Mercedes s klasse


Mercedes-Benz S-класс — как всегда лучший представительский седан

Представительский немецкий седан Mercedes-Benz S-класс (заводской индекс W221) дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. Спустя четыре года в 2009 флагман линейки Мерседес пережил обновление и продолжает оставаться в строю до конца текущего сезона. Приход преемника Мерседес S-класс W222 состоится уже скоро — официальная презентация новинки 15 мая 2013 года. В рамках обзора постараемся выяснить благодаря чему Mercedes W221 по мнению не только владельцев, но и авто журналистов, экспертов и технических специалистов на протяжении всего срока выпуска модели считается самым лучшим в классе представительский седанов. Совокупные продажи в России Audi A8, BMW 7-серии, Lexus LS и Jaguar XJ не в состоянии превысить объем продаж седанов Мерседес S-класс в кузове W221. Вот насколько популярен представительский Мерс у российских автовладельцев, даже несмотря на цену от 3,5 миллионов рублей ежегодно в России покупают более 3500 новых Мерседесов S-класс W221.

фото Мерседес-Бенц S-класс W221 2012-2013 года

Мировые продажи флагмана Мерседес заставляют задуматься конкурентов о многом, со старта продаж осенью 2005 года до весны 2009 года дорестайлинговая версия модели разошлась тиражом более 270 тыс. экземпляров.

фото Мерседес S600 W221 2012-2013 года фотографии Мерседес-Бенц S63 AMG W221 2012-2013 года

Внешность рестайлинговых моделей Мерседес W221 (см. фото и видео) решена в фирменном стиле немецкого производителя с фамильной фальшрадиаторной решеткой, одетой в хромированную оправу, крупными фарами головного света строгой формы со светодиодными вставками указателей поворотов и высокотехнологичной начинкой (интеллектуальная система Intelligent Light System в качестве опции). Мужественный рельеф бампера гармонично дополняют воздуховоды и ленты светодиодных ходовых огней. Таким мы видим представительский седан спереди — серьезный, с легкой агрессией и напором во внешности.

картинки Мерседес S600 W221 2012-2013 года фотографии Мерседес S63 AMG W221 2012-2013 года

Боковые части кузова открыто намекают на высокий динамический и скоростной потенциал машины. Большие и стильные выштамповки колесных арок визуально расширяют и без того не маленький автомобиль, длинный капот плавно переходит в мягкую линию купола крыши, которая в свою очередь филигранно стекает через мощные стойки на монументальное тело кормы. Дутые поверхности дверей органично украшены еле уловимым ребром выштамповки, высоко расположенными ручками под естественный хват, тонким хромированным декором боковых стекол и зеркалами заднего вида со светодиодными лучами повторителей поворотов. Стремительность, гармоничность, правильность линий и пропорций наблюдаем при обзоре автомобиля с боку.

фотографии Mercedes-Benz S600 W221 2012-2013 года

Задняя часть кузова Мерседес Эс W221 с гранеными фонарями габаритных фонарей со светодиодным наполнением (ночью гирлянды габаритов и стопов с 52-мя диодами в каждом плафоне смотрятся просто супер), огромной крышкой багажника, возвышающейся над поверхностями задних крыльев и глыбой бампера с интегрированными трапециями системы выпуска отработанных газов.

фото Mercedes-Benz S63 AMG W221 2012-2013 года

Несмотря на то, что дизайн кузова создавался при помощи компьютерного моделирования с учетом современных требований по безопасности и аэродинамике назвать внешность S-класса скучной язык не поворачивается. Солидность, респектабельность и статусность модели присутствуют в каждой линии и элементе кузова.

Mercedes-Benz S-класс W221 производится в двух версиях: стандартная колесная база — 3035 мм и длинная база — 3165 мм версия Long. В России официальными дилерами предлагаются только длиннобазовые модификации Мерседес W221.

Кузов машины в зависимости от модификации обладает отличными как для крупного седана показателями лобового аэродинамического сопротивления — 0,26-0,28 Сх. В качестве материалов для производства тела автомобиля применяется прочная, высокопрочная сталь и алюминий. Из стали горячей штамповки (прочнее обычной в три раза) изготовлены пороги, лонжероны и средние стойки кузова. Из легкого алюминия капот, крышка багажника, задняя стенка салона. Двери седана комбинированные из алюминия и стали. Благодаря широкому применению авиационного легкого алюминия и высокотехнологичных стальных деталей снаряженная масса длинно базовой версии Mercedes W221 колеблется от 1850 кг до 2040 кг.

