Клиренс toyota rav4


Подросший в размерах Toyota RAV4 2013

Кроссовер Toyota RAV4 4-го поколения официально представлен на Лос-Анджелесском автосалоне 2012 года. Появились фото и видео, автомобиль доступен для осмотра и изучения во всех параметрах: внешность, наполнение салона, и технические характеристики новинки. Осталось дождаться, когда будет объявлена и цена и можно будет купить новый Тойота Рав 4 2013 модельного года.

фотографии Тойота РАВ4 2013

Еще новые внедорожники 2013: Новый Audi Q7 2013 Hyundai Santa Fe 2013 Новый Ниссан Пасфандер 2013 Volkswagen Tiguan 2013

Допремьерная интрига от японского производителя завершилась, как же долго японцы буквально по каплям выдавали тизеры нового Рафика! Ну вот, наконец-то мы его можем увидеть полностью во всей красе. Единственная оговорка, пока перед нами американская версия Тойота Раф 4 2013. Европейская версия появится только весной будущего года и будет отличаться от автомобиля представленного на выставке более качественными материалами интерьера и двигателями, старт продаж в России запланирован на весну 2013 года. Фотографий много и в полной мере можно оценить дизайн кузова, рассмотреть шины и диски, измерить размеры, определиться с клиренсом, заглянуть в салон и в моторный отсек.

Оформление внешности Toyota RAV4 2013 года выполнено в новом стиле компании. Передняя часть кроссовера с узкими фарами головного света со светодиодами дневных ходовых огней и компактной прорезью фальшрадиаторной решетки перекликается с дизайном новых Toyota Auris, Toyota Auris Touring Sports и Toyota Verso, показанных чуть раньше на Парижском автосалоне 2012 года. В остальном новый японский кроссовер полностью оригинален и самобытен. Огромный бампер с двухуровневым воздухозаборником и стильной большой защитной лыжей из не крашенного пластика, крупные радиусы противотуманок расположились по краям обтекателя. При взгляде на автомобиль сбоку бросается в глаза ниспадающая линия крыши, раздутые поверхности колесных арок, боковин дверей и задних крыльев. Задняя часть кузова — со стильными зауженными забравшимися высоко на стойки кузова плафонами габаритов, которые разместились на двери багажного отделения на границе со стеклом. Характерный спойлер над стеклом придает корме стремительности и спортивности. Кузов автомобиля традиционно в рамках класса кроссовер по низу прикрыт защитными элементами из не крашенного пластика, а задний бампер полностью выполнен из не боящегося царапин и летящих из под колес камней черного пластика. Запаска теперь не будет располагаться с наружной стороны на плоскости пятой двери, а переместится в подпол багажника. Сама же дверь будет подниматься вверх, а не открываться в сторону, и в качестве опции возможно будет заказать электропривод. Автомобиль изменился при смене поколений существенно, да и увеличился в размерах, но выглядит узнаваемым и сразу идентифицируется, как Toyota.

Салон Тойота Рав 4 2013 полностью новый, начиная от рулевого колеса с телескопической регулировкой и приборной панели с ярко синей подсветкой и заканчивая торпедо с центральной консолью. Передняя панель сохранила двухуровневость, но стала выглядеть строже и дороже. Передние сиденья обзавелись яркими валиками боковой поддержки туловища и бедер, в комплектации Limited электропривод (8 направлений) и подогрев водительского и пассажирского кресла. Начиная с базовой версии устанавливается сенсорный цветной 6,1 дюймовый экран (музыка, Bluetooth, камера заднего вида), за доплату навигация и премиальная акустика (11 динамиков 576 Вт), кондиционер (двухзонный климат-контроль, опция). Во втором ряду с комфортом разместятся трое пассажиров, места для ног прибавилось за счет увеличившихся на 100 мм размеров колесной базы и выемок в спинках передних сидений. Задние кресла, складываясь, образуют ровную площадку багажного отсека, в походном состоянии с пятью пассажирами на борту багажник способен вместить 547 литров. Погрузочная высота порога багажного отсека всего 64,5 см. В качестве систем безопасности для всех версий нового японского кроссовера Тойота Раф4 4 поколения доступны 8 подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, TRC, система помощи при старте в гору, система курсовой устойчивости, функция Start-Stop двигателя. В качестве опций будут доступны бесключевой доступ, системы отслеживающие пересечение линии разметки и слепых зон, кожаная отделка салона, панорамный люк с электроприводом.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2013: передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади на двойных поперечных рычагах, применен электроусилитель руля. Со старта продаж 4-ое поколение Раф 4 будет оснащаться двумя дизельными и парой бензиновых моторов. Интересно, что передний привод будет доступен только с начальными дизельным и бензиновым двигателями, для всех остальных двигателей — система подключаемого полного привода All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы Auto, Lock и Sport с возможностью принудительной блокировки меж осевой электро магнитной муфты.

Цена новой Тойота Рав 4 2013 года в России стартует с 998000 рублей за кроссовер с 2,0-литровым (145 лс) бензиновым двигателем 6 МКПП и передним приводом. Версия Тойота Рав 4 (145 лс вариатор) с полным приводом обойдется минимум в 1135000 рублей. Дизельный Toyota RAV4 (2.2 150 лс 6 АКПП полный привод) стоит от 1460000 рублей, самым дорогим в линейке станет бензиновый Toyota RAV4 (2.5 180 лс 6 АКПП полный привод) с ценой от 1543000 рублей.

Фото галерея:

фотографии Тойота РАВ4 2013 фотографии Toyota RAV4 2013 фото Тойота РАВ4 2013 фотографии Тойота РАВ4 2013 фото салон Тойота РАВ4 2013
фотографии багажника Toyota RAV4 2013

povozcar.ru

Технические характеристики Тойота рав 4: обзор полюбившегося кроссовера

Японская компания Тойота еще в 1994 году выпустила модель Рав 4, которая была создана специально для активных людей. В принципе отсюда происходит и специфическое название авто – Recreation Active Vehicle. Цифра, стоящая после аббревиатуры, указывает на полный привод, который предлагается почти во всех уровнях комплектации. Два года назад свет увидела рестайлинговая версия популярного кроссовера, которая преобразилась не только во внешнем виде, но и в технических характеристиках. Если сравнить первоначальный вариант транспортного средства и его теперешний облик, то далеко не каждый эксперт сможет найти общие черты в машинах.

RAV4 популярен в России не первый год

RAV4 популярен в России не первый год

Цена Тойота рав 4

Минимальная стоимость компактного внедорожника родом из Японии составляет порядка 995 тысяч рублей. Сумма вполне приличная, поэтому покупатели могут рассчитывать на среднемощный двухлитровый двигатель, шуструю шестиступенчатую коробку передач и неплохой набор функций. Установка полного привода повышает цену еще на 140 тысяч рублей. Автомобиль с дизельным зверем под капотом можно купить за 1,46 млн рублей.

