Китайские автомобили брилианс
Brilliance h4 – новый седан для Китая
Новинки Brilliance 2017-2018 года пополнились новым седаном Brilliance h4. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики бюджетного китайского седана Бриллианс Н3, пришедшего на смену модели Brilliance h430. Новый авто 4,6-метровый седан Брилианс Н3 выходит на рынок Поднебесной в двумя бензиновыми 1,5 –литровыми моторами (112-сильный атмосферный и 150-сильным турбированный) по весьма привлекательной цене 63900-88900 юаней (538-749 тыс. рублей), и постарается отобрать покупателей у основных конкурентов: Changan Alsvin V7, Changan Eado, Chery Arrizo5, Geely Vision и Senova D50.
Стоит отметить, что предшественник новой модели с индексом h4 компании Brilliance China Auto седан Brilliance h430 в 2016 году продавался из рук вон плохо, реализовано чуть более 27 тыс. экземпляров. Так что новинка подоспела явно вовремя и, возможно, позволит производителю привлечь новых покупателей.
Однако стоит отметь, что китайские автолюбители теряют интерес к бюджетным седанам, отдавая все чаще предпочтение в выборе автомобиля в пользу кроссовера. При этом не важно, будет ли это полноценный кроссовер с подключаемым полным приводом или просто приподнятый над дорогой хэтчбек, седан и даже универсал с приводом исключительно на передние колеса, но со стильным кроссоверным обвесом по периметру кузова.
Любителям же классического кузова седан новый Brilliance h4 обязательно придется по вкусу. Внешне машина выглядит весьма привлекательно, стильно и динамично, а с оглядкой на цену так даже дорого. Автоновинка благодаря наличию купеобразной линии крыши с компактными стойками и солидной корме с крышкой багажника, увенчанной спойлером, в профиль смотрится словно мощный спортивный седан (кто там знает, что под капотом скромный 1,5-литровым мотор).
Передняя и задняя части кузова также демонстрируют солидность с неким намеком на агрессивность и спортивность. Одним словом, «пыль в глаза» новый бюджетный седан может пустить легко. Добавим в арсенал модели строгий взгляд фар головного света, передний бампер с аэродинамическими ухищрениями и светодиодными лентами дневных ходовых огней, зеркала установленные по-спортивному на ножках, капли задних светодиодных габаритных фонарей.
- Внешние габаритные размеры кузова Brilliance h4 2017-2018 года составляют 4640 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1445 мм в высоту, с 2660 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета.
- По умолчанию новый седан комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 205/55 R16.
- Масса авто в снаряженном состоянии 1280-1365 кг.
Салон нового китайского бюджетного седана Бриллианс Н3, понятным делом, простой и неприметный. Компоновщики постарались освежить серенький интерьер, выделив центральную консоль контрастной светлой вставкой, но, увы, получились довольно уныло. В остальном в салоне все привычно для бюджетной модели, за исключением, пожалуй, установленного отдельно по последней моде большого экрана мультимедийной системы и кресел с солидными валиками боковой поддержки.
Базовая комплектация новинки за 63900 юаней (всего предлагаются 6 комплектаций, 4 с атмосферным мотором и 2 с турбированным двигателем) обещает присутствие фронтальных подушек безопасности, креплений ISOFIX, центрального замка с ДУ и заводской противоугонной системы, ABS и EBD, мультифункционального рулевого колеса с регулировкой по высоте наклона, бортового компьютера, сидений с отделкой искусственной кожей, мультимедийного комплекса с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (радио, USB + AUX, Bluetooth), кондиционера, противотуманок, передних и задних датчиков парковки, литых дисков, зеркал заднего вида со светодиодными повторителями и электрической регулировкой.
Более дорогие комплектации дополнительно порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, системой бесключевого доступа, кнопкой запуска мотора, Brake Assist, системами ESP и TRC, люком с электроприводом, кожаной отделкой рулевого колеса, круиз-контролем, камерой заднего вида, светодиодными ДХО, зеркалами с подогревом и функцией автоматического складывания.
Хочется отметить, что, благодаря внушительным размерам колесной базы, троим пассажирам заднего ряда выделено довольно много места для ног. А вот места над головой минимум, и высокие пассажиры вынуждены подпирать потолок макушками (плата за стильный профиль кузова с куполообразной крышей).
