Минивэн 4х4
Обновленный Хендай Гранд Старекс h2 2017 2018 года
Отделка минивэна Хендай Гранд Старекс 2017 года выполнена из недорогих, но качественных материалов. Все выполнено на достаточно высоком уровне. Передняя панель смотрится изящно. Здесь присутствуют выпуклые формы, плавные переходы. Рулевое колесо четырехспицевое. На щитке приборов имеется бортовой компьютер. Очень мне понравилась центральная консоль. Она величественная, даже просто огромная. Под арочным козырьком расположился 8-дюймовый сенсорный экран новейшей системы навигации. По бокам от него можно видеть два вертикальных дефлектора. Консоль плавно перетекает в панель переключения передач, которая установлена практически горизонтально.
Водительское кресло Хендай Гранд Старекс 2018 года имеет высокую посадку, а также большое количество регулировок. Понравились также пассажирские кресла, где теперь свободно поместятся даже самые полные пассажиры. Свободного пространства хоть отбавляй. Места хватит для ног, над головой. Для каждого седока выделено отдельное кресло с регулировками. Между ними имеются широкие подлокотники со встроенными подставками. Кресла второго и третьего ряда расположены друг напротив друга, так что пассажиры будут сидеть лицом друг к другу.
Оснащение:
- подушки безопасности;
- система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
- кожаная отделка рулевого колеса;
- сдвижные окна для задних пассажиров;
- дисковые тормоза;
- регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
- подогрев передних сидений;
- противотуманные фары.
Технические характеристики
Известно, что начало продаж Хендай Старекс 2017 года в России запланировано на конец года. Порадовал тот факт, что минивэн будет предлагаться с тремя вариантами моторов. Причем все они будут доступны для российских покупателей.
В качестве силового агрегата идут два дизельных и один бензиновый мотор. Технические характеристики Хендай Старекс 2017 2018 года вполне приемлемы.
Основные показатели приведу в таблице.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
2,5 дизель | 116 | 14,5 | 7,4-11,2 | 160 |
2,5 дизель | 170 | 12,0 | 7,8-11,8 | 165 |
2,4 бензин | 174 | 11,6 | 8,5-12,0 | 170 |
На видео тест-драйва Хендай Старекс 4х4 2017 года можно видеть, что автомобиль отличается хорошей управляемостью, особенно учитывая его массу, а также габариты. Он четко выполняет команды водителя, легко маневрирует, способен развернуться на небольшом участке дороги. Из коробок передач можно будет делать выбор между 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом».
Цена базовой версии Хендай Старекс 2017 года составит примерно 1 400 000 руб. За эти деньги вам будет доступен 2,5-литровый дизельный мотор с механической КПП. Самая дорогая комплектация обойдется по цене в 1 600 000 руб.
Самые ближайшие конкуренты
Самыми ближайшими конкурентами Хендай Старекс 2017 года являются Фольксваген Мультивен и Мерседес Виано. У первого соперника вполне презентабельная внешность, просторный салон, хорошая управляемость. Автомобиль может гордиться головной оптикой, которая в дорогих версиях ксеноновая. Из достоинств можно выделить хорошую обзорность, высокую посадку водительского кресла, а также хорошие динамические качества.
Из отрицательных моментов могу отметить жесткую подвеску, которую особенно можно прочувствовать на плохих дорогах, а также не очень послушную автоматическую КПП. У Фольксвагена часто бывают сбои с электроникой. Зимой салон достаточно долго прогревается. Из недостатков могу отметить слишком длинную ручку стояночного тормоза, которая создает определенные неудобства.
Мерседес Виано имеет стильную внешность, просторный салон. Очевидными плюсами я считаю высокую посадку водительского кресла, которая способствует хорошей обзорности. Кресла автобуса очень удобные. Они позволяют свободно выдержать дальнюю поездку. Автомобиль проявляет прекрасную устойчивость на скользкой дороге.
Также хочу указать на хорошую управляемость, же динамичность. Особенно радует отменная трансформация салона. Буквально за секунду вы сможете превратить сидения в комфортабельный стол или двуспальную кровать.
Не в пользу Мерседеса плохая шумоизоляция, очень жесткий, откровенно дешевый пластик. Лампочки в фарах очень быстро перегорают. К недостаткам могу отнести слабое лакокрасочное покрытие.
Автомобиль | Двигатель | Расход | Разгон | Цена, руб. |
Фольксваген Мультивен | 2,0/204 | 9,4 – 14,0 | 9,5 | От 1 600 000 |
Мерседес Виано | 2,0/136 | 8,0 – 10,5 | 14,3 | От 1 650 500 |
Достоинства и недостатки автомобиля
По многочисленным отзывам владельцев Хендай Старекс 2017 года, автобус очень удобный и комфортабельный не только для большой семьи, но и для коммерческих перевозок.
