Модели lexus гибрид
Лексус рх350: фото высокотехнологичного кроссовера
Одной из новинок компании «Тойота» является импозантный кроссовер Лексус рх 350, который был представлен на суд зрителей в 2012 году на Женевском автосалоне. Лексус это гордость концерна и все его модели разрабатываются с особой тщательностью. И новый кроссовер не стал исключением из этой традиции. Качество японских автомобилей давно оценили автолюбители всего мира, поэтому высокие качественные характеристики нового «Лексуса» ни кого не удивили. Стремление к роскоши и комфорту во всем настолько развито у современного человека, что японскому автопрому работы будет хватать всегда.
Экстерьер
Надо сказать, что эта модель стала логическим продолжением линейки РХ, перед ней в линейке стоит Лексус RX 350 F и гибрид Лексус RX 450H. По сравнению с этими моделями, новый кроссовер приобрел более дерзкие и нетривиальные черты. Дизайнеры обновили переднюю часть автомобиля, он теперь имеет новые фары и решетку радиатора, которые исполнены в едином стилевом решении со всей линейкой этой серии. Задние фары также стали гораздо более стильными и обрели характерный восточный прищур.
Бампера у кроссовера также обновились и стали более дутыми и более обтекаемыми. Вообще о внешнем виде этого авто можно сказать что оно имеет дерзкие и очень респектабельные характеристики. Как всегда Лексус это показатель качество и достатка.
Кроссоверы Лексус обладают массой плюсов, однако и минусов они не лишены. Подробную характеристику этих автомобилей смотрите в нашем материале.
Вам по вкусу японские автомобили? В таком случае обратите внимание на кроссоверы Сузуки, обзор которых вы найдете здесь.
При осмотре данного автомобиля нужно обращать внимание на все детали, как оказалось задний спойлер, например, это не только стильная деталь кроссовера. Под ним скрывается целый функциональный комплект, включающий в себя задний стеклоочиститель, антенну и лампочке стоп-сигнала. Но кроме того этот небольшой момент качественно улучшает аэродинамику автомобиля в разы. Поэтому надо понимать, что узнать все секреты Лексуса возможно лишь начав его эксплуатацию.
Широкая колесная база и высокий клиренс создают полное ощущение уверенности на дороге. Обтекаемые передний фартук и стильная оптика показывают всем участникам движения, кто лидирует. Модель специально разработана для автолюбителей, которые не знают преград и стремятся к совершенству во всем. Радиус поворота у этого элегантного кроссовера лучший в классе и составляет 5,7 метров. В целом можно сказать, что Лексус в очередной раз подтвердил что его автомобили ассоциируются исключительно с респектабельностью и роскошью.
Технические характеристики Лексус рх350
О технических характеристиках японских автомобилей концерна «Тойота» можно говорить бесконечно, а можно не говорить ни чего, потому что эти показатели давно известны всему миру. Но все обо всем по порядку.
На Лексус рх 350 концерн устанавливает новый модернизированный двигатель V-6, объем которого равен 3, 5 литрам. При этом мощность мотора увеличена до 277 лошадиных сил. Но самым главным показателем этого двигателя стал увеличенный крутящий момент и широкий диапазон вращения коленвала от 2400 до 6100 оборотов минуту. Для тех, кто любит обгонять на большой скорости это то, что надо.
Коробка передач у этой модели, как и всех Лексусов, автоматическая, но в этом кроссовере она имеет шесть ступеней. Также как и у предыдущих моделей Лексус, привод полный и постоянный тут ни каких изменений нет. Для экономии расхода топлива эта модель выпускается в основном с передним приводом. На случай пробуксовки предусмотрена электромагнитная многодисковая муфта, которая мгновенно отключает задний мост.
Как всегда Лексус прежде всего ориентирован на комфорт поэтому производитель добавил снизу кроссовера демпфер вибрации кузова, а точнее даже два таких устройства. Один из них расположен в передней части кузова, а второй под задней частью. Благодаря этим показателям Лексус стал не только мечтой любителей быстрой езды, но и приятным подарком для тех, кто ценит комфорт.Время, за которое кроссовер может разогнаться до 100 км/ч, составляет 7,8 секунд, а максимальная скорость на трассе достигает 200 км/ч и этот показатель ограничен электроникой автомобиля. Расход топлива у кроссовера вполне приемлемый и составляет 8,2 литра на трассе, а по городу до 16 литров на 100 км. Топливный бак для этой модели имеет размер 72 литра.
Интерьер
Салон у всех автомобилей Лексус просто шикарен и данный кроссовер не стал исключением. Десять диапазонов передних кресел с функцией памяти предлагается не только для водителя, но и для всех пассажиров. Весь салон кроссовера просто напичкан маленькими удобными приспособлениями: карманчиками, подстаканниками, крючками для очков. Дорога для четверых пассажиров и водителя покажется совершенно неутомительной благодаря просторному салону и объемному багажнику. Задним пассажирам будет не тесно, потому что пространство для ног увеличено.