Технические характеристики Brilliance h4 2017-2018 года. Новый седан построен на модернизированной тележке модели Brilliance h430 – простая переднеприводная платформа со стойками МакФерсона спереди и балкой кручения сзади, рулевое управление с электрическим усилителем, тормоза дисковые. Под капотом Бриллианс Н3 на выбор один из двух 1,5-литровых бензиновых моторов.
- 1,5-литровый атмосферный (112 лс 145 Нм) в паре с 5 МКПП.
- 1.5 Turbo (150 лс 220 Нм) в тандеме с 5 АКПП обеспечивает седан динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,1 сек и максимальной скоростью свыше 190 кмч, средний расход топлива заявлен производителем на уровне 6,5 литров.
povozcar.ru
SWM X3 – бюджетный кросс-вэн из Китая
Новинки китайских авто 2017-2018 модельного года пополнились бюджетным кросс-вэном SWM X3 от молодой компании из Поднебесной SWM Motors (СП Brilliance Automotive и Shineray Motorcycle Company). Предлагаем нашим читателям обзор нового 7-местного компактвэна, стилизованного под кроссовер SWM X3 - фото, цена, комплектации и технические характеристики китайской бюджетной новинки, продающейся в Китае по цене 64900-85900 юаней (приблизительно 544-720 тыс. рублей).
Хотелось бы отметить, что новый компактный минивэн с 7-местным салоном SWM X3 является второй моделью компании SWM Motors. Первенец производителя более крупный компактвэн SWM X7 дебютировал на рынке Поднебесной в августе 2016 года. К слову, планы нового производителя весьма амбициозные: в течении 5 лет расширить линейку предлагаемых авто, как минимум до 10 моделей и выйти на европейский рынок с кроссоверами, внедорожниками и пикапами… да, именно так, и не меньше. Впрочем, данный факт не вызывает удивления с оглядкой на то, что SWM является одним из мировых лидеров по производству мотоциклов (опыт в продвижении продукции и развитая сеть дилеров в активе).
Пока же пара кросс-вэнов SWM Motors продается только на китайском рынке, где новинки стараются составить конкуренцию таким же бюджетным моделям с 7-местным салоном и кузовом, стилизованным под кроссовер: Bisu M3, Baojun 730, Changan CX70, Dongfeng 370, Dongfeng SX6 и Lifan Myway.
- Внешние габаритные размеры кузова SWM X3 2017-2018 года составляют 4615 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1820 мм в высоту, с 2725 мм колесной базы.
Дизайн экстерьера кузова китайской новинки выполнен по традиционному рецепту для компактвэна из Поднебесной: высокий кузов с ровной крышей, большие боковые двери, вертикальная задняя часть, простые горизонтальные и вертикальные поверхности, что называется без излишеств, масса хромированных деталей, ну и, разумеется, щедрый пластиковый обвес по низу. В итоге перед нами такой себе кросс-вэн.
Смотрится солидно и презентабельно, а на деле обычный бюджетный автомобиль с простой тележкой в основе (стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади), исключительно передним приводом и 5 МКПП (не исключаем, что появится вариатор или 5 АКПП для авто с турбированным мотором). Вот, правда, двигателей два: атмосферный 110-сильный 1,6-литровый и 156-сильный 1,5-литровый турбированный.
Честно признаем, что трудно выделить яркие детали на кузове новинки. Передняя часть кросс-вэна не блещет оригинальностью, сбоку также не выявляем чего-то необычного, колеса скромные 16-дюймовые… возможно, габаритные фонари покажутся кому-то привлекательными.
Салон нового китайского 7-местного компактвэна SWM X3 с тремя рядами сидений (посадочная формула 2+3+2). Кресла первого ряда и сиденья второго ряда позволяют разместиться комфортно, чего не скажешь о местах на галерке. В третьем ряду лучше посадить детей. Объем багажного отделения новинки по традиции китайских производителей не сообщается. Спинки третьего и второго рядов складываясь образуют идеально ровную поверхность пола багажника, но… погрузочная высота явно весьма высокая, что затрудняет погрузку крупногабаритных предметов.
Оформление передней панели и центральной консоли подкупает оригинальностью. В наличии стильная панель приборов (комбинация цифровых экранов и аналогового спидометра), пухлая «баранка» с подрезанным снизу ободом, стильные дефлекторы вентиляции, высоко расположенный цветной 7-дюймовый экран мультимедийной системы, удобный блок управления климатической установкой.
