летящих из под колес инородные предметы, но и от возможных грабителей и вандалов. Но, как правило, авто владельцы, начинают об этом задумываться только тогда, когда что-то подобное произойдет и стекло будет повреждено.

ProCrossover.ru

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто. Ведь на дорогах случается всякое, и нередко даже профессиональные водители сталкиваются с проблемой появления различного рода царапин на кузове.

Причиной их появления не всегда является уровень навыков вождения. Царапины на кузове автомобиля могут стать следствием неосторожной езды других участников дорожного движения. Также причинами появления царапин могут быть ветки и высокая сухая трава на загородных дорогах, либо агрессивная пыль и камни с обочин.

Об эффективности различных способов удаления царапин без покраски автомобиля смотрите видео в конце этой статьи.

В любом случае, независимо от причин их появления, царапины на кузове автомобиля подлежать удалению. Однако не всегда стоит обращаться в подобных ситуациях за помощью к дорогостоящим специалистам, так как во многих случаях справиться с проблемой можно своими руками.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Перед удалением царапин с кузова автомобиля, сперва машину следует тщательно вымыть (инструкция как правильно мыть машину). Затем на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (сокращенно – ЛКП) и глубину царапин, после чего определить способ их удаления.

Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:

  1. Удаление царапин и небольших сколов полировкой кузова (вручную или при помощи полировальной машинки);
  2. Неглубокие царапины лакового покрытия и другие мелкие повреждения удаляются с помощью реставрационного карандаша (например, Fix it Pro), цветного воска или наносоставов типа RENUMAX;
  3. Серьёзные повреждения ЛКП, такие как глубокие царапины до “живого” металла, удалить без покраски практически невозможно. В подобных случаях на подкраску кузова придется существенно потратится.

Давайте каждый из способов удаления царапин с кузова автомобиля рассмотрим более подробно и взвесим их плюсы и минусы.

Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой

Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой

Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.

Вручную кузов полируют мягкой тканью с применением полироли, которую можно приобрести в любой автолавке. Достаточно просто следовать инструкции, которая, как правило, находится на обратной стороне флакона с полиролью, чтобы относительно быстро удалить мелкие царапины с кузова автомобиля.

Совсем другое дело – удалять царапины посредством полировки кузова при помощи полировальной машинки. Без специальных знаний и оборудования в таком случае не обойтись.

Полировка кузова автомобиля бывает защитной и абразивной.

  1. Защитной полировкой вы придаете машине блеск и лоск, устраняя при этом мелкие царапины на кузове автомобиля;
  2. Абразивной полировкой при помощи полировальных паст можно удалить не только царапины, но и сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения ЛКП, поддающиеся удалению без покраски автомобиля.

Так как второй способ полировки достаточно трудоемкий и требует определенной сноровки, рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией по полировке кузова автомобиля своими руками.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Если имеет место лишь поверхностное повреждение лакового покрытия, то для удаления таких царапин существует отличный способ, не требующий специфических навыков и под силу любому дилетанту – это специальный карандаш для удаления царапин Fix it Pro.

Всего после нескольких применений, карандаш Fix it Pro на поверхности кузова не оставит и следов от царапин. Основными преимуществами карандаша Fix it Pro являются:

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что небольшие царапины легко удаляются не только карандашом. По мнению "бывалых" автомобилистов, составы RENUMAX более эффективно справляются с царапинами и другими мелкими повреждениями ЛКП автомобиля.

А учитывая невысокую стоимость и легкость в применении, RENUMAX с уверенностью можно назвать одним из самых популярных средств для удаления царапин на кузове автомобиля без покраски.

Но все же чудес не бывает и следует помнить, что и карандаш Fix it Pro, и средство RENUMAX помогут восстановить ТОЛЬКО лаковое покрытие, а не краску.

Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова

Удаление царапин с частичной подкраской кузова

При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.

Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).

В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла. Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.

Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.

Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.

Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.