Отделка из натуральной кожи с деревянными элементами как всегда вызывает восторг. Передняя консоль стала ассиметричной и яркой обтекаемой и комфортной. Для управления аудиосистемой и климатконтролем предусмотрен специальный джойстик, который удобен в эксплуатации. Эргономика и комфорт салона у Лексуса как всегда на высоте.
Тест драйв Лексус РХ 350 (+видео)
Итак, нужно приступать к самому интересному, то есть к испытанию автомобиля в действии. Чтобы стронуться с места и завести мотор в Лексусе нужно нажать кнопочку «Start». И вот двигатель заработал, что очень приятно сделал он это тихо и без всяких рывков. Немного посидеть и прислушаться… В салоне полная тишина и можно приступать к развитию скорости. Это очень волнующий момент для каждого автолюбителя. Но в Лексусе он длится всего 8 секунд, и кроссовер уже летит в перед со скоростью 100 км/ч.
Отдельно нужно сказать о знаменитой автоматической коробке передач, она, как и все в Лексусе безупречна. Основные характеристики ее работы следующие:
- скоростная реакция на подачу газа
- быстро реагирует на манеру вождения
- подхват на любых передачах
- плавность переходов со скорости на скорость
Шесть ступеней этой коробки дают богатые возможности при вождении нового кроссовера. особенностью управления этой моделью является тот факт, что при резком нажатии газа коробка автоматически пропускает ненужные передачи. Очередным удобством является и наличие возможности переходить на ручное управление, а это очень актуально зимой. Единственным недостатком Лексуса является невозможность настройки штатной навигации, но для иномарок это вполне нормальная ситуация.
Едем дальше… И тут стоит привести яркие характеристики езды на кроссовере:
- разгон очень уверенный
- практически полное отсутствие кренов на поворотах
- послушный руль
- есть спортивный режим
- не боится заносов
Надо сказать, что этот кроссовер не предназначен для езды по пересеченной местности его приоритет ровное городское шоссе, так что если есть привычка мотаться по бездорожью лучше эту модель не выбирать. Высокие парковочные характеристики благодаря полному приводу, этот кроссовер может припарковаться там, где другие пасуют. В целом можно сказать, что кросовер имеет все представительские городские характеристики и этим все сказано.
Отзывы владельцев Лексус рх350
Проанализировав некоторые отзывы владельцев этого кроссовера можно привести следующие высказывания:
- при эксплуатации по городу при пробеге в 130 000 км пришлось помпу и две катушки зажигания, все вместе с работой вышло около 20 000 рублей.
- регулярно требуется плановое ТО, через 10 000 км обошлось в 6700 рублей
- иногда при резком нажатии на газ происходят рывки и это при шестиступенчатой коробке передач
- радует адаптированное освещение фар
- поездил в дождь по свежее вспаханному полю и даже ни разу не просел
- через 70 000 км потекла рулевая рейка, ремонт вышел в 12 000 рублей
- регулярные проблемы с масляными протечками
- к достоинствам приобретенного кроссовера относят хорошую динамику и легкую управляемость, а к недостаткам недостаточные внедорожные качества и быстрый износ колодок
- ходовая у кроссовера достаточно мягкая и требует постоянного внимания
- не доездив и до 10 000 км, пришлось менять резинки стабилизатора поперечной устойчивости
- к спортивным автомобилям эту модель вряд ли можно причислить, а вот для спокойной и комфортной езды по городу это то, что надо
- при торможении бывают рывки и это притом, что тормозить привык плавно
- отличный свет ночью можно ехать долго и глаза не устают
- сильно заносит автомобиль на поворотах, хотя на кроссовере стоят две независимые подвески
- это, конечно не вездеход, но на дачу по русской зиме прекрасно довезет
- не работает штатная навигация, впрочем, как и на всех иномарках
Сравнение и преимущества
Извечный спор кто лучше — «японец» Лексус или «немец» Мерседес — не утихает с годами. Владельцы Мерсов доказывают, что немецкое качество ни кто, ни когда превзойти не сможет. А владельцы японцев апеллируют к более приемлемым ценам и современному дизайну.Но к явным преимуществам японского кроссовера конечно можно отнести высокий уровень комфорта и непревзойденный стиль. Но главным показателем во все времена была экономичность, а у этой модели с этим все в порядке. Производители этого кроссовера смогли добиться существенного снижения расхода топлива, благодаря тому, что модернизировали привод, в результате эта модель стала самой экономичной в линейке Лексус и в своем классе. На приборной панели загорается приятный зеленый огонек, который показывает водителю, что кроссовер перешел в экономичный режим. И конечно многие водители волей-неволей стремятся к тому, чтобы этот огонек горел постоянно.
Цена Лексус рх350
Прежде всего, надо сказать, что Лексус RX 350 представлен концерном Тайота в четырех комплектациях:
- Executive
- Premium
- Premium +
- F-Sport
Модификации различаются по некоторым внешним данным и техническим харктеристикам, но за каждую приятную «мелочь» придется отдельно доплатить. Но это все детали, а ценах можно сказать следующие:
- модификация Executive обойдется владельцу около 2 625 000 рублей
- модификация Premium будет стоить 2 956 000 рублей
- модификация F-Sport стоит 2 822 000 рублей
- модификация Premium + 2 972 000 рублей
Да, понятно, что цены на кроссовер низкими назвать нельзя, но для своего класса они вполне приемлемы. Кроме того, для человека который стремится к респектабельности и комфорту на дороге это не такие уж большие деньги. Надо понимать, что в этой модели Лексус есть за что платить, начиная от интерьера салона и заканчивая новейшими техническими характеристиками.