Дорогие комплектации бюджетного компактвэна щеголяют кожаной отделкой сидений, подогревом передних кресел, электрическими зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями и функцией автоматического складывания, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, люком с электроприводом, электричесими стеклоподъемниками для всех боковых стекол (водительский с режимом Auto), центральным замком, заводской противоугонной системой с сигнализацией, камерой заднего вида и датчиками парковки.
Технические характеристики SWM X3 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная платформа с независимой передней подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Тормоза всех колес дисковые, усилитель рулевого управления электрический. Стандартно компактвэн оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 205/55 R16. Для новинки предусмотрены два бензиновых четырех цилиндровых мотора в компании с 5 МКПП.
- Атмосферный 1,6-литровый (110 лс 151 Нм) от кроссовера Brilliance V5.
- Новейший 1.5 Turbo (156 лс 220 Нм) устанавливается как на старшую модель SWM X7, так и на новый седан Brilliance h4.
povozcar.ru
Хэтчбек Brilliance h320 и седан Brilliance h330 — скоро в России
Новые китайские автомобили хэтчбек Brilliance h320 и седан Brilliance h330 весной 2015 года дебютируют на автомобильном рынке России. Китайский автопроизводитель Brilliance Auto планирует расширить модельную линейку доступную российским автолюбителям за счет бюджетных моделей Брилианс Н220 и Брилианс Н230. По предварительной информации цена хэтчбек Brilliance h320 и седан h330 2015-2016 модельного года в России стартует с рубежа в 500 тыс. рублей.
Китайские авто новинки — пятидверный хэтчбек Бриллианс h320 и четырехдверный седан Бриллианс h330 построены на общей переднеприводной платформе и являются типичными представителями европейского класса B. Мало того, автомобили внешне практически братья-близнецы, но, разумеется, отличаются разными типами кузова с различной габаритной длиной и некоторыми деталями в дизайне экстерьера. Седан h330 с консервативной внешностью, хэтчбек h320 более стильный, со спортивными нотками в дизайне.
- Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека Brilliance h320 (седана Brilliance h330) составляют: 4190 мм (4390 мм) в длину, 1703 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы.
- Со стандартно устанавливаемыми шинами размером 185/60 R15 на стальных или легкосплавных колесных дисках дорожный просвет (клиренс) — 165 мм, колея передних колес — 1465 мм, колея задних колес — 1460 мм. Запасное колесо на стальном диске с резиной 175/65R15.
- Масса автомобилей в снаряженном состоянии независимо от типа кузова 1207-1214 кг, топливный бак примет 42 литра бензина.
Фото и видео материалы новых хэтчбека Брилианс h320 и седана Брилианс h330 представленные производителем — китайской компанией Brilliance Auto позволяют внимательно, разносторонне рассмотреть и оценить дизайн экстерьера и оформление интерьера автомобилей. Внешность машин от Brilliance назвать выдающейся нельзя, но автомобили выглядят вполне современно, стильно, привлекательно и даже оригинально.
Передняя часть кузова бюджетных моделей со строгими, компактными фарами головного света и стильным капотом, украшенным интересными выштамповками. А вот фальшрадиаторная решетка и бампер у автомобилей разные. Облицовка радиаторной решетки седана Н230 узкая и прямоугольная с аккуратной хромированной вставкой подчеркивающей логотип компании, бампер с мощным рельефом, компактной прорезью нижнего воздухозаборника и крупными вставками с противотуманками.
Решетка радиатора хэтчбека Н220 более выразительная и крупная, чем у седана, и несет на себе оригинальную накладку Т-образной формы. Бампер с широкой улыбкой воздухозаборника, ярко выраженными аэродинамическими элементами и компактными подиумами с противотуманными фарами.
Сбоку обе версии китайского бюджетника смотрятся здорово и солидно. Особо хотим отметить большие двери, стильный изгиб куполообразной крыши, харизматичные ребра и выштамповки, а более всего зеркала заднего вида на огромных ножках. Корма седана Brilliance h330 с большой крышкой багажника, компактными габаритными фонарями, массивным бампером с плавными линиями — аккуратно, спокойно, обыденно.