картинки седана Мерседес-Бенц S600 W221 2012-2013 года

Кузов автомобиля окрашивается эмалью различных цветов и оттенков, покрытых несколькими слоями лака. Покрытие кузова способно самостоятельно восстанавливаться после незначительных повреждений (царапины, потертости затягиваются и исчезают).

фото салон Мерседес S-класс W221 2012-2013 года

Салон представительского немецкого седана Мерседес S 2012- начала 2013 года выпуска в зависимости от пожелания потенциального владельца может быть рассчитан на пятерых или четверых пассажиров включая водителя. Качество применяемых материалов (огромный выбор кожи, вставки из дерева, алюминия или карбона), а также детализация элементов интерьера — все премиум-класс.

фото салон Мерседес S600 W221 2012-2013 года

Внутри царство роскоши и стиля с продуманной эргономикой и богатым наполнением системами, обеспечивающими высокий уровень комфорта и безопасности. Кожей затянуты все видимые глазу поверхности, тактильное восприятие материалов и уют салона просто поражает.

картинки салона Мерседес-Бенц S600 W221 2012-2013 года

Передние сиденья комфортны до великолепия и при этом обеспечивают отличную боковую поддержку в поворотах. Устроиться за рулем удобно водителю любой комплекции позволят электроприводы регулировок в 16 направления с большим диапазоном настроек. Рулевое колесо не хочется выпускать из рук, LCD-экран приборной панели (игрушка для взрослых) радует отменной графикой и способностью выдавать огромное количество информации, картинка с камеры ночного видения (опция) роднит Мерс с боевой техникой.

фото салон Mercedes-Benz S-класс W221 2012-2013 года

О салоне S-класса можно рассказывать часами, а особенно о наполнении автомобиля фишками отвечающими за комфорт и развлечение членов экипажа. Да и стоит ли говорить, что представительский Мерседес упакован серьезно даже в начальной комплектации S 300: электропривод передних и задних сидений, система Comand, климат-контроль Thermotronic, ксенон, датчики дождя и света, электронный ручной тормоз, подсветка пространства для ног, система контроля степени усталости водителя, доводчики дверей, электропривод крышки багажника и прочие атрибуты седана премиум-класса.

картинки салона Mercedes-Benz S600 W221 2012-2013 года

Список опций длинный и, к сожалению, дорогой, заказать можно комфортные сидения первого ряда с вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляцию задних кресел, кондиционер для задней части салона, холодильник в спинке заднего ряда, панорамную стеклянную крышу, парктроник и камеру заднего вида, мультимедийный комплекс для задних пассажиров с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел, акустику Harman Kardon Logic или Bang and Olufsen BeoSound AMG c 15-тью динамиками. Опции можно заказывать просто пакетами стоимостью от 22 тыс. рублей до 900 тыс. рублей.

Вне зависимости от того, на каком из кресел первого или второго ряда находится пассажир, забота, комфорт и уют ему обеспечены на самом высоком уровне. Немаловажным фактом является удобство пользования всеми ручками, кнопками, переключателями, щедро присутствующих в автомобиле.

Багажник седана, к слову, способен принять 560 литров груза.

Звукоизоляция салона Мерседес Ес такова, что при закрытых дверях посторонние звуки не проникают в салон. Стандартно устанавливаемая пневматическая подвеска способна в буквальном смысле из неровного дорожного покрытия с ямами и выбоинами делать ровную, как стол, поверхность. В салоне тихо при движении даже по гравийной дороге, только на высокой скорости слышен шелест покрышек.

Технические характеристики: сложная техническая начинка Mercedes-Benz S-класс W221 подразумевает применение бензиновых 6, 8 и 12 цилиндровых двигателей, автоматических 5 и 7 ступенчатых коробок передач, заднего или полного привода 4Matic. Подвеска независимая пневматическая Airmatic, спереди четырех рычажная, сзади многорычажная. Версий для российских покупателей Мерседес Эс-класс В221 предлагается шесть:

Максимальная скорость всех версий седана ограничена электроникой на отметке 250 кмч, версии S 63 AMG и S65 AMG при деактивации электронного ограничителя способны преодолевать рубеж максимальной скорости в 300 кмч. Динамика до 100 кмч начальной версии с 231-сильным мотором составляет 8,2 секунд, а Мерседес S 65 AMG проделывает такое упражнение всего за 4,4 секунд. Высокий технический потенциал двигателей, коробок передач и подвески позволяют оставаться Мерсу W 221 признанным лидером в классе дорогих представительских седанов. Автомобиль, несмотря на свои крупные габаритные размеры, управляется легко и непринужденно, при этом седан доставляет истинное наслаждение от драйва. Владелец S-класс, как правило, может позволить себе наемного водителя, но в основном сам предпочитает находиться за рулем настоящего шедевра конструкторской мысли. Новое поколение Мерседес получившее индекс W222, по заверению производителя, станет еще шикарнее и технологичнее, вот только с внешностью немцы на наш взгляд не угадали.