Итак, можно подвести некоторые итоги и перечислить основные положительные и отрицательные моменты в характеристики этого автомобиля:
Очевидные плюсы:
- высочайший уровень комфорта во всех показателях
- качество в отделке салона и даже самых незначительных мелочах
- высокая шумоизоляция салона
- повышенный уровень безопасности
Некоторые минусы:
- иногда возникающие сильные крены на поворотах
- недостаточная боковая поддержка кресел
Итог
Напоследок хочется сказать, что концерн Тайота в производстве этого автомобиля учла все свои прежние ошибки и результат очевиден. Лексус рх 350 стал прекрасным товарищем для многих автолюбителей и комфортной возможностью для перемещения пассажиров. Автомобиль не только высоко технологичен, но и отвечает всем стандартам современно экологии.
Ценовая политика этой марки вполне приемлема для такого класса особенно в сравнении с другими одноклассниками. Но японское качество перекрывает все возможные недостатки и мелочи. В целом можно сказать, что кроссовер Лексус рх 350 вполне оправдывает и свою цену, и свои производственные характеристики.ProCrossover.ru
Lexus ES 2016-2017: фото цена и комплектация, видео тест драйв
Еще в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, который состоялся весной 2012 года, компания Лексус презентовала шестое поколение своего седана Lexus ES. Спустя три года, но уже на автошоу в Шанхае, японский автопроизводитель показал первое обновление для своего авто. Признаться честно, рестайлинг пошел седану на пользу, поскольку позволил преобразить внешность, внести полезные корректировки во внутреннее оформление, а также обзавестись новыми техническими характеристиками.
Фото Лексус ЕС 250 2016-2017 года
Как и раньше, собирать Lexus ES 2016-2017 года будут на платформе, позаимствованной у Тойоты Камри. Во многом машины даже похожи внешне, хотя, скрывать не будем, именно Лексус выглядит предпочтительнее.
Автомобиль позиционируется как модель для довольно обеспеченной аудитории покупателей. Собственно, для Лексуса это не удивительно. Зато приятно наблюдать, как в короткий список стран, где будет продаваться машина, входит и наша с вами страна.
Что ж, поскольку автомобиль представляет непосредственный интерес для наших соотечественников, а также является одной из главных премьер в рамках Шанхайского автосалона, предлагаем вам подробно изучить новинку. Мы посмотрим, насколько машина поменялась внешне, какие новшества появились в салоне, на какие дополнительные опции смогут рассчитывать покупатели, а также какими окажутся новые технические параметры авто. Все это и даже больше вы узнаете в нашем сегодняшнем обзоре.
Экстерьер Lexus ES 2016-2017
Начнем мы уже по традиции с внешности. Экстерьер предшественника в лице дорестайлинговой версии Lexus ES представлял собой очень изысканный кузов с тонкими линиями и слишком сдержанным взглядом. Обновления позволили сделать Лексус ЕС более агрессивным, дерзким, привлекательным.
Фото Лексус ЕС 2016-2017 спереди
Передняя часть сохранила традиционную фальш радиаторную решетку, выполненную в виде песочных часов. Хотя всем известно, что таким видом решетки производитель пытался показать катушку ниток, как намек на начало истории существования компании Тойота, которая изначально делала ткацкие станки. Так или иначе, обильное количество хрома и хромированные горизонтальные перемычки фальш радиаторной решетки сделали ее более солидной и внушительной. Не оставили без изменений головную оптику, в которой дневные ходовые огни были выполнены в форме бумерангов. Передний бампер обзавелся несколькими новыми решениями, а также элегантными секциями под светодиодные противотуманные фары. Слегка выпуклый капот добавил объема и "мышц" новинке.
Фото Лексус ЕС 2016-2017 сбоку
Сбоку изменений намного меньше. Это не мешает автомобилю красоваться дутыми колесными арками, изысканными колесными дисками с различным диаметром на выбор клиентов, крупным остеклением, мощными корпусами наружных зеркал заднего вида, которые были дополнены светодиодными повторителями поворотных сигналов.
Фото Лексус ЕС 2016-2017 сзади
Корма предлагает нам познакомиться с минимальными переменами. Так, задние фонари претерпели незначительную корректировку, а между ними появилась вставка, покрытая хромом.
Нельзя не отметить, что к уже имеющемуся списку вариантов окраса кузова, Лексус добавила еще несколько новых цветов.
Вероятнее всего, внешние изменения не повлияли на габаритные размеры автомобиля. В цифрах это выглядит следующим образом:
- длина - 4900 миллиметров;
- ширина - 1820 миллиметров;
- высота - 1450 миллиметров;
- колесная база - 2820 миллиметров.
