Модельный ряд ситроен 2017 года


Citroen C5 Aircross – кроссовер с ярким дизайном

В обзоре новая модель Ситроен 2017-2018 года кроссовер Citroen C5 Aircross 2017-2018 года – первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики стильного французского паркетника, пришедшего на смену модели Citroen C4 Aircross созданного по мотивам японского кроссовера Mitsubishi ASX. Новый Ситроен С5 Аиркросс, разработанный самостоятельно специалистами концерна PSA (в основе модели модульная платформа EMP2), официально представлен в Китае на местном автошоу в Шанхае. Продажи новинки Citroen C5 Aircross, являющейся соплатформенным братом модели Peugeot 4008 (Peugeot 3008 для китайского рынка), в Поднебесной стартуют в середине лета 2017 года по цене 195-290 тыс. юаней (1620-2410 тыс. рублей).

фото Citroen C5 Aircross 2017-2018

Европейская версия нового кроссовера Ситроен стильного паркетника С5 Аиркросс дебютирует осенью 2017 года в немецком Франкфурте. Производство авто новинки уже начато на заводе PSA Peugeot Citroen во Франции (PSA Rennes Plant). Стоимость переналадки предприятия под выпуск новой модели обошелся французскому производителю, на секундочку, в 100 миллионов евро.

картинки Citroen C5 Aircross 2017-2018

Новинка Ситроен получила весьма оригинальный и смелый дизайн экстерьера кузова, выделяющий французский кроссовер на фоне конкурентов. Кроссовер щеголяет фронтальной светодиодной оптикой, расположившейся на двух уровнях, светодиодными габаритными фонарями с сочной 3D графикой, накладками из каучука на нижних частях боковых дверей, солидными бамперами с мощной пластиковой защитой, пышными формами кузова и оригинальным остеклением.

фото Citroen C5 Aircross 2017-2018 вид сбоку

Досадно только, что несмотря на весь солидный и даже грозный вид с массой пластиковой защиты и большими колесами, перед нами автомобиль с приводом на передние колеса. Такой себе псевдо кроссовер, за рулем которого не рекомендуется покидать дороги с твердым покрытием.

фото Citroen C5 Aircross 2017-2018 вид сзади

фото салона Citroen C5 Aircross 2017-2018 картинки салона Citroen C5 Aircross 2017-2018

Интерьер нового французского паркетника Ситроен С5 Аиркросс выглядит солидно и брутально, в отличии от i-Cockpit салона соплатформенных моделей Peugeot 3008, Peugeot 4008 и Peugeot 5008. В наличии мощная и прямолинейная передняя панель, массивный центральный тоннель между передними креслами, оригинальное оформление карт дверей. Но за видимой брутальностью идентичное оборудование, присутствующее в моделях Пежо.

фото интерьера Citroen C5 Aircross 2017-2018

В наличии цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, современный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, компактная ручка управления коробкой передач, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажером, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша и масса электронных помощников и ассистентов в лице адаптивного круиз-контроля и ассистента парковки, систем удерживающих авто в полосе движения и следящих за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя.

картинки интерьера Citroen C5 Aircross 2017-2018

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2017-2018 года. В основе модели новейшая модульная платформа EMP2. Привод исключительно на передние колеса, дополненный, правда, системой контроля тяги ведущих колес Grip Control. В Китае для нового паркетника предлагаются два бензиновых турбированных четырехцилиндровых мотора в компании с 6 АКПП, доставшимися новинке от седана Citroen C5.

Европейские версии нового кроссовера Ситроен С5 Аиркросс получат более широкую линейку моторов. В Европе новый C5 Aircross планируют продавать:

povozcar.ru

Новый Citroen C6 – флагман Ситроен для Китая

Новый Citroen C6 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2-го поколения Ситроен С6, созданного исключительно для китайского рынка. Публичная премьера новинки состоялась, разумеется, в Поднебесной, в рамках Beijing Motor Show 2016 года. Продажи нового Citroen C6 в Китае стартуют осенью текущего года по цене 200-220 тысяч юаней.