А вот задняя часть кузова хэтчбека Brilliance h320 дарит состояние восторга — ровные линии и поверхности аккуратной пятой двери, стильные компактные плафоны габаритной светотехники, солидный бампер с имитацией диффузора... и пусть корма китайского бюджетного хэтча схожа с кормой BMW 1 Series, ведь чуть похожа, а не полная копия.
Оформление салона хэтчбека и седана решены в едином ключе. Аккуратность, строгость и лаконичность — три кита, на которых держится интерьер. Удобное рулевое колесо с приливами в районе правильного хвата и подрезанным снизу ободом, информативные приборы в двух глубоких колодцах и экраном бортового компьютера, аккуратная передняя панель, строгая форма центральной консоли.
Салон китайских бюджетных новинок рассчитан на размещение пятерых пассажиров включая водителя, жаль только, что плоские подушки передних и задних сидений не обеспечат комфортного расположения. Багажник седана способен принять 470 литров груза, багажное отделение хэтчбека рассчитано на перевозку от 250 литров при стандартном положении задних сидений до 1190 литров при условии сложении спинок заднего ряда.
В базовой комплектации хэтчбек Brilliance h320 и седан h330 гарантировано получат ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, электропривод зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с ДУ, регулировку рулевой колонки по высоте, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистему с 4-мя динамиками (радио, USB, AUX).
В более дорогих комплектациях добавятся легкосплавные колесные диски, боковые подушки безопасности, парктроник, противотуманки, люк с электроприводом, аудиосистема с проигрывателем CD MP3 дисков и 6-тью динамиками.
Технические характеристики Brilliance h320 и Brilliance h330 типичны для бюджетных автомобилей: в наличии электрический усилитель рулевого управления, передняя независимая подвеска со стойками MacPherson, задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой, дисковые тормоза передних колес и барабанные механизмы в приводе задних колес.
В моторном отсеке 1,5-литровый бензиновый двигатель (105 лс 143 Нм), способный работать в паре с 5 МКПП или 6 АКПП. Мотор и коробки передач обеспечивают китайским бюджетникам максимальную скорость в 180 кмч, средний расход топлива 6,3 литра для версия с механикой и 6,6 литра для авто, оснащаемых автоматической трансмиссией.
povozcar.ru
Кроссовер Baojun 510 – стильная китайская авто новинка
Новый кроссовер Baojun 510 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного китайского бюджетного паркетника от совместного китайско-американского предприятия SAIC-GM-Wuling (выпускает модели под брендами Wuling, Baojun и Chevrolet). Китайская авто новинка 2017 модельного года субкомпактный бюджетный кроссовер Баоджун 510 представлен в Поднебесной в середине октября 2016 года. Начало продаж стильного компакта Baojun 510 запланировано в Китае на начало 2017 года по весьма привлекательной цене 65000-80000 юаней (приблизительно 600-738 тыс. рублей) за авто с 1,5-литровым 112-сильным бензиновым мотором.
О перспективах добраться автомобилю до российского рынка говорить пока рано, но, возможно, Baojun 510 сменит имя на Ravon 510 и встанет на конвейер завода GM в Узбекистане, а там и до России, что называется, рукой подать. Новый китайский паркетник Баоджун 510 является одноклассником Hyundai Creta, но при схожих внешних габаритных размерах кузова выделяется на фоне корейского кроссовера весьма стильной и при этом оригинальной внешностью. Можно даже сказать, что Хендай Крета будет выглядит пресно и скучно, окажись он рядом Baojun 510.
Так что китайский бюджетный паркетник - такая себе стильная звезда в сегменте мини кроссоверов. Передняя часть кузова решена в современном и оригинальном стиле с двухуровневым размещением светотехники, компактной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Сбоку кузов демонстрирует высокую подоконную линию, мощную заднюю стойку крыши, атлетичные выштамповки и харизматичные ребра, брутальные колесные арки, подсмотренные китайскими дизайнерами у внедорожников Jeep.
Корма китайской новинки оригинальна и самобытна: дверь багажного отделения с компактным стеклом увенчанным массивным спойлером, крупные бумеранги габаритных фонарей, аккуратный бампер с противотуманками и обманками насадок выхлопных труб.
- Внешние габаритные размеры кузова Baojun 510 2017-2018 года составляют 4220 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1625 мм в высоту, с 2550 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.