Видео: способы удаления царапин на кузове автомобиля без покраски

unit-car.com

Антидождь для стекол, отзывы пользователей о его эффективности

В последнее время среди водителей все чаще можно слышать отзывы о применении средства «антидождь» — химического состава, обеспечивающего гидрофобность покрытия кузова или стекол автомобиля.

на автомобиле в дождь

Движение на автомобиле в дождь без специальной обработки лобового стекла

Попробуем разобраться насколько правдива информация производителей и какие средства антидождь действительно работают.

Что собой представляют водоотталкивающие покрытия

В простом представлении — это полироли, как для стекол автомобиля, так и кузова, обеспечивающие относительно высокие, по сравнению со стандартным покрытием, водоотталкивающие свойства.

Изначально средство «антидождь» разрабатывалось и применялось в авиа- и космической промышленности СССР. Аналогичными разработками занимались и специалисты NASA. Кстати, препараты, изготовленные по результатам исследований специалистов обоих стран работают до сих пор.

Задача антидождя заключается в том, чтобы предотвратить скапливание конденсата на поверхности, как остекления кабины, так и поверхности фюзеляжа, что, в свою очередь, позволяет избежать обледенения при полетах.

Технологии, пришедшие в результате конверсии,  позволяют пользоваться достижениями ученых в повседневной жизни.

И наиболее востребованной эта технология оказалась в среде производителей автохимии и, как следствие, автолюбителей, позволяя повысить безопасность управления автомобилем за счет увеличения водоотталкивающих свойств стекла и улучшения обзора.

Впрочем, пора переходить от теории к практике и посмотреть как работает линейка данных препаратов на поверхности стекол и кузова автомобиля.

Как  это работает

Вне зависимости от того, какой химический состав имеет антидождь, его основное предназначение — создать тончайшую пленку на поверхности, обладающую ярко выраженными водоотталкивающими свойствами. Именно это свойство не позволяет растекаться водяной пыли и каплям, а также взвешенным частицам грязи по поверхности стекла или кузова.

Поскольку степень сцепления с поверхностью очень низкая, капли воды скатываются с поверхности под собственным весом при небольших скоростях, либо сдуваются набегающим потоком воздуха.

В принципе, это и весь секрет использования антидождя. Гораздо более интересны в этом отношении химические решения, а также возможность создания собственных составов, выполняющих аналогичные задачи.

Антидождь для стекол: отзывы, производители, составы, цены, …

Рынок автохимии предлагает множество препаратов, гордо именующихся «Антидождь», в различных вариациях. Так какой же все-таки купить, причем так, чтобы «не было мучительно больно за бесцельно потраченные» средства?

Turtle Wax

Начнем с одного из наиболее крупных производителей автохимии — компании «Turtle Wax». Цена колеблется в зависимости от региона и жадности продавцов от 550 до 750 рублей.

антидождь Turtle Wax

Антидождь от компании Turtle Wax

Производитель обещает практически чистые стекла в любую погоду.

Принцип нанесения, как и для всех препаратов этого ряда, достаточно прост. Необходимо нанести небольшое количество антидождя на предварительно тщательно вымытую и высушенную поверхность, после чего располировать вручную с помощью мягкой ткани, что в точности повторяет инструкцию по применению защитных полиролей, не правда ли? Стоит предположить, что и составы должны быть схожи.

Видео — антидождь для стекол, отзывы о Turtle Wax:

Итак, наносится состав при помощи любой мягкой ткани. Можно воспользоваться дозатором с бархоткой — суть неважна. Главное условие — равномерно нанести состав на всю поверхность тонким слоем без пропусков. После чего подождать некоторое время (в зависимости от температуры, влажности и т. д.) до образования белесого налета на поверхности. И последующая окончательная располировка.

По отзывам пользователей этого средства, эффект от его применения есть, хотя и не такой долгий как предполагает производитель. Образовавшаяся пленка держится на поверхности порядка 7-10 дней в зависимости от эксплуатации. После чего процедуру необходимо произвести заново.