Производство нового флагмана Ситроен налажено на заводе Dongfeng Peugeot Citroen Automobile в китайском городе Ухань параллельно с родственным седаном Dongfeng Aeolus A9, уже доступного к покупке в салонах местных дилеров.

фото новый Citroen C6 2016-2017 года

Вот вам и новый французский седан Citroen C6 второго поколения, да еще и флагман… перелицованный из китайского 5-метрового седана!!! На самом деле все довольно просто и прозаично. В основе обоих моделей лежит платформа EMP2, на которой базируются седаны бизнес-класса Peugeot 508 и Citroen C5. Так что Dongfeng A9 и Citroen C6 просто братья близнецы - бизнес седаны растянутые в длину, которые так любят в Поднебесной. Некоторые производители специально создают удлиненные версии для китайского рынка на базе седанов D-класса и E-класса. Внешние габаритные размеры кузова нового Citroen C6 2016-2017 года составляют 5003 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы. Модель С6 чуть компактнее китайского седана A9 в длину, но в остальном седан Ситроен практически во всех отношениях краше и богаче сородича. Начиная от более стильного оформления кузова, заканчивая шикарным и даже изысканным интерьером с впечатляющим оснащением комплектаций.

фото светодиодные фары Citroen C6 2016-2017 года

Возможно, кузов новинки выглядит довольно пресно. Но фантастически стильные полностью светодиодные фары головного света, крупные 18-дюймовые колеса и модные светодиодные габаритные фонари с оригинальной графикой придают автомобилю элегантный вид. Комплектация салона нового флагмана Ситроен модели С6 - вот где настоящая роскошь, особенно с оглядкой на стоимость новинки. Удобные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией (за доплату функция массажа), уютный задний диван с таким же набором оборудования обеспечивающего комфорт, полноцветная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, современный мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым цветным экраном, аудиосистема Boss c 12-тью динамиками.

фото салона Citroen C6 2016-2017 года

В наличии также четырехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для пассажиров второго ряда, огромная панорамная крыша с люком, светозащитные шторки с электроприводом, отделка салона натуральной кожей (на выбор масса цветов и рисунков тиснения) и алькантарой, декоративные вставки из натурального дерева и алюминия, 9-ть подушек безопасности.

Технические характеристики седана Citroen C6 2016-2017: подвеска всех колес независимая, ведущие колеса передние, тормоза дисковые, усилитель руля электрический, стояночный тормоз с электроприводом. Новый флагман Ситроен оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым мотором 1.8 Turbo (204 лс 280 Нм) в компании с 6 АКПП. Турбированный мотор и 6-ти ступенчатый автомат обеспечивают 5-ти метровый седан динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 8,5 сек и максимальной скоростью в 220 кмч.

Citroen C6 2016-2017 видео тест

Citroen C6 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото новый Citroen C6 2016-2017 вид спереди фото новый Citroen C6 2016-2017 вид сбоку фото Citroen C6 2016-2017 вид сзади
картинки новый Citroen C6 2016-2017 вид спереди
фото Citroen C6 2 поколения 2016-2017 года картинки Citroen C6 2016-2017 вид сзади

Citroen C6 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салон Citroen C6 2016-2017 года фото салона Citroen C6 2016-2017 года (кресло водителя) фото салона Citroen C6 2016-2017 года (задние сиденья)
фото интерьер Citroen C6 2016-2017 года
фото салон Citroen C6 2016-2017 (рулевое колесо) фото салон Citroen C6 2016-2017 года (передняя панель)
фотографии салона Citroen C6 2016-2017 года фото салона Citroen C6 2016-2017 (кресла первого ряда) фото салона Citroen C6 2016-2017 (второй ряд)

povozcar.ru

Седан Citroen C4L 2016 обновился для Китая и России

Обновленный Citroen C4L 2016-2017 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики Ситроен С4 л, пережившего рестайлинг четырехдверного седана. В начале июля в Китае стартуют продажи обновленного седана Ситроен С4Л, производимого на предприятии Dongfeng Peugeot Citroen Automobile для местного рынка. Возможно, в самом скором времени рестайлинг версия «це-четвертого» седана Ситроен встанет на конвейер российского завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге и автомобили станут доступны автолюбителям в России. Цена на новый Citroen C4L 2016-2017 модельного года, к сожалению, пока не озвучена, но по предварительной информации стоимость рестайлинг версий увеличится, но не значительно.