Сколько стоит купить Мерседес S-класс W221 2012 года в России: цена в салонах официальных дилеров на Mercedes-Benz S-класс W221 с длинной базой стартует с 3,5 млн. рублей за Мерседес S300 L. Новый Мерседес-Бенц S 63 AMG стоит от 7,6 млн. рублей, а продажа Мерседес S 600 L оценивается в стоимость от 8,1 млн. рублей.

povozcar.ru

Обзор Mercedes Benz A-класс 2012-2013

Третье поколение Мерседес А-класса 2012-2013 года было представлено на Женевском автосалоне весной 2012-го. Новинка в лице нового Mercedes A-Class теперь представляет немецкого производителя в более старшем европейском классе C, где конкуренция в премиум сегменте высока.

Mercedes-Benz A-Class 2013, фото

Далее: характеристики и тест нового Мерседес А-класса Еще новинки Мерседес: Новый Mercedes CLS Универсал образца 2013 года

Предыдущие два поколения Mercedes-Benz A-класса позиционировались в европейском классе B и не пользовались особой популярностью среди автовладельцев постсоветского пространства. Новый самый младший Мерс А-класса будет отбирать покупателей у BMW 1-серии и нового Audi A3.

Новый Мерседес-Бенц А-класс 2012-2013 года получил элегантный спортивный кузов, существенно увеличился в длину, стал ниже и шире по сравнению с предшествующим поколением А-класса, коэффициент сопротивления воздушному потоку составляет впечатляющие 0,26 Cx. Новинка использует переднеприводную платформу MFA (Modular Front Architecture), на которой стоит и новый старший Мерседес-Бенц B-класса 2012 модельного года. Данная платформа позволяет применять полный привод 4MATIC для нового А-класса. Впоследствии немецкий производитель для целого ряда новых Мерсов будет использовать данную платформу. Внешние габариты нового Мерседеса А-класса составляют (в скобках для сравнения размеры предыдущего поколения):

Новый Мерседес-Бенц А-класса, фото, вид спереди

С цифрами разобрались, теперь проведем визуальный обзор Мерседес А-класса и насладимся увиденным. Даже по фото новинки можно получить полное представление о её превосходных чертах. Передняя часть 3-ьего поколения А-класса - с фальшрадиаторной решеткой, затянутой крупнозернистой сеткой, на которой расположилась крупная трехлучевая звезда Мерседес. Стильные горизонтальные планки расходятся лучами от логотипа Мерса. Бампер рубленной формы с грамотной и продуманной аэродинамикой состоит из трех сегментов, бережно закрытых мелкой сеткой. Фары головного света идеально вписаны в кузов, их сложная начинка состоит из ксенона и двух изогнутых лент светодиодов. Верхняя отвечает за сигнализацию поворотников, под ней дневные ходовые огни. Покатый, объемный капот по бокам с яркими гранями переходящими в передние сильно заваленные стойки крыши.

Мерседес-Бенц А-класса 2013, фото, вид сбоку

Далее обзор традиционно должен оценить авто в профиль - с яркими всплесками ребер на дверях, высокой подоконной линией, круглыми колесными арками способными вместитьдиски с шинами R15 – R18, ниспадающей к корме линией крыши и мощной задней стойкой. Ребра боковин при попадании лучей солнца устраивают представление — словно авто играет мышцами. Задняя часть нового А-класса с крупным дутым бампером, в который интегрирован диффузор. Плафоны кормовой светотехники с плавными обводами вписаны заподлицо с поверхностью кузовных панелей, свет обеспечивают оптические кабели и светодиоды.

новый Мерседес А-класса, фото, вид сзади

Аккуратная дверь багажного отделения увенчана «серьезным» спойлером, продолжающим линию крыши и добавляющим динамизма облику нового Mercedes-Benz A-Class. От скучного, чопорного дизайна предшественника не осталось и следа. Свежесть, спортивность, стремительность - можно даже назвать авангардным дизайн для компании Mercedes. Для нового Мерса А-класс предусмотрено три варианта оформления экстерьера и интерьера, для индивидуализации вашего авто: Urban, Style и AMG Sport - оригинальный аэродинамический обвес, заточенная под драйв подвеска.