Дорожный просвет останется таким же, то есть будет отличаться между американской и российской версиями. Так, если для рынка США предусматривается клиренс в 135 миллиметров, то для не самых лучших дорожных условий в России просвет был увеличен до 151 миллиметра.
Если судить сугубо по фото и видео материалам, то производителю удалось добиться серьезного прогресса по улучшению и без того привлекательного экстерьера автомобиля. Пошли ли изменения на пользу интерьеру, и присутствует ли в салоне нечто новое - узнаем дальше.
Интерьер Лексус ЕС 2016-2017
Да, без новшеств внутри не обошлось. Хотя из не так много. Начнем с того, что клиенты смогут теперь выбирать из еще большего списка возможных схем оформления салона. Это позволяет сделать внутреннее пространство более индивидуальным, подобрать под себя, под свои потребности и пожелания.
Фото салона Lexus ES 2016-2017
На центральной консоли мультимедийный комплекс остался, только вот его экран стал еще больше. Улучшились материалы, используемые для отделки салона, а в распоряжении у водителя оказался совершенно новый мультифункциональный руль.
Фото приборной панели Lexus ES 2016-2017
В остальном все осталось без изменений. Салон воспринимается как строгое, презентабельное, дорогое внутреннее оформление, дополняемое вставки из кожи, дерева, хрома и так далее. Оптитронная приборная панель обеспечивает водителя обширным перечнем доступных данных, повышенной информативностью о работе тех или иных узлов автомобиля. Оформление приборов не только красивое, но и легко считываемое.
Фото мультимедиа Lexus ES 2016-2017
Прежний мультимедийный комплекс имел размер дисплея 8 дюймов. Новый же получит 8,5 или даже все 10 дюймов. На центральной консоли остались аналоговые кнопки управления, отвечающие за климат контроль и музыкальный блок. Центральный тоннель позволит не только удобно расположить руку на подлокотнике, но также гарантирует легкий и удобный доступ к связи, навигационной системе и управлению комфортом.
Фото передних кресел Lexus ES 2016-2017
Говорить о комфорте кресел впереди и сзади вряд ли имеет смысл, поскольку мы сейчас обсуждаем не какой-то китайский спортный седан, а премиальный автомобиль, выпускаемый под брендом Лексус. Салон здесь как всегда на самом высоком уровне, можете даже не сомневаться.
Фото задних кресел Lexus ES 2016-2017
Без изменений остался багажный отсек, который, в зависимости от выбранного типа двигателя (традиционный ДВС или гибридная силовая установка) имеет разный объем - 490 и 425 литров соответственно. Объясняется это установкой под полом багажника блока литий-ионных батарей от гибрида.
Комплектация Lexus ES 2016-2017
Ожидать серьезных перемен в плане оснащения автомобиля вряд ли стоило. К тому же, предлагаемая для пока еще актуальной версии Lexus ES комплектация выглядит более чем солидно и дорого.
Если не брать во внимание новые материалы для обивки кресел, новый экран мультимедийной системы, а также иной руль, то перечень оборудования, доступного для пятиместного седана из Японии, выглядит примерно следующим образом:
- мультифункциональный руль;
- мультимедийная система;
- сенсорный мультимедийный дисплей диагональю от 8 дюймов и более;
- оптитронная приборная панель с дисплеем диагональю 3,5 дюйма;
- полный электропакет;
- электропривод зеркал, кресел, рулевой колонки;
- начальная аудиосистема на 8 динамиков и 6 дисков;
- премиум аудиосистема на 15 динамиков;
- навигационная система;
- двухзонный климат контроль;
- трехзонный климат контроль;
- круиз контроль;
- подогрев передних и задних кресел;
- кожаный салон (натуральная или искусственная кожа);
- светодиодные дневные ходовые огни;
- светодиодные противотуманные фары;
- камера заднего вида;
- люк с электроприводом;
- десять подушек безопасности;
- система слежения за давлением в шинах;
- датчик света;
- датчик дождя;
- система слежения за слепыми зонами;
- набор систем и электронных ассистов безопасности и пр.
На самом деле список оборудования можно перечислять до бесконечности. Но тут уже гораздо проще пойти к официальному дилеру и выбрать для своего Lexus ES 2016-2017 года именно то, что хочется получить именно вам.
Цена Лексус ЕС 2016-2017
Что же касается цены на рестайлинговую версию японского седана, то тут точные данные пока еще не были приведены. В стане компании Лексус не определились даже с датами старта продаж. Зато точно известен список стран, которые могут рассчитывать на официальные поставки обновленного Lexus ES.
В него вошли, помимо самой Японии, также Китай, Тайвань и Россия. Это было сделано с прицелом на перспективу. Относительно поставок новинки в Европу и США есть большие сомнения. Вероятнее всего, там автомобиль не появится.
Скорее всего, серьезных отличий по стоимости между дорестайлинговой версией и обновленной моделью Lexus ES не будет. Для справки, на текущий момент за ES с базовым двигателем объемом 2,5 литра просят от 1,6 миллиона рублей в начальной комплектации до 2,15 миллионов рублей в наиболее богатом оснащении.