фото обновленный Citroen C4L 2016-2017 года

Пережив обновление Ситроен С4 Л разительно изменился внешне, получив спортивный дизайн, решенный в стилистике флагманской модели Citroen C6, возрожденной французским производителем специально для рынка Поднебесной. Автомобиль увеличился в размерах, обзавелся перекроенным салоном с более современным оборудованием. А вот техническая начинка осталась прежней (двигатели, коробки передач), модернизации подверглась лишь подвеска авто, получившая новые амортизаторы и пружины. Судя по первым официальным фото, кузов обновленного Citroen C4L перекроен практически полностью. В наличии новая светодиодная передняя светотехника, органично вписанная в общий картину с фальшрадиаторной решеткой, массивный бампер с крупным нижним воздухозаборником и аккуратными противотуманки в С-образной хромированной оправе, капот с еще более выразительным рельефом. Сбоку кузов обновленной четырехдверки от Ситроен демонстрирует подтянутость, собранность и атлетизм, обеспечиваемый солидными и харизматичными выштамповками, стильными ребрами и гармоничными законченными линиями.

картинки обновленный Citroen C4L 2016-2017 года

Корма рестайлинг версий седана C4L обзавелась новыми светодиодными плафонами габаритных фонарей, крышкой багажника с выштамповкой спойлера, массивным бампером. Новые детали кузова увеличили габаритную длину кузова новинки на целых 55 мм по сравнению с дореформенной моделью, а доработки в ходовой увеличили на 2 мм высоту кузова.

Пятиместный салон четырехдверного седана сохранил знакомую автолюбителям компоновку, архитектуру передней панели и центральной консоли, удобные кресла водителя и переднего пассажира, уютный второй ряд с солидным по меркам класса запасом пространства для ног, качественные материалы отделки и аккуратную сборку, но интерьер чуть подправлен в стилистике брата хэтчбека Citroen C4. Так что покупателям новинки смело можно рассчитывать на новое мультифункциональное рулевое колесо с урезанным количеством кнопок, более простое и логичное размещение кнопок на центральной консоли, модернизированную мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и клавишу стояночного тормоза.

фотографии обновленный Citroen C4L 2016-2017 года

В самых насыщенных комплектациях или же в качестве дополнительных опций обновленный седан Ситроен С4Л порадует наличием массы современных электронных помощников и систем безопасности: ABS с EBD и BA, TCS и ESP, HAC, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, система следящая за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая авто в полосе движения, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, парктроник и камера заднего вида.

Технические характеристики обновленного Citroen C4L 2016-2017: под капотом китайских версий седана как и на дореформенной модели устанавливается на выбор один из трех бензиновых четырехцилиндровых моторов (два турбированных и атмосферный). Турбированный трехцилиндровый 1,2-литровый THP (136 лс) в паре с 5 МКПП или 6 АКПП. Турбо мотор 1,6-литровый THP (163 лс 240 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Атмосферный 1.8-литровый (139 лс 172 Нм) с 5 МКПП или 6АКПП. В моторном отсеке российских версий обновленного Ситроен С4Л скорее всего изменений также не произойдет, и рестайлинговые авто будут оснащаться бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. Атмосферными 1.6 Vti (115 лс) с 5 МКПП и 1.6 Vti (120 лс) с 4 АКПП, турбированным 1.6 THP (150 лс) с 6 АКПП.

povozcar.ru

Ситроен С4 Аиркросс: действительно лучший из Ситроенов?

Ситроен С4 Аиркросс выпускается с 2012 года. Кроссовер является японско-французским автомобилем концерна Peugeot Citroen. Автомобиль разработан с участием инженеров Mitsubishi и выпускается в Японии. Соответственно эта модель сочетает в себе французскую элегантность и японскую точность. Красивый, компактный и быстрый. Но что же его выделяет от основных конкурентов?