Достоинства Хендай Гранд Старекс 2017 года:
- просторный вместительный салон;
- отменная мощность, разгонная динамика;
- хорошая шумоизоляция;
- отличная проходимость;
- хорошая обзорность;
- богатое базовое оснащение.
Недостатки:
- слабая тормозная система;
- невозможно трансформировать салон и складывать кресла;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- склонность к быстрой коррозии.
Вернуться вверх Теперь взгляните на Ravon R2 и Сеат Атека.
DaciaClubmd.ru
Dacia Lodgy и Dokker 2017 – плановое обновление
Минивэн Dacia Lodgy и компактвен Dacia Dokker 2017-2018 года – фото, цена Дачия Лоджи и Дачия Докер, комплектации и технические характеристики популярных в Европе бюджетных моделей, переживших плановый рестайлинг на 5 году жизни. Обновление Lodgy и Dokker носят минимально косметический характер в стиле переживших рестайлинг седана Logan, универсала Logan MCV, хэтчбека Sandero и псевдокроссовера Sandero Stepway, и призвано освежить внешность самых практичных моделей, разработанных компанией Renault для дочерней Дачия (братья-близнецы Renault Lodgy и Renault Dokker, разумеется, обновятся также).
Продажи обновленных версий минивэна Дачия Лоджи и компактвэна «каблучка» Дачия Докер запланированы в Европе на март-апрель 2017 года по цене от 9650 евро за Dacia Dokker и от 10150 евро за Dacia Lodgy с пятиместным салоном (стоимость дополнительных сидений третьего ряда – 500 евро). Обе модели доступны к заказу в исполнении Stepway – стайлинг минивэнов под кроссовер.
Пережив обновление Lodgy и Dokker получили от дизайнеров новую фальшрадиаторную решетку с рисунком из одетых в хром ячеек и 16-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком… вот, в принципе, и все. Ах да, совсем забыли, минивэну Dacia Lodgy Stepway отныне положена дверь багажного отделения, стильно дополненная оригинальной пластиковой вставкой, которая служит одновременно площадкой для крепления заднего номерного знака, ручкой для двери и местом для крепления предлагаемой в качестве опции за 200 евро камеры заднего вида.
В салоне обновленных румыно-французских моделей бюджетных компактвэнов новых деталей минимум. Появилось рулевое колесо с четырьмя спицами и обновленные дефлекторы вентиляции. Производитель обещает более качественные материалы отделки для салона с использованием хромированных декоративных элементов и пластиковых деталей с 3D-фактурой.
Прерогатива интерьеров Dacia Lodgy Stepway и Dacia Dokker Stepway - подлокотник водительского кресла, электростеклоподъемник водительской двери с функцией работы в одно нажатие (режим Auto), складные столики для пассажиров второго ряда, имплантированные в спинки передних кресел, сетки для мелкой поклажи в передней части салона со стороны пассажира. В остальном салон новинок в точно такой же, как и у дорестайлинговых версий Дачия Лоджи и Дачия Докер, с бюджетными материалами отделки и минимальным набором оборудования в базовой комплектации. Самой интересной опцией, на наш взгляд, является мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, USB, Bluetooth), с возможностью дополнительно заказать камеру заднего вида.
Технические характеристики Dacia Lodgy и Dacia Dokker 2017-2018 года. В технике румынских компактвэнов французского происхождения изменений не выявлено. Как и до обновления, модели предлагаются с бензиновыми двигателями - турбированным 1.2 TCe (115 лс) и атмосферным 1.6 SCe (102 лс) и дизельным мотором 1.5 dCi, выдающим в зависимости от настроек 75, 90 или 100 сил. Начальный 75-сильный предлагается только для Дачия Докер, более мощный доступен обоим моделям, а самый мощный 110-сильный в компании с 6 МКПП предлагается исключительно для Дачия Лоджи. Всем остальным моторам предлагается безальтернативная 5-ступенчатая «механика».
povozcar.ru
Новый Renault Scenic 2016 — 4 поколение минивэна
В обзоре нового минивэна Рено Сценик 2016-2017 года 4 поколения — первые официальные фото и видео, цена, технические характеристики и оснащение комплектаций - предлагаем вниманию наших читателей. Новый Renault Scenic 2016-2017 модельного года представлен официально в рамках автомобильной выставки Geneva International Motor Show в начале марта 2016 года.