Версия с более мощным бензиновым мотором обойдется минимум в 2,1 миллиона, в то время как дополнительные опции могут поднять ценник до 2,3 миллионов. Гибрид, также представленный в России, стоит от 2,1 до 2,33 миллионов рублей.
Технические характеристики ES 2016-2017
Во многом технические характеристики остались прежними. По крайней мере, от использованных на дореформенной версии Lexus ES производитель отказываться не стал.
Следовательно, три предлагаемых мотора остаются в перечне доступных силовых агрегатов.
- Начальный двигатель - это четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра с мощностью 184 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой АКПП. С места до 100 километров в час разгоняется за 9,8 секунд, а его максимальная скорость - 207 километров в час. Средний паспортный показатель расхода - примерно 8 литров, хотя в городе потребляет как минимум 11 литров.
- Старший бензиновый мотор имеет объем 3,5 литра и мощность 277 лошадиных сил. Комплектуется электронно управляемой шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Разгон с места до сотни занимает 7,4 секунды, а максималка - 210 километров в час. Расход в смешанном цикле - 9,5 литров на 100 километров.
- Гибридный мотор состоит из 2,5-литрового бензинового мотора мощностью 161 лошадиная сила, а также электромотора, который выдает 143 лошадки. Суммарно силовой агрегат генерирует 304 лошадиные силы, которые распределяются на колеса за счет работы вариатора E-CVT. Разгоняется гибрид с места до сотни за 8,5 секунд, а максимально может набрать скорость в 180 километров в час. Она ограничена электроникой, так что истинный потенциал намного выше. Расход топлива по паспорту составляет скромные 5,2 литра на трассах или около 5,8 литров в городских условиях.
Теперь компанию этим трем моторам составит еще один, совершенно новый силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом бензиновом двигателе, который может похвастаться наличием системы непосредственного впрыска топлива. К сожалению, это вся информация, которую предоставили представители компании Лексус в рамках презентации обновленного Lexus ES в Шанхае. Не секрет, конечно же, что мощность нового мотора с легкостью перевалит за 200 лошадиных сил.
Видео тест драйв Lexus ES 2016-2017
Вывод
Плановый рестайлинг для Lexus ES 2016-2017 года позволил получить еще более яркий, динамичный, агрессивный внешне автомобиль. Полученные обновления обеспечили верное направление в развитии модели. Очевидно, что в таком формате седан заслужит еще большую популярность в тех странах, где его планируют продавать.
Приятно радует факт официального присутствия автомобиля в России, а также странах СНГ. Таким подходом наши потребители отвечают компании Лексус добротными результатами продаж новинки. Посмотрим, насколько успешными окажутся проведенные обновления, и как рестайлинг скажется на продажах машины. Главное, чтобы новшества не сказались серьезно на повышении стоимости авто.
www.LyxAvto.ru
New Lexus LS 500 2018 – новый флагман Лексус
Представляем обзор новинки Лексус 2017-2018 года, новый Lexus LS (Lexus LS 500) – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы флагманского седана Лексус ЛС нового 5 поколения. New Lexus LS представлен официально в качестве одной из самых ожидаемых новинок 2017-2018 года японской компании Lexus в американском Детройте 9 января 2017 года на подиуме Detroit Auto Show (North American International Auto Show).
Новый представительский седан предназначен для продажи в 90 странах мира (Россия, разумеется, один из самых главных рынков) продажи Lexus LS 500 с новейшим бензиновым 415-сильным мотором 3.5 twin-turbo V6 в компании с 10 АКПП стартуют осенью текущего года по цене… стоимость роскошного седана составит, по предварительной информации, не менее 120000 долларов. Приблизительно столько же стоят основные немецкие конкуренты BMW 750Li xDrive Lemousine и Mercedes-Benz S500 L.
Новый японский седан Лексус ЛС 500 - исключительно роскошный, шикарный и высокотехнологичный автомобиль. Со слов главного инженера компании Lexus господина Тошио Асахи следует, что пятая генерация модели Lexus LS является глобальной вершиной в классе дорогих представительских седанов. Новинка способна удовлетворить все запросы клиентов с самыми высокими требованиями.
Японский седан премиум-класса - это уникальный дизайн экстерьера кузова, роскошный салон, фантастический набор современных систем коммуникации, безопасности и комфорта, новейший бензиновый двигатель Twin-Turbo V6, пришедший в мир серийных автомобилей из королевских гонок F1, 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, пневматическая подвеска, обеспечивающая идеальную плавность хода на дорогах с любым покрытием.
В основе нового седана флагмана компании Лексус лежит заднеприводная GA-L platform (самая жесткая за всю историю компании), впервые использованная для строительства спортивного купе Lexus LC 500. Платформу для представительского седана, понятным делом, удлинили и модернизировали. В наличии электронная система Vehicle Dynamics Integrated Management, заведующая настройками и выбором оптимальных режимов работы тормозной системы, рулевое управление, трансмиссии и подвески.
Дополнительно предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и система Lexus Dynamic Handling (все управляемые колеса). Так что едет и рулится большой седан Lexus LS 500 не хуже, чем спортивные купе.