Ситроен С4 Аиркросс является флагманом среди кроссоверов французского производителя

Ситроен С4 Аиркросс является флагманом среди кроссоверов французского производителя

На кого похож Ситроен С4 Аиркросс

Прослеживается сходство платформы с Peugeut 4008 и Mitsubishi Outlander XL. Но если сравнивать, то у Mitsubishi и Peugeut меньше время разгона и максимальная скорость выше. А расход топлива больше, чем у Ситроен С4 Аиркросс.

Автомобиль обладает компактностью. Это прослеживается в умеренных габаритах:

Модельный ряд типа Aircross представлен полным, передним приводом и режимом Lock. Коробка передач — вариатор, 5-ступенчатая. Двигатель либо бензиновый, либо дизельный с микрогибридной технологией e-HDi 115.

Ситроен С Кроссер был популярен еще задолго до выпуска Аиркросса. Узнайте, за что именно начали ценить качественные кроссоверы из Франции. Цены на кроссоверы Пежо делают эти элегантные автомобили практически такими же привлекательными, как и Ситроен. Подрорбнее о них вы узнаете из этой статьи. Не можете выбрать для себя отличный автомобиль? Мы уверены, что фото Инфинити QX50 помогут вам определиться с выбором.

Экстерьер автомобиля выглядит престижно и смело. Рельефный капот, вертикальные аэродинамические ниши и широкие колёсные арки придают Citroën французского шарма. Оптимальный обзор обеспечивает высокая посадка и панорамная крыша. Машина смотрится элегантно и надёжно. Цветовая гамма многообразна, но большинство оттенков холодные.

Интерьер Ситроен С4 Аиркросс отделан мягкой тканью и пластиком, детали подчёркнуты хромированными вставками. Панорамная крыша днём заливает салон солнечным светом, а в тёмное время суток подсвечивается светодиодами. Для удобства распределения личных вещей, предусмотрены полочки и лотки. Приборная панель функциональна и проста в использовании. Чистый и качественный звук предусмотрен аудиосистемой «Citroën C4 Aircross», состоящей из 6  или 8 колонок, встроенных по всему салону.

caircross__a76dc0784cfde11fbaabbe69f_l

Компания предлагает на выбор три вида моделей разных комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive.

Базовая авто модель Dynamique оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, зеркалами c обогревом и электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и функцией помощи, в случае экстренного торможения. В комплектацию также входят, аудиосистема с четырьмя динамиками, две подушки безопасности (AirBag), находящиеся с фронтальных сторон, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 16-дюймовыми колесными дисками из легкосплавного металла.

citroen-c4-aircross-10.640

Версия Citroen Tendance укомплектована фарами с противотуманной защитой, передними подушками безопасности (расположенны с боку), светодиодной головной оптикой, обогревом передних сидений, рейлингами на крыше, для задних сидений предусмотрены подлокотники с подстаканниками и 16-ти дюймовыми дисками.

В топовой модельной комплектации Exclusive встроен бортовой мини-компьютер (цветной высококачественный монитор), подушки безопасности (для водителя: передние боковые, коленные), система стабилизации, опция старт мотора без ключа, противотуманные фары, парктроник, аудиосистема (6 динамиков, предусмотрено регулирование на руле) и 18-ти дюймовые колесные диски. Также, доступ в салон возможен без ключа, установлены сенсоры дождя и света, круиз-контроль,

Citroen-C4-Aircross-Fahrbericht-020_high

Цены на модельный ряд Citroen C4 Aircross

Цена Ситроен С4 Аиркросс достаточно демократична по современным меркам. Судите сами:

1. Модель 1.6i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 909 000 р. 2. Модель 2.0i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 979 000 р. 3. Модель 2.0i 2WD (передний привод) коробка передач — вариатор:

4. Модель 2.0i 4WD (полный привод) механическая коробка передач, Tendance — 1 159 000 р 5. Модель 2.0i 4WD (полный привод) коробка передач — вариатор:

Тестируем Ситроен С4 Аиркросс

Естественно, фото Ситроен С4 Аиркросс не дают полного представления об этом автомобиле. Более-менее ясную картину даст только тест-драйв. Итак, что мы можем сказать о французском авто после близкого знакомства? Динамичность и управляемость не высока, но уверенна. В поездке Аиркросс статичен и предсказуем. Показания на приборной панели хорошо просматриваются при любой освещённости. Приятный цветной экран бортового компьютера находится между шкалами.