- Колея передних колес – 1490 мм, колея задних колес – 1496 мм. Стандартно устанавливаются легкосплавные 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/60 R16.
- Снаряженная масса кроссовера 1205-1235 кг, полная масса – 1580 кг.
Оформление пятиместного салона нового китайского бюджетного кроссовера Баоджун 510 подхватывает мажорную мелодию, заданную экстерьером кузова новинки. В наличии несколько простоватое, но удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с комбинированным экраном (аналоговые циферблаты, цифровой дисплей), современная архитектура передней панели и центральной консоли, увенчанной 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), установленными чуть ниже стильными клавишами, обеспечивающими управление вспомогательными функциями авто, и аккуратным блоком управления климатической установкой.
Максимально насыщенные комплектации нового компактного кроссовера порадуют наличием системы стабилизации и датчиками давления шин, панорамным люком с электроприводом и подогревом передних кресел, круиз-контролем и климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора, кожаной отделкой салона и прочими приятными атрибутами современного автомобиля.
Технические характеристики Baojun 510 2017-2018 года. А вот техническая часть не впечатляет и является весьма скромной на фоне экстерьера и интерьера новинки. В основе компактного кроссовера бюджетная переднеприводная платформа хэтчбека Baojun 310 (передняя независимая подвеска со стойками MacPherson, задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой), тормоза всех колес дисковые со стандартно устанавливаемыми ABS и EBD, усилитель руля электрический. Так что привод исключительно на передние колеса и даже в качестве опции не предложат полный. В моторном отсеке компактного китайского псевдо кроссовера безальтернативный атмосферный четырехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель (112 лс 147 Нм) в компании с 6 МКПП или опционной 6 АКПП. Расход топлива в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 6,3 литров на «сотню», максимальная скорость 175 кмч.
Baojun 510 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Changan Lingxuan 2017 – новый китайский минивэн
Модельный ряд Чанган 2017-2018 года пополнился новым автомобилем Changan Lingxuan (Changan Linmax). В нашем обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики Чанган Линмакс. 7-местный стильный минивэн представлен весной 2017 года в рамках Шанхайского автосалона и дебютирует на китайском рынке во второй половине мая 2017 года с 1,6-литровым бензиновым 125-сильным мотором по цене 67900-80900 юаней (562-670 тыс. рублей).
Доберется ли новый китайский 7-местный минивэн Lingxuan до рынка России - пока не известно. А вот на рынке Поднебесной новинка вызвала у местных автолюбителей неподдельный интерес. Китайские автомобилисты живо интересуются практичными MPV, пересаживаясь на минивэны с седанов и даже кроссоверов. Только за последний год китайские компании подготовили массу новинок с практичным и универсальным кузовом MPV, вместительным салоном, способным принять 7 человек, и при этом стильной внешностью. За примерами, к слову, далеко ходить не надо: Bisu M3, Baojun 730, Changan Auchan, SWM X3 и SWM X7 от Brilliance-Shineray, Dongfeng 370, Haima V70, Lifan Xuanlang, Lifan Lotto, Lifan Myway и шикарный Buick GL8. Добавим к этому списку концептуальные модели BYD SongMPV, Geely MPV и электрический минивэн Iconiq 7, намекающие на то, что рынок минивэнов в Китае стремительно растет.
Новый 7-местный MPV Lingxuan (на английском языке модель именуется Linmax) китайской компании Changan Auto является типичным представителем класса бюджетных компактвэнов, но несмотря на скромный 125-сильный мотор (в дальнейшем авто получит и мощный 150-сильный двигатель 1.5 Turbo) и скромный ценник обладает довольно вместительным салоном с богатым оснащением и стильной внешностью.
- Внешние габаритные размеры кузова Changan Lingxuan 2017-2018 год составляют 4730 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2760 мм колесной базы.
- При стандартной установке резины 195/60 R16 на стильных легко сплавных 16-дюймовых дисках колея передних колес – 1535 мм, колея задних колес – 1530 мм.
- Масса авто в снаряженном состоянии 1460 кг, объем топливного бака 52 литра.
Changan Lingxuan заметно крупнее брата компактвэна из линейки Чанган модели Auchan, на 265 мм в длину, на 70 мм в ширину и на 30 мм в высоту, при этом расстояния между осями больше на 80 мм. Так что такое завидное преимущество во внешних габаритных размерах новинки явственно чувствуется в салоне, о котором расскажем чуть позже, а пока рассмотрим кузов минивэна.