Продажи 4 поколения Рено Сценик в Европе стартуют в мае текущего года, предварительная цена составит от 20-21 тыс. евро. Вот только в России купить новый минивэн Renault Scenic официально скорее всего не получится, продажи не планируют. А жаль, новинка у Рено получилась весьма интересной, и намерена составить конкуренцию не только Citroen C4 Picasso, но и BMW 2-Series Active Tourer. Кстати, осенью в Париже состоится премьера и нового Рено Гранд Сценик 2016-2017 года.
Новый компактный французский минивэн Рено Скеник 4 поколения с оглядкой на более крупного брата Renault Espace 5-ого поколения стал более походить на кроссовер, но при этом не растерял, разумеется, всех достоинств MPV. При этом новинка может похвастать множеством оригинальных и даже уникальных для класса компактных минивэнов решений. Маркетологи компании Renault весьма быстро подметили, что современные автолюбители поголовно желают кроссовер. А вернее такой автомобиль, который выглядит как кроссовер (присутствие системы полного привода не является обязательным условием) - с большими колесами, увеличенным дорожным просветом и компактными свесами кузова. Желания покупателя — закон, так что получите компактвэн-кроссовер Renault Scenic 4.
- Кузов — минимальные передний и задний свесы, короткий капот, вертикальная дверь багажного отделения, клиренс — 190 мм, дутые поверхности крыльев и боковых дверей, высокий подоконник, компактные стекла, парящая куполообразная крыша.
Ну разве не красавец новый Сценик, особенно на фоне предшественника — заурядного семейного компактного минивэна Renault Scenic 3? Добавим к такому набору полностью светодиодные фары головного света LED Pure Vision (доступны в качестве опции), задние светодиодные фонари с 3D эффектом, двухцветную окраску кузова (крыша предлагается в двух вариантах цвета black metallic или grey metallic).
Четверное поколение модели Scenic построено на новой тележке альянса Renault-Nissan, именуемой Common Module Family (CMF). Новая платформа обеспечивает возможность установки массы современных систем безопасности. Французский компактвэн уже в базовой комплектации оснащается системой активного автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов (работает при скорости движения от 7 до 60 кмч). За доплату предлагаются Lane Keeping Assist (система на скорости от 70 до 160 кмч помогает водителю оставаться в полосе движения), система контроля за усталостью водителя (Advanced Driver Assistance Systems), адаптивный круиз-контроль, Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, система распознающая дорожные знаки, камера заднего вида, датчики парковки, адаптивные фары и ассистент парковки. Салон новинки рассчитан на размещение пятерых человек в комфортной и уютной атмосфере, багажник способен принять от 572 литров груза при наличии сидящих на задних сиденьях. При необходимости спинки заднего ряда складываются образуя ровный пол, и объем багажного отделения увеличивается почти в три раза.
Кресла водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой, троим пассажирам второго ряда уделено не меньше внимания: удобное сиденье, приличный запас свободного места, откидные столики в спинках передних кресел, пара USB-портов. По аналогии с моделями Renault Espace, Renault Talisman, Renault Talisman Estate и Renault Megane 4-ого поколения новый минивэн Renault Scenic оснащается довольно богато. Для новинки доступны проекционный дисплей (full-colour head-up display), продвинутая мультимедийная система R-LINK 2 с 8,7-дюймовым сенсорным цветным экраном, аудиосистема премиум-класса BOSE Surround Sound с 11-тью динамиками, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, панорамная крыша с люком, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, система MULTI-SENSE с пятью режима Normal, Sport, Comfort, Perso и Eco (изменение настроек работы двигателя, коробки передач, усилителя рулевого колеса, климатической установки, выбор цвета фоновой подсветки салона, экрана приборной панели и дисплея мультимедийной системы), полно управляемое шасси 4Control.
Технические характеристики Renault Scenic 4 2016-2017
Минивэн Рено Сценик 4-ого поколения выходит на рынок с четырьмя дизельными моторами и двумя бензиновыми двигателями.
Бензиновые версии Renault Scenic 4:
- 1,2-литровый TCe (115 лс)
- и 1,6-литровый TCe (130 лс) работают в паре с 6 МКПП.
Рено Сценик 2016 дизель версии:
- 1,5-литровый dCi (95 лс) в компании с 6-ти ступенчатой механикой.
- 1,5-литровый dCi (110 лс) с 6 МКПП или автоматической трансмиссией 7 EDC.
- В линейке имеется версия минивэна с 1,5-литровым дизелем dCi (110 лс), Hybrid Assist и 6 МКПП. Система Hybrid Assist подразумевает наличие аккумуляторной 48 вольтовой батареи (подзарядке осуществляется при торможении — режим рекуперации) и электромотора. Гибридный ассистент помогает ДВС при активных разгонах.
- 1,6-литровый dCi (130 лс) трудится в паре с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач.
- 1,6-литровый twin turbo dCi (160 лс) в паре с 6 EDC.
Вот такой стильный и высоко технологичный получился новый минивэн Scenic: кроссоверная внешность, огромные колеса, полный набор современных систем безопасности, полноуправляемое шасси и даже система Hybrid Assist, помогающая при обгоне.
Renault Scenic 2016-2017 видео тест
Renault Scenic 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Renault Scenic 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Новый Mercedes-Benz Vito — рабочая лошадка от Мерседес
Новое 3-е поколение Mercedes-Benz Vito W 447 2014-2015 модельного года представлено скромно — в сети и в разгар лета. Мировая и официальная премьера нового поколения Мерседес Вито состоится в рамках Парижского автосалона в октябре 2014 года. Старт продаж нового Mercedes-Benz Vito в странах Европы также запланирован на октябрь месяц текущего года, цена авто новинки составит от 21408 евро за базовую, грузовую версию фургона с 1,6-литровым 88-сильным дизелем, 6 МКПП и передним приводом. В России продажи 3-его поколения Мерседес Вито W 447 2014-2015 года обещано начать в ноябре 2014 года.
Mercedes-Benz Vito — автомобиль популярный, солидный и надежный. С момента начала производства первого поколения модели Вито в 1995 году в мире продано более 1,2 миллиона экземпляров. На улицах Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодара и Красноярска, Астрахани и Мурманска, Калининграда и Иркутска бегает великое множество грузовых и пассажирских версий Мерседес Вито первых двух поколений.
Новый Mercedes-Benz Vito W 447 2014-2015 года является по сути более доступным и утилитарным вариантом шикарного минивэна new Mercedes-Benz V-Class 2014-2015 года, но... скромный Вито количеством версий, модификаций, предлагаемых вариантов двигателей и типов привода способен ну если не затмить, то насолить уж точно более дорогому брату.
Новое поколение Мерседес Вито выходит на рынок с тремя типами кузова — фургон, грузопассажирская версия Mixto и микроавтобус Tourer, для которого предусмотрено три уровня оснащения (Base, Pro и Select). Двумя колесными базами — 3200 мм и 3430, тремя возможными вариациями общей длины кузова — от стандартной в 4895 мм, промежуточной в 5140 мм до удлиненной в 5370 мм, различными показателями высоты фургона (максимальное значение в 1910 мм). Пятью дизельными двигателями с турбонаддувом мощностью 88-190 лс, двумя коробками передач (6 МКПП и автоматом 7G-Tronic Plus) и тремя типами привода!!! (передний, задний и полный). От такого разнообразия реально кругом идет голова, выбирать и выбирать.
Официальные видео и фото материалы с изображениями нового, 3-его по счету поколения Mercedes-Benz Vito подтверждают родство и сходство в оформлении экстерьера модели с Мерседес-Бенц В класс. Благородные и респектабельные формы и линии кузова, стильные фары головного света, солидная фальшрадиаторная решетка с крупной трехлучевой звездой и даже фантастически низкий для данного типа кузова показатель лобового аэродинамического сопротивления воздушному потоку с 0,32 Сх...
Но Вито — рабочий автомобиль в полном смысле слова, что красноречиво подчеркивают некрашенные бамперы (только в комплектации Select для пассажирской версии бампера окрашены в цвет кузова), распашные или подъемная дверь багажника, скромный дизайн легкосплавных колесных дисков и даже наличие стальных дисков с колпаками. При всей скромности новый Мерседес Вито 2014-2015 года одинаково замечательно смотрится на строительной площадке или перед офисом, перед загородным домом или в центре мегаполиса.
Интерьер третьего поколения Vito максимально удобный, эргономичный и функциональный, не такой роскошный, правда, как у минивэна V-Class, но современный, а самое главное практичный. Рабочее место водителя обеспечивает максимальный комфорт и уют даже при длительном нахождении за рулем автомобиля. Ведь не секрет, что Mercedes-Benz Vito коммерческое авто, и водитель может находиться за баранкой 6-8 часов, а иногда и более длительное время. В салоне масса мест для хранения мелких вещей и бутылок — на передней панели, под центральной консолью, на дверных картах и даже под креслами.
В багажном отделении грузового фургона и грузопассажирской версии Mixto предусмотрены направляющие для крепежа евро поддона, а также крючки для крепления грузов на полу и боковинах грузового отсека. Пассажирский микроавтобус Mercedes-Benz Vito Tourer с комфортом способен перевозить восемь-девять человек с учетом водителя. Кресла второго и третьего ряда при необходимости можно сложить и даже демонтировать, превратив авто в большой фургон.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый Мерседес Вито оснащается системами, следящими за физическим состоянием водителя и давлением в шинах, бортовым компьютером, 8-мью подушками безопасности, ABS и ESP, системами мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, простенькой аудиосистемой (MP3 USB) или продвинутой мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), системой стабилизации при порывах бокового ветра.
Технические характеристики 3-его поколения Mercedes-Benz Vito 2014-2015 года включают в себя полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Для пассажирской версии Мерседес Вито Tourer стандартными являются более комфортные амортизаторы и мягкие пружины, чем у грузовых версий. Как мы говорили выше, для нового Vito предлагаются пять дизельных моторов, все соответствуют строгим экологическим нормам Евро 6.
- Mercedes-Benz Vito 109 CDI с 1,6-литровым дизелем (88 лс) и Mercedes-Benz Vito 111 CDI с 1,6-литровым дизельным мотором (114 лс) комплектуются 6 МКПП, привод на передние колеса.
- Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 лс) и Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 лс) оснащаются 2,1 литровыми дизельными двигателями, 6МКПП или автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus в качестве опции, привод на задние колеса.
- Самый мощный вариант Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC с полным приводом комплектуется 2,1-литровым дизелем (190 лс) работающем в паре только с автоматом 7G-Tronic Plus.
Немецкий производитель заявляет максимальную грузоподъемность нового поколения Мерседес Вито на уровне 1369 кг, являющейся рекордной при полной массе в 2500-3200 кг. Особенно удивляет заявленный расход топлива в смешанном режиме для версии Mercedes-Benz Vito 116 CDI BlueEfficiency с 6 МКПП на уровне 5,7 литров.
povozcar.ru
Новый Mercedes-Benz V-Class — король класса минивэнов
Новый Mercedes V-Class 2014-2015 представлен официально 30 января 2014 года в Мюнхене (Германия), но пока только автомобильным журналистам. Более широкий круг автолюбителей сможет познакомиться с новый минивэном V-Class от компании Mercedes-Benz в марте текущего года на стенде немецкого производителя в рамках Женевского автосалона 2014 года. Для желающих купить новинку россиян сообщаем, что отечественный рынок станет одним из первых, где поступит в продажу новый минивен В класса от Мерседес-Бенц. По предварительной информации старт продаж Mercedes-Benz V-Class запланирован на начало лета 2014 года. Цена нового минивэна для российских поклонников немецкого премиального бренда, опять же предварительно, составит не менее 2 млн. рублей. Дорого? Не беда в конце лета состоится премьера более доступного варианта - грузовичка Mercedes-Benz Vito 3-ого поколения.
Не будем ждать лета и познакомимся с авто новинкой от Мерседес уже сейчас, тем более, что фото и видео материалов с изображением экстерьера и интерьера минивэна достаточно, технические характеристики и уровень оснащения известны. Новый V-Class, по замыслу маркетологов, постарается заменить сразу два автомобиля — предыдущее поколение минивэна известного под именем Mercedes-Benz Viano и минивэн-кроссовер Mercedes-Benz R-класса, продажи которого, мягко сказать, оказались провальными не только в России и Европе, но даже в Северной Америке, где любят все большое и дорогое.
Для того, чтобы закрыть две эти ниши новый Мерседес-Бенц В-класс 2014-2015 года должен обладать огромным количеством достоинств, и они, разумеется, присутствуют. Первое, что видит потенциальный владелец или обычный автолюбитель, это кузов автомобиля. Немецким дизайнерам пришлось изрядно потрудиться, чтобы однообъёмник выглядел одновременно и стильно и современно и презентабельно и спортивно, и в полной мере соответствовал корпоративному стилю представителей автомобильной линейки Мерседес.
Передняя часть кузова нового минивэна из Штутгарта с новомодными полностью светодиодными фарами головного света (в каждой фаре 34 светодиодных лампы расположились на трех уровнях). Устанавливаются они, правда, за дополнительную плату, но как здорово смотрятся. Покатый капот со стильными ребрами на боковинах, массивная фальшрадиаторная решетка с крупной трехлучевой звездой, солидный и при этом с аэродинамически выверенной формой бампер (словно перекочевал на новый минивэн со спортивного седана или купе).
Боковые поверхности кузова при кажущейся простоте и заурядности (в профиль V-Class микроавтобус) демонстрируют большие зеркала заднего вида, яркие ребра и выштамповки, умеренно раздутые колесные арки, изящно ниспадающую к корме линию крыши. Все внешние панели, двери, короткий капот, бампера и даже корма с вертикальной дверью багажного отделения в итоге образуют целостный и, что немаловажно, спортивный и динамический вид минивэна.
Задняя часть кузова выполнена в традиционном для данного типа кузова ключе, огромная дверь багажника (за доплату с электроприводом), компактный бампер, вертикальные столбики габаритных фонарей. В целом новый новый Мерседес V-класс выглядит здорово, особенно спереди и сбоку.
- Немецкий минивен будет производиться с двумя размерами колесной базы — 3200 мм и 3430 мм, и тремя возможными вариантами общей длины кузова — 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм, высота составляет внушительный 1880 мм (без учета рейлингов на крыше).
- Спортивный и стильный образ нового минивэна призваны подчеркнуть легкосплавные диски R17 с пятью широкими или двадцатью узкими спицами, R18 и даже R19.
Салон new Mercedes-Benz V-Class 2014-2015 способен к размещению 6-8 пассажиров с учетом водителя. При желании кресла второго и третьего ряда можно убрать из автомобиля, получим огромный грузовой отсек... только вот грузить в него какой-либо скарб рука не поднимется, ну разве что чемоданы после тщательной очистки от пыли. Больно дорого выглядит, да и не только выглядит внутренний мир немецкого премиального!!! минивэна, салон действительно роскошный и дорогой.
Интерьер нового поколения Мерседеса V-класса шикарный и еще раз шикарный. Кожа на креслах, искусственная кожа с контрастной строчкой на передней панели, центральной консоли, дверных картах и прочих элементах салона, полированное дерево, алюминий, фоновая светодиодная подсветка.
Для посадки в авто базовой комплектации предусмотрены две двери спереди и сдвижная дверь задней части салона с правой стороны. В качестве опции по левой стороне установят еще одну дверь для пассажиров, оснастят боковые сдвижные двери и дверь багажного отделения электроприводами.
Оказавшись за стильным 3-ех спицевым мультифункциональным рулем нового Мерса минивэна наблюдаем абсолютно нетипичную для одноклассников архитектуру приборной панели с двумя крупными циферблатами и большим цветным многофункциональным экраном, переднюю панель с плавными линиями и переходами, дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, уступом центральной консоли на котором разместился джойстик Handrest для управления мультимедийным комплексом Comand.
Кресла первого ряда комфортны, с электроприводами регулировок, и обеспечат отличную боковую поддержку в поворотах, но это еще не все их секреты. Кресла задней части салона не менее удобные, хоть и лишены боковой поддержки. На самом деле все кресла, да и сам салон минивэна больше напоминают оформление интерьера частного самолета, чем автомобиля.
В интерьере нового минивэна можно найти много знакомых элементов, органов управления и фишек доступных к установке не только в компактном new Mercedes-Benz C-Class (W205), но и представительском седане Mercedes-Benz S-Class (W222). В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются фишки не доступные для большинства современных MPV. Существует возможность заказать цветной сенсорный экран с диагональю 17,8 или 21,3 сантиметра, аудиосистему Audio 20 USB или Audio 20 CD, акустику Burmester мощностью 640 Вт и 16!!! динамиками, развлекательный комплекс с цветными сенсорными экранами для задней части салона, системы помогающие парковаться и выезжать с парковки, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения до полной остановки, передние кресла (вот он секрет) способные поворачиваться наружу на 50 градусов, в вовнутрь салона на 180 градусов, трехзонный климат-контроль... список весьма и весьма длинный, прибавьте к этим фишкам, камеру заднего вида или 360-ти градусного панорамного обзора, системы следящие за пересечением линии разметки, дорожными знаками, объектами в слепых зонах, состоянием водителя и массу систем отвечающих за безопасность.
Технические характеристики нового минивэна Mercedes V-Class 2014-2015 года также не типичны для класса, как впрочем и все в этом автомобиле. Под капотом Мерседес В-класс устанавливается только дизельный 2,1-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, но версий три.
- Mercedes-Benz V 200 CDI (136 лс 330 Нм),
- V 220 CDI (163 лс 380 Нм),
- V 250 CDI (190 лс 440 Нм).
Динамика разгона от 13,8 секунд у начальной, самой маломощной версии, до 9,1 секунд у самой мощной 190-сильной. Два начальных мотора могут оснащаться 6 МКПП или автоматической коробкой передач7G-Tronic Plus, самый мощный по умолчанию только с автоматом. Высокотехнологичные двигатели и система старт-стоп позволят добиться, по информации представленной производителем, низкого расхода топлива в комбинированном режиме 5,7-6,1 литра (фантастические показатели, как для минивэна с такими габаритами и снаряженной массой более 2000 кг). Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади от Viano, но... подвеска существенно изменилась. Новой ходовой перенастроили геометрию, поперечные стабилизаторы стали толще, а главное применяются частотно-зависимые амортизаторы — расслабленные, обеспечивающие комфорт при прямолинейном движении и собранные и жесткие при перестроении и скоростном маневрировании. За доплату для минивэна можно заказать даже спортивную заниженную на 15 мм подвеску с еще более жесткими пружинами и стабилизаторами, полностью активными амортизаторами, способными изменять степень демпфирования за доли секунды. Усилитель руля электромеханический, в качестве опции доступно адаптивное рулевое управление, способное даже учитывать боковой ветер и помогать водителю справляться с его порывами.