Ниже фото обработанной и необработанной части стекла составом от «черепашки».

покрытие для стекол антидождь

Эффект от применения антидождя

Как видно, обработанная часть практически чистая, поэтому можно с уверенностью сказать, что препарат работает.

Hi-Gear

Еще один состав широко представленный на отечественном рынке — «Антидождь Hi-Gear».

Антидождь Hi-Gear

Антидождь американского производителя Hi-Gear

Стоимость колеблется от 550 до 700 рублей. По отзывам водителей, использующих американский продукт, он не очень хорошо показывает себя при нанесении на лобовые стекла, поскольку весьма плохо относится к работе дворников — практически моментально стирается. Но тем не менее, при нанесении на задние и боковые стекла — выше похвал.

KillAqua

Третьим в ряду можно поставить KillAqua — легко набравший популярность препарат, являющийся отечественной разработкой (при непосредственном участии аспирантов и выпускников химического факультета МГУ).

Несмотря на его пока малое распространение, показывает наилучшие показатели по устойчивости и гидрофобности.

фото антидождь KillAqua

Покрытие KillAqua отечественной разработки

Из несомненных плюсов использования KillAqua стоит отметить:

К сожалению, несмотря на все преимущества, у KillAqua есть минус — цена. Стоимость одного флакона объемом всего 50мл составляет 900 рублей. А хватает такого количества только для обработки одного лобового или заднего стекла, либо двух боковых.

Впрочем, высокая устойчивость позволяет гораздо реже обрабатывать стекла, что приводит его примерно в одну ценовую категорию с рассматриваемыми выше.

Видео — антидождь для стекол KillAqua и Aquapel отзывы после испытания:

Готовим антидождь своими руками

Принцип действия всех препаратов, рассматриваемых выше, основан на принципе увеличения скольжения.

Не будем говорить о том, что некоторые из них образовывают прочные связи, активно сопротивляются механическому или химическому воздействию и так далее. Это ноу-хау производителя и повторить его состав в домашних условиях вряд ли получится. Но базовые основы — вполне.

Для того, чтобы приготовить антидождь своими руками из подручных или имеющихся в продаже средств, можно воспользоваться относительно нейтральными веществами.

Стоит напомнить, что несмотря на то, что стекло достаточно устойчиво к воздействию множества химических реагентов, некоторые из них все-таки могут воздействовать на него, поэтому к рецептуре стоит отнестись серьезно. И тем более серьезно относится к веществам, предполагаемым к использованию в качестве антидождя для кузова.

Самый простой состав антидождя включает в себя парафин и уайт-спирит.

Почему именно эти два вещества? Вспомним школьные годы. Для того, чтобы обеспечить себе отдых на уроке, многие из нас использовали парафиновые свечки, которыми натирали доску на которой преподаватель писал задания. После этой нехитрой процедуры мел просто скользил по поверхности не оставляя никаких следов. Таким образом, мы понижали момент трения. Именно это свойство и лежит в основе самодельного средства, работающего по принципу антидождь.

Видео — антидождь для стекол своими руками:

Уайт-спирит, несмотря на то, что является растворителем, не способен нанести вред не только стеклу, но и лакокрасочному покрытию, поэтому его применение безопасно, хотя и требует соблюдения требований техники безопасности при обращении с горючими веществами.

Важно! Использование растворителя марки 646 или подобного вместо уайт-спирита может привести к порче лакокрасочного покрытия. Внимательно читайте этикетку!

Для приготовления состава антидождь необходимо небольшую часть  свечи или аналога растворять в уайт-спирите до образования однородной мутной эссенции.

После чего этот простейший состав готов к употреблению.

Наносится на поверхность стекла или кузова как и все промышленные средства тонким слоем.

После подсыхания (примерно в течение 10-15 минут) остатки удаляются тканью, а затем производится окончательная полирование нанесенного состава.

Из минусов применения этого состава является его явная недолговечность как на стеклах, так и на поверхности кузова.