Передняя часть кузова новой модели выглядит солидно и представительно. В наличии компактные строгие фары головного света с аккуратными изгибами по внешнему контуру светодиодных дневных ходовых огней, харизматичная фальшрадиатроная решетка с богатой хромированной отделкой, мощный передний бампер с выразительным рельефом, узкой прорезью нижнего воздухозаборника и стильными противотуманами. Сбоку кузов нового минивэна смотрится атлетично и гармонично. Компактный капот, практически идеальные радиусы колесных арок, большие двери с высоким подоконником, сильный наклон передней стойки, плавно сбегающая к задней части кузова линия крыши, крупная, но лишенная тяжеловесности корма. Нижние элементы кузова, кромки колесных арок и бамперов на кроссоверный манер защищают пластиковые накладки.
Задняя часть кузова проста и лаконична, как и подобает семейному автомобилю. Ставка на практичность: большая дверь багажного отделения со спойлером над стеклом, аккуратный бампер с противотуманными фонарями, горизонтальные плафоны габаритных фонарей, визуально объединенных хромированной перемычкой. Погрузочная высота пола багажного отделения – 640 мм, под открытой дверью багажника легко разместится человек с ростом 180-185 см.
Новый минивэн Changan Lingxuan получил от дизайнеров стильный, солидный и привлекательный кузов. Интересно, что там в салоне новинки? Интерьер нового 7-местного MPV из Поднебесной также имеет свои изюминки, а самое главное - обладает завидными показателями вместимости. В салоне три ряда сидений с посадочной формулой 2+2+3. В первом и во втором рядах установлены индивидуальные кресла для каждого пассажира. Сиденье третьего ряда сплошное, рассчитано на троих, но с раздельной складываемой спинкой.
Внушительные размеры колесной базы в 2760 мм и грамотная компоновка салона позволили выделить достаточно места для ног не только водителю, пассажиру первого ряда, сидящим во втором ряду, но и обитателям последнего третьего ряда. На галерке не так, разумеется, раздольно, как во втором ряду, но даже взрослые пассажиры не упираются коленями в спинки кресел предыдущего ряда. В первом ряду места для ног 840-1050 мм, во втором ряду 700-860 мм, а в третьем ряду 620-770 мм.
Для посадки на последний ряд предусмотрен проход между раздельными креслами второго ряда шириной в 210 мм. Остается лишь добавить, что индивидуальные кресла для пассажиров 2 ряда комплектуются широкими подлокотниками, двигаются вдоль салона и изменяют угол наклона спинки. При стандартном положении спинки третьего ряда багажник обладает скромными размерами, длина всего 470 мм, высота -1150 мм - несколько сумок поместятся легко. При сложении только сидений третьего ряда размеры багажного отделения увеличиваются весьма существенно: длина 900 мм, ширина от 990 мм (между задними колесными арками) до 1160 мм. Интересно, что, при необходимости перевезти крупногабаритные вещи, сиденья третьего ряда и кресла второго ряда можно демонтировать из салона, превратив таким образом минивэн в полноценный фургон.
Вернемся на водительское место и внимательно рассмотрим и оценим эргономику, оборудование и материалы отделки. Несмотря на скромную цену китайского минивэна материалы отделки далеко не бюджетные, а оснащение оборудованием солидное. В наличии мягкий податливый пластик, искусственной кожей обтянуты не только кресла, но и центральная часть передней панели, боковины центрального тоннеля, карты дверей и подлокотники (тканевая обивка салона только у авто в базовой комплектации), современного обрудования с оглядкой на стоимость достаточно.
На китайском рынке новый Changan Lingxuan предлагается в трех фиксированных комплектациях, по умолчанию с 7-местной конфигурацией салона. Начальная версия помимо тканевой обивки сидений комплектуется фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, креплениями ISOFIX для детских кресел, ABS и EBD, легкосплавными 16-дюймовыми дисками, центральным замком с ДУ, штатной аудиосистемой с 4 динамиками (радио, USB), электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок и светодиодными повторителями поворотов, кондиционером, информативной панелью приборов с бортовым компьютером.