Самая роскошная комплектация обойдется фанатам линейки в 1,54 млн рублей. Вполне логично, что уровень комфорта, качество отделки и эксплуатационные показатели у автомобиля будут великолепны.

История RAV 4

Разработчики, создавая концептуальный автомобиль, планировали сконструировать мини-кроссовер, который подходил бы как для езды по городу, так и в условиях сурового бездорожья. О целевой аудитории было сказано ранее. Это молодые и активные люди. Соответственно практичные качества изначально ставились на второй, а то и третий план.

Выбирая кроссовер премиум-сегмента, обратите особое внимание на технические характеристики бмв х3. Мы уверены, что этот автомобиль придется вам по вкусу.

Форд Экоспорт обладает исключительными характеристиками. Убедитесь в том, что этот кроссовер заслуживает внимания массового пользователя.

Модель почти сразу была хорошо принята. Ее начали продавать в Европе и Америке. Понадобилось всего пара лет, чтобы продажи выросли до такой степени, что руководству концерна пришлось открывать мощности по выпуску внедорожника еще в нескольких странах.

Toyota-RAV4-5door-2000-1440x900-013

База и подвеска почти полностью были взяты с именитой в то время Toyota Celica GT-Four. Машина была действительно хороша, поэтому в качестве прототипа подходила просто идеально. Ассортимент предлагаемых двигателей получил несколько дизельных и бензиновых вариантов. Это было необходимо для того, чтобы покупатели имели возможность выбирать уровни комплектаций. Первые РАВ 4 предлагались с тремя дверьми, но вскоре появились полноценные пятидверные машины, которые начали расходиться уверенными темпами.

Модификации

За почти двадцатилетнюю историю конструкторы успели вволю наэкспериментироваться с модификациями Toyota RAV 4. Большинство преобразований касались типов кузова и предлагаемых двигателей. Стоит сказать, что самой необычной версией кроссовера является кабриолет с двумя дверьми. При этом в салоне его помещались пять человек. Выпускалась такая модель не долго, поскольку особого спроса на нее не было. Сегодня найти такое транспортное средство будет весьма проблематично.

Первое поколение РАВ 4 сразу же пришлось по вкусу автолюбителям

Первое поколение авто получило заводской индекс XA10G. В нем было море недоработок, поэтому плановые рестайлинги не заставили себя долго ждать. Инженерам приходилось исправлять работу рулевой рейки, тормозной системы, насосов охлаждения и коробки передач. Фактически кроссовер выдерживал не более 100 тысяч километров без серьезных поломок, а дальше они шли одна за другой.

Toyota_RAV4_SUV 5 door

Еще одной модификацией является CA20W. Это второе поколение автомобиля. Модель приобрела видоизмененную внешность, но в технических характеристиках осталась практически прежней. Можно найти варианты, как с полным, так и передним приводом.

Новая Тойота рав 4 появилась на свет в 2010 году

Новая Тойота рав 4 приобрел свой нынешний вид только в 2010 году. Он получил название Toyota RAV 4 LWB. Кузов серьезно вытянулся. Из класса мини-кроссовера внедорожник перебазировался в компактный. Разработчики наконец-то обратили свое внимание на практичную составляющую, увеличив объем багажника.

Ураганную модификацию модели можно купить на американском рынке. Она характеризуется невероятно мощным агрегатом на 3,5 литра и роскошно отделанным салоном. Стоит такой автомобиль намного дороже тех комплектаций, которые предлагаются в России и Европе.

Одноклассники

В своем классе японский кроссовер имеет множество конкурентов, основными из которых считаются Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Renault Koleos и Nissan X-Trail. Одноклассники не менее популярны, чем РАВ 4, поэтому автомобилю приходится предлагать своим покупателям идеальное соотношение стоимости и качества сборки.

toyota-rav4-2014-exterior-tme-003-b-full_tcm305-1265912

Если сравнивать модель с одноклассниками, становится понятно, что большинство машин стоят примерно одинаково, а значит, ценовой фактор не является определяющим при выборе. Многие клиенты ориентируются на марку. Тойота считается на рынке транспортных средств достаточно престижной и надежной компанией, поэтому проблем с продажами у нее никогда не было. На деле, технические характеристики у японца в некоторых показателях существенно выше, чем у прямых конкурентов. Только Land Rover Freelander может похвастаться лучшей управляемостью и обилием технологичных опций, но и стоит он значительно дороже.

RAV4_new_6a_l_tcm305-1284667

Внешний вид

К отделке экстерьера обновленного компактного внедорожника претензий не возникает. Все выполнено на самом высоком уровне. При этом разработчики учли недочеты предыдущих поколений, чтобы максимально приблизить свое детище к идеалу. Передняя часть машины имеет вполне классический вид. Габаритный бампер грузно нависает над прорезью воздуховода. Решетка радиатора разделена на две секции. Верхняя ее часть имеет очень необычную форму. Купола фар головного света слегка угловатые и заостренные. Они подчеркивают динамичность и спортивность в образе РАВ 4. Противотуманные огни имеют стандартный вид и помещены в неглубокие колодцы. По бокам капота находятся небольшие ребра жесткости.

toyota-rav4-2013-exterior-tme-009-b-prev_tcm305-1204200

Первое, что бросается в глаза при осмотре боковин, это заваленные стойки крыши. Инженеры посчитали, что такой ход будет полезен для аэродинамики машины. По сути, никаких проблем из-за этого не возникает, но с имеющейся тенденцией лобовое стекло скоро будет располагаться горизонтально. Перехода между крышей и капотом практически нет. Впрочем, аэродинамический коэффициент действительно доведен до рекордного значения. Колесные арки прилично выдаются в стороны. В них помещены диски 17-18 радиусов. На плоскости дверей заметны небольшие выштамповки, играющие исключительно декоративную роль. Подоконный уровень мягко подымается по направлению к корме. В результате вид из окон пассажиров второго ряда открывается не особо обширный. На крыше просматриваются рейлинги.

50b72762b721426c6500010a

Кормовая часть машины выполнена оригинально и со вкусом. Стоит заметить, что конструкторы побеспокоились и об удобстве укладки вещей в багажник. Пятая дверь достаточно большая, а открывается под углом почти 180 градусов. Как и подобает спортивному внедорожнику, крыша заканчивается спойлером. Без него прижим задней части подвески к дорожному полотну был бы невозможен.

Toyota-Rav_4_mp6_pic_57249

Плафоны светотехники сильно заступают на створку двери. По нижней кромке всего кузова заметна пластиковая защита. Сзади она имеет особенно массивный вид, поскольку ей необходимо оберегать трубы выхлопной системы. Огромный ассортимент цветов эмали дает возможность окрасить модель в самые невероятные оттенки.