Вернемся, однако, к внешности представительского седана Лексус ЛС 5 поколения. Дизайн экстерьера кузова новинка заимствовала у прототипа Lexus LF-FC Concept, показанного в рамках Tokyo Motor Show в 2015 году. Серийный седан выглядит не так футуристично как концепт, но основные детали и общая идея сохранилась у авто, готового встать на конвейер. Шикарный бампер с умопомрачительной фальшрадиаторной решеткой, экстравагантные полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, динамичный профиль кузова с атлетичными выштамповками, куполообразная линия крыши и солидная корма с возвышенностями задних крыльев.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Lexus LS 2017- 2018 года составляют внушительные 5235 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 3125 мм колесной базы.
- Для седана предназначены пять вариантов 19-20 дюймовых легкосплавных колесных дисков.
По сравнению с предшественником Lexus LS Long, кузов нового поколения седана увеличился в длину на 55 мм, в ширину на 25 мм, размеры базы получили прибавку в 35 мм, а вот в высоту седан стал меньше на 15 мм.
Салон нового японского представительского седана вызывающе роскошный, с массой самого современного оборудования, высококачественными материалами отделки и стильными деталями. Перфорированная и натуральная кожа, алюминий, древесина ценных пород, светодиодная фоновая подсветка. Салон автомобиля… да нет, пожалуй, рубка дорогой круизной яхты. В наличии 12,3-дюймовый цветной экран продвинутой мультимедийной системы, 24-дюймовый проекционный heads-up display.
Также присутствуют аудиосистема Mark Levinson, цифровая панель приборов, передние кресла с электроприводом регулировок в 28!!! направлениях с подогревом, вентиляцией и массажем, раздельные сидения второго ряда, как и передние сидушки с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль и, разумеется, комплекс систем безопасности Lexus Safety System + с активными системами обнаружения пешеходов и рулевым управлением в пределах полосы движения.
Интересно, что правое заднее пассажирское кресло обеспечивает практически королевский комфорт своему обитателю. Спинка способна отклоняться назад на угол до 48 градусов, а при выходе пассажира из авто наоборот подниматься на угол в 24 градуса.
Технические характеристики Lexus LS 500 2017-2018 года. Под капотом представительского седана новейший бензиновый 3,5-литровый двигатель Twin-Turbo V6 (415 лс 597 Нм), передающий тягу к задним ведущим колесам через 10 АКПП. Мотор и коробка передач наделяют большой седан со снаряженной массой кузова чуть более 2000 кг феноменальной динамикой разгона – от 0 до 100 кмч за 4,5 сек. Максимальная скорость традиционно ограничена на рубеже 250 кмч.
Подвеска всех колес независимая многорычажная, применяются пневматические опоры, способные регулировать величину дорожного просвета (на парковке авто приседает для обеспечения комфортной посадки в салон).
Lexus LS 500 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Новый Hyundai Grandeur 2017 – комфорт и безопасность
Новые корейские автомобили 2017-2018 года пополнились новым Hyundai Grandeur 2017 – шестое поколение корейского седана, получившее индекс IG. В обзоре новый Хендай Грандер 2017-2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 6-ого поколения популярной модели.
Официальная премьера нового Hyundai Grandeur (Hyundai Azera) состоялась в Сеуле 26 октября 2016 года, но полная информация о новинке обнародована производителем только спустя месяц. Продажи нового Hyundai Grandeur IG 2017 года стартовали в Южной Корее 22 ноября, цена от 26 млн. вон за седан в начальной комплектации Basic с бензиновым 2,4-литровым 190-сильным мотором до 38,1 млн. вон за топовую версию седана Exclusive Special с 3,0-литровым 266-сильным бензиновым двигателем (1410-2100 тыс. рублей). К сожалению, в Россию поставки нового поколения Хендай Грандер не планируются, по крайней мере в 2017 году, а там видно будет.
Разрабатывая 6 поколение Grandeur/Azera специалисты Hyundai отталкивались от трех самых важных по их мнению вещей: экономичность и безопасность. Скромный расход топлива бензиновых и дизельных двигателей, разумеется, важный аргумент, но если добиться в реальных условиях эксплуатации заявленных производителем 8,48-8,93 литра для бензинового 2.4 GDI, 9,52-9,9 литра для бензинового V6 3.0 GDI и 6,49-6,6 литра для дизельного 2.2 e-VGT практически не реально, то о новациях, стоящих на страже безопасности водителя и четверых пассажиров, стоит поговорить.
Во-первых, кузов нового поколения Грандер стал более крепким по сравнению с предшественником за счет применения в конструкции силового каркаса большего количества стали ультрапрочности. Прочность кузова при фронтальном столкновении увеличилась на 34%, а жесткость кузова на кручение на 23,2%. Во-вторых, в качестве опции предлагается новейший комплекс систем безопасности Hyundai Smart Sense, в состав которого входят масса электронных помощников и ассистентов – система автоматического, экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, ассистент следящий за физическим состоянием водителя и предупреждающий об опасном вождении, система удерживающая авто в полосе движения, система предотвращающая боковые столкновения.