Более продвинутые версии дополнительно щеголяют кожаной отделкой салона, боковыми подушками безопасности, BAS, ESP и TRC, задними датчиками парковки, помощником при старте в горку, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой старт/стоп двигателя, люком с электроприводом или панорамной крышей, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой обода, мультимедийной системой с цветным 7-дюймовым цветным экраном (навигация, камера заднего вида, музыка, Bluetooth), зеркалами заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, дневными светодиодными ходовыми огнями.
Технические характеристики Changan Lingxuan 2017-2018 года. Для нового минивэна предусмотрены пара бензиновым моторов. Со старта продаж атмосферный 1,6-литровый (125 лс 160 Нм) в компании с 5 МКПП. Ближе к концу года под капотом новинки пропишется новейший турбированный 1,5-литровый 150-сильный мотор в паре с 6 МКПП или 6 АКПП, устанавливается на обновленный Changan CS35 и новый кроссовер Changan CS55. В основе модели бюджетная переднеприводная платформа с независимой передней подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (балка кручения). Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель руля электрический. Интересно, что запасное колесо установлено под днищем автомобиля, дабы обеспечить максимальный полезный объем багажного отделения.
povozcar.ru
FAW Besturn X80 2014 – стильный кроссовер из Китая
Кроссовер ФАВ Бестурн Х80 осенью 2014 года станет доступен российским автолюбителям после официальной премьеры на Московском автосалоне в августе года текущего. В Поднебесной стильный новый китайский кроссовер 2014 года FAW Besturn X80 был показан на автошоу в Шанхае в апреле 2013-го и уже в мае появился в салонах китайских дилеров. Цена для автолюбителей в Китае на вато новинку составляет 119800-181800 юаней (19800-30000 долларов США). По предварительной информации, озвученной представителями КвинГруп (официальный дилер китайских автомобилей FAW на российской территории) цена ФАВ Бестурн Х80 2014 года в России составит 650-700 тысяч рублей за версию с начальным 2,0-литровым бензиновым мотором, механикой и передним приводом.
Новый кроссовер FAW Besturn X80 на фото и видео выглядит стильно, привлекательно и даже оригинально несмотря на легкое сходство с японским премиальным кроссовером Infiniti EX. Незначительная схожесть дизайна китайского и японского автомобилей заставляет поверить, что новинка из Поднебесной создавалась стараниями исключительно персонала FAW, и мыслей о копировании не возникает. Да, стоит вспомнить, что весной 2011 года в Шанхае был показан FAW X Concept SUV, ставший прародителем первого серийного кроссовера Бестурн Х 80 от ФАВ.
Рассматривая изображения новинки весьма трудно представить размеры автомобиля. Спешим сообщить, что FAW Besturn X80 со своими внешними габаритными размерами: 4586 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1695 мм в высоту и 2675 мм колесной базы попадает в класс компактных кроссоверов и призван в ряды «Первой автомобильной компании Китая» для конкуренции со своими земляками Changan CS75, Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H 6 и JAC S5, а никак не для противостояния с представителями японского, корейского и европейского автопрома.
- При стандартной установке на ФАВ Бестурн 80 резины 215/60 R17 колея передних и задних колес составляет 1580 мм, дорожный просвет (клиренс) - 190 мм, компактные свесы позволяют обеспечить приемлемые по меркам паркетника значения геометрической проходимости кузова: угол въезда — 26 градусов, угол съезда — 27 градусов.
- Снаряженная масса кроссовера в зависимости от установленных двигателя, коробки передач и типа привода, составляет 1500-1570 кг, топливный бак примет около 64 литров бензина.
С таким модным, стильным, спортивным, современным и самобытным дизайном экстерьера новому китайскому кроссоверу Besturn X80 пророчат успех. Действительно, автомобиль выглядит ярко. Причем не только спереди и сбоку, но и сзади. Переднюю часть китайского паркетника украшают оригинальные фары головного света с современным наполнением (линзовая оптика, светодиоды дневных ходовых огней, а в топовой комплектации даже адаптивные ксеноновые фары), компактный бампер с защитной лыжей и круглыми противотуманками на крупных вставках в хромированных рамках. Капот машины с модными продольными ребрами, служащими границами ровной поверхности крышки моторного отсека и плавных уступов передних крыльев.