Отделка салона

Внутреннее убранство японского кроссовера выглядит дорого и качественно. Материалами выступили мягкие пластики, прочное тканевое покрытие и вставки под дерево и металл. Рестайлинг не прошел зря, поэтому внутри автомобиль существенно преобразился. По иному стали выглядеть приборная панель и торпедо с центральной консолью. Рулевое колесо обзавелось телескопической регулировкой. Блоки на консоли поделены на два больших уровня. Увенчаны они сенсорным экраном мультимедийной системы.

toyota-rav4-2014-interior-tme-012-b-full_tcm305-1266039

Сидения переднего пассажира и водителя могут похвастаться ярко выраженными валиками боковой поддержки на уровне туловища и бедер. Кресла можно передвигать не только по горизонтальным шасси, но и по глубине. В целом они очень удобные. Диван второго ряда подходит для троих человек, хотя сидящий по центру будет ощущать небольшой дискомфорт из-за идущего по днищу тоннеля. После рестайлинга удлинился кузов, что позволило решить проблему отсутствия места для ног.

Базовый объем багажника составляет порядка 550 литров. Для компактного кроссовера показатель в целом не плохой. Разложив сидения второго ряда можно увеличить вместительность отделения почти в 2,5 раза.

Дополнительные опции

Toyota-RAV4_71

Для РАВ 4 предлагается обширный ассортимент опций. Среди них наибольший интерес представляют мультимедийная система с большим сенсорным экраном, на который выводится информация с навигатора и бортового компьютера. Комфортное нахождение людей в салоне обеспечивает климат-контроль. Премиальная аудиосистема дополнена 12-тью динамиками. Электростеклоподъемники присутствуют на всех окнах. Для передних кресел можно заказать вентиляцию, подогрев и электропривод. Пакет безопасности включает несколько подушек и шторок, ремни с преднатяжителями, ассистент парковщика и круиз-контроль. О стандартных системах, таких как ABS, можно не упоминать.

Технические характеристики Тойота рав 4

toyota_6825812a81c1ab8c876c3fc550a802d3

Ассортимент предлагаемых двигателей включает и дизельные, и бензиновые агрегаты. Первые представлены 2-х и 2,2-литровыми моторами с мощностью 122 и 148 лс. Динамика хода вполне приличная, хотя разгон до сотни занимает больше 10 секунд. Коробка передач – 6 МКПП или 5 АКПП. Предпочтение лучше отдавать механике. Расход топлива по паспорту – 5,6 литров в смешанном цикле эксплуатации.

Бензиновых двигателя три. Их объемы составляют 2 и 2,5 литра. Мощности – 145, 156 и 180 лс. С последним агрегатом автомобиль выглядит интереснее всего. В качестве трансмиссии можно заказать как автомат с вариатором, так и механику. Для преодоления первой сотни необходимо порядка 8-10 секунд. Расход топлива рассчитан на активную езду, поэтому составляет 6,9 литров в комбинированном цикле.

Toyota-Rav_4_mp6_pic_3959

Реальные отзывы владельцев Тойота рав4

Ниже будут приведены несколько реальных отзывов владельцев Toyota RAV 4:

«Катались на этой машине три года. Были найдены и плюсы, и минусы, но вторых намного меньше. Общее впечатление, по сравнению с другими кроссоверами, суперское»

«Брали автомобиль с пробегом. Несмотря на это, в машине понравилось абсолютно все. Сначала было трудно привыкнуть после Nissan Patrol, но это быстро проходит. Особенно радует тормозная система»

toyota_rav4_26

«Купил весной 2014 года. Американская сборка, поэтому сразу возникли проблемы. Необходима была замена ходовой, а крестовины карданного вала оказалось очень трудно достать. В результате почти на месяц остался без колес. Когда все пришло в норму, автомобиль больше не подводил. За полгода ни одной даже маленькой поломки»

«Машина 2007 года. В эксплуатации почти 5 лет только мной. Сразу хочется заметить, что проблемы начинаются только после 50000 км пробега. Первым выходит из строя компрессор, далее рулевая рейка, тормозная система. В целом машиной доволен. На свои деньги даже очень хороший вариант»

Toyota-Rav_4_mp6_pic_32006

«Хороший надежный автомобиль для семейных людей со средними заработками. Лучше подходит для водителей, предпочитающих спокойную езду. За пол года использования ни разу не пожалел о своем выборе»

Тест драйв Тойота рав4 (+видео)

Хотя разработчики старались создать автомобиль для динамичной езды, но в итоге у них получился стандартный городской кроссовер. На твердом покрытии проблем с управлением не возникает вообще никаких. Бездорожье все же представляет некоторую угрозу. В таких условиях могут чувствоваться крены, вибрации и шумы. Мотор начинает в буквальном смысле слова зверствовать. Маневровые операции трудностей для водителя не представляют. Тормозной путь всегда минимален, а в крутые повороты модель входит уверенно. На высоких скоростях наблюдаются редкие сбои в работе коробки передач.

Выводы

Toyota RAV 4 можно рекомендовать автомобилистам, которые хотят получить от машины все и сразу. В своей ценовой категории кроссовер держится очень уверенно, что свидетельствует о неплохих эксплуатационных качествах. Практичные семьянины оценят удобные сидения и вместительный багажник. Фанаты агрессивного управления будут довольны предлагаемым 2,5-литровым бензиновым мотором.

ProCrossover.ru

Что лучше: Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan

Крупные внедорожники уж не в почёте — несмотря на резкое удешевление нефти, спрос на такие автомобили сильно не возрос из-за их неудобства для городской езды, а также значительного ущерба, который они наносят окружающей среде. Зная о подобных тенденциях, компания Volkswagen уже достаточно давно выпустила автомобиль Tiguan, который имеет облик, подобный крупному Touareg, однако отличается компактными размерами и экономичностью. Японская фирма Toyota отреагировала с опозданием — её кроссовер RAV4 приобрёл внешний вид, похожий на LC Prado, только в 2012 году. Может, действительно, время огромных сухопутных «танков» ушло, и нам пора пересаживаться на компактные автомобили, отдалённо напоминающие внедорожники, но обладающие меньшим расходом топлива и удобством управления? Это мы и выясним, проведя сравнение РАВ4 и Тигуан.

Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - кроссоверы, которые стали отличной альтернативой внедорожникам от соответствующих производителей

Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan — кроссоверы, которые стали отличной альтернативой внедорожникам от соответствующих производителей

Наружный осмотр

А так ли мала Toyota RAV4 — ведь в конце 70-х годов, когда в Америке набирал популярность первый Jeep Cherokee, длина в 4,5 метра считалась признаком полноразмерного внедорожника. Действительно, кроссовер Toyota последнего поколения уже напоминает внешне более крупные модели Highlander и даже LC Prado 150. С первым сходство прослеживается при взгляде строго спереди либо сзади – «раскосая» светотехника, характерная для последних поколений легковых автомобилей марки, а также угловатая пятая дверь и крупные противотуманные фары очень похожи на аналогичные элементы среднеразмерного кроссовера. Однако сбоку Toyota RAV4 выглядит просто огромной — во многом такое впечатление достигается за счёт удлинённого заднего свеса и раздутых колёсных арок. Кроме того, в этом поколении RAV4 линия крыши стала почти прямой, что роднит машину с более крупными моделями компании.

Внешний вид автомобиля Toyota RAV4 Если сопоставить Тигуан или РАВ4, автомобиль от компании Volkswagen выглядит более компактным — действительно, его длина меньше на целых 15 см, чем у японского кроссовера Toyota. Однако машина не выглядит чересчур маленькой — напротив, ограниченные габариты делают облик Volkswagen Tiguan гармоничным и сбалансированным. Конечно, сходство со «старшим братом» Touareg прослеживается очень хорошо, однако у автомобиля своё самобытное оформление передней части, которое придаёт его внешнему виду динамичности и лёгкости. Наиболее запоминающимися элементами экстерьера являются угловатые фары со светодиодными полосками внутри, а также небольшие пластиковые рёбра рядом с противотуманными фонарями. В отличие от Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan выглядит не уменьшенным внедорожником, а легковым автомобилем повышенной проходимости.

Внешний вид автомобиля Volkswagen Tiguan

Краткий обзор салона

Впечатление о том, что Toyota RAV4 является полноценным внедорожником, усиливается, когда попадаешь в салон. Передняя панель сплошь состоит из прямых линий, которые разбавляются только круглыми дефлекторами, расположенными ближе к дверям, да регуляторами блока управления микроклиматом. Если сравнивать между собой RAV4 или Tiguan, по удобству управления всеми бортовыми системами автомобили будут равны — у обоих есть крупные сенсорные дисплеи, контролирующие мультимедиа, а также вспомогательные кнопки на руле. Правда, у Toyota последние вышли не столь удачными за счёт использования скользкого пластика и отсутствия ограничивающей каймы. Любителям роскоши в Toyota RAV4 понравится обшивка средней части передней панели кожей, а также фирменные «оптитронные» приборы с несимметричной оцифровкой, применяющейся также на спортивных машинах.

Салон автомобиля Toyota RAV4

Помнится, раньше на автомобили Toyota жаловались из-за чрезмерно высокой посадки — теперь эта проблема осталась в прошлом. Кресло в RAV4 может регулироваться в очень широком диапазоне — причём настройки эти являются бесступенчатыми, следовательно, подогнать его под себя может любой человек, вне зависимости от его роста и комплекции. Сзади в Toyota RAV4 также очень просторно — машина уверенно обходит своих конкурентов по простору для ног и ширине дивана, хотя немного огорчает достаточно низким потолком. Открывая багажник, понимаешь, что автомобиль перенял у Toyota LC Prado не только внешность, но и негативные черты. При огромной длине транспортного средства полезный объём составляет всего 320 литров, и погрузке крупных вещей мешает огромная высота пола.

Устраивая сопоставление Тигуан против РАВ4, мы видим, что немецкий автомобиль, конструкция которого не менялась с 2007 года, ничем не уступает кроссоверу Toyota. Наиболее примечательным элементом в салоне являются сдвоенные круглые дефлекторы обдува — такое техническое решение не только выглядит стильно, но также позволяет более точно настраивать распределение воздушных потоков в салоне. Интересно выглядит и обивка дверей Volkswagen Tiguan, гармонично сливающаяся с ручками и блоком управления стеклоподъёмниками. А вот в остальном — простота и скука, хотя функциональность и эргономика находятся на недосягаемой для конкурентов высоте.

Салон автомобиля Volkswagen Tiguan

Если взглянуть поближе на передние кресла, сравнение опять покажет полный паритет. Форма спинки в Volkswagen является просто идеальной, а диапазон регулировок позволяет разместить на водительском месте любого человека. А вот сзади в Tiguan не обошлось без проблем — по ширине и высоте автомобиль вполне устроит троих седоков, но расстояния между двумя рядами посадочных мест явно недостаточно для достижения необходимого уровня комфортабельности. Зато пассажиры в Volkswagen Tiguan могут воспользоваться множеством полезных аксессуаров — к их услугам:

Полезный объём багажника в Volkswagen Tiguan ещё меньше, чем в случае с его прямым конкурентом — он равен всего 284 литра. Однако не может не порадовать идеально ровный пол с малой погрузочной высотой.

Отправляемся в путь

Если сравнивать Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, можно даже не смотреть на объём двигателя. Японский кроссовер оснащается бензиновым мотором 2,0, мощность которого лишь чуть-чуть не дотягивает до 150 лошадиных сил. При этом бывалые владельцы такого транспортного средства говорят, что такое ограничение сделано специально для ухода от повышенной налоговой ставки — и при чип-тюнинге силовой агрегат вполне можно «разогнать» до 170 л. с. Как бы там ни было, в огромный потенциал веришь сразу — машина активно ускоряется и превосходно держится в потоке на любых скоростях, допуская достаточно смелые обгоны. Конечно, тяжёлый кроссовер Toyota RAV4 не является спортивным автомобилем — после 120 км/ч он уже достаточно вяло разгоняется и вызывает желание двигаться дальше в неспешном равномерном ритме.

Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4:

Если обратить внимание на подвеску, то RAV4 многим покажется даже чересчур мягким — однако это впечатление пропадает, как только попадаешь на разбитую дорогу. Автомобиль от Toyota очень хорошо проходит через все неровности, только изредка досаждая пассажирам небольшими толчками. Главная проблема заключается в другом — в таком режиме езды руль существенно отклоняется от выбранного направления, что заставляет снижать скорость вне зависимости от ощущений.

Выбирая РАВ4 или Тигуан, не проходите мимо Volkswagen, если вы являетесь сторонником активного стиля вождения. Благодаря турбированному мотору автомобиль ускоряется до 100 км/ч немногим больше чем за 9,5 секунд, а также проходит отметку «190» на спидометре. В городе Volkswagen Tiguan сам настраивает водителя на активное маневрирование — его характер заставляет идти на обгоны, а также первым стартовать со светофора, наслаждаясь слаженной работой силового агрегата и 6-ступенчатой «механики». А вот на трассе вы можете быстро выйти на верхнюю передачу и просто неспешно катиться вдаль, экономя топлива. Кстати, по расходу горючего у Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan наблюдается полный паритет — оба крупнейших мировых производителя смогли удержать его в пределах 10 литров в городе.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Tiguan:

А вот по комфортабельности подвески сравнение будет вполне уместным — ведь Volkswagen Tiguan проявляет себя ещё лучше, чем Toyota. Он без лишних толчков и шума проходит даже крупные неровности, сохраняя непоколебимость пассажиров. Кроме того, управляемость также находится на максимальной высоте — при движении по дороге с плохим покрытием стабильность движения остаётся неизменной.

Внедорожные способности

Если автомобили по внешнему виду напоминают внедорожники, может нужно сравнить РАВ4 и Тигуан и в области проходимости? В кроссовере Toyota RAV4 для передачи крутящего момента между осями используется многодисковая муфта, которая блокируется только на скорости до 40 км/ч. При этом узел подвержен перегреву, в результате которого он может полностью отключиться, оставив водителя наедине с грязью и снегом. Однако намного хуже другое — а именно геометрическая проходимость RAV4. Несмотря на то что производителем заявлен клиренс в 197 мм, под выхлопной трубой он просвет составляет 180 мм, а если вы будете заказывать версию с мотором 2,4 литра, то показатель будет равен всего 160 мм! По этой причине производитель стыдливо умалчивает о клиренсе в своих буклетах, публикуя сведения только в руководстве по эксплуатации.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota RAV4 Volkswagen Tiguan
Страна производитель: Япония Германия (Сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1987 1390
Мощность, л. с./об. мин.: 147/6200 150/5800
Максимальная скорость, км/ч: 180 192
Разгон до 100 км/ч, с: 10,7 9,6
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,0 / За городом 8,0 В городе 10,1 / За городом 8,0
Длина, мм: 4570 4422
Ширина, мм: 1845 1809
Высота, мм: 1660 1703
Клиренс, мм: 197 200
Размер шин: 225/65 R17 235/55 R17
Снаряженная масса, кг: 1610 1621
Полная масса, кг: 2080 2170
Объём топливного бака: 60 60

Если мы будем рассматривать Volkswagen Tiguan, сразу стоит оговорить, что для бездорожья следует использовать комплектацию «track&field», которая отличается бамперами, обеспечивающими угол въезда, равный 28 градусов. Клиренс в 200 мм «честный», и никаких деталей ниже этой отметки не обнаруживается. Кроме того, применяемая в конструкции транспортного средства муфта Haldex, в нормальном режиме она передаёт на задние колёса 5% крутящего момента, а на бездорожье Volkswagen Tiguan получает распределение тяги в пользу задней оси. Поэтому автомобиль от Volkswagen может справляться с умеренным бездорожьем — бояться стоит только вывешивания колёс, с которым электроника способна справиться далеко не всегда.

В итоге

Оба автомобиля показали себя очень достойно. Однако Toyota RAV4 несколько уступает в комфортабельности, точности управления и проходимости. При этом её цена ничуть не меньше, чем у Volkswagen Tiguan. Так что главное преимущество, которое может предложить японский кроссовер — простор салона и представительный внешний вид.

rating-avto.ru

Сравнение Mitsubishi Outlander и Toyota Rav4

«Здравствуйте, девушка, вас подвезти?» — ни одна красотка не устоит перед таким предложением, если оно прозвучит из салона новенького кроссовера. Паркетники, как их прозвали в быту, заняли достойную нишу на отечественном рынке. У этого вида машин в последнее время появилось множество поклонников. Слава вседорожника (результат «союза» классической легковушки и джипа) сделала своё дело. Как правило, при внешней солидности (и даже порою громоздкости) такие машины весьма покладисты в управлении. Добавляет плюсов и то, что кроссоверы находятся в более доступном ценовом сегменте, чем, к примеру, их «коллеги» внедорожники. Хотите прокатиться? Сегодня мы предлагаем вам место за рулём двух ходовых моделей паркетников, чтобы выяснить, кто из них круче — Тойота Рав4 или Аутлендер компании Митсубиси.

Автомобили Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер имеют множество поклонников как за рубежом, так и в России

Автомобили Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер имеют множество поклонников как за рубежом, так и в России

Паркетная биография

Итак, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander уже на старте. Что нужно знать из их биографии, чтобы начать дуэль «Rav4 или Outlander»? Аутлендер очень близок к легковым машинам и по внешним характеристикам, и по техническим свойствам. Хороший автомат и сильный мотор outlander его неоспоримые преимущества. Те же из вас, кто обеими руками за классику, где во главе угла комфорт и безопасность, будут однозначно довольны Рав4.

В статусе первопроходца

Японцы представили публике первые вариации «Рафика» ещё в 1994 году. Можно сказать, что он первопроходец, ведь именно после его презентации вошло в обиход понятие SUV (Sport Utility Vehicle). Это специальный термин для обозначения внедорожников, не являющихся вездеходами. По многим чертам они похожи на легковушки, но при этом могут перевозить больше пассажиров, крупные грузы и спокойно реагируют на грунтовки и бездорожье.

Технические характеристики Toyota RAV4
Марка автомобиля: Toyota RAV4
Страна производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей 5
Объём двигателя, куб. см: 1987
Мощность, л. с./об. мин.: 146/6200
Максимальная скорость, км/ч: 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 — АИ-98(RU)
Расход на 100 км: город 9,4; трасса 6,2
Длина, мм: 4570
Ширина, мм: 1845
Высота, мм: 1660
Клиренс, мм: 197
Размер шин: 225/65R17
Снаряженная масса, кг: 1540
Полная масса, кг: 2000
Объём топливного бака: 60

С начала двухтысячных модель начала появляться в новых образах. В отечественные автосалоны сегодня «заехала» только пятидверная версия: две коробки передач, автомат, бензиновый двигатель. В зависимости от комплектации цена Рав4 стартует от 31 700 долларов.

У этой машины плавный ход, она привлекает внешними данными и может похвастаться богатым оснащением. Кстати, «Рафик» уже долгие годы удерживает первенство в продажах. Современный, с необычным салоном и податливый в управлении — этот автомобиль привлекает внимание автогурманов.

Отличный полулегковик

Хотя нужно признать, что неплохо продаются и Аутлендеры. (Фактически за пять месяцев продаж в России было куплено более 430 автомобилей. И это притом что тогда в наличии были только «механические» модели с двухлитровыми моторами).

Эксперты отмечают, что это действительно хороший вариант полулегкового автомобиля, с отличными характеристиками управления. Но в сравнении с Рав4 Аутлендер — новичок среди паркетников. Он появился на рынке в 2003.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander
Страна производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5/7
Число дверей 5
Объём двигателя, куб. см: 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 230/6250
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч, с: 8,7
Тип привода: полный
КПП: 6АКПП
Тип топлива: АИ-95
Расход на 100 км: город 12,2; трасса 7
Длина, мм: 4655
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1680
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225/55 R18
Снаряженная масса, кг: 1570
Полная масса, кг: 2270
Объём топливного бака: 60

У местных дилеров можно найти модели с двумя бензиновыми моторами, механической коробкой передач или автоматом. Цена стартует приблизительно с 28 000 долларов.

Рав4 оборудован 2-литровым бензиновым двигателем. В Аутлендере также есть 2-литровые бензиновые модели, но по напористости и «лошадиным силам» они проигрывают Тойоте.

Внешность обманчива?

Что отличает наших дуэлянтов внешне? И как делать ставки в турнире «Rav4 vs Outlander»?

Автомобиль Митсубиси Аутлендер больше тяготеет к образу универсала

Автомобиль Митсубиси Аутлендер больше тяготеет к образу универсала

Аутлендер похож на «располневшую» легковушку. Но не стоит терять бдительность и полагать, что он простак. Узкие фары, «мускулистый» силуэт, выдвинутая вперёд решётка ставят все на свои места: Аутлендер достойный соперник как в кругу кроссоверов, так и в кругу универсалов.

То есть в то время, как Тойота вполне схожа с внедорожником, Аутлендер больше тяготеет к образу универсала. Но и в том, и в другом случае мы имеем дело с настоящими «бойцами» кроссоверами.

Автомобиль Тойота Рав4 сочетает в себе элегантность и образ брутального внедорожника

Автомобиль Тойота Рав4 сочетает в себе элегантность и образ брутального внедорожника

Рав4 обладает некой элегантностью, долей определённого шарма, если хотите. Но запаска, прикреплённая сзади, выдаёт его внедорожные амбиции.

Дела салонные

Как вам в салоне? Устроились удобно? Согласитесь, есть разница в том, едем мы за рулём Рав4 или Аутлендер.

Баранка в Тойоте среднего диаметра и весьма удобна в управлении. Здесь комфортные сиденья со множеством вариантов регулировки. В дизайне салона предпочтение отдано круглым деталям. Вплоть до того, что в такой форме выполнены все приборы и кнопки управления.

В салоне автомобиля Тойота Рав4 вас ожидают комфортные сиденья и детали округлой формы

В салоне автомобиля Тойота Рав4 вас ожидают комфортные сиденья и детали округлой формы

Аутлендер на фоне «Рафика» достаточно консервативен и серьёзен. Все очень просто без пафоса, а также без излишков в отделке и даже в бортовой системе управления. Для отделки использованы простые, доступные материалы. Что ж, говорят все гениальное просто. Может, это как раз тот случай?

Автомобиль Митсубиси Аутлендер может похвастаться салоном без излишеств в плане отделки и бортовой системе управления

Автомобиль Митсубиси Аутлендер может похвастаться салоном без излишеств в плане отделки и бортовой системе управления

Сидения здесь трансформируются, буквально принимая формы водителя. А задний диван — отлично подходит для комфортного размещения большой компании. При желании он трансформируется в спальное место.

«Движок» и «автомат» — сладкая ли парочка?

В Тойоте за счёт того, что запаска прикреплена на двери сзади, багажник получается весьма объемным. Пространство также добавлено из-за более низкого пола. Но тут спор о том, что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер, неуместен. Ответ очевиден. Ведь в Аутлендере запаску спрятали под днище. Это решение съело часть полезного пространства.

Коробка автомат ограничивает манёвренность Рав4

Коробка автомат ограничивает манёвренность Рав4

Если говорить о динамичности, то, пожалуй, здесь лидирует Аутлендер. Да, у «Рафа» отличное, здоровое «сердце». Но такой двигатель был бы напористее при механической системе управления, а дуэт с установленным автоматом приводит к определённой задержке при выполнении манёвров.

Автоматическая коробка передач Аутлендера отлично сочетается с его двигателем

Автоматическая коробка передач Аутлендера отлично сочетается с его двигателем

В Мицубиси парочка «движок» и «автомат» более подходят друг другу. В результате машина не задумывается и не зависает. Вообще, двигатель нового поколения 2.4 MIVEC даёт явное преимущество Аутлендеру. В этом сегменте больше нет подобных предложений.

Полет нормальный?

По управляемости фора тоже у Аутлендера. Сразу даже не скажешь, что рулишь машиной с высокой посадкой, родственником внедорожника. Едешь, будто в хорошей легковушке.

Тест-драйв автомобиля Тойота рав4:

Тойота неплохо ведёт себя в городе, перестраивается. В целом алгоритм управления такой же простой и плавный как в Аутлендере, хотя аналогичного ощущения «полёта» и лёгкости всё-таки нет.

Если сравнить Рав4 и Аутлендер по тормозной функции, то здесь сложно будет найти проигравшего. И у того, и у другого автомобиля все в порядке. Они одинаково легко справляются с задачами и на льду, и на сухой, чистой дороге.

Тест-драйв автомобиля Митсубиси Аутлендер:

Давайте проедем по проселку. Как с ездой по бездорожью? Тут козырь оказался у Рав4. Именно он обладает лучшей проходимостью. Поэтому там, где Мицубиси застрянет в колее, Тойота медленно, но уверенно движется вперёд.

Что в итоге?

Итак, подводим определённые итоги. Чтобы купили именно вы: Mitsubishi Outlander или Toyota Rav4? Наверняка ваши симпатии на стороне «Рафика», если вы сторонник традиционной, надёжной езды без экстрима. А вот Мицубиси — вариант для неугомонных драйверов, которым по душе эмоции и адреналин за рулём. В любом случае, отправляясь в автосалон за кроссовером, не забудьте небольшую шпаргалку. Так, кто же лучше Рав4 или Аутлендер? Выбор за вами.

Тойота Рав4:

Митсубиси Аутлендер:

Что ж, в путь! Хорошей и безопасной вам дороги!

rating-avto.ru

Что выбрать: Мазда СХ 5 или Тойота Рав 4

Только в сравнении можно понять, что же лучше, это же правило касается и автомобилей. В этой статье мы сравним два кроссовера японского происхождения. Почему Тойота и Мазда так часто сравниваются? Ответ прост, все связанно с тем, что ценообразование на автомобили у двух компаний будет приблизительно одинаковым, так в случае производители выпускает автомобили одного класса, тогда почему бы их и не сравнить.

Тойота и Мазда - давние любимцы россиян

Тойота и Мазда — давние любимцы россиян

Комплектации и цены Mazda CX 5 и Toyota Rav4

Сначала поговорим про оснащенность авто. Сразу бросается в глаза тот факт, что Тойота на своем внедорожнике поставляет только два вида двигателей на наш рынок. Первый из них двухлитровый бензиновый агрегат на  146 сил, и 2.5 литровый тоже бензиновый блок на 180 сил. К сожалению, дизельные версии на территории России не доступны. А вот компания Мазда своим покупателям готова предложить немного больше.

maxresdefault

Если говорить конкретнее, в продаже доступны версии с бензиновыми двигателями, один с объёмом 2 литра, второй – 2,5. Стоит отметить, что бензиновые версии моторов у Мазды немного мощнее по сравнению с конкурентами.  Так же японский автомобильный бренд на наш рынок поставляет и один дизельный двигатель с объемом 2.2 литра, выдающий 175 л.с. Так что как минимум по выбору моторов Мазда однозначно одерживает победу.

Как сохранить аккумулятор зимой и правильно его эксплуатировать — смотрите здесь.

Также у нас вы узнаете о том, как перетянуть потолок автомобиля своими руками.

Однако в плане технического и электронного оснащения Тойота сразу вырывается вперед. Рав4 оснащены ксеноновой оптикой, так же автомобили имеет блокировку электронной муфты, которая перебрасывает крутящий момент на заднюю ось, и имеет возможность полного отключения стабилизации.

Цена на Rav4 стартует от 1 459 000 рублей, что на самом деле немало. А вот цены на СХ-5 начинаются от 1 349 000 рублей. В обоих случаях автомобили будет оснащены двухлитровыми двигателями и механическими коробками передач.

Внешний вид

Если речь заходит про внешний вид Toyota rav4 2016, то раньше дизайн этой модели позиционировался как женский паркетник. Из-за этого к модели многие относились скептически на протяжении всей жизни кроссовера. Однако сегодня конструкторы Тойота решили исправить эту проблему. В автомобиль попытались добавить более строгие формы и линии. Данная работа была сделана с целью привлечения и мужской аудитории, однако экстерьер автомобиля вышел достаточно спорный. Возможно, дизайнеры слишком вытянули переднюю часть автомобиля, а именно бампер, из-за чего кажется что фары сильно посажены.

2016_toyota_rav4_1_1600x1200

Что же касается дизайна Мазды, можно отметить, что именно СХ-5 стала первым автомобилем компании, который воплотил новую философию дизайна. С самого первого взгляда на этот SUV видно более агрессивные линии кузова от чего складывается впечатление, что автомобиль не только ярче и выразительнее выглядит, но и более «драйвовый». Чего только стоит один прищур фар? Однако есть и один недостаток, из-за своих стремительных форм, автомобиль кажется меньше и ниже по сравнению с конкурентом.

Mazda-CX-5-2016-02

Подводя итог по внешнему виду можно сказать одно, более яркой внешностью обладает автомобиль Мазда. Он подойдет больше для молодого человека, при этом покупатель получит стильный дизайн и все те же возможности в плане вместительности. Рав4 в свою очередь больше подойдет для спокойных водителей, ценящим комфорт и простор автомобиля.

Салон Mazda cx 5 2016 и Toyota rav4 2016

Салоны автомобилей кардинально отучаются. Мазда имеет более лаконичное внутреннее убранство, без лишних деталей и форм. Однако компоновка самой передней панели очень схожа с решением немецкой компании, а именно БМВ. Мультимедийный экран в Мазде слегка утоплен в саму торпеду, что защищает его от бликов, сам интерфейс достаточно понятен, однако на сегодняшний день он слегка устарел.

toyota-hybrid-2016-5

В Rav4 совершенно другая история. Дизайнеры приняли решение установить угловатую переднюю панель, от чего создается впечатление массивности и надежности. Однако каким бы смелым не было решение в оформлении самой панели, есть некоторые детали, которым явно не хватает качества. К примеру, вся торпеда выполнена из твердого пластика, так же качество кнопок и других деталей передней части оставляет желать лучшего.

Оформление приборов у Рав4 выглядит слабо, такое ощущение что дизайн позаимствовали у бюджетного авто классом ниже. А у Мазды оформление приборной панели намного интереснее и выглядит в ногу со временем.

Посадка за рулем у автомобилей так же разительно отличается. В Рав4 сиденья предусмотрены не только под худощавую комплектацию водителя и пассажиров, но так же и под более крупный типаж людей, именно поэтому Тойота подойдёт лучше с точки зрения комфорта для более зрелых людей. В СХ-5 салон и сиденья более компактные, сиденья имеют более выраженную боковую поддержку. Поэтому такой выбор подойдет для молодых людей или лиц средних лет.

2016-Mazda-CX-5-interior_lg

С точки зрения эргономичности тут Тойота снова выигрывает, дизайнеры расположили больше различных полочек и кейсов для различных предметов. Мазда в свою очередь в данном вопросе более скромна.

Если пересесть на задний ряд, можно сразу заметить что в связи с тем, что у Rav-4 двери большего размера, посадка назад будет более комфортная. Так же задний ряд у Тойоты обладает  большим простором по сравнению с Маздой.

Вождение и тест-драйвы

Если сравнивать оба автомобиля в движении, водитель тут же заметит разницу идеологий автомобилей. Мазда будет более быстрой и динамичной, при этом расход топлива у нее так же будет скромным. Автомобиль очень уверено чувствует себя в городских условиях и всегда готов к активной езде. Подвеска работает отлично, сам автомобиль менее валкий на поворотах, из-за чего имеет более точное управление. Так же информативными будут не только педаль газа, но и тормоза вместе с рулем. Чего вот не хватает автомобилю в случае версии с автоматической КПП, так это подрулевых лепестков, это добавило бы больше эмоций водителю в активном режиме езды. Тойота в свою очередь немного тяжеловато, в динамике разгона до 60 км в час разницы по сравнению с СХ-5 будет не заметно, однако если говорить о более высоких скоростях, то автомобиль в данном случае набирает скорость очень лениво. Прохождение поворот сопровождается кренами, от чего скорость на подобных виражах будет ниже. Но это все только в городских условиях. Если выехать на легкое бездорожье, тогда Rav4 будет выглядеть солиднее конкурента. Внедорожный потенциал Тойоты значительно выше, чем у Мазды, поэтому преодоление каких либо препятствий будет проще пройти на Rav4

Итоги сравнения

Нельзя назвать какой-то из двух представленных автомобилей лучше или хуже. Производители этих кроссоверов подошли к вопросу создания своих автомобилей совершенно с разных позиций. С одной стороны, кажется Мазда намного привлекательнее и динамичнее, с другой – Rav4 более просторный вместительный и обладает внедорожным потенциалом. И именно поэтому целевая аудитория двух паркетников будет другая. В случае с СХ-5, его покупатели будут определенно молодые люди, которым важен стиль и эмоции от вождения. А покупателями Тойоты станут семейные люди выше среднего возраста, которым в первую очередь важна практичность в использовании.

ProCrossover.ru

Кроссоверы Опель — достоинства и недостатки модельного ряда автомобилей

Компания Opel является синонимом слова «надежность». Безупречное качество и органичный внешний вид стали главными достоинствами известного бренда. Opel радует своих почитателей постоянно обновляемыми моделями. Исключением не стал и разряд кроссоверов. Не так давно популярные модели прошли рестайлинг с добавлением нового функционала. На сегодняшний день модельный ряд компании Опель представлен кроссоверами Opel Antara и Opel Mokka. Кроссоверы Опель

Opel Antara – особенности модели

Модель была выпущена впервые в 2010 году. Несмотря на впечатляющие технические характеристики и приятный внешний вид, модель не имела ожидаемого успеха. В связи с чем авто было подвергнуто обновлению и усовершенствованию.

Кроссовер был оснащен мощными двигателями, добавлением внушающего функционала и обновленным дизайном. Благодаря чему он занял лидирующие позиции в своем сегменте.

В целом экстерьер был подвержен изменениям минимально. Разительные перемены заметны лишь по отношению к переднему бамперу. В отличие от модели, выпущенной в 2010 году, которая состояла из пластиковой защиты, новый бампер выполнен из прочного металла.

50b36cbeb72142b351000015

Новая модель имеет низкую конструкцию. Задняя и передняя оптика так же претерпела изменения. У модели появилась новая решетка радиатора, которая отличается широкими формами.

К общему стилю авто были добавлены рельефные арки колес, хромированные ручки и боковые воздухозаборники. Кроссовер обладает внушительным клиренсом.

13385027489133741919099

Интерьер

Особого внимания заслуживает новая панель приборов, расположение которых имеет больнее удобный характер. В распоряжении водителя и пассажира переднего сидения имеется масса свободного пространства. Салон отделан качественными материалами, представленными в различной цветовой гамме.

Просторный багажник может быть увеличен за счет сложения задних сидений до 1500 литров. Модель представлена четырьмя комплектациями, каждая из которых поражает технологическими особенностями.

Opel-Antara-2014-concept_thumb

Двигатель

Кроссовер может похвастаться резвым двигателем. Дизельные и бензиновые варианты дают простор для выбора, каждый из них соответствует европейским стандартам. Авто может иметь, как коробку автомат, так и механическую трансмиссию из 6 ступеней. Наименьшая скорость (188 км/ч) доступна дизельному кроссоверу, двигатель которого достигает значения 2. 2.

Достигнуть наибольшей скорости может бензиновое авто (198 км/ч), чей объем двигателя равен 3. 0.

Полноприводная система является экономичной, так как сочетает в себе лучшие черты переднеприводных авто. В условиях сложной дороги, авто самостоятельно анализирует участок и распределяет мощность.

Opel Mokka – характеристики кроссовера

Автомобиль можно смело отнести к инновационным кроссоверам. Внешний вид Mokka является воплощением мощности и спортивности.

Кроссовер имеет скромные габариты, что является плюсом в условиях езды в городе. Внутри авто имеет много свободного места для удобства своих пассажиров.

Новая модель  вызвала интерес изящным кузовом, рельефными линиями, мускулистым силуэтом и спортивным внешним видом. Бампер модели отличается массивностью и мощностью.

00002038529d03419a36_740x0_C

Кроссовер приобрел новые фары, которые отличаются оригинальным дизайном и улучшенными техническими характеристиками.

Внутренняя часть так же соответствует высоким требованиям. Качественные материалы стильно оформляют салон, придавая ему особый изыск. Качество сборки находится на высоте. В салоне нет посторонних звуков при езде, а руке приятно прикоснуться к внутренней отделке.

00002038537b865697c1_740x0_C

Кожаный салон стал частью базовой комплектации. Все приборы, находящиеся внутри салона, расположены на удобных и доступных местах, обеспечивая комфорт.

Водителям представляется возможность воспользоваться удобными креслами с эргономичным дизайном. Они позволяют спине находиться в правильном положении во время вождения.

просторный багажник Mokka

Кроссовер оснащен различными системами безопасности для любой ситуации. Авто является послушным и легко подчиняется водителю.

В зависимости от комплектации авто может быть с полным приводом или подключаемым полным приводом. Двигатели Мокка относятся к разряду бензиновых. Мощность кроссовера соответствует 140 лошадиным силам.

780560

Авто легко на разгон и достигает скорости в 100 км/ч за 7,9 секунды. Кроссовер обладает шестиступенчатой коробкой передач.

Расход топлива не превышает отметки 4,8 в езде по трассе. В городе хозяин авто может рассчитывать на 6,6, что экономично для столь большой машины. 3526

Подводные камни выбора – кроссоверы Опель отзывы

Opel Antara плюсы:

— качество сборки;

— минимальный расход топлива;

— приятный и качественный салон;

— хорошее освещение;

— приемлемая цена;

— отличная шумоизоляция;

— мягкая езда и быстрый разгон;

— подогрев сидений;

— вместительный багажник;

— система безопасности.

Недостатки:

— неповоротливость;

— царапаемый бампер;

— водительские сидения без памяти;

— внушительный радиус разворота;

— неравномерное распределение климат контроля.

508ac21cb7214286600000ea

Opel Mokka преимущества:

— просторный багажник;

— разнообразие комплектаций;

— многофункциональный бортовой компьютер;

— спортивный внешний вид;

— высокий клиренс;

— комфорт подвески;

— маневренность;

— недорогое обслуживание;

— низкий расход топлива;

— проходимость;

— отличная тормозная система.

Минусы:

— мягкий пластик;

— нерусифицированный компьютер;

— размерность колеса;

— стеклоочистители.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами Opel Antara являются Nissan X-Trail и Toyota RAV4.

1381126520_nissan_x-trail_25

Nissan X-Trail

Nissan выделяется более дизайном. На фоне спортивного Опеля он смотрится более агрессивно.

Интерьер Nissan X-Trail так же является грубым и угловатым. Не все функциональные приборы расположены удобно, в отличие от эргономичного расположения Опеля.

Несмотря на кожаную отделку и прочие «навороты», салон Тойоты выглядит менее примечательным на фоне Опеля.

Xp7At7LBhCPS4a

Toyota RAV4

Toyota RAV4 обладает приятным внешним дизайном. Интерьер гармонирует с оформлением экстерьера. Авто имеет высокий клиренс, однако Опель обеспечивает большую видимость.

Приятный дизайн компенсирует недорогие материалы, которые задействованы в салоне Тойоты. Опель в этом плане имеет наилучшее соотношение «цена-качество». Опель выигрывает по количеству представленных опций.

Antara чувствует себя более уверенно на дороге в сравнение с RAV4, сцепление с дорогой которой оставляет желать лучшего.

2014_Renault_captur_wallpaper_and_poster-16

Renault Captur

Renault Captur является основным конкурентом Opel Mokkа. Кроссовер Renault Captur отличается свежим внешним видом. Mokka выделяется плавными чертами немецкой классики.

Captur имеет менее просторный багажник, нежели Опель. Обе модели имеют компактные размеры. Однако большее пространство для пассажиров, как переднего, так и задних сидений, предоставляет Mokka.

Немецкий кроссовер выигрывает по мощности у французского конкурента. Стоимость обслуживания ниже у Опеля.

Mokka является экономически выгодным автомобилем, расход топлива ниже чем у конкурента.

Итого про кроссоверы Опель

Кроссоверы Опель славятся надежностью и функциональностью. Внешний вид авто не уступает внутреннему оформлению. Мощность двигателя и разнообразие функций обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Благодаря чему они выигрывают перед одноклассниками.

ProCrossover.ru


Смотрите также