Еще один большой минус — появление ореола при движении в сумерках или движении в темное время суток. По-видимому, сказывается разница в степени преломления.

В любом случае, несмотря на то, что препарат работает, его применение более оправдано на кузове, нежели на стеклах. По крайней мере на лобовом. Безопасность, все-таки превыше всего.

Для справки. Применение парафиновых или восковых составов — идея достаточно старая. В то время, когда рынок автохимии еще только развивался, производители автомобилей советовали использовать подобные составы для защиты поверхности лакокрасочного покрытия и хромированных деталей, обилием которых славились машины прошлого века.

Вас может заинтересовать виртуальный тюнинг авто, тем более, что он не такой затратный, как настоящий.

Про плюсы и минусы роботизированной коробки передач (подробнее) можно спорить долго.

Автомобиль Peugeot 308 (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/peugeot/308.html) уже удостаивался звания «автомобиль года».

Видео — как работает антидождь на стеклах автомобиля во время его движения под дождем:

voditeliauto.ru

Лучшее нанопокрытие для автомобильных стёкол

Не так давно появившаяся отрасль нанотехнологий обещала нам перевернуть привычные взгляды на мир и дать человеку то, что ранее в принципе было невозможным. И если около шести лет назад народ в неё не верил, утверждая, что это всего лишь способ выкачивания государственного бюджета, то сейчас мы имеем возможность наблюдать уже готовые продукты этой отрасли. Одним из таких уникальных продуктов и является нанопокрытие лобового стекла для автомобилей, которым, кстати, пользуются довольно много автолюбителей. Об этом мы вам и расскажем, а если точнее, то представим вашему вниманию лучшее нанопокрытие для автомобильных стёкол. Но сначала давайте узнаем, как, а главное, для чего применяется то или иное нанопокрытие для стёкол.

Нанопокрытие стёкол приобретает всё большую популярность среди автолюбителей

Нанопокрытие стёкол приобретает всё большую популярность среди автолюбителей

Нанопокрытие – что это и для чего нужно

Каждый автовладелец сталкивался с поездками в дождь и снег. И очень часто дворников и стеклоомывающей жидкости оказывается недостаточно в таких случаях. Дворники очищают стекло только в местах непосредственного контакта с лобовым стеклом, тем самым снижая радиус обзора. Например, на загородных трассах, покрытых мокрым снегом, очень часто весь этот снег, вылетая из-под колёс встречного авто, оказывается на лобовом стекле вашей машины. Согласитесь, это довольно неприятное и пугающее зрелище, особенно когда этот грязный, тяжёлый, мокрый снег вперемешку с водой в огромном количестве вылетает из-под встречной фуры, несущейся на огромной скорости, и с гулким ударом вся эта масса оказывается прямо у вас перед глазами.

Это очень опасная ситуация для неопытного водителя, который движется с большой скоростью. Человек может испугаться, растеряться, забыть о дворниках, и не видя дороги, на мокрой, скользкой, заснеженной трассе легко может потерять управление или выехать на полосу встречного движения. А в том случае, если дворники всё же включили, то очистят они не всё стекло. На неочищенных участках снег постепенно растает, и вода всё же будет медленно стекать. А вот грязь, находившаяся в снегу, осядет на стекле, и к концу пути намертво присохнет к нему.

Нанопокрытие лобового стекла обеспечит защиту от влаги и мелких царапин

Нанопокрытие лобового стекла обеспечит защиту от влаги и мелких царапин

Именно в таких ситуациях как нельзя лучше продемонстрирует себя нанопокрытие лобового стекла или попросту говоря – антидождь. Эти гидрофобные покрытия «не дружат» практически ни с чем, что на них попадает. Вода, попавшая на стекло, обработанное гидрофобным веществом, не образует влажной плёнки на поверхности, а собирается во множество капелек, которые мгновенно уносятся с него потоком встречного воздуха. Гидрофобное покрытие образует на стекле абсолютно прозрачную, невидимую человеческим глазом плёнку, которая не только отталкивает влагу, грязь и снег, но и защищает ваше стекло от мелких царапин. В тех случаях если грязь на обработанном стекле всё же не удалилась во время пути и высохла, то её легко и быстро можно будет смыть потом вручную, не применяя при этом особых усилий, и не прибегая к помощи специальных моющих средств.