В-третьих, доступные за доплату full LED фары головного света с динамическими указателями поворотов и стандартно устанавливаемая светодиодная люстра задних габаритных фонарей (плафоны между собой соединены шикарным светодиодным мостом). Светодиодная техника обеспечивает отменный ближний, дальний и габаритный свет, существенно повышая безопасность вождения.
Отметим, что в дизайне экстерьера кузова нового поколения Hyundai Grandeur революции не произошло. Новый седан обзавелся передней частью кузова в стиле моделей Genesis G80 и Genesis G90, при этом сохранил знакомые по 5 поколению модели пропорции кузова с залихватским ребром, расширяющим задние крылья. При смене поколений кузов корейского седана Хендай Грандер чуть увеличился в длину на 20 мм и в ширину на 5 мм по сравнению с предшественником.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Hyundai Grandeur IG 2017-2018 года составляют 4930 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2845 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
- Новинка может похвастать лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления кузова - 0,276 Сх.
- В зависимости от установленного мотора и уровня оснащения для седана предлагаются 17,18 и 19 дюймовые легко сплавные колесные диски с резиной соответственно 225/55 R17, 245/45 R18 или 245/40 R19.
Традиционно для модели интерьер нового седана порадует отменным запасом свободного места в первом и втором ряду, комфортными передними креслами и задними сиденьями, материалами отделки высокого качества, аккуратной сборкой и массой современного оборудования.
Уже в базовой комплектации нового Хендай Грандер 9 подушек безопасности, кондиционер, панель приборов с 3,5-дюймовым монохромный дисплеем ботового компьютера, отделка сидений искусственной кожей, декоративные вставки в салоне из дерева, аналоговые часы на передней панели, адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары головного света со светодиодными ДХО и светодиодные габаритные фонари, передний и задний парктроник, камера заднего вида, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, MirrorLink, Apple CarPlay, навигация, порты для подключения AUX и USB, Bluetooth), наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электроприводом регулировок с функцией автоматического складывания и подогревом, двойные боковые стекла.
Для более дорогих комплектации или же в качестве опций доступны цветной проекционный дисплей, 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, аудиосистема премиум-класса JBL с 12 динамиками, отделка сидений натуральной кожей, подогрев рулевого колеса, электропривод рулевой колонки, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, система бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, Full LED фары, Around View Monitor, электропривод крышки багажника и защитной шторки на заднем стекле.
Технические характеристики Hyundai Grandeur 2017-2018 года. Грандер 6 поколения базируется на модернизированной переднеприводной платформе предшественника 5 поколения модели с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка). Усилитель руля электромеханический, тормоза дисковые, а также в наличии масса электроники - ABS с EBD и BAS, ESC,CBC и TCS и система Drive Mode с различными режимами и настройками узлов и агрегатов (к режимам Comfort, Eco и Sport добавлен новый Smart режим, позволяющий задавать индивидуальные настройки). Для нового седана подготовлены три двигателя - пара бензиновых и один дизель. Бензиновые версии Hyundai Grandeur IG 2017 в моторном отсеке размещают: Четырехцилиндровый 2,4-литровый GDI (190 лс 246 Нм) в паре с 6 АКПП и V6 3,0-литровый GDI (266 лс 314 Нм) в тандеме с 8 АКПП. Дизельная версия Hyundai Grandeur IG 2017 оснащается четырехцилиндровым 2,2-литровым турбодизелем e-VGT (202 лс 450 Нм) с 8 АКПП. Исключительно для местного рынка доступен мотор V6 3.0 GDI (235 лс), приспособленный для работы на сжиженном газе. В течении ближайшего времени линейка двигателей для нового поколения седана пополнится бензиновой «шестеркой» 3.3 T-GDi (370 лс 520 Нм). Также станет доступна гибридная версия седан - Hyundai Grandeur Hybrid с силовой установкой, в состав которой входят бензиновый 2.4 MPI (159 лс) и 35 кВт электромотор (суммарная мощность гибридной установки 204 силы).
Hyundai Grandeur 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Новый седан 2017 BMW 5-Series (G30) – 7-ое поколение модели
Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors. Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация универсала BMW 5-Series Touring (серия G31) и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана BMW 7-Series, но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.
Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент - новый Mercedes E 220 d (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же - от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой - мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.
Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.
Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели предыдущего поколения, хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.
- Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью - BMW 7-Series.
В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).
Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.
Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.
В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.
В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук. Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.
Технические характеристики седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года. Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.
Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.
Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:
BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.
BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.
BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.
Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:
BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий). BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра. BMW M550i xDrive с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.
Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.
BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.
BMW 5-Series Sedan (G30) 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Новый Lexus GS F — эксклюзивный японский седан
Новый японский седан с задатками спорт-кара Lexus GS F 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство. Начало продаж спорт-седана с агрессивной внешностью, шикарным интерьером, мощным атмосферным бензиновым V8 и отменно настроенной подвеской стартует в США в ноябре 2015 года по цене от 75 тыс. долларов. Пока не понятно появится ли новый Лексус ГС Ф (Джи-Эс-Эф) в России, ведь тираж модели на будущий год всего 200 экземпляров, а приблизительная стоимость модели на российском рынке может составит более 5,2 млн. рублей.