Для зажигания двигателя используется кнопка. А также выгодным является опция помощника, которая используется при старте в гору. Двигатель Aircross быстро достигает максимальных оборотов и хорошо удерживает показатель. Вариатор, во время езды, не торопливо меняет фиксированные диапазоны, но им весьма легко управлять.

Жёсткая структура кузова направлена на снижение вибрации и улучшения устойчивости на дорогах. Привод, подвеска и трансмиссия разрабатывались для комфортной езды в городе и на природе. Также, способствует лучшей езде на внедорожных участках — высокий клиренс (20 см).

Аиркросс довольно уверенно чувствует себя на бездорожье, но только на бездорожье умеренном

Аиркросс довольно уверенно чувствует себя на бездорожье, но только на бездорожье умеренном

Надежность и устойчивость вождения предусмотрена опциями антиблокировки и рассредоточением усилий на тормозную систему, функцией помощи в случае экстренного торможения, 7 подушками безопасности и курсовой устойчивости авто. Электроника, при управлении, быстро реагирует и включает нужные функции. Расход топлива экономичен: около 5 л на 100км/ч на трассе, а в городе — 7,5 л.

Главным конкурентом Ситроен С4 Аиркросс является Mazda СХ-5. У Ситроен С4 более ровный разгон, а у соперника наоборот — резкий старт и провал, но специалисты при обсуждении двигателей всё-таки уверены в первенстве Mazda. Ещё одной отличительной чертой является качество шумоизоляции — у Mazda не слышны посторонние звуки и работа двигателя.

Что говорят владельцы о Ситроен С4 Аиркросс

Павел, 29 лет

Эксплуатацию начал с 2012 года. Машина хороша по многим причинам. Довольно экономна: 10 л /100 км по городу, но по области и на трассе компьютер демонстрирует 8,5 л. Показатели много раз перепроверял — фактическому расходу топлива соответствуют.

Во всем доставляет удовольствие салон — просторный и приятный. Особенно, панорамная крыша в тёмное время суток — невероятное преимущество. Подходящими оказались кресла и пассажирские задние места. Пространства в достаточной степени — коленями в кресло водителя не упирались. Обозрение у авто удачное — практичные и регулируемые зеркала. Очень выгодно, что функциональные клавиши вмонтированы прямо в рулевое колесо.

citrc4a019

Также, виброизоляция радует — выполнена на достойном уровне. При развитии скорости 100 км — вой или рокот помехой не служит.

Встроенная система аудио звука — функциональна и работает прилично. Прекрасно работает как ближний, так и дальний свет. Восторг вызывают дневные ходовые огни. Просто бомба! Мотор резкий и решительный, на трассе с обгоном проблем не возникает. Да и, просто грамотная ходовая: жёсткая и мягкая одновременно. Клиренс, что ни говори, заслуживает комплиментов — очень помогает.

Немного не доволен, багажником и бардачком. Они незначительных размеров как по мне. Особенно, багажник не впечатлил. Тем не менее, модель Aircross – автомобиль хороший (я уверен!), тем более полностью соответствует запрашиваемой стоимости.

e8f300a6e4

Владимир, 32 года

Приобрел Aircross не так давно — в ноябре, 2013 г. Раньше с большой недоверчивостью относился к автопрому Франции. Но, увидев Aircross,  очень захотелось испытать. Недолго думая, я решился – надо попробовать французские модели. Я хотел автомобиль семейного типа, с полным приводом, внушительным клиренсом (мы живем в пригороде, естественно, дороги хуже некуда). Ну и, чтобы дизайн красивый. Поэтому остановился на Ситроен С4 Аиркросс.

Меня поразили французы! Разработали машину-красотку: с довольно хищным стилем, с широкой панорамной крышей, а какие диски! Что и говорить, 18 дюймов! Вначале почему-то, автомобиль был несколько жестковатым и упрямым, только со временем эксплуатации, приобрёл мягкость. Все наши ямы и пробоины сейчас прохожу с лёгкостью и уверенностью, а небольшие — не ощутимы. Большой клиренс, для таких дорог как у нас — немаловажная составляющая автомобиля. Двигатель работает уверенно и стабильно. Немного смущает вариатор, но я предполагаю это дело техники-нужно приловчится. Расход бензина в городе составляет примерно 12 л/100 км, но меня уверяли, что после обкатки снизится. Имеется один недостаток – маленький багажник. И всё пока… больше изьянов не обнаружил.

Citroen-C4-Aircross-24[2]

Марина, г. Москва

Я приобрела автомобиль в июле 2012г. С вариатором, объёмом в 2л. В ходе обкатки, авто произвело впечатление бревна, но положительные характеристики появились при показателе в 7 тыс. Вариатор вполне устраивает — все перекрестки проезжает. При необходимости энергично двинутся — не тупит.

Я проживаю в загородном доме (частный сектор) и зимой у нас частенько не чистят снег. Так вот не застряла ни единого разу! В городе ситроен ведет себя блестяще, да и на трассе показатели неслабые, если поверхность особенно ровная. Подкидывает, если наезжаешь на небольшие кочки. Это меня немного печалит. Потому как зимой, очень часто приходиться выезжать на горнолыжку. Не особенно радует, что легко помещаются лыжи. Но, если открыта серёдка сзади — ничего не беспокоит.

Citroen — первый кроссовер у меня, поэтому сложновато проводить технические характеристики. Плюс, пересела я с седанов. Если в общем сказать, машиной я довольна и за первый год эксплуатации не было проблем.

4aircro-4_id1149_sid1_600x400

Лидия, Москва

Много читала отзывов решила и оставить свой. Я не очень довольна машиной. Из всех преимуществ я вижу много минусов. С 2л двигателем, ну чрезмерно прожорлива. Датчик вообще показывает 14 литров в городе, но опытным путем получилось установить, что реально по пробкам выходит 12-12,5.

Шумоизоляция хромает. Зимой как-то прохладно…и ветер дует, так что разговаривать приходится на пол тона выше. Аудиосистема слабовата. Это конечно всё легко меняется, но пока нет возможности.

Бортовой компьютер не мешало бы пере-прошить. Межсервисный интервал, к примеру, показывает европейский и при включении показатели средней скорости и расход топлива высвечиваются только за текущую поездку, а чтобы увидеть за весь период — надо копаться в меню. Вроде бы и несущественно всё это, но комфорт и в мелочах…

Citroen-C4-Aircross6-600x399

Александр, Санкт-Петербург

Автомобиль до недавнего времени не пользовал, но так случилось и удалось прокатиться. Впечатления оказались средними.

Ход, клиренс и динамика — положительные. Был приятно удивлён. В минусы записал — внешность и расход топлива. Хотя, при моём бешеном стиле езды, может и нормальный. Салон как-то скудноват…Ожидал большего от французов…В общем, впечатления оказались двойственными. И насчёт поломок, сказать нечего — машина то не моя, а знакомый только недавно купил.

Итог

Ситроен С4 Аиркросс — динамичный и хищный кроссовер. Обладает эргономичным и комфортным салоном. Элементы автомобиля просчитаны с японской точностью, а дизайн — с французским шармом. Расход топлива экономичен. В целом технические характеристики Ситроен С4 Аиркросс предоставляют владельцам кроссовера большой набор возможностей, но недостатком его является тяжёлая подвеска, которая не все по вкусу. Тем не менее, Аиркросс привлекателен не только внешне, но и внутри, его есть, за что полюбить.

ProCrossover.ru

Новый небольшой кроссовер Citroen C3-XR

Citroen C3-XR

Автолюбители всего мира с нетерпением ждали информации о новом Citroen C3-XR. Эта машина волновала умы как простых поклонников марки, так и заядлых водил. Некоторые сведения о дизайне и качественных характеристиках нового авто все-таки просочились в СМИ, однако Citroen всё ещё оставался «тёмной лошадкой».

И вот, после длительного ожидания и непрекращающихся попыток рассекретить концепцию авто, китайские журналисты всё-таки раздобыли эксклюзивные снимки новенького Citroen C3-XR. Теперь фотографии стали достоянием интернет-общественности, и каждый желающий может увидеть новоявленную звезду автомобильного мира.

Напомним, что мировая презентация автомобиля Citroen C3-XR назначена на ноябрь. Премьера показа будет проходить в Гуаньчжоу. На премьеру приглашены известные личности и влиятельные бизнес-персоны. Помимо этого, показ машины посетят представители различных СМИ-источников. Таким образом, любители марки могут рассчитывать на качественный фото- и видеорепортаж с места событий.

Фотографии не закамуфлированного «Ситроена» вызвали серьезный резонанс среди общественности. Кто-то утверждает, что производитель полностью исчерпал свой потенциал, и новые шедевры не соответствуют завышенной планке предыдущих успехов «Ситроен». Кто-то остается на стороне производителя и искренне восхищается новой моделью. Однако не стоит делать поспешных выводов до того, как Citroen C3-XR поступит в свободную продажу и пройдёт период «обката».

Сам кроссовер Citroen C3-XR является частью серии концепта C-XR. Предыдущие модели серии были показаны в Пекине в прошедшем сезоне (весной).

История нового «Ситроена» непосредственно связана с Китаем. И это отнюдь не случайно. Одна из самых крупнейших арен реализации автомобиля уже получила в распоряжение собственные модели из линии DS (седан DS 5LS, кросс DS 6WR). C3-XR также оказался в числе моделей, локально представленных на крупных рынках.

citroen-c3-xr-china-2-660x393

PSAPAUGOT Citroen

Модельный ряд PSAPAUGOT Citroen включил C3-XR в линейку между 2008 и несколько усовершенствованным DS 6WR. Одним словом, новый «Ситроен» должен выдержать достойную конкуренцию «родственных» автомобилей.

По поводу внешнего вида Ситроена C3-XR можно сказать одно: без неожиданностей. По предварительным, прогнозам серийка автомобиля должна была максимально точно повторить своего предвестника. В итоге различия между машиной предварительного концепта и «Ситроеном C3-XR» практически нет значительных различий.

Производители пока не предоставили аудитории подробной информации о комплектации машины и её технических характеристиках. Однако эксперты смело выдвигают собственные версии, большинство из которых кажутся очень правдоподобными.

citroen-c3-xr-china-3-660x444

С большой долей вероятности можно предположить, что новый Citroen будет обладать 1,8-литровой атмосферной «четвёркой» и турбомотором объемом 1,6 литра. При этом количество «сил» на выбор достигнет 170.

Производителями «Ситроена» выступят два предприятия: Citroen и китайский Dongfeng Motor Group. Такой тандем внушает уверенность в качестве будущего серийного авто.

citroen-c3-xr-china-4-660x449

Ну а пока презентация Citroen C3-XR ещё не состоялась, поклонникам марки остаётся ждать и надеяться на успешный старт модели.

ProCrossover.ru

SEAT Arona 2017 – новый кроссовер Сеат

Новый субкомпактный кроссовер SEAT Arona пополнил модельный ряд автомобилей Сеат 2017-2018 года. Паркетник Сеат Арона представлен публично 26 июня 2017 года в рамках специального мероприятия в испанской Барселоне и стал первенцом глобальной экспансии концерна Volkswagen в классе субкомпактных SUV. В самое ближайшее время VAG готовится представить Volkswagen T-Roc, Skoda Polar, а возможно и Audi Q1. Мировая премьера нового кроссовера SEAT Arona запланирована на начало осени 2017 года в немецком Франкфурте, продажи новинки стартуют на европейском рынке в октябре текущего года по цене около 16000 евро за авто в базовой комплектации с 95-сильным бензиновым мотором 1.0 TSI, 5 МКПП и передним приводом.