Боковые зеркала заднего вида и боковые стёкла автомобиля вообще не оснащаются омывателями и дворниками, однако дождя и грязи на них порой попадает даже больше, чем на лобовое стекло. Нанеся нанопокрытие для автомобильных стёкол на такие места, вы в разы улучшите боковой обзор и вид из боковых зеркал. Не все автомобили оснащены омывателями передних фар, а дворники на фарах вообще можно встретить у единиц. И чтобы фары, не имея вышеперечисленных функций, всё равно оставались чистыми и давали хорошее освещение, достаточно нанести на них нанопокрытие для стёкол.

Тройка лучших гидрофобных покрытий для стекла

На первый взгляд все продукты очень хороши и имеют целый букет достоинств. Однако на деле, как показывает практика, всё не так гладко и прекрасно, как расписывают нам рекламные компании и сами производители. Например, скорость, при которой становится заметен эффект от гидрофобного покрытия, зачастую не соответствует действительность, и при заявленных 30–40 километрах в час, на деле эффект может быть заметен только при 60–80 километрах.

То же самое касается и сроков, в рамках которых нанопокрытие для стёкол, по словам производителей, даёт стопроцентный результат. Большинство зарубежных компаний гарантируют срок действия своих продуктов на протяжении десяти, одиннадцати, а то и двенадцати месяцев со дня нанесения, на деле же эффект теряется уже через два―три месяца. Что касается эксплуатации в зимний период, то практически все зарубежные продукты теряют свои качества при сильных морозах. Учитывая всё это, мы отобрали лучшие гидрофобные покрытия для стекла, и вот что у нас получилось.

Первое место: NanoPro

Покрытие NanoPro

Покрытие NanoPro

Нанопокрытие для автомобильных стёкол отечественного производства, обладающее лучшими свойствами и ценой по сравнению с остальными. А также обладает лучшей морозоустойчивостью в сравнении с зарубежными реагентами. Впрочем, давайте взглянем на свойства продукта:

В настоящее время у этого производителя находится на стадии тестирования совершенно новое нанопокрытие лобового стекла с содержанием фтора. Такой продукт будет уникален в своём роде, так как применяться будет не только для стекла, но и для пластмассы, а также для материалов, покрытых лаком либо краской. Таким реагентом можно будет покрыть хоть весь автомобиль целиком и затем вообще не мыть его, ну разве что изредка обливать чистой водой.

Компоненты фтора обладают антистатическим свойством, в результате влага вообще не удерживается на обработанной поверхности и скатывается с неё уже при малейшем наклоне. Обработав таким составом стекло, вода будет мгновенно скатываться с него, даже если автомобиль будет неподвижен.

Второе место: Pro Tec

Достойное нанопокрытие для стёкол немецкого производства практически ни в чём не уступает вышеописанному, однако, проигрывает первому по некоторым параметрам. А по каким именно, давайте сами посмотрим:

Итак, из вышеперечисленных свойств мы видим, что гидрофобный реагент Pro Tec проигрывает первому образцу по цене, по сроку эксплуатации, а также по минимальной скорости, при которой начинает проявляться эффект самоочищения, и поэтому лишь второе место в нашем рейтинге.

Третье место: Ombrello

Покрытие Ombrello

Покрытие Ombrello

Ещё одно превосходное нанопокрытие лобового стекла от немецких производителей. Обладает слабовыраженным, по сравнению с предыдущими, самоочищающимся эффектом, а также слабой морозоустойчивостью. Поэтому занимает лишь третье место нашего рейтинга.