Внешность нового японского спортивного седана Lexus GS F даже судя по фото и видео... нет, не говорит, а просто-таки кричит о феноменальных динамических и скоростных характеристиках эксклюзивной модели. Так что начнем с технических характеристик нового GS F от Lexus. Да и шутка ли, под капотом автомобиля установлен атмосферный бензиновый V8 генерирующий 477 лошадок и 530 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов коленчатого вала между 4800-5600 об/мин. Вся мощность передается на заднюю ось с активным дифференциалом (Torque Vectoring Differential) через 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. Интересно, что водитель волен выбирать режим работы дифференциала из трех предлагаемых настроек: Standart – обеспечивает максимальный контроль над автомобилем, Slalom — позволит дрифтовать и в прямом смысле веселиться за рулем крупного седана, Track — обеспечивает фантастическую стабильность и предназначен для экстремального вождения.
В наличии также система Drive Mode Select, позволяющая выбирать оптимальные настойки работы дроссельной заслонки и мотора, коробки передач и усилителя руля, подвески и работы климатической установки, и даже синтезировать звук двигателя при помощи Active Sound Control. Режимов четыре — Normal, ECO, Sport и Sport S+, их названия говорят сами за себя. Отключаемая система стабилизации с тремя режимами действия Normal, Sport и Expert. Подвеска всех колес независимая, спереди на двойных поперечных, а сзади многорычажная конструкция (все рычаги из кованного алюминия), амортизаторы ZF Sachs способные изменять степень жесткости. Замедлять седан снаряженной массой более 1800 кг призваны дисковые тормозные механизмы Brembo (передние с 6-тью цилиндрами и диаметров тормозного диска в 380 мм, задние с 4-мя цилиндрами и 345 мм тормозными дисками).
Весь современный технический арсенал нового спортивного седана направлен на достижение основной цели — супер управляемость, фантастическая стабильность на прямой и в поворотах, ну и, разумеется, о динамике и высокой максимальной скорости создатели на забыли. New Lexus GS F, по данным производителя, выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость 270 кмч, с места 400 метров авто проходит за 12,9 сек. Заявленный по паспорту расход топлива от 8,1 литра за городом до 16,8 литров в городском режиме.
- Внешние габаритные размеры кузова Lexus GS F составляют 4915 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 130 мм дорожного просвета. При стандартной установке резины Michelin Pilot Super Sport размером 255/35 R19 спереди и 275/35 R19 сзади колея передних колес — 1555 мм, колея задних колес — 1560 мм.
Возвращаясь к дизайну кузова старшей модели GS F из семейства Lexus GS остановим внимание на оригинальных деталях, выделяющих седан спорт-кар на фоне родственников. Передняя часть кузова помимо основной огромной фальшрадиатроной решетки располагает дополнительными расположенными по сторонам бампера крупными воздуховодами. Сбоку выразительные жабры на передних крылья и оригинальные 19-ти дюймовые легкосплавные диски, сзади подкорректированный бампер с диффузором и двухэтажная система выпуска, на крышке багажника спойлер из карбона. То есть классический рецепт по созданию спортивного седана: большие воздухозаборники и колеса, яркий аэродинамический обвес.
Интерьер японского спортивного седана супер стильный и качественный, современный, и даже изысканный. Много функциональная цифровая приборная панель, Heads-Up Display, компактное и хваткое мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, специально разработанные для новинки передние спортивные кресла с высокой спинкой и интегрированными подголовниками (кресла к слову обеспечивают оптимальное положение тела и отличную боковую поддержку бедер и спины), современный мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым цветным экраном, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17-тью динамиками, продвинутая климатическая установка, определяющая количество людей в салоне и регулирующая направление движения воздуха, отделка натуральной кожей кресел и центральной консоли, Alcantara на передней панели и дверных картах, декоративные вставки из полированного алюминия и карбона, фоновая светодиодная подсветка салона и длинный список систем безопасности входящих в Lexus Safety System +. Салон седана пятиместный, но на задних сиденьях лучше расположиться вдвоем по причине наличия высоко трансмиссионного тоннеля на полу. Багажник спортивного седана способен вместить 520 литров объема груза. Lexus GS F 2016-2017 модельного года — шикарный и харизматичный автомобиль во всех отношениях. Из серии статусных вещей, как и стильная одежда для мужчин, например последние новинки мужских костюмов, как на фото http://womaninweb.ru/muzhskaya-moda-2016-kostyumy-tendencii.html здесь.
Мимо такого авто трудно пройти не уделив ему внимания, а уж если доведется присесть на место водителя, то... только закончившееся топливо в 66 литровом баке заставит человека покинуть салон, а выпивает атмосферная восьмерка при активной езде на много больше заявленных производителем литров. Инженеры Lexus атмосферный V8 это почти каменный век, будущее за турбированными моторами и гибридами.
Lexus GS F 2016-2017 видео
Lexus GS F 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Лексус ГС Ф 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru