Максимальная грузоподъемность фуры


Максимально допустимая грузоподъемность фуры

Фура (от немецкого Fuhre — нагрузка, перевозка) — в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы.

На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов. Однако он же является и наиболее опасным — достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.

Какова же максимальная грузоподъемность фуры — рассмотрим данный вопрос на нашем сайте Vodi.su.

Грузоподъемность зависит от типа полуприцепа и количества колесных осей.

Наиболее распространенный вид — еврофура, имеющая следующие характеристики:

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей. Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть не более 38 тонн.

Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт — 24 тонны. Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:

В таких документах указывается полная масса состава, чтобы на контрольных пунктах, где имеются весы, сотрудникам ДПС было легче определять, не превышен ли максимально допустимый вес.

Напомним, что согласно КоАП 12.21.1 ч.3 превышать данные параметры можно лишь на 5 процентов.

В случае же если превышение будет значительно большим, то предусмотрены штрафные санкции:

Весовые ограничения действуют как на территории РФ, так и любого другого государства. В частности, если вы работаете на международных перевозках между ЕС и Россией, то данные ограничения знать нужно обязательно. В принципе, они мало чем отличаются от Российских.

Основной параметр в таких таблицах — нагрузка на ось. Как известно, все дороги распределяются на категории в зависимости от допустимых нагрузок на ось автомобиля:

Данные значения не разрешается превышать более, чем на 20 процентов. Так, при движении по дорогам последней категории на седельном тягаче с полуприцепом, в котором расстояние между осями больше, чем 2 метра, допустимая нагрузка на ось не может превышать 18 тонн. Если же речь идет о полуприцепе со спаренными или строенными осями на воздушной подушке, то нагрузка на ось не может превышать установленных данным типом дороги ограничений, то есть 10-11 тонн.

Если же нужно перевезти негабарит — о чем мы уже рассказывали на Vodi.su, то необходимо получать соответствующее разрешение. В таком случае нагрузка может достигать 24 тонны на ось.

Все эти данные детально прописаны в соответствующих таблицах, которые являются приложением к постановлению правительства РФ о максимально разрешенной массе автопоезда. Данный документ с внесенными в него поправками был принят 9 января 2014 года.

Виды полуприцепов

Если не останавливаться конкретно на полуприцепах, которые различаются между собою количеством ведущих и ведомых осей, то можно выделить следующие типы:

Автосцепка, в отличие от фуры, удобна тем, что прицеп можно отсоединить в одном из пунктов разгрузки и продолжать движение без него. Таким образом достигается значительная экономия на топливе. Хотя длина прицепа и кузова составляет 6-7 метров, и если нужно перевезти длинномерный груз, — например листы металлопроката, уголок, швеллер, арматуру и так далее — то применяют седельный тягач с полуприцепом.

Кроме того, для перевозки продуктов питания или товаров, которым нужен определенный температурный режим, применяют изотермические прицепы или рефрижераторы. По своим параметрам они соответствуют размерам стандартной еврофуры. Их грузоподъемность также колеблется в пределах 20-24 тонн.

(5 оценок, среднее: 4,80 из 5)

vodi.su

Автотранспорт: объем и грузоподъемность фуры

В сфере современных грузоперевозок автотранспорт является одним из наиболее доступных и удобных способов доставки грузов. Термин «фура» происходит от старого немецкого названия большой телеги для перевозки различного рода вещей. В современном понимании – это крытый грузовой прицеп, полуприцеп или автопоезд для перевозки партий товара, которые классифицируются по объему и грузоподъемности. Грузоподъемность фуры зависит от нескольких характеристик, таких как конструкция, количество осей, габаритов.

Прицепы и полуприцепы

Прицеп – несамоходное транспортное средство, предназначенное для транспортировки самоходным транспортным средством (автомобилем-тягачом). Подразделяются на три класса: прицепы с количеством осей от 1 до 6, полуприцепы без передней оси и прицепы-роспуски для длинномерных грузов. Исходя из назначения, различают несколько видов прицепов и полуприцепов: крытые, открытые, бортовые, платформы, рефрижераторы, самосвальные, низкорамные и др.