Вот он какой, не типичный минивэн новый Мерседес V-класса, с оригинальной стильной внешностью, шикарным салоном словно у представительского седана, супер экономными моторами и спортивной подвеской.
povozcar.ru
Рейтинг автокресел для ребенка
Выбираем надежное и безопасное детское автокресло
К сожалению, в настоящее время при авариях в России погибает немало детей. Это, в первую очередь, связано с несоблюдением правил безопасности при транспортировке маленького ребенка. Стоит отметить, что большинство папочек и мамочек за рулем считают приобретение автомобильного кресла для своего малыша лишней тратой денег. Это в корне неправильная позиция! Да, не все современные автокресла детские являются эффективными и надежными, именно поэтому существуют некие краш-тесты, которые позволяют экспертам отличить стоящую вещь от хлама.
Детское автокресло призвано защитить ребенка во время аварии
Почему его стоит купить
Многие родители альтернативой детскому автомобильному сиденью считают обычные ремни безопасности. А что, пристегнул ребенка и он тебе не балуется, не скачет по заднему сиденью и не выглядывает в зазор между передними креслами. Вот только немногие знают, что обычные ремни не рассчитаны на защиту маленьких и хрупких пассажиров при аварии.
Есть также люди, которые держат своего ребенка на коленях. Во-первых, при длительных поездках это доставляет обоим дискомфорт, а во-вторых, в случае резкого торможения Ваше дите может выскользнуть из рук.
Еще одним поводом для приобретения автомобильного детского кресла является недавно введенный штраф. На территории Российской Федерации уже многие водители успели поплатиться за свое нежелание обезопасить ребенка в пути.
Видео о выборе детского автомобильного кресла:
Таким образом, мы на лицо видим необходимость в покупке детского автокресла.
Что важно знать при выборе
Для тех, кто не знает, как выбрать хорошее автокресло для своего ребенка, существует свод общих рекомендаций, которым в первую очередь необходимо следовать при его покупке.
- Автомобильное детское кресло обязательно должно быть новым! Подержанные изделия очень часто продаются с внутренними дефектами, которые сложно заметить. Несмотря на незаметность, эти дефекты могут в большой степени влиять на удобство кресла и уровень его безопасности.
- Вашей крохе обязательно должно быть удобно находиться в автокресле. Представьте, что Вы едете не один час. Малышу, как и взрослому, тоже нужен комфорт во время поездки, в обратном случае он не даст Вам спокойно ехать. Чтобы определить, насколько автокресло подойдет для Вашего малыша, возьмите кроху с собой в магазин и примерьте будущую покупку. Обычно удобство детского автокресла зависит от возраста ребенка и его веса. В настоящее время существует международная классификация по данным признакам, но даже следование ей не всегда гарантирует комфорт.
- Обращайте внимание на безопасность и надежность автомобильного кресла для малыша. Для этого, в первую очередь, просмотрите тесты детских автокресел по каждой модели. Если приобретаемое Вами изделие маркировано европейским знаком качества ECE R44/03 Universal – это означает, прохождение им всего цикла испытаний.
- Проверьте способность автокресла менять положения для бодрствования и для сна. Более того, обратите внимание на наличие и исправность всех крепежей и ремней. Помните, что именно они препятствуют возникновению травм брюшной полости и различных отделов позвоночника ребенка. Ремни обязательно должны обладать достаточной шириной и иметь смягчающие давление накладки по всей длине. Использование узких ремней может привести к синякам на теле малыша. Также они должны реагировать только на натягивание и срабатывать при малейшем толчке. Если у Вас мальчик, то проверьте, насколько удобной для него будет пряжка между ног. Также выбирайте кресло с маленькими замочками и утопленными механизмами, во избежание травм ребенка.
- Не стоит приобретать кресла с каркасом, собранным из металлических труб. Эксперты утверждают, что пластиковые каркасы куда более безопасные для малышей.
- От заднего и бокового удара Вашего ребенка уберегут высокие боковины и спинка.
Лучше воздержаться от покупки подержанного детского автокресла
Цена автокресла зависит не только от уровня его безопасности, но и наличия различных деталей, которые повышают комфорт ребенка при переезде. К примеру, это могут быть игрушки, подставки для ног, которые выдвигаются и задвигаются, регулируемые подголовники, антимоскитные сетки и сменные чехлы. Более подробно о выборе автокресла читайте в статье «Как выбрать детское автомобильное кресло правильно».
Классификация автокресел для детей
При выборе автомобильного кресла для своих детей решающим фактором всегда остается возраст, а главное вес ребенка. Существует пять групп детских автомобильных кресел.
Группа 0
Автокресла детские группы 0 подходят для деток от 0 до года, которые весят менее 10 кг. Эти кресла представляют собой люльку и очень часто продаются в комплекте с детской коляской. В машине их располагают вдоль заднего сидения. Лежащего малыша фиксируют при помощи широких, мягких ремней безопасности. Качественные автолюльки обычно имеют дополнительную защиту в области головы малыша.
Детское автомобильное кресло группы 0
Группа 0+
Сюда относят автомобильные кресла для детей не старше 15 месяцев и не тяжелее 13 кг. Они весьма похожи на автолюльки, однако в них ребенок размещен в полулежащем состоянии и пристегнут трех или пятиточечными ремнями. Их требуется располагать исключительно против движения машины, чтобы при торможении ребенок не получил травмы шейного отдела позвоночника.
В данной группе по результатам тестов экспертов из Германского автомобильного клуба ADAC лучшим считается автолюлька – CYBEX Aton 2. Ее устанавливают против хода машины. Крепится она штатными трехточечными ремнями и оснащена специальным вкладышем для новорожденных. Данное изделие практически невозможно опрокинуть, а его конструкция отлично поглощает удары. Для удобства и гигиены обивку всегда можно снять и постирать. Весит это удовольствие – 3,6 кг.
За ней следует PEGPEREGO Primo Viaggio TrifixK с регулирующимся углом наклона и боковой защиты головы. Установить данное кресло в автомобиле можно тремя способами. Вес данного изделия составляет 5 кг.
Кресло для детей до 13 кг
Группа 1
Автокресла первой группы используют для транспортировки детей от 1 до 4 лет весом от 9 кг до 18 кг. Внешне очень похожи на взрослое сиденье. Их закрепляют по ходу движения машины. Могут снабжаться трех или пятиточечными ремнями безопасности.
Наиболее надежным представителем этого класса принято считать автокресло CAM ViaggiosicuroIsofix S157. Отзывы об этом изделии просто великолепные, так как его создатели оснастили его упрощенным механизмом, который регулирует ремень под рост малыша. Это кресло имеет пять положений, мягкий ремень безопасности, усиленную защиту области бедер и головы. Наличие системы контроля за ремнями и установкой кресла делает его максимально безопасным. Легко стирающаяся обивка облегчает уход за ним. Весит такая радость – 10,3 кг.
Группа 1 детских кресел в автомобиль
Группа 2
Автокресла второй группы предназначены для перевозки детей от 3,5 до 7 лет, весящих от 15 до 25 кг. В автомобиле кресло располагают по ходу движения. Обычно у них по высоте регулируется спинка или же вообще снимается за ненадобностью. Последние превращаются в автокресла 3 группы.
Тесты показали, что в этой группе хорошо себя зарекомендовали автокресла Jane Monte Carlo R1 и Maxi-Cosi Fero Fix.
Они оба подходят для детей до 36 кг. Jane Monte Carlo R1 характеризуется качественным каркасом, который выполнен из ударопрочного пластика. Под креслом находится рычаг, который регулирует высоту подлокотника и боковины автокресла. Для комфорта ребенка ткань обивки очень мягкая и дышащая.
Maxi-Cosi Fero Fix обладает цельной конструкцией и специальной скобой на подголовнике, что позволяет максимально надежно закрепить сиденье в автомобиле. Его высота и ширина с легкостью регулируются, подголовник может находиться в одном из 8 положений. Чехлы изготовлены из гипоаллергенного материала и легко стираются.
Дети до 36 кг могут сидеть в таких креслах
Группа 3
Автокресла этой группы идеально подходят для ребят 6-12 лет, весом 22-36 кг. В народе их называют «бустерами». У них отсутствует спинка, зато есть подлокотники. В эту группу также могут попасть автокресла предыдущей группы, у которых снимается спинка. Это приспособление необходимо для того, чтобы ребенок ростом 120 см смог воспользоваться штатным ремнем безопасности, который рассчитан на вес минимум 150 см.
Бустер — специальное детское автокресло
Очень часто встречаются комбинированные автомобильные кресла для деток. Они могут трансформироваться и подходить для ребенка любого возраста и веса. Однако стоит учитывать, что универсальные менее надежны, чем специализированные варианты.
rating-avto.ru