Эргономика и наполнение салона

Салон нового Mercedes A встречает пассажиров качественными материалами (мягкий и фактурный пластик, опционно кожа нескольких сортов и вставки под карбон).

Mercedes-Benz A-Class 2013 фото салона

Удобный руль с россыпью кнопок управления (медиасистема, телефон, круиз-контроль) оптимальной формы и регулировкой по высоте и глубине. Приборная панель с двумя большими радиусами, в них стильно вписаны маленькие кругляшки, показывающие запас топлива и температуру охлаждающей жидкости, по центру размещен монитор бортового компьютера. Торпедо с плавными линиями, воздуховоды стилизованы под сопла реактивного самолета. На центральной консоли привычно размещаются блоки музыкальной системы и климат-контроля, венчает консоль информационный дисплей (максимально 17,8 см по диагонали).

Mercedes-Benz A-Class 2013 фото салона

Передние кресла анатомической формы с ярко выраженными валиками боковой поддержки (особенно спинки кресла), водительское может оснащаться электроприводом. Регулировок достаточно во всех направлениях, сидеть удобно и комфортно. Возможна установка спортивных кресел с интегрированным в спинку подголовником. Оба варианта идеально фиксируют тело водителя и намекают на задорный характер нового A-Class. Между кресел высокий тоннель, в дорогих версиях на нем разместится джойстик системы Comand. Задний ряд с комфортом размести двоих пассажиров, третьему сидеть по центру на полуместе будет не удобно и ногам помешает трансмиссионный тоннель. Багажник А-класса 3 поколения способен принять в себя 340 литров груза с пятью пассажирами на борту, сложив спинки задних сидений можно получить существенно увеличенный полезный объем, до 1157 литров.

Комплектации и цены на 2012 и 2013 год

Базовое оснащении нового А-класса достаточно скромное и предлагает: штатную магнитолу с 5 портами для USB, комфортную подвеску, кондиционер, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях, систему Collision Prevention Assist (поможет избежать столкновение с едущим впереди авто). Опций для новинки множество, начиная от кожаного салона, климат-контроля и систем следящих за разметкой и дорожными знаками, заканчивая ассистентом парковки, камерой заднего вида, интеллектуальным биксиненовым светом и системой Pre-Safe, впервые примененной на Mercedes-Benz S-Class (уникальной для автомобилей C-класса). Количество опций, в зависимости от комплектации, легко подымают его стоимость с 23978,5 евро за Mercedes-Benz A 180 Blue EFFICIENCY с бензиновым (122 л.с.) и 6 МКП до 52000 евро за 250 Sport с бензиновым (211 л.с.) 7G – DCT (роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями) и пакетом внешнего и внутреннего оформления стиля - AMG Sport. Цена А-класса 3-е поколение указана для покупателей Германии. Кому интересно сколько стоит новый Mercedes-Benz A-Class 2013 года в Украине, информируем. Бензиновых версий три: Mercedes A180 стоимость от 24689 евро, A200 стоит от 27630 евро, а самый мощный А250 от 33976 евро. Цена на дизельные Mercedes-Benz A-Class начинается с 28000 евро за Мерседес А180 CDI. В России новый Mercedes A180 стоит от 875000 рублей, доплатив 90000 рублей за пакет Comfort получите преселективную коробку передач 7G-DCT, рулевое колесо в коже и подогрев передних кресел. Цена на Mercedes A200 (156 лс) составляет от 1170000 рублей.

povozcar.ru

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017 – новый кабриолет Мерседес E-класса

Новый авто модельного ряда Мерседес 2017-2018 года Mercedes-Benz E-Class Cabriolet – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики открытой двух дверной версии с мягкой складной крышей нового поколения Mercedes E-класса. Новая генерация кабриолета Мерседес E-класса раскрылась в сети 1 марта 2017 года за неделю до публичной премьеры в рамках Geneva International Motor Show. Мировые продажи нового Mercedes-Benz E-Class Cabriolet стартуют во второй половине 2017 года по цене чуть более 52000 евро. В России немецкий кабриолет ожидается ближе к осени текущего года.

фото Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018

Кабриолет является завершающим аккордом в семействе нового Mercedes E-класса, расширив линейку предлагаемых автолюбителям версий до пяти: четырех дверный седан, пяти дверный универсал и его вседорожная версия All-Terrain, двух дверное купе и герой нашего обзора - кабриолет.