Итак, давайте взглянем, какими свойствами обладает этот экземпляр:

Ещё одним небольшим плюсом этого комплекта является удобная щёточка для комфортного нанесения реагента на обрабатываемую поверхность.

В заключение хотим сказать, не покупайте нанопокрытие для автомобильных стёкол и прочие реагенты на обочинах дорог и в любых других сомнительных местах, не гонитесь за дешёвым товаром, ведь вы экономите на собственной безопасности. Помните, что хорошее состояние вашего «стального товарища» ― это гарант вашей безопасности на дорогах.

rating-avto.ru

Как самому осуществить ремонт царапин на автомобиле?

Ремонт царапин на автомобиле, пожалуй, самый распространенный тип ремонтных работ по кузову автомобиля. Это и понятно, учитывая большое количество факторов, способных привести к подобным легким повреждениям.

царапина на автомобиле фото

Летящие камни и песок, ветки деревьев, неосторожная парковка, опрометчиво положенная на капот либо багажник сумка – все это способно нанести царапины на лакокрасочное покрытие.

Конечно, в случае серьезных повреждений лучше обратиться к профессионалам. Однако косметический ремонт царапин на авто хозяин машины вполне может произвести своими силами.

На сегодняшний день рынок автохимии предлагает широкий спектр препаратов, предназначенных для удаления царапин с кузова. Для того, чтобы определиться с методикой ремонта, необходимо четко представлять характер их воздействия.

К примеру, для ремонта царапин на авто, имеющих небольшую глубину, неплохо подойдет корректирующий восковый карандаш и цветонасыщенная полироль. Такой карандаш эффективно заполняет царапины, а полироль позволяет выровнять поверхность. Единственным недостатком данного метода является невысокая стойкость и необходимость повторного осуществления процедуры спустя некоторое время.

Эффективным способом ремонта царапин на автомобиле является и абразивная полироль. В отличие от обычной, она содержит в своем составе абразивный порошок с малой зернистостью, создавая эффект полировочного порошка. Обработка кузова подобной полиролью позволяет устранить небольшие царапины и придать старому лакокрасочному покрытию большую глубину блеска.

Видео — как самому убрать царапины на автомобиле:

Гораздо более сложной задачей является ремонт царапин на авто, которые имеют большую глубину. Для таких работ в продаже имеются специальные флакончики с краской и лаком того же цвета, что и кузов. Флакон имеет собственную кисточку, и пользоваться им очень легко. Единственным минусом такого подкрашивания является слабая равномерность и заметность места ремонта. Здесь выручит все та же абразивная полироль, которую после просушивания необходимо нанести на подвергнутое ремонту место, просушить и тщательно растереть. Полироль выравнивает поверхность и придает подкрашенному участку насыщенный блеск, благодаря чему он становится незаметным при визуальном осмотре автомобиля.

Бывают случаи, когда ремонт царапин на автомобиле требует и более серьезного подхода. Чаще всего подобные случаи происходят при небольших столкновениях, когда помимо царапин на поверхности кузова появляются небольшие вмятины. Здесь уже не обойтись подкрашиванием, и требуется более серьезный ремонт.

Чаще всего, поверхность зашкуривается, а небольшие вмятины шпатлюются. После высыхания шпатлевки поверхность тщательно зачищается с применением шлифмашинки вровень с основной частью кузовной панели, после чего отремонтированный участок покрывается грунтом и окрашивается с помощью распылителя. Данный тип ремонта уже относится к кузовному ремонту, и осуществлять его в «домашних условиях» достаточно сложно.

Те, кто предпочитает самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, стараются узнать что нужно для покраски авто своими руками и технологию самих работ.

По каким параметрам и как следует выбирать масло для своего автомобиля

Как подобрать запчасти  http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/poisk-zapchastej-po-vin-kodu-avtomobilja.html по VIN-коду автомобиля.

Видео — как убрать царапины на автомобиле полировкой:

voditeliauto.ru


Смотрите также