В общих чертах конструкция всех прицепных транспортных средств состоит из рамы с кузовом, подвески, тормозной системы и сцепного устройства. Крепление прицепа к буксировочному устройству автомобиля-тягача осуществляется посредством горизонтального рычага (дышло) разной формы. Полуприцепы транспортируются специальными автомобилями, оборудованными опорно-сцепными буксировочными механизмами (седлами). Отсюда и название транспортных средств – седельный тягач. Когда прицеп или полуприцеп соединен с автомобилем-тягачом, вся конструкция называется автопоездом (фурой).

Основные типы фур и прицепов

Объем и грузоподъемность фуры зависит от марки и назначения:

Тентованный полуприцеп

Евротенты, еврофуры – тентованные полуприцепы, наиболее практичный вид автомобильных транспортных средств для перевозки грузов. Основное преимущество – универсальная конструкция кузова. При необходимости может сниматься тент, каркас, борта, что позволяет осуществлять погрузку/разгрузку сверху, сбоку при помощи кранов и специальных подъемных механизмов. В растентованном виде и со снятым каркасом может использоваться как открытая площадка. Высота борта 30-50 см. Габариты и формы еврофуры стандартизированы для загрузки паллет (поддонов с грузом) в два ряда по ширине. Полезный объем, в зависимости от высоты каркаса, достигает 92 м3. Грузоперевозки еврофурами, во многом благодаря своей универсальности, наиболее востребованная услуга компаний грузоперевозчиков. Грузоподъемность фуры до 25 т.

Изотермы и рефрижераторы

Предназначены для транспортировки продуктов питания, фармакологической продукции, других грузов, требующих поддержания определенного температурного режима, термоизоляции от внешней среды. Изотермы и рефрижераторы могут быть полуприцепы, прицепы и одиночные рамные автомобили. Грузоподъемность фуры зависит от конструкции прицепа (полуприцепа), а именно его собственной массы, и может достигать 25 т.

Изотермические полуприцепы не имеют собственной холодильной установки, но за счет теплоизоляции способны длительное время поддерживать имеющуюся внутри грузового отсека температуру. Рефрижераторные фуры помимо термоизоляции оборудованы собственной автономной системой охлаждения. По сути, рефрижераторы – это мобильные холодильные (морозильные) камеры. Подходят для перевозки продукции глубокой заморозки.

Фуры большой вместительности

Максимальная грузоподъемность фуры большой вместительности ниже, чем у стандартной еврофуры, но при этом значительно выше полезный объем.

К этому типу относятся:

Ограничения на размеры и массу автопоездов в мире

Самая большая допустимая длина и масса автопоездов разрешены в странах Северной Европы (первыми были Финляндия и Швеция). Допустимые параметры до 60 т снаряженной массы (автопоезд + груз) и до 25,25 м в длину, при этом объем достигает 160 м3. В этих странах эксплуатируются автопоезда, в состав которых входят автомобиль-тягач, стандартный полуприцеп и дополнительный 2-осный прицеп.

Предельно допустимая снаряженная масса 6-осного автопоезда в странах СНГ составляет 38 т, в странах Евросоюза – 44 т. Длина полуприцепа в североамериканских странах должна быть не более 16,15 м, ширина – 2,6. Аналогичные ограничения по ширине действуют и в Европе, но допустимая длина не более 13,6 м.

fb.ru

Сколько тонн можно перевозить по дорогам россии

Главная > Дороги > Сколько тонн можно перевозить по дорогам россии

Алексей  Самый тяжелый автопоезд был остановлен Тихорецкими гаишниками несколько лет тому назад. Дагестанский Камаз с прицепом Иван общей массой 100 тонн.

Станислав Полная масса автопоезда! В соответствии с ПДД п. п. 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Там же в ПДД "Разрешенная максимальная масса" - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав. Но масса еще зависит от дороги и от максимально допустимой нагрузки на дорожное полотно, а это урегулировано в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации Георгий Вадим Разрещенная общая масса 38 тонн, у совке не имеет значение количество осей, так проще тянуть бабки, в Финляндии например 5 осей 42 тонны 6 уже 44, у на все по барабану.

Полная масса 38 т .. сюда включено масса тягача Игорь + масса пустого полуприцепа Илья + масса груза 25т получаем = 41 тонну . Перегруз общий составит 3 тонны. А по осям это другая песня .

Эдуард Здесь статья о перегрузе самосвала

К700 Кировец Жесть Досмотрите ролик до конца. Не пожалеете! В стране СССР создавали такую технику! Такую стра...

Jul 27, 2012 - Чем занять ребёнка в машине: 25 веселых игр. Автомобильное путешествие с малышом. Как не скучать в дороге. Версия для печати.

Здравствуйте! Подскажите плиз, какой массой груза Василий можно загрузить фуру Ярослав? Спасибо!

Кирилл Теоретически можно и 24 тн возить. Расчет 7 тн. -вес современного тягача + 7 тн. вес полуприцепа . После этого остается 38-14=24тн возможного груза. Проблема стоит в том что : 1. Это не точность весов на весовых контролях Валентин . 2. Суметь разместить груз в кузове полуприцепа с соблюдением не более 10 тн. на ось. Если взять в расчет что всего Пётр 5 осей, а нагрузка на первую ось тягача составляет около 6 тн. то получится что 32 тн : 4 оси = 8 тн. Что и подтверждает возможность перевозки 24 тн.

Роман фуры бывают разные и у них есть тех. характеристики

Артур фура фуре рознь!

Юрий допустимый вес груженного автопоезда = 38тн, считай сам, сколько. не забывай нетто и брутто.

Николай ну зависит от грузоподъемности.... по моему самая... большая.... ну мы на Фредлайнере и на Вольво... не более 20 тон чистого груза.... потом перевес... особенно в Наб. Челнах.... А ваще... 3.100 уже перевес на Газели.... И у меня во дворе стоит.. не более 6 тонн.. . Камаз.. по моему не более.... 15....все зависит от тягоча и характиристик самого прицепа....

Максим смотря какая

Григорий максимальная масса по докам, нагрузка на ось, равномерное распределение груза. ля-ля. тополя. но на весовой всё равно будут кричать про перевес. 20 тонн примерно.

Валерий у нас в конторе "фура" Денис может возить до 90 тонн.. . правда и спец разрешение на негабарит\перевес есть и сама "фура" оооооочень специфичная - КЗКТ-танковоз....

Игорь до 50 т

Владислав как загрузит, евро фуру груз коробки размером 610*460*160 и весом 5 кг, чтоб не пострадал груз.

АМУРПРЕСС новости Хабаровска / Новости ...

В Комсомольске-на-Амуре митинговали против мэра ... В субботу, 2 апреля из Хабаровска в столицу Приморского края выехала легендарная машина ...

tomnosti.info

Типы и размеры фур

Главная  |  Полезная информация  |  Типы и размеры фур

Международные автоперевозки грузов на сегодняшний день наиболее востребованы и являются максимально эффективными по соотношению цены и качества. Автоперевозки - это действительно быстро и выгодно, поскольку их стоимость относится к одной из самых низких, и в тоже время скорость доставки, качество и надежность стоят на высоком уровне. Для того чтобы узнать стоимость или оформить заявку на подачу автомашины под погрузку Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.

Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.

Полуприцеп. Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.

Грузоподъемность: 20-25 тонн.Полезный объем: 60-92 м3.

Вместимость: 22-33 европаллета

Рефрижератор. Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60-92 м3.

Вместимость: 24-33 европаллета.

«Автопоезд». Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м3.

Вместимость: 22-33 европаллета.

Изотерм (Термос).

Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32-92 м3.

Вместимость: 6-33 европаллета.

Платформа для негабаритных грузов. Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.

Грузоподъемность: 20-40 тонн.

Открытая платформа.

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.Грузоподъемность: 15-20 тонн.

«Jumbo».

Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96-125 м3. Вместимость: 33 европаллета.

Автопоезд общий объем : 82 куб.м ("стандартная еврофура")

Размеры прицепа: длина : 13,6 м ширина : 2,45 м высота : 2,5 м

объём : 82 кв.м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3

Автопоезд общий объем: до 95 куб.м ("JUMBО")

Прицеп с "ломаной" рамой. Размеры "ступеньки": длина - 4,4 м ширина - 2,45 м

высота - 2,5 м

Размеры остального полуприцепа: длина - 9,2 м ширина - 2,45 м

высота - от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем: до 105 куб.м ("MEGA")

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: длина - 13,6 м ширина - 2,45 м

высота - от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м

Размер кузова : длина : 7,50 м ширина : 2,48 м высота : 2,95 м объём : 54,87 куб.м

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.

Размеры прицепа : длина : 7,50 м ширина : 2,48 м высота : 3 м объём : 55,8 куб.м

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.

Автопоезд общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова : длина : 8,05 м ширина : 2,43 м высота : 3 м

объём : 58,68 куб.м

Размеры прицепа : длина : 8,05 м ширина : 2,43 м высота : 3 м

объём : 58,68 куб.м

Если вы хотите знать какой тип фуры больше подойдет для перевозки именно Вашего груза, Вы можете обратиться к нашим специалистам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 448-15-87 или оставить заявку на нашем сайте.

Наши специалисты будут рады помочь Вам.

agava-cl.ru

Габариты прицепов

Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.

Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.

Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня - автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

Тентованные полуприцепы (еврофуры) Еврофура, евротент - универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор, точнее рефрижераторный полуприцеп - это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс рефрижератора Температурный режим
Класс A от +12°C до 0°C
Класс B от +12°C до -10°C
Класс C от +12°C до -20°C
Класс D менее или равно +2°C
Класс E менее или равно -10°C
Класс F менее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

Жесткий фургон Тент 55 куб.м

 размеры   длина   ширина   высота 
внутренние 9,84 м 2,42 м 2,32 м

Вес

 грузоподъемность   объем (грузовместимость) 
14 - 18 т Тент 55 куб.м

Жесткий фургон Тент 68 куб.м.

 размеры   длина   ширина   высота 
внутренние 12,26 м 2,42 м 2,32 м
внешние 12,5 м 2,55 м 4 м

 ВЕС   грузоподъемность   объем (грузовместимость) 
7,5 т 20 - 24 т 68 куб.м

Жесткий фургон тент 82 куб.м

размеры  длина   ширина   высота 
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,45 м

ВЕС

грузоподъемность 20-24 т
 объем (грузовместимость)  82 куб.м

Жесткий фургон тент 85 куб.м

размеры длина ширина высота
внутренние 13,62 м 2,48 м 2,52 м
внешние 13,7 м 2,55 м 4,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т 85 куб. м

Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)

размеры  длина   ширина   высота 
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,60 м

ВЕС

 грузоподъемность   объем (грузовместимость) 
20-24 т 90 куб. м

JUMBO (Джамбо, юмбо) Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

Жесткий фургон тент 96 куб.м

размеры  длина   ширина   высота 
внутренние 13,8 м 2,45 м 2,45-3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т 96 куб.м

110-ка, 120-ка, сцепка - так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

Жесткий фургон Тент 110 куб.м

размеры  длина   ширина   высота 
внутренние п/пр 7,1 м 2,45 м 2,95 м
внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность   объем (грузовместимость) 
110 куб. м

Жесткий фургон Тент 120 куб.м

размеры  длина   ширина   высота 
внутренние п/пр 8,0 м 2,45 м 2,95 м
внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

120 куб. м

 

g-logistic.ru

Габариты и размеры грузовых машин, фур, автопоездов и автомобилей

Газель габариты (технические характеристики)

Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 3м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м, Объем — 12-18 м3

 

Газель

Грузоподъемность — 1500кг Кузов — будка

Длина — 3м, Ширина — 1.8м,Высота — 1.75м Объем — 12-18 м3

Газель с длинной базой

Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент / борт Длина — 4м, Ширина — 1.9м,Высота — 2м Объем — 12-18 м3

Газель грузопасажирская

Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 1.9м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м

Газель бортовая

Грузоподъемность — 1500кг Кузов — открытый Длина — 3м, Ширина — 2м

ЗИЛ «Бычек»

Грузоподъемность — 3000кг Кузов — тент-фургон Длина — 4м, Ширина — 2.3м,Высота — 2м

ЗИЛ

Грузоподъемность — 5000кг Кузов — фургон Длина — 4-4.7м, Ширина — 2.4м,Высота — 2.2м Объем — 30 м3

ЗИЛ

Грузоподъемность — 5-7 тонн Кузов — борт Длина — 3.8-4.7м, Ширина — 2.3м

МАЗ, КАМАЗ, Иномарки

Грузоподъемность — 10 тонн Кузов — тент-борт-фургон Длина — 6м, Ширина — 2.45м,Высота — 0-2.5м Объем — 38 м3

МАЗ, КАМАЗ, Иномарки

Грузоподъемность — 10 тонн Кузов — тент-борт Длина — 8-9м, Ширина — 2.45м,Высота — 0-2.5м

Евро фура

Грузоподъемность — 20-25 тонн Кузов — тент-борт-термо-рефрижератор Длина — 12-13.6м, Ширина — 2.45м, Высота — 0-2.5м Объем — 60-96 м3,Вместимость 22-33 европалет

«ЮМБА»(JUMBO) Прицеп с «ломаной рамой»

Грузоподъемность — 20 тонн — автопоезд Объем — 86-110 м3 (JUMBO) Вместимость 33 европалет Размер «ступеньки» — Длина — 4.4м, Ширина — 2.45м, Высота— 2.5-2.7м Размер остального прицепа —Длина — 9.2м, Ширина — 2.45м,Высота — 3.15-3.5м

Автосцепка

Грузоподъемность — 16-25 тонн Общий объем — 60-120 м3 Вместимость 22-33 европалет Размер кузова — Длина — 7.5-8.05м, Ширина — 2.43м, Высота— 3м Объем — 54.67-58.68 м3 Размер прицепа — Длина — 7.5-8.05м, Ширина — 2.43м, Высота— 3м Объем — 54.67-58.68 м3

Автопоезд общий объем: 82 куб.м («стандартная еврофура»)

Размеры прицепа: длина: 13,6 м ширина: 2,45 м высота: 2,5 м обьём: 82 кв.м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3

Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО»)

Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»: длина — 4,4 м ширина — 2,45 м высота — 2,5 м

Размеры остального полуприцепа: длина — 9,2 м ширина — 2,45 м высота -  от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем:  до 105 куб.м («MEGA»)

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: длина — 13,6 м ширина — 2,45 м высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м

Размер кузова : длина : 7,50 м ширина : 2,48 м высота : 2,95 м обьём : 54,87куб.м

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова

Размеры  прицепа : длина : 7,50 м ширина : 2,48 м высота : 3 м обьём : 55,8 куб.м

За счёт изменения длины и высоты  может меняться объём прицепа

Автопоезд общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова : длина : 8,05 м ширина : 2,43 м высота : 3 м обьём : 58,68куб.м

Размеры прицепа : длина : 8,05 м ширина : 2,43 м высота : 3 м обьём : 58,68куб.м

anvilltd.com


Смотрите также