Seat Arona 2017-2018-4-min Seat Arona 2017-2018-5-min

Новый субкомпактный испанский кроссовер построен на MQB-A0 platform, пионерами использования которой стали хэтчбеки Seat Ibiza 5 поколения и Volkswagen Polo 6 поколения. Так что новый Сеат Арона может похвасть наличием крепкого кузова, изготовленного с широким использованием стали высокой прочности, новейшими турбированными моторами со скромным потреблением топлива, комфотным салоном с массой продвинутого оборудования (мультимединые системы с поддержкой Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link).

Seat Arona 2017-2018-6-min Seat Arona 2017-2018-7-min

Дизайн экстерьера кузова испанского субкомпактного кроссовера демонстрирует современный дизайнерский стиль новинок Сеат: компактная фальшрадиаторная решетка, строгие фары головного света (в качестве опции full LED), массивный передний бампер с крупным воздухозаборником, аккуратные зеркала на ножках, шикарные ребра и росчерки, украшающие боковые поверхности кузова, циркульные колесные арки, высокая подоконная линия, стремительно взмывающая вверх и пытающаяся воссоединиться на задней стойке с линией крыши, компактная корма со светодиодными габаритными фонарями, мощным бампером и дверью багажного отделения с прямыми рельефными линиями.

Seat Arona 2017-2018-1-min

Seat Arona 2017-2018-2-min

Паркетник Сеат Арона заметно больше соплатформенного хэтча Seat Ibiza на 88 мм в длину и на 99 мм в высоту. Под днищем дополнительные 15 мм к дорожному просвету хэтча. Более высокий кузов кроссовера Arona обеспечивает более удобную посадку и размещение водителя и пассажиров в салоне. Водительское кресло установлено на 52 мм выше, кресло переднего пассажира соответственно выше на 62 мм, при этом над головой в первом ряду дополнительные 37 мм пространства, а во втором ряду 33 мм. Полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельной спинки задних сидений составляет 400 литров (у хэтча 355 литров).

Seat Arona 2017-2018-3-min

Интерьер SEAT Arona унифицирован с салоном соплатформенника Seat Ibiza 5 поколения, но передняя панель установлена чуть выше. В остальном салоны моделей - близнецы, и радуют правильной эргономикой, удобными креслами первого ряда с солидной боковой поддержкой и приличным запасом места для пассажиров второго ряда.

Seat Arona 2017-2018-8-min Seat Arona 2017-2018-9-min

Новый Сеат Арона в качестве стандартного и дополнительного получит массу современного оборудования: систему Front Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop&Go, Hill Hold control и Fatigue Detection, датчики дождя и света, Multi-Collision Brake, систему Keyless Entry и Start System, камеру заднего вида и датчики парковки, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер или двух зонный климат контроль, систему Rear Traffic Alert, Blind Spot Detection и Park Assistance System, полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари.

Seat Arona 2017-2018-11-min

Испанский паркетник предлагается в четырех исполнениях Reference, Style, FR и Xcellence. Также стоит отметить, что существует аж 68 варианта сочетания основного цвета кузова с цветом крыши, задних сток и корпусов зеркал заднего вида (серый, черный, оранжевый или основной цвет кузова).

Seat Arona 2017-2018-10-min

Технические характеристики SEAT Arona 2017-2018 года. Под капотом субкомпактного кроссовера Сеат Арона по предварительной информации планируется устанавливать четыре бензиновым мотора, два турбо дизеля и мотор, питающийся сжатым природным газом.

Бензиновые версии SEAT Arona 2017-2018:

Версия SEAT Arona 2017-2018 года на природном газе. С трех цилиндровым мотором 1.0 TSI (90 лс) в паре с 5 МКПП.

Дизель SEAT Arona 2017-2018:

Стандартно привод на передние колеса, о возможности получить полноприводную трансмиссию производитель пока не сообщает.

SEAT Arona 2017-2018 видео тест

povozcar.ru


Смотрите также