Боковой обзор выявляет удлиненный капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла с передними стойками крыши, большие радиусы колесных арок, крупные зеркала заднего вида, солидного размера двери первого и второго ряда с высокой и стремительно восходящей к корме линией подоконника. Куполообразная крыша кроссовера и круто восходящая подоконная линия сливаются словно двери реки и дают импульс для зарождения двери багажного отделения с сильным наклоном стекла и большой вертикальной стенкой из металла.
Корма Бестурн Х80 создавалась, казалось бы, по классическим кроссоверным канонам. Но дизайнерам с одной стороны удалось вылепить монументальную заднюю часть кузова с большой дверью багажника и аккуратными плафонами габаритов, солидным бампером, дополненным вертикальными противотуманками и мощными трапециями насадок труб выхлопной системы, а с другой стороны корма выглядит воздушно и легко. За дизайн экстерьера и визуальный эффект ставим FAW Besturn X80 твердую пятерку.
Интерьер нового кроссовера Бестурн Х80, как и внешний вид, производит приятное впечатление. Современная архитектура передней панели и центральной консоли оригинально подчеркнутой серебристой вставкой «крылья птицы», удобное и стильное рулевое колесо, информативные приборы с глубоких колодцах.
Кресла первого ряда и сиденье второго по-китайски незатейливы, с мягким наполнением. Комфорт создадут при поездках на короткие расстояния, но при длительной поездке не обеспечат должную поддержку спины, да и в поворотах не удержат. Водителю и переднему пассажиру предоставлен достойный по меркам класса запас свободного места, во втором ряду сядут трое пассажиров среднего роста без проблем, а вот людям высоким может доставить дискомфорт низкий свод потолка.
Объем багажника китайского кроссовера пал в угоду внешнему стилю и составляет в походном состоянии всего 398 литров. В качестве компенсации — возможность увеличить размеры и объем багажного отделения при помощи удобной трансформации сидений второго ряда (образуется ровная грузовая площадка, а объем возрастает более, чем в три раза). В качестве материалов используемых для отделки интерьера применяются мягкий и твердый пластик, ткань или искусственная кожа на сиденьях.
В Китае FAW Besturn X80 предлагается в четырех комплектациях с 2,0-литровым мотором — Base, Luxury МТ, Comfort, Luxury АТ, и трех при наличии 2,3-литрового двигателя и АКПП под капотом — Fashion, Luxury и Flagship. Начальные версии Base уже с легкосплавными дисками R17, противотуманками, электроприводом внешних зеркал, рейлингами на крыше, спойлером и стеклоочистителем на двери багажника, 4-мя стеклоподъемниками, ЦЗ с ДУ, мультифункциональным рулем, аудиосистемой (радио CD MP3 AUX-IN 4 колонки), бортовым компьютером, кондиционером, парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, EPB, тканевой обивкой сидений.
Самая упакованная комплектация Flagship напичкана опциями под завязку. Помимо стандартного оборудования доступного в базовой версии добавятся адаптивный ксенон и светодиоды дневных огней, датчики дождя и света, зеркала с электроприводом и подогревом, электрический люк, круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key, кожаный салон, электропривод и подогрев передних кресел, современный мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном TFT Screen (DVD, GPS-навигация, Bluetooth, CD MP3 AUX iPod 6 динамиков), двухзонный климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, EBA, TCS, ESP, TPMS, парктроник и камера заднего вида.
Технические характеристики кроссовера ФАВ Бестурн Х80 подразумевают использование несколько измененной китайскими инженерами платформы от Mazda 6 GH (2007-2013) с полностью независимой архитектурой подвески — спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажка. Тормоза всех колес дисковые, передние вентилируемые, применен гидроусилитель рулевого управления. Наличие такой подвески обещает адекватную управляемость, комфорт и, надеемся, надежность элементов ходовой.
Как говорилось выше, под капотом FAW Besturn X80 может быть установлен один из двух бензиновых двигателей с четырьмя цилиндрами
- 2,0-литровый CA4GD1 (147 лс 184 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП), максимальная скорость достигает 185 (180) кмч, расход топлива в смешанном режиме 8,2 (8,6) литров, вот только привод на передние колеса.
- 2,3-литровый CA4GD3 (160 лс 207 Нм) исключительно с 6-ти ступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода. Заявленная производителем максимальная скорость 190 кмч и средний расход 9,1 литра.
povozcar.ru