фото Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 вид спереди

По сравнению с предшественником новый Mercedes-Benz E-Class Cabriolet заметно раздался в размерах, получил более широкую колею передних и задних колес, конструкцию мягкой складной крыши от старшего по рангу Mercedes-Benz S-Class Cabriolet, более шикарный салон и даже полный привод 4Matic. В техническом плане, по уровню оснащения и материалам отделки кабриолет копирует родственное купе. В наличии те же бензиновые и дизельные двигатели в компании с безальтернативным 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic, премиальный интерьер и шикарный набор современного оборудования. Главное отличие между двух дверками - это, разумеется, крыша.

картинки Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 вид спереди

Мягкая крыша доставшаяся новинке от S-Class Cabriolet предлагается в четырех цветовых решениях - темно-коричневый, темно-красный, темно-синий или черный. Полностью автоматизированный процесс опускания и поднимания матерчатого многослойного купола осуществляется всего за 20 сек, что характерно даже на скорости движения до 50 кмч.

фото Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 вид сбоку

Многослойная структура крыши позволяет эксплуатировать кабриолет круглый год и способна обеспечить в поднятом положении акустический комфорт в салоне, как у авто с цельно металлической крышей. Для обеспечения комфорта водителя и пассажиров при движении с убранной в специальный отсек крышей (уменьшает объем багажного отделении с 385 до 310 литров) присутствуют системы AirCap (борется с завихрениями в салоне) и AirScarf (доставляет теплый воздух к шеи и голове – «теплый шарф»).

фото Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 вид сзади

картинки Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 вид сзади

Четырех местный салон новинки шикарный, изысканный, уютный и качественный. Кожаная отделка сидений и верхних частей интерьера по периметру кузова, декоративные вставки из ценных пород дерева и полированного алюминия, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цветов и оттенков свечения, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, подогрев задний сидений.

фото салона Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018

Стандартно устанавливаются аналоговая панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном маршрутного компьютера и 8,4-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В качестве опции пара 12,3-дюймовых цветных экрана под единым стеклом в качестве панели приборов и экрана развлекательного комплекса.

картинки салона Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 картинки интерьера Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018

Разнообразно представлены и самые современный системы безопасности в оснащении нового кабриолета Мерседес Е-класс: Active Brake Assist, Active Distance Assist DISTRONIC и Active Steering Assist, полный набор подушек безопасности.

фото интерьера Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 года. Для нового кабриолета в качестве опции предлагается пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL, стандартно присутствует пружинная подвеска. В наличии система DYNAMIC SELECT, позволяющая выбирать самый оптимальный для водителя режим работы узлов и агрегатов автомобиля и пяти вариантов "Comfort", "ECO", "Sport", "Sport +" или "Individual". Под капотом кабриолета Mercedes E-класса пропишутся те же бензиновые и дизельные двигатели, что устанавливаются на Mercedes-Benz E-Class Coupe. Таким образом, со старта продаж выбрать можно из следующих версий новинки с мягкой складной крышей:

В начале 2018 года линейка моторов расширится, и на конвейер встанут мощная дизель версия Mercedes-Benz E350 d Cabriolet с 258-сильным двигателем и несколько версий Mercedes-AMG E-Class Cabriolet с бензиновыми моторами мощностью от 401 до 612 лошадок.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017 – новое купе E-класса

Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe, обзор новинки Мерседес 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы о новом двух дверном купе Мерседес Е-класс. Официальная мировая премьера нового Mercedes-Benz E-Class Coupe (заводской индекс C238) запланирована в рамках автосалона в американском Детройте - Detroit Auto Show 2017 традиционно открывающим свои двери в январе. Продажи нового купе Мерседес Е-класс стартуют весной будущего 2017 года по цене от 50000 евро за базовую версию Mercedes-Benz E200 Coupe со 184-сильным бензиновым мотором и 9G-TRONIC.

фото Mercedes-Benz E-class Coupe 2017 вид спереди картинки Mercedes-Benz E-class Coupe 2017-2018

Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe расширяет линейку нового поколения Мерседес Е-класс, представленного ранее седаном Mercedes-Benz E-Class (индекс W213), универсалам Mercedes-Benz E-Class Estate (индекс S213) и вседорожным универсалом Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, а также ураганными версиями Mercedes-AMG E 43 4Matic и Mercedes-AMG E 63. Чуть позже немцы представят и открытую версию нового поколения Mercedes-Benz E-Class Cabriolet.

фото Mercedes-Benz E-class Coupe 2017 вид сбоку фото новый Mercedes Benz E-class Coupe 2017-2018 года

Необходимо сразу отметить, что в отличии от предшественника Mercedes-Benz E-Class Coupe (индекс C207), созданного на основе узлов и агрегатов двух моделей Мерседес - C-Class и E-Class, новая генерация двухдверного купе Мерседес Е-класс является полноценным представителем E-Classа. В наличии идентичные тележка, двигатели, коробка передач, доступная в качестве опции подвеска Air Body Control, шикарная внешность и салон с массой навороченного современного оборудования. Да и цена новинки, стартующая с отметки в 50000 евро, говорит сама за себя (нынешнее поколение купе Е-класса предлагается по цене от 43500 евро). Таким образом, при смене поколений новая двух дверка E-Class Coupe стала дороже на целых 6500 евро.

фото Mercedes-Benz E-class Coupe 2017 вид сзади картинки новый Mercedes-Benz E-class Coupe 2017-2018

Как и подобает имиджевому авто купе E-класса выглядит превосходно стильно. Отчасти модель, разумеется, похожа на младшего представителя в линейке Мерседес с двух дверным кузовом Mercedes-Benz C-Class Coupe, но больше новинка взяла от дорогого и шикарного Mercedes-Benz S-Class Coupe.

Изящные линии кузова с ровной подоконной линией и стильным куполом крыши, капли светодиодных фар головного света и задние габаритные фонари типа «звёздная пыль», солидные бампера, яркий аэродинамический обвес, красивый 17-18 дюймовые колесные диски с шинами 225/55 R17 и 245/45 R18 – шикарный двухдверный автомобиль, одним словом, с габаритной длиной более 4800 мм.

фото салона Mercedes-Benz E-class Coupe 2017-2018

Оформление интерьера купе Мерседес Е-класс в целом напоминает салон седана Mercedes-Benz E-Class, но с несколько иным оформлением дефлекторов вентиляции и дверных карт, оригинальными креслами водителя и переднего пассажира, задними сиденьями.

картинки салона Mercedes-Benz E-class Coupe 2017

В качестве стандартного и дополнительного оборудования купе Е-класса порадует двумя цветными 12,3-дюймовыми экранами (панель приборов и мультимедийный комплекс Comand Online), 1450 Вт аудиосистемой премиум-класса Burmester с 23 динамиками, креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом, охлаждением и массажем, трехзонным климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом с тачпадами, фоновой светодиодной подсветкой салона (на выбор 64 оттенка свечения), высококачественными материалами отделки, множеством электронным систем безопасности и ассистентов.

фото интерьера Mercedes-Benz E-class Coupe 2017

Технические характеристики Mercedes E-Class Coupe (C238) 2017-2018 года

Со старта продаж купе Мерседес Е-класс нового поколения предлагается с одним дизелем и тремя бензиновыми моторами, коробка передач по умолчанию автоматическая 9-ступенчатая - 9G-TRONIC, привод стандартно на задние колеса, для мощных версий система полного привода 4Matic.

Дизельный Mercedes-Benz E220 d Coupe c четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем (194 лс 400 Нм) со снаряженной массой 1735 кг. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,4 сек, максимальная скорость 242 кмч. Заявленный расход топлива 3,7-5,1 литра.

Бензиновые версии нового купе Мерседес Е-класс:

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Mercedes E-класс Estate (S213) – практичный и премиальный

Новый универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Мерседес Е С 213 универсал премиум-класса. 6 июня 2016 года состоялась публичная премьера нового поколения Мерседес-Бенц Е-класс Эстейт универсал на теннисном турнире MercedesCup в Штутдгарте. По заверению представителей немецкого производителя новинка является самым разумным и высокотехнологичным универсалом на мировом рынке на сегодняшний день. Официальная и мировая премьера нового авто запланированы в рамках Paris Motor Show в октябре 2016 года, продажи новинки Mercedes-Benz E-Class Estate в Европе и России стартуют в октябре ноябре текущего года по цене от 48000 евро.

фото Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017 года

Новый универсал Estate S213, разумеется, является родным братом седана Mercedes-Benz E-Class W213, представленного в начале 2016 года на Detroit Auto Show, и по-родственному наделен стильной и спортивной внешностью, шикарным премиальным салоном, невероятным количеством современных систем безопасности и комфорта, а также технической начинкой родственника с четырехдверным кузовом. фото новый Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017 Присутствуют и различия между автомобилями, обусловленные различными типами кузова. Спереди седан и универсал идентичны, а вот отличия начинаются сразу после дверей второго ряда, где кузов E-Class Estate обладает более длинной крышей, изящно спадающей на корму авто через спойлер солидных размеров. Задняя часть кузова новинки выглядит супер стильно благодаря узким горизонтальным плафонам габаритных фонарей (светодиодные с 3D графикой и эффектом «Звёздная пыль»), аккуратной двери багажного отделения, глубоко вгрызающейся нижней кромкой в массивный бампер с диффузором и трапециями насадок системы выпуска отработанных газов. картинки Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017 Новейший универсал Е-класс выглядит внешне намного более спортивным и азартным, чем предшественник, и даже чем младший брат Mercedes-Benz C-Class Estate.

По сравнению с предыдущим поколением модели Mercedes E S212 кузов новейшего универсала Е-класс с индексом S213 больше в длину на 28 мм, но меньше в высоту на 10 мм и ширину на 2 мм, при этом размеры колесной базы больше у новичка на целых 65 мм. фото Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017 Увеличение расстояния между осями пошло на пользу пассажирам второго ряда, обеспечив троих человек завидным запасом свободного пространства в области ног, но… изящная линия крыши, так ярко намекающая на спортивный образ универсала, уменьшила грузовой объем багажного отсека. Если багажник предшественника способен принять от 695-1920 литров грузового объема, то грузовой отсек нового E-Class Estate чуть скромнее – от 640 до 1820 литров. фотографии Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017 При смене поколения объем багажника немецкого универсала пострадал, а вот салон, напротив, стал настолько шикарным, что впору задуматься, как аккуратно загружать вещи, дабы не повредить высококачественные материалы отделки. фото салона Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017 Оформление салона нового универсала полностью копирует интерьер соплатформенного брата-седана Е-класса. Так что потенциальные покупатели «сарая» от Мерседес в насыщенной комплектации вправе рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо с аккуратными тачпадами, разместившимися на ступицах, пару 12,3-дюймовых дисплеев от LG на передней панели (приборная панель и мультимедийный комплекс), аудиосистему Burmester с 23 точками звука, трехзонный климат-контроль, для водителя и переднего пассажира суперкомфортные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией. картинки салона Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017 Материалы отделки высоко качества (натуральная кожа, кожа Nappa и Alcantara, декоративные вставки из натурального дерева, полированного алюминия и карбона), светодиодную подсветку салона с выбором из 64 предлагаемых цветов и оттенком свечения, развлекательный комплекс для пассажиров второго ряда с цветными планшетами, и самый полный набор современных систем безопасности, начиная с системы Active Brake Assist, заканчивая автономным автопилотом, способным брать на себя управление.

фото салона Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017 второй ряд фото багажник Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017

Технические характеристики нового Mercedes E-класс Estate (S213) 2016-2017: универсал Мерседес Е выходит на рынок с тремя дизельными и четырьмя бензиновыми моторами, 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC, устанавливаемой стандартно. Привод на задние колеса. Но для самых мощных бензиновых моторов предусмотрена фирменная система полного привода 4Matic, возможно также заказать полностью пневматическую подвеску. Чуть позже появится гибридная версия универсала и пара супер мощных версий Mercedes-AMG E 63 Estate (577 лс) и Mercedes-AMG E 63S Estate (612 лс).

Дизель модификации Mercedes E S213:

Бензиновые модификации:

Mercedes E-класс Estate S213 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

Mercedes-AMG E 63 Estate – сумасшедший универсал Мерседес Е-класса

Новые авто Мерседес 2017-2018 года пополнились парой сумасшедших универсалов Mercedes-AMG E63 4Matic+ Estate и Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики универсала Мерседес-АМГ Е 63 с 571-сильным мотором и более мощной 612 – сильной версии дополненной литерой S.

фото Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+Estate 2017-2018 вид спереди

Публичная и мировая премьера самых «заряженных» версий E-Class Estate запланированы на начало марта 2017 года в швейцарской Женеве. Прием заказов в Европе на ураганные версии универсала Е-класса S213 стартуют в апреле текущего года по цене от 112000 евро с поставками клиентам в начале лета. По предварительной информации, продажи моделей E63 Estate и E63 S Estate в России не планируются, а вот седаны Mercedes-AMG E63 4MATIC+ и Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ в начале марта появятся в российских салонах официальных дилеров Mercedes-Benz по цене от 11800 тыс. рублей.

картинки Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+Estate 2017-2018 вид спереди

С выходом на рынок топового варианта пятидверного универсала Е-класса с обозначением E63 4Matic+ Estate, а тем более E63 S 4Matic+ Estate, главным конкурентам из Ауди необходимо срочно предпринимать меры по улучшению моделей Audi RS6 Avant и Audi RS6 Avant performance. По причине полного проигрыша по всем показателям «заряженного» универсала с четырьмя кольцами (эмблема Audi AG) визави с трехлучевой звездой на фальшралиатроной решетке. Достаточно сравнить несколько цифр из технических характеристик дабы понять, что явный перевес на стороне Mercedes-AMG E 63 Estate.

фото Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+Estate 2017-2018 вид сбоку

Мощность мотора Mercedes-AMG E63 4Matic+ Estate (Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate) – 572 (612) силы, динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,5 (3,6) сек, максимальная скорость при наличии опционного AMG Driver’s package свыше 300 кмч (заводские испытатели разгоняли универсалы на закрытом треке до максималки свыше 330 кмч), заявленный расход топлива при размеренной езде 9,1-9,4 литра, и это у полноприводного универсала со снаряженной массой около 2 тонн (точные цифры 1985−1995 кг), полезный объем багажного отделения от 640 до 1820 литров.

фото Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+Estate 2017-2018 вид сзади

Мощность движка Audi RS6 Avant (Audi RS6 Avant performance) составляет 560 (605) мошадок, от 0 до 100 кмч универсалы Ауди разгоняются за 3,9 (3,7) сек, максимальная скорость без электронного ограничителя 280 (305) кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,8 (9,6) литров, масса в снаряженном состоянии 2010 (2025) кг, багажник способен принять от 565 до 1690 литров. Да и цена у топового универсала E63 Estate, стартующая с отметки в 112 тысяч евро, практически идентична стоимости Audi RS6 Avant, за который в Германии просят от 111 тысяч евро. Так что в Ингольштадте необходимо экстренно что-то делать для достойного ответа новинке Mercedes-AMG.

фото колесные диски R20 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+Estate 2017-2018

Возвращаясь к героям нашего обзора универсалам Mercedes-AMG E 63 и Mercedes-AMG E63 S хотим отметить, что «заряженные» пятидверные супер универсалы Estate (T-Model или Wagon) наделены всеми современными атрибутами одноименных супер седанов Мерседес-АМГ Е 63 и Мерседес-АМГ Е 63 S. фото салона Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+Estate 2017-2018 года В наличии бензиновый двигатель монстр 4,0-литровый twin-turbo V8, 9 АКПП AMG Speedshift MCT, подвинутая система полного привода 4Matic+, система AMG Dynamic Select с 4 режимами - Comfort, Sport, Sport Plus и Individual (для версии E63 S Estate предлагается дополнительно режим Race), мощная тормозная система с 360 мм передними тормозными дисками у E 63 Estate и 390 мм у более мощной версии E63 S Estate (для последней в качестве опции предлагаются эглеродокерамически тормоза с 402 мм дисками), стандартная пневматическая подвеска и масса прочих современных фишек в лице больших 19-20 дюймовых колес, соответственно с низкопрофильными шинами 265/35 ZR 19 спереди и 295/30 ZR 19 сзади или 265/35 ZR 20 и 295/30 ZR 20, самоблокирующегося дифференциала. фото интерьера Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+Estate 2017-2018 года Вот только универсалы AMG-«ешки» 63 чуть дольше (на 0,1 сек) разгоняются до отметки в 100 кмч по причине большей на 110-115 кг снаряженной массы кузова, чем у братьев седанов АМГ Е 63. Подумаешь, разница в динамике, зато универсал в разы практичнее седана за счет бездонного грузового отделения, и в профиль выглядит весьма импозантно.

картинки интерьера Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+Estate 2017-2018

В оснащении самые «заряженные» модификации универсала и седана Mercedes-AMG E63 копируют друг друга и порадуют отменным набором премиальных материалов отделки (кожа Nappa и Alcantara, карбон и алюминий), светодиодной подсветкой салона, двумя 12,3-дюймовыми цветными дисплеями (первый - виртуальная панель приборов, второй - экран мультмедийной системы), комфортными креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, вентиляцией и 9-тью режимами массажа или же спортивными креслами-ковшами AMG Line с интегрированными в спинку подголовниками и развитой боковой поддержкой, и аудиосистемой премиум-класса Burmester.

Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate 2017-2018 видео тест

povozcar.ru


